АКПП на стоянке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКПП на стоянке |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2005 Из: Москва ![]() |
Да, я тож почитала и запуталась с этим Овер Драйв. Если он включён, то горит на панели? Так что, его надо постояно влючать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Markiza
В Обычном режиме O/D лучше держать включенным. Но если у тебя постоянно в районе 80-90 кмч происходят переключения между 3-й и 4-й скоростью, то лучше на этот время также выключить его. Ну и при обгонах, если надо на 3-ю перейти, выключай его |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Цитата(Смыша) Да, я тож почитала и запуталась с этим Овер Драйв. Если он включён, то горит на панели? Так что, его надо постояно влючать?
Наоборот, если горит надпись "O/D off" значит Овердрайв выключен и у тебя 4-я передача отключена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Soratnik) Цитата(Смыша) Да, я тож почитала и запуталась с этим Овер Драйв. Если он включён, то горит на панели? Так что, его надо постояно влючать?
Наоборот, если горит надпись "O/D off" значит Овердрайв выключен и у тебя 4-я передача отключена. Уффф, спасибо:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 5.8.2005 Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f) ![]() |
Что-то вы начудили с овером. Не надо его включать, а точнее ездить с выключенным, а вот перед мостиком или подъёмом раз и нажал и передачка вниз. Когда он выключен передачка вниз пойдёт уже на самом подъёме или если гашеточку в самый пол вдавить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Dff) Что-то вы начудили с овером. Не надо его включать, а точнее ездить с выключенным, а вот перед мостиком или подъёмом раз и нажал и передачка вниз. Когда он выключен передачка вниз пойдёт уже на самом подъёме или если гашеточку в самый пол вдавить.
В смылсле начудила? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Soratnik"
Цитата Наоборот, если горит надпись "O/D off" значит Овердрайв выключен и у тебя 4-я передача отключена.
С чего бы это? Почему отключена 4я передача? Ни чего не отключено, автомат начинает удерживать ту передачу которая есть на данный момент и совпадает с скоростью движения, нагрузкой на двигатель и оборотами двигателя (старается ехать в верхнем диапозоне крутящего момента). Если его что-то не устраивает, он самостоятельно уйдет на одну передачу вниз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 22.2.2005 ![]() |
306
RTFM Овердрайв отвечает только за четвёртую передачу. Если едешь на четвёртой и отключаешь, то врубается третья. На остальные передачи никак не действует и на обороты на них тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
МЧ строго-настрого запретил мне в зимний период пользоваться ручником на стоянке, чтоб колодки к задним барабанам не примёрзли...
Теперь испольцую только "Паркинг" на АКПП... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.3.2005 Из: Сходня, МО ![]() |
Ну вот.... :cry: А я хотел АКПП взять... Теперя че я ваще ничего не понимаю...
Объясните "ручному" ракеру что ждёт меня при эксплуатации АКПП? Это полная Ж... да? :cry: :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Lexx112) Ну вот.... :cry: А я хотел АКПП взять... Теперя че я ваще ничего не понимаю...
Объясните "ручному" ракеру что ждёт меня при эксплуатации АКПП? Это полная Ж... да? :cry: :cry: Это очень удобно. Если бы год назад были движки 1,4 то, наверное, не пожалел бы $1000 и взял бы автомат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.3.2005 Из: Сходня, МО ![]() |
В соседних ветках пишут, что дёргаеца... Здесь - про какие-то оверы... Я ваще в панику впадаю... Не лучше ли с левой "оттоптанной" ногой, чем с гемороем в мозгах?
Вопрос МКПП или АКПП щас оч актуален для меня, т.к. выбор Гетц2 стоит очень остро именно из-за коробки... Не знаю чё делать... :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Lexx112
Ты о чём? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.3.2005 Из: Сходня, МО ![]() |
О том шта думаю, што выбрать АКПП или "ручку"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.10.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(Lexx112) Ну вот.... :cry: А я хотел АКПП взять... Теперя че я ваще ничего не понимаю...
Объясните "ручному" ракеру что ждёт меня при эксплуатации АКПП? Это полная Ж... да? :cry: :cry: послушайте человека у которого третья машина с АКПП: все что написано было выше про АКПП можно просто забыть и запомнить 1 простую истину = сел - завёлся - поставил режим Д - доекхал до места - поставил режим Р - заглушил мотор. Просто и понятно. Ну на "долгих" светофорах можно ставить на Р. ВСЁ!!!!!!!!!!!! Все остальные советы можете забыть, они может и дельные но РЕАЛЬНОЙ практической пользы не несут. Таким образом процесс езды упрощается до нельзя. И не заморачивайтесь на том КОГДА ставить на ручник - ДО постановки в режим Р или после. Это же из разряда анекдотов: "если ручку молотка обмотать изолентой то он прослужит вам не 160 а 164 года", то есть если и влияет то на уровне погрешности. Также хочу заметить что БЕЗОПАСНО БУКСИРОВАТЬ нельзя ЛЮБУЮ современную машину с МКПП = потому что не работают усилители руля и тормозов. Посему сломавшуюся машину на нейтралке закатывают на эвакуатор. Вот и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.3.2005 Из: Сходня, МО ![]() |
Ну во - другое дело! ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Lexx112
Это понятно. А о какой "Ж...." ты говоришь? ![]() Езжу год на АКПП. Никакой "Ж". Одни плюсы. Недостатки несущественны (если не считать расход топлива). В общем, почитай другие топики про АКПП и не разводи тут оффтопик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.3.2005 Из: Сходня, МО ![]() |
Ж.. - это замороченные правила указанные выше... которые оказались лажей...
Расход грите недостаток существенный? Позвонил в Рольф. Огласили цыфру 5-6 л на АКПП.... :roll: :roll: :roll: Дастишь-фантастишь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Lexx112) Ж.. - это замороченные правила указанные выше... которые оказались лажей...
Расход грите недостаток существенный? Позвонил в Рольф. Огласили цыфру 5-6 л на АКПП.... :roll: :roll: :roll: Дастишь-фантастишь? Ох уж эти сказочники. ![]() Смотри топик по расходу. Там страниц 40. Реально по городу 8-10 на ручке 1.3 в зависимости от ... . Для АКПП добавь примерно 1 литр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Lexx112
Все в сад. Точнее вот в эту тему: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=81 И читаем там про расход на АКПП. Ещё одно оффтопичное сообщение тут и тему закрою совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В инструкции по эксплуатации написано, что есть возможность с АКПП буксировать прицеп до 900 кг.До этого слышал, что не рекомендуется.
Ребята как думаете, стоит игра свеч или нет? :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
timbmw
Мне кается :smile: так, что если таскать прицеп, то лучше на двигле 1,6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
А я пару раз забывал поставить P при парковке, т.е. глушил двигатель в положении D.... А потом, заметив, переводил в P. Это вредно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) А я пару раз забывал поставить P при парковке, т.е. глушил двигатель в положении D.... А потом, заметив, переводил в P. Это вредно?
нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 5.8.2005 Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f) ![]() |
Вовка
Результат то как от Р, только в любых положения кроме Р и N машина не будет заводиться.А по сути ничего плохого, но лучше всё таки оставлять машину в режиме Р. Или в режиме D она может укатиться. Короче если вопрос о отм можно ли глушить двигатель в других положениях кроме Р, то можно, а вот оставлять только на Р!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ой, спасибо! Успокоили..... Просто привычка глушить на передачи осталась после ТАЗа.... Естественно оставляю машину на Р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(Lexx112) Ж.. - это замороченные правила указанные выше... которые оказались лажей...
Расход грите недостаток существенный? Позвонил в Рольф. Огласили цыфру 5-6 л на АКПП.... :roll: :roll: :roll: Дастишь-фантастишь? Ох уж эти сказочники. ![]() Смотри топик по расходу. Там страниц 40. Реально по городу 8-10 на ручке 1.3 в зависимости от ... . Для АКПП добавь примерно 1 литр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.6.2006 Из: Омск ![]() |
Маленький вопрос возможно не по теме.
До полной остановки машины, т.е. машина медленно останаливалась, жена перевела ручку АКПП с "D" на "P" машина дернулась резко дернулась два раза, после этого она резко нажала на тормоз. На сколько это вредно для коробки. И что происходит в данной ситуации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Вредно.Убьёте коробку раньше времени. :cool: Сначала тормоз и полная остановка,а потом уже переключения R -D -P.
http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_akpp.htm У них на сайте полно статей про АКПП. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Были случаи (не Гетц), када при неполной остановке, переводили с D на P... Раздавался "бздинк" и ломался какой-то фиксирующий усик, который попадал в аккурат на шестерни, проварачивался в мясо... И "бздинк" уже было для самой АКПП...
Лучше полностью оттармаживаца... Никто не гонит же... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
.[/quote]На трассе теоретически интересная вещь получается - 4-я передача в АКПП имеет меньшее передаточное число ,чем 5-я в МКПП , т.е. экономичнее и , я так понял, фиксируется коробкой жёстко, т.е. без потерь на автомат, т.е. как в механической коробке и значит расход на этой передаче может быть ниже , чем у механики?[/quote]
На практике +1 литр. Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Weber) На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат. Не-а. Блокируется ;-) : ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(Weber) На практике +1 литр. Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат. Не-а. Блокируется ;-) : ] ".... муж - волшебник. Предупреждать надо. Был неправ, вспылил." (к/ф "Обыкновенное чудо") :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Вспомнил тока что...
Если заглушить двигатель в положении D, то несколько секунд будет работать какой-то моторчик под капотом, и будет слышно жжужание.. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 15.9.2006 Из: Крыжополь ![]() |
Вовка
Вентилятор охлаждения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
![]() вот что такое P или механизм паркинга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
ниче там не блокируется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(serkot) Вовка
Вентилятор охлаждения. Чё, под.....л что ли? :evil: Я прекрасно понимаю, как воет вентилятор, а как жужжит моторчик какой-то... Видимо какой-то насос в АКПП... :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 15.9.2006 Из: Крыжополь ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(serkot) Вовка
Вентилятор охлаждения. Чё, под.....л что ли? :evil: Я прекрасно понимаю, как воет вентилятор, а как жужжит моторчик какой-то... Видимо какой-то насос в АКПП... :shock: Не,серьезно.Глушиш машину и звук останавливающегося моторчика слышен.Я думаю,что это все таки вентилятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
мне кажется должно быть ясно что произойдет при включении P на ходу - либо колеса клина дадут - либо этот шпенек сломается и в коробке будет колбасится пока на шестерни не попадет и не сломает еще чего нибудь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2007 Из: Пушкино М.О. ![]() |
Изначальная "проблема" с АКПП на стоянке по-моему не стоит и выеденного яйца! Приехал, остановился, рукоятку на "Р", глушишь движок и домой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2007 Из: Казахстан ![]() |
Ну как мне ещё раз про трогание со светофора? ГАЗ И ТОРМОЗ?
Мне сказали что я так коробку и убил.....на ауди B4 Где правда-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Одновременное нажатие на ГАЗ и ТОРМОЗ положительно не скажеца на автомате... ОЧень...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 22.5.2007 Из: Москва, ЗАО ![]() |
1. Странная стоянка (где машины катают)
2. По мне так: приехал, остановился (педаль), ручник, коробку в "PARKING", отпустил педаль, выключил зажигание. Ручник, включенный первым, предотвращает возможное (непреднамеренное) продвижение авто при переводе ручки КП из "D" в "P" - вредно для коробки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Почему странная?Очень даже обычная- ставишь на нейтраль,если двор под завязку забит, и идёшь мирно спать. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 22.5.2007 Из: Москва, ЗАО ![]() |
LIISA
Понятно. Просто по мне как-то не так, если, уж, поставил-так поставил. Но мне попроще, у меня работа сменная и за своим расположением слежу, сам переставляю получше, чтоб всем места хватило. )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
SoreX
На самом деле я тоже предпочитаю "вкопаться" поосновательней,но иногда вариантов не бывает. :sad: И мысль,что мою машину пихают в бампер другой,совсем не радует.Хотя продаются специальные "подушечки",которые приклеиваются на бампер как раз для таких парковок(напоминают оладьи из пластика). :smile: Ручником пользуюсь только на горках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
[quote="Mavr"]Вот что в своё время нарыл и чем рукодствуюсь я:
Езда с АКПП Автор: SKIF Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. Объясните дураку. Машина новая. Накатал всего 2000 км., и все это время пользовался режимом N на светофорах и в пробках. Я сильно вредил коробке или ничего страшного. Впредь буду умнее и с D не слезу))) Кстати, «Кик Даун» тоже постоянно включен был. Тоже оплошность? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Sergnet
Да ничего страшного не произошло-только зря руками шевелили. :grin: Речь идёт о долгой и быстрой буксировке на нейтрали.Обычно говорят о правиле "40 на 40"(не быстрее 40км/ч и не дольше 40км). "Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(LIISA) Sergnet
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool: Перепутал, О/Д. О нем шла речь) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:24 |