спасибо за тему. надо будет провести исследование

как раз в гараже зеркальце старого образца висит. думал не пригодится..
А этот номер не катит?
тфу, глюки у меня... не катит этот, у меня например нет такого, тока на блоке
Александр23
17.9.2009, 16:12
Цитата(Walt)
А этот сервис считал самым хорошим по Гетцам.
Так это сервис! За 4 года никто не обращался с такой проблемой. А если опыта нет - откуда желание и умение?
Цитата(Александр23)
Цитата(Walt)
А этот сервис считал самым хорошим по Гетцам.
Так это сервис! За 4 года никто не обращался с такой проблемой. А если опыта нет - откуда желание и умение?
Я вот сам сервисник (не авто). Так для меня, как сервисника - клиент всегда прав. Нет опыта(умения), говорите. Вот он я, приехал, получайте опыт, я вам еще за это и денег дам. А то, что нет ни малейшего желания - это да, это сколько угодно.
Ладно, все-таки как эта хрень называется, которая борется с ржавчиной? "Нулевку" не предлагать :smile:
Vinya_jr
17.9.2009, 21:57
когда ставил машину на учет, на фразу: "у вас номер двигателя не читается", предложил потереть полтысячной бумажкой - помогло. А на техосмотре сами отказались в грязный двигатель лезть...
Цитата(Йохан)
А этот номер не катит?
Если мне не изменяет склероз (а он мне не изменяет :grin: ) при постановке на учет гаёвник именно этот номер у нас смотрел. :shock:
Цитата(Vinya_jr)
когда ставил машину на учет, на фразу: "у вас номер двигателя не читается", предложил потереть полтысячной бумажкой - помогло. А на техосмотре сами отказались в грязный двигатель лезть...
Ну, допустим, при снятии с учета с гайцем я договорюсь...а ставить как? Я ж ее, родимую, хорошему человеку отдаю. Не, так не пойдет.
Сын сегодня купил в Авто49 гель какой-то против "ржовели" - в выходные бум бороться. О результатах отпишу.
Отчет, как и обещал.
Купил нейтрализатор ржавчины-гель (самый дешевый, нашего произ-ва, красного цвета), нанес его на тряпочку, натер пластинку с номером, оставил часов на 5-6. Потом опять же с помощью тряпочки и нанесенной на нее ВД-шкой чуть потер и опа.....100% читаемость номера двигателя.
Самое смешное- когда ставил на учёт новую,гаец лазил с зеркальцем совсем не в той стороне, где номер находится, с умным видом , видимо не хотел дурнем полным показаться, было это в далёком 2004, Гетцев ещё не так много было

, ну и соответственно сказал- ВСЁ ОК.
На двух техосмотрах, которые проходил на общих основаниях, гайцы туда вообще не лазили, скорей всего имею там нечто нечитаемое, продавать собираюсь в следующем году, тогда и буду думать :shock:
Domovoy06
7.10.2009, 22:22
Цитата(Йохан)
А этот номер не катит?
Нельзя куда-нибудь фото в другое место выложить, а то не открывается картинка... ;(
В инструкции по эксплуатации есть картинка, где стрелочкой показано где номер двигателя расположен, он отличен от VIN...
При снятии с учета тоже пришлось на ходу придумывать как его оттереть...
Насколько смог подлезть тер пальцем в х/б перчатке смоченной ВДшкой...
Смог оттереть не все цифирьки, т.к. дюже неудобно там подлезать - мешает провод с пластиковой соединительной фишкой...
Гаец посмотрел, спросил: "а чего не все оттерли?", получил от меня ответ: "а не подлезть там дальше!", на что поставил в бланке заявы закорючку и отпустил меня с миром...
Но это было снятие с учета...думаю при постановке он будет строже!!!
;-)
izvoztchik
26.10.2009, 15:58
Как на экспертизе оттирали номер: сначала, естественно, фотосессия (весьма небесплатная). Затем "эксперт" взял большой пинцет, намотал на него кусок тряпочки, обмакнул в бутылку с какой-то прозрачной жидкостью, потом в песок под ногами и стал тереть номер. На вопрос что в бутылке, ответил: соляная кислота. Вскоре металл вокруг номера заблестел. Но после этой процедуры номер вообще, как мне там сказали, моментом ржавеет, если тут же не покрыть какой-нибудь предохраняющей смазкой.
такая же история, купил авто 2005г.в. в субботу ставил на учёт и когда дошла очередь до меня гаец говорит мне чтоза .... вы мне показываете. Тут же рядом бегал мужчинка и сотрудник ГАИ придложил мне воспользоваться его услугами(300р.) после 10ти минутного мучения он таки оттёр что-то там и эксперт-криминалист глядя на номер и характерно "цокая" поставил автограф и отпустил с миром. На днях буду замазывать номер чем то смазочно графитовым... не хочется при снятии с учёта получить отказ....
Ни во время ГТО, ни во время снятия с учета - номер двигателя гайцы не смотрели - смотрели только номер, который находится под передним пассажирским сидением. Никаких "премий" гайцы за это не просили...
На сколько я знаю, при постановке на учет новым вледельцем, тоже изучали только номер в салоне.
Всё это происхордило в августе - сентябре этого года.
DarkElf
26.10.2009, 16:56
Ru
в марте смотрели номер на двигателе и номер рядом с передним сиденьем.
Dim4ik2010
9.4.2010, 20:17
Сталкивался ли кто с подобным явлением?
Понятно что сталкивались... никто коррозию не отменял
А вот как защититься кто знает?
Цитата(Dim4ik2010 @ 9.4.2010, 21:17)

Сталкивался ли кто с подобным явлением?
Понятно что сталкивались... никто коррозию не отменял
А вот как защититься кто знает?
А с этим надо бороться? Ну, начнем с того, что номер не гниет, все-таки, а покрывается рыхлой ржавчиной. Это вполне нормально для не защищенных стальных поверхностей, работающих в таких условиях (перемена температур, конденсация влаги и т.д.)
Защищать - покрывать составом, препятствующим попаданию на поверхность влаги. Но какой состав выдержит перемену температур от +100 до -30?
Вот именно...
Теперь к вопросу, надо или не надо...
Сегодня снимал с учета машину, инспектор даже на глянул на номер выбиты на блоке. Когда я поинтересовался, собстна почему? Он ответил, я и так вижу, что хозяин один, двигатель не менял, типа достаточно стикера на крышке блока.
А привести в порядок номера стоили 100 р., выполненное одной таджикской силой....
Цитата(Дедушко @ 9.4.2010, 21:35)

Цитата(Dim4ik2010 @ 9.4.2010, 21:17)

Сталкивался ли кто с подобным явлением?
Понятно что сталкивались... никто коррозию не отменял
А вот как защититься кто знает?
А с этим надо бороться? Ну, начнем с того, что номер не гниет, все-таки, а покрывается рыхлой ржавчиной. Это вполне нормально для не защищенных стальных поверхностей, работающих в таких условиях (перемена температур, конденсация влаги и т.д.)
Защищать - покрывать составом, препятствующим попаданию на поверхность влаги. Но какой состав выдержит перемену температур от +100 до -30?
Вот именно...
Теперь к вопросу, надо или не надо...
Сегодня снимал с учета машину, инспектор даже на глянул на номер выбиты на блоке. Когда я поинтересовался, собстна почему? Он ответил, я и так вижу, что хозяин один, двигатель не менял, типа достаточно стикера на крышке блока.
А привести в порядок номера стоили 100 р., выполненное одной таджикской силой....
Номер не стальной, а алюминиевый
С номером ничего делать нельзя, даже закатывать в прозрачную плёнку. Если совсем бросается в глаза, сейчас номера меняются на новые за 20 минут и 1000 р/пара (примерно) официально и без всяких посещений МРЭО или ГАИ.
Про это тема была.
Dim4ik2010
9.4.2010, 21:21
Цитата(Дедушко @ 9.4.2010, 21:35)

Сегодня снимал с учета машину, инспектор даже на глянул на номер выбиты на блоке. Когда я поинтересовался, собстна почему? Он ответил, я и так вижу, что хозяин один, двигатель не менял, типа достаточно стикера на крышке блока.
А привести в порядок номера стоили 100 р., выполненное одной таджикской силой....
Гос номера не интересуют
Я то же снимал сегодня и снял таки но вот ведь кто то и ставить будет
Вопрос не о том вопрос про защиту номера на двигателе
Цитата(Dim4ik2010 @ 9.4.2010, 22:21)

Цитата(Дедушко @ 9.4.2010, 21:35)

Сегодня снимал с учета машину, инспектор даже на глянул на номер выбиты на блоке. Когда я поинтересовался, собстна почему? Он ответил, я и так вижу, что хозяин один, двигатель не менял, типа достаточно стикера на крышке блока.
А привести в порядок номера стоили 100 р., выполненное одной таджикской силой....
Гос номера не интересуют
Я то же снимал сегодня и снял таки но вот ведь кто то и ставить будет
Вопрос не о том вопрос про защиту номера на двигателе
Ааа, не догнал сразу...
А что мешает обезжирить (шкурочкой немного если нужно) и залить автолаком простым из баллончика, предварительно защитив окружающие места малярным скотчем?
Dim4ik2010
10.4.2010, 0:28
Цитата
А что мешает обезжирить (шкурочкой немного если нужно) и залить автолаком простым из баллончика, предварительно защитив окружающие места малярным скотчем?
Мешает незнание вопроса
Какой лак
Его отношение к перепаду температур
Как потом его снять через пару лет для прочтения
Про то как подлезть балончиком для окраски и не спрашиваю)))
Dim4ik2010, намажь номер графиткой и всё. лишнее стечет от нагрева-графит останется. Периодически обновляй и ничего не покроется ржавчиной.
Шкуркой нельзя, гайцы потом придерутся, что номер повреждён. Подобная проблема была у меня на фиате. Лечение - раз в год смазывал поверхность номера Литолом, хотя можно и реже. При проверке если стереть Литол, номер как новый.
Dim4ik2010
10.4.2010, 7:49
Цитата(Jarlacks @ 10.4.2010, 2:32)

Dim4ik2010, намажь номер графиткой и всё. лишнее стечет от нагрева-графит останется. Периодически обновляй и ничего не покроется ржавчиной.
Этот совет мне нравится
Может кто еще какой имеет опыт по этому вопросу
Тоже задумался над этим вопросом. Может попробовать термостойким прозрачным лаком? В хозяйственных магазинах подскажут, какой именно подойдет...
у меня не совет, а мнение. Предпочитаю решать вопросы по мере их поступления. Посему мне глубоко...все равно что там с этим номером происходит. Я даже не знаю где он. Столкнусь с проблемой, буду искать варианты решения. А так: не мешайте машине правильно работать..!)))
Вот совет с митсу-клуба:
Цитата
Технология проста (на даче управился за 30 мин). Берем, преобразователь ржавчины, соду, растворитель, воду и «Цапон лак» бесцветный, последний продают в магазинах радиодеталей, им покрывают платы, красят лампочки и пр., он выдерживает нагрев до 200 гр.С. Ещё фонарик нужен и пара тонких кисточек.
1)Преобразователем мажем номер дважды, сушим, 2)промываем содовым раствором, сушим, 3)обезжириваем растворителем, сушим, 4) наносим «Цапон лак» два – три раза.
Всё, про коррозию можно забыть.
Доступ к номеру не удобный, но по силам любому у кого нет радикулита. Осторожней с преобразователем- там кислота.
Затраты: преобразователь – 40р за 500 мл,
«Цапон лак» -20р за 50 мл,
растворитель - у всех после ремонта остался,
сода – на кухне посмотрите,
вода – в кране была.
И ещё, ни в коем случае не трите номер наждачной шкуркой и чем нибудь подобным – устанете доказывать, что номер не перебит.
Jarlacks
10.4.2010, 10:50
одно только... Не очень то любят гайцы когда номер покрыт чем либо. А графитку стер и всё. Это по принципу как мазута на давно немытом двигателе,под ней обычно не ржавеет))) Мне когда то на девятке помогало. И ещё момент. Двигатель снаружи до 100гр. не нагревается,это температура ОЖ в районе датчика. Убедиться просто-нагрейте мотор до срабатывания карлсона и плюньте на него ,хоть на ГБЦ,хоть на блок. Если капелька не отскочит,значит ста градусами и близко не пахнет))))
После двух лет владения Гешей с нуля, снимая с учета столкнулся с этой проблемой. Таджик у МРЭО не отчистил номер, но подарил шкурку. Сам драил долго, гаец только с третьего раза принял номер. Так что тема защиты достаточно актуальна. Слой ржавчины был приличным, догадаться о наличии под ней номера сложно...
Dim4ik2010
10.4.2010, 14:06
Снять с учета легче чем поставить
На данный момент два совета (лак и графитка)
Подождем может еще будут мнения (мне лично больше нравится графитка)
Domovoy06
10.4.2010, 22:57
Цитата(Dim4ik2010 @ 10.4.2010, 15:06)

Подождем может еще будут мнения (мне лично больше нравится графитка)
Поиск в помощь! Сто раз тема "обсосана"...
Dim4ik2010
10.4.2010, 23:16
Цитата(Domovoy06 @ 10.4.2010, 23:57)

Цитата(Dim4ik2010 @ 10.4.2010, 15:06)

Подождем может еще будут мнения (мне лично больше нравится графитка)
Поиск в помощь! Сто раз тема "обсосана"...
Кто то не знает ключевых слов для поиска а кто то молча создает FAQ
От кого пользы в форуме больше?
ну, нечитаемость номера грозит только одним: экспертизой на предмет источника повреждения. на время которой затянется снятие с учета.
ездить можно.
зато после будет заключение, что двигатель без номера, и про проблему можно будет забыть и Вам, и всем последующим владельцам.
Лесничий
11.4.2010, 13:29
Цитата(Dim4ik2010 @ 10.4.2010, 15:06)

Снять с учета легче чем поставить
На данный момент два совета (лак и графитка)
Подождем может еще будут мнения (мне лично больше нравится графитка)
ещё можно литолом
Антиквар
11.4.2010, 20:08
Год назад намазал тонким слоем литола. Сегодня решил проверить в каком он состоянии. Потёр пальцем, в результате палец грязный, а номер чистый. Ржавчины нет, и номер виден хорошо, т.к. грязный литол втёрся в кернение. Результатом остался доволен, снова смазал литолом и забил и забыл.
Domovoy06
11.4.2010, 20:17
Цитата(DarkElf @ 11.4.2010, 12:27)

...будет заключение, что двигатель без номера, и про проблему можно будет забыть и Вам, и всем последующим владельцам.
+1!
Месяца два гемороев и всё! Можно не парясь покупать потом любые движки на разборках ;)
Цитата(Jarlacks)
...А тут о том как этой грязи-ржавчины не допустить!
Если честно, то я не встречал способа лучше, чем использует VAG - прозрачный эластичный лак поверх маркировки. Все самостоятельные изыскания владельцев, как правило, малоэффективны. Дело не только в способе и месте нанесения номера, но и в расположении его на маркировочной площадке - он частично перекрывается картером КПП (нижние части символов). Так что 100%-ный способ не иметь проблем с маркировкой двигателя - покупать машину с алюминиевым блоком (у Хундая такие есть :)).
vladiator
23.4.2010, 9:06
Подскажите пожалуйста где находится у 1,1 номер двигателя ?
Цитата(vladiator @ 23.4.2010, 10:06)

Подскажите пожалуйста где находится у 1,1 номер двигателя ?
номер двигателя мона увидеть только при помощи спец.зеркала.
находится он с правой стороны где-то по середине. я сам его никогда не видел,

но в ГАИ его находят без проблем.
посмотрите инструкцию по эксплуатации - там всё нарисовано.
vladiator
23.4.2010, 11:01
Цитата(ad-77 @ 23.4.2010, 11:46)

Цитата(vladiator @ 23.4.2010, 10:06)

Подскажите пожалуйста где находится у 1,1 номер двигателя ?
номер двигателя мона увидеть только при помощи спец.зеркала.
находится он с правой стороны где-то по середине. я сам его никогда не видел,

но в ГАИ его находят без проблем.
посмотрите инструкцию по эксплуатации - там всё нарисовано.
Спасибо.
Забираю машину из салона,осведомиться заранее решил где номер двигателя.
В салонах бывает зеркало для этого?
Цитата(vladiator @ 23.4.2010, 12:01)

Цитата(ad-77 @ 23.4.2010, 11:46)

Цитата(vladiator @ 23.4.2010, 10:06)

Подскажите пожалуйста где находится у 1,1 номер двигателя ?
номер двигателя мона увидеть только при помощи спец.зеркала.
находится он с правой стороны где-то по середине. я сам его никогда не видел,

но в ГАИ его находят без проблем.
посмотрите инструкцию по эксплуатации - там всё нарисовано.
Спасибо.
Забираю машину из салона,осведомиться заранее решил где номер двигателя.
В салонах бывает зеркало для этого?
по идее у их механиков должно быть, а VIN можно посмотреть под передним пассажирским сиденьем.
вообше, неплохо бы номера сверить.. как минимум. на табличках, с документами..
брал в Рольфе. сразу спросил типа хочу сверить номера. менеджер сказал что без проблем, только они это делают обязательно сами всегда при приемке машин. я не стал лазить. всё ок. Но это Рольф - оф. диллер. если что-то не так будет, то есть куда обращаться.
Ничего, чуток пообслуживаетесь а этой хорошей конторе и поймете, лучше заранее все проверять.
А мне вот интересно, если номер читать только зеркалом, как его мазать и пальцем тереть???! Нужен специальный палец? :)
Бандитский творог
26.4.2010, 19:17
2 ALL
картинку не кинете, где номер двигателя указан ?? (1.4)
и еще, мовилем его защитить можно от ржавчины?
И я прошу, очень сильно, кто ниб киньте фотку где же этот номер находиться, когда оформляла машинку гаишник сам посмотрел а я так и не нашла
зубной щеткой тереть. Покупали другу Гетц, прежний хозяин научил. Номер, говорит, надо графиткой мазать, чтоб не ржавел, а стирать соответственно тряпочкой намотаной на щетку. Увидеть без фанарика очень сложно :) и то под определенным углом стоя справа
А у меня, на новом гетце, номер был не читаем вообще! - исправилось это 15 минутами протирания тряпочкой с WD-ой. Протирали - сотрудники Автомира где была куплена машинка.
сегодня тоже в гаи не нашли номер двигателя, почитал форум и через 10 минут нашел номер, в принципе читаемый. машина 2005 года
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.