Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нужно для замены термостата?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
DIM7
Что сам новый термостат, это понятно.

А резинки там есть? "25612" это прокладка? Её можно повторно использовать или обзательно на новую менять? Герметик нигде не нужен?
ГётцОднако
если старая прокладка не прикипела намертво к железному корпусу, и не порвётся при демонтаже - то ничего больше не надо. Просто располовинивай корпус поаккуратнее, без резких движений. Но новая конечно всяко лучше.
DIM7
Спасибо.
DIM7
А что эта прокладка из себя представляет? Резиновое колечко?


Замены у дилера ждать 2 недели... Чувствую, что не дождусь - сам поменяю. Вряд ли они смогут определить что-то. Или смогут smile.gif ?
ГётцОднако
На 1.3 она вот такая, из чегото чёрного (непомню уже).

[/quote]
DIM7
Стрелочка не перепускной? smile.gif

Тоже пришлось менять?
ГётцОднако
Были по началу подозрения, что термостат открывается неадэкватно. Пробовал проверять его, ничего толком так и не понял - оставил как есть.

А стрелочкой там показан воздухоотводчик - термостат вертикальный, и чтобы при заливке тосола воздух выскакивал из блока в радиатор, там такой маленький клапан стоит. На двухвальных движках термостат горизонтальный, вполне м.б. что такой штуки там и нету.
DIM7
Есть там эта штука. smile.gif
PRP
Нет ни у кого фотоотчета? Хочу поменять, а то мой на *подходе* :smile:

Поиск результатов не дал
Hobbit
Фотками помочь не могу, но ничего сложного там нет.
Только одно но... когда будешь обратно прикручивать крышку термостата сильно гайки не тяни - уши у крышки хрупкие очень. Лучше чуть не дотянуть, а когда будет подтекать (если будет) - чуть подтянуть.
ГётцОднако
двигатель какой? Там просто на разных гетцевских движках термос в разных местах находится (на 1.3 - самый удобный, навиду, можно даже тосол не сливать).
PRP
1.3 как раз
ГётцОднако
Дык, два болтика, крепящих половинки корпуса термосатат отвинти, и аккуратно покачивая верхнюю половинку, располовинь корпус, вынь "катридж", и вставь новый.

Засада лишь в том, что прокладка (между половинками корпуса) как правило намертво к ним "прикипает", и если резко располовинить, есть шанс её банально порвать. В идеале, прокладку надо менять вместе с катриджем.
уголек
Цитата(Hobbit)
одно но... когда будешь обратно прикручивать крышку термостата сильно гайки не тяни - уши у крышки хрупкие очень. Лучше чуть не дотянуть, а когда будет подтекать (если будет) - чуть подтянуть.

вот поэтому и тянуть надо динамометрическим ключем (еще бы момент где узнать :grin: )
Цитата(ГётцОднако)
В идеале, прокладку надо менять вместе с катриджем.

не в идеале - а НАДА. ;-)
Hobbit
А прокладка продается вместе с термостатом в комплекте! Если она отсутствует, то очень большая вероятность, что палево!
уголек
Hobbit
По разному бывает. и вроде не палево - а прокладочек-резиночек-гаечек не кладут в коробочку. и самая засада - что во многих каталогах не пишут состав ремонтного комплекта. но чаще - бывает в комплекте. ;-)
ГётцОднако
кстати, именно по 1.3 в файло-хранилище гетц клуба есть фотки термостата. См. jpg-файлы с соответстующими названиями в разделе http://files.getz-club.ru/images/
Victork
Господа, подскажите: Как заменить термостат?

Гетц, 1,4л, механика, 2007г.

Перегревается двигатель, при этом нижний шланг от радиатора - чуть теплый, а верхний - крайне горячий.
Думаю, полетел термостат.

Но не совсем пойму, где он находится?

Смотрю сюда: http://avl.vashigrezi.com/Hyundai_GetzDvSiohT.htm (может, это дорестайл?)

- и туплю unsure.gif . Глядя на картинки не пойму: где все-таки этот корпус термостата? С какого конца подводящего шланга радиатора? Переднего (у самого радиатора) или заднего (у двигателя)?

И еще: можно ли заменить термостат без слива ОЖ?
Алеф
Victork,



У меня тоже 1.4 МКПП. В выходные хочу поменять на даче. На сколько я понимаю то нужно снять крышку термостата 25611, вытащить сам термостат 25500А, заменить прокладку 25612 и собрать всё обратно. Корпус термостата снимать не нужно (в овале), а судя по расположению на двигателе по высоте, то возможно что и сливать жидкость не придётся.
Заказал в Exist аналог фирмы Vernet. Как сказал менеджер, хорошая фирма + идёт в комплекте с прокладкой, а главное, есть в наличии в магазине!!

Алеф
Итак. Я это сделал. Пришёл комплект аналога штатного с прокладками

Далее я демонтировал аккумулятор, подставку под него и воздушный фильтр вместе с корпусом.



Слил из радиатора ОЖ, но как оказалось этого мало.
Головкой на 12 открутить 4 болта корпуса термостата и монтажкой располовинил корпус. Прокладка осталась на внутренней части и снялась совершенно целой. Но всё равно поставил новую Viannen_loungelizard.gif


Когда вытащил термостат, из корпуса хлынула ОЖ. Так что если менять, то на холодном двигателе!!! Я быстро сменил термостат и быстро закрыл корпус с новой прокладкой.

Результат. Всю дорогу с дачи домой температура не поднялась выше 98 градусов. Единственное в чём косякнулся - начала плохо включаться 5ая скорость. Потом посмотрел - оказалось на нижнем болту прикручена какая то полоска металлическая (красная стрелка. она вниз напралена) Вот её то я пустил не правильно и при включении 5ой скорости круглая хрень от коробки (синяя стрелка) в неё упиралась. Отогнул и всё стало нормально.

Алеф
Продолжим. Не прошло и двух месяцев как этот аналог начал работать не адекватно. В пробке и на холостых температура поднимается до 100-103 и так держится. Патрубок нижний еле тёплый. В движении, когда создаётся нормальное давление в системе, он изволит открываться и температура падает. То есть он не хочет открываться на холостых при нужной ему температуре. Заказал оригинал, чего и всем советую делать и не связываться с аналогами.

это на 1,4

Babai
Сделал 6 месяцев назад так же - термостат + прокладка + 1,5 литра тосола, на всякий случай.
Тоже 1,4 и ситуация такая же была.
Шадов
Цитата
Когда вытащил термостат, из корпуса хлынула ОЖ.

лучше предварительно частично слить ОЖ и из блока, как при замене антифриза:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry974984
Just Drol
Цитата(Алеф @ 16.9.2011, 22:09) *

А с чего вообще началась эпопея замены термостата? Часто включается карлсон? Или патрубок нижний плохо нагревается? Просто предыстории так и не увидел.
Кстати, удивительно, что термостата фирмы Vernet хватило на 2 месяца, так-то неплохая контора (менеджер Вас не обманул). Еще будучи владельцем Лачетти - многие себе его ставили взамен штатного, дак ни один не жаловался. Может просто так "повезло".
Алеф
Just Drol, предыстория такая, что в пробках начал греться. Промывка радиаторов не помогла и решил поменять термостат. Патрубок да - был еле тёплый. Теперь про аналоги. На родном (оригинальном), сбоку есть небольшая зазубрина, которая вставляется в специальный паз в корпусе термостата. То есть под другим углом ты его не поставишь просто. В не оригинале такого нет. И может это и сыграло свою роль.
Сегодня поставил оригинал )) Как же я забыл, что такое радость при понижении температуры на холостых при включении карлсона )))
Just Drol
Цитата(Алеф @ 24.9.2011, 22:01) *

Понятно. Поздравляю с исправной системой охлаждения! smile.gif
Алексей и Алиса
Ситуация такова. Карлсон "летает" под капотам непрерывно, грешил на пробки. Смутило. что заработал на улице уже через 5 минут, как завелся сегодня. Патрубок нижний чуть теплый.... Завтра куплю оригинальный термостат и поставлю, кстати спасибо форумчанам, выкладывающим фото ремонтных работ, очень помогает! Вопрос не в тему наверное... Я так понимаю, что при перегреве движка об этом могут понять только те у кого бортовой комп? У кого его в комплектации нет, как понять что перебор по температуре? Только по лампе перегрева? При какой температуре она начинает сверкать? У меня в машине несколько лампочек на панели приборов перестали работать через неделю с момента покупки авто.....
Dizmail
Присоединяюсь к благодарностям авторам с фотоотчетами. У меня бортового компа нет. двиг 1.4. МКПП. 2005 года. сегодня столкнулся как раз такой же проблемой. в пробке загорелась красная лампочка температуры. сразу на обочину. после этого, как остыл движок завожусь, как движок нагревается, включается карлсон, и больше не выключается даже на холостых. но и красная лампочка не загорается. видимо тоже термостат. а вопрос такой, сколько литров антифриза надо на мой движок, если при замене термостата буду сливать антифриз? ато он у меня с дистиллированной водой намешан. а впереди зима. хочется не накосячить.
Алексей и Алиса
Цитата(Dizmail @ 5.10.2011, 23:02) *
Присоединяюсь к благодарностям авторам с фотоотчетами. У меня бортового компа нет. двиг 1.4. МКПП. 2005 года. сегодня столкнулся как раз такой же проблемой. в пробке загорелась красная лампочка температуры. сразу на обочину. после этого, как остыл движок завожусь, как движок нагревается, включается карлсон, и больше не выключается даже на холостых. но и красная лампочка не загорается. видимо тоже термостат. а вопрос такой, сколько литров антифриза надо на мой движок, если при замене термостата буду сливать антифриз? ато он у меня с дистиллированной водой намешан. а впереди зима. хочется не накосячить.

Судя по отчетам в теме надо пару литров иметь про запас. А касаемо подготовки к зиме, то тут на форуме есть раздел целый по замене антифриза. На гешке его полностью слить затруднительно. Но умельцы тут я смотрю многое умеют)
Dizmail
Цитата(Алексей и Алиса @ 5.10.2011, 23:09) *
Судя по отчетам в теме надо пару литров иметь про запас. А касаемо подготовки к зиме, то тут на форуме есть раздел целый по замене антифриза. На гешке его полностью слить затруднительно. Но умельцы тут я смотрю многое умеют)

Спс )
863zero
А я заказал себе вот такой Tama A2406-82 производства Японии...прокладки заказал отдельно. Почитать можно здесь....http://uniqom.ru/?idbview=5&m=b По поводу Vernet ...тема знакомая качество давно упало...тоже сталкивался.. to_become_senile.gif
Gnarkill87
А летом за сколько времени до рабочей температуры движок доходит? А то у меня такое впечатление сложилось, что дольше стало (сейчас примерно 3км пути либо 10-12 минут стоятия). 1.6 МКПП 2004г.
DaNe4ka
Цитата(Алексей и Алиса @ 5.10.2011, 23:35) *
Ситуация такова. Карлсон "летает" под капотам непрерывно, грешил на пробки. Смутило. что заработал на улице уже через 5 минут, как завелся сегодня. Патрубок нижний чуть теплый.... Завтра куплю оригинальный термостат и поставлю, кстати спасибо форумчанам, выкладывающим фото ремонтных работ, очень помогает! Вопрос не в тему наверное... Я так понимаю, что при перегреве движка об этом могут понять только те у кого бортовой комп? У кого его в комплектации нет, как понять что перебор по температуре? Только по лампе перегрева? При какой температуре она начинает сверкать? У меня в машине несколько лампочек на панели приборов перестали работать через неделю с момента покупки авто.....

ЛАмпочка перегрева загорается примерно при 120! Если включен кондей, то примерно при 115 он трубается... А так по лампе только и узнаете.... У меня на днях радиатор потек... ТАк вот с 95 градусов до 110 в пробке температура поднялась секунд за 20-30... ДУмаю еслиб не бортоовой комп то запорол бы движок.... Так что покупайте бортовик, вещь иногда полезная)
Dent1st
грянули морозы, появились следующие симптомы, прошу подсказать:
прогревается жутко долго, жду пока обороты упадут до 1.2 примерно, это где-то 3-5 минут, потом начинаю езду в пределах 2.5к оборотов, правильно или надо все-таки ждать пока сдвинется шкала температуры двигателя?
на прогретую когда останавливаюсь, печка жарит на 2й скорости, температура двигателя падает и если не выключить печку или не поехать, темп. не не нормализуется.по трассе еще не ездил при морозах, поэтому не могу узнать остынет ли она ) - термостат под замену?проверить не получится, тут либо менять либо не менять, но на трассе не хочется во время НГ где-нибудь по дороге на отдых встрять )

и еще вопрос с заводом на холодную, как-то звук изменился по сравнению с заводом при относительно теплой нулевой погоде, как будто из последних сил заводится, но заводится в общем не плохо.просто звук смущает, ощущение что при -25 она впадет в спячку до весны))

и обычно когда на холодную заводишь, в любую погоду, поворачиваешь ключ, дальше она вроде начинает заводится, потом как-будто проседает(замирает) а потом все-таки заводится. шозанах? )

заранее благодарю за ответы.
Kelson
у сестры тоже 1.3 gls. прогрев вчера вечером (-17) мин 5 пока печка не начала отогревать стекла. обороты при прогреве около 1,2.
1. термостат должен открываться примерно при 70* (точно не скажу, смотрите книгу), т.е. верхний патрубок должен стать горячим при 70* (или сколько там по книге)...
2. про звук. он и будет другим так как масло густое и в коробке и в двигателе. какое кстати масло залито в двигателе?
3. если плохо крутит стартер то тут либо не заряжен аккумулятор либо залито масло не той вязкости. перед морозами всегда рекомендуется заряжать аккумулятор.
4. также можете почитать статьи "Как заводиться в мороз" или около того :)

так же рекомендую проехать >500м на 1-2 передаче, чтобы разогреть масло в коробке, амортизаторы(поподание в яму на ледяной стойке чревато ее заменой), тормозную жидкость (можно удивиться когда при -30-40 они не сработают).
DarkElf
года так с два назад после выходных при -15 и холоднее машина при заводе всеми силами показывала, как ей тяжко, но заводилась всегда с первого раза.
при чем было какое-то пограничное состояние около этой температуры.. если теплее - то заводится почти с полпинка, если холоднее - тяяжко...

термостат проверяется просто - заводите и на месте ждете минут несколько. потом пробуете толстые черные шланги к радиатору. верхний может быть теплым, нижний должен быть ледяным. если нижний проявляет признаки потепления - термостат под замену.

если не лень разбирать и есть лишняя прокладка термостата - можете снять и сунуть дома под холодную воду, должен закрыться

интернеты пишут, что

Температура начала открытия клапана термостата: 82°С.
Температура полного открытия клапана термостата: 95 °С.

у 1.3
Dent1st
масло мобил1 10в40, да, совсем забыл.машина год стояла, в ноябре заводил от прикуривания, с тех пор не заряжал аккум, но проблем вроде небыло.Значит еще чуть морозов прибавиться и можно будет аккум домой нести?)

DarkElf
Цитата(Dent1st @ 17.12.2012, 11:50) *
масло мобил1 10в40, да, совсем забыл.машина год стояла, в ноябре заводил от прикуривания, с тех пор не заряжал аккум, но проблем вроде небыло.Значит еще чуть морозов прибавиться и можно будет аккум домой нести?)


У меня она каждый рабочий день ездила, никогда ничего никуда не носил. аккум штатный, машина 2004 года выпуска.. но, эта и прошлая зима с автозапуском
Kelson
масло густое! не? попробуйте на зарядку на сутки.
Слово ездила у всех сильно отличается. можно 20мин до работы ехать со всей рабочей электрикой, а можно по трассе за 100км\ч по часу пилить. в первом случае аккум в мороз при простое пару дней может вас расстроить, во втором может и неделю стоять и заведется на ура.
seniga
Тоже думаю менять термостат. Причины по которым думаю что надо менять. В холодное время года, для того что бы печка начала жарить приходится ездить около получаса, а так идет еле теплый воздух. Я правильно думаю, что это термостат виноват? ОЖ гоняет и по малому и большому кругу наверно, из-з этого и плохо греет салон.
WADIE
смотри тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=71594&st=0
min
добрый день!Оригинал 2550026100 стоит под 1000рупий, может есть не оригинал хороший? И не факт что в коробочке от хюндая будет оригинал лежать
avvvv
Цитата(min @ 16.1.2017, 10:10) *
добрый день!Оригинал 2550026100 стоит под 1000рупий, может есть не оригинал хороший? И не факт что в коробочке от хюндая будет оригинал лежать

в коробочке будет лежать оригинал
у меня даже была беседа с продавцом термостатов всяких брендов, послушав его речи потопал купил в павильоне торгующим оригиналом киа\хэнде термостат и притащил ему на опознание, они с напарником минут 10 его рассматривали и сравнивали с другими и вынесли вердикт - не знаем кто его делал, он не похож ни на один из не оригинальных которыми они торгуют, а у них ассортимент был большой
WADIE
min,


подойдет безкорпусной термостат любого производителя , удовлетворяющий размерам ( стандартный размер ) и температуре полного открытия ( 83-85 градусов = стандарт и некоторые ставят 88-95 чтоб печка грела погорячее )

код оригинала : 25500-23001 и 25500-23010 и 25500-23020 ( стоит 600 руб )
и прокладка 25612-26001 и 25612-26020 прокладка ( 140 руб )

могут быть комплекты и термостат и прокладка вместе
min
а какой погорячее то? Номер
WADIE
температура открытия выбита на корпусе термостата
Brodilis
Цитата(min @ 16.1.2017, 14:11) *
а какой погорячее то?


88 градусов. печка что надо будет в сильные морозы. на лето снимать
WADIE
25500-2E000 размеры те-же , температура 88
есть целая куча заменителей разных фирм с ценами от 200 до 3000 руб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.