Геша 2008 г.в. 1.4, автомат, обслуживалась у ОД, пробег 99555 (почти конец гарантии).
Несколько дней назад заметил странные толчки при разгоне и торможении в пробке несколько раз.
Повторялось несколько раз без всякой закономерности.
Проверил уровень масла (проверял на прогретом заведённом двигателе в положении N) - он был завышен примерно на 4 см выше отметки "MAX HOT".
До этого машина прошла ТО-90 у ОД с соответствующей заменой масла АКПП.
Позвонил ОД - сказали приезжайте посмотрим. Пока ехал загорелся чек (в первый раз!).
Приёмщик удостоверился в завышенном уровне масла и машину приняли на диагностику.
Диагностика показала неисправность антенны иммобилайзера, которая была заменена по гарантии. Других неисправностей выявлено не было, масло в АКПП привели в норму.
Сотню километров было всё ок, потом после стоянки снова повторились толчки и проявилась странная работа автомата: при переключении на D глухой удар под капотом, ме-е-е-е-дленный разгон даже при газе в пол, высокие обороты на большой скорости (4500 об. при 120 км/час) - вроде как всё время третья скорость.
Заглушил-завёл всё пришло в норму.
Что делать и чего можно ждать?
Спасибо.