практически никогда :smile:
Постоянно использую, особенно когда под горку со светофора трогаться приходится. Но на морозе на стоянке стараюсь на ручник не ставить, был один не приятный опыт с предыдущей десяткой.
Katrin467
10.5.2008, 22:07
Я не пользуюсь совсем, у меня автомат, все сказали, что "Паркинга" будет достаточно... Хотя можно и ставить, хуже ведь не будет...))
Union_Jack
10.5.2008, 22:14
Использую при кратковременных остановках (обычно если снимаю куртку стоя на светофоре) :smile:
PAleshka
10.5.2008, 23:01
У меня МКПП, обычно всегда ставлю на передачу. Но ручником пользуюсь время от времени:
- когда машина с заведенным двигателем (например, зимой снег очистить)
- когда стоишь ждешь ж.д. переезда
- в холодную погоду при заводе двигателя (чтобы не зажигать задние тормозные фонари и не создавать во время запуска доп. нагрузку на АКБ- хотя паранойа конечно)
Один раз пришлось трогаться по весьма крутой горке еще и задом - без ручника не рискнул ))
Пользуюсь во время стоянок
Использую всегда. Очень удобно.
Использую всегда. Очень удобно.
Русским языком мне было сказанно (после того, как я решила перепарковаться на 2 метра не снимая с ручника), не трогать его, т.к. на автомате в этом нет особой необходимости. Ослушалась разок... из-за парковки на небольшом пригорке. Как результат 15 км. на ручнике и искреннее удивление: "Ну, почему ты не едишь?" :oops:
Все!!!! Забыла где он находится и как называется, на ФиХ! :grin:
Использую всегда, ибо 2-х летний сынок при поруливании (любит он посидеть за рулем) легко выдергивает первую передачу, чуть в столб не въехали разок.
Использую всегда, ибо был опыт когда казалось бы на ровной пверхности при отжатом сцеплении начал медленно скатываться. Поэтому ну его на... тем более если у тебя механика - то как-то привычнейна ручник ставить
кот базилио
12.5.2008, 8:40
пользуюсь всегда - :smile:
Стараюсь "Р" особо не напрягать на парковке, всегда когда оставляю машину ставлю на ручник. :!:
Ручником пользуюсь при длительной остановке (например, каждое утро в пробке на переезде :grin: ). А во время длит. стоянки оставляю на первой передаче!
SandyNet
12.5.2008, 13:37
Всегда пользуюсь ручником:
1) когда селектор АКПП переведен в положении "P" и машина стоит в наклон. Правильная последовательность ( тормоз притопил, ручник на себя, рычаг АКПП в "Р", ногу с тормоза убрал) разружает коробку передач.
2) Дочь "рулит" на стоящей машине - не дай Бог сдернет с паркинга и накатится на что-нибудь. А на горизонтальной поверхности - только "Р".
НИКОГДА не воспользуюсь ручником на стоянке после проезда глубоких луж,в слякоть при ночных заморозках - во избежании прихватывания колодок ( еще и просушишь перед стоянкой метров 100-150 пока докатываешься)
Тут нет моего варианта.
Использую только при стоянке на склонах, в остальных случаях первую/заднюю передачу и все.
Проголосовал за "Нет, не использую"
Татьянушка
30.5.2008, 12:49
Пользуюсь почти всегда, хоть и "Автомат". Не напрягает
Пользуюсь и батю переучил
Карандаш
30.5.2008, 13:29
я стараюсь не пользоваться - чтобы зимой не оставить по привычке на ручнике. Этот предрассудок остался от советских авто
Оставляю всегда на скорости.
А я на ручнике, хотя мне инструктор по вождению говорил, что если все время оставлять на ручнике, то тросик растянется :???: :?:
Всю зиму, т.е. февраль тоже оставляла на ручнике, правда холодов особо не было...
Использую только при парковке. Ну и при смене колес конечно. С горки скатиться не боюсь. Тормозом придерживаю.
Раньше ездил только на ваз2108-21099 и там была проблемма вытягивания троса со временем...ну и еще много всяких,
примерзание - проблема всех авто, тут нужен разумный подход, но я "за" ручник всегда и везде - это правильно и удобно.
Как писал один чел на первой странице темы: сажусь в авто, ставлю ручник, снимаю с передачи, завожу, снимаю с ручника и поехали :smile:
На предыдущей машине ручник не работал. Уже привык его не трогать. Пользуюсь только при если нужно выйти из авто на наклонной плоскости при вкюлченном двигателе. При стоянке ставлю только на скорость.
Сергей 521
20.6.2008, 14:39
У меня сигнализация с автозапуском,удобная штука,без ручника никак...Ползуюсь всегда,даже на светофорах...
AndreyUmtau
20.6.2008, 17:04
Ручником пользуюсь всегда когда останавливаю двигатель, чтобы нагрузки на коробку не было....
Dr.Verchovtsev
23.6.2008, 17:54
Ручником пользуюсь всегда, кроме зимы
Как минимум 2 раза в день (из гаража и обр.) Только тогда с тросами и проч. не бывает проблем!
всегда юзаю ручник, даже в пробках, никогда не оставляю на скорости, на сильных склонах стараюсь упереть колесо во что нибудь или вообще не оставлять на склонах )))
marinok.ru
19.11.2008, 16:33
На стоянке всегда.А почему нельзя зимой,я думала только на отечеств.машинах нельзя?
alphavision
19.11.2008, 17:08
только на горке и только не в холодную погоду. зимой на горке ставлю спокойно, только колесами упираюсь в бордюр. если бордюров нет, ищу другое место стоянки)) приучили меня так, застращали.
Тут даже обсуждать нечего. Ручником пользоваться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Особенно на АКПП. Читаем мануал.
Извините за длинный пост, но свежих обсуждений этой проблемы в других темах найти не удалось... Зла на себя невозможно и расстроена((( проехала сегодня 4,5 км на ручнике!! причем по ходу движения никаких затруднений не было, тянула как обычно вроде, хотя я может и не очень-то почувствовала… а заметила я когда в салоне начало паленым пахнуть, подумала что грузовик проезжающий, закрыла заслонку, а потом смотрю... караул!!!! горит лампочка!!! Где раньше-то глаза мои были???? дорога такая была, вся в поворотах, зато скорость небольшая и большую часть времени руль закрывал панель приборную с этой лампочкой… а вот вышла напрямую, газа добавила и сразу почувствовала запах жареного(( в общем нет мне оправдания!! Но почему на незакрытую дверь она пикает, неснятая магнитола пикает, а такая важная вещь как ручник нет????(((( так еще вместо того что бы остановиться я прям на ходу ручник опустила и дальше до дома еще проехала километров 5 где-то… вроде торможение нормальное, как обычно, не с казала б что по-другому как-то или хуже... но опять же может я просто не чувствую? Припарковалась у дома, вышла, обошла машину вокруг, воняет снаружи((( но больше ничего не смотрела и на предмет нагрева не изучала, потому как не знала куда смотреть и что вообще от этого может быть. А вот сейчас ужасов на форуме начиталась, я так понимаю раз появился запах то там все что угодно может быть и диски и колодки попорченные и еще неизвестно что!!!( и то что лужи сейчас такие вдвойне плохо, перегретое все и в лужу… ох(( Только вот все пишут что проехались на ручнике сколько-то километров, другие их пугают что от этого бывает или наоборот успокаивают, а по результатам никто не отписывается! Ездил кто-то в сервис с этим?? Или все надеялись что ничего серьезно не напортили? А может так и есть?? А? как проверить-то что все нормально?? за ручник подергала потом когда остановилась, вроде ставится, значит, трос-то не оборван... хотя это видимо не самое страшное, что могло случиться. Через пару часов запах естественно исчез, потому как стояла на улице, завела, вроде никаких лампочек о неисправность не горит. Боюсь ехать в сервис, посмотрят на меня, сразу поймут что девушка в вопросе не разбирается и впаяют ремонт всего чего только можно по лучшему прейскуранту! С другой стороны после такого запаха паленого… очень опасаюсь вообще выезжать куда-то без осмотра специалиста, мало ли что... чувствую не уснуть мне сегодня и ехать ли завтра?? ](*,)
Saflana
О УЖЖЖас :grin: !!!
А у Вас какие задние тормоза, дисковые или барабанные?
Александр23
10.12.2008, 0:17
Шадов
А у GL какие тормоза, по вашему? :smile:
Колодки тормозные подтерлись и всё. Не надо расстраиваться. :smile:
Просто надо быть внимательней и смотреть на ОТСУТСТВИЕ КРАСНЫХ лампочек на комбинации приборов
и правда УЖОС(( не было бы так смешно, если б не было так грустно :sad: в спецификации написано: передние дисковые... а задние :roll: в мануале про задние ничего не нашла :oops:
В любом случае, НИЧЕГО страшного :smile:
Артёмий
спасибо, успокоили немного... урок мне будет :!: жалко просто машинку, двух недель еще нет, а я ее так :oops: просто интересно на что в ближайшие поездки обратить внимание, чтобы исключить возможность серьезных неполадок :roll:
На сигнализацию РУЧНИКА :smile:
Saflana, судя по тому, что она "голубая, НОВЕНЬКАЯ...", дисковые. Утром подойдите к машине, диски колес у Вас видимо литые. Посмотрите между спицами колес, там Вы увидите такие блестящие круглые железки. Если они у Вас просто блестят, и имеют естественный цвет голого(пардон за такое слово) металла, как например, кастрюля, то просто пару дней аккуратно покатайтесь, если ничего странного, того, чего до этого не было, не заметите, то катайтесь спокойно.
Если же эти железки, которые наз. "ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ", имеют синеватый или красноватый цвет, то это хуже , но не смертельно.
Степень изменения цвета дисков Вы можете сравнить, посмотрев на цвет точно таких-же железок, которые стоят на ПЕРЕДНИХ колесах. ( Это-не шутка :grin: )
Покатайтесь, посмотрите, нет ли при торможении ощущения, что педаль пульсирующе отталкивает ногу. Если нет-катайтесь, если есть-к ВРАЧУ, значит перегрев был достаточно сильный и диски ПОВЕЛО, т.е. они деформировались из-за сильного нагрева. Но и в этом случае не впадайте в ступор, не бегите рыдая все менять. Последствия безусловно будут, только они могут проявиться через достаточно долгое время.
Если же Вы завтра почувствуете, что Ваша машинка тормозит не так, как сегодня, то сразу к врачу. Не забудьте: завтра заведите мотор и перед тем ,как начать движение, нажмите несколько раз на тормоза. Если педаль привычная, такая, как была до этого конфуза, то вперед и еще пару раз проверьте тормоза при движении на не большой скорости.
Я понятно излагаю? УДАЧИ :smile:
Александр23, я не смотрю на шильдики
Шадов
спасибо большое, вполне понятно :smile: . диски я разглядывала через пару часов после этого, но кажется только передние... они-то были цвета нормального. беспокоит что по лужам я проехалась к тому же изрядно, так что подозрения на проблемы с дисками имеются :roll: в общем завтра все проверю как вы сказали, проедусь для начала вокруг квартала, посмотрю как ведет себя машинка
Цитата(Saflana)
Шадов
спасибо большое, вполне понятно :smile: . диски я разглядывала через пару часов после этого, но кажется только передние... они-то были цвета нормального. беспокоит что по лужам я проехалась к тому же изрядно, так что подозрения на проблемы с дисками имеются :roll: в общем завтра все проверю как вы сказали, проедусь для начала вокруг квартала, посмотрю как ведет себя машинка
Saflana, возмите себя в руки :smile: , Вы же прекрасно знаете, что ручной тормоз действует на задние колеса: надо смотреть на задние и сравнивать с передними :smile:
Шадов
вот сразу поутру и проведу такое сравнение, еще раз благодарю
Шадов, даже в комплектации с задними дисковыми тормозами, ручник не тормозит "об диски", а работает внутри барабана, так что если даже ехать на ручнике и всё там нагреется, вовсе не обязательно, что это отразится на дисках.
Цитата(Алексий)
Шадов, даже в комплектации с задними дисковыми тормозами, ручник не тормозит "об диски", а работает внутри барабана, так что если даже ехать на ручнике и всё там нагреется, вовсе не обязательно, что это отразится на дисках.
Алексий, спасибо,что просветили :grin: . Только теперь я узнал, :idea: что "диск" и "барабан" выполнены как единая деталь.
Я и попытался ДОХОДЧИВО донести до Барышни, на что следует обратить внимание, а не стал грузить совершенно не нужной ей информацией :smile:
Что интересно,- когда ставишь на ручник, сначала выжать ножной тормоз.
И нет прблемм
Цитата(mamont)
Что интересно,- когда ставишь на ручник, сначала выжать ножной тормоз.
И нет прблемм

+1