Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с генератором?
Тата
сообщение 28.2.2010, 14:41
Сообщение #1


Дура
****

Сообщений: 117
Регистрация: 23.1.2006
Из: из домика № 10




Привет всем!
Гешка плохо заводился зимой в сильные морозы (если ночь морозная, то иесли нре поездишь днем или не заведешь с автозапуска пару раз поздно вечером, то к утру стартер крутится уже плохо и не заводится).
Аккумулятор поменяли, не помогло.
Отвезли машину в сервис, там утечек не нашли (проверяли, не идет ли утечка на сигналку и т.д.).
Сказали что может быть проблема в генераторе (недостаточно хорошо заряжает аккумулятор)
В другом сервисе тоже сказали про генератор (они делали замеры - если машина с включить ближний свет и обогревы стекол и сидений - падает заряд на аккумуляторе)

В обоих сервисах про генератор сказали как-то невнятно, впечатление такое что они сами до конца не уверены.
А с учетом того что генератор - недешевая штука в ремонте или замене, хочу еще спросить совета одноклубников.

гетц-рестайл, 1.6, автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedGetz
сообщение 28.2.2010, 15:28
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Цитата(Тата @ 28.2.2010, 14:41) *
Привет всем!
Гешка плохо заводился зимой в сильные морозы (если ночь морозная, то иесли нре поездишь днем или не заведешь с автозапуска пару раз поздно вечером, то к утру стартер крутится уже плохо и не заводится).
Аккумулятор поменяли, не помогло.
Отвезли машину в сервис, там утечек не нашли (проверяли, не идет ли утечка на сигналку и т.д.).
Сказали что может быть проблема в генераторе (недостаточно хорошо заряжает аккумулятор)
В другом сервисе тоже сказали про генератор (они делали замеры - если машина с включить ближний свет и обогревы стекол и сидений - падает заряд на аккумуляторе)

В обоих сервисах про генератор сказали как-то невнятно, впечатление такое что они сами до конца не уверены.
А с учетом того что генератор - недешевая штука в ремонте или замене, хочу еще спросить совета одноклубников.

гетц-рестайл, 1.6, автомат.

Похожая фигня. Ты не в Москве случайно? Сравнили бы как с зарядкой на моей и твоей машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 28.2.2010, 15:54
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



для начала на проверить ток зарядки, может слабовато напряжение....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 28.2.2010, 19:41
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Вообщето у гетца на ХХ недостаточно тока генератора, для работы обогрева зеркал и заднего стекла, а также попогреек, поэтому имеем, то что имеем.
Вывод - меньше пользуйтесь обогревом заднего стекла на стоянке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedGetz
сообщение 28.2.2010, 20:01
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Цитата(wxp @ 28.2.2010, 19:41) *
Вообщето у гетца на ХХ недостаточно тока генератора, для работы обогрева зеркал и заднего стекла, а также попогреек, поэтому имеем, то что имеем.
Вывод - меньше пользуйтесь обогревом заднего стекла на стоянке.

О точно. Чота я не заметил что обогрев стекол включали.
С ним 100% будет разряд на ХХ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 28.2.2010, 20:12
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Проверь напряжение на аккуме : 1. на холостом ходу при отключенных потребителях должно быть 13.9-14.4 В
2. на холостом ходу при всех потребителях (дальний, обогрев задн. стекла, печка на 3) не должно быть меньше 13.4, идеально если больше 13.9-14.0 но не больше 14.6
3. тоже что пункт 1 только обороты примерно 3000
4. тоже что пункт 2 только обороты тоже примерно 3000 и напруга не должно быть меньше 13.6-13.9
если по пунктам напряжение 1-2 меньше то износились щётки или зависли или надо почистить контактные кольца; если по п.3,4 то регулятор на помойку (он со щётками одно целое)
У меня щётки сносились - я их вытачивал из щёток от дрели - 100р а то они в сборе с регулятором и стоит около 1000р
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.2.2010, 20:41
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Читаем ЗДЕСЬ и здесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 28.2.2010, 20:43
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Возможно, что накрылся регулятор напряжения на генераторе и не идёт зарядка на аккумулятор. Если конечно аккумулятор исправен. Щётки маловероятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maslopup
сообщение 1.1.2011, 20:53
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 22.2.2010
Из: Пражка




напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе, зависит от степени разряда АКБ и от количества включённых потребителей. Разряженная АКБ тоже является потребителем по отношению к гене ратору
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 5.1.2011, 17:54
Сообщение #10


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



maslopup//
Вы на дату сообщения кому отвечаете смотрите?
Лично у меня Проблема с генератором есть. Как понял - от Фирмы.

Заметил это только после введения закона об обязательном ближнем свете.
Вот тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=28818 прочитал неплохие советы.

Итог - купил автоматическое ЗУ. Раз в неделю подтягиваю АКБ к норме. Ей третий год пошёл - ах если-бы раньше знать...

П.Ц. Ещё к НГ подарил себе сварочный инвентор с регулируемым напряжением. Сварганю фильтр помех - и будет у меня ПУ и счастье в личной жизни...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 7.1.2011, 5:12
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



1. Снять аккумулятор.
2. Зарядить.
3. Установить на место.
4. Не запуская двигатель включить свет-ближний, дальний -15-20 сек.
5. Замерить напряжение при выключенном зажигании без нагрузки на акб.
6. Запустить двигатель и замерить напряжение на акб, оно должно повыситься на1-2 вольта мах.
Увеличить обороты двигателя до 3000об. и замерить напряжение.
Если регулятор исправен напряжение не должно увеличиваться.
Если увеличивается-неисправности в цепях регулирования напряжения
их может быть много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dannik1
сообщение 17.9.2012, 18:36
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 22.2.2010
Из: из Казани

Мой город: Казань



нет заряда на аккумулятор, подскажите возможные неисправности. У меня гетц 2007 рейсталинг, пробег 155000 км, во время ливня загорелась лампа АКБ, после потухла, через неделю после ливня вообще на АКБ до гаража доехал, замена АКБ результатов не дала, АКБ разрежаеться в ноль, замена шеток на генераторе тоже без результатов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sappfire
сообщение 17.9.2012, 18:40
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2010

Мой город: Нижний Новгород



реле регулятор или диодный мост проверь для начала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.9.2012, 22:03
Сообщение #14


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- для начала проверить крепление + клеммы к генератору !

потом попробовать прозвонить тестером=омметром обмотку возбуждения
( те места на роторе=вращающейся части , по которым щетки контачат === должно быть почти короткое )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dannik1
сообщение 17.9.2012, 23:00
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 22.2.2010
Из: из Казани

Мой город: Казань



я так понял чтоб понять реле ругулятор и диод. мост нужно проверить генератор на стенде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dannik1
сообщение 18.9.2012, 20:10
Сообщение #16


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 22.2.2010
Из: из Казани

Мой город: Казань



проверили на стенде, затем разобрали, трещина на статоре и износ подшипников, вообщем генератор приказал долго ходить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:17