Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Mirage_AR
сообщение 9.11.2015, 10:13
Сообщение #2081


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.9.2015

Мой город: Сургут



Спасибо всем за советы, поменял оба диода, который справа на схеме(были пробиты), и всё заработали как надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 9.11.2015, 12:48
Сообщение #2082


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Mirage_AR @ 9.11.2015, 10:13) *
Спасибо всем за советы, поменял оба диода, который справа на схеме(были пробиты), и всё заработали как надо!

Да не за что. На здоровье! acute.gif
Одно смущает, просто так диоды не пробиваются!
Проверьте заодно и зуммер (на него поставлены эти диоды).
Если он не в порядке (коротит внутри его что-то), то и новым диодам тоже будет кирдык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mirage_AR
сообщение 12.11.2015, 5:36
Сообщение #2083


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.9.2015

Мой город: Сургут



Цитата(NarimanSPb @ 9.11.2015, 14:48) *
Да не за что. На здоровье! acute.gif
Одно смущает, просто так диоды не пробиваются!
Проверьте заодно и зуммер (на него поставлены эти диоды).
Если он не в порядке (коротит внутри его что-то), то и новым диодам тоже будет кирдык.

Хорошо, проверю, машину купил уже с пробитыми диодами.

Сообщение отредактировал Mirage_AR - 12.11.2015, 5:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.11.2015, 10:41
Сообщение #2084


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



диоды надо ставить на напряжение не менее 50 Вольт ... а лучше на 100 Вольт и с 2-3-х кратным запасом по току ...

Сообщение отредактировал WADIE - 12.11.2015, 10:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chezy1ches
сообщение 8.12.2015, 7:33
Сообщение #2085


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2015

Мой город: Актау



Приветствую мужики!

В общем проблема такая:

Были глюки с чтением ключа иммобилайзером, то читал, то нет. Нашел инфу о том что нужно почистить контакты на замке (разъем папа-мама) смазать, подогнуть. Всё это было проделано, проблему устранил.
Появилась другая, потухла подсветка одометра, все остальное горит, все работает, только подсветка.
Подскажите в чем проблема? ничего не перетыкал, предохранители не трогал.

Гетц 2006, 1,4, АКПП

Сообщение отредактировал chezy1ches - 8.12.2015, 7:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 8.12.2015, 11:17
Сообщение #2086


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



chezy1ches, лампы проверяли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chezy1ches
сообщение 8.12.2015, 17:42
Сообщение #2087


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2015

Мой город: Актау



Цитата(alexlex @ 8.12.2015, 13:17) *
chezy1ches, лампы проверяли?


Лампы не проверял, думал может есть решение данной проблемы без снятия панели?
если нет, то не могли бы тыкнуть на тему как снять панель без поломки чего либо)

заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 8.12.2015, 18:32
Сообщение #2088


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(chezy1ches @ 8.12.2015, 18:42) *
Лампы не проверял, думал может есть решение данной проблемы без снятия панели?
если нет, то не могли бы тыкнуть на тему как снять панель без поломки чего либо)
заранее спасибо!


без снятия панели проверить лампы невозможно.
тебе в соседние темы http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=19567
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=12831
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dad495
сообщение 21.12.2015, 17:46
Сообщение #2089


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2014

Мой город: Москва



Друзья, вопрос такой. Умер генератор, уже вложил в ремонт генератора немало денег, заменили щетки и оба подшипника. 2 тысячи км проехал нормально, потом начала загораться лампа "аккумулятор", напряжение выдавал странно, 12,8-13,8. Поменял регулятор напряжения, теперь выдает 13,6-14,2, но лампа все равно загорается когда захочет, в основном на горячую. На заведенной скинул клемы с аккума при горящей лампе, все норм, не заглохла, на клемах от генератора 13,2-13,6. Лампа погасла. Одел обратно, загорелась. Вопрос такой - как у нас в гетсе (рестайл, 1.4) проводка идет от лампы в панеле приборов до генератора, напрямую или через предохранитель какой или через мозг? Хочу понять, может дело быть в панеле приборов или в проводке до лампы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.12.2015, 18:03
Сообщение #2090


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



напрямую , через разъемы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 21.12.2015, 18:36
Сообщение #2091


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Я бы ещё проверил диодный мост генератора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dad495
сообщение 22.12.2015, 8:59
Сообщение #2092


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2014

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 21.12.2015, 18:03) *
напрямую , через разъемы


Ваш коммент и ждал на самом деле. Ибо все проблемы что у меня были, во всех темах ваши ответы мне помогали. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.12.2015, 9:51
Сообщение #2093


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



dad495,
на схемах - SD373-1
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 28.12.2015, 17:46
Сообщение #2094


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



Слабо затягивается минусовая клемма (проворачивается вокруг минусового штыря аккумулятора). Как помочь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.12.2015, 0:21
Сообщение #2095


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Осадить вниз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 29.12.2015, 0:39
Сообщение #2096


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Александр23 @ 29.12.2015, 1:21) *
Осадить вниз.

+1!
В особо запущенных случаях помогает полоска медной фольги или тонкой жести, обильно смазанной жиром для клемм между выводом аккумулятора и клеммой.
Смазки не жалейте - лишнее выдавится.
Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 29.12.2015, 6:30
Сообщение #2097


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



выход найден: укоротил трубочку на 5 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 29.12.2015, 12:06
Сообщение #2098


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Dok, небольшое уточнение: клемма неродная, и на мой взгляд не очень надёжная.

Фото родной/штатной клеммы (фото с необъятных простор интернета):
Прикрепленный файл  ____________________.jpg ( 322.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Сообщение отредактировал alexlex - 29.12.2015, 12:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 29.12.2015, 12:30
Сообщение #2099


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



alexlex,
клемма родная. Авто-не гетц Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 29.12.2015, 12:41
Сообщение #2100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Dok, бывших Getz'еводов не бывает!? Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Myrzenish
сообщение 4.1.2016, 15:00
Сообщение #2101


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2008




Добрый день!
Случилась беда, машина не едет - может у кого-то такое было или может есть какие-то предположения. sad.gif Не знаю что и делать. Может у кого знакомые в акпп сервисе есть посоветоваться.

Машинка гетс, 1.3, дорестайл.
Все было хорошо, ни рывков, ни ударов не было.
Поменяла масло в АКПП в ID auto, через день проверила масло в коробке (прогретая при движении, на нейтрали, было на пару мм выше хот). Проездила неделю, все также было хорошо. Заехала в выхи в сервис (далеко теперь к ним ездить) - лишнее масло откачали. Вечером проверяла - все ок было, на отметке хот масло. И через несколько дней - машина встала. Утром завелась, все как обычно норм, поехала и через километра 3 от дома остановилась пропустить пешеходов и дальше поехать не смогла. Нажимаю на газ - машина не едет. Поехала только на "1". На L также стоит. Задняя работает абсолютно нормально. Ни ударов ни рывков НЕ БЫЛО!! Масло на уровне хот.
Доехала на "1" до дома (со скоростью 15 км примерно). На 1 появились небольшие рывки, после поездки до дома. Но совсем легкие. На следующий день на эвакуаторе доехала в сервис. Женя посмотрел - развел руками. Говорит скорее всего коробка. Масло не течет. На подъемнике видно, что передачи коробка переключает (правда насчитали только с 1 по 3, на четвертую не переходит). Ошибок на сканере по коробке НЕТ! Чек не загорался.
Но машина ехать не хочет, хоть убейся.

И еще примерно месяц назад был случай - ехала на скорости 110-120 по мкад. На мгновение был рывок в машине (не оч сильный) и загорелся чек. Через секунду все пропало. И больше не повторялось. Не знаю, есть ли здесь связь.

Сообщение отредактировал Myrzenish - 4.1.2016, 15:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Myrzenish
сообщение 4.1.2016, 16:40
Сообщение #2102


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2008




Цитата(Myrzenish @ 4.1.2016, 16:00) *
Добрый день!
Случилась беда, машина не едет - может у кого-то такое было или может есть какие-то предположения. sad.gif Не знаю что и делать. Может у кого знакомые в акпп сервисе есть посоветоваться.

Машинка гетс, 1.3, дорестайл.
Все было хорошо, ни рывков, ни ударов не было.
Поменяла масло в АКПП в ID auto, через день проверила масло в коробке (прогретая при движении, на нейтрали, было на пару мм выше хот). Проездила неделю, все также было хорошо. Заехала в выхи в сервис (далеко теперь к ним ездить) - лишнее масло откачали. Вечером проверяла - все ок было, на отметке хот масло. И через несколько дней - машина встала. Утром завелась, все как обычно норм, поехала и через километра 3 от дома остановилась пропустить пешеходов и дальше поехать не смогла. Нажимаю на газ - машина не едет. Поехала только на "1". На L также стоит. Задняя работает абсолютно нормально. Ни ударов ни рывков НЕ БЫЛО!! Масло на уровне хот.
Доехала на "1" до дома (со скоростью 15 км примерно). На 1 появились небольшие рывки, после поездки до дома. Но совсем легкие. На следующий день на эвакуаторе доехала в сервис. Женя посмотрел - развел руками. Говорит скорее всего коробка. Масло не течет. На подъемнике видно, что передачи коробка переключает (правда насчитали только с 1 по 3, на четвертую не переходит). Ошибок на сканере по коробке НЕТ! Чек не загорался.
Но машина ехать не хочет, хоть убейся.

И еще примерно месяц назад был случай - ехала на скорости 110-120 по мкад. На мгновение был рывок в машине (не оч сильный) и загорелся чек. Через секунду все пропало. И больше не повторялось. Не знаю, есть ли здесь связь.


Отредактировать не получается. Пропала кнопка. Добавлю.

На тесте на подъемнике - колеса крутятся. Обороты в норме (1.5-2 тыс. переключается передача, ездила всегда также, максимум при разгоне было 3 тыс., выше не поднимала никогда). Когда коробка встала - сбрасывала клему с аккума минут на 10, не помогло. При подключении почему-то стрелка на спидометре до 100 км в час скаканула. До замены масло тоже было норм (розовое, не пахло, меняла его в 2010 примерно). Заменила на оригинал, слили старое - залили новое. Ссори, перепутала в названии передач L - это я про вторую так написала. Т.е. ехала на первой и задней. На остальные не реагирует.
Не верю, что это коробка. Неужели так бывает - раз и сдохла, без всяких предысторий sad.gif((( И даже ошибок не выдала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 4.1.2016, 19:59
Сообщение #2103


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Myrzenish @ 4.1.2016, 16:00) *
На подъемнике видно, что передачи коробка переключает (правда насчитали только с 1 по 3, на четвертую не переходит). Ошибок на сканере по коробке НЕТ! Чек не загорался.
Но машина ехать не хочет, хоть убейся.


если на четвертую не переключает, то коробка в режиме овердрайва.


Цитата
И еще примерно месяц назад был случай - ехала на скорости 110-120 по мкад. На мгновение был рывок в машине (не оч сильный) и загорелся чек. Через секунду все пропало. И больше не повторялось. Не знаю, есть ли здесь связь.


режим овердрайва нужно отключать на скоростях свыше 100кмч.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Myrzenish
сообщение 4.1.2016, 21:05
Сообщение #2104


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2008




Цитата(Brodilis @ 4.1.2016, 20:59) *
если на четвертую не переключает, то коробка в режиме овердрайва.

режим овердрайва нужно отключать на скоростях свыше 100кмч.



спасибо, буду знать. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 5.1.2016, 0:00
Сообщение #2105


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Myrzenish @ 4.1.2016, 22:05) *
спасибо, буду знать. :)


пожалуйста. прежде чем принимать дальнейшие решения внимательно изучите эту тему
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=150.
скорее всего вам в этом надо искать выход из сложившейся ситуации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Myrzenish
сообщение 5.1.2016, 11:35
Сообщение #2106


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2008




Цитата(Brodilis @ 5.1.2016, 1:00) *
пожалуйста. прежде чем принимать дальнейшие решения внимательно изучите эту тему
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=150.
скорее всего вам в этом надо искать выход из сложившейся ситуации.


Спасибо. Изучила.
А вы думаете машина не едет из-за проблем с проводами o\d? У меня кнопка раньше включалась и выключалась (правда не пробовала, когда все это случилось).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitryKH
сообщение 14.1.2016, 13:35
Сообщение #2107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2016

Мой город: Петербург



Здравствуйте! Может кто сталкивался и подскажет, сегодня во время езды на приборной панели загорелись лампочки: аккумулятор и ручник, одновременно. Посмотрел на генератор, ремень на месте, пару раз поднял/опустил ручник, всё равно горит. После этого ехал ещё долго с печкой, акум так и не сел.
Подскажите, что это может быть, да и с чего вообще начинать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 14.1.2016, 13:49
Сообщение #2108


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(dmitryKH @ 14.1.2016, 14:35) *
Здравствуйте! Может кто сталкивался и подскажет, сегодня во время езды на приборной панели загорелись лампочки: аккумулятор и ручник, одновременно. Посмотрел на генератор, ремень на месте, пару раз поднял/опустил ручник, всё равно горит. После этого ехал ещё долго с печкой, акум так и не сел.
Подскажите, что это может быть, да и с чего вообще начинать?

И до сих пор горят?

Лампочку зарядки зажигает таблетка
Лампочку ручника зажигает:
1. Ручник
2. Выход АBS индикация EBD
3. MICOM (мозх в приборке)

Связи на первый взгляд нету...

Кстати в каком случае MICOM зажигает лампу ручника, кто-нить знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 14.1.2016, 15:41
Сообщение #2109


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(dmitryKH @ 14.1.2016, 14:35) *
После этого ехал ещё долго с печкой, акум так и не сел.
Подскажите, что это может быть, да и с чего вообще начинать?

Начинаем с самого главного - проверяем идёт ли зарядка на АКБ. Мультиметр всегда должен быть под рукой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.1.2016, 15:44
Сообщение #2110


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



А так же лампа "ручника" загорается при снижении уровня тормозной жидкости в бачке.
Проверить выдаёт ли генератор электрический ток (при отсутствии мультиметра) - при работающем двигателе скидываем минусовую клемму, если двигатель заглох - генератор не даёт ток.

Сообщение отредактировал alexlex - 14.1.2016, 15:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitryKH
сообщение 14.1.2016, 16:01
Сообщение #2111


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2016

Мой город: Петербург



Цитата(alexlex @ 14.1.2016, 15:44) *
А так же лампа "ручника" загорается при снижении уровня тормозной жидкости в бачке.
Проверить выдаёт ли генератор электрический ток (при отсутствии мультиметра) - при работающем двигателе скидываем минусовую клемму, если двигатель заглох - генератор не даёт ток.


Спасибо, сейчас проверю генератор и тормозную жидкость
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 14.1.2016, 16:29
Сообщение #2112


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




.

Цитата(alexlex @ 14.1.2016, 16:44) *
при работающем двигателе скидываем минусовую клемму, если двигатель заглох - генератор не даёт ток.

Я бы не стал так делать. Может выйти из строя ЭБУ. Если авто старое ,без ЭБУ, то можно. А сейчас практически на всех стоит ЭБУ. Раньше так делали.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 14.1.2016, 16:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.1.2016, 16:54
Сообщение #2113


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



vladimir66, а что может случиться, чтоб ЭБУ вышел из строя?
Очень интересно услышать мнение электриков.
Есть ли примеры из жизни?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.1.2016, 17:05
Сообщение #2114


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если генератор выдает не больше 30 Вольт
т.е. если не газовать и не включать габариты и другие потребители , то скидывание клеммы - разом = немного ослабил и разом снял ... в 99.9% к негативным последствиям привести не должно ... кроме обнуления настроек магнитолы , и таблиц топливо-коррекции в эбу ( восстановятся после 5-9 поездок ) , и расхода на приборке ... при неисправном генераторе ... после этого выключить зажигание и подсоединить акб ...
но это произойдет и при снятии акб на заглушенной машине ...


Сообщение отредактировал WADIE - 14.1.2016, 17:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.1.2016, 17:23
Сообщение #2115


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(WADIE @ 14.1.2016, 18:05) *
... кроме обнуления настроек магнитолы , и таблиц топливо-коррекции в эбу ( восстановятся после 5-9 поездок ) , и расхода на приборке ...
но это произойдет и при снятии акб на заглушенной машине ...

Обнуление будет при условии: генератор не работает - двигатель заглох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 14.1.2016, 17:36
Сообщение #2116


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



dmitryKH, есть мнение, что это блок ABS шалит. Где-то плохой контакт. Потеребите разъёмы и предохранители.
p.s.: дорестайл, 1.3?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 14.1.2016, 17:51
Сообщение #2117


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(alexlex @ 14.1.2016, 17:54) *
vladimir66, а что может случиться, чтоб ЭБУ вышел из строя?
Очень интересно услышать мнение электриков.
Есть ли примеры из жизни?

alexlex, у меня такого не было,не экспериментировал. Есть инф. в инете,что может случится скачок напряжения, со всеми вытекающими последствиями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.1.2016, 18:02
Сообщение #2118


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(galileo @ 14.1.2016, 13:49) *
Кстати в каком случае MICOM зажигает лампу ручника, кто-нить знает?

приборка лампу ручника не зажигает ... лампочка там просто находится и зажигается при 3-х условиях ... - поднят ручник , - мал уровень тормозухи в бачке , и поддают блоки АБС и ЕСП ( в русских комплектациях нет ) во время проверки ( включения зажигания ) и в случае неисправностей .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.1.2016, 18:10
Сообщение #2119


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(vladimir66 @ 14.1.2016, 18:51) *
alexlex, у меня такого не было,не экспериментировал. Есть инф. в инете,что может случится скачок напряжения, со всеми вытекающими последствиями.

В инете полно всякой инфы, только вот истины там нет, сплошная "правда" кругом. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.1.2016, 18:10
Сообщение #2120


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(vladimir66 @ 14.1.2016, 17:51) *
alexlex, у меня такого не было,не экспериментировал. Есть инф. в инете,что может случится скачок напряжения, со всеми вытекающими последствиями.

все штатные электронные блоки в машине спокойно выдерживают повышенное напряжение в бортовой сети до 30 Вольт и импульсные скачки(длительностью до 0.001 секунды до 45-50 Вольт
если генератор выдает не выше 30 Вольт = акб не кипит !!! то ничего страшного произойти не должно !!!
разве , что при отсоединении клеммы , руки будут трястись ( разрывать и соединять контакт ) с частотой больше 5 Герц ( импульсов в сек )

Сообщение отредактировал WADIE - 14.1.2016, 18:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.1.2016, 18:13
Сообщение #2121


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(WADIE @ 14.1.2016, 19:10) *
все штатные электронные блоки в машине спокойно выдерживают повышенное напряжение в бортовой сети до 30 Вольт и импульсные скачки(длительностью до 0.001 секунды до 45-50 Вольт
если генератор выдает не выше 30 Вольт = акб не кипит !!! то ничего страшного произойти не должно !!!
разве , что при отсоединении клеммы , руки будут трястись с частотой больше 5 Герц ( импульсов в сек )

Вывод: не снимайте клеммы с АКБ при работающем двигателе, с жуткого похмелья. biggrin.gif

п.с. Прошу прощения за "офф".

Сообщение отредактировал alexlex - 14.1.2016, 18:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 14.1.2016, 18:41
Сообщение #2122


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 14.1.2016, 19:02) *
приборка лампу ручника не зажигает ... лампочка там просто находится и зажигается при 3-х условиях ... - поднят ручник , - мал уровень тормозухи в бачке , и поддают блоки АБС и ЕСП ( в русских комплектациях нет ) во время проверки ( включения зажигания ) и в случае неисправностей .

А почему тогда в схеме стоит еще один транзистор, а его управление на приборку заведено? Может это приборка , а не блок абс, при включении зажигания показывает, что лампа не перегорела?

Сообщение отредактировал galileo - 14.1.2016, 18:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitryKH
сообщение 14.1.2016, 19:48
Сообщение #2123


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2016

Мой город: Петербург



В общем:
1,3 дорестайл. Генератор проверил - ток выдаёт
Тормозной жидкости - нормально

может быть в приборке коротыш?
и есть ли где - нибудь подробные электрические схемы?

P.S. спасибо за советы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 14.1.2016, 20:30
Сообщение #2124


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(dmitryKH @ 14.1.2016, 20:48) *
В общем:
1,3 дорестайл. Генератор проверил - ток выдаёт
Тормозной жидкости - нормально

может быть в приборке коротыш?
и есть ли где - нибудь подробные электрические схемы?

P.S. спасибо за советы

очень подробные схемы на форумном хранилище. Там есть и как жгуты проложены и фотки где что стоит и вид разъемов с нумирацией и естественно принципиалка.

ЗЫ: В этой же теме писали где они лежат. Смотрим под телку в колпаке с дедом морозом и читаем, что там написано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.1.2016, 23:32
Сообщение #2125


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



http://files.getz-club.ru/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitryKH
сообщение 14.1.2016, 23:35
Сообщение #2126


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2016

Мой город: Петербург



Цитата(galileo @ 14.1.2016, 20:30) *
очень подробные схемы на форумном хранилище. Там есть и как жгуты проложены и фотки где что стоит и вид разъемов с нумирацией и естественно принципиалка.

ЗЫ: В этой же теме писали где они лежат. Смотрим под телку в колпаке с дедом морозом и читаем, что там написано.

спасибо, нашёл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.1.2016, 7:49
Сообщение #2127


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(galileo @ 14.1.2016, 19:41) *
А почему тогда в схеме стоит еще один транзистор, а его управление на приборку заведено? Может это приборка , а не блок абс, при включении зажигания показывает, что лампа не перегорела?

На лампу АБС нет такого транзистора с управлением от контроллера, а на лампу ручника есть, хотя обе лампы управляются модулем АБС. Зачем это сделано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.1.2016, 9:41
Сообщение #2128


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



galileo,
при ошибках абс когда тормозная система продолжает работать = горит только абс
когда оибка критична и тормозная система может уже не затормозить = к лампочке абс добавляется еще и ошибка тормозной
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.1.2016, 9:55
Сообщение #2129


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 15.1.2016, 10:41) *
galileo,
при ошибках абс когда тормозная система продолжает работать = горит только абс
когда оибка критична и тормозная система может уже не затормозить = к лампочке абс добавляется еще и ошибка тормозной

Это понятно, эти обе лампы управляются от блока АБС, зачем одна из них подключена к контроллеру приборки? Вы сначала написали, что MICOM не управляет этой лампой, но в схеме же зачем-то управление сделано. Зачем?

PS: контроллер в предыдущем сообщении имелся ввиду приборки.

Сообщение отредактировал galileo - 15.1.2016, 9:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.1.2016, 14:39
Сообщение #2130


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



galileo,
еще раз повторюсь :
- к этим лампочкам индикации контроллер в приборке не подключен никак !
- на плате приборки собрана схемка для смены полярности ( инверсии ) управляющего сигнала ( по датчикам : зажигающий лампу "-" , а с блоков АБС и ЕСП зажигающий "+" )

если блоков АБС и ЕСП нет - то эти сигнальные входы надо посадить на "-" , что-бы эти лампочки не горели ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:59