Неделю назад глюканула машина первый раз.
Приехал на обед, пообедал, прошло минут 15, выхожу - не заводится.
Стартер крутит как ни в чем не бывало, но подачи топлива и попыток запуска нет.
Зацепили на веревку, оттащили до парковки, пробую запустить - заводится сразу и работает нормально, ни черного дыма, ничего (это на предмет заливания свечей).
Потом этот же глюк проявился при движении, на светофоре 2 раза глох. Как будто зажигание выключается.
Вчера доехал до магазина, совершил покупки, прошло также 15 минут, опять не заводится. Минут через 10 простоя - завелась. доехал нормально.
Сегодня подключил к компу. Ошибок в контроллере нет. Сециально проверял, скидывал фишку с датчика распредвала - ошибка появлялась. Скидывал с датчика коленвала - машина, естественно, не заводилась, НО. Ошибка в памяти контроллера не сохранялась. Как будто все нормально.
Ну ладно, полез разъемы изучать, вроде все в попядке, ни воды, ни грязи в них нет.
Измерил сопротивление ДПКВ показывает 974 Ом. По мануалу должно быть в пределах 490-590 Ом.
Ну, думаю, нашел причину глюков. Полез на экзист, датчик стоит недорого, хотел заказать уже, но посмотрел аналоги (они, кстати, дороже), у некоторых указано сопротивление 900 Ом.
Вот я ничего и не понимаю. Какое все таки должно быть сопротивление и имеет ли смысл этот датчик менять?
Боликровки с сигналки я все снял, провода соединил.
Если бы причиной был бензонасос, то она бы не глохла сразу как отрезало, а постепенно бы захлебывалась.
Без остальных датчиков мотор тоже должен заводиться и хоть как то работать.
машина Getz 2005, дорестайл, 1.6 АКПП, пробег 80 тыс. км.
Кстати про машину, случайно никто из клубней не владел этой машиной? Цвет Lilac Blue, рамки номеров салона "РЕДЕГИ", из Москвы я ее взял, продавалась в салоне какого то дилера, точно не помню. Если вдруг кто узнал свою машину, просьба в личку стукнуться, есть пара вопросов,без претензий, я все равно в Омске )
Петрович-В
8.3.2010, 12:42
Могли, конечно "чужой" датчик поставить, но на мой взгляд, это сильно влиять не может
Датчик может обрываться, но катушка с проводом без токовой нагрузки - дефект редкий
Цитата(Петрович-В @ 8.3.2010, 12:42)

катушка с проводом без токовой нагрузки - дефект редкий
Не совсем понял фразу, что значит дефект редкий?
Имеете в виду, что датчик либо обрывается совсем либо нет?
Там кроме катушки еще и провода с разъемом )
Петрович-В
8.3.2010, 13:28
Не совсем все ограничивается только в обрыве, + к тому
м.б. периодич.замыкание, например через слой окисла, обмотки, проводов "по-дороге" к разъему - диагностируется тяжело
casha12345
8.3.2010, 18:12
subver
Если датчик обрывается ошибка будет по любому,если ДПКВ брешет выключил включил зажигание и завелась, бодался с такой проблемой именно надо ждать 10-15мин затем заводится, глохнет где захочет при езде более 20мин, ошибок не было, на малых ДВС слегка дёргался но не сильно подозрения в основном падали на бензин, при движении в натяжку появлялись не значительные провалы через раз или два,подозрение на свечи и ВВП, все это привело к главному реле ЭБУ замена решила все проблемы, и ещё была такая проблема привела к замку зажигания, понял так что слабое прижатие контактов они греются и падает напряжение на ЭБУ, проверь может у тебя тож самое.
Цитата(casha12345 @ 8.3.2010, 18:12)

subver
Если датчик обрывается ошибка будет по любому
В том то и дело, отключал датчик, крутил стартером, ошибка не прописывалась.
А симптомы похожие, тоже подергивается иногда на холостых.
Чего делал с замком?
casha12345
8.3.2010, 19:14
subveЦитата
В том то и дело, отключал датчик, крутил стартером, ошибка не прописывалась.
Попробуй на рабочем откинуть, замок на замену , замок завальцован ремонту не подлежит.
Мда, проблема решилась неожиданно совершенно. Ехал утром на работу, заглох на светофоре после 5 минут поездки, потом поехал на обед, опять заглох, ну его нафиг, решил я.
Купил новый ДПКВ, установил, заводить - фигвам. Не заводится, вот думаю нифига ж себе подстава. Выкручиваю датчик, на нем немного масла, и оно пахнет бензином, ну думаю как так, если контроллер датчик не видит, то и топливо подавать не должен. Выкручиваю свечу - мокрая. Пока свечи выкручивал, заметил что 3 (!) из четырех проводов высоковольтных тупо не защелкнуты на свечки. Доверил, блин, замену свечей чудо-мастерам из сто. Собрал все в кучу, завелось с продувкой (свечи не сушил отдельно), проехал километров 40 - ни единого намека на описанный глюк.
Зато теперь у меня новый датчик.
И его сопротивление, как ни странно те же 900 Ом. Датчик оригинал. Какого черта тогда в мануале написано 490-590 Ом.
Так часто бывает,что ответы на сложные вопросы лежат на поверхности. Только мы легких путей не ищем,а сразу лезем в дебри.
Ну,хорошо хоть так вопрос решился.
Петрович-В
10.3.2010, 11:22
Цитата(subver @ 9.3.2010, 22:28)

... теперь у меня новый датчик.И его сопротивление, как ни странно те же 900 Ом. Датчик оригинал. Какого черта тогда в мануале написано 490-590 Ом.
И мне интересно
Может Александр23 - знает
Пожалуйста
Александр23
10.3.2010, 16:34
Из мануала:
Датчик положения КВ - макнитноиндуктивного типа.
Сопротивление при 20 гр.с. 486-594 Ом
Если нет - заменить.
Раздел FL стр. 120-121
Цитата(Александр23 @ 10.3.2010, 17:34)

Из мануала:
Датчик положения КВ - макнитноиндуктивного типа.
Сопротивление при 20 гр.с. 486-594 Ом
Если нет - заменить.
Раздел FL стр. 120-121
Так это я знаю. Почему у купленного датчика, абсолютно нового и оригинального, сопротивление 900 ? ))
Петрович-В
10.3.2010, 18:14
Цитата(subver @ 10.3.2010, 18:03)

... Почему у купленного датчика, абсолютно нового и оригинального, сопротивление 900 ? ))...
а нет измерительной ошибки?
Цитата(Петрович-В @ 10.3.2010, 18:14)

а нет измерительной ошибки?
Ну как бэ я разработкой электроники занимаюсь. Оборудование соответствующее.
Александр23
10.3.2010, 19:29
Не в курсе. Может, это потому, что данные с дорестайла? У рестайла диагностика по-другому вроде, по напряжению, КМК.
ГётцОднако
15.3.2010, 10:24
> Выкручиваю датчик, на нем немного масла, и оно пахнет бензином
А откуда там маслу взяться-то? Сальник коленвала сопливит?
> Зато теперь у меня новый датчик.
И его сопротивление, как ни странно те же 900 Ом. Датчик оригинал. Какого черта тогда в мануале написано 490-590 Ом.
Дык, обсуждали уже неоднократно - Шопмануал у нас не очень точный. Многое там напутано (особенно по электрике... даже распиновка датчиков не везде совпадает с электросхемой).
Цитата(ГётцОднако @ 15.3.2010, 11:24)

А откуда там маслу взяться-то? Сальник коленвала сопливит?
А чего бы ему и не взяться, если зубчатый венец датчика стоит внутри двигателя? )
Петрович-В
16.3.2010, 7:44
Цитата(ГётцОднако @ 15.3.2010, 10:24)

... Шопмануал у нас не очень точный. Многое там напутано (особенно по электрике... .
Может кому (допустим по-работе) удобно померить на рестайле
Я - до лета никак
ГётцОднако
16.3.2010, 12:43
Цитата(subver @ 16.3.2010, 8:15)

А чего бы ему и не взяться, если зубчатый венец датчика стоит внутри двигателя? )
Странно. Почемуто думал, что зубчатая шестерня зажата между торцом коленвала и маховиком (т.е. в сухом картере сцепления фактически).
По идее индукционный ДПКВ это "сухой" датчик - ему воздушный зазор нужен для работы.
Хотя, маховик разбирать не приходилось

Может он там и правда в масле барахтается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.