Йарик, Шадов, большое спасибо, понял.
Левый начинает немного подвывать только на скорости более 120 км/ч
Ставить буду оригинал, конечно же. При такой стоимости оригинальных запчастей нет никакого смысла в экономии копеек.
Тем более что сервис даёт гарантию 10000 км на оригинальную запчасть и только 5000 км на неоригинальную.
Цитата(Шадов @ 9.5.2011, 12:03)

1. если будешь брать подшипник оригинал, то нужно докупать стопор. Если НЕ оригинал - стопор прилагается к подшипнику.
а почему нельзя этот же стопор обратно поставить. они что одноразовые? обычно их сжимают и вытаскивают, потом обратно ставят.
- на старом может ржа быть , немного деформировался при снятии ... - смотреть надо !
- у немцев вообще весь крепеж считается одноразовым ...
Согласен с немцами, тем более моей и всему крепежу на ней в августе исполнится 8 лет.
Но в моём случае есть вероятность поставить назад старое стопорное колечко.
В наличии нигде у нас не нашёл. Решил в итоге купить в экзисте. Два раза ехать за 75 км (оплатить и забрать) как то не хотелось, поэтому решил оплатить безналом.
В итоге сегодня оформил заказ на запчасть со сроком доставки 2 дня, оплатил, однако меня обрадовали тем, что деньги поступят только послезавтра (все платежи проходят через Мск).
Вот такая вот загогулина (с)
Посмотрим что можно будет сделать. Втулки, стойки стаба, сайлентблоки рычага и ступичный подшипник согласно диагностической карте уже купил :)
стопор стопору рознь)
Если удастся акуратно вытащить и поставить старый - можно и со старым)
А вообще любой правильно поставленный и затянутый ступичный подшипник должен ходить от 60000 км и выше.
Только обязательно примерно тыщи через 3 после его установки нужно не полениться и проверить его затяжку. И тогда 100000 км - далеко не предел)
Цитата(Шадов @ 10.5.2011, 21:09)

стопор стопору рознь)
Если удастся акуратно вытащить и поставить старый - можно и со старым)
А вообще любой правильно поставленный и затянутый ступичный подшипник должен ходить от 60000 км и выше.
Только обязательно примерно тыщи через 3 после его установки нужно не полениться и проверить его затяжку. И тогда 100000 км - далеко не предел)
Спасибо ещё раз, всё учту.
Через 3 тыщщи, насколько я понял, нужно проверить затяжку гайки крепления ступицы (на 200-260 Н.м), как раз присмотрел динамометрический ключ, вот и пригодится.
УРРРААА!
Нашёл я сегодня стопорное колечко в местном официальном магазе ТагАЗа.
Попросил стопорное кольцо переднего ступичного подшипника на гетц/акцент и мне за 70 рублей выдали пакет.
Номер, правда, не тот - 51718-1C010, посмотрел применимость, вроде и нам подходит.
Завтра замена ступичного, вот и узнаю.
Всё, замена подшипника ступицы произведена вчера, кольцо подошло.
Итого затрат:
1. Подшипник оригинальный: 1007 руб.
2. Кольцо стопорное: 70 руб.
3. Замена подшипника: 1034 руб.
Итого: 2111 рублей + гарантия от сервиса 6 мес или 10000 км.
Гудело после 100 км/ч, теперь не гудит.
Теперь слышно как шины гудят на гладком асфальте и шуршат на шершавом :)
Всем отвечающим на мои вопросы большое спасибо, отдельная благодарность Шадову
Цитата
Гудело после 100 км/ч, теперь не гудит.
может можно было обойтись его подтяжкой?
Цитата(Шадов @ 15.5.2011, 21:45)

может можно было обойтись его подтяжкой?
хз, диагностика на стенде показала люфт.
Достал снятый подшипник, люфтит, конечно, но это может быть после выпрессовывания.
Ребята никто не сталкивался с проблемой закисания гайки крепления ступицы, та что на 260 н/м закручивается ???
Заливали ее жидким ключом раз 10, крутили трубой метра 1,5 , машина только двигается, с подложенными кирпичами, и на ручнике, отбивали, ни на миллиметр гайка не подвинулась.
Что еще можно попробовать сделать чб открутить?
Или проще ее срезать/сбить и купить новуй гайку?
Заранее всем спс.
Цитата(vinsler @ 22.5.2011, 18:25)

Ребята никто не сталкивался с проблемой закисания гайки крепления ступицы, та что на 260 н/м закручивается ???
Заливали ее жидким ключом раз 10, крутили трубой метра 1,5 , машина только двигается, с подложенными кирпичами, и на ручнике, отбивали, ни на миллиметр гайка не подвинулась.
Что еще можно попробовать сделать чб открутить?
Или проще ее срезать/сбить и купить новуй гайку?
Заранее всем спс.
(с) Если гайка не откручивается - её откручивают - гласит Народная Мудрость
на старых машинках - сплошь и рядом, особенно когда момент затяжки более 30 нм(((
Но твой Гетц явно моложе)
Гайку тебе в любом случае новую покупать и ставить - они считаются типа
одноразовыеОстрое тонкое зубильце в помощь - разрубай, головка крепкая и труба по-длиннее. И расчекань обязательно.
Можешь подъехать к шиномонтажу, у которого есть хороший пневмогайковёрт - как правило его
силы в сочетании с ударом хватает для отворачивания ( или отрыва ) любого разумных размеров крепежа.
к зубилу добавлю: оббить гайку, очень длинная труба, если совсем плохо, то нагреть (почти в любом сервисе есть гарелки, сварка кислородом).
от горелки может шрусу ппц наступить.
да и металл после горелки
"ослабится".
Если
для себя - никогда не грею.
Если
Для других - последний раз грел ось нижнего рычага на 24 Волге лет 20 назад
Шадов,
греть когда это последний шанс. и конечно без энтузиазма не до красна конечно. бывает достаточно совсем не много.
Шурик71Глухой болт погреть -
(с) это СвятОе, а гайка должна и так открутится

)))
tengirina
23.5.2011, 9:52
Появился вой при крутом повороте вправо...очень жалобно... при выкручивании руля на месте звуков никаких нет...что это может быть? к чему готовиться, подскажите пжалста))))
Getz 1.4 MT....
вот номер подшипника Iljin IJ1-11001, при заказывании оригинала приходин этой фирмы в упаковке хундай киа, стоит дешевле
Цитата(tengirina @ 23.5.2011, 10:52)

к чему готовиться, подскажите пжалста))))
cкорее всего "Замена подшипника передней ступицы"
и внимательно изучаем тему
Загудел подшипник, думал, что правый оказался левый. Вопрос, нашёл вот
такой ставил кто-нибудь такой или покупать оригинал? И прочитав ветку не понял надо ли к нему докупать стопорное кольцо?
Цитата(Bure82 @ 26.7.2011, 10:39)

Загудел подшипник, думал, что правый оказался левый. Вопрос, нашёл вот
такой ставил кто-нибудь такой или покупать оригинал? И прочитав ветку не понял надо ли к нему докупать стопорное кольцо?
Оригинал в любом случае лучше.
Стопорное кольцо нужно, т.к. обычно старое закисает в канавке и его довольно трудно вынуть без повреждений.
Цитата(Bure82 @ 26.7.2011, 10:39)

Загудел подшипник, думал, что правый оказался левый. Вопрос, нашёл вот
такой ставил кто-нибудь такой или покупать оригинал? И прочитав ветку не понял надо ли к нему докупать стопорное кольцо?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=IJ1-11001вот такой практически столько же стОит
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1303261да и проверено уже)
в итоге поставил вот такой подшипник 8405 Ruville, колечки были в комплекте
GeologPS
2.12.2011, 14:13
Подскажите, пожалуйста
машина дорестайл с АБС
нужен ступичнй подшипник, по вину вроде вышел 51720-02000 (в экзисте).
Страницей раньше на форуме прочитал что с нулями на конце - для машин без АБС.
Или что я не так понял?
нужно ли к нему докупать стопорное кольцо, или оно идет в комплекте?
Я правильно понимаю что сход-развал после замены делать не нужно?
Доброго времени суток! Товарищи требуется помощь..прошлым летом поменяла два передних подшипника, правый до сих пор ходит..левый предстоит поменять уже в четвертый раз. В прошлый раз при замене левого подшипника, также была заменена левая ступица. Сейчас же признаки такие гул это понятно, стучит слева, скрежет на поворотах. На сервисе развели руками..предположили, что это может быть поворотный кулак или привод. Проверили привод вроде в норме. Склоняются к поворотному кулаку. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу? Заранее благодарю!
А зачем ступицу меняли в первый раз? Скорее всего это подшипник, кулак не может гудеть. Может конечно и посадочное место под подшипник разбито в кулаке. Тогда будете часто менять подшипники.
Ступицу поменяли на третий раз, она уже никакая была..думали она разбивает..но вот сейчас четвертый раз, ступицу исключаем, ибо новая..что же это может быть..сейчас правда симптомы прибавились..помимо гула..еще и скрежет на поворотах..и металлический стук во время движения..машинку пришлось оставить на время..страшно ездить...
Отогнала машину в сервис, сказали что шрус разбивает..надо менять..
Цитата(@SuNNy@ @ 31.5.2012, 11:17)

Отогнала машину в сервис, сказали что шрус разбивает..надо менять..
Это тот же сервис?
А не клубный он?
А может лучше в клубный.
Хоть не будут разводить как кролика...
То, что новая запчасть, увы не дает гарантии исключать из списка... Т.к. бывают и новые, но бракованные...
Возможно, перетягивали гайку, от чего идет перегрвев подшипника...
Врядли шрус может так вредить, хотя, не исключаю...
Цитата(Sanych @ 31.5.2012, 12:06)

Возможно, перетягивали гайку, от чего идет перегрвев подшипника...
cорри вы о каком подшинике? это задние затягивают с люфтом, а передние "намертво"
Если посоветуете сервис,буду очень благодарна)
Желательно такой, где еще и акпп занимаются)))
Цитата(Шурик71 @ 31.5.2012, 12:08)

cорри вы о каком подшинике? это задние затягивают с люфтом, а передние "намертво"
Да Вы что?
Не уж то???
Ну затягивайте намертво)))
Я проходил через это и знаю, какие последствия и с чем это "едят"
В моем случаи пришлось менять и шрус, и подшипкник и саму ступицу
Sanych,
значит что-то у вас там не так сделали в принципе. момент затяжки не виноват
взято из руководства по ремонту Гетц
"Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:
Гайка крепления ступицы.....200–260"
к примеру для понятия усилия
Гайки крепления колеса.....90–100Нм
Спорить не буду=)
Если есть момент затяжки гайки ступичной, значит есть и вариант её перетянуть=)
Щас главное, чтобы, когда мне все поменяют слева..вдруг не пришло время поменять правый подшипник...почти год отходил))) тогда я буду совсем в печали, с начала осени, и месяца без сервиса не проходит..)))
Лучше поменяйте сервис. Год для подшипника - это почти ничего. У себя сменил недавно первый на 140 000. И то думаю в этом виновата зимняя покрышка с шишкой. Причин выходя из строя подшипника очень много. Может вам нужно просто подтянуть гайку...
Всем спасибо)Звонили из сервиса, машина готова)завтра заберу, посмотрю как оно там все)Еще вопрос, я так понимаю, раз лазили глубоко..надо бы и сход развал сделать?или посмотреть на поведение машины?
При замене подшипника развал не требуется, ну, и к поведению присмотритесь
Мне же еще и шрус поменяли.
Цитата(@SuNNy@ @ 31.5.2012, 14:38)

Мне же еще и шрус поменяли.
шрус- не рулевые тяги или наконечники и так же рычаги...
И так, делюсь результами визита в сервис..Было поменяно масло, высоковольтные провода, подшипник и наружний шрус..Езжу довольная, в машине тишина..хотя за все разы когда я меняла подшипники..не помню такой разницы..а сейчас тихо..идет плавно..после замены вв проводов..двигатель перестал троить..заводиться с пол тычка..как часики..главное..это пропали проблемы с коробкой (на одном из сервисов..моей коробке чуть приговор не подписали..а дело то в проводах было)..не знала честно говоря, как много всего завязано на проводах..сейчас машина зверь..скорость набирает лучше прежнего)всем спасибо,легких дорог:)
dmitrii74
16.6.2012, 20:29
Тоже загудел подшипник правой ступицы на скорости выше 60км/ч. Определял вывесив колесо и покачивая в вертикальной плоскости, есть небольшой но отчётливый люфт. Придёться менять, но после прочтения данной темы проблем с самостоятельной заменой не вижу
Цитата
взято из руководства по ремонту Гетц
"Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:
Гайка крепления ступицы.....200–260"
Думаю что момент затяжки установлен с таким расчётом, чтобы вы не потянули резьбу, а то и вовсе не сорвали её. Регулировать люфт в данном подшипнике не получится в силу конструктивных особенностей. Зятягивая гайку вы сжимаете две половины внутренней обоймы и перетянуть просто не сможете, а вот резьбу запросто сорвёте.
Цитата(dmitrii74 @ 16.6.2012, 22:29)

Думаю что момент затяжки установлен с таким расчётом, чтобы вы не потянули резьбу, а то и вовсе не сорвали её.
Ну да, небольшой такой моментик, 260 Н*м. Чуть передавил и сорвал
Сегодня и у меня подшипник справа завыл. Машина 2005 года, пробег 41000км, как то по пробегу рановато. На всех машинах, где его менял самый минимум был на 70 тысячах
•JuveliR•
12.7.2012, 21:45
У меня 71 тыща, 2007 год. Завыл правый, зараза... не вовремя.
Damian_SH
16.7.2012, 7:52
2003год - 130 тысяч левый передний / 150 тысяч правый передний
Небольшой отчет 96т.км замена обоих ступичных подшипников (тк правый гудел последние 300км) +пыльников ШРУСов. Подшипники за 1350р/шт. (оригинал), пыльники под 600р.(оригинал), заменили и наружние и внутренние для стаховки. Во внутренних (которые возле коробки признаки воды "ппожелтевшая смазка" пословам механика). Ремонтировал в частном сервисе по блату стоимость=0р., но сам учавствовал в процессе замены всего. начало 10-30 окончание 16-30. С перекурами и чаепитием (сам не курю) так для удовлетворения самолюбия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.