Чистим дроссельную заслонку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чистим дроссельную заслонку |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
I need HELP!!!
![]() После прочистки по описанной методе РХХ и дроссельного узла появилась такая бяка: обороты не опускаються ниже 1500 и появился странный высокочастотный свист. Машина двигаеться рывками, особенно на малой скорости в районе ХХ. Обе прокладки были заменены, на чистку израсходовал весь баллон очистителя. Не пожадничал называеться. ![]() Что могло произойти: 1. мощной струёй очистителя вывел из строя РХХ 2. криво затянул какой-то узел - подсасывает воздух 3. не отрегулировал положение тросика дросселя (а свист?!) 4. где-то в каналах остался очиститель 5 ваш вариант. Делал на даче. После этого проехал километров 30. Сразу свиста небыло. Сейчас заниматься уже не с руки, продолжу завтра по светлу. До этого хотелось бы, чтобы вы накидали варианты и наставили на путь истинный. P.S. Да, попробовал снять разъём с РХХ - свист остался, обороты выросли и дергаються. Разъём с датчика заслонки снять не удалось почему-то. Может там ещё что повредил ненароком, т.к. тянул сильно, но аккуратно. Сообщение отредактировал дывялвипм - 8.5.2012, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
gremlyn3, спасибо. Буду смотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Да, оказалось именно оно. Ухо клапана адсорбера попало между дроссельным узлом. А ведь когда собирал, сразу показалось как-то подозрительно неровно стали детали притягиваться. И главное, там где видно всё притянулось. Ещё раз спасибо gremlyn3 за наводку. Сразу этой темы не нашол. Не в том форуме, оказываеться искал.
![]() Будте внимательны! Сообщение отредактировал дывялвипм - 9.5.2012, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Почистил дроссель, РХХ, форсунки по методу карбюраторного очистителя. Соглашусь с DimaSys:
Цитата Стабильнее ХХ, плавнее выход и вход в ПХХ. Но! обороты по утрам слегка плавают. И остался провал на 2 передаче на оборотах 1-1.7тыс, как буд-то за бампер кто-то придерживает ![]() Свечи новые, бенз 95. С отключенным бензонасосом на ХХ мотор проработал 3 мин (!) и начал подергиваться - заглушил. Т.е. Давление в магистрали норм. и топлива хватает. Воздуха Тоже хватает. Грешу на вв провода. Или что-то еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Правильно грешил. Поменял провода и все вернулось на свои места. Теперь моя доволен :)) Машин как будто помолодел!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Кстати, у нас заслонка покрыта тефлоновым покрытием, так что не перестарайтесь
![]() Виктр Саныч, забавный метод измерения топливного давления ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
DimaSys, оно и понятно, но на момент разбора полетов в гараже манометра не было. Да и причин гнать на давление у меня вовсе нет ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
При чистке заслонки и клапана хх желательно почистить и клапан вентиляции картерных газов.
В мануале рекомендут его чистить при каждой замене масла в двигателе |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:57 |