Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: автомат накрывается?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Alex_D
Геша 2008 г.в. 1.4, автомат, обслуживалась у ОД, пробег 99555 (почти конец гарантии).
Несколько дней назад заметил странные толчки при разгоне и торможении в пробке несколько раз.
Повторялось несколько раз без всякой закономерности.

Проверил уровень масла (проверял на прогретом заведённом двигателе в положении N) - он был завышен примерно на 4 см выше отметки "MAX HOT".
До этого машина прошла ТО-90 у ОД с соответствующей заменой масла АКПП.

Позвонил ОД - сказали приезжайте посмотрим. Пока ехал загорелся чек (в первый раз!).
Приёмщик удостоверился в завышенном уровне масла и машину приняли на диагностику.

Диагностика показала неисправность scratch_one-s_head.gif антенны иммобилайзера, которая была заменена по гарантии. Других неисправностей выявлено не было, масло в АКПП привели в норму.

Сотню километров было всё ок, потом после стоянки снова повторились толчки и проявилась странная работа автомата: при переключении на D глухой удар под капотом, ме-е-е-е-дленный разгон даже при газе в пол, высокие обороты на большой скорости (4500 об. при 120 км/час) - вроде как всё время третья скорость.
Заглушил-завёл всё пришло в норму.

Что делать и чего можно ждать?
Спасибо.
Alexandr82
Возможно датчики на коробке дурят и она переходит в аварийный режим
Sanych
Скиньте клемму аккумулятора на 15 минут
BigLexxxxuss
Проверять на горячую надо не на нейтралке, а на Dрайве с поднятым ручником...... Уровень "просядет" на 1-1,5см..... И это будет более правильный замер..... Это про масло в АКПП......
Толчки и удары - у мну периодически такое появляется и исчезает в течении всего периода эксплуатации (с 12км по 45тыс.км сейчас).... Стиль вождения у мну слишком непостоянный - то втапливаю до 6тыс. оборотов, то до 2тыс. выдерживаю переключения передач.... У Ренохи симбол такое поведение машины оч явно и часто было, там аутомат адаптивный....
А вот про подозрения на переход в аварийный режим - это тревожный сигнал........ OD точно не выключен? Провода от рычага АКПП не перетерлись под накладкой туннеля?
MsmuAlligator
Цитата(BigLexxxxuss @ 11.5.2011, 12:11) *
Проверять на горячую надо не на нейтралке, а на Dрайве с поднятым ручником...... Уровень "просядет" на 1-1,5см..... И это будет более правильный замер.....

c какой стати он будет более правильным? если насечка на щупе сделана под определенную методику, то этой методикой и надо пользоваться...
BigLexxxxuss
Методика предписывает проверку на включенной передаче, если мне память не изменяет...
Sanych
О.Д. заявляют вообще проверку делать на работающий двигатель на режиме "Р"
Хотя я читал на форуме эта проверка делается на "N"
Coniksan
У меня аналогичная проблема. Сделал кап. ремонт коробки, причем в коробке ничего неисправного не нашли, поменяли синхронизаторы итд. Через месяц опять начала глючить, давай в сервис, они при мне просто клеммы все датчиков пошырудили и все прошло. Сейчас через пол года опять повторилось, потом прошло, заметил я что это в дождь и во влажную погоду происходит. Это контакты датчиков глючат, пока времени нет разобраться и поменять их. С большей долей вероятности проблема именно в них, пока гарантия не закончилась пусть меняют. Вот пару тем где эта проблема так же всплывала и показано как самому датчики восстанавливать:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%F8%E8%E1%EA%E0
Шурик71
Цитата(Sanych @ 11.5.2011, 16:15) *
О.Д. заявляют вообще проверку делать на работающий двигатель на режиме "Р"
Хотя я читал на форуме эта проверка делается на "N"

это одно и тоже. обычно уровень масла проверяется на горячем работающем моторе на Р
maslopup
надо точно следовать предписанию про проверке уровня масла акпп. Обычно прогревают акпп, затем на ровном месте, на стоянке, поочерёдно включают все положения R, D,1,2 чтобы заполнились все каналы акпп и после этого проверяют уровень масла
Unnamed
maslopup, самая правильная методика

после того как О.Д. привели уровень в норму вы его после этого проверяли??
коробке плохо как перелив так и недолив масла.
mitchell
Цитата(Coniksan @ 11.5.2011, 17:33) *


Вот этот датчик я менял, генератор импульсов (он датчик скоростей), полгода коробка кровь пила, а сервисмены не понимали что я от них хочу. После замены коробка стала работать как швейцарские часы.
Принцеска
В продолжение темы...

Гетц 1,6 2008 г.в. приобретен 07.07.08г. т.е. грубо через 1 мес. заканчивается гарантия. Пробег 27500.
Обслуживалась у официалов Д-авто.

16 мая загорелся СHECK и переключение передач стало происходить рывками. Нажимаешь на газ, машина не едет, а обороты большие. Записалась на диагностику 18.05.11. Когда приехала в центр кнопка погасла, диагностика не выявила ошибок. Развели руками сказали видимо бензин был плохой, либо плавающая ошибка, если загорится приезжайте.
Вчера по дороге на работу опять тоже самое и кнопка СHECK. Еду к официалам уже без очереди.

Диагностика выдает 3 ошибки и все с АКПП:

ENGINE - Leaded All No Error Code
Р0733 - Передача 3 Неверное соотношение
Р0732 - Передача 2 Неверное соотношение
Р0741 - Цепь муфты преобразователя крутящего момент...

Далее, приемщик в Д-авто. К сожалению, Мы не сможем Вам устранить поломку, хотя она и попадает под гарантийный ремонт, т.к. у нас один мастер и он через день уходит в отпуск на месяц. А через месяц у Вас заканчивается гарантия. На мой вопрос, а что делать мне? Рекомендует дословно: "включить дурачка" и подъехать в любой сервис к официалам. "главное что бы они Вам сделали дефектовку, после этого точно от ремонта им не отвертеться"

Да, а СHECK сейчас не горит, они скинули эти ошибки (есть подозрения что и в первое обращение 18.05.11 они были удалены из памяти), говорят что минут через 5 опять могут загореться.

Я позвонила на горячую линию Хундай, милая барышня соединила с Рольф-Юг, меня записали на 25.05.11.

Да и самое главное в Д-Авто, сообщили что заменой датчика там вряд ли обойдется... либо менять коробку либо в заказ наряде должно быть не менее 10 зап.частей. Понятно, АКПП мне менять никто не будет. Но и хочется полноценного ремонта.
Зато в рекомендациях в акте стоит: Запрещена эксплуатация а/м: требуется дальнейшая диагностика (дефектовка), замена или ремонт АКПП.

Народ, что посоветуете? К чему готовиться? И как действовать дальше? scratch_one-s_head.gif

Извиняюсь, за столь громоздкое изложение:)
defender52
Цитата(Принцеска @ 25.5.2011, 12:43) *
В продолжение темы...

Гетц 1,6 2008 г.в. приобретен 07.07.08г. т.е. грубо через 1 мес. заканчивается гарантия. Пробег 27500.
Обслуживалась у официалов Д-авто.

16 мая загорелся СHECK и переключение передач стало происходить рывками. Нажимаешь на газ, машина не едет, а обороты большие. Записалась на диагностику 18.05.11. Когда приехала в центр кнопка погасла, диагностика не выявила ошибок. Развели руками сказали видимо бензин был плохой, либо плавающая ошибка, если загорится приезжайте.
Вчера по дороге на работу опять тоже самое и кнопка СHECK. Еду к официалам уже без очереди.

Диагностика выдает 3 ошибки и все с АКПП:

ENGINE - Leaded All No Error Code
Р0733 - Передача 3 Неверное соотношение
Р0732 - Передача 2 Неверное соотношение
Р0741 - Цепь муфты преобразователя крутящего момент...


Ошибка Р0741 - неисправность электромагнитного клапана гидротрансформатора.
Учитывая вышеизложенное, можно предположить, что проблема в коррозии контактов.
Советую обратиться к вменяемым диагностам (которые пощупают сначала датчики, а уже потом карман клиента)
tatvall
Загорелся индикатор- чек неисправности двигателя, но диагностика показала неисправность АКПП ошибка Р0733 (неправильное перезаточное соотношение блока шестерен 3 передачи... говорят что лучше купить новую коробку(, была ли у кого -нибудь такая проблема?
DIM3250
Читайте внимательно раздел акпп. Темы с проблемами. Скорее всего замена генератора импульсов или датчики. У вас ошибка, которая чаще проявл. именно по причине датчиков. Они у гетца не очень хорошо расположены. И поэтому если например соль попадает в датчик и окисляются контакты начинаются именно такие проблемы. Решается заменой датчиков если им хана или протиркой и чисткой спиртом если они в нормальном состоянии.
Alex_D
Цитата(DIM3250 @ 24.9.2011, 14:42) *
Читайте внимательно раздел акпп. Темы с проблемами. Скорее всего замена генератора импульсов или датчики. У вас ошибка, которая чаще проявл. именно по причине датчиков. Они у гетца не очень хорошо расположены. И поэтому если например соль попадает в датчик и окисляются контакты начинаются именно такие проблемы. Решается заменой датчиков если им хана или протиркой и чисткой спиртом если они в нормальном состоянии.

а где именно расположены эти датчики?
на фото в форуме только сами датчики в снятом виде.
Кстати это не они?. эти разъемы болтаются и крутятся. это нормально?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DIM3250
Насколько помню они не так выглядят. Один находится под правым пыльником (если лицом к машине стоять), второй находится под воздушным фильтром и площадкой акб (оба надо снять), будет коса один конец уйдет ближе к радиатору, другой к пыльнику и низу коробки. Есть человек на форуме с ником titanik он может подробнее написать что и где находится. В его постах видел фотки датчиков. Если найду фотки, то напишу.
DIM3250
Вот http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331
пост от 13.6.2010, 15:21
Там гуру titanik их и запечатлел. Именно они в большинстве случаев и несут гемморой обладателю. Ибо соль и химикаты с дорог разъедают резину прокладки датчика, окисляют его, и коробка начинает вести себя неадекватно.
titanik
Цитата(Alex_D @ 2.10.2011, 21:17) *
а где именно расположены эти датчики?
на фото в форуме только сами датчики в снятом виде.
Кстати это не они?. эти разъемы болтаются и крутятся. это нормально?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это не они. Самый правый на фотке это датчик температуры масла коробаса. Левее что не знаю. То, что болтаются это тнормально. Датчики скорости крепятся намертво к телу коробки болтом на 6 с головкой на 10. Кроме того они плотно и герметично входят в тело коробки с резиновыми кольцами. Проверяются довольно просто и без разборки. Взять сильный магнит и поводить им у самого жала (нижней точки с мет. пимпой) датчика. На концах датчика вырабатывается чёткая ЭДС.
Jarlacks
Хых)) Ну вот и я огрёб косяк, кажысь этих самых датчиков... Влетел в лужу, да и так сыро сейчас.. Доехал до места, через пару часов завёл машину, включаю "Д" - нехилый такой рывок)) Далее кпп ещё пару раз дернулась и в какой то момент я заметил что чек горит. Кикдауна ессно нет. По ходу встала в аварийку наглухо. По приезде к дому выкопал из запаски ВТ ECU и порадовался увидев
Р0732
Р0733
Р0734
Масло на нюх и по уровню в норме.
Одного только не понял.. Р0731 нет, а рывок при включении Д или R нехилый... (при включении R послабже, но всё равно ощутимый)
Пятница 13е, блин.... Пробег-то всего ничего, только 30ка набралась на одометре...
Завтра придется все планы менять, поеду на подъемнике задеру, посмотрю там всё. Очень надеюсь что это датчики. dash1.gif
Special-force
Добрый день, дузья! Вот такая проблема: амшина при включенном овердрайве при переключении на 4-ю или обратно передачи, при разных обстоятельствах уходит а аварийный режим. при выключенном овердрайве все ОК. протестировали коды ошибок висит ошибка Р0734. Соственно вопрос, подскажите вразумительную расшифровку ошибки, причины и что можно сделать?

Заранее благодарю!!!
WADIE
ошибка датчика 3-й передачи на акпп

снять датчик , почистить его ...
Special-force
Цитата(WADIE @ 21.12.2014, 23:44) *
ошибка датчика 3-й передачи на акпп

снять датчик , почистить его ...


Я извеняюсь, два вопроса:
- проблемы наблюдаются с 4-й передачей и с выключенным овердрайвом, собственно на трех передачах машина едет без нареканий, уходит в аварийный режим только при включенном овердрайве;
- а датчик 3 скорости это который? знаю два датчика на одном жгуте которые генераторы импульса и видел на коробке еще два разъема странных, которые не могу снять...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.