Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
fatkote
сообщение 23.8.2010, 8:24
Сообщение #601


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



http://vkontakte.ru/video705261_149315109

как-то так надо подвеску делать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 23.8.2010, 8:46
Сообщение #602


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да нет у меня защиты.
Ципляют болты, иногда пороги.
Смотреть надо не по аркам и колесам, а по клиренсу. А он, блин, низок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 9:50
Сообщение #603


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, это где ж ты ездишь... езжу на своей по лесам, полям и деревням - не испытываю никаких проблем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 23.8.2010, 12:37
Сообщение #604


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Kuzz @ 23.8.2010, 10:50) *
Йарик, это где ж ты ездишь... езжу на своей по лесам, полям и деревням - не испытываю никаких проблем...

Жека, дак нихтож и не спорит, што ты самый опытный водитель... Но тут дело в мягких штатных пружинах, на скорости по кочкам, амплитуда увеличиваецо и они пробивают на кузов, эйбах+кони частично решают это, но щас яб поставил пружинки ищо пожоще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 14:34
Сообщение #605


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro, дык не в опыте дело, просто не могу представить такого препятствия, об которое порогами бы обтерси... у меня тока при прыганьи с бордюра/на бордюр можно ченить задеть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 23.8.2010, 20:53
Сообщение #606


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Поставил XYZ Super Sport
Передний амортизатор уже потек, задние не могу пока настроить
В общем, китай есть китай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 24.8.2010, 10:09
Сообщение #607


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(8осемь @ 23.8.2010, 21:53) *
Поставил XYZ Super Sport
Передний амортизатор уже потек, задние не могу пока настроить
В общем, китай есть китай


Тайвань ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adrenalin
сообщение 24.8.2010, 12:48
Сообщение #608


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Добрый день всем. Пол года езжу на каябовских полуспорт (Чехия), менял все по кругу, плюс Мишлен пилот с вынесенными жёсткими бортами.. Оч. радует, дугу держит как влитая, на 120 в крутой поворот (без дураков) как по рельсам... Имею неплохой опыт вождения на разных машинах, выбором такой комбинации подвеска + резина доволен..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 24.8.2010, 13:26
Сообщение #609


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Привет всем с Украины! Наконец то я нашел темку где люди реально что то делают с подвеской, а то у нас (на Украине) что то с этим туговато. У меня 1.6МКПП, 2007, рестайл, 27000км,чип Паулюса, амики и пружины родные. Так как не устраивал клиренс, я немного приподнял перёд на проставки с ВАЗ 2110 (21мм), и зад проставки (Резинки) ланосовские самые высокие. Клиренс увеличился, и в принципе пока что всё устраивает. Но наблюдается нехватка энергоёмкости передних амиков. (пробивает на кузов). Я как бы тож в процессе размышлений о том как её (энергоёмкость) увеличить. Пока не умерли родные амики, мысль появилась такая: Срезать со старых передних амиков нижние чашки (опоры пружин), и наварить их на роднные чашки тем самым немного раскрыв сам амик, и увеличив энергоёмкость на пробой. Соответственно украв немного с отбоя, но с отбоем проблем небыло, и я думаю что пружинки приседают со временем, да и сами амики становятся мягше. А приподняв таким образом думаю компенсировать это проседание. Какие у вас мысли по этому поводу?

У моего брата ВАЗ 2110 с опорами SS-20, и стойками SS-20 комфорт, так вот на тех кочках на дороге, на которых у меня на Гетсе уже наблюдается пробой, и приходиться сбавлять скорость, он на ВАЗе пролетает эти кочки легко.
Был на рынке померял ход стойки у SS-20 комфорт, так он 203мм, против наших 152мм, вот почему у ВАЗ2110 лучше энергоёмкость. + опоры SS-20 тож гасят лучше удары. Вот я и думаю над тем как сделать на Гешу что то подобное.
Иль тоже с густотой масла побаловаться, короче фиг его знает как оно будет лучше, но что то делать надо.

Вот тут отчет про то как поднять Гешу, отчёт не мой, но сделанно по моей методике. http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=385494#385494 .

Кстати Navarro как там с опорами SS-20? ходят нормально, иль обнаружились в процессе эксплуатации некоторые недостатки? Сколько на них проехал?

Сообщение отредактировал Oriflame - 24.8.2010, 13:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 24.8.2010, 15:32
Сообщение #610


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Oriflame, купи вкладыши от 08-10, воткни в передние стаканы и радуйся. они длиннее, ход у них длиннее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 24.8.2010, 16:28
Сообщение #611


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Adrenalin @ 24.8.2010, 15:48) *
Добрый день всем. Пол года езжу на каябовских полуспорт (Чехия), менял все по кругу, плюс Мишлен пилот с вынесенными жёсткими бортами.. Оч. радует, дугу держит как влитая, на 120 в крутой поворот (без дураков) как по рельсам... Имею неплохой опыт вождения на разных машинах, выбором такой комбинации подвеска + резина доволен..


А амморты на Гетц или от других машин?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 24.8.2010, 16:33
Сообщение #612


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Oriflame @ 24.8.2010, 16:26) *


Дело не только в ходе штока, но и в самой конструкции аммортизатора.
А про чашки я чё-то вообще нифига не понял. чё куда как варить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adrenalin
сообщение 24.8.2010, 18:11
Сообщение #613


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Стойки подбирали по каталогу, конкретно для Гетца, так что никаких изменений не предпринималось, всё на штатных местах.. Забыл сказать, что всё мероприятие вместе с резиной (так же менялись отбойники, опоры, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники), обошлось в районе 27000 (с работой)... Можно сэкономить на резине и поставить Данлоповский аналог, но обязательно с вынесенным жёстким бортом - неоспоримое преимущество в держаке (остобенно на высокой скорости) перед обычной резиной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 24.8.2010, 21:08
Сообщение #614


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Kuzz @ 24.8.2010, 16:32) *
Oriflame, купи вкладыши от 08-10, воткни в передние стаканы и радуйся. они длиннее, ход у них длиннее.

Так а пружинку оставлять нашу, иль тоже с 2110 городить? Этож получается если взять опоры SS-20 с 2110+ пружинку с неё-же то переварить прийдётся только нижнюю чашку пружины, взять с б/у тойже ВАЗ2110. Что не составит особого труда поскольку мы всё равно будем переваривать на пустом стакане, и риска что масло закипит нет. И того получаем амик с увеличенным ходом от ВАЗ2110, +увеличенную пружину от той-же 10ки, и опору тож от неё только SS-20, и всё это удовольствие воткнуто в наш родной стакан.
Иль всё-же пружинку оставить родную? Я вот незнаю они одинаковые по жесткости и по длинне с ВАЗ2110?.
А SS-20 делают именно вкладыши на 08-10, иль какого производителя лучше брать? У кони ход вроде меньше что у передних что у задних амиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 24.8.2010, 21:43
Сообщение #615


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Dif @ 24.8.2010, 17:33) *
Цитата(Oriflame @ 24.8.2010, 16:26) *


Дело не только в ходе штока, но и в самой конструкции аммортизатора.
А про чашки я чё-то вообще нифига не понял. чё куда как варить.

А что именно в конструкции так координально отличается?


Про чашки: Смотри, допустим что у нас подсела пружинка, и машина приопустилась, и пробивает на кузов. В случае с разборным амортизатором я бы вытащил вкладыш, обрезал бы на стакане прихватки нижней опоры(чашки) пружины, и сместив чашку в верх по стакану на пару сантиметров приварил бы по новой, это бы позволило вернуть рабочее положение амика в пррежнее положение, или при необходимости сделать ещё выше, тоесть больше раскрыть стойку.
Но поскольку мои родные амики ещё в рабочем состоянии, то разбирать их смысла нет, а переваривать нижнюю чашку нельзя потому что закипит масло и амик погибнет, По этому я предлагаю выход: взять и обрезать нижнюю чашку с каких нибудь убитых амиков с Геши, потом разобрать( снять пружину) с моих рабочих амиков, надеть на них срезанную за раннее чашку с других амиков, и прихватить её по наружнему диаметру к родной чашке. Ну типа чтоб избежать закипания масла, само собой при варке охлаждаем амик. Если поднятие таким образом окажеться недостаточным то можно приварить между двумя чашками кусочки шин, ну всмысле проставочки с прута на 8мм иль шины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 25.8.2010, 7:53
Сообщение #616


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




А не проще переделать верхнюю опору пружины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 25.8.2010, 9:07
Сообщение #617


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Navarro @ 25.8.2010, 8:53) *
А не проще переделать верхнюю опору пружины?

Это ты имееш в виду вырезать внутри чашку по диаметру чуть больше чем отбойник, и приопустить её за счёт вставки из трубы какой нибуть? Та думал я и над этим, но у меня нет лишних верхних чашек для экспериментов, а вот б/у амики есть.
Кстати Navarro как там с опорами SS-20? ходят нормально, иль обнаружились в процессе эксплуатации некоторые недостатки? Сколько на них проехал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 25.8.2010, 9:29
Сообщение #618


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




SS20 изюмительно работают, никаких косяков, 15 тыш примерно прошли, к хорошему быстро привыкаеш... попробовал тут переставку на "барже" тестя сделать... чуть не поседел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 25.8.2010, 12:44
Сообщение #619


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(Kuzz @ 24.8.2010, 15:32) *
Oriflame, купи вкладыши от 08-10, воткни в передние стаканы и радуйся. они длиннее, ход у них длиннее.

А можно поподробнее как это сделать? Какие сложности, особенности и результат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 25.8.2010, 13:06
Сообщение #620


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



hrs78, я не делал. сложности в том, что патрон 08 длиннее чем стакан гетца.
результат - если ставить разборные патроны - вечная стойка с характеристиками, которые при прокачке можно подобрать под себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 25.8.2010, 13:07
Сообщение #621


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Navarro @ 25.8.2010, 10:29) *
SS20 изюмительно работают, никаких косяков, 15 тыш примерно прошли, к хорошему быстро привыкаеш

О, гут, я рад за тебя, как мои родные умрут я тож себе так сделаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 25.8.2010, 13:24
Сообщение #622


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro, правильно писать "и поседел бы, да нечему"))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 28.8.2010, 22:09
Сообщение #623


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



много страниц,все неперечитать... есть какая нибудь инфа по пружинам эйбах E10-42-008-01-22 кто катается на таких??? что к ним лучше поставить? (какие амо?!)http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=E10-42-008-01-22

спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 30.8.2010, 8:52
Сообщение #624


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




под них стоит ставить амы с укороченным штоком, т.к. при не укороченным штоком на мелких скоростях пружины чуток гремят.... а в целом все здорово, особенно за 1800 рублей))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 30.8.2010, 21:56
Сообщение #625


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Кудрявый @ 30.8.2010, 9:52) *
под них стоит ставить амы с укороченным штоком, т.к. при не укороченным штоком на мелких скоростях пружины чуток гремят.... а в целом все здорово, особенно за 1800 рублей))))

они с занижением,да?! каяба подойдет? )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 30.8.2010, 22:04
Сообщение #626


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(gooff @ 26.11.2009, 14:53) *
Кудрявый
номера на бильштайн б4
перед VNE-F177
VNE-F178
зад BNE-F179

Ещё экзист выдает два разных вида SACHS , супер туринг и обычный .

бильштайн или каяба? что из этого выбрать. мне бы пожестче...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 30.8.2010, 22:13
Сообщение #627


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Ger$$$ @ 15.12.2009, 23:29) *
Цитата(Алексей_С)
Цитата(cyber)
Алексей_С
Было бы неплохо поподробнее, если можно :roll:
Что? Где? Когда? и Куда? :grin:

Я сам еще в подробности не вникал. Знаю только что самому лучше не делать. У этих ребят вроде есть официальная бумага от Кони как и что делать. Вот ссылка на наш форум, на этой странице отчет есть, спросите у Dalex, он ставил, может знает что где когда smile.gif Слышал только что родной аммик снизу сверлить нужно для закрепления в нем вставки.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...8&start=240


Вот она!!! Официальная бумага от Koni


С каждым комплектом поставляется ;)

Ставил все сам у себя в гараже. Один.
Первый аммик поставил часа за 3 неспеша. После обеда занялся вторым. В 16.00 выехал на первый тестдрайв. Хороший инструменти прямые руки - вот все что нужно для установки.

какие именно сюда подойдут?! есть ли такие же назад?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 31.8.2010, 5:44
Сообщение #628


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(_michael_ @ 30.8.2010, 22:13) *
какие именно сюда подойдут?! есть ли такие же назад?

Вкладыши в передние стойки, подходящие для геца: 8641 1434SPORT- купе, 8610-1410SPORT- элантра, на зад для ВАЗ 2108 - 8041-1209sport
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 31.8.2010, 7:31
Сообщение #629


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Еще, задние амортизаторы, говорят - подходят от ВАЗ 2110, если посмотреть каталог Кони 2008 - 2009, то на зад должны подойти 80-2772Sport.

ВНИМАНИЕ!
Информация не проверенная, просто, сухие цифры!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 31.8.2010, 8:17
Сообщение #630


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Artal, 08-12 и приора, амортизаторы одинаковые. на калине по моему тоже такие же, но утверждать не буду.
различаюцо тока настройками, все геометрич размер одни и те же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 31.8.2010, 10:23
Сообщение #631


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(Artal @ 31.8.2010, 7:31) *
Еще, задние амортизаторы, говорят - подходят от ВАЗ 2110....ВНИМАНИЕ!
Информация не проверенная, просто, сухие цифры!


Смотрим сюда
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15547
"Фотоотчет-задние амортизаторы Bilstein от ВАЗ-2110 на Гетц"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 31.8.2010, 10:48
Сообщение #632


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Navarro @ 31.8.2010, 6:44) *
Цитата(_michael_ @ 30.8.2010, 22:13) *
какие именно сюда подойдут?! есть ли такие же назад?

Вкладыши в передние стойки, подходящие для геца: 8641 1434SPORT- купе, 8610-1410SPORT- элантра, на зад для ВАЗ 2108 - 8041-1209sport

Спасибо!
Это одно и то же? 8641 1434SPORT- купе, 8610-1410SPORT- элантра? Это регулируемые? А примерно тоже самое только не регулируемые есть какие нибудь? Заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 31.8.2010, 11:13
Сообщение #633


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(_michael_ @ 31.8.2010, 10:48) *
Это одно и то же? 8641 1434SPORT- купе, 8610-1410SPORT- элантра? Это регулируемые? А примерно тоже самое только не регулируемые есть какие нибудь? Заранее спасибо...

Это разные (по номеру же видно), но и те и другие подходят для геца (у мну стоят для элантры которые), про не регулируемые не знаю.
Ставил каябу по кругу, жоще родных дэшку, потом поставил коней по кругу (выкручены на самый антикомфорт), интересное наблюдение: прошлым летом (ищо на каябах), лечил грыжи в балонах, раза четыре (205/45 R16), это лето (уже на конях)- ни разу, ни дороги ни стиль вождения, не изменились...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 31.8.2010, 16:50
Сообщение #634


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




есть кони спэшл. Но они тоже регулируемые, разница в том, что регулировки устанавливаются перед монтажем стойки и снаружи изменения не доступны как у спорта. Спрашивать о совместимости и наличии нужно у представителей коней. Серия спэшл гораздо дешевле. В свое время узнавал были и перед и зад. По характеристикам вроде мягче, по надежности такие же как спорт.

Цитата(Navarro @ 31.8.2010, 12:13) *
Ставил каябу по кругу, жоще родных дэшку, потом поставил коней по кругу (выкручены на самый антикомфорт), интересное наблюдение: прошлым летом (ищо на каябах), лечил грыжи в балонах, раза четыре (205/45 R16), это лето (уже на конях)- ни разу, ни дороги ни стиль вождения, не изменились...


Оно все так. Кони не тупо жестче, они иначе работают - более правильно чтоли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 31.8.2010, 18:48
Сообщение #635


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Navarro @ 31.8.2010, 12:13) *
Цитата(_michael_ @ 31.8.2010, 10:48) *
Это одно и то же? 8641 1434SPORT- купе, 8610-1410SPORT- элантра? Это регулируемые? А примерно тоже самое только не регулируемые есть какие нибудь? Заранее спасибо...

Это разные (по номеру же видно), но и те и другие подходят для геца (у мну стоят для элантры которые), про не регулируемые не знаю.
Ставил каябу по кругу, жоще родных дэшку, потом поставил коней по кругу (выкручены на самый антикомфорт), интересное наблюдение: прошлым летом (ищо на каябах), лечил грыжи в балонах, раза четыре (205/45 R16), это лето (уже на конях)- ни разу, ни дороги ни стиль вождения, не изменились...

пружины эйбах -30мм?! все понял, заказал задние в экзисте по 4120 за штуку, сначала зад махну,потом перед, пока поищу,где передние заказать.
вопрос по офф не много.... 205/45 R16 такую же думал ставить,на такой подвеске ни где не трет,не задевает???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 31.8.2010, 18:51
Сообщение #636


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А я бы поискал пружинки с прогресивными характеристиками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 31.8.2010, 20:45
Сообщение #637


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Йарик @ 31.8.2010, 19:51) *
А я бы поискал пружинки с прогресивными характеристиками...

например?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 31.8.2010, 23:03
Сообщение #638


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Йарик @ 31.8.2010, 21:51) *
А я бы поискал пружинки с прогресивными характеристиками...


Я бы тоже поискал :) Только если чёто на Гетц и есть, то далеко и с прогрессивными ценами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.9.2010, 0:17
Сообщение #639


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Я по аглицки не бельме,
тут нет?

http://www.hr-suspension.ru/where2buy/
(см. каталог онлайн)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.9.2010, 8:58
Сообщение #640


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(_michael_ @ 31.8.2010, 19:48) *
пружины эйбах -30мм?!
205/45 R16 на такой подвеске ни где не трет,не задевает???

Да Эйбах, когда подвеска была стоковой, при полной загрузке, иногда цепляло задние арки, легко решилось, установкой двух шайбочек под нижние болты крепления задней ступицы к балке, щас изза проставок по 6мм на каждом колесе, цеплять стало чаще, для того и делаю новый обвес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 1.9.2010, 10:21
Сообщение #641


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Цитата(_michael_ @ 31.8.2010, 21:48) *
вопрос по офф не много.... 205/45 R16 такую же думал ставить,на такой подвеске ни где не трет,не задевает???


еще это будет зависеть от вылета диска. и его ширины. я бы даже сказал, что в первую очередь от этого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 1.9.2010, 10:24
Сообщение #642


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




я вот тоже с тобой согласен, все будет ооочень сильно от этого и зависеть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 12.10.2010, 15:37
Сообщение #643


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Поставил на перед кони от купе. Теперь кони по кругу, выкручены, пока, на самый мягкий режим, в сочетании с резиной 195/45R45 - "улет"! Я и не знал, что гетц так "писать" может! Всем рекомендую!

P.S. Большое спасибо Gersssу за оказанную помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 12.10.2010, 18:31
Сообщение #644


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



и чего? Подошли как родные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 13.10.2010, 7:43
Сообщение #645


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Как писалось ранее патроны от купе тоньше, чтобы они нормально закрепились в верхней части патрона ставиться резиновая полоска из автомобильной камеры. Патрон снизу затягивается болтом, патрон втягивается вместе с резиновой полоской и устанавливается в стойку, получается конструкция аналогичная родной стойке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 13.10.2010, 12:51
Сообщение #646











блин...33 странице...вот мне новичку та досталось...
читать не перечитать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 13.10.2010, 14:04
Сообщение #647


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




i_wont..
Это, смотря, что вы хотите? Есть еще параллельная тема "Чьи амортизаторы лучше устанавливать?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 13.10.2010, 14:10
Сообщение #648











Artal
хочу бюджетные амморты, но жестче стоковых...
вытекли, вот под это дело можно поставить с другими характеристиками..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 13.10.2010, 14:47
Сообщение #649


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Задние-то вытекли? Каяба рубля полтора стоят. Бильштайн 2 тыщи на probilstein.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 13.10.2010, 14:52
Сообщение #650


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(i_wont.. @ 13.10.2010, 15:10) *
Artal
хочу бюджетные амморты, но жестче стоковых...
вытекли, вот под это дело можно поставить с другими характеристиками..

на зад поставь Кони спэшл. Они тоже регулируемые (но регулируются только в снятом виде) и жестче стоковых. Цена в районе 2300 за штуку. Халява!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 18:20