Цитата(Alik-Muxa @ 2.12.2011, 23:56)

Поспорю с тобой! Избыточного давления до решеток, с вытяжкой можно будет почти избежать. А избыток давления из под оббивки багажника жабры сильнее раздует - "выхлоп" мощнее будет!
почему же тогда не турбируют моторы - простым вентилятором от компутира ???
или делают - но молчат = тайну не выдают ...
Цитата(Slaw @ 3.12.2011, 15:06)

Toma, я не думаю, что ты фанатично (по 10 минут, как водители тазиков) греешь машину перед движением, а открывать окна на 1 минуту - вряд ли это что кардинально изменит. Скорее всего это совет для карбюраторных машинок - ИМХО.
Ну я вообще-то мало прогреваю, раньше совсем не прогревала, потом смотрю, что все греют, подумала, наверное что-то не так делаю, кроме того с похолоданием машина стала вибрировать на малых оборотах.
Немного жду, 1-2 мин.
Но заметила, если окна открывать, то "дымкой" не покрывается.
У меня брызговики на окнах стоят, я чуток не закрываю, а кондей не включаю, если дождь.
Я когда выбирала машинку-малолитражку прочитала и про Матис и Корсу и Пиканту и Микру, у них у всех окна потеют и особенно в дождь, у Матиса вроде сильнее всех.
Inquisitor
8.12.2011, 9:55
Цитата(dart @ 1.12.2011, 13:55)

Вчера был интересный опыт.
В машине отсутствует меньшая половина дивана (как раз рядом с решеткой в багажнике).
Вечером сели втроем и поехали без прогревов. Темперартура где-то "-1".
Время "запотевания/распотевания" ничуть не изменилось от утреннего, когда я ехал один.
Так что делаю для себя вывод о котором подозревал достаточно давно: все рецепты со снятой полкой или врезкой еще решеток - фигня и пркатического смысла для меня лично не несут.
Ну естественно. Ключевая фраза - "поехали без прогревов". Пока двигатель не прогрет, печка дует холодным. В -1 без прогревов в первые минуты движения стёкла не будут запотевать разьве что у кабриолета с откинутой крышей, да и то если стараться не дышать прямо на лобовое стекло.
Обратите внимание на штатную решётку в обшивке багажника. Если не присматриваться, её конструкция выглядет как стандартная вентиляционная решётка, то есть косые защитные пластины, закрывающие отверстия для вентиляции. То есть так же, как эти:

Но вы в неё загляните. Никаких защитных пластин там нет - она просто рифлёная. Вентиляционные отверстия толщиной с лезвие кухонного ножа. Если в багажнике пыльно - они вполне могут забиться. Поставьте рядом с ней какой-либо груз и вытяжки у вас не будет вообще. Отсюда и мысль о целесообразности дополнительных отверстий.
Про кулер от компа тоже думал. Спорить не буду, но в моём понимании какой-то эффект от этого быть должен. Просто нормальная компьютерная вентиляция построенна по тому же принципу - есть кулеры на затягивание воздуха в корпус, а есть на выдув (тот, что сзади, возле Блока питания, ВСЕГДА работает на выдув).
Была хорошая идея - поставить второй клапан в бампер, с правой стороны. Но на счёт реализации - это вопрос к тем, кто снимал задний бампер - что там вообще с правой стороны? У меня, к сожалению, нет возможностей снять задний бампер, так как нет гаража.
Цитата(Inquisitor @ 8.12.2011, 11:55)

Была хорошая идея - поставить второй клапан в бампер, с правой стороны. Но на счёт реализации - это вопрос к тем, кто снимал задний бампер - что там вообще с правой стороны?
Да ничего там с правой стороны не поставишь.
По поводу решетки в левой обшивке багажника - она вполне продуваемая и еще ни разу не забивалась :-) Если снять обшивку, то видно, что она вполне нормальная и хорошо пропускает воздух, это из багажника кажется что там фигня, а не решетка.
Ставить вентиляторы на выдув имхо глупо. В салон воздух идет через фильтр, т.е. чистый. Если поддерживать давление воздуха в салоне выше, чем за бортом, то пыль через неплотности проникать в салон не будет (так реализована вентиляция танков к примеру :-) ). А поставив вентилятор на выдув мы будем всасывать воздух откуда угодно, не обязательно через фильтр. Да и компьютерный вентилятор это ерунда в сравнении с центробежным штатным насосом, сильно не поможет как мне кажется.
Inquisitor
12.12.2011, 12:46
Хорошо, если проблема не в вытяжке (а так же не в фильтре салонном, не в заслонке, не в режиме вентилятора и прочих стандартных вещах), то в чём на ваш взгляд?
Факты, которые мы уже знаем:
1) Проблема есть, но не у всех. То есть это не плод больного воображения отдельных личностей, это проблема.
2) Наличие кондиционера не является панацеей. Проверенно на себе.
3) Забор воздуха снаружи, замена фильтр и бла-бла-бла - помогает только тем, у кого данной проблемы на самом деле и не было, была лишь неопытность в эксплуатации.
4) Вытяжка у нас ничем не заваленна (расчёт на то, что она без доработок) и чиста.
5) При появлении влажности за бортом (дождь/мокрый снег/цунами и прочая мокрая хрень) стёкла запотевают очень быстро, не зависимо от того включена ли печка или нет. С кондиционером, в конечном итоге, ситуация та же, но времени проходит гораздо больше.
Какие ещё будут предложения?
P.S. Я считаю, что мне помогла дополнительная вытяжка. Но, всё-же, интересны другие мнения.
dinamik
12.12.2011, 14:14
Тут уже говорилось о действительно серьёзной проблеме,но разговор этот прошёл практически не замеченным. Речь шла не о вентиляции,а о заборе воздуха. Без его изменения проблему в корне не решить.
Inquisitor
12.12.2011, 14:32
А какие проблемы есть с забором воздуха?
Меня вот больше смущает тот факт, что проблема есть не у всех..
dinamik
12.12.2011, 15:11
Воздухозабор расположен справа под жабо. Вся вода(дождь,талый снег)с лобовухи течёт именно туда. Место это от мотора не слабо прогревается. Вода испаряется,и этот пар вентилятором тянет прямо в салон. А дальше...ты уже не однократно видел сам.
Решение-колхоз. Или воду направлять в другое место,или изолироать и уменьшить нагрев,или выводить сам воздухозабор куда-нибудь ещё.
Inquisitor
13.12.2011, 13:26
dinamik, разумно. Будем думать в этом направлении.
Виктр Саныч
26.12.2011, 14:36
пропеллер лучше снаружи ..сверху и побольше..
Цитата(Виктр Саныч @ 26.12.2011, 16:36)

Зачем ТАКОЕ на заднее стекло где есть подогрев? Включите его и езжайте в тишине и без конденсата на заднем стекле :-)
lemmus,
у них это верх туненха ...
Прочитал всё что здесь предлогалось.....даже вырезал в отштамповке кузова с правой стороны такое же вент окно...не помогло..вот что я педлагаю....проверено на двух машинах моей и жены.После того как сделал шумку салона решил заглянуть в моторный отсек....Вот что Вы там найдёте...Я нашол грязь в перемешку с говном крыс...отсюда и все неприятные запахи в солоне...
Далее ....снимаем шиток между чашками...и видим ЧТО во многих местах он прилегает не плотно...там уплоннительная резинка от воды и грязи почти в это самое превратилась...отрываем её...и проклеиваем её чем угодно лижбы плотно села.....Я проклеил пенофолом 0.5 в два слоя. После этой процедуры....машина потеет совсем не значительно...можно сказать вообще не потеет...На прошлой недели если кто помнит грозу над Москвой....так я возвращался с дачи....кондеем стёкла почти не сушил....хотя лило как из ведра...
863zero, щиток тут абсолютно не причем, ибо в пластиковом жабо есть продольные вырезы для забора воздуха в печку.. через него и льется гуано под щиток..
Так устроена любая машина...и это нормально...там есть лоток который отводит воду от воздухозаборника печьки...Помимо этого я поставил задние локеры это даёт значительное снижение шима от колёс...ну и конечно шумка потолка. На моей машине сделана полностью включая пол и двери...а вот здесь только крыша и эфект очевиден ...ну и немного фоток прорыва крыс...
А вообще приятно что есть сомневающиеся... в следующий раз выложу фото своей борьбы с запотеванием...

Да.. и обратите внимание что лоток для слива крепится одной гайкой и одной клипсой...там тоже вероятна течь ..я поставил две гайки...и поменял уплотнитель. Насколько я понял потет из за тёплого воздуха от двигателя , разница температур лобового стекла и потока воздуха поподающего на него из нутри даёт этот неприятный эфект... ...всем удачи...
863zero, да вы просто Колубм Хендай-строения))))
Скажу больше, мы туда еще и сетки ставим, для защиты вентилятора от сухой листвы...
А сейчас обдумывая всё проделанное...есть ещё вот такая мысль.....полка сделана из тонкого листа думаю она тоже хорошо нагревается от мотора...хочу обклеить её со стороны движка чем то что будет сдерживать нагрев....и промажу силиконовым герметиком край после сборки....делать так делать хорошо!!...О том что получится отпишу...
Простите...но в сетках...не вижу никого мысла...я с помощью пылесоса и гибкого шланга удаляю из печки всё что налетело...ну а если этого мало...так три винта и вентилятор снят...

Цитата(Вовка @ 19.6.2012, 14:34)

863zero, да вы просто Колубм Хендай-строения))))
Скажу больше, мы туда еще и сетки ставим, для защиты вентилятора от сухой листвы...
Всё бы хорошо...но 30 лет стажа....мастерство не пропьёшь!!
Цитата(863zero @ 19.6.2012, 14:35)

А сейчас обдумывая всё проделанное...есть ещё вот такая мысль.....полка сделана из тонкого листа думаю она тоже хорошо нагревается от мотора...хочу обклеить её со стороны движка чем то что будет сдерживать нагрев....и промажу силиконовым герметиком край после сборки....делать так делать хорошо!!...О том что получится отпишу...
Пишите с фотоиллюстрациями. Это приветствуется! =)
Я, извините, против "колхоза", но дельные мысли приятно обсуждать..
Тем более, если результат на лицо, т.е на лобовое ;)
Я сам не люблю колхоз...машина спроэктирована и построена нормально..а тряпочьки наклееные на крыше так это что бы снизить цену авто...откройте любую за полтора миллиана ..там тряпочек нет!!..Я просто заменяю дешовый материал дорогим.. никаких изменений в кострукцию не ввожу....

Насчёт результата да...он на лицо...сейчас болею так как пришлось на дачу ехать с включённым кондеем..продуло....потело всё страшно... назад включал пару раз что бы снять маленькое пятно запотевания и то на секунды!!!... как туда так и обратно ехал ночью...
В самом начале я тоже купился на то что слишком мало заднее вентиляционное окно...ну так снял решотку...прорезал с другой стороны такое же...вырезал доп окна в обшивке ..я даже вентиляторы установил...толну ноль!!! а пыли на заднем месте прибавилось!...всё вернул как было....Скажу больше....в моей машине полная шумка....в машине жены только крыша...почти одинаковые ощущения...ну я бы ещё двери сделал..тогда при закрывании звук по приятней...Вывод ...достаточно крыши ....
Цитата(863zero @ 19.6.2012, 14:35)

хочу обклеить её со стороны движка
Раньше такое на заводе ставили, потом пошла экономия.
Вопрос ещё не закрыт!!!....Сегодня ночной лошадью отбуду на дачу и завтра с утра начну всё опять разбирать....кое какие мысли крутятся в голове хочется реализации...Как раз дожди обещают в выходные можно будет сразу испытать по максимуму...
ФЛУДЕРАСТИЯ ЗАЧИЩЕНА863zero,
Хватит оффтопика, конкретику в студию.
Снимаем щиток и смотрим ..... после проклейки стало значительно тише...
Приспособа для чистки печки...
Цитата(863zero @ 26.6.2012, 10:45)

Приспособа для чистки печки...
операция по смене пола прошла успешно: из папы сделал маму ;))
863zero, много ли в печке грязи собирается? стоит ли туда забираться?
Достаточно...я этот кусок прямо в щель куда фильтры вставляются засовываю и бытовым пылесосом всё убираю...здорово чистит... причём его можно развернуть и так и сяк...
Попал вчера под ливень...между Рязанкой и Марьино....эфект положительный...
Цитата(863zero @ 26.6.2012, 16:43)

Достаточно...я этот кусок прямо в щель куда фильтры вставляются засовываю и бытовым пылесосом всё убираю...здорово чистит... причём его можно развернуть и так и сяк...
Часто листья уже прошли через заборное отверстие, а до щели, куда фильтры вставляются долететь не могут. И шуршат там себе шуршат на лопастях..:)
Проще сетку поставить и забыть о проблеме

Типа теме АП :)
Мне вот тут на форуме сказали, что воздух с улицы в салон поступает из решеток жабо что под лобовым и фильтруется салонным фильтром. А недавно я обратил внимание, что у меня чуть правее от решеток жабо (в самом жабо) есть отверстие диаметром где-то 1 см и через него внутри там что-то видно. Что это такое и для чего? У всех так? Воздух с улицы в салон и через это отверстие тоже поступает равно как и через решетки жабо и тоже фильтруется салонным фильтром?
Цитата
Мне вот тут на форуме сказали, что воздух с улицы в салон поступает из решеток жабо что под лобовым и фильтруется салонным фильтром. А недавно я обратил внимание, что у меня чуть правее если смотреть из салона от решеток жабо (в самом жабо) есть отверстие диаметром где-то 1 см и через него внутри там что-то видно. Что это такое и для чего? У всех так? Воздух с улицы в салон и через это отверстие тоже поступает равно как и через решетки жабо и тоже фильтруется салонным фильтром?
ответьте ктонить, срочно!)))
Александр23
26.7.2012, 12:11
Может, для стока воды из жабо?
Может? А точно не знаете? Это у всех такое отверстие в жабо есть или только у меня? Чето то раньше как то не обращал внимание у себя, теперь надо у других посмотреть, есть ли оно? Через него воздух в салон попадает? если да, то фильтруется салонным фильтром? Может всетки точно ктонить знает???
Александр23
26.7.2012, 14:51
Gtzdrvr,
Сделай фото
Цитата(863zero @ 26.6.2012, 11:11)

.... после проклейки стало значительно тише...
Тоже оклеил себе теплоизолирующим материалом.


Результатом доволен.
Цитата(Поляк)
Тоже оклеил себе теплоизолирующим материалом.
А у материала есть название? Что бы знать, что спрашивать.
Александр23
28.7.2012, 18:39
Цитата(Поляк @ 28.7.2012, 16:56)

Тоже оклеил .Результатом доволен.
Впечатляет. По идее, должно быть лучше штатного. Кстати, хорошая мысль, поверх штата фольгу алюминивую забабахать.
Цитата(Strebok @ 28.7.2012, 18:05)

[size=1][/size]
А у материала есть название? Что бы знать, что спрашивать.

Думаю, что в Украине он имеет одно название, а в России другое.
"Ultimate Soft металлизированный"
Ultimate Soft - звуко- и теплоизолирующий материал на основе вспененного каучука, имеет демпфирующие и звукопоглощающие свойства, обладает высокой пластичностью, что удобно при укладке. Продукт маслостоек и не горюч, не выделяет токсинов при нагревании до 150 °С, что позволяет применять его на всех поверхностях кузова автомобиля и в моторном отсеке.Толщина: 6-20 мм с клеем и без клея.
Звукоизоляция DIN 4109 до 36 дБ(А).
Теплопроводность λ = 0,32-0,34 Вт/мК.
Размер листа 1х0,5 м, 1х5 м.
Зоны обработки: полы, моторный щит, багажное отделение, филенки дверей, крыша, подкапотное пространство.Для чего всё городилось выше инициатором(
863zero) описывалось. Я удовлетворён не от эстетическоо удовольствия, а от замеров электронным градусником с выносной термопарой, размещённой под решёткой, у самого входа воздуха в салон. Верхнее -это показание на входе(реально температура на улице в тот день. Нижнее -на выходе.
Цитата
Мне вот тут на форуме сказали, что воздух с улицы в салон поступает из решеток жабо что под лобовым и фильтруется салонным фильтром. А недавно я обратил внимание, что у меня чуть правее если смотреть из салона от решеток жабо (в самом жабо) есть отверстие диаметром где-то 1 см и через него внутри там что-то видно. Что это такое и для чего? У всех так? Воздух с улицы в салон и через это отверстие тоже поступает равно как и через решетки жабо и тоже фильтруется салонным фильтром?
Gtzdrvr,
Сделай фото
Gtzdrvr Дата 26.7.2012, 14:06
Может? А точно не знаете? Это у всех такое отверстие в жабо есть или только у меня? Чето то раньше как то не обращал внимание у себя, теперь надо у других посмотреть, есть ли оно? Через него воздух в салон попадает? если да, то фильтруется салонным фильтром? Может всетки точно ктонить знает???
Александр23 Дата 26.7.2012, 13:11
Может, для стока воды из жабо?
Вот сделал фото! Интересуют такие вопросы
Цитата
есть отверстие диаметром где-то 1 см и через него внутри там что-то видно. Что это такое и для чего? У всех так? Воздух с улицы в салон и через это отверстие тоже поступает равно как и через решетки жабо и тоже фильтруется салонным фильтром?
в чём проблема то? Воздух проходящий через это отверстие ТОЖЕ проходит через салонный фильтр.
Цитата
в чём проблема то? Воздух проходящий через это отверстие ТОЖЕ проходит через салонный фильтр.
это точно???
и вобще для чего это отверстие нужно может знает кто???
Гетцоводка
30.7.2012, 12:39
Для стока воды.
а вот эти отверстия не интересуют - зачем они. Ведь капотом закрываются :)
Интересуют тоже. для чего?) ну а вобще изо всех ли отверстий, через которые воздух может попадать с улицы в салон этот самый воздух фильтруется салонным фильтром??? Есть ли такие отверстия (и если есть то где они?) через которые воздух может попадать с улицы в салон и при этом не фильтруется салонным фильтром???
MsmuAlligator
30.7.2012, 13:26
Цитата(Поляк @ 30.7.2012, 14:55)

а вот эти отверстия не интересуют - зачем они. Ведь капотом закрываются :)

закрываются от дождя/снега. капот к ним не плотно прилегает - воздух там вполне может проходить
Цитата(Gtzdrvr @ 30.7.2012, 15:03)

Интересуют тоже. для чего?) ну а вобще изо всех ли отверстий, через которые воздух может попадать с улицы в салон этот самый воздух фильтруется салонным фильтром??? Есть ли такие отверстия (и если есть то где они?) через которые воздух может попадать с улицы в салон и при этом не фильтруется салонным фильтром???
т.е. предполагается, что машина должна быть полностью герметична?
Нет, не герметична, это лишнее))) Но я думаю, что предполагается если уж есть салонный фильтр, то чтоб смысл его не терялся, то ВЕСЬ воздух из ВСЕХ отверстий, из которых может попадать внутрь салона должен фильтроваться салонным фильтром. Разве не так? И разве так не есть??? А вобще если поставить на циркуляцию в салоне и все воздуховоды закрыть, то стекла запотевают мигом, получается очень даже герметично))) только для езды это зачем???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.