dinamik
Походу надо маслосъёмные колпачки менять, но вопрос с деньгами если есть то менять если не хочется вкладывать то забей и катайся, тока на масло раскошеливаться. А тама глядишь и машину продаж уже .. :roll:
Какое масло заливаешь (синтетику)?
dinamik
В Москве с качеством масла все более-менее нормально.
mega1
Просто сменить на свое, хорошее. Остальное по состоянию двигателя.
The_JOhn
Стук нормой не является. Тут dinamik прав - лучше лить 95, и что б стука не было. Либо искать заправку с 92 лучшего качества. Касательно причины - думаю, что у тебя все-таки в бензине дело. 99% вероятности, что именно он причина стука.
А вот 1 л. на 5000 пробега - это много. Колпачки под замену. При таком расходе, конечно, нельзя исключать, что стук имеет с этим взаимосвязь.
Ulfzart
В Москве не"мутят"с маслом?Чудеса да и только!С бензом проблем хватает,а с маслом в порядке?Сомневаюсь!Просто"мутный"бенз можно обнаружить сразу,а вот от не качественного масла проблемы могут возникнуть после значительного пробега.Да,и проблемки посерьёзнее.
The_JOhn
30.9.2008, 12:00
гхм, посоветуйте тогда, где в Москве можно поменять маслосъемные колпачки по нормальному?
Желательно в районе Люблино
Avanturist
30.9.2008, 12:06
Как и всегда было на маломощных двиглах при механической КПП, если бензин дерьмовый - то первый признак этого - стук пальцев при недостаточном количестве подачи топлива при старте. У меня было тоже самое на Гетц, особенно в пробке, когда сцепление уже нормально так разоргелось. На ГП тоже бывает такое, если залью шнягу какую - нить. И данная проблема решается - сменой заправки.
Подскажите плс после замены грм появился звон под капотом как пальцы звенят. Совпадение или не правильно установили грм?
При каких обстоятельствах и каков характер звука? Пробег тоже не помешает.
Цитата(raging @ 2.5.2010, 12:32)

При каких обстоятельствах и каков характер звука? Пробег тоже не помешает.
Пробег 65000 автомат при разгоне звенит потом пропадает. бензин 92. может попробывать 95?
Явот не пойму: причем бензин и металический звук? Тут такие грамотные! Правильно говорят: маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца (износ), залегшие кольца и... как вариант забиты маслянные каналы(маловероятно сам говорил это не гидрики). Итог: проверить компрессию, выявить проблемму (если везде одинакова значит колпачки). Вообще если после замены ГРМ послушай звук в районе генератора, там где ремни крутятся.
Цитата(nonstop @ 2.5.2010, 12:59)

Явот не пойму: причем бензин и металический звук? Тут такие грамотные! Правильно говорят: маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца (износ), залегшие кольца и... как вариант забиты маслянные каналы(маловероятно сам говорил это не гидрики). Итог: проверить компрессию, выявить проблемму (если везде одинакова значит колпачки). Вообще если после замены ГРМ послушай звук в районе генератора, там где ремни крутятся.
На форуме пишут что от плохого бензина звенят пальцы
И всё таки кто нить знает замена грм и звенящие пальцы совпадение ? или не привильно заменён ремень?
Цитата(volodia @ 2.5.2010, 15:00)

И всё таки кто нить знает замена грм и звенящие пальцы совпадение ? или не привильно заменён ремень?
господи да металический звук от ролика ГРМ либо не поменяли и обманули либо он бракованный!!!
casha12345
2.5.2010, 16:00
volodiaЦитата
На форуме пишут что от плохого бензина звенят пальцы
А как это они стучат.
Цитата(casha12345 @ 2.5.2010, 17:00)

volodiaЦитата
На форуме пишут что от плохого бензина звенят пальцы
А как это они стучат.
Не стучат а звенят как связка ключей вот
casha12345
2.5.2010, 19:21
Цитата(volodia @ 2.5.2010, 17:37)

Цитата(casha12345 @ 2.5.2010, 17:00)

volodiaЦитата
На форуме пишут что от плохого бензина звенят пальцы
А как это они стучат.
Не стучат а звенят как связка ключей вот
Может клапона а не пальцы
Я так понимаю,на 92ом звон есть,а на 95ом нет? Возникает независимо от оборотов,а именно под нагрузкой? Скорее всего детонация. Мозги не могут выставить необходимый угол зажигания. Вполне возможно,что с ремнем накосячили. Тем более появилось сразу после замены.
Цитата(dinamik @ 2.5.2010, 20:30)

Я так понимаю,на 92ом звон есть,а на 95ом нет? Возникает независимо от оборотов,а именно под нагрузкой? Скорее всего детонация. Мозги не могут выставить необходимый угол зажигания. Вполне возможно,что с ремнем накосячили. Тем более появилось сразу после замены.
детонация дает вибрацию а не металич. звук, вероятность конечно есть, но не с ремнем а с углом зажигания (ранее или поздее): в случае с косяком установки ремня. детонация возникает в случае низкого актанового числа.
Если детонация дает вибрацию,то смещение угла уже серьезное или бенз на много ниже допустимого по октану. Легкое же отклонение характерно именно звоном под нагрузкой.
Мозги сами выставляют угол под октан. Если ремень поставлен косо,то диапазона регулировки может просто не хватать.
Domovoy06
5.5.2010, 18:10
Цитата(dinamik @ 30.9.2008, 9:02)

...У геши степень сжатия 10,поэтому на 92м будет детонация по-любому.Лей 95й и не парься.
Всё время лью только 92 - никаких проблем нет. Пробег 50 тыс. км.
Цитата(dinamik @ 30.9.2008, 9:02)

...На днях видел моторчик гешмана с пробегом около полтинника.Заливалось масло Мобил у официалов.Ощущение,что масло Лукойл.Колпачкам трындец,компрессионные кольца в порядке,маслосъёмные фтопку.Отсюда вывод:очень много паленого масла,попробуй заменить колпачки,если не поможет-маслосъёмные кольца,и тщательно подходи к вопросу покупки масла.
Я видел Гетца с таким же состоянием движка. Пробег у того был родной 13 тыс. км, просто владелец (как бы по мягче выразиться) абсолютно неадекватный. Масел "левых" на рынке не такое уж огромное количество - это ещё одна страшилка для автовладельцев. Просто в подворотнях их покупать не надо. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"
Domovoy06
5.5.2010, 18:18
Цитата(volodia @ 2.5.2010, 13:15)

На форуме пишут что от плохого бензина звенят пальцы
;) А ещё на заборах очень много всего пишут!
Ну конструктивно не могут в современных двигателях пальцы стучать!!! Этот звон - от детонационного сгорания топлива. Причин этого не так уж много. Топикстартер спрашивал про расход масла в 1 л на 5000 км, дак это очень много! Не больше 10% должно быть от замены до замены. Скорее всего у него на деталях ЦПГ двигателя такой нагар, что от его частичек и возникает детонация. Разбирать надо и смотреть.
casha12345
5.5.2010, 19:05
Domovoy06
Когда возникает детонация на 92 лучше перейти на 95 чтоб не было проблем в дальнейшем.
Левых масел на рынке валом даже не в подворотнях, это не страшилка, настоящее хорошее масло синтетика отхаживает около 30тыс. и более, но не как 10тыс. это доказывает поршневая и сальники клапанов.
Цитата(casha12345 @ 5.5.2010, 20:05)

Domovoy06
Когда возникает детонация на 92 лучше перейти на 95 чтоб не было проблем в дальнейшем.
Левых масел на рынке валом даже не в подворотнях, это не страшилка, настоящее хорошее масло синтетика отхаживает около 30тыс. и более, но не как 10тыс. это доказывает поршневая и сальники клапанов.
Обеими руками и ногами"за". Не поверю,что у товарища на 92ом никогда не было детонации. А масло,во всяком случае у нас,паленое на каждом шагу. И что характерно,именно в крупных магазинах.
Была такая проблема со "звоном" пальцев. Причем возникала на при движении на оборотах от2500 до 3000.Поменять необходимо высоковольтные провода и свечи и будет вам счастье!
Domovoy06
6.5.2010, 17:11
Цитата(casha12345 @ 5.5.2010, 20:05)

...настоящее хорошее масло синтетика отхаживает около 30тыс. и более...
С этим не спорю,
некоторые производители при использовании масел Long Life допускают межсервисный пробег в 30 тыс. км, но это ни как не Хундай...
И ещё, к слову, я вот берцы одни уже 8 лет ношу, не продрались ещё.

Цитата(dinamik @ 5.5.2010, 22:01)

...Не поверю,что у товарища на 92ом никогда не было детонации...
И совершенно зря!
Domovoy06, как близкий к этому,скажи честно,межсервисный период устанавливают производители или они его все же согласовывают с местными перекупщиками,так же как и самые бедные комплектации,но за чумовые деньги? Таких голых машин даже на Украине нет. Это я к тому,что не нужно грешить на машину,а лучше признаться в своей непомерной жадности. Дай вам волю,вы и каждые 5тык масло менять будете требуя за это тысяч по 8.
Domovoy06
6.5.2010, 19:08
Цитата(dinamik @ 6.5.2010, 19:49)

...как близкий к этому... Дай вам волю,вы и каждые 5тык масло менять будете требуя за это тысяч по 8.
Стоп-стоп-стоп... Я "близкий" к чему??? Вы думаете что я на официалов работаю? Я на государство наше тружусь, вообще-то...
Цитата(dinamik @ 6.5.2010, 19:49)

...скажи честно,межсервисный период устанавливают производители или они его все же согласовывают с местными перекупщиками...
Разумеется, производитель оценивает условия эксплуатации в стране предполагаемого сбыта, развитость сети обслуживающих предприятий и т.д. и т.п. От этого и устанавливается интервал, которым затем руководствуется дистрибъютор. VAG, Мерседес, БМВ, Форд, может ещё кто-то наоборот интервал сейчас увеличивают! Это повышает конкурентоспособность их автомобилей, но достигается путём некоторого повышения цены...
Цитата(dinamik @ 6.5.2010, 19:49)

...так же как и самые бедные комплектации,но за чумовые деньги? Таких голых машин даже на Украине нет. Это я к тому,что не нужно грешить на машину,а лучше признаться в своей непомерной жадности.
Комплектации и цены небось маркетологи просчитывают... Что у них на "чердаках" творится, кто знает.
Была такая проблема в том году, ездил к мастеру он тоже советовал топляк с 92 на 95 сменить -попробывал,эФФФФектоа 10-15% а так все тоже, залил новое маслицо и фильты вроздушник и масленик поменял, через 100-200 км день два катания все изчезло. Рад до ушей.
GERDA_021
7.5.2010, 10:48
Ребята у меня тоже пальцы ляпают не знаю что делать. заправки меняла бензин тоже но без результатно
Еще хочу заметить один момент. У Гетца движок любит обороты. Так что своевременно переходите на низшую передачу и не топайте в пол на низких оборотах. Хотите быстро разогнаться-не поленитесь переключиться на более легкую передачу,и будет вам(и машинке)счастье.
GERDA_021
7.5.2010, 11:22
старый хозяин менял ремень может что накосячили. кручу нармально
GERDA_021, попробуй в бак,когда загорится лампочка,залить литров 5 98го. Если проблема исчезнет,значит детонация. Если нет,причину нужно искать в другом месте.
GERDA_021
7.5.2010, 11:32
Цитата(dinamik @ 7.5.2010, 12:30)

GERDA_021, попробуй в бак,когда загорится лампочка,залить литров 5 98го. Если проблема исчезнет,значит детонация. Если нет,причину нужно искать в другом месте.
Пробовала не помогает. Нокогда я её брала они подляпоавли
GERDA_021, в каких ситуациях и каков характер звука? И еще,последнее слово переведи на русский.
GERDA_021
7.5.2010, 11:48
Цитата(dinamik @ 7.5.2010, 12:46)

GERDA_021, в каких ситуациях и каков характер звука? И еще,последнее слово переведи на русский.
Когда на газ нажимаешь при езде подзвякивают.
casha12345
7.5.2010, 21:18
GERDA_021
Пальцы никогда не стучат т.к. зазор вал и отверстие 3 сотки, на горячую он соответственно увеличивается и убирается маслом, если услышать позвякивание пальцев то этот двигатель больше 5мин.не проработает, оторвёт поршень от шатуна, и появится кулак дружбы ( пробьёт блок шатуном) Позвякивают клапона, а происходит это от смещения угла зажигания( раннее) или косо поставили ГРМ т.е. в 4-ом такте идет выхлоп а топливо ещё горит, клапон открыт и горящее топливо не даёт закрываться клапону, а кулак распредвала уже ушёл, когда топливо сгорает клапон закрывается со звоном не скатываясь по кулаку вала, появляется стук который и есть звон, обычно такие эффекты склонны к прогаранию выхлопного клапона. Про бензин dinamik всё сказал.
Александр231
7.5.2010, 21:57
у меня подзвякиволо и шла вибрация от того что защита задевала выхлопную трубу ,защита была немного вогнута
Звон пальцев(назову это по народному)и защиты отличается,и весьма значительно.
Может кто-нибудь записать этот звук, никак не могу понять что за звук у меня. На прогретой треск как стук, при увеличении оборотов увеличивается? Может гидрики?
мне кажется это датчик детонации - это как раз его задача стук пальцев убирать. даже на плохом бензине.
и еще - нажимать газульку в полик желательно если на тахометре не менее 2000 оборотов.
Domovoy06
13.5.2010, 18:40
Цитата(hrs78 @ 13.5.2010, 19:02)

...датчик детонации - это как раз его задача "стук пальцев" убирать. даже на плохом бензине.
"Мозги" двигателя по сигналу с ДД могут корректировать угол только в определённом пределе.
Пробег 90 000км, движок 1,3, заливаю 92,
нашел заправку там и заправляюсь, правда и там бывает плохой бензин (тогда начинают пальчики "петь"),
а так ни каких проблем
заливал и 95, разницу между 95 и 92 практически не заметил, так что езжу пока на 92.
95 летом лучше заливать,
согласен с тем, что детонации от 95 нету
Remington12
16.7.2010, 14:11
Маленький отчет.
Сменил на 93 тык стойки, тосол, тормозуху (неважно для сабжа), провода и свечи. "Осушив" бак, залил 30 литров 95-го. ВАХ! Перезвон исчез практически полностью! Его стало слышно ТОЛЬКО глубокой ночью, и то еле различим в шуршании покрышек…
Цитата(dinamik @ 30.9.2008, 9:02)

The_JOhn
По поводу 92го и 95го я уже не однократно писал.У геши степень сжатия 10,поэтому на 92м будет детонация по-любому.Лей 95й и не парься.
Getzy не надо 95 ето глупость он в России хуже качеством чем 92 засираются свечи а особенно КАТАЛИЗАТОР! Отьездил год на 95 на то в Рольфе сказали что можно уже пробивать мол не фурычит!
Отьездил полгода на 92 и он ожил! Этот эффект называется отравление катализатора когда он засоряется нашим загнобленным 95!
Гешке 95 просто ненужен!
Если уж вам припёрло то используйте сброс установок после перехода на другой тип бензина а то многие начинают жаловатся на то что машина после перехода НЕТАЩИТ!
Для этого надо всего лиш скинуть фишку аккумулятора не менее чем на 5 мин! И все корректировки зажигания сбрасываются после чего блок поновой отрабатывает зажигание ОПТИМИЗИРУЕТ!
И ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА! МОИ ЮННЫЕ ПАДАВАНЫ!
Может быть не в ту тему, но прочитав её, и недавно заправившись 92 на Лукойле, на холостом ходу, от работы двигателя, почувстволал легкую вибрацию руля.
Возможно эта вибрация и раньше была, но я мог не обращать не неё внимание.
Вопрос спецам, небольшая вибрация руля, на холостом (еле заметная, если прислушаться) нормальное явление и насколько она связана с качеством и типом бензина?
Цитата
не надо 95 ето глупость он в России хуже качеством чем 92 засираются свечи а особенно КАТАЛИЗАТОР! Отьездил год на 95 на то в Рольфе сказали что можно уже пробивать мол не фурычит!
Отьездил полгода на 92 и он ожил!
поржал
вы сами то в это верите?
Это типо
Чудо?
Шадов, ну что ты? Очень хороший и свежий анекдот. Вот так и рождаются мифы. Вобще,без юмористов на форуме скучновато. Главное,чтоб народ не принял это за чистую монету.
Domovoy06
21.8.2010, 21:14
Цитата(Websila @ 21.8.2010, 0:19)

...можно уже пробивать мол не фурычит!
Гы-ы-ы!!! "Чек" должен был загореться! :))))
Domovoy06, самое забавное,что при езде на 92ом сам "прочистился". За такое изобретение премию нужно давать.
Domovoy06
22.8.2010, 21:56
Цитата(dinamik @ 22.8.2010, 11:35)

...За такое изобретение премию нужно давать.
Ага, Шнобелевскую! :)))