В Гетце с движками 1.4 и 1.6 проблематично качественно обварить трубу сверху. Расстояние от двигателя до трубы маленькое. Варят чаще всего полуавтоматом, так вот там даже сопло не пролезет. Если в сервисе ни разу не делали какой то конкретный автомобиль, то сказать сколько займет по времени и сколько будет стоит проблематично. Ну и состояние выхлопной системы определить не глядя или только со слов владельца тоже невозможно. Так что "цена после диагностики" правильный вариант.
А так способ может зависеть даже от того, насколько часто делают одну и туже машину. Например если фирменный сервис по Гетцам, проще наверное сделать кондуктор под трубу и все резать и варить на снятой детали. Если машина первый раз заехала и таких больше скорей всего не будет, то проще на месте подогнать новую гофру, прихватить и обварить уже на снятой. Плюс квалификация работника роль играет не последнюю.