sacha_don
3.11.2008, 20:27
:razz: :razz: ПРАВДА - ИСКАЛ!!!!!!!!
НЕ НАШЕЛ!!!! - чет с поиском!!!!
собственно.....................
на карявой дороги стучит передок!!!
когда переобувал авта - на подъемнике начал смотреть стойки стабилизатора - (посреди нее хватаешь рукой - и вправо-влево дергаешь
ходит довольно легко в шаровых соединениях!!!
так и должно быть???
как определить износ??? :razz:
про втулки стабилизатора знаю...........!!! - вроди нормальные!!!
пробег 40 000 :razz:
Да за 40 тык убил наверняка.
соединение шаровое должно быть упругое, при резких покачиваниях не должно быть стуков.
*MasteR*
6.11.2008, 15:17
Возможно стойки и втулки стабилизатора.
sacha_don
6.11.2008, 22:15
а шыволиццца стойки должны ??? - (стуков нет в шаровых соединениях)
меняй стойки! Когда они нормальные, их руками не провернешь! если болтаются как ты говоришь- 100% мертвые! со втулками не торопись, может от замены стоек стук пропадет!
sacha_don
9.11.2008, 11:54
сегодня полез под авта - всетаки расчитывал что постукивает защита !!!
снял ее - чтоб послушать поведения авта на дороге...........
стук появился после проезда первой ямы!!!!
подергал стойки - так и есть - болтаюццца при малейшем на них усилии!!!
втулки так спрятаны - что туда даж за миллион не полезу сам!!!
буду менять стойки сам - а втулки подождут!
Со стойками тоже может быть засада. Болт может прокручиваться, а гайка изнутри очень тонка- слизывается сразу! Так что запасись на всякий случай болгаркой ;-)
sacha_don
9.11.2008, 13:21
болгарка у меня всегда наготове!!!
звонкий металлический звон - как будто чтото колотиццца (ВСЕ ЭТ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ) = СТОЙКИ ТАКИЕ ЗВУКИ ИЗДАЮТ????
sacha_don
9.11.2008, 16:50
ПЫТАЛСЯ ОТКРУТИТЬ СТОЙКУ - НЕ ОТКРУТИЛ - НУЖЕН СЪЕМНИК!!!
подергал шруссы (при дергании вдоль шрусса - чюток постукивает!!!
так и должно быть - или может дело в шруссах??? :oops:
alekseich1
9.11.2008, 17:07
Обрати внимание при проезде каких неровностей возникает стук. Если, например, проезжаешь лежачего полицейского под углом (имеется в виду, что наезд происходит сначала одним из передних колес, потом другим) и появляется стук - меняй втулки.У меня так было, да и в сервисах говорят, что они больше 30 000 не ходят на Гетцах.
Замена втулок - дело 15 минут на сервисе и стОят они какие-то смешные деньги...
sacha_don
9.11.2008, 17:22
стук металлический - звонко цокающий - он не может исходить от втулок!
а исходит из области колеса - а не из под авта (а втулки под автом)!!!
как бы дело не в шруссе было!!!
alekseich1
9.11.2008, 19:07
Цитата(sacha_don)
стук металлический - звонко цокающий - он не может исходить от втулок!
а исходит из области колеса - а не из под авта (а втулки под автом)!!!
как бы дело не в шруссе было!!!
Я сам шел по тому же пути

не верил, что из-за такой фигни, как втулки, может быть ТАКОЙ звук. Грешил и на стойки, и на стойки стабилизатора, и на защиту
Шрус (внешнюю гранату) проверить легко - выверни руль до упора вправо, и попробуй тронуться поагрессивнее, но без фанатизма. Если появляется посторонний звук - дело в шрусе. Точно так же потом нужно проверить левую сторону.
sacha_don
9.11.2008, 19:38
благодарю - при первой-же возможности ТРОНУСЬ проверяя шрус!
sacha_don
14.11.2008, 23:00
Razz купил стойки - ! затеял менять - одну срезал - начал сравнивать - никакого отличия от новых - на срезании второй разлетелся круг болгарки!...........ну эт неважно
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ????? ГДЕ ВЕРХ-ГДЕ НИЗ? КАК ПРАВУЮ ОТ ЛЕВОЙ ОТЛИЧИТЬ???
КТО ЗНАЕТ?
Цитата
подергал шруссы (при дергании вдоль шрусса - чюток постукивает!!!
так и должно быть - или может дело в шруссах???
шрусы всегда так постукивают
отличить? если только со старыми сравнить...кстати пока меняешь стойки меняй сразу и втулки! всеравно под машиной лазаешь, а деталь копеечная
Цитата(sacha_don)
Razz купил стойки - ! затеял менять - одну срезал - начал сравнивать - никакого отличия от новых - на срезании второй разлетелся круг болгарки!...........ну эт неважно
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ????? ГДЕ ВЕРХ-ГДЕ НИЗ? КАК ПРАВУЮ ОТ ЛЕВОЙ ОТЛИЧИТЬ???
КТО ЗНАЕТ?
Верх-низ, разницы нет! А правую от левой можно отличить: посмотрев на старые, посмотрев на надписи на коробке, попытавшись поставить левую на право, либо правую на лево :grin: короче не ошибешся.
sacha_don
15.11.2008, 9:46
:razz: :razz: спасибо - ! заодно и втулки поменяю! - потому как в след. раз со стойками возиццца мне врядли захочется! :oops:
sacha_don
15.11.2008, 16:20
срезал - готов был к замене (новые купил) - а потом когда уже настало время цеплять новые = смотрю а новые обе левые!
ПОЕХАЛ В МАГАЗИН МЕНЯТЬ - А ОНИ У НИХ БЫЛИ ЕДИНСТВЕННЫЕ...............ДЕНЬГИ ЗАБРАЛ - ЖДУ НОВЫХ!
Autosachs
15.11.2008, 16:28
Цитата(sacha_don)
///смотрю а новые обе левые!
Мне так же в Ексисте продали неоригинальные, только обе правые дали. Причем на коробках написано было, что одна левая, а вторая правая. Тоже стал ставить, а вместо левой правая. Пришлось ехать с другом и покупать левую оригинал в другом месте. А правая теперь в запасе лежит, решил не сдавать.
sacha_don
15.11.2008, 17:29
а без стабилизатора (он у меня сейчас на проволоках к амортизаторам привязан) тише авто едет неровности не так чувствуются :razz: !только морду подраскачивает на корявинах!
srustik
15.11.2008, 22:23
Цитата
а без стабилизатора (он у меня сейчас на проволоках к амортизаторам привязан) тише авто едет неровности не так чувствуются Razz !только морду подраскачивает на корявинах!
гыыыы :cool: а ты так и езди
Недавно и я поменял стойки стабилизатора. На мелких неровностях стуки пропали. Втулки были целые, пробег 29000км. Сам процесзамены несложен,на каждую сторону ушло минут по 20. Выкладываю фотки, может кому пригодится.
Заказал в Экзисте оригинальные стойки 54830 1C000-левая 54840 1С000-правая.
Менял сначала левую сторону, для удобства надо вывенуть колесо в лево. Гайки открутились нормально, ключ если не ошибаюсь на 13.
Снимается стойка легко. Затам подложил под рычаг деревянную чурку и немного опустил машину, так легче поставить новую стойку на место. Если брать оригинальные стойки то на левой краской нанесена метка, а на правой нет.
Вот новая стойка на своём месте, гайки закрутил старые.

. Правая сторона меняется аналогично.
Zevs
А верх-низ не перепутали?
Нет не перепутал, на последнем фото колесо вывернуто до упора в лево и под рычагом упор.
Покупка Ёжика
17.3.2009, 12:31
были точно такие же симптомы - подъёмник показал стойки стабилизатора и заодно и втулки)) Как только всё поменял - началась другая жизнь подвески) А при осмотре снятых деталей ужаснулся: как можно было вообще на этом ездить: все резинки рваные, пальцы просто так гуляют....ужжас)))
Если возникают такие вопросы думаю лучше съездить в сервис на диагностику подвески, не такие это большие деньги, зато сделает профессионал, а дальше уже решать Вам.
Цитата(Zevs)
Нет не перепутал, на последнем фото колесо вывернуто до упора в лево и под рычагом упор.
И о чем это говорит? :smile:
Привет всем. Менял втулки стабилизатора и была токая проблема: кокгда стал закручивать болты разумеется уже с новыми втулками, пришлось маленько поднимать вверх сам стабилизатор, а с правой токой фигни не было. Может ли это свидетельсвовать о изношенной стойки стаба??? Машина прошла 30 тыс.
Sambist,
- если не болтается и не стучит --- то всё ОК !!!
vikingsam
24.6.2010, 14:14
Цитата(WADIE @ 24.6.2010, 10:56)

Sambist,
- если не болтается и не стучит --- то всё ОК !!!
А как стучать стойки должны???Только на кочках,или стрип есть и на небольших неровностях?
У меня как раз есть с левой стороны стук, когда едишь на незначительных неровностях. А проверять надо на вывернутых колесах или когда они ровно стоят?
- на снятых косточках шарнирный палец должен вращаться с-трудом и не иметь люфтов ....
- втулки рычага поперечной устойчивости не-долны иметь зазоров на стоячей машине ( сморятся с вывернутыми колесами )
- если есть внутренний зазор - то лучше менять ... --- их 2 ( справа и слева )
меняются слевой стороны немного геморно если есть АБС надо снимать :
или 1. колесо+аккум+корпус возд.фильтра+ блок АБС - иначе не подлезешь ...
или 2. колесо+опускать подрамник от кузова ...
правый меняется - нужно только снять колесо ...
-------
резинки втулки снаружи лучше смазать или силиконовой смазкой или интим-гель
а потом одевать на них обойму
Спасибо. А стойки стаба больше никак не проверишь кроме как снять их?
vikingsam
24.6.2010, 18:43
Цитата(Sambist @ 24.6.2010, 18:33)

Спасибо. А стойки стаба больше никак не проверишь кроме как снять их?
...и чем грозит езда с разбитыми стойками?
Randall_spb
24.6.2010, 18:46
Цитата(vikingsam @ 24.6.2010, 19:43)

Цитата(Sambist @ 24.6.2010, 18:33)

Спасибо. А стойки стаба больше никак не проверишь кроме как снять их?
...и чем грозит езда с разбитыми стойками?
Хуже работает стаб, т.е. хуже поперечная устойчивость.
Ну и плюс к тому - гремит, не очень приятно.
Вроде все, если че забыл - поправьте.
адд: Вчера как раз про... промучался с одним, вообще не открутить, сейчас поеду решать вопрос болгаркой...
Кстати говоря, до верхнего болта правого сайлента кто как дотягивался, сверху или из под арки?
Подскажите кака можно еще проверить живые стойки стаба или нет, не снимая их?
Randall_spb
24.6.2010, 23:00
Люфта не должно быть...
Цитата(Sambist @ 24.6.2010, 23:38)

Подскажите кака можно еще проверить живые стойки стаба или нет, не снимая их?
- выворачиваешь колесо - до-упора .... и пробуешь пошатать-пошевелить - за стоечку стаба ... должно туго , без стука , люфта немного поворачиваться ....относит пальцевых наконечников ....
Randall_spb,
- до гаек втулки стаба косточки - долезается при снятом колесе из арки колеса ....
- до крепежа резиновых втулок .... я долезал из-под капота .....
Randall_spb
25.6.2010, 9:16
Цитата
Randall_spb,
- до гаек втулки стаба косточки - долезается при снятом колесе из арки колеса ....
- до крепежа резиновых втулок .... я долезал из-под капота .....
А как держать стойку чтобы не прокручивалась? Ключом с обратной стороны? У меня получается, что при этом пылничек съезжает (он там держится резиновым кольцом), я даже не ожидал...
з.ы. Я извиняюсь если было, что-то не получилось найти.
Набираю в Exist'е код 54840 1С000, так там ничего не найдено!
Скажите как правую заказать?
dinosavr
24.8.2010, 20:33
Цитата(ditl @ 24.8.2010, 20:46)

Набираю в Exist'е код 54840 1С000, так там ничего не найдено!
Скажите как правую заказать?
забить букву "С" на латинской раскладке клавиатуры
Цитата(dinosavr @ 24.8.2010, 21:33)

Цитата(ditl @ 24.8.2010, 20:46)

Набираю в Exist'е код 54840 1С000, так там ничего не найдено!
Скажите как правую заказать?
забить букву "С" на латинской раскладке клавиатуры

Вот ведь как бывает))
Спасибо! Заказал.
Подскажите после замены стоек и втулок стабилизатора, развал схождения делать обязательно?
развал не регулируется ! - обеспечивается конструктивно нижними рычагами ...
схождение ... - а разве рулевые тяги сдвигались ???
( при замене аммо - поворотный кулак от рулевых тяг отсоединять необязательно )
но для само-успокоения можно = хуже не станет !
Я не делаю, хотя меняю относительно регулярно, где то раз в 30 тык
вместе с аммиками еще и опорники меняют ...
Цитата(WADIE @ 6.2.2013, 18:46)

вместе с аммиками еще и опорники меняют ...
Что такое опорники?!!! Собрался аммики менять)))!
Brodilis
10.6.2013, 23:17
Цитата(regi-84 @ 10.6.2013, 23:54)

Что такое опорники?!!! Собрался аммики менять)))!
опорные подшипники стоек. сверху пружины находятся и крепят стойку к кузову.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.