Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена передних колодок.
Fixius
сообщение 14.4.2013, 16:40
Сообщение #831


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



заменил сегодня колодки, ничего сложного
спасибо за фото, очень помогли
тормозной цилиндр утопил родным болонником, подложив старую колодку
так же все зачистил металлической счеткой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cas
сообщение 18.4.2013, 17:39
Сообщение #832


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



а нужны вообще эти накладки(пластины) которые идут с заводскими колодками, а то у меня их уже почти съела коррозия, если нужны то какой у них номер или они продаются с какими то колодками?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.4.2013, 18:01
Сообщение #833


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(cas @ 18.4.2013, 18:39) *
а нужны вообще эти накладки(пластины) которые идут с заводскими колодками, а то у меня их уже почти съела коррозия, если нужны то какой у них номер или они продаются с какими то колодками?

с какими-то идут, а с какими-то нет. ни на что не влияет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladK2
сообщение 20.4.2013, 14:39
Сообщение #834


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва




Цитата(Гера @ 24.6.2005, 11:17) *
Сорри, откручивается только нижний болт, который крепит суппорт (точно как мануале). Резьба нормальная - "правая", откручивать можно любым ключем на "12", но лучше накидным или головкой, чтобы шлицы не сорвать, я откручивал головкой. В принципе - все как на восьмерках/девятках, за исключением того,что на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она. Да, после снятия колеса, для удобства надо вывернуть колеса до упора, если меняем слева, то налево, а если справа- то направо. И еще- мне сильно помогла плоская монтировка (которой колеса разбортируют) ею очень удобно тормозной цилиндр утапливать. Итого из инструмента: домкрат, "балонный" ключ, противооткатный кирпич, монтировка, ключ на 12.

Я утапливал струпциной-быстро и легко
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wanp
сообщение 20.4.2013, 15:26
Сообщение #835


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: екатеринбург



Цитата(дывялвипм @ 18.4.2013, 20:01) *
с какими-то идут, а с какими-то нет. ни на что не влияет

Это противоскрипные пластины - нина что не влияют???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PaFF
сообщение 26.4.2013, 9:13
Сообщение #836


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2013

Мой город: Сыктывкар



Вчера самостоятельно сменил колодки на SANGSIN SP1047.
Очистил пружинные держатели колодок преобразователем ржавчины. Вместо медной смазки (не покупать же целую тюбу), в магазине предложили специальную смазку для тормозных колодок, 125 рэ за комплект из 2-х пакетиков. Мне хватило одного, чтобы смазать держатели и заднюю поверхность колодок в местах контакта с поршнем и прижимающей стенкой суппорта. Второй пакетик как раз использую, когда буду менять задние. Срок годности у смазки 2016 год, сама она синего цвета, не смывается, не замерзает, выдерживает высокие температуры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.4.2013, 9:55
Сообщение #837


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ... ( как раз , когда меняем колодки , то выворачиваем один болт - он вставлен во втулку , а втулка скользит в суппорте ... и на втулку надет резиновый пыльник , внутри должна быть смазка )
если там высыхает , втулка прикипает к суппорту почти намертво ... и суппрот обездвиживается , и торможение происходит только одной колодкой со стороны поршня , а направляющие перекашиваются ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 29.4.2013, 23:32
Сообщение #838


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



думал менять диски + колодки, закупил АТЕ 24.0119-0115.1 и 13.0460-5936.2.
но при замере толщины родного диска оказалось, что ресурс выработан всего на 50% (толщина 18 мм по штангенциркулю), потому решил оставить комплект дожидаться своего времени.
поставил самую дешевую фриксу FPH01 за 362 руб., и весьма доволен их работой! единственное что пока полностью не притёрлись, и чистоту дисков оценить не могу (пылят или нет).

при замене на одном из механизмов выявил такую неприятность:

как этот пыльник вообще меняется?

кстати, цилиндр легко отжимается вот так:


Сообщение отредактировал rust44 - 29.4.2013, 23:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.4.2013, 17:13
Сообщение #839


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



пыльники меняются !
по-штучно стоят от 68 до 150 руб , если брать рем комплект передних тормозов ( 2х- 3 пыльника + 2х-пыльник=сальник поршня + 2х-кольцо на поршень )= се в двойном кол-ве на оба передних тормоза ) то комплект стоит 250-270 руб
рем комплект ( seal kit-fr disc brake ) - 58102-25A00
Arrow to the right.gif фотко жмак сюда
только комплект на два передних суппорта !!!

пыльники по-раздельности :
58164-32000 = 100 руб
58166-32000 = 85 руб
58165-32300 = 68 руб

на поршень :
58113-32000 -150 руб
58114-32000 - 80 руб

Сообщение отредактировал WADIE - 30.4.2013, 17:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 30.4.2013, 22:13
Сообщение #840


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Цитата(WADIE @ 26.4.2013, 11:55) *
при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ...

Только НЕ НАБИВАЕМ, а наносим смазку тонким слоем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 3.5.2013, 21:07
Сообщение #841


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(WADIE @ 30.4.2013, 19:13) *
пыльники меняются !
по-штучно стоят от 68 до 150 руб , если брать рем комплект передних тормозов ( 2х- 3 пыльника + 2х-пыльник=сальник поршня + 2х-кольцо на поршень )= се в двойном кол-ве на оба передних тормоза ) то комплект стоит 250-270 руб
рем комплект ( seal kit-fr disc brake ) - 58102-25A00
Arrow to the right.gif фотко жмак сюда
только комплект на два передних суппорта !!!

пыльники по-раздельности :
58164-32000 = 100 руб
58166-32000 = 85 руб
58165-32300 = 68 руб

на поршень :
58113-32000 -150 руб
58114-32000 - 80 руб

спасибо, но мне уже идет KOS1200 за 93 рубля, буду надеяться, что подойдет.
Так как менять-то? Просто сдернуть старый и насадить новый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.5.2013, 8:20
Сообщение #842


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



таки да !

не забудь смазку положить ! ( графитка или медная ) под резинки направляющих , а тормоза прокачать

Сообщение отредактировал WADIE - 15.5.2014, 12:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 8.5.2013, 8:57
Сообщение #843


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(WADIE @ 4.5.2013, 10:20) *
таки да !

не забудь смазку положить ! ( графитка ) под резинки направляющих , а тормоза прокачать



спасибо. на тормоза мажу медную, а не графитку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 3.6.2013, 12:48
Сообщение #844


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Хочу колодки прикупить. Хочу Манду. Есть, говорят АФА. 350 рэ. Открываем коробку, а там...

И чего это? Фэйк или можно брать?


Сообщение отредактировал CraNik - 3.6.2013, 12:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 3.6.2013, 14:09
Сообщение #845


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Цитата(Fixius @ 11.4.2013, 10:29) *
купил вчера FRIXA FPH01 в местном магазине за 450р.
завтра в планах поменять

Купил мандо, а пришло мандо+ поглядите пож. что за животное ? Может выкинуть? http://www.fayloobmennik.net/2905588
mando+


Сообщение отредактировал min - 3.6.2013, 14:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 8.6.2013, 7:31
Сообщение #846


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Сдал....Заказал фрикса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raevil
сообщение 18.6.2013, 21:21
Сообщение #847


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 4.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Правильно я понял, что Фриксы это S1H01, стоящие сейчас на экзисте 1 468,04р ?

Всем доброго времени суток :)

Сообщение отредактировал raevil - 18.6.2013, 21:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raevil
сообщение 18.6.2013, 21:44
Сообщение #848


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 4.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



а в кореане это SP1047...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 19.6.2013, 15:58
Сообщение #849


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(WADIE @ 4.5.2013, 10:20) *
таки да !

не забудь смазку положить ! ( графитка ) под резинки направляющих , а тормоза прокачать


забыл отметиться :) хрена там! простым способом меняются все остальные пыльники, кроме пыльника цилиндра.
Замену пыльника цилиндра совместил с заменой тормозной жидкости. Скидывается тормозной шланг, вынимается и протирается цилиндр, аккуратно надевается пыльник-кольцо на суппорт, а потом при помощи отгибания пыльника крючочками из тонкой проволоки во всю эту байду заправляется обмазанный тормозухой цилиндр. В общем, лучше делать вдвоём или троём: помощник(и) оттягивают в разные стороны пыльник, хозяин заправляет в дыру цилиндр. Порнография, в общем )))

P.S. добиваю тормозной диск с остаточной толщиной 18 мм комплектом новых колодок от фриксы (которая дешёвая, 350-400 рублей, не S1). Работой доволен. Из недостатка - немножко коптит (колёсные диски слегка в саже). Не скрипит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.6.2013, 22:24
Сообщение #850


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rust44,
я менял один - без помощников ... 2 передних тормозных ... 25 минут на оба , вместе со съемом колес и чисткой рук ... - финальная прокачка - только с помощником ...

- тормозной педалью выдавливал поршень ... отчищал , смазывал смазкой из комплекта ( красная смазка ) , собирал ...
лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне ... залетает по смазке на "ура"... потом заливал шприцом тормозуху в цилиндр - до половины , и утпливал поршень полностью = выгонял основную часть воздуха ...
после сборки = прокачка !!! ... вышло два-три мелких пузырика ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 20.6.2013, 9:03
Сообщение #851


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(WADIE @ 20.6.2013, 0:24) *
rust44,
лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне .


не получилось так, не заправлялся в каёмку, будучи на поршне (уж слишком мало места для манёвров)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 20.6.2013, 11:17
Сообщение #852


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




провёл ревизию тормозов. настораживал, появляющийся время от времени, свист в задней части машины. грешил на тормоза. вскрытие показало, что колодки закисли. смазал направляющие колодок медной смазкой и силиконом резинки.
решил заодно проверить передок. вскрылась неприятная неожиданность.

теперь надо менять пыльник (
проверка тормозной системы имеет ряд положительных моментов:
- понимаешь, что даже если машина тормозит хорошо, не факт, что нет проблем;
- увидеть, что творится внизу кузова, который мало просматривается;
- ну и проверить затяжку и смазать шпильки после шиномонтажа.

ЗЫ rust44, крайний раз пыльник ставил вышеописанным вами путём. хотел бы узнать у спецов, есть ли более простые способы? может есть какой то специальный инструмент?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 20.6.2013, 16:11
Сообщение #853


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Йохан, ну вон ведь WADIE предложил свой способ, но у меня так не получилось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.6.2013, 16:18
Сообщение #854


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- я менял манжеты=пыльники , с предварительным отсоединением тормозного шланга от корпуса тормозного цилиндра ...
и китайские палочки для еды в отверстие для тормозухи - вам в помощь ( изнутри подправлял )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 20.6.2013, 16:18
Сообщение #855


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Йохан @ 20.6.2013, 12:17) *
провёл ревизию тормозов. настораживал, появляющийся время от времени, свист в задней части машины. грешил на тормоза. вскрытие показало, что колодки закисли.

От чего они могли закиснуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 20.6.2013, 16:35
Сообщение #856


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(NkAml @ 20.6.2013, 17:18) *
От чего они могли закиснуть?

обычное дело, если редко туда заглядывать. от того, что свободно не ходили в направляющих. обе или какая то одна их двух.
Я, когда менял пыльник, полностью снимал суппорт и разбирал. WADIE применил военную хитрость. я тоже проволочками пытался...
но меня интересует, есть ли специальный инструмент для проведения такой операции?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 20.6.2013, 19:31
Сообщение #857


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Йохан @ 20.6.2013, 17:35) *
обычное дело, если редко туда заглядывать. от того, что свободно не ходили в направляющих. обе или какая то одна их двух.

Это касается задних дисковых тормозов? Ведь, в барабанных тормозах направляющих нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 20.6.2013, 23:05
Сообщение #858


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(NkAml @ 20.6.2013, 20:31) *
Это касается задних дисковых тормозов? Ведь, в барабанных тормозах направляющих нет?

Про барабанные не знаю, не скажу. Да, я про свои задние дисковые. В соответствующей теме есть инфа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kagirov
сообщение 6.10.2013, 8:50
Сообщение #859


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.6.2013
Из: Нефтекамск

Мой город: Нефтекамск



Привет всем участникам форума!есть мнения о тормозных колодка (передних) фирмы Sangsin? какой фирмы можете посоветовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 6.10.2013, 11:02
Сообщение #860


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




На 16 странице отзывы по Sangsin, а так предпоследние две страницы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex11111
сообщение 18.10.2013, 15:31
Сообщение #861


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2011

Мой город: Moscow



Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна spiteful.gif
Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться

Сообщение отредактировал Alex11111 - 18.10.2013, 15:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  koEra.jpg ( 59.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Моголь
сообщение 4.3.2014, 15:07
Сообщение #862


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2013
Из: Новосиб

Мой город: Москва



Цитата(Alex11111 @ 18.10.2013, 16:31) *
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна spiteful.gif
Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться


согласен, жрут прилично диски. У братана съели масловые колодки. Сам езжу на kortex, мало кто про них слышал, но аналоги стоят внимания как минимум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hitmanz
сообщение 4.3.2014, 15:43
Сообщение #863


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2013

Мой город: Киев



у вас какой-то неправильный сангшин
езжу на Hi-Q SP1047
полет отличный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 4.3.2014, 15:49
Сообщение #864


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Alex11111 @ 18.10.2013, 16:31) *
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна spiteful.gif
Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться



Покупайте не паленые колодки и не будут жрать диски.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 4.3.2014, 22:56
Сообщение #865


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Самые оригенальные колодки .

188руб за комплект .
Зказал из любопытства ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
h 4
сообщение 7.3.2014, 18:19
Сообщение #866


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2012
Из: Гремиха

Мой город: Колтуши



Сегодня в сервисе поменяли мне передние колодки, попросил прокачать тормоза. Дак вот прокачивали следующим образом: с помощью "насоса" откачивали воздух из цилиндров, не нажимая на педаль тормоза. Не накачивали с помощью компрессора (камеры) в бачок, а именно откачивали воздух. Вопрос эффективен ли такой способ прокачки?
P.S. Пока ехал до дому (1 км) педалька слабовата, наверное еще не притерлись колодки. Тормозухи долили примерно 50-70 мл. Все диски и задние колодки заменены ранее, покачка тоже была проведена, претензий не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.3.2014, 23:43
Сообщение #867


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



всё это от "лени"...

классический способ вдвоем , один нагнетает=качает , другой под давлением сбрасывает=сливает ... самый надежный и правильный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 8.3.2014, 5:04
Сообщение #868


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



с моим пробегом в подписи стоят еще родные. может ужЕ пора их менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 15.5.2014, 8:58
Сообщение #869


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



Цитата(WADIE @ 26.4.2013, 12:55) *
при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ... ( как раз , когда меняем колодки , то выворачиваем один болт - он вставлен во втулку , а втулка скользит в суппорте ... и на втулку надет резиновый пыльник , внутри должна быть смазка )
если там высыхает , втулка прикипает к суппорту почти намертво ... и суппрот обездвиживается , и торможение происходит только одной колодкой со стороны поршня , а направляющие перекашиваются ...

собираюсь в эти выходные снять колеса и почистить направляющие, за одно хочу попробовать смазать их медной пастой, как вот тут
фото

вопрос, не собирает ли она грязь со временем?
если собирает, то как часто нужно будет чистить их и смазывать снова?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 15.5.2014, 9:09
Сообщение #870


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



и еще в догонку нужно ли вот так смазывать пластины у обратную сторону колодок?
фото

не успел отредактировать предыдущий пост
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 15.5.2014, 9:30
Сообщение #871


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Fixius @ 15.5.2014, 11:09) *
и еще в догонку нужно ли вот так смазывать пластины у обратную сторону колодок?
фото

не успел отредактировать предыдущий пост

Думаю, что нет необходимости смазывать колодки с обратной стороны. Тем более. так обильно.
Я бы нанёс немного смазки на край поршня ( место соприкосновения поршня с колодкой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.5.2014, 11:29
Сообщение #872


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



По фото: странно, что еще весь суппорт и тормозной диск не обмазаны :-D
По теме: мазать в месте контакта цилиндра и колодки + колодки в местах контакта с пластинами (направляющими).

Сообщение отредактировал FAnton - 15.5.2014, 11:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.5.2014, 12:08
Сообщение #873


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



кроме того , что находится внутри пыльников --- т.е. снаружи смазывать ничего не надо !!!

поджимные пружинки на суппортах ( с краев колодок ) и между поршнем и колодкой проложены пластины ( их мазать - смазывать не надо !!! )

Сообщение отредактировал WADIE - 11.6.2014, 10:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 15.5.2014, 12:20
Сообщение #874


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



WADIE, понятно
всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 15.5.2014, 13:20
Сообщение #875


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



смазка, открытая для пыли, грязи и воды, в итоге всё это и насобирает на себя, и образовавщаяся грязь будет мешать работе механизмов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.5.2014, 15:57
Сообщение #876


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(WADIE)
поджимные пружинки на суппортах ( с краев колодок ) и между поршнем и колодкой проложены пластины ( их мазать - смазывать не надо !!! )

Кто то мажет, кто-то нет.
Логика в том что открытая смазка может насобирать пыли и грязи конечно есть, но никто и не говорил что не нужно периодически повторять операции по очистке и смазке.
Кроме того, есть мнение, что вообще не смазаные поверхности (в частности пружинных пластин) отрицательно влияют на перемещение колодок (подклинивание) и появление различных звуков от них при торможении.
Вот, например, ссылка на часть из руководства по уходу ха тормозными механизмами BMW:
http://tis.bmwcats.com/doc1015133/
Цитата
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Цитата
Очистить контактные поверхности (1 - 2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

и т.д.

Сообщение отредактировал FAnton - 19.5.2014, 15:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gudvin.84
сообщение 9.9.2014, 17:55
Сообщение #877


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 25.8.2014
Из: САО

Мой город: Москва



Менял сегодня колодки. По глупости не посмотрел что они разные (первый раз с таким сталкиваюсь) и поставил на одну сторону две наружные, т.е. без металлических усов. Когда стал ставить на вторую, увидел что обе колодки с усами. Разбирать/собирать не хотелось уже, да и время поджимало, обломал эти усы, поставил. Но суппорт не хотел закрываться, мешали стальные пимпочки. Их я спили напильником и все собрал. В общем тормоза стали какими-то ватными, присутствуют иногда посторонние звуки, то лязганье, то шорканье. Понятно что колодки никуда не денутся и ватными тормоза стали скорее всего из-за других колодок, не притертых (ставил сангшин). Старые стояли мандо, остаток был процентов 60 наверное.
В общем буду менять диски с колодками опять, но это через пару дней. Сейчас я могу ездить? Как-то не приятно, как будто что-то не исправно. Хотя понимаю что ничего там никуда не денется.
Еще, когда отодвигал суппорт, он снялся с верхней направляющей. Смазка там была, поставил обратно. Это нормально? Он должен сниматься?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.9.2014, 18:24
Сообщение #878


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Gudvin.84,

железочки и пимпочки это индикаторы износа которые ты спилил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 9.9.2014, 18:49
Сообщение #879


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



По моему спиливать напильником "пимпочки" не намного быстрее, чем ещё раз скинуть суппорт для нормальной замены колодок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 9.9.2014, 19:24
Сообщение #880


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(дывялвипм @ 9.9.2014, 21:49) *
По моему спиливать напильником "пимпочки" не намного быстрее, чем ещё раз скинуть суппорт для нормальной замены колодок.

+100500

и ещё (если я не прав то меня поправъте) мне кажется на колодках ст руктура вкраплений предусматривает установку их как положено, а если не правильно поставить - то типа против шерсти будет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2025, 15:14