Ну вот и я поставил себе ксенон :grin: :grin: :grin:
Ну то что вещ классная это не обсуждается и так до меня все описали.
Устанавливали мне друзья, ближний ксенон дальний галгенка, претензий не каких нет, но вот возник вопрос при установки, как сделать так, чтобы одновременно горел и ближний и дальний, а то просто дальний галоген не хрена не светит, а вот в паре было бы круто!!!
Может подскажите как подключить проводку так, чтоб в положении дальнего света горел дальний+ближний.
Цитата(Dif)
Не совсем догоняю что там спилено, о на этой машине родной колпак был убран(откручен) . Эксперименты со светом не проводил, но родной колпачек и колпачёк лампы 2 большие разницы :grin: , отсюда думаю будут и разница в свете
Придумываешь на ходу. Сразу видно, что саму фару гетцевскую в руках не держал. Родной колпачек откручивается всместе с фиксатором прижимной пружины лампы, поскольку это единая металическая деталь. И что бы родной дефлектрор не мешался его спиливают или отламывают. :grin:
Поставил себе Street Storm H4 4300К , блоки розжига прекручены к металлу ( получается что заземлены) , всё работает исправно , был приятно удивлён , когда оказалось что фарами можно моргать , при включении дальнего ближний тухнет

, в целом комплектом доволен , но есть одно "но" : разъём штекера который шёл в комплекте не подошёл к штатному разъёму , так что пришлось наколхозить . ставил 4 часа во дворе :grin:
gooff
Ааа. ну понятно.. Моноксенон подключоный на ближний свет естественно будет тухнуть под дальним, т.к. так сделана штатная система головного света Гетца :grin:
сравнивал галки на моно ксеноне и би-ксеноне , на би-ксеноне гораздо меньше идёт засвечивание выше галок т.к. на лампе установлена металлическая колба а та наклеечка , которая наклеена на лампе у моно ксенона не справляется со своей задачей и нижняя часть отражателя всё равно засвечивается. Вывод : если даже не пользоваться дальним , то всё же стоило подкопить денежку и купить би-ксенон , ну или смастерить подобную колбу . Мнение сугубо личное и никому его не навязываю .
Может кто-нибудь сфотографирует как она выглядит эта колба :?:
gooff
Дык потому что моно-ксенон тож нада брать со шторкой!
Цитата(Varan)
Говорят, в биксеноне нельзя после включения фары сразу выключать ее.
Это правда? Если да, то почему?
Потому что лампа ксеноновая, это лампа тлеющего разряда. В рабочем режиме напряжение поддержания разряда 30-60 вольт. Если это напряжение подать на холодную лампу, то ничего не произойдет, лампа гореть не будет. Для создания разрядной дуги в колбе нужно напряжение пробоя 90 и выше вольт. Такое напряжение для ксеноновых колб, если его использовать долговременно может быть фатально, поскольку вызывает повышенную эмиссию с электродов. Контролировать выход лампы на рабочий режим можно только визуально. Естественно блок запуска этого сделать не может. Поэтому основной алгоритм поджига лампы - сначала дать повышенное напряжение, а потом рабочее. Если мигать ксеноном, то получается что подается повышенное напряжение на уже разогретую лампу, что резко сокращает срок ее службы.
Я когда купил Гешу через 2 дня поехал купил противотуманки в бампер(они не стояли) и комплект ксенона в них... В головном свете ксенон уже стоял, но мне этого показалось мало и я купил лампы би-ксенона и блоки согласования... вообщем на установку противотуманок в бампер и подключение всего что купил убил цельный день... дождался темноты и отригулировал фары и противотуманки... результат ооооочень понравился... так что если есть желание и финансовые возможности ставьте ксенон куда только можно...
Redline-m3club
5.12.2008, 2:20
Итак, давно хотел и вот недавно сделал это.
Купил комплект Би-ксенона Il-Trade 5000
Ставил сам, помогали друзья, точнее было как всегда двое корячились а третий пиво пил :grin: :grin: :grin:
Фото до установки
фото 3
В процессе установки
фото 4
фото 5
Так выглядит в собранном виде (заводские колпачки сняты)
фото 6
Фото после установки
фото 7
Ну и остальные фото
Ближний свет
Дальний свет
Ну и немного просто фоток
фото 10
фото 11
фото 12
фото 13
Результатом доволен. Хотел чисто белый свет - что и получил в результате :smile:
Фары ещё не отрегулировал, так как скоро по страховке поменяю фары, но проверяли встречный поток не слепит
То же недавно поменял ксенон с MTF на AKUMEN..... Вот теперь доволен! Свет отличный на ближнем, на дальнем тоже хорошо но падает рано на дорогу...
Встречных не слепит если отрегулирован!
Кста! Информация для покупающих MTF: партия сейчас пришла вся бракованная, летят блоки переключения блдал (у меня горел открытым пламенем!) Так что осторожней! :???:
Ну вот и сфоткал галки как и просили!
25м.
15м.
1,5м.
1,5м.
Дальний 1,5м.
Дальний 25м.
Ну вообще видно как-то так...
Дальний
Так что я доволен пока
А ещё надо к ксенону сразу ставить габариты диодные что бы по дебильному не смотрелось: ксенон белый а габариты желтые....
Например такие:
ксенон street storm моно , галки отсутствуют , плюс сверху два прямоугольника (на фото видно ) ни у кого таких не видел до сегодняшнего дня ,а сегодня посмотрел фото snuff и увидел такие же , только не столь ярко выраженные ( не ожидал такого от accumen) . Возник следующий вопрос : в чём может быть причина ?
Я сделал вывод что отражает не от той части которая отвечает за дальний свет а от части фары которая так же покрыта хромом.
Очень хочу избавиться от этих прямоугольнико и подумываю покрасит фары.
[/img]http://content.foto.mail.ru/mail/1986_gooff/1/i-16.jpg[img]
Totenkopf
9.12.2008, 9:44
Уважаемые Гетцеводы и не только, подскажите пожалуйста в чём проблема моей фары? =(
Началось всё с того, что когда машину заводил, левая фара начинала мигать, а потом вообще спокойно могла потухать в дороге. 3 дня назад потухла вообще. Вчера купил новый блок розжига(9-32v), загорелась сразу, но всё равно мигает. Теперь езжу и смотрю в отражении впередиедущих машин, горит ли она...
Перебрасывал провода от правого блока к левой лампе, горит хорошо. Дело в блоке? Это он так сгорает?
И в чём различие блоков L18.342 и L32.332, кроме того, что второй более старый.
Биксенон Sho-me 6000K. :fart:
Redline-m3club
10.12.2008, 2:40
Цитата(Totenkopf)
Уважаемые Гетцеводы и не только, подскажите пожалуйста в чём проблема моей фары? =(
Началось всё с того, что когда машину заводил, левая фара начинала мигать, а потом вообще спокойно могла потухать в дороге. 3 дня назад потухла вообще. Вчера купил новый блок розжига(9-32v), загорелась сразу, но всё равно мигает. Теперь езжу и смотрю в отражении впередиедущих машин, горит ли она...
Перебрасывал провода от правого блока к левой лампе, горит хорошо. Дело в блоке? Это он так сгорает?
И в чём различие блоков L18.342 и L32.332, кроме того, что второй более старый.
Биксенон Sho-me 6000K. :fart:
точно такая же тема у меня была на той неделе, вчера разобрал всё, сначала проверил лампу - работает, потом к блоку розжига подцепил ксеноновую лампу, результат - работает, значит причина в провдах, решил проверить массу, накинул провод прямо на клемму аккумулятора (-) всё заработало, так и оставил пока на клемме пока не придумаю куда цеплять.
Так что мой совет проверь в первую очередь массу
у меня би-ксенон ил трейд 5000К
Поставил би-ксенон Premier 5000 K. Очень доволен. Разница с галогеном - просто пропасть.
Но есть 2 проблемы:
1. Стали потеть изнутри фары. Вероятнее всего из-за негерметичности в крышке, т.к. мне не ставили резинку-уплотнитель, мотивировав это тем, что резинки идут только с ксеноном, а с би их не бывает. И мне дырку залепили материалом, наподобие пластилина, которым проклеивают днище. Подскажите как теперь избавиться от влаги и загерметизировать крышки.
http://foto.mail.ru/mail/kamil4ik/272/273.html
http://foto.mail.ru/mail/kamil4ik/272/274.html
2. На кочках заметно, что свет "прыгает", как у дальнобоев, хотя лампы встают в посадочные места как родные. Думаю что это связано с их бОльшим весом. Есть ли метод устранения сего косяка.
Прошу не пинать и дать ссылки если тема поднималась раньше. Самому найти не удалось :???:
P.s. А ксенон просто отличный. Рад что не поддался уговорам на 6000 К
Камиль
Прыгать свет будет, и крепление лампы тут не причом!
Всё дело в строении Биксенона, ибо колба с газом предназначена для движений (вкл дальнего света), следовательно есть зазор для свободного хода... Вот в этом зазоре и прыгает колба, а не лампа в целом! Этот дефект не устраним на Биксеноне, единственное только, что зазор у разных производителей разный... у кого-то больше прыгает.. у кого-то меньше... Но колебания всё равно есть! ;-)
Ну вот и я поставил себе ксенон
Ну то что вещ классная это не обсуждается и так до меня все описали.
Устанавливали мне друзья, ближний ксенон дальний галгенка, претензий не каких нет, но вот возник вопрос при установки, как сделать так, чтобы одновременно горел и ближний и дальний, а то просто дальний галоген не хрена не светит, а вот в паре было бы круто!!!
Может подскажите как подключить проводку так, чтоб в положении дальнего света горел дальний+ближний.
Ставил в дресскоде, по новогодней акции JPower 5000K (не реклама), знаю, что Александр (Rzheffkin) посещает клубные форума. Ставил мне сам лично. Всем остался доволен, заодно и габариты поменял на диодные. Все хозяйство обошлось в 4600.
НовогодняЯ ЁлкА
24.12.2008, 17:24
Расскажите плизз, а если можно, то с фотографией, куда можно прикрепить блок розжига на левую сторону...справа места полно, а слева нет совсем.
НовогодняЯ ЁлкА
Под поддон АКБ...
Но ещё лучше снять фары, и прикрепить всё под ними.. Там места предостаточно.
Доброго времени суток, Уважаемые!
Почитал я эту ветку и собственно так и не допер до следующих вопросов:
1. У меня Getz до рестайл, собираюсь поставить Sho mi 6000к Би ксенон
Возник вопрос: Будет ли у меня работать дальний?
Или что надо сделать чтобы он работал?
2. Вытекает из первого, или просто поставить ксенон, а не Би?
3. Надо ли будет что-то просверливать и расширять в блок фаре для его установки?
Заранее спасибо!
Ты походу эту страницу прочитал, а не всю ветку.
1.Будет.
3.Нет
В выходные немного наколхозил , но результатом доволен .
У меня была следущая проблема
квадраты , которые освечивали деревья и слепили встречных
я сравнил две лампы ,галоген и ксенон ( стрит сторм)
Фото 2
область отвечающая за ближний у галогена оказалась дальше , у ксенона она оказалась посередине , между областью ближнего и дальнего света галогеновой лампы .
Фото 3
как видно на фото шторка не только снизу но и сверху , вот только думаю что стоит верхнюю сделать покороче или как-нибудь видоизменить .
теперь светит так:
Фото 4
Фото 5
Знатоки, посоветуйте пожалуйста би-ксенон средней цены + качественный центр установки в Москве.
Redline-m3club
15.1.2009, 15:38
Цитата(Saxis)
Знатоки, посоветуйте пожалуйста би-ксенон средней цены + качественный центр установки в Москве.
я брал il-treid по 3800, но это оптовая цена
Saxis
Что значит средней цены??? вам цена важна или качество??
А у кого есть что сказать по этому поводу?
http://www.zr.ru/articles/58368
Цитата(Дедушко)
А у кого есть что сказать по этому поводу?
http://www.zr.ru/articles/58368
А чо тут думать.. Всё правильно! Ксенон слепит - и это факт.
Именно поэтому я и снял свой "колхозный".. Лучше се нормальный галоген поставлю...
Александр23
15.1.2009, 16:36
В сервисе на одну устаноку ксенона приходится 3-4 обращения по отказам ранее установленного (по разным причинам).
Цитата(Вовка)
А чо тут думать.. Всё правильно! Ксенон слепит - и это факт.
Именно поэтому я и снял свой "колхозный".. Лучше се нормальный галоген поставлю...
Какая основная причина снятия? И какой галоген можно назвать САМым нормальным,.
Люди! подскажите плиз как выглядят габариты диодные??? какого они формата? :???: и сколько будут стоить? :roll:
Ребят, тут высказывались многие, что плавятся ПТФ в которых ксеноновые лампы стоят...вижу много гетцев, которые ездят с ксеноном в ПТФ...если есть тут такие, подскажите, что вы делаете для того, чтобы ПТФ не плавились у вас и не мутнели?...
ксенон в ПТФ признак плохого воспитания имхо...
слепит ужасно
Цитата(Kuzz)
ксенон в ПТФ признак плохого воспитания имхо...
слепит ужасно
это все баян....
интересно было узнать мнение на конкретно поставленный вопрос ;-)
Luxe
я бы сделал переходник, чтобы отодвинуть лампу поглубже в фару... мож и слепить бы поменьше стало.
Kuzz
как его сделать можно?...я смотрел там особо некуда ее вглубь отодвигать-то.. :sad:
я чисто гепотетически сказал. переходник точить на заводе) либо вырезать из подходящей по диаметру пластиковой трубы. у меня дорестайл, место куда отодвигать есть, но повторю, ксенон в птф - прям таки мольба о гайке в лобовое :twisted:
Kuzz
с другой стороны...желтый свет от штатных ламп в ПТФ не сочетается с ксеноном в головном свете фар... :sad:
Luxe
ппц проблема :grin: :grin:
все крутые иномарки так гоняют!
прям как в анекдоте "вам шашечки или ехать?"
если ксенон засунуть в птф, они перестанут работать как противотуманки.
чем желтее свет, тем лучше он сквозь туман виден.
ну и светят они на дорогу а не в глаза.
короче это голимый понт и больше ничего
Цитата
если есть тут такие, подскажите, что вы делаете для того, чтобы ПТФ не плавились у вас и не мутнели?...
Они снимают Ксенон... Или ставят ПТФ от Хэллы...
Цитата
желтый свет от штатных ламп в ПТФ не сочетается с ксеноном в головном свете фар..
Не включай ПТФ... В нашей полосе туман - крайне редок...
Вовка
а ссылку не подскажешь на ПТФ от Хэллы?что это и с чем едят? ;-)
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=3972целая тема . Думаю в скором будущес сниму ксенон из головной оптики и поставлю либо модули ближнего света либо птф micro de , вот только не уверен что 90 мм модули влезут . Ксенон естественно в них поставлю , лампы только докупить придётся , жаль что сразу так не сделал
Получается эта птф рефлекторная , следовательно её лучше ставить с галогеном , ксенон лучше поставить в micra de , но стоимость вопроса будет значительно отличаться . Есть ещё клоны Hella Micra De у Pro-Sport и Street Storm , стоят они примерно так же как эта птф.
gooff
Цитата
ксенон лучше поставить в micra de
Вывод абсолютно бредовый, ибо линзы линзам рознь - есть ксеноновые, а есть галогеновые...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.