Замена передних колодок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена передних колодок. |
14.4.2013, 16:40
Сообщение
#831
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень |
заменил сегодня колодки, ничего сложного
спасибо за фото, очень помогли тормозной цилиндр утопил родным болонником, подложив старую колодку так же все зачистил металлической счеткой |
|
|
18.4.2013, 17:39
Сообщение
#832
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 15.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург |
а нужны вообще эти накладки(пластины) которые идут с заводскими колодками, а то у меня их уже почти съела коррозия, если нужны то какой у них номер или они продаются с какими то колодками?
|
|
|
18.4.2013, 18:01
Сообщение
#833
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
|
|
|
20.4.2013, 14:39
Сообщение
#834
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва |
Сорри, откручивается только нижний болт, который крепит суппорт (точно как мануале). Резьба нормальная - "правая", откручивать можно любым ключем на "12", но лучше накидным или головкой, чтобы шлицы не сорвать, я откручивал головкой. В принципе - все как на восьмерках/девятках, за исключением того,что на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она. Да, после снятия колеса, для удобства надо вывернуть колеса до упора, если меняем слева, то налево, а если справа- то направо. И еще- мне сильно помогла плоская монтировка (которой колеса разбортируют) ею очень удобно тормозной цилиндр утапливать. Итого из инструмента: домкрат, "балонный" ключ, противооткатный кирпич, монтировка, ключ на 12. Я утапливал струпциной-быстро и легко |
|
|
20.4.2013, 15:26
Сообщение
#835
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: екатеринбург |
|
|
|
26.4.2013, 9:13
Сообщение
#836
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2013 Мой город: Сыктывкар |
Вчера самостоятельно сменил колодки на SANGSIN SP1047.
Очистил пружинные держатели колодок преобразователем ржавчины. Вместо медной смазки (не покупать же целую тюбу), в магазине предложили специальную смазку для тормозных колодок, 125 рэ за комплект из 2-х пакетиков. Мне хватило одного, чтобы смазать держатели и заднюю поверхность колодок в местах контакта с поршнем и прижимающей стенкой суппорта. Второй пакетик как раз использую, когда буду менять задние. Срок годности у смазки 2016 год, сама она синего цвета, не смывается, не замерзает, выдерживает высокие температуры. |
|
|
26.4.2013, 9:55
Сообщение
#837
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ... ( как раз , когда меняем колодки , то выворачиваем один болт - он вставлен во втулку , а втулка скользит в суппорте ... и на втулку надет резиновый пыльник , внутри должна быть смазка )
если там высыхает , втулка прикипает к суппорту почти намертво ... и суппрот обездвиживается , и торможение происходит только одной колодкой со стороны поршня , а направляющие перекашиваются ... |
|
|
29.4.2013, 23:32
Сообщение
#838
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
думал менять диски + колодки, закупил АТЕ 24.0119-0115.1 и 13.0460-5936.2.
но при замере толщины родного диска оказалось, что ресурс выработан всего на 50% (толщина 18 мм по штангенциркулю), потому решил оставить комплект дожидаться своего времени. поставил самую дешевую фриксу FPH01 за 362 руб., и весьма доволен их работой! единственное что пока полностью не притёрлись, и чистоту дисков оценить не могу (пылят или нет). при замене на одном из механизмов выявил такую неприятность: ![]() как этот пыльник вообще меняется? кстати, цилиндр легко отжимается вот так:
Сообщение отредактировал rust44 - 29.4.2013, 23:33 |
|
|
30.4.2013, 17:13
Сообщение
#839
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
пыльники меняются !
по-штучно стоят от 68 до 150 руб , если брать рем комплект передних тормозов ( 2х- 3 пыльника + 2х-пыльник=сальник поршня + 2х-кольцо на поршень )= се в двойном кол-ве на оба передних тормоза ) то комплект стоит 250-270 руб рем комплект ( seal kit-fr disc brake ) - 58102-25A00 только комплект на два передних суппорта !!! пыльники по-раздельности : 58164-32000 = 100 руб 58166-32000 = 85 руб 58165-32300 = 68 руб на поршень : 58113-32000 -150 руб 58114-32000 - 80 руб Сообщение отредактировал WADIE - 30.4.2013, 17:21 |
|
|
30.4.2013, 22:13
Сообщение
#840
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск |
|
|
|
3.5.2013, 21:07
Сообщение
#841
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
пыльники меняются ! по-штучно стоят от 68 до 150 руб , если брать рем комплект передних тормозов ( 2х- 3 пыльника + 2х-пыльник=сальник поршня + 2х-кольцо на поршень )= се в двойном кол-ве на оба передних тормоза ) то комплект стоит 250-270 руб рем комплект ( seal kit-fr disc brake ) - 58102-25A00 только комплект на два передних суппорта !!! пыльники по-раздельности : 58164-32000 = 100 руб 58166-32000 = 85 руб 58165-32300 = 68 руб на поршень : 58113-32000 -150 руб 58114-32000 - 80 руб спасибо, но мне уже идет KOS1200 за 93 рубля, буду надеяться, что подойдет. Так как менять-то? Просто сдернуть старый и насадить новый? |
|
|
4.5.2013, 8:20
Сообщение
#842
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
таки да !
не забудь смазку положить ! ( графитка или медная ) под резинки направляющих , а тормоза прокачать Сообщение отредактировал WADIE - 15.5.2014, 12:09 |
|
|
8.5.2013, 8:57
Сообщение
#843
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
|
|
|
3.6.2013, 12:48
Сообщение
#844
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) |
Хочу колодки прикупить. Хочу Манду. Есть, говорят АФА. 350 рэ. Открываем коробку, а там...
![]() И чего это? Фэйк или можно брать?
Сообщение отредактировал CraNik - 3.6.2013, 12:50 |
|
|
3.6.2013, 14:09
Сообщение
#845
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань |
купил вчера FRIXA FPH01 в местном магазине за 450р. завтра в планах поменять Купил мандо, а пришло мандо+ поглядите пож. что за животное ? Может выкинуть? http://www.fayloobmennik.net/2905588 mando+
Сообщение отредактировал min - 3.6.2013, 14:16 |
|
|
8.6.2013, 7:31
Сообщение
#846
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань |
Сдал....Заказал фрикса.
|
|
|
18.6.2013, 21:21
Сообщение
#847
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 4.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Правильно я понял, что Фриксы это S1H01, стоящие сейчас на экзисте 1 468,04р ?
Всем доброго времени суток :) Сообщение отредактировал raevil - 18.6.2013, 21:22 |
|
|
18.6.2013, 21:44
Сообщение
#848
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 4.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
а в кореане это SP1047...
|
|
|
19.6.2013, 15:58
Сообщение
#849
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
таки да ! не забудь смазку положить ! ( графитка ) под резинки направляющих , а тормоза прокачать забыл отметиться :) хрена там! простым способом меняются все остальные пыльники, кроме пыльника цилиндра. Замену пыльника цилиндра совместил с заменой тормозной жидкости. Скидывается тормозной шланг, вынимается и протирается цилиндр, аккуратно надевается пыльник-кольцо на суппорт, а потом при помощи отгибания пыльника крючочками из тонкой проволоки во всю эту байду заправляется обмазанный тормозухой цилиндр. В общем, лучше делать вдвоём или троём: помощник(и) оттягивают в разные стороны пыльник, хозяин заправляет в дыру цилиндр. Порнография, в общем ))) P.S. добиваю тормозной диск с остаточной толщиной 18 мм комплектом новых колодок от фриксы (которая дешёвая, 350-400 рублей, не S1). Работой доволен. Из недостатка - немножко коптит (колёсные диски слегка в саже). Не скрипит. |
|
|
19.6.2013, 22:24
Сообщение
#850
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
rust44,
я менял один - без помощников ... 2 передних тормозных ... 25 минут на оба , вместе со съемом колес и чисткой рук ... - финальная прокачка - только с помощником ... - тормозной педалью выдавливал поршень ... отчищал , смазывал смазкой из комплекта ( красная смазка ) , собирал ... лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне ... залетает по смазке на "ура"... потом заливал шприцом тормозуху в цилиндр - до половины , и утпливал поршень полностью = выгонял основную часть воздуха ... после сборки = прокачка !!! ... вышло два-три мелких пузырика ... |
|
|
20.6.2013, 9:03
Сообщение
#851
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
rust44, лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне . не получилось так, не заправлялся в каёмку, будучи на поршне (уж слишком мало места для манёвров) |
|
|
20.6.2013, 11:17
Сообщение
#852
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
провёл ревизию тормозов. настораживал, появляющийся время от времени, свист в задней части машины. грешил на тормоза. вскрытие показало, что колодки закисли. смазал направляющие колодок медной смазкой и силиконом резинки.
решил заодно проверить передок. вскрылась неприятная неожиданность. ![]() теперь надо менять пыльник ( проверка тормозной системы имеет ряд положительных моментов: - понимаешь, что даже если машина тормозит хорошо, не факт, что нет проблем; - увидеть, что творится внизу кузова, который мало просматривается; - ну и проверить затяжку и смазать шпильки после шиномонтажа. ЗЫ rust44, крайний раз пыльник ставил вышеописанным вами путём. хотел бы узнать у спецов, есть ли более простые способы? может есть какой то специальный инструмент? |
|
|
20.6.2013, 16:11
Сообщение
#853
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
Йохан, ну вон ведь WADIE предложил свой способ, но у меня так не получилось
|
|
|
20.6.2013, 16:18
Сообщение
#854
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
- я менял манжеты=пыльники , с предварительным отсоединением тормозного шланга от корпуса тормозного цилиндра ...
и китайские палочки для еды в отверстие для тормозухи - вам в помощь ( изнутри подправлял ) |
|
|
20.6.2013, 16:18
Сообщение
#855
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
20.6.2013, 16:35
Сообщение
#856
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
От чего они могли закиснуть? обычное дело, если редко туда заглядывать. от того, что свободно не ходили в направляющих. обе или какая то одна их двух. Я, когда менял пыльник, полностью снимал суппорт и разбирал. WADIE применил военную хитрость. я тоже проволочками пытался... но меня интересует, есть ли специальный инструмент для проведения такой операции? |
|
|
20.6.2013, 19:31
Сообщение
#857
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
20.6.2013, 23:05
Сообщение
#858
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
|
|
|
6.10.2013, 8:50
Сообщение
#859
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.6.2013 Из: Нефтекамск Мой город: Нефтекамск |
Привет всем участникам форума!есть мнения о тормозных колодка (передних) фирмы Sangsin? какой фирмы можете посоветовать?
|
|
|
6.10.2013, 11:02
Сообщение
#860
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
На 16 странице отзывы по Sangsin, а так предпоследние две страницы.
|
|
|
18.10.2013, 15:31
Сообщение
#861
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2011 Мой город: Moscow |
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна
Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться Сообщение отредактировал Alex11111 - 18.10.2013, 15:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.3.2014, 15:07
Сообщение
#862
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 26.5.2013 Из: Новосиб Мой город: Москва |
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться согласен, жрут прилично диски. У братана съели масловые колодки. Сам езжу на kortex, мало кто про них слышал, но аналоги стоят внимания как минимум. |
|
|
4.3.2014, 15:43
Сообщение
#863
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2013 Мой город: Киев |
у вас какой-то неправильный сангшин
езжу на Hi-Q SP1047 полет отличный |
|
|
4.3.2014, 15:49
Сообщение
#864
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва |
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться Покупайте не паленые колодки и не будут жрать диски.
|
|
|
4.3.2014, 22:56
Сообщение
#865
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Самые оригенальные колодки .
![]() 188руб за комплект . Зказал из любопытства ))))
|
|
|
7.3.2014, 18:19
Сообщение
#866
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.2.2012 Из: Гремиха Мой город: Колтуши |
Сегодня в сервисе поменяли мне передние колодки, попросил прокачать тормоза. Дак вот прокачивали следующим образом: с помощью "насоса" откачивали воздух из цилиндров, не нажимая на педаль тормоза. Не накачивали с помощью компрессора (камеры) в бачок, а именно откачивали воздух. Вопрос эффективен ли такой способ прокачки?
P.S. Пока ехал до дому (1 км) педалька слабовата, наверное еще не притерлись колодки. Тормозухи долили примерно 50-70 мл. Все диски и задние колодки заменены ранее, покачка тоже была проведена, претензий не было. |
|
|
7.3.2014, 23:43
Сообщение
#867
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
всё это от "лени"...
классический способ вдвоем , один нагнетает=качает , другой под давлением сбрасывает=сливает ... самый надежный и правильный |
|
|
8.3.2014, 5:04
Сообщение
#868
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
с моим пробегом в подписи стоят еще родные. может ужЕ пора их менять?
|
|
|
15.5.2014, 8:58
Сообщение
#869
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень |
при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ... ( как раз , когда меняем колодки , то выворачиваем один болт - он вставлен во втулку , а втулка скользит в суппорте ... и на втулку надет резиновый пыльник , внутри должна быть смазка ) если там высыхает , втулка прикипает к суппорту почти намертво ... и суппрот обездвиживается , и торможение происходит только одной колодкой со стороны поршня , а направляющие перекашиваются ... собираюсь в эти выходные снять колеса и почистить направляющие, за одно хочу попробовать смазать их медной пастой, как вот тут фото
вопрос, не собирает ли она грязь со временем? если собирает, то как часто нужно будет чистить их и смазывать снова? |
|
|
15.5.2014, 9:09
Сообщение
#870
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень |
и еще в догонку нужно ли вот так смазывать пластины у обратную сторону колодок?
фото
не успел отредактировать предыдущий пост |
|
|
15.5.2014, 9:30
Сообщение
#871
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск |
и еще в догонку нужно ли вот так смазывать пластины у обратную сторону колодок? фото
не успел отредактировать предыдущий пост Думаю, что нет необходимости смазывать колодки с обратной стороны. Тем более. так обильно. Я бы нанёс немного смазки на край поршня ( место соприкосновения поршня с колодкой) |
|
|
15.5.2014, 11:29
Сообщение
#872
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
По фото: странно, что еще весь суппорт и тормозной диск не обмазаны :-D
По теме: мазать в месте контакта цилиндра и колодки + колодки в местах контакта с пластинами (направляющими). Сообщение отредактировал FAnton - 15.5.2014, 11:29 |
|
|
15.5.2014, 12:08
Сообщение
#873
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
кроме того , что находится внутри пыльников --- т.е. снаружи смазывать ничего не надо !!!
поджимные пружинки на суппортах ( с краев колодок ) и между поршнем и колодкой проложены пластины ( их мазать - смазывать не надо !!! ) Сообщение отредактировал WADIE - 11.6.2014, 10:15 |
|
|
15.5.2014, 12:20
Сообщение
#874
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень |
WADIE, понятно
всем спасибо за ответы |
|
|
15.5.2014, 13:20
Сообщение
#875
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
смазка, открытая для пыли, грязи и воды, в итоге всё это и насобирает на себя, и образовавщаяся грязь будет мешать работе механизмов.
|
|
|
19.5.2014, 15:57
Сообщение
#876
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Цитата(WADIE) поджимные пружинки на суппортах ( с краев колодок ) и между поршнем и колодкой проложены пластины ( их мазать - смазывать не надо !!! ) Кто то мажет, кто-то нет. Логика в том что открытая смазка может насобирать пыли и грязи конечно есть, но никто и не говорил что не нужно периодически повторять операции по очистке и смазке. Кроме того, есть мнение, что вообще не смазаные поверхности (в частности пружинных пластин) отрицательно влияют на перемещение колодок (подклинивание) и появление различных звуков от них при торможении. Вот, например, ссылка на часть из руководства по уходу ха тормозными механизмами BMW: http://tis.bmwcats.com/doc1015133/ Цитата Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Цитата Очистить контактные поверхности (1 - 2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. и т.д. Сообщение отредактировал FAnton - 19.5.2014, 15:59 |
|
|
9.9.2014, 17:55
Сообщение
#877
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 25.8.2014 Из: САО Мой город: Москва |
Менял сегодня колодки. По глупости не посмотрел что они разные (первый раз с таким сталкиваюсь) и поставил на одну сторону две наружные, т.е. без металлических усов. Когда стал ставить на вторую, увидел что обе колодки с усами. Разбирать/собирать не хотелось уже, да и время поджимало, обломал эти усы, поставил. Но суппорт не хотел закрываться, мешали стальные пимпочки. Их я спили напильником и все собрал. В общем тормоза стали какими-то ватными, присутствуют иногда посторонние звуки, то лязганье, то шорканье. Понятно что колодки никуда не денутся и ватными тормоза стали скорее всего из-за других колодок, не притертых (ставил сангшин). Старые стояли мандо, остаток был процентов 60 наверное.
В общем буду менять диски с колодками опять, но это через пару дней. Сейчас я могу ездить? Как-то не приятно, как будто что-то не исправно. Хотя понимаю что ничего там никуда не денется. Еще, когда отодвигал суппорт, он снялся с верхней направляющей. Смазка там была, поставил обратно. Это нормально? Он должен сниматься? |
|
|
9.9.2014, 18:24
Сообщение
#878
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Gudvin.84,
железочки и пимпочки это индикаторы износа которые ты спилил. |
|
|
9.9.2014, 18:49
Сообщение
#879
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
По моему спиливать напильником "пимпочки" не намного быстрее, чем ещё раз скинуть суппорт для нормальной замены колодок.
|
|
|
9.9.2014, 19:24
Сообщение
#880
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур |
По моему спиливать напильником "пимпочки" не намного быстрее, чем ещё раз скинуть суппорт для нормальной замены колодок. +100500 и ещё (если я не прав то меня поправъте) мне кажется на колодках ст руктура вкраплений предусматривает установку их как положено, а если не правильно поставить - то типа против шерсти будет! |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 15:14 |