Для питерских, не откладывайте до зимы, когда будет дефицит и взлетят цены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСсылку не даю, в яндексе легко магазин ищется.
Цитата(Fanis @ 20.8.2013, 9:30)

VARTA SILVER dynamic 552 401 052
умирает после 2,5 лет эксплуатации ((
Покупай не дороже 2500р.и не парься.
Какие финальные рекомендации на текущий момент?
Цитата(alnem @ 3.10.2013, 13:50)

Для питерских, не откладывайте до зимы, когда будет дефицит и взлетят цены.

Ссылку не даю, в яндексе легко магазин ищется.
Все эти аккумуляторы подходят для Гетца, без модификации, места крепления?
Цитата(NkAml @ 1.11.2013, 15:46)

Все эти аккумуляторы подходят для Гетца, без модификации, места крепления?
Подходят - это хорошо.
Это ваше личное мнение, что эти аккумуляторы стОит брать, или консолидированное мнение сообщества?
Эльдар-52
1.11.2013, 14:57
Цитата(Varan @ 1.11.2013, 15:50)

Подходят - это хорошо.
Это ваше личное мнение, что эти аккумуляторы стОит брать, или консолидированное мнение сообщества?
Я бы брал АКБ марок Варта и Медалист.
Ампер*часов под 60. Лишь бы влезла.
дывялвипм
4.12.2013, 18:09
нет
Полярность прямая, а у нас обратная. И длина не войдёт в родной поддон.
_____________________________
Я купил C30 silver dynamic (54ah)
Спасибо!!! А что посоветуете из 60ач? Я фанат варты
Как бонус - скину 10 рублей на телефон тому, чей вариант понравится больше :P
Ну если фанат, обязательно бери сильвер динамик - они же круче синих считаются, специально для фанатов.
Ну а что, 54 много меньшая ёмкость от 60 ? Не заморачивайся, ИМХО нет такого, длиной меньше 242мм.
Я тоже искал недавно. Но не нашёл.
дывялвипм
4.12.2013, 18:59
У меня был Варта сильвер динамик, встаёт идеально, 54.
Где-то читала, что 60 ставить нельзя.
Цитата(Kat 096 @ 4.12.2013, 17:31)

Где-то читала, что 60 ставить нельзя.
Можно, просто она в штатную площадку не умещается, тут либо у площадки бортик пилить, либо у аккумулятора, либо заказывать площадку от дизеля (она там на 68Ач аккумулятор расчитана).
Решился на бош с5. (не по теме, но в сервисе боша не закрутили болт рычага и я чуть не разбился из-за этого)
Цитата(alnem @ 3.10.2013, 13:50)

Для питерских, не откладывайте до зимы, когда будет дефицит и взлетят цены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСсылку не даю, в яндексе легко магазин ищется.
Скинь мобилку в лс, пополню
Как отличный вариант это Topla 60Ач Uni, он четко нам подходит.
Параметры акб топла, не реклама!!!Но я (и вам советую) смотрю на пусковой ток, он куда важнее когда пуск в зимнее время.
Поэтому мне повезло что пред. владелец поставил варту сильвер 52Ач (пусковой 520А)
У топлы при её 60Ач пусковой 510Ач. Но то, что она отлично работает проверено на машине друга!
Galiaff01
13.12.2013, 13:35
Тоже пришла поря менять родной аккумулятор, продержался 3 зимы (правда машина 2008 г.в. была куплена в декабре 2009) присмотрел
следующий на замену, по габаритам должен влезть. По последним тестам "За рублем" 2013 занял 4 место.
Вопрос не кто не сталкивался с данным АКБ, как он?
АКБ "A-MEGA" ASIA (60Ач о/п)
Размер: 230x175x212 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 60
Полярность: обратная
Пусковой ток 540 A
2899р.
Brodilis
13.12.2013, 14:07
Galiaff01,
тесты за рулем зачастую фуфло. не стоит на них особо смотреть. по поводу аккумулятора если, то они украинские. не думаю что там будет высокое качество.. тем более за 3 косаря. Этим собственно все уже сказано. проще американца Медалист какого то возьми за теже деньги. при нормальном генераторе и минимальном обслуживании у меня Медалист отработал 9 лет. и то только в мороз крайняя банка немного раздулась и немного осыпалась пластина.ток прокуртки снизился. но в принципе летом еще даже может поработать спокойно.
restmon
13.12.2013, 14:40
Я себе ставил мутлу 60 а/ч, снизу бока у АКБ спилил и влезла как миленькая.
Jarillo
13.12.2013, 16:05
медалист это тот же делкор, у меня с ним машина отпахала 6 лет, и так и продал с ним, заводилась в -36 на 6 године, нормальные батарейки
Usurper
13.12.2013, 19:36
Вот такой коротыш "TAB Polar" на 60Ah подходит (длина 207мм), стоит в Гетце у моего товарища 3 года, ещё в отличном состоянии.
Он имеет классические пробки - на радость некоторым особо заботливым автолюбителям.
TAB POLAR 60Ah
Usurper
13.12.2013, 20:58
Цитата(Usurper @ 4.12.2013, 19:53)

Не заморачивайся, ИМХО нет такого, длиной меньше 242мм. Я тоже искал недавно. Но не нашёл.
- То есть всё-таки он есть, такой ))) Только увидел я его буквально на днях.
Но он хоть и 60 Ач, ток у него всего лишь 510 А. Ну и в моём Зажёппинске его не найти.
Цитата(Usurper @ 13.12.2013, 21:36)

Вот такой коротыш "TAB Polar" на 60Ah подходит (длина 207мм), стоит в Гетце у моего товарища 3 года, ещё в отличном состоянии.
Он имеет классические пробки - на радость некоторым особо заботливым автолюбителям.
TAB POLAR 60AhИскал замену родному аккуму. В одном магазине подобрали такой же TAB. Продвец сказала, что производства Чехия. Что у неё такой же стоит на акценте 7 лет ! ( в чём я про себя сильно усомнился)
Не стал брать. В другом магазине купил Варту силвер . Посмотрим, как себя покажет зимой.
Собираюсь поставить на гетц 1.4 2006 самый стандартный аккумулятор Тюмень на 62 а/ч с прямой полярностью. Знаю, что на снандартную площадку не влезет, но в целом места должно хвататить. Проводов тоже хватает, только надо удерживающие клипсы выдернуть.
Twin Peaks
4.1.2014, 15:31
У гетца обратная полярность, и короткий + провод.
"TAB Polar" на 60Ah стоит с марта 2009.Умирает уже.
Цитата(sao_ekb @ 4.1.2014, 15:12)

Собираюсь поставить на гетц 1.4 2006 самый стандартный аккумулятор Тюмень на 62 а/ч с прямой полярностью.
Поторю слова Твин Пикса: у Гетца аккум. с обратной полярностью.
Мало ли, вдруг с первого раза не дойдет...
У меня пока родной, судя по тому, что стоит Delkor. А это значит, что ему 3,5 года. Наверное, в конце этого - начале следующего года придется менять. Морозы покажут.
В прошлом году был глубокий разряд (зимой не ездил, не уследил).
Александр23
5.1.2014, 20:13
subastik,
При таком пробеге рановато... С октября 2007 стоит родной, 45 тыс гаражного хранения.
Заменил родной аккум перед зимой, прослужил 4года и 190 тыс.км, поставил ТАВ 60ач, купил за 2350р с учетом сдачи старого АКБ. посмотрим что за зверь ))) Варту не стал брать, когда узнал что выпускается на одном заводе с БОШем, наклейки только разные.
живу в очень маленьком городке и найти подходящий аккумулятор не смог. пришлось купить другой
проблема в том что контакты на новом маленькие
как мне теперь грамотно закрепить клеммы? может есть какие нибудь переходники или самопальные идеи?
У аккумуляторщиков в автохозяйствах есть формочки для отливки клемм АКБ. Отольют за 5 минут. Правда сейчас найти аккумуляторщика сложнее чем нужный аккумулятор. Но может в маленьких городках этот вымирающий вид еще живет )))
вырезать из листового свинца полоски и накрутить вокруг тонких контактов , чтобы клеммы налезли внатяг ... а потом затянуть
Цитата(WADIE @ 11.1.2014, 2:54)

вырезать из листового свинца полоски и накрутить вокруг тонких контактов , чтобы клеммы налезли внатяг ... а потом затянуть
сделал так но только медные прокладки
вроде держится пока что
Сегодня заказал вот такой за 2900р.
DELKOR 60R (26R-550) 550 А обр. пол. 60 А/ч Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Обслуживание: необслуживаемый
Ток холодной прокрутки (при -18): 550 А (EN)
Габариты (мм): 206x172x205 (длина, ширина, высота вместе с клеммами)
Тип токовывода: Азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой)
Производитель: DELKOR Corporation Южная Корея
Гарантия производителя: 48 мес. (с даты продажи).
Рекомендован для Getz
Бош сильвер с4 -гумно полное , 2,5года с почти отработал, проблемы начались год назад, в этом году умер - при -22 уже не работник (((. И это БОШ
FreeSpirit
20.1.2014, 10:13
Цитата(sadka @ 20.1.2014, 11:08)

Бош сильвер с4 -гумно полное , 2,5года с почти отработал, проблемы начались год назад, в этом году умер - при -22 уже не работник (((. И это БОШ
Купил такой же. Посмотрим сколько проживет
подзаряжайте зимой АКБ хотя-бы раз в месяц ! и будет вам счастие ...
Цитата(WADIE @ 20.1.2014, 12:46)

подзаряжайте зимой АКБ хотя-бы раз в месяц ! и будет вам счастие ...
Не натаскаешься АКБ домой, это надо скорее всего пуско-зарядное устройство иметь, чтоб прямо в машине заряжать?
подъезжаю на работе вплотную к окну , высовываю в окно удлинитель , цепляюсь к клеммам и заряжаю током 3 А с утра до вечера ... и так 2 раза в месяц ...
Цитата(WADIE @ 20.1.2014, 14:08)

подъезжаю на работе вплотную к окну , высовываю в окно удлинитель , цепляюсь к клеммам и заряжаю током 3 А с утра до вечера ... и так 2 раза в месяц ...
и чего? помогает?
FreeSpirit
20.1.2014, 12:12
Цитата(WADIE @ 20.1.2014, 13:08)

подъезжаю на работе вплотную к окну , высовываю в окно удлинитель , цепляюсь к клеммам и заряжаю током 3 А с утра до вечера ... и так 2 раза в месяц ...
а если ежедневные пробеги от 50 до 100 км-этого не достаточно чтоб аккум был в форме?
а что такое пускозарядное устройство?
пуско-зарядное устройство- это устройство способное выдавать ток до 250 Ампер при 12 Вольт ...
им можно пустить=завести двигатель ( большим током ) или зарядить АКБ ( низким током )
Цитата(galileo @ 20.1.2014, 13:11)

и чего? помогает?
по крайней мере акб большей частью заряжен !
проблем с пуском нет !
стоит 3 года ...
утром во дворе пока грелся , помог пустить=прикуриванием крузак 200 ... = без проблем !!!
10-15 минут молотил на холостых заряжая его акб , потом на оборотах 2500 - пустили его движек ...
провода сечением 300 мм2 ...
а все знают о том, что если ставить аккум выше емкостью то он не будет полноценно дозаряжаться? ибо генератор не дает нужного тока для этого процесса?)
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 13:31)

а все знают о том, что если ставить аккум выше емкостью то он не будет полноценно дозаряжаться? ибо генератор не дает нужного тока для этого процесса?)
Если делать как WADIE, то пофигу какой там аккумулятор стоит.
не у всех есть возможность в окно выкинуть провод на 220
ну а то , что АКБ надо заряжать током 1/10 его емкости ... это уже должно быть прописной истиной !
Цитата(galileo @ 21.1.2014, 13:34)

Если делать как WADIE, то пофигу какой там аккумулятор стоит.
достаточно чтоб стоял аккум с заводскими параметрами и обслуживать перед началом зимнего сезона...
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 13:41)

достаточно чтоб стоял аккум с заводскими параметрами и обслуживать перед началом зимнего сезона...
у меня штатный 7 лет отработал, ничего я с ним не делал.
Цитата(galileo @ 21.1.2014, 13:42)

у меня штатный 7 лет отработал, ничего я с ним не делал.
ну вот и подтверждение...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.