Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик уровня топлива - Проблема?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4
Essence87
а что безопасней? 100 грамм 70% спирта или 300мл ацетона? Просто ацетона по-моему нет, а спирт под рукой
WADIE
ацетон намного вреднее !

спирт - для топливной системы абсолютно безопасен ...

35263
напишите, пожалуйста, мне чайнику, про Гетц 2003 г.в., с АКПП. Я когда выключаю машину и вынимаю ключ зажигания, ЧТО СТАНОВИТСЯ СО СТРЕЛКОЙ ПОКАЗАНИЯ БЕНЗИНА ?????? У меня она остается на той же позиции,что и при работающем двигателе. А мне сегодня сказали,что значит, у меня с момента покупки ( 2 года почти) уже сломан этот датчик, что стрелка показания бензина должна падать на ноль. И потом только при включении двигателя, она поднимается и показывает уровень бензина. а раз у меня никуда стрелка и не падала, то я изначально купила б-у авто со сломанным датчиком бензина. Что верно???? Спасибо!!!
Александр23
Все у тебя нормально. У многих так.
35263
прочитала тему!!!! СПАСИБО!!! Поняла, что так и должно быть!!!

Но сегодня у меня сломался датчик! (((

Машина с 2003 года, 1.3, пробег 74 000 км.

всегда правильно показывал.

Заправляюсь в одном и том же месте, примерно 1 раз в 2 недели. Под завязку всегда!!

наверно этим все и испортила ((((

Бак почти полный, а стрелка после 15-20 мин утренней езды показала, что я полбака выпила ((((

потом она еще за пару км ушла ближе к нулю, потом опять к середине шкалы пришла.

сейчас на середине и осталась и непонятно тлком, сколько теперь бензина у меня.

всегда на середине шкалы она была через неделю езды.

а прошло пару дней только.

вот глючить стала система!! (((

как лечить?

если ехать в сервис, может мне заранее надо запчасти на обмен купить??? чтоб по сто раз не ездить.

старушка все-таки уже, менять что-то придется.

что мне купить надо?

подскажите, пожалуйста. Спасибо.
35263
Сегодня заехала на АЗС, т.к. за 5-6 дней езды от полной заправки стрелка с середины шкалы склонилась к четвертинке бака. Заправилась до полного. По чеку оказывается, что за 5-6 дней езды, всего то истратилось 16 литров. А чудаковатый мой датчик меня обманывает ! (((( После заправки стрелка ушла вправо, показала полный бак.

Какие должны быть мои действия теперь?? Посмотреть, как теперь глючить будет и положиться на авось? или срочно все-таки в сервисе чинить неисправность датчика топлива.

Подскажите, плииииз!!!
Slaw
Цитата(35263 @ 1.7.2014, 22:08) *
Сегодня заехала на АЗС, т.к. за 5-6 дней езды от полной заправки стрелка с середины шкалы склонилась к четвертинке бака. Заправилась до полного. По чеку оказывается, что за 5-6 дней езды, всего то истратилось 16 литров. А чудаковатый мой датчик меня обманывает ! (((( После заправки стрелка ушла вправо, показала полный бак.

Какие должны быть мои действия теперь?? Посмотреть, как теперь глючить будет и положиться на авось? или срочно все-таки в сервисе чинить неисправность датчика топлива.

Подскажите, плииииз!!!


Я бы искатал почти до "0" и заправил бы литров 15, а там уж видно будет.
35263
Спасибо!!!! А как узнать, что конец уже???? ))))

Лампочка сработает при поломке датчика? Или лампочка тоже может не сработать и не просигналить, что бензин на нуле уже?

и вообще в Гетце 2003 г.в. сколько бензина в бензобаке? ))))
oll04
Цитата(WADIE @ 27.3.2014, 13:57) *
ЛОРД,

возьмите тестер ( с режимом измерения сопротивления ) и на снятом разъеме из бензобака замерить сопротивеление датчика ...
от 280 Ом ( пустой ) до 5 Ом ( полный ) ...

а точно не 110 Ом и до 4 Ом ???
WADIE
указано для рестайла !!!
oll04
Цитата(WADIE @ 28.10.2014, 23:27) *
указано для рестайла !!!

а рестайла это какие?

getz 1.4 2005г.в. к каким относится?

VIN: KMHBU51DP6U481294
Марка: HYUNDAI
Модель: GETZ: -OCT.2006
Дата выпуска: 14.11.2005
Номер двигателя: G4EE5295174
дывялвипм
oll04, у дорестайлинговой машины от датчика отходят три провода (Сопротивление мерять между чёрным и серым проводом. Загорание лампы резерва топлива от этого не зависит - отдельные контакты). У рестайлинговой модели - два провода (Сопротивление мерять между чёрным и красно/зелёным проводом. Загорание лампы резерва топлива высчитывается БК по этому же датчику).
Эльдар-52
Цитата(дывялвипм @ 30.10.2014, 9:56) *
oll04, у дорестайлинговой машины от датчика отходят три провода (Сопротивление мерять между чёрным и серым проводом. Загорание лампы резерва топлива от этого не зависит - отдельные контакты). У рестайлинговой модели - два провода (Сопротивление мерять между чёрным и красно/зелёным проводом. Загорание лампы резерва топлива высчитывается БК по этому же датчику).

Еще бы тестер с искробезопасной цепью найти....
дывялвипм
Цитата(Эльдар-52 @ 30.10.2014, 13:05) *
Еще бы тестер с искробезопасной цепью найти....

Смешно, конечно ...
А вы думаете где-то в машине таковая имеется? Или у вашего тестера между щупами искры постоянно бегают?
Может удивлю, но на более старых машинах (те же ВАЗы, например) датчиком служит терморезистор, который при протекании не маленького тока (более 10 мА) на воздухе (читай - внутри бака во взрывоопасных парах топлива) очень ощутимо нагревается. Погруженный в бензин он охлаждается и меняет сопротивление. Но по этой причине ещё ни одна машина не взлетела на воздух.
Более того, в дорестайле, на лампу резерва топлива имеется контакты, которые при повышении/понижении уровня топлива тупо закорачивают конденсатор 10 мкФ, заряженный до ~5 В. Это искробезопасная цепь?
Эльдар-52
Цитата(дывялвипм @ 30.10.2014, 13:21) *
Смешно, конечно ...
А вы думаете где-то в машине таковая имеется? Или у вашего тестера между щупами искры постоянно бегают?
Может удивлю, но на более старых машинах (те же ВАЗы, например) датчиком служит терморезистор, который при протекании не маленького тока (более 10 мА) на воздухе (читай - внутри бака во взрывоопасных парах топлива) очень ощутимо нагревается. Погруженный в бензин он охлаждается и меняет сопротивление. Но по этой причине ещё ни одна машина не взлетела на воздух.
Более того, в дорестайле, на лампу резерва топлива имеется контакты, которые при повышении/понижении уровня топлива тупо закорачивают конденсатор 10 мкФ, заряженный до ~5 В. Это искробезопасная цепь?

Терморезистор? Вы ничего не путаете? Как терморезистор может ИЗМЕРЯТЬ уровень?
Насчет конденсатора - схемку не сбросите? Там должен быть резистор, иначе будет именно искра при замыкании контактов.

Указатель топлива в щитке приборов - это микроамперметр, который вкупе с ограничивающим резистором не дает образоваться энергии выше энергии искрообразования.

Насчет тестера и бегающих искр - вот от таких мыслей улетают целые производства!
Александр23
Терморезистор на лампочку остатка.
Эльдар-52
Цитата(Александр23 @ 30.10.2014, 15:35) *
Терморезистор на лампочку остатка.

А это как по схеме?
Терморезистор - это резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от его температуры (т.е. от температуры внешней среды). Причем здесь остаток бензина в баке?
дывялвипм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пока не вмешался злой и ужасный модератор (я не про Александр23 to_pick_ones_nose3.gif ) внесу поправку :
это для дорестайла !
oll04
а для рестайла такой как на фото будет работать?
oll04
а вообще вопрос в следующем:
датчики исправны их у меня теперь два , (один 2-х контактный, другой 3-х контактный),
но и один и второй не показывают уровень правильно!
оба при пустом баки показывают от 1/3 до половины (по этой причине разок вставал на трассе)
остается панель приборов или проводка думаю как правильно проверить?
если при включенном зажигании скинуть контакт с крышки бензонасоса, стрелка панели приборов отрабатывает как надо: медленно падает, вылезает инфо сообщение о заправке, загорается лампочка!
дывялвипм
oll04, датчики так-то не взаимозаменяемые.
Для начала я бы подключенный и вынутый датчик (в вашем случае двух контактный) подвигал руками из одного крайнего положения в другое. Стрелка указателя уровня топлива на приборной панели будет отклоняться не сразу. Между крайними положениями она идёт 30-60 секунд.
Несмотря на отсутствие выраженных проблем у Гетца с "массой", я бы всё же проверил сопротивление сопротивление между чёрным проводом от датчика и корпусом автомобиля. Не должно быть более 1 Ом.
Если после этого ни чего не изменится, пишите, посмотрим как проверить приборную панель. Сопротивление датчика вы ведь уже меряли так, как это обсуждалось выше?
oll04
Цитата(WADIE @ 27.3.2014, 13:57) *
ЛОРД,

замерить сопротивеление датчика ...
от 280 Ом ( пустой ) до 5 Ом ( полный ) ...


ну ни как у меня не получается 280Ом!!!

200Ом максимум, и я, и электрик на сервисе мерили два датчика мой старый и новый для рейстайла в магазине, он своим я своим тестером.

может кто-то указать на источник где сказано про 280Ом
oll04
Цитата(дывялвипм @ 31.10.2014, 16:45) *
oll04, датчики так-то не взаимозаменяемые.
Для начала я бы подключенный и вынутый датчик (в вашем случае двух контактный) подвигал руками из одного крайнего положения в другое. Стрелка указателя уровня топлива на приборной панели будет отклоняться не сразу. Между крайними положениями она идёт 30-60 секунд.
Несмотря на отсутствие выраженных проблем у Гетца с "массой", я бы всё же проверил сопротивление сопротивление между чёрным проводом от датчика и корпусом автомобиля. Не должно быть более 1 Ом.
Если после этого ни чего не изменится, пишите, посмотрим как проверить приборную панель. Сопротивление датчика вы ведь уже меряли так, как это обсуждалось выше?



делал так: вынимал бензонасос отключал контакт насоса (контакт датчика не трогал) включал зажигание, медленно перемещал поплавок, ниже 1/3 стрелка не падала!
дывялвипм
Цитата
может кто-то указать на источник где сказано про 280Ом
Я такую информацию для рестайла ни где не видел. Могу говорить только о дорестайле - замерял лично. С мануалом сходится. Но по всем симптомам у вас неисправен ДУТ.
Цитата
на сервисе мерили два датчика мой старый и новый
Всяко бывает sad.gif
Попробуйте ради интереса вместо датчика поставить резистор на 280 Ом. Лучше переменный. Стрелка встанет чётко на ноль?
oll04
Цитата(дывялвипм @ 31.10.2014, 19:06) *
Попробуйте ради интереса вместо датчика поставить резистор на 280 Ом. Лучше переменный. Стрелка встанет чётко на ноль?

завтра попробую,

но что-то склоняюсь к проводке или панели приборов в проводке
oll04
попробовал
все тоже самое
при 280 ом, стрелка падает ниже, но не до конца до 1/4 где-то,
провода прозвонил все в норме, даже обводку кинул не помогло,
остается приборка как проверить какие мысли???
WADIE
а при выключении зажигания стрелка уровня что ( куда ) показывает ???
oll04
Цитата(WADIE @ 1.11.2014, 21:14) *
а при выключении зажигания стрелка уровня что ( куда ) показывает ???

чуть ниже нуля
oll04
если Вы к вопросу про переставить стрелку, то тоже пробовал не помогает
(на форуме читал Ваши рекомендации про то как снять и переставить стрелку при помощи кредитки, очень хороший совет)
WADIE
к датчику прикладывается напряжение через 12 резисторов 910 ом и 4 резистора 820 ом в параллель , общим сопротивлением 53.947 Ом ( находятся в районе индикатора правого поворота ) ...
может у некоторых нет контакта ???
oll04
Цитата(WADIE @ 1.11.2014, 23:37) *
к датчику прикладывается напряжение через 12 резисторов 910 ом и 4 резистора 820 ом в параллель ( находятся в районе индикатора правого поворота ) ...
может у некоторых нет контакта ???


как вариант.

а как правильно проверить?
WADIE
лупа ... паяльник + канифоль ...
омметр ...
дринфин
Теперь проблема с датчиком и у меня.
Показывает только полный, потом падает на 0.
Когда авто стоит то стрелка может приподняться и что то показывать. При движении 0.
WADIE
Цитата(дринфин @ 6.2.2016, 21:14) *
Теперь проблема с датчиком и у меня.
Показывает только полный, потом падает на 0.
Когда авто стоит то стрелка может приподняться и что то показывать. При движении 0.

меняй датчик на бензонасосе ... Viannen_loungelizard.gif

шпильки крепления бензонасоса не сорви
Анатольевич
ОН, т.е. указатель, никогда не опускается ниже первой "четверти".Чо можно сделать, чтобы до "нуля" доходил?Стрелку "переставить" получицца?Она снимается ? Сегодня пытался, но сильно усилий не прилагал-боялся сломать
ABars
Цитата(Анатольевич @ 23.9.2016, 17:32) *
ОН, т.е. указатель, никогда не опускается ниже первой "четверти".Чо можно сделать, чтобы до "нуля" доходил?Стрелку "переставить" получицца?Она снимается ? Сегодня пытался, но сильно усилий не прилагал-боялся сломать

Лампочка "керосин кончается" загорается? При выключенном зажигании стрелка где?
А то в бак сначала стоит заглянуть...
дывялвипм
Анатольевич, рестайл, дорестайл?
WADIE
Анатольевич, у вас рест 1.4 2006г ?

тогда попробуйте снять панель приборов и переставить стрелку уровня топлива :
при отсоединенных проводах если вращать стрелку уровня по час.стрелке - она должна дойти до упора и показывать на левый нижний край пиктограммы бензоколонки ... если не так , то вращайте стрелку по-час.стрелке до указанного положения !!!
Анатольевич
Цитата(Анатольевич @ 23.9.2016, 17:32) *
ОН, т.е. указатель, никогда не опускается ниже первой "четверти".Чо можно сделать, чтобы до "нуля" доходил?Стрелку "переставить" получицца?Она снимается ? Сегодня пытался, но сильно усилий не прилагал-боялся сломать

как же ш она загорицца, когда стрелка не падает на "ноль"?!

Цитата(WADIE @ 24.9.2016, 0:53) *
Анатольевич, у вас рест 1.4 2006г ?

тогда попробуйте снять панель приборов и переставить стрелку уровня топлива :
при отсоединенных проводах если вращать стрелку уровня по час.стрелке - она должна дойти до упора и показывать на левый нижний край пиктограммы бензоколонки ... если не так , то вращайте стрелку по-час.стрелке до указанного положения !!!

ничо не сломаецца?
Леха Коломенский
Приветствую. Может и мне поможете.не работал ДУТ ,стрелка не опускалась ниже второго деления,контрольная лампа не загоралась.поменял на новый ДУТ и всё тоже самое,только стрелка стала чуть ниже опускаться.как проверить сам датчик?
При выключении зажигания стрелка падает на ноль.при отключении датчика стрелка падает на ноль и загорается контролька.
1,4 АКПП рестайл 2005г
WADIE
Леха Коломенский,
проверка датчика :
- поднять заднее сиденье , поднять ковровое покрытие под ним . "отковырять" лючок , отсоединить разъем ...
- подключить к разъему на бензобаке Омметр ( прибор измеряющий сопротивление ) и замерить сопротивление датчика ... - от 0 до 280 Ом ( полный - пустой )
- подключить к другой части разъема переменный резистор , и изменяя его сопротивление от 0 до 280 Ом , проверить работу стрелочного указателя ...
----------------------------

если датчик сменили . то ищите неисправность в приборной панели ! - нужно пропаять детали ( сопротивления , ножки разъема , ножки стрелочного указателя ) ...
WADIE
ну и в общем : читаем и ту тему ( с начала ) и http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=69104
Леха Коломенский
Цитата(WADIE @ 10.10.2016, 10:24) *
Леха Коломенский,
проверка датчика :
- поднять заднее сиденье , поднять ковровое покрытие под ним . "отковырять" лючок , отсоединить разъем ...
- подключить к разъему на бензобаке Омметр ( прибор измеряющий сопротивление ) и замерить сопротивление датчика ... - от 0 до 280 Ом ( полный - пустой )
- подключить к другой части разъема переменный резистор , и изменяя его сопротивление от 0 до 280 Ом , проверить работу стрелочного указателя ...
----------------------------

если датчик сменили . то ищите неисправность в приборной панели ! - нужно пропаять детали ( сопротивления , ножки разъема , ножки стрелочного указателя ) ...

Проверил сопротивление. От 8 до 200 ом .2 мультиметра показали такие значения.
WADIE
Леха Коломенский,
значит смотрите цепь приборной панели ...
Леха Коломенский
Цитата(WADIE @ 10.10.2016, 14:52) *
Леха Коломенский,
значит смотрите цепь приборной панели ...

Ещё один вопросам.Если это цепь приборной панели,то при отключении датчика лампочка загоралась бы,стрелка опускалась бы на ноль?или стрелка бы все равно ниже первого деления не опускалась бы?
WADIE
Леха Коломенский,
если стрелка не сбита ( не снималась ) и при отключении питания падает на ноль ... то при отключении датчика она и будет падать на ноль ...
Леха Коломенский
Цитата(WADIE @ 10.10.2016, 16:34) *
Леха Коломенский,
если стрелка не сбита ( не снималась ) и при отключении питания падает на ноль ... то при отключении датчика она и будет падать на ноль ...

А лампочка?она будет загораться при отключении датчика,если предположить,что цепь в приборке не работает?
NarimanSPb
Леха Коломенский
Новый ДУТ проверяли на опущенном в бак насосе?
Надо было не опускать его в бак, а на руках проверить, качая поплавок и смотреть на приборку.
Может у Вас вмятина на баке не дает поплавку опуститься.
Леха Коломенский
Цитата(NarimanSPb @ 10.10.2016, 17:08) *
Леха Коломенский
Новый ДУТ проверяли на опущенном в бак насосе?
Надо было не опускать его в бак, а на руках проверить, качая поплавок и смотреть на приборку.
Может у Вас вмятина на баке не дает поплавку опуститься.

Насос в руках был.при движении поплавка рукой ,стрелка двигается от полного бака до первого деления
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.