Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена
Димас
сообщение 3.10.2008, 14:23
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




Привет всем владельцам Getz-машин!
Сначала ситуация моя.

Родной аккумулятор простоял в машине больше 4 лет без должного обслуживания (клеммы не чистились). Результат: "СИНЕ-ЗЕЛЕНАЯ борода" под пластмассовой крышкой на ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ и соответственно невозможно ее снять с аккумулятора, а так же после 30 минут езды плюсовая клемма греется сильно и аккумулятор со стороны плюсовой клеммы то же.

Что было дальше.
1. Купил новую клемму (Stinger)
2. Провода (от стартера и еще какой-то smile.gif ) от старой клеммы оторвал и пропаял (новая клемма зажимает провода через отверстие болтом под прямым углом к проводам).
3. Все зачастил от "БОРОДЫ"
4. Собрал

Проблема: Аккумулятор и клемма продолжает греться!

Вопрос: поделитесь опытом, кто сталкивался с подобными вещами и должна ли появляться температура (заметно ощутимая на ПЛЮСОВОЙ клемме и на корпусе аккумулятора около ПЛЮСОВОЙ клеммы)

Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
Петрович-В
сообщение 3.10.2008, 14:34
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Это вряд-ли. Ощутимый нагрев клеммы при плохом контакте возможен, но д.б. довольно приличный ток потребления

Скорей всего у Вас к.з. в крайне (у +) банке
Замерьте плотность
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.10.2008, 14:35
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Проверь зарядный ток, на альтернативном АКБ. Если все то же самое - в сервис, проблема с генератором. Если нет - выбрось АКБ, купи новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 14:53
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




Подскажите плз как правильно замерить зарядный ток?
И как он должен быть?

Спасибо всем за ответы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 14:56
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




Да, забыл сказать... После недели отстоя машины в гараже напряжение аккумулятор (незаведенная машина) выдает порядка 12-12,5 Вольт. Клеммы при замере не сняты. Может это уже пипец аккумулятору?! А так как он постоянно заряжается - поэтому и греется?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 3.10.2008, 15:07
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Димас)
Подскажите плз как правильно замерить зарядный ток?
И как он должен быть?


Заводите машину, и тестером меряете напряжение на клеймах аккумулятора, должно быть около 14 вольт, если напряжение меньше 13 вольт то зарядки аккумулятора нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 15:11
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




При заведенной показывает 14,... Т.е. я понямаю, что генератор нормально функционирует, т.е. заряжает аккумулятор...?!
Но вот почему он греется?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 15:15
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




Петрович-В

Замерить плотность? Как? Аккум не разборной?! Или я совсем ничего не понимаю в "колбасных обрезках" sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 3.10.2008, 15:17
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



проверьте уровень электролита и его плотность в аккумуляторе, а также перепроверьте соединение клеммы и провода, по возможности запаяйте его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 3.10.2008, 15:28
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(@lf)
Цитата(Димас)
Подскажите плз как правильно замерить зарядный ток?
И как он должен быть?


Заводите машину, и тестером меряете напряжение на клеймах аккумулятора, должно быть около 14 вольт, если напряжение меньше 13 вольт то зарядки аккумулятора нет

Это говорит только о неисправности генератора и к аккумулятору не имеет никакого отношения. А ток померить довольно довольно сложно, только через шунт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 3.10.2008, 15:37
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Дедушко

Да Вы совершенно правы, а есть ли смысл мерить силу тока вырабатываемого генератором ?
неужто он выдаст вместо положенных к примеру 100 ампер 200 или 300 чтобы нагреть аккумулятор ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 3.10.2008, 15:43
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(@lf)
Дедушко

Да Вы совершенно правы, а есть ли смысл мерить силу тока вырабатываемого генератором ?
неужто он выдаст вместо положенных к примеру 100 ампер 200 или 300 чтобы нагреть аккумулятор ?

Очень сомневаюсь, что он в состоянии выдать даже 100 А, боюсь ему это не под силу. А при желании померить можно именно через шунт, так называемый косвенный метод измерения тока, измерением падения напряжения на сопротивлении шунта и пересчета его по закону Ома в протекающий ток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 3.10.2008, 15:49
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Димас)
При заведенной показывает 14,... Т.е. я понямаю, что генератор нормально функционирует, т.е. заряжает аккумулятор...?!
Но вот почему он греется?!

Местный нагрев говорит о какой-то неисправности. Может, плохой контакт, может надломилась клемма внутри. Сначала зачищаем НОЖОМ (не наждачкой только) клемму до белого металла, смазываем это дело токопроводящей смазкой, надеваем клемму, затягиваем и проверяем, если греется, подозрение на батарею. Четыре года - солидный возраст. Только не говорите мне, что она может больше служить. Соглашусь, может служить, а может и не служить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 15:50
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




Жесть...
Ну а если у меня все-таки 14,... вольт при заведенной машине на клеммах показывает - то же может генератор несправен. Или все таки есть вероятность того, что К.З. в аккуме или аккум не держит заряд - и как следствие нагрев батареи и клемм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.10.2008, 15:51
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Обисняю, если замкнута одна банка, то ток будет повышен, замкнутая банка будет греться. Вообще срок жизни АКБ 3-4 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 15:54
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




Да, и еще, я тут на форумах читал, что нагрев может идти и от двигателя, т.к. после 30 мин езды там мало что холодным остается...
аккумулятор (сам корпус) греется только с плюсовой стороны, которая как раз около движка...

Как быстро должна нагреться клемма и при каких условиях (по вашему мнению) при неисправности аккума, либо плохом контакте?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 15:58
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




Да, и еще, я тут на форумах читал, что нагрев может идти и от двигателя, т.к. после 30 мин езды там мало что холодным остается...
аккумулятор (сам корпус) греется только с плюсовой стороны, которая как раз около движка...

Как быстро должна нагреться клемма и при каких условиях (по вашему мнению) при неисправности аккума, либо плохом контакте?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 16:02
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




ну и еще вопрос - какое напряжение в момент запуска двигателя будет говорить о наличие какой-либо неисправности (ну и где эта неисправность)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 3.10.2008, 16:38
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Димас)
Жесть...
Ну а если у меня все-таки 14,... вольт при заведенной машине на клеммах показывает - то же может генератор несправен. Или все таки есть вероятность того, что К.З. в аккуме или аккум не держит заряд - и как следствие нагрев батареи и клемм.

Так, надо проще, изображаем заряд АКБ, ждем около часа и измеряем напряжение на клеммах, если оно около 12 В - батарею в сад и не разрывать себе мозг. Заряженная батарея держит 12.5 - 12.7 В
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 3.10.2008, 17:05
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Димас)
ну и еще вопрос - какое напряжение в момент запуска двигателя будет говорить о наличие какой-либо неисправности (ну и где эта неисправность)?

Напряжение должно падать, насколько - другой вопрос, мой опыт подсказывает, что если напряжение падает ниже 8 вольт, то аккумулятор не держит нагрузку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.10.2008, 20:44
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




Ок, завтра буду эксперимент ставить - мерять напругу при запуске движка.

А на вечер к официалам записался - бесплатно протестят.

О результатах обязательно отпишусь.

Всем спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 5.10.2008, 15:03
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2007
Из: Краснодар




И так:

1 - после 2-х дней отстоя в гараже - 12,3 В
2 - в момент запуска двигателя - 10,3 В
3 - далее на заведенном движке - 14,5 В (генератор значит в норме - иначе не выдавал бы 14,5 В)

8 минут покатался. Результат:
1 - клемма и аккум холодные
2 - машину заглушил - через минуту напряжение 13,2 В

Завел - поехал. Через 10 мин (и 3 мин стоянки с выключенным двигателем - ключевое слово):

1 - все ГОРЯЧЕЕ - клемма, аккум со стороны ПЛЮСА

Далее интересней. 30 мин еду к официалам, по приезду глушу и сразу под капот - ВСЕ ХОЛОДНОЕ!!! :shock:

У официалов все нормально.

Оказалось - пока еду - все обдувается и все холодное. Остановился - тепло от движка не выдувается, а плавно поднимается КУДА?!?! - правильно - на близлежащие детали подкапотного пространства - аля аккумулятор и его ПЛЮСОВАЯ клемма.

Так что все нормально у меня.

Повод бить тревогу о температуре на клемме тогда, когда, извините, на нее плюнешь - а она шипит.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В МОЕМ ВОПРОСЕ!!!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman159
сообщение 3.2.2011, 22:46
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2010

Мой город: Казань



Просьба поделиться советом у кого были проблемы с плюсовой клеммой.
При снятии АКБ потерял металлический колпак, который непосредственно одевается на плюсовой контакт АКБ (похож на наперсток). Где его можно взять? Отдельно он вроде как не продается, только в сборе с проводкой. Может альтернатива какая есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 4.4.2011, 8:20
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Подскажите как правильно поменять + клемму АКБ? Куплена обычная акустическая клемма. Нужно ли обрезанный конец провода "облудить" или прям так закрутить и все будет ок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 5.4.2011, 20:16
Сообщение #25


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



А у меня на плюсовой клемме гайка стала крутиться вместе с болтом,и теперь не открутить и не закрутить клемму-что можно сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.4.2011, 22:19
Сообщение #26


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



dogman,
можно хвостовик болта придержать пассатижами а гайку откручивать ключом ...
- всё равно при снятии клеммы до конца гайку не откручиваем !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 6.4.2011, 9:16
Сообщение #27


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Это то я понимаю,мне не понятно как изначально болт крепился,что он не крутился?Или может его изнутри с помощью эпоксидки приделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.4.2011, 10:10
Сообщение #28


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



dogman,
- на болту - прессшайба с гровером ! - тянет вверх цанговый колпачек-клемму внутри стакана-кожуха , сверху которого и находится гайка
- чем сильнее внутренний стакан войдет внутрь внешнего - тем сильнее цанга будет зажимать клемму
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nor24
сообщение 10.9.2011, 19:07
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 23.12.2010

Мой город: Санкт-Петербург



На минусовом прооводе имеется дополнительная плашка, куда она крепится? Снял АкБ и примерял во всевозможные места крепления к кузову, ни куда не подходит.

Прикрепленный файл  DSC01641.JPG ( 289.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.9.2011, 19:12
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Это на кузов под площадкой АКБ. Надо прикрутить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nor24
сообщение 10.9.2011, 19:21
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 23.12.2010

Мой город: Санкт-Петербург



На этой пластинке свежие следы от закрутки, все крипежи что находится в досягаемости этого провода от АкБ не тронуты (то бишь не откручивали их). Я всё ещё в ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.9.2011, 19:48
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну да. И плюсовая клемма не торонута.))) Снимай батарею, откручивай площадку.

Сообщение отредактировал Александр23 - 10.9.2011, 19:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.9.2011, 19:51
Сообщение #33


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



nor24,

под аккумулятором - пластиковая площадка ...
под ней металлическая пластина ...

эта клемма крепится под дальний левый крепеж этой площадки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.9.2011, 6:50
Сообщение #34


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- если смотреть с места водителя ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nor24
сообщение 11.9.2011, 20:35
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 23.12.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Спасибо всем! Снял АкБ все болты под ним ржавые и не видно следов откручивания. Нашёл в гараже провод с клеймами на обеих сторонах ( толщина такая же как и минусовай провод), один конец прикрутил к этой плашке, второй на кузову прикрутил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exic
сообщение 19.10.2011, 17:25
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 8.10.2010

Мой город: S-Pb



Уважаемые, тоже вопрос про минусовой провод, другого характера: у меня обломался провод сразу за клеммой "-" аккумулятора, в результате поставил новую клемму, но не могу ее накинуть на "-" аккумулятора, не хватает длины провода ((. Варианты решения, кроме покупки новой косы, либо удлинить провод, взяв кусок старого или несколько тонких запараллелить, но возможно, и даже скорее всего, что в месте соединения будет греться-соответственно, недозарядка и проблемы с запуском зимой.
1) А если я спаяю?
2) Можно ли развернуть площадку?
3) Где взять пластмассовые или какие-нибудь другие колпачки на "+" и "-" клемму, они потеряны давно, чем изолировать места пайки?
Сейчас пока аккумулятор повернул на 90 градусов по часовой, в результате он стоит не в нише и может снести мне расширительный бачок к примеру (, а ездить надо по работе, за сегодня уже 180 км накатал. Тревожно что-то, аж боюсь капот открывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.10.2011, 18:06
Сообщение #37


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



exic,
1. - надо не паять , а варить ! - греться будет - разлетится ! ток до 200 Ампер !
- можно нарастить куском с клеммой ...
( хотя при желании можно вынуть наверх еще 10-15 см провода ... и переставить клемму путем зажима-опрессовки )

2. - развернуть можно - но зачем ??? - на площадке есть место под крепеж-зажим АКБ ...
провод крепится под площадкой ...

"-" не изолируется ! --- он на корпусе машины ...
а "+" ... если АКБ прижат планкой - то ничего не замкнет !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exic
сообщение 20.10.2011, 2:24
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 8.10.2010

Мой город: S-Pb



о, кстати. У меня пластинка эта крепится под центральным ближним крепежом, если смотреть от капота., может в этом дело? Кто-нибудь не туда прикрутил а я терь мучаюсь) Там стандартно одинаково все 6 болтов сидят? WADIE, thx.

Сообщение отредактировал exic - 20.10.2011, 2:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.10.2011, 6:49
Сообщение #39


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



exic,
- пластик площадка крепится 6 болтами ... а металл-площадка под ней еще 2 болта ... под одним из них крепеж "-" провода на кузов ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 2.8.2012, 15:20
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Цитата(moris_ @ 4.4.2011, 10:20) *
Подскажите как правильно поменять + клемму АКБ? Куплена обычная акустическая клемма. Нужно ли обрезанный конец провода "облудить" или прям так закрутить и все будет ок?

Подниму вопрос. Так и катаюсь с клеммой от жиулей и кучей ненужных проводов. Подскажите как правильно в такую хрень

закручивать провода! Просто зачитить-вставить-закрутить или надо хотябы облудить?
Может это гумно от Мистери вообще не стоит ставить, тогда порекомендуйте что прикупить.
З.Ы. На + еще подходят 2 провода - на минисабик и клаксоны от волги.

Сообщение отредактировал moris_ - 2.8.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 8.8.2012, 14:33
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(Александр23 @ 4.2.2011, 0:48) *

"Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной"
Можно обновить ссылку?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 8.8.2012, 15:43
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




moris_, вообще-то для многожильных проводов существуют специальные наконечники, которые общимаются на провод, а уж потом вставляются в клемму.

Но, если не собираешься эти провода по несколько раз снимать-ставить, то можно и просто так закрутить, проблем не будет.
А вот клему Mistery лучше не покупать. Она просто растянется!
Можно, например, Stinger поставить:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 8.8.2012, 17:49
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




NetworkClown, спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.8.2012, 20:11
Сообщение #44


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(rvova @ 8.8.2012, 15:33) *
"Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной"
Можно обновить ссылку?
Нет. Этой темы не существует. Видимо, ее объединили с подобной.


http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40429
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=29957
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentina for yo...
сообщение 9.12.2012, 20:11
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2012

Мой город: Екатеринбург



Добрый вечер!

Выручайте, аккумулятор стоял родной 4 года. За две недели он разрядился два раза. Первый раз когда у нас резко стало -22, я его сняла, зарядила полностью поставила назад. это было РОВНО неделю назад. Сегодня он опять разрядился. Приняла решение купить новый. Приобрела, надеюсь, все впорядке будет.
Но вот в чем вопрос, у меня очень сильно окислились клеммы, возможно, что где-либо какой то подтек? почему так быстро разряжался аккум? Может кто сталкивался с таким.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 9.12.2012, 20:17
Сообщение #46


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(NetworkClown @ 8.8.2012, 16:43) *
Можно, например, Stinger поставить:


Такую поставил себе. Уже год, полет нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 9.12.2012, 20:24
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Valentina for you @ 9.12.2012, 21:11) *
Добрый вечер!

Выручайте, аккумулятор стоял родной 4 года. За две недели он разрядился два раза. Первый раз когда у нас резко стало -22, я его сняла, зарядила полностью поставила назад. это было РОВНО неделю назад. Сегодня он опять разрядился. Приняла решение купить новый. Приобрела, надеюсь, все впорядке будет.
Но вот в чем вопрос, у меня очень сильно окислились клеммы, возможно, что где-либо какой то подтек? почему так быстро разряжался аккум? Может кто сталкивался с таким.



Пользуюсь проверенным дедовским методом надел войлок на клемы пропитанный машинным маслом, ни какого намёка на окисления!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.12.2012, 20:54
Сообщение #48


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



от окислов можно избавиться промыв клеммы нашатырным спиртом с помощью зубной щетки ( осторожно и вонюч и раздражает глаза )
потом иожно обмазать клеммы и выводы аккумулятора смазкой ( литол , циатим ... солидол ) ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 5.1.2013, 13:29
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Господа подскажите гайка на + клейме отдельно от всего механизма меняется или она приварена к шайбе, просто на гайке зализалось резьба придётся её срезать, а если гайка не отдельно то можно попасть ибо клейма уже не затянется sad.gif

Сообщение отредактировал Путник - 5.1.2013, 13:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.1.2013, 22:16
Сообщение #50


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



гайка меняется отдельно !!

винт - он часть цанговой системы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garland
сообщение 20.1.2013, 22:21
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 21.5.2012

Мой город: Москва



Сегодня менял аккумулятор. Перед покупкой нового снимал старый аккумулятор, и у меня вылетела "ромашка", которая находится под металлическим колпаком и крепится к гайке, находящейся наверху колпака (см.первую фотку). Эта ромашка провалилась куда-то вниз, и, возможно, уже вывалилась наружу во время езды. Я вместе с аккумулятором купил новую клемму и установил её (см. вторую фотку). Это временное решение. Я хочу, чтобы всё было цивильно, как раньше. Подскажите, где можно купить родную или хотя бы такую же по форме клемму с ромашкой?



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 20.1.2013, 22:58
Сообщение #52


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Garland Экзист должен помочь, накладку пластиковую я находил, т.к. свою запорол.
Наверно и клемма должна быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garland
сообщение 21.1.2013, 7:41
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 21.5.2012

Мой город: Москва



На экзисте нет такой штуки. Оказывается, не я один столкнулся с этой проблемой. Вот в этой теме теме тоже такая проблема обсуждается.
Кому-нибудь удалось где-нибудь эту клемму купить или изготовить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Carribaozu San
сообщение 22.1.2013, 11:15
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 21.8.2008
Из: МО

Мой город: Московская область



Garland, я нашел похожую клемму, только с более толстой шпилькой и гайкой на 10. (очень похоже, что именно та клемма, про которую идет речь по твоей ссылке) Попросил товарища, он заменил шпильку (приварил обточенный болт нужного диаметра) - встала как родная.
Клемму покупал тут - http://www.grantavto.ru (надеюсь, не сочтут за рекламу), цена в районе 100р
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garland
сообщение 22.1.2013, 19:45
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 21.5.2012

Мой город: Москва



Займусь поиском родной клеммы. Может быть на разборке найду. Сейчас у меня просто другая проблема возникла. В мороз (даже не в самый сильный, -12) машина заводится раза с шестого. Хотя, ещё пару недель назад при -21 заводилась с первого раза. Свечи 11 т.км назад менял. Пробег 36 т.км. В субботу поеду в СлавАвто. Заодно, может быть, там мне достанут потерявшуюся цангу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnTelesh
сообщение 23.1.2013, 7:19
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 9.7.2012
Из: Лесной

Мой город: Лесной Свердловской обл



точно такие-же клеммы стоят на литровых матизах там и манусовая тоже "ромашкой" на прошлой машине стояли но за 3 года пользования тоже окислялась несколько раз чистил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serbambr
сообщение 5.2.2013, 11:21
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 2.11.2012

Мой город: Краснодар



Вопрос про туже самую плюсовую клемму-ромашку. При очередном обсмотре почистил клемму. Где-то через месяц или два нужно было её снять, а она прикипела. Постукал чуток, попытался поддеть, но результат ноль. Как теперь её отодрать?
Нашатырем почистить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.2.2013, 18:21
Сообщение #58


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



serbambr, подстукивать надо по центральному болту=гайке ( открутив гайку вровень с болтом )
и тянуть за наружний стакан ( можно подложить рожковый ключ )

а нашатырь - хорошо растворяет- разжижает-размягчает окислы и соли ... потом промыть, протереть и смазать ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 5.2.2013, 20:42
Сообщение #59


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Номерки клемм

или

Может кому нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garland
сообщение 9.2.2013, 15:23
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 21.5.2012

Мой город: Москва



Strebok, cпасибо! Заказал на Экзисте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garland
сообщение 8.3.2013, 15:49
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 21.5.2012

Мой город: Москва



Наконец-то, спустя месяц, клемма пришла. Цангу я снял и поставил взамен потерянной.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 25.3.2013, 13:04
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Цитата(WADIE @ 6.1.2013, 5:16) *
гайка меняется отдельно !!

винт - он часть цанговой системы



Похоже не всё так просто гайка приделана к верхнему колпачку и сниматься не желает, так что пойду закажу как клейму, вон тем более хороший человек номерок скинул, правда та клейма под болт, а родная припаяна к проводу но это не проблема :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiks
сообщение 4.11.2013, 22:17
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 12.2.2012

Мой город: Krasnodar



Подскажи пожалуйста. Когда клеммы меняешь полностью (не только ромашку), как провод на плюсовой клемме закреплён? Он запрессован (загильзован) прям в клемму? Или как то иначе там? Вообщем там всё на болтах? или надо провод отрезать и запрессовать в новую клемму потом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.11.2013, 22:41
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiks
сообщение 4.11.2013, 22:44
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 12.2.2012

Мой город: Krasnodar



Цитата(дывялвипм @ 4.11.2013, 23:41) *

спасибо за фото. Как понял, один на болте, другой загильзован.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiks
сообщение 5.11.2013, 17:15
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 12.2.2012

Мой город: Krasnodar



а есть такие кто полностью вместе с проводом от ВАЗа ставил? Хочу поставить клему от ВАЗ, она свинцовая, т.е. закисать не должна не когда. Родная клема закисла так, что я её снять с аккумулятора не могу, уже всю погнул, и гайку поломал. Самое интересное не знаю сколько с такой клемой уже катаюсь, потому что не чего не было видно, вся шуба и закись была под пластиковым колпачком.
На родной клемме 2 провода, один идёт в коробку с предохранителями, другой как я понимаю на стартер. Но приблизительно в 20 см от клемы идет какой то пучок проводов который замотан чёрной изолентой и запокован в трубку, как эти провода прекреплены к основному проводу? Что там под изолентой?
кто знает? Сколько длина провода от клемы до стартера?
Клему на ВАЗ продают вместе с силовым проводом (который уже опресован) на стартер.
Конечно можно всё разобрать, и на месте примерять, так наверно даже лучше. Но нет возможности посвятить этому делу пол дня, возможность появится только на следущих выходных. А до выходных хочу максимально собрать информации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 18:33