Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НЕ жужит моторчик омывателя! (подскажите)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4
getz_53
проблема с проводом который подходит к моторчику!! если сильно надавить на соединения то работает а так нет можно найти такой новый провод???
WADIE
getz_53, проблема не в проводе ! - проблема в разъеме и соединении провода с ламелькой разъема ...
= разобрать , зачистить , переобжать или пропаять ...

- окислы на разъемах отлично смываются нашатыркой ( с ватной палочкой )
Miss Olya
Цитата(Strebok @ 19.1.2011, 16:35) *
Насос омывателя лобового стекла
98510-1C000 дорестайл
98510-1C500 рестайл (ПОД ВОПРОСОМ)


Друзья, по этому коду верхнему заказала себе моторчик на дорестайл - не подошел - это рестайлинговый, будьте осторожны!
begemo3
Добрый день!
Сложилась следующая ситуация, погода у нас последние 2-3 дня днём от 0 до +2, ночью от -2 до 0.
В бачке залита жижка где-то 50% - зимней 50% - воды. Вчера всё отлично брызгало целый день, сегодня же моторчик жужжит, а жижка льется совсем чуть-чуть, причем складывается ощущение, что как-бы нагоняется давление и брызгает лучше. Попробовал побрызгать назад - не льется вообще, но это не вариант т.к. задним дворником не пользуюсь вообще (наверно вода замерзла?)
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
WADIE
скорее всего замерзла вода ...

- залить нормальной неразбавленной жижи ... и если на улице "-" , заехать на крытую парковку торгового центра часа на 3-4 или на авто-мойку ...

можно проверить : открыв капот , снять подводящий шланг с тройника ... и побрызгать ...

НО ! - может быть засор ... - снять крепление правого переднего подкрылка ( 3 самореза , вынуть снизу 2 пистона ) , отогнуть подкрылок , подставить емкость ( тазик или пластиковую бутыль на 5 литров = сос срезанной боковиной ), снять шланги ( запомнив расположение ) , слить жижу , продуть шланги и форсунки , снять моторчик( сверху защелка , снизу вставленв бачек ) , промыть=пролить теплой водой бачек , прочистить контакты ... собрать , проверить

засоры бывают к примеру : от Фейри + жижа ... "сопливый ком"
begemo3
Цитата(WADIE @ 28.11.2012, 16:50) *
скорее всего замерзла вода ...

- залить нормальной неразбавленной жижи ... и если на улице "-" , заехать на крытую парковку торгового центра часа на 3-4 или на авто-мойку ...

можно проверить : открыв капот , снять подводящий шланг с тройника ... и побрызгать ...

НО ! - может быть засор ... - снять крепление правого переднего подкрылка ( 3 самореза , вынуть снизу 2 пистона ) , отогнуть подкрылок , подставить емкость ( тазик или пластиковую бутыль на 5 литров = сос срезанной боковиной ), снять шланги ( запомнив расположение ) , слить жижу , продуть шланги и форсунки , снять моторчик( сверху защелка , снизу вставленв бачек ) , промыть=пролить теплой водой бачек , прочистить контакты ... собрать , проверить

засоры бывают к примеру : от Фейри + жижа ... "сопливый ком"

Спасибо! На выходных будет чем заняться! :-)
huntter
сегодня заменил моторчик! все отлично заработало!
не верю я, что там что-то замерзает... меняйте моторчики!
WADIE
huntter,
вот только почему-то 99% вопросов по проблемам с моторчиком омываителя приходится на поздне-осенний=зимний=ранне-весенний период ... = когда на улице температура "-"
huntter
Цитата(WADIE @ 8.1.2013, 23:46) *
huntter,
вот только почему-то 99% вопросов по проблемам с моторчиком омываителя приходится на поздне-осенний=зимний=ранне-весенний период ... = когда на улице температура "-"

так летом мало пользуются sarcastic.gif

у меня разместили фотки разломанного насоса, тут вопросы отпадают.
Кто-то выше писал, что из-за сальничка резинового жижа попадает в эл.двигатель и мы имеем, то что имеем (((
надеюсь администрация не будет против ссылки
ссылка
Oksashka
Такая ситуация, подскажите пожалуйста... Проблемы с замерзанием моторчика или чего-то там еще в системе омывания наблюдаются каждую зиму на протяжении 5 лет... Проходят с потеплением...Сейчас на улице минус и система омывания опять не работает. Залита в бачок круглый год незамерзайка. Сегодня заглянула в бачок и обнаружила, что полоска пластмассы для определения уровня жидкости, которая идет от крышки бачка, отломалась примерно на половину своей длины и упала в бачок. Может ли это создать какие-то проблемы в работе системы и как срочно нужно доставать эту пластиковую полоску из бачка??
WADIE
помех быть не должно ...
что-бы вынуть , надо снимать горловину ... довольно геморойно
sv11111
Цитата(Staff @ 17.2.2009, 14:27) *
Перестал работать моторчик(((( Подруга уже поменяла на своем гешике, а я хочу по гарантии, если он гад такой не разморозится...

Машине 4.5 года. все было хорошо, но вот этой зимой случилось....омывайка не подавалась на стекло - хоть ты тресни, моторчик не жужжал. Отогревается - жужжит и подаёт жидкость, а заморозиться - не подаёт. А ведь реагенты и грязюка все равно в полной мере. Разную заливала дважды - деньги то уходят, а эфффекта нет и спирт добавляла в нестевскую на -40. Думала в трубках замерзает все. На паркингах отогревала - работает, достаточно 30 минут и все в порядке. Вообщем заменила моторчик омывателя - теперь все работет! УРА! Так танцы с бубном вокруг машины на трассах достали. )) yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif может кому пригодиться инфа.

""сегодня заменил моторчик! все отлично заработало!
не верю я, что там что-то замерзает... меняйте моторчики!""" + сто пятьсот!
starpom_kino
Люди добрыяяяяя(((
Помогите( не льется жижа на заднее и щетка не работает, моторчик не жужит( что делать?!
WADIE
starpom_kino,
а на переднее льет ? = замерзла водичка в трубочке вдоль правого порога или в переходной трубочке с кузова на заднюю дверь ... или форсунка змерзла ...

- моторчик один на перед и зад , направление подачи воды зависит от направления вращения = полюсовки его подключения ...
Александр23
WADIE,
Не согласен. Омыватель берет питание от преда дворника соотв. направления.
Проверить пред на задний и гофру в багажник.
starpom_kino
На переднее льет, блок управления дворниками заменен, спереди всё работает хорошо. Сзади не льется и щетка не работает. А где этот пред искать?
starpom_kino
В салоне или под капотом? Тыкнете пальцем, пожалуйста)
Александр23
В салоне левый ряд третий снизу.
starpom_kino
Цитата(Александр23 @ 27.2.2014, 7:45) *
В салоне левый ряд третий снизу.

Офигеть! Спасибо, Гуру) Перекинул другой и заработало) Осталось купить предохранитель)
Strebok
Цитата(starpom_kino @ 27.2.2014, 9:02) *
Осталось купить предохранитель)

И найти причину, почему он горит.>
starpom_kino
Это саму гофру вскрывать и смотреть? Или чего там смотреть?
Strebok
Вскрывать гофру и смотреть оголенные провода, соединять и изолировать.
Фото не Гетц, для примера.
WADIE
гофру не вскрывать ! а сдвигать вдоль проводов !!!
alexlex
WADIE,
согласен, вскрывать гофру не надо ))))
starpom_kino
Цитата(WADIE @ 27.2.2014, 16:52) *
гофру не вскрывать ! а сдвигать вдоль проводов !!!

Ну сейчас её двигать не вариант. Холодновато. Потеплеет- можно попробовать....
vdk
Суть проблемы: в бачке замерзла вода, при коротком нажатии на рычаг был слушен звук мотора и "притухание" фар. Когда все разморозилось мотор перестал реагировать на любые воздействия.
Думал проблема в моторе, купил новый, поставил. Никакого эффекта.

Начал искать проблему.
1. мотор напрямую от АКБ работает в оба направления.
2. если взять массу с фишки подключения насоса, а плюс - с АКБ - мотор работает в оба направления.
3. напряжение на фишке подключения насоса 11,8В, при этом на АКБ - 12,2-12,4 на заглушенном двигателе.
4. попробовал "закоротить" подрулевой переключатель (3-7 и 3-9 контакты), масса по-прежнему с фишки - не работает.

Начал мерить сопротивление на участке подрулевой-фишка - в одну сторону 0,1В в другую 0,3В

Сейчас думаю как дальше чинить. В обход жгута провода бросить, напрямую от подрулевого, или, что правильнее, найти таки проблему.

Все контакты на фишках (на моторе, подключения подрулевого и той, что в ногах у водителя) чистые, оксилов и потемнений нет.

ПС. Пробовал старый подрулевой (сейчас стоит с паузой дворников) - не работает.

Может ли схема, управляющая мотором сбоить из-за теряющихся 0,5В?

Сейчас рассматриваю 2 варианта решения: замена жгута или бросить отдельные 2 провода от фишки подрулевого (что в ногах у водителя) к мотору.
WADIE
1. сопротивление измеряется не в Вольтах !
2. моторчик начинает работать от 5-6 Вольт , при достаточной нагрузочной способности источника тока ( не менее 200 мА ) ... при подаче на перед и при 6-7 Вольт и токе 250-300 мА при подаче на зад ...

в моторчике стоит реле , которое переполюсовывает подачу питания ( перед-зад ) на сам моторчик , соответственно меняется направление вращения и направление подачи жидкости ... и 1 или 2 защитных диода и 1 помехо-гасящий конденсатор ...

замерьте напряжение на разъеме при подключенном моторчике ... т.е. под нагрузкой .
vdk
Цитата(WADIE @ 13.11.2015, 10:20) *
1. сопротивление измеряется не в Вольтах !


Описался, конечно Ом.

Цитата(WADIE @ 13.11.2015, 10:20) *
замерьте напряжение на разъеме при подключенном моторчике ... т.е. под нагрузкой .

Мультиметром не мерил, подключал лампочку-тестер. Горит, правда чуть тусклее чем от АКБ напрямую. Завтра в гараже измерю вольтметром.

Ток на работающем моторчике мерил при подключении от АКБ, получилось 1,3-1,5 А.

WADIE
если подключать лампочку , то не менее 20 Вт
vdk
Вчера ездил к электрикам. Итог: новый мотор неисправен. Заказал повторно, на этот раз не оригинал, а ZZVF GRA00E3K

ПС лампа 20Вт горела нормально, а мотор напрямую от АКБ не жужал. Неделю назад такого не наблюдалось.
дывялвипм
Цитата(vdk @ 12.11.2015, 19:04) *
1. мотор напрямую от АКБ работает в оба направления.

WTF??? blink.gif
vdk
Забрал к экзисте новый мотор ZZVF GRA00E3K, поставил и все заработало. Теперь буду выяснять что с ранее купленным произошло.

Revo
на рестайле бачок и моторчик немного в другом месте. из капота скорее всего не добраться. достаточно левый подрылок открутить в том месте.





подошел ZZVF GRA00E3K, даже с фильтром (на оригинале не было) и резиновой втулкой.
Rompis
Цитата(Revo @ 12.12.2015, 18:16) *
на рестайле бачок и моторчик немного в другом месте. из капота скорее всего не добраться. достаточно левый подрылок открутить в том месте.

Бачок вообще-то с правой стороны... Соответственно и подкрылок правый надо откручивать.. scratch_one-s_head.gif
Revo
Цитата(Rompis @ 14.12.2015, 19:08) *
Бачок вообще-то с правой стороны... Соответственно и подкрылок правый надо откручивать.. scratch_one-s_head.gif


я не пойму где право где лево :)
то читал если руль слева, значит там право...
значит надо всегда со стороны водителя смотреть где лево и право scratch_one-s_head.gif

ладно, ошибся значит
Александр23
Revo,
Как бы да.. Для наглядности - там, где правый поворотник моргает, там право.)))

С какой стороны не смотри.
Jarlacks
право-лево обычно принято определять по ходу движения техники вперёд. Не важно, будь то авто или катер.
Revo
насчет моторчика ZZVF GRA00E3K..
выяснилось, что при температуре ниже -10 слабовато начинает лить струя и чем холоднее тем хуже.
не помню как было на оригинальном, но по-моему он хорошо выдерживал минусовые температуры.
Эльдар-52
Цитата(Ecstasy @ 10.3.2012, 11:46) *
...после опробывания на заднее стекло-все заработало,наверно моторчик "залип" в одно из направлений вращения

Вот у меня вчера было такое.
На улице +25.
Я так понимаю:
- предохранитель один
- дворники при поливе лобового исправно работают
- после нескольких нажатий вода так и не полилась вперед
- при включении заднего омывателя полилось не сразу (может, просто вода долго шла), дворник задний работал
- после полива заднего стекла, заработали передние омывалки.

Куда копать? Вроде сегодня все работает.
WADIE
предов на полив 2 !
а залипла кочерга - ручка управления стеклоочистителем , вернее контакты в ее корпусе ...
Эльдар-52
Предохранителей два, правильно.
Я неправильно написал - имел ввиду, что на мотор стеклоочистителя и мотор омывателя один. Т.е. если дворники машут, то он цел. )))

"Залипла кочерга" - это как?
Может, наоборот, нет контакта при нажатии на омывание? Тогда почему дворники при этом трут посуху несколько взмахов, как положено?
Или там еще один контакт, отдельно на срабатывание дворников?
P.S. Схема плохая у меня, непонятная....
WADIE
Эльдар-52,
сними подрулевой . разбери и почисти ... сммажж густой смазкой и будет вс ок !
Александр23
А я думаю, проблема в моторчике или в забитии сетки/форсунок.
WADIE
я так думаю , что мотор один ... и если взад писает , а вперед ни-ни ... то не столько мотор , сколько подключение ...
хотя ... если произошла разгерметизация корпуса , то могла сгнить часть платы - та что чаще используется (вперед)
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 12.7.2016, 20:21) *
я так думаю , что мотор один ... и если взад писает , а вперед ни-ни ... то не столько мотор , сколько подключение ...
хотя ... если произошла разгерметизация корпуса , то могла сгнить часть платы - та что чаще используется (вперед)

Заработало, когда я прогнал воду "назад".

Цитата(Александр23 @ 12.7.2016, 18:32) *
...или в забитии сетки/форсунок.

Он даже не гудел, когда я нажимал "вперед".

Короче, наблюдаю. Пока работает.
Проблема в том, что в августе техосмотр проходить. По закону подлости как бы не отказали... )))
WADIE
Эльдар-52,
вчера проходил ...
350 руб. на писалки , мелкие сколы лобовухи и не смотрели ...
посмотрели:: тормоза, свет фар, свет фонарей , подергали и посмотрели колеса и выдали карту ...
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 13.7.2016, 8:58) *
Эльдар-52,
вчера проходил ...
350 руб. на писалки , мелкие сколы лобовухи и не смотрели ...
посмотрели:: тормоза, свет фар, свет фонарей , подергали и посмотрели колеса и выдали карту ...

Давно знаю, что в НН халтурщики ))))
Шутка!

На i30 проходил месяц назад. На писалки смотрели. Тормоза, лампы....
Вот аптечка, знак и огнетушитель им не интересны были. ))))
WADIE
Эльдар-52,
подобная хрень с переднейй писалкой происходит --- теряется контакт изогнутой пружинки при нажатии рычага на себя , в подрлевом
Эльдар-52
Оказался виноват моторчик.
С разъема подрулевого уходит +12, на фишку приходит.
Заменил, все работает.
sunmen2003
номер моторчика на рестайл тут я нашел.а вот 98510 1с100 ,но таких не делают,есть ли замены?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.