Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКПП на стоянке
Смыша
сообщение 7.7.2005, 10:02
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва




Да, я тож почитала и запуталась с этим Овер Драйв. Если он включён, то горит на панели? Так что, его надо постояно влючать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 7.7.2005, 10:10
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




Markiza
В Обычном режиме O/D лучше держать включенным.
Но если у тебя постоянно в районе 80-90 кмч происходят переключения между 3-й и 4-й скоростью, то лучше на этот время также выключить его.
Ну и при обгонах, если надо на 3-ю перейти, выключай его
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 7.7.2005, 10:12
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




Цитата(Смыша)
Да, я тож почитала и запуталась с этим Овер Драйв. Если он включён, то горит на панели? Так что, его надо постояно влючать?

Наоборот, если горит надпись "O/D off" значит Овердрайв выключен и у тебя 4-я передача отключена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смыша
сообщение 7.7.2005, 10:15
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва




Цитата(Soratnik)
Цитата(Смыша)
Да, я тож почитала и запуталась с этим Овер Драйв. Если он включён, то горит на панели? Так что, его надо постояно влючать?

Наоборот, если горит надпись "O/D off" значит Овердрайв выключен и у тебя 4-я передача отключена.


Уффф, спасибо:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dff
сообщение 9.8.2005, 11:54
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 5.8.2005
Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f)




Что-то вы начудили с овером. Не надо его включать, а точнее ездить с выключенным, а вот перед мостиком или подъёмом раз и нажал и передачка вниз. Когда он выключен передачка вниз пойдёт уже на самом подъёме или если гашеточку в самый пол вдавить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смыша
сообщение 9.8.2005, 12:13
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва




Цитата(Dff)
Что-то вы начудили с овером. Не надо его включать, а точнее ездить с выключенным, а вот перед мостиком или подъёмом раз и нажал и передачка вниз. Когда он выключен передачка вниз пойдёт уже на самом подъёме или если гашеточку в самый пол вдавить.


В смылсле начудила?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
306
сообщение 13.8.2005, 7:32
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково




Soratnik"
Цитата
Наоборот, если горит надпись "O/D off" значит Овердрайв выключен и у тебя 4-я передача отключена.

С чего бы это? Почему отключена 4я передача? Ни чего не отключено, автомат начинает удерживать ту передачу которая есть на данный момент и совпадает с скоростью движения, нагрузкой на двигатель и оборотами двигателя (старается ехать в верхнем диапозоне крутящего момента). Если его что-то не устраивает, он самостоятельно уйдет на одну передачу вниз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 14.8.2005, 21:42
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




306
RTFM
Овердрайв отвечает только за четвёртую передачу. Если едешь на четвёртой и отключаешь, то врубается третья. На остальные передачи никак не действует и на обороты на них тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 30.10.2005, 15:41
Сообщение #29


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




МЧ строго-настрого запретил мне в зимний период пользоваться ручником на стоянке, чтоб колодки к задним барабанам не примёрзли...
Теперь испольцую только "Паркинг" на АКПП...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexx112
сообщение 30.11.2005, 19:13
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.3.2005
Из: Сходня, МО




Ну вот.... :cry: А я хотел АКПП взять... Теперя че я ваще ничего не понимаю...
Объясните "ручному" ракеру что ждёт меня при эксплуатации АКПП? Это полная Ж... да? :cry: :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.11.2005, 19:15
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Lexx112)
Ну вот.... :cry: А я хотел АКПП взять... Теперя че я ваще ничего не понимаю...
Объясните "ручному" ракеру что ждёт меня при эксплуатации АКПП? Это полная Ж... да? :cry: :cry:

Это очень удобно. Если бы год назад были движки 1,4 то, наверное, не пожалел бы $1000 и взял бы автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexx112
сообщение 30.11.2005, 19:21
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.3.2005
Из: Сходня, МО




В соседних ветках пишут, что дёргаеца... Здесь - про какие-то оверы... Я ваще в панику впадаю... Не лучше ли с левой "оттоптанной" ногой, чем с гемороем в мозгах?
Вопрос МКПП или АКПП щас оч актуален для меня, т.к. выбор Гетц2 стоит очень остро именно из-за коробки... Не знаю чё делать... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 30.11.2005, 19:26
Сообщение #33


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Lexx112
Ты о чём?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexx112
сообщение 30.11.2005, 19:30
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.3.2005
Из: Сходня, МО




О том шта думаю, што выбрать АКПП или "ручку"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СкотоПёс
сообщение 30.11.2005, 19:44
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.10.2005
Из: Moscow




Цитата(Lexx112)
Ну вот.... :cry: А я хотел АКПП взять... Теперя че я ваще ничего не понимаю...
Объясните "ручному" ракеру что ждёт меня при эксплуатации АКПП? Это полная Ж... да? :cry: :cry:


послушайте человека у которого третья машина с АКПП:

все что написано было выше про АКПП можно просто забыть и запомнить 1 простую истину = сел - завёлся - поставил режим Д - доекхал до места - поставил режим Р - заглушил мотор. Просто и понятно. Ну на "долгих" светофорах можно ставить на Р. ВСЁ!!!!!!!!!!!!
Все остальные советы можете забыть, они может и дельные но РЕАЛЬНОЙ практической пользы не несут.
Таким образом процесс езды упрощается до нельзя. И не заморачивайтесь на том КОГДА ставить на ручник - ДО постановки в режим Р или после. Это же из разряда анекдотов: "если ручку молотка обмотать изолентой то он прослужит вам не 160 а 164 года", то есть если и влияет то на уровне погрешности.

Также хочу заметить что БЕЗОПАСНО БУКСИРОВАТЬ нельзя ЛЮБУЮ современную машину с МКПП = потому что не работают усилители руля и тормозов. Посему сломавшуюся машину на нейтралке закатывают на эвакуатор. Вот и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexx112
сообщение 30.11.2005, 19:58
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.3.2005
Из: Сходня, МО




Ну во - другое дело! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 30.11.2005, 20:12
Сообщение #37


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Lexx112
Это понятно. А о какой "Ж...." ты говоришь? smile.gif
Езжу год на АКПП. Никакой "Ж". Одни плюсы. Недостатки несущественны (если не считать расход топлива).

В общем, почитай другие топики про АКПП и не разводи тут оффтопик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexx112
сообщение 30.11.2005, 20:16
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.3.2005
Из: Сходня, МО




Ж.. - это замороченные правила указанные выше... которые оказались лажей...
Расход грите недостаток существенный? Позвонил в Рольф. Огласили цыфру 5-6 л на АКПП.... :roll: :roll: :roll: Дастишь-фантастишь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.11.2005, 20:22
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Lexx112)
Ж.. - это замороченные правила указанные выше... которые оказались лажей...
Расход грите недостаток существенный? Позвонил в Рольф. Огласили цыфру 5-6 л на АКПП.... :roll: :roll: :roll: Дастишь-фантастишь?

Ох уж эти сказочники. laugh.gif
Смотри топик по расходу. Там страниц 40.
Реально по городу 8-10 на ручке 1.3 в зависимости от ... . Для АКПП добавь примерно 1 литр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 30.11.2005, 20:22
Сообщение #40


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Lexx112

Все в сад. Точнее вот в эту тему:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=81
И читаем там про расход на АКПП. Ещё одно оффтопичное сообщение тут и тему закрою совсем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
timbmw
сообщение 6.3.2006, 20:50
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2006
Из: Санкт-Петербург




В инструкции по эксплуатации написано, что есть возможность с АКПП буксировать прицеп до 900 кг.До этого слышал, что не рекомендуется.
Ребята как думаете, стоит игра свеч или нет?
:?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 6.3.2006, 21:07
Сообщение #42


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



timbmw
Мне кается :smile: так, что если таскать прицеп, то лучше на двигле 1,6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.4.2006, 10:56
Сообщение #43


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А я пару раз забывал поставить P при парковке, т.е. глушил двигатель в положении D.... А потом, заметив, переводил в P. Это вредно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 8.4.2006, 11:49
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Цитата(Вовка)
А я пару раз забывал поставить P при парковке, т.е. глушил двигатель в положении D.... А потом, заметив, переводил в P. Это вредно?

нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dff
сообщение 8.4.2006, 11:51
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 5.8.2005
Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f)




Вовка
Результат то как от Р, только в любых положения кроме Р и N машина не будет заводиться.А по сути ничего плохого, но лучше всё таки оставлять машину в режиме Р. Или в режиме D она может укатиться. Короче если вопрос о отм можно ли глушить двигатель в других положениях кроме Р, то можно, а вот оставлять только на Р!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.4.2006, 14:12
Сообщение #46


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ой, спасибо! Успокоили..... Просто привычка глушить на передачи осталась после ТАЗа.... Естественно оставляю машину на Р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.4.2006, 15:06
Сообщение #47


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Damon)
Цитата(Lexx112)
Ж.. - это замороченные правила указанные выше... которые оказались лажей...
Расход грите недостаток существенный? Позвонил в Рольф. Огласили цыфру 5-6 л на АКПП.... :roll: :roll: :roll: Дастишь-фантастишь?

Ох уж эти сказочники. laugh.gif
Смотри топик по расходу. Там страниц 40.
Реально по городу 8-10 на ручке 1.3 в зависимости от ... . Для АКПП добавь примерно 1 литр.
На трассе теоретически интересная вещь получается - 4-я передача в АКПП имеет меньшее передаточное число ,чем 5-я в МКПП , т.е. экономичнее и , я так понял, фиксируется коробкой жёстко, т.е. без потерь на автомат, т.е. как в механической коробке и значит расход на этой передаче может быть ниже , чем у механики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bsvi
сообщение 2.8.2006, 5:53
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 23.6.2006
Из: Омск




Маленький вопрос возможно не по теме.
До полной остановки машины, т.е. машина медленно останаливалась, жена перевела ручку АКПП с "D" на "P" машина дернулась резко дернулась два раза, после этого она резко нажала на тормоз. На сколько это вредно для коробки. И что происходит в данной ситуации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 2.8.2006, 17:48
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Вредно.Убьёте коробку раньше времени. :cool: Сначала тормоз и полная остановка,а потом уже переключения R -D -P.
http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_akpp.htm
У них на сайте полно статей про АКПП.
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.8.2006, 12:22
Сообщение #50


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Были случаи (не Гетц), када при неполной остановке, переводили с D на P... Раздавался "бздинк" и ломался какой-то фиксирующий усик, который попадал в аккурат на шестерни, проварачивался в мясо... И "бздинк" уже было для самой АКПП...

Лучше полностью оттармаживаца... Никто не гонит же...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 5.8.2006, 19:38
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




.[/quote]На трассе теоретически интересная вещь получается - 4-я передача в АКПП имеет меньшее передаточное число ,чем 5-я в МКПП , т.е. экономичнее и , я так понял, фиксируется коробкой жёстко, т.е. без потерь на автомат, т.е. как в механической коробке и значит расход на этой передаче может быть ниже , чем у механики?[/quote]
На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 5.8.2006, 22:07
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Weber)
На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.


Не-а. Блокируется ;-) :

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 7.8.2006, 16:07
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(Damon)
Цитата(Weber)

На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.


Не-а. Блокируется ;-) :

]

".... муж - волшебник. Предупреждать надо. Был неправ, вспылил."
(к/ф "Обыкновенное чудо") :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.10.2006, 21:19
Сообщение #54


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Вспомнил тока что...
Если заглушить двигатель в положении D, то несколько секунд будет работать какой-то моторчик под капотом, и будет слышно жжужание.. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 20.10.2006, 21:43
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Вовка
Вентилятор охлаждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 20.10.2006, 22:12
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород






вот что такое P или механизм паркинга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 20.10.2006, 22:16
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




ниче там не блокируется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.10.2006, 5:22
Сообщение #58


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(serkot)
Вовка
Вентилятор охлаждения.


Чё, под.....л что ли? :evil:
Я прекрасно понимаю, как воет вентилятор, а как жужжит моторчик какой-то... Видимо какой-то насос в АКПП... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 23.10.2006, 12:46
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Цитата(Вовка)
Цитата(serkot)
Вовка
Вентилятор охлаждения.


Чё, под.....л что ли? :evil:
Я прекрасно понимаю, как воет вентилятор, а как жужжит моторчик какой-то... Видимо какой-то насос в АКПП... :shock:

Не,серьезно.Глушиш машину и звук останавливающегося моторчика слышен.Я думаю,что это все таки вентилятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 23.10.2006, 14:29
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




мне кажется должно быть ясно что произойдет при включении P на ходу - либо колеса клина дадут - либо этот шпенек сломается и в коробке будет колбасится пока на шестерни не попадет и не сломает еще чего нибудь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tabasco
сообщение 13.2.2007, 12:22
Сообщение #61


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2007
Из: Пушкино М.О.




Изначальная "проблема" с АКПП на стоянке по-моему не стоит и выеденного яйца! Приехал, остановился, рукоятку на "Р", глушишь движок и домой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fritz Fon KOtove...
сообщение 3.3.2007, 15:42
Сообщение #62


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2007
Из: Казахстан




Ну как мне ещё раз про трогание со светофора? ГАЗ И ТОРМОЗ?
Мне сказали что я так коробку и убил.....на ауди B4 Где правда-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.3.2007, 13:15
Сообщение #63


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Одновременное нажатие на ГАЗ и ТОРМОЗ положительно не скажеца на автомате... ОЧень...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoreX
сообщение 16.6.2007, 14:39
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЗАО




1. Странная стоянка (где машины катают)
2. По мне так: приехал, остановился (педаль), ручник, коробку в "PARKING", отпустил педаль, выключил зажигание. Ручник, включенный первым, предотвращает возможное (непреднамеренное) продвижение авто при переводе ручки КП из "D" в "P" - вредно для коробки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 16.6.2007, 15:38
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Почему странная?Очень даже обычная- ставишь на нейтраль,если двор под завязку забит, и идёшь мирно спать. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoreX
сообщение 16.6.2007, 15:57
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЗАО




LIISA
Понятно. Просто по мне как-то не так, если, уж, поставил-так поставил. Но мне попроще, у меня работа сменная и за своим расположением слежу, сам переставляю получше, чтоб всем места хватило. ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 16.6.2007, 19:22
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




SoreX
На самом деле я тоже предпочитаю "вкопаться" поосновательней,но иногда вариантов не бывает. :sad: И мысль,что мою машину пихают в бампер другой,совсем не радует.Хотя продаются специальные "подушечки",которые приклеиваются на бампер как раз для таких парковок(напоминают оладьи из пластика). :smile: Ручником пользуюсь только на горках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergnet
сообщение 15.10.2007, 23:07
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва




[quote="Mavr"]Вот что в своё время нарыл и чем рукодствуюсь я:

Езда с АКПП
Автор: SKIF
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Объясните дураку. Машина новая. Накатал всего 2000 км., и все это время пользовался режимом N на светофорах и в пробках. Я сильно вредил коробке или ничего страшного. Впредь буду умнее и с D не слезу)))
Кстати, «Кик Даун» тоже постоянно включен был. Тоже оплошность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 16.10.2007, 8:04
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Sergnet
Да ничего страшного не произошло-только зря руками шевелили. :grin: Речь идёт о долгой и быстрой буксировке на нейтрали.Обычно говорят о правиле "40 на 40"(не быстрее 40км/ч и не дольше 40км).
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergnet
сообщение 16.10.2007, 8:27
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва




Цитата(LIISA)
Sergnet
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool:


Перепутал, О/Д. О нем шла речь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:24