Расход масла и всё о нём. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход масла и всё о нём. |
30.7.2008, 22:42
Сообщение
#101
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород |
Цитата(Damon) Немного? :shock:
И переключение передач на 3500-4000 это с совершенно нормально. Попытки переключать на 2500 приведут к падению оборотов ниже 2000, когда двигатель у Гетца уже вообще не тянет, т.е. При таком расходе, если выхлоп действительно чист, оно может только вытекать наружу. Где-то. Damon Приветствую! Не уж то совсем так плохо у 1,3 двигателя с тягой? Кстати человек не сказал нам, какой там двигатель у него. Меня смущают просто обороты в 4000, всё же это выше мах. крутящего момента, хотя и не на много, но почти 1000 об. Смотреть конечно надо по месту, что там в реали.. |
|
|
30.7.2008, 22:52
Сообщение
#102
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(pssergey) Не уж то совсем так плохо у 1,3 двигателя с тягой? Кстати человек не сказал нам, какой там двигатель у него. Меня смущают просто обороты в 4000, всё же это выше мах. крутящего момента, хотя и не на много, но почти 1000 об.
Смотреть конечно надо по месту, что там в реали.. Не только 1.3, но и 1.6. Более того, тоже самое у Астры. Плата за экологию. Даже ЕМНИП современные дизели и тяга на низах уже не совместимы. |
|
|
30.7.2008, 23:08
Сообщение
#103
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород |
Цитата(Damon) Не только 1.3, но и 1.6.
Более того, тоже самое у Астры. Плата за экологию. Даже ЕМНИП современные дизели и тяга на низах уже не совместимы. Спасибо! Damon Наврал я, сказал человек про двигатель.... :oops: От... дурень старой... голова с дырой... |
|
|
31.7.2008, 20:37
Сообщение
#104
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер |
В выхи поеду к мастеровым, расскажу, что было ... Самое обидное, если они не плотно прикрутили масляный фильтр или сорвали резьбу на сливной пробке ...
|
|
|
2.8.2008, 19:14
Сообщение
#105
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва |
На сливной пробке есть медная прокладка-шайба, так вот она вообще-то одноразовая. Иногда сервисмены оставляют старую и тогда масло из под нее сочится, причем сочится на высоких оборотах, когда повышается давление масла. У меня так было...
|
|
|
2.8.2008, 20:28
Сообщение
#106
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
При увеличении оборотов давление масла, конечно, растет, но сливная пробка расположена до масляного насоса.
|
|
|
2.8.2008, 23:29
Сообщение
#107
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Цитата(Anastas) На сливной пробке есть медная прокладка-шайба, так вот она вообще-то одноразовая. Иногда сервисмены оставляют старую и тогда масло из под нее сочится, причем сочится на высоких оборотах, когда повышается давление масла. У меня так было...
Может быть она и одноразовая, но не совсем :smile: Я собственноручно менял масло и закручивал старую пробку со старой шайбой. Совершенно ничего не текло :smile: По проблеме: вообще конечно 3л на 7тыс - это многовато, но еще не есть криминал, тем более с таким, вобщем-то почтительным пробегом. И не факт, что должен быть сизый (бело-синий дым). 500г на 1000км обычно нормально сгорает в нейтрализаторе. Отцовская Санта-Фе может легко "съесть" такой объем при езде по трассе, когда обороты держатся в районе 3500-4000 долгое время, и при этом никаих внешних признаков не наблюдается. Но может быть оно все-таки откуда-то сочится. Тут надо внимательно смотреть. Если лень самому - то наверно есть смыл обратиться в какую-либо более-менее приличную мастерскую. Осмотр стоит копейки. |
|
|
3.8.2008, 11:10
Сообщение
#108
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва |
Цитата(Александр23) При увеличении оборотов давление масла, конечно, растет, но сливная пробка расположена до масляного насоса.
Конечно! Как говорится, извините, был напуган! :oops: |
|
|
3.8.2008, 12:25
Сообщение
#109
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород |
Цитата(FAnton) По проблеме: вообще конечно 3л на 7тыс - это многовато, но еще не есть криминал, тем более с таким, вобщем-то почтительным пробегом. И не факт, что должен быть сизый (бело-синий дым)..................
Приветствую. Согласен полностью, более того в инструкции ведь написано в подразделе "Расход масла" Цитата ....Расход масла может составлять 1 л на 1000 км пробега....
И скорее всего расход масла будет выше на трассе, так как в городе-то крутить двигатель до 4000, судя по коробке, особой необходимости нет. |
|
|
3.8.2008, 20:36
Сообщение
#110
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер |
Ларчик открывался просто, наши сервисники не затянули крушку, масло гнало через верх и коллектор его испарял. Затянули крышку, промыл двигатель. Буду следить за маслом дальше
|
|
|
3.8.2008, 20:53
Сообщение
#111
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород |
Цитата(blka) Ларчик открывался просто, наши сервисники не затянули крушку, масло гнало через верх и коллектор его испарял. Затянули крышку, промыл двигатель.
Приветствую! Действительно просто! ;-) В этой истории для меня интересно просто, как можно не заметить "испарение" масла на коллекторе.... Но, бывает всякое, всё может быть. Цитата Буду следить за маслом дальше
Да, и по возможности поделитесь пожалуйста наблюдениями. |
|
|
7.8.2008, 15:25
Сообщение
#112
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва |
Цитата(pssergey) как можно не заметить "испарение" масла на коллекторе....
А это еще проще - надо всего лишь не заглядывать под капот |
|
|
7.8.2008, 19:13
Сообщение
#113
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер |
|
|
|
7.10.2008, 20:55
Сообщение
#114
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Не реальный расход масла.
GETZ 1,3 МКПП 2002г. выпуска. Взяла б/у с 73000 км, сейчас 80000 заливала масло уже 4 раза (практически с максимума утекало до ниже минимума). Масло Мобил синтетика 5w50. Сделала диагностику двигателя, механик заморочил голову в конец, посоветовал для начала попробовать заменить масло с синтетики на полусинтетику. Подтеков масла (по его словам) нигде нет. Компрессия 1ц-13,7 2ц-13,7 3ц- 13,7 4ц-11,0 - вроде как перегревали двигатель (возможно прежние хозяева и перегревали, точно не скажу). Далее его рекомендации (в распечатке, на словах этого не сказал): 1. Рекомендуется ремонт ДВС 2. Требуется замена сальника к/вала перед. Ничего не поняла, что именно,из того что сказал и что написано в рекомендации, надо менять и ремонтировать. Хелп, подскажите, что делать, и у кого была такая проблема. P.S. Где можно купить з/ч на мою Гешу и где можно хорошо и в пределах разумного (в случае разборки двигателя) отремонтироваться. В Автомире замену колец озвучили в 25000. |
|
|
7.10.2008, 21:03
Сообщение
#115
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва |
Выкрутите для начала свечку из 4-го циллиндра. Если в масле/нагаре - двигатель разбирать надо, мерять циллиндры. Если в допусках и без задиров - менять кольца (у неофициалов, ясное дело).
Сальник передний желательно заменить как можно скорее, а если масло попадало на ремни, то и их тоже. |
|
|
10.10.2008, 12:51
Сообщение
#116
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский |
МСК для начала поменять. если не поможет - тады ой. надо копать глубже.
|
|
|
10.10.2008, 13:00
Сообщение
#117
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань |
Цитата(уголек) МСК для начала поменять. если не поможет - тады ой. надо копать глубже.
Да, скорей всего |
|
|
10.10.2008, 14:00
Сообщение
#118
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва |
Колпачки поменять можно, но вряд ли это основная причина.
Цитата(Любаня) Компрессия 1ц-13,7 2ц-13,7 3ц- 13,7 4ц-11,0 - вроде как перегревали двигатель
Почти три очка отклонение на 4-м циллиндре, явно там задир в циллиндре или кольцо лопнуло. |
|
|
15.10.2008, 10:34
Сообщение
#119
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Спасибки за ответы. Поменяла маслосъемные колпачки, буду смотреть, что дальше будет с расходом. Если что.... я так понимаю кольца придеться менять. Кстати о сальнике, при "вскрытии" движка сказали, что с сальниками все в порядке. А про Автомир расказали много разных гадостей, что приписываю то чего нет. Воть....
|
|
|
15.10.2008, 11:20
Сообщение
#120
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский |
Цитата(Autosachs) Колпачки поменять можно, но вряд ли это основная причина.
Цитата(Любаня) Компрессия 1ц-13,7 2ц-13,7 3ц- 13,7 4ц-11,0 - вроде как перегревали двигатель
Почти три очка отклонение на 4-м циллиндре, явно там задир в циллиндре или кольцо лопнуло. не факт. 11 - в общем нормальная компрессия для двигателя с возрастом 80 тыкм. а вот завышенная в 1-3 может говорить о масленной компрессии. смущает что ровно очень. :smile: |
|
|
15.10.2008, 14:33
Сообщение
#121
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
11 - в общем нормальная компрессия для двигателя с возрастом 80 тыкм. а вот завышенная в 1-3 может говорить о масленной компрессии. смущает что ровно очень. :smile:[/quote]
Компрессию мерили в том же Автомире..... :smile: |
|
|
15.10.2008, 16:05
Сообщение
#122
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 40 Регистрация: 8.1.2008 Из: Челябинск |
Любаня
А после замены колпачков компрессию не замеряли? У меня на 78000 примерно такая же проблема была, только с компрессией такого разброса не было, вылечелость заменой колпачков, плюс для профилактике поршневых колец. |
|
|
15.10.2008, 16:09
Сообщение
#123
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Цитата(DmitSar) Любаня
А после замены колпачков компрессию не замеряли? У меня на 78000 примерно такая же проблема была, только с компрессией такого разброса не было, вылечелость заменой колпачков, плюс для профилактике поршневых колец. Нет, не измерляла. Думаете стоит? |
|
|
15.10.2008, 16:17
Сообщение
#124
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 40 Регистрация: 8.1.2008 Из: Челябинск |
Любаня
Думаю столо это сделать. К сожалению сейчас нет под рукой "умной книжки" в которой про компрессию и её значение написано, но помню, что в ней написано, что значения в цилиндах не должны так сильно отличаться. А почему колпачки поменяли? В сервисе посоветовали? |
|
|
15.10.2008, 16:23
Сообщение
#125
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Да, неофициалы сказали, что надо менять МСК. В Автомире сказали для начала сменить масло на полусинтетику (я заливаю синтетику), про МСК вообще ничего не сказали не написали, зато прописали смену сальников (не официалы сказали что с ними все нормально).
Собственно и обратилась за помощью сюда на форум, потому что не разбираюсь вообче.... :smile: |
|
|
15.10.2008, 16:44
Сообщение
#126
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 40 Регистрация: 8.1.2008 Из: Челябинск |
Любаня
Не наблюдалось перед заменой колпачков белый густой бым из выхлопной трубы при нагрузках (трогании, при езде на 2-й передаче в горку и т.д.)? Про серввисы, вполне возможно развод на деньги, а может и некомпетентность кого-то, встречался и с тем и с другим, выход - путём проб и ошибок находился правильный сервис. |
|
|
15.10.2008, 16:51
Сообщение
#127
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Не наблюдала, скорее даже не пыталась наблюдать, учитывая то, что выхлопная находиться сзади, вот если бы спереди, что нибудь да увидела бы.... :smile:
|
|
|
15.10.2008, 18:03
Сообщение
#128
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
У вас за 7000км расход масла составил примерно 4литра,если учесть что между метками на щупе примерно литр! Выхлоп при этом будет такой,что паровоз позавидует) Да и движок будет троить.Похоже на утечку,причем под нагрузкой. Я бы ещё проверил заднюю манжету (сальник) квала. Это при условии что мотор снаружи не в масле и внешне все системы исправны. Но сперва все таки разберитесь с компрессией, расхождение для нормального двигателя не более единицы! У вас явное падение в 4 цилиндре. Как минимум проверка клапанов на нем и замена МСК. Предварительно определяется обилием масла на резьбе выкрученной свечи. Кстати кольца легко могли и "залечь" если долго в 4 цилиндр масло пробивало.Это тоже лечится.
|
|
|
15.10.2008, 18:43
Сообщение
#129
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха |
Если задний сальник коленвала течет, то сцепление будет пробуксовывать
|
|
|
15.10.2008, 21:34
Сообщение
#130
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Не буду спорить,но в по моему опыту не всегда так бывает,а потом не забывайте,за сальником как правило маховик,а только потом сцепление. Ну и дренажные отверстия могут быть. Как в Гетце,честно,не выяснял ещё, поэтому советуя только предположил.
|
|
|
15.10.2008, 23:11
Сообщение
#131
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха |
скорее всего нет в кожухе дренажа, хотя сам точно не уверен
|
|
|
16.10.2008, 8:35
Сообщение
#132
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский |
Цитата(Jarlacks) У вас за 7000км расход масла составил примерно 4литра,если учесть что между метками на щупе примерно литр! Выхлоп при этом будет такой,что паровоз позавидует)
некоторые производители авто (напимер VAG) честно пишут - что "ужор" масла до 1 литра на 1000 км - это норма. и ничего не дымит ведь что самое интересное :shock: |
|
|
16.10.2008, 12:08
Сообщение
#133
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
какой именно VAG ? У меня много накопилось мануалов,только БМВ пишет о том,что расход масла примерно 400гр на 1000км при больших скоростях не выходит за рамки нормы. И то это в основном касается двигателей серии М20 и М30. Кстати что и соответствовало когда эксплуатировал такие ам. Сейчас Гольф 3,дизель,атмосферный. Пробег лохматый но даже намека на повышенный расход нет. Но это все теория и личный какой то опыт. Чудес в машине не бывает,а здесь у человека реальное отклонение компрессии в 4ц. Вот от этого и надо плясать.
|
|
|
16.10.2008, 13:12
Сообщение
#134
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Цитата(Jarlacks) Я бы ещё проверил заднюю манжету (сальник) квала.
Сальник проверяли, все впорядке. |
|
|
16.10.2008, 15:20
Сообщение
#135
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский |
Цитата(Jarlacks) какой именно VAG ? У меня много накопилось мануалов,только БМВ пишет о том,что расход масла примерно 400гр на 1000км при больших скоростях не выходит за рамки нормы. И то это в основном касается двигателей серии М20 и М30. Кстати что и соответствовало когда эксплуатировал такие ам. Сейчас Гольф 3,дизель,атмосферный. Пробег лохматый но даже намека на повышенный расход нет. Но это все теория и личный какой то опыт. Чудес в машине не бывает,а здесь у человека реальное отклонение компрессии в 4ц. Вот от этого и надо плясать.
VAG -Volkswagen Audi Group - а про расход написано в Elsa - это ихнее руководство по ремонту. ну да бог с ними - это оффтоп. :smile: почему ты считаешь что отклонение в 4 цилиндре а не в первых трех она на масле? PS у меня VW жрет как раз почти литр. на тыщу и дыма нету?? |
|
|
16.10.2008, 17:21
Сообщение
#136
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Хороший вопрос! Я не уточнял ещё степень сжатия в Гетце. Смотрел чисто на разницу в цилиндрах)) Если там 11ть норма, то первые три масло и пропускают. Отсюда и давление 13.7. Только подозрительно одинаковое.. Это ещё раз тогда подтверждает замену МСК. Но все равно расход 4 литра очень много ... С дымом может я и погорячился,при нагрузке обычно какое то время дымит,а этого можно и не заметить. По сути тока вскрытие определит реальную причину повышенного расхода масла.
|
|
|
16.10.2008, 18:03
Сообщение
#137
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Jarlacks
У Гетца степень сжатия 10-это так к сведению.А по теме,по-моему,без проверки поршневой не обойтись.Видел просто на днях Гешино"сердце".Пробег около полтинника.Масло Мобил у дилера.В принципе,всё в норме для такого пробега.Колпачки малость задубели,но ещё походят.Компрессионные кольца тоже в норме.А вот маслосъёмные-в хлам!Выводы делайте сами.Официалы"рулят"! :evil: |
|
|
16.10.2008, 18:14
Сообщение
#138
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
dinamik
Согласен полностью! А за инфу про степень спасибо! А выводы .. я уже всерьёз начинаю задумываться о самостоятельном обслуживании,благо условия есть. |
|
|
16.10.2008, 22:50
Сообщение
#139
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 13.1.2008 Из: г. Пушкин (Питер) |
Приветствую! Наконец-то обсуждение пошло в правильное русло. Во -первых, компрессионные кольца и показатели компрессии ни как на расход масла не влияют. Во-вторых, пониженная компрессия может быть по многим причинам: от неточности измерений до начала прогара клапана и т.п.( а гадать на кофейной гуще дело не благодарное). Третье, основные причины высокого расхода масла: вытекание наружу (хорошо заметная, чистая, дорожка масла; лужа на защите или под машиной), залегшие маслосъёмные кольца (свыше литра на тысячу), задубевшие МСК ( до 400 г на тысячу) и т.д. У меня был случай ремонта двигателя Toyota Avensis 1.6 VVT-I . Машине три года, обслуживалась только у дилера каждые 15 000км (и это в условиях московских пробок :twisted: !!!), пробег 70 000 км, заливали Mobil 5w50 (всё подтверждено сервисной книжкой и распечатками дилера). Итог - пока ехали в Питер прозивали уровень масла (следить за красным чайником надо) и стуканула четвёртая шатунная шейка. Вскрытие показало, что намертво залегли маслосъёмные кольца! Ремонт влетел в копеечку :cry: ! Посторайтесь сделать правельные выводы, УДАЧИ!!! :old:
|
|
|
24.11.2008, 21:59
Сообщение
#140
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер |
Народ, сгонял к мастеру, масло так и подъедает ... Свечи поменял, все гут, нагара нет, цвет -свесло серый, машину подняли, подтеков нет, сальники живы. Мастер сказал, надо еще раз попробывать поменять маслосьемники (так как я приобрел 10 штук оригинальных (мляха в Восток авто было тока 10), 2 купил на рынке) а это достаточно для жорева ... Попробую поменять еше раз на 12 оригинальных ... подскажите, может у кого то было что то подобное ...
|
|
|
24.11.2008, 22:01
Сообщение
#141
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер |
Жор нормальный на 1000 км 1 литр масла (не подсолнечного) а мобил 0 W 40 ... на две заправки литоррр ... тоска
|
|
|
25.11.2008, 16:44
Сообщение
#142
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow |
а не думали, что пора бы уже сменить масло на 5W-50??? т.к. для стотысячника нужно более вязкое масло...
|
|
|
27.11.2008, 23:40
Сообщение
#143
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 25.11.2008 Из: Рига |
А из выхлопной трубы дым сильный? Вот что у меня было на прошлой машине и как я с этим справился:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...%F0%F2%E5%F0%E0 Мотор конечно другой, но похож ;-) |
|
|
6.3.2009, 3:42
Сообщение
#144
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург |
В общем стал замечать что двигатель подъедает масло! С прошлой замены масла прошло где-то 10 000 км, и сейчас уже уровень масла на минимуме и бутылка в которой что то оставалось после замены уже влита туда же...
в одном сервисе померяли чего то там в двигателе, давление чтоль какое-то и сказали мол колпачки маслосъёмные скорее всего менять надо. насколько опасно когда двигло масло кушает? за замену колпачков сказали примерно тыщ 7 отвалить придётся...у офф.дилера заявили не меньше 10. |
|
|
6.3.2009, 7:44
Сообщение
#145
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Если ни где не подтекает,то диагноз скорее всего верный. Можно поменять самому,но если с двиглом на вы,лучше обратиться к дяде Ване-дешевле обойдется.
|
|
|
6.3.2009, 7:49
Сообщение
#146
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
И когда же люди научатся указывать пробег при таких вопросах...
|
|
|
6.3.2009, 8:02
Сообщение
#147
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
pm-
Тут много нюансов,но колпаки можно убить и за 20тык,так же,как и положить кольца. "Хорошее"масло и...вот вам "подарок". |
|
|
6.3.2009, 8:13
Сообщение
#148
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Цитата(pm-) И когда же люди научатся указывать пробег при таких вопросах... Стесняется. Машина из Кореи, каждый месяц мелкие поломки, ТТХ все равно скрывает. Подшипники уже менял... :smile:
|
|
|
6.3.2009, 13:29
Сообщение
#149
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Расход масла сильно зависит отманеры езды! Если человек ездит с оборотами, не опускающимися ниже 4000-5000, то тоже расход будет достаточно большой.
|
|
|
6.3.2009, 14:56
Сообщение
#150
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Александр23) Цитата(pm-) И когда же люди научатся указывать пробег при таких вопросах... Стесняется. Машина из Кореи, каждый месяц мелкие поломки, ТТХ все равно скрывает. Подшипники уже менял... :smile:пробег 86000 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 20:28 |