Вдруг перестали работать стопы на геше. Причем все сразу, и боковые и центральный.
Габариты горят нормально. Лампы проверил, рабочие, даже менял. Предохранитель в порядке, прозванивал, менял на новый, результат тот же. Лягушку отсоединял, закорачивал напрямую. Результат неизменен.
Провода или что? Кто сталкивался? Даже не знаю куда копать. Проверить напряжение до лягушки? Если все ок, то дальше что? А если нет то куда копать?
Цитата(andi @ 9.2.2014, 14:16)

Вдруг перестали работать стопы на геше. Причем все сразу, и боковые и центральный.
Габариты горят нормально. Лампы проверил, рабочие, даже менял. Предохранитель в порядке, прозванивал, менял на новый, результат тот же. Лягушку отсоединял, закорачивал напрямую. Результат неизменен.
Провода или что? Кто сталкивался? Даже не знаю куда копать. Проверить напряжение до лягушки? Если все ок, то дальше что? А если нет то куда копать?
Проверил, на лягушке напряжение есть. Кто знает куда еще копать?
дывялвипм
9.2.2014, 15:32
проверьте напряжение на контактах у ламп.
верхний стоп-сигнал - может быть обрыв проводки в гофре двери багажника
боковые - возможно лампы вставлены не правильно
.
Цитата(дывялвипм @ 9.2.2014, 16:32)

проверьте напряжение на контактах у ламп.
верхний стоп-сигнал - может быть обрыв проводки в гофре двери багажника
боковые - возможно лампы вставлены не правильно
Проверил, напряжения нет, что и подтверждается описанием проблемы. ГГофра не при чем. Все стопы перестали работать одновременно. Лампы всавлены нормально. Там противодураковое подключение. По другому не вставишь.
Напряжение с лягушки уходит, но до ламп не доходит. Где может быть обрыв?
Масса на лампах есть
SD-927 :
тут !
Цитата(WADIE @ 9.2.2014, 18:35)

SD-927 :
тут ! По схеме-то понятно где разрыв. Где его визически искать?
Цитата(andi @ 9.2.2014, 21:43)

По схеме-то понятно где разрыв. Где его визически искать?
Видимо не совсем понятно, на схеме все указано, названия разъёмов, нумерация пинов и фото где искать.
andi,
пройдись по контрольным точкам ...
Цитата(WADIE @ 10.2.2014, 7:48)

andi,
пройдись по контрольным точкам ...
Вот бы узнать где эти точки? Где провод физически проходит в машине? Разбирать все не хочется. Там, чтобы понять куда он направляется после лягушки, придется пол торпеды разбирать.
Может кто знает где, например, с общего провода разводится на все стопы. Или где провод может быть перетерт на своем протяжении, где "слабые" места.
Цитата(Strebok @ 10.2.2014, 0:37)

Видимо не совсем понятно, на схеме все указано, названия разъёмов, нумерация пинов и фото где искать.
По фото как раз вопрос: фото 49 где это? что-то не могу разобрать.
Цитата(andi @ 10.2.2014, 9:44)

По фото как раз вопрос: фото 49 где это? что-то не могу разобрать.

Так все там же, в файлах и документах форума
Цитата(Strebok @ 10.2.2014, 10:21)

Так все там же, в файлах и документах форума
Перекопал все, не понимаю я где снята фото 49. Объясните дураку где это...
проводка в машине с переда на зад проходят вдоль порогов внутри салона , вдоль порогов под пластиковыми накладками ...
Цитата(WADIE @ 10.2.2014, 10:54)

проводка в машине с переда на зад проходят вдоль порогов внутри салона , вдоль порогов под пластиковыми накладками ...
Спасибо. А 49 фото из CL не подскажете где сделано?
Цитата(Strebok @ 10.2.2014, 11:05)

Над педалями.
Понятно. Это рядом с лягушкой. По контрольным точкам все ок. Вечером пойду прозванивать проводку.
дывялвипм
10.2.2014, 11:51
начать стоит с разъёма МС11 – непосредственно под салонным блоком предохранителей крайний справа. контакт №9 – зелёный провод, второй ряд сверху, посередине.
если там напряжения нет, то идите по проводу до выключателя стоп-сигнала. если напряжение есть, то смотрите на разъёме I/P-B – в салонном блоке предохранителей крайний нижний слева.
контакты №8 (красный с оранжевым) и 9 (голубой) – нижний ряд 4 и 5 слева. если напряжение есть, то читаем моё первое сообщение :) если напряжения нет, то возвращаемся к МС11 – от него провод идёт в I/P-L – задняя сторона салонного блока предохранителей, крайний нижний справа. контакт №6 – зелёный, нижний ряд по центру.
если есть на I/P-L но нет на I/P-B, то «песец» внутри блока предохранителей.
расположение разъёмов в файле SD страница 100-1, схема цепи на странице 927-1.
фото для ориентирования на месности в файле CL стр.8-9. фото №43 – задняя сторона салонного блока предохранителей, фото №44 – передняя сторона салонного блока предохранителей, фото №49 – выключатель стоп-сигнала у педали тормоза.
Цитата(дывялвипм @ 10.2.2014, 12:51)

начать стоит с разъёма МС11 – непосредственно под салонным блоком предохранителей крайний справа. контакт №9 – зелёный провод, второй ряд сверху, посередине.
если там напряжения нет, то идите по проводу до выключателя стоп-сигнала. если напряжение есть, то смотрите на разъёме I/P-B – в салонном блоке предохранителей крайний нижний слева.
контакты №8 (красный с оранжевым) и 9 (голубой) – нижний ряд 4 и 5 слева. если напряжение есть, то читаем моё первое сообщение :) если напряжения нет, то возвращаемся к МС11 – от него провод идёт в I/P-L – задняя сторона салонного блока предохранителей, крайний нижний справа. контакт №6 – зелёный, нижний ряд по центру.
если есть на I/P-L но нет на I/P-B, то «песец» внутри блока предохранителей.
расположение разъёмов в файле SD страница 100-1, схема цепи на странице 927-1.
фото для ориентирования на месности в файле CL стр.8-9. фото №43 – задняя сторона салонного блока предохранителей, фото №44 – передняя сторона салонного блока предохранителей, фото №49 – выключатель стоп-сигнала у педали тормоза.
Спасибо. Сегодня буду искать. Надеюсь, что найду.
Александр23
10.2.2014, 13:09
Я бы начал с I/P-B, т.е.с конца цепи.
shevcov-n
10.2.2014, 16:54
У меня было такое приехал к афицалом на осмотр при приемки выяснилось что не горят стоп сигналы приняли машинку выяснилось что перегорел предохранитель теперь горят все
Цитата(shevcov-n @ 10.2.2014, 17:54)

У меня было такое приехал к афицалом на осмотр при приемки выяснилось что не горят стоп сигналы приняли машинку выяснилось что перегорел предохранитель теперь горят все
Проверка предохранителя было первым делом. Обидно, что не он.
Блин, такая же фигня - после 38 градусных морозов все стопы не горят. Предохранитель сгорает. Наверно опять в резиновой трубке между кузовом и задней дверью замыкание.
shevcov-n
25.2.2014, 11:28
Добрый день появилось проблема перегорает предохранитель стоп сигналов не сразу а раз в неделю где искать и откуда начать искать
проверь - правильно ли установлены и правильные ли лампы ( 2-х нитивые ) у них усики немного различаются ...
и проверь контакты в патронах !!! - может грязюка набилась ...
и хороший ( качественный ) ли пред стоит ...
кроме 3-х ламп на преде в 15 А - больше ничего нет !!!
Рассказываю теперь всю сказку ;)
Вооружившись всем необходимым (схемы, советы, тестер, инструменты), пошел копать.
Дай, думаю, еще раз проверю, жму педаль - о чудо!, заработал верхний стоп... Так... уже веселее, нажал еще раз - заработали остальные. Ничего не трогал, никуда не лазил с последнего раза.
Ладно, поехал, покатался - после первого дня опять погас верхний, стал ждать. Остальные пока работают.
Ок, через 2 дня проверил всю проводку под торпедой, все нормально, лягушка работает, питание на все стопы уходит.
До верхнего стопа питание не доходит. До остальных пока доходит, но раньше нигде на стопах питания не было.
Видимо, где-то проводка. Отдирать обшивку буду когда потеплеет, сейчас на морозе холодновато. Пока катаюсь так.
Всем спасибо за помощь. Если что-то откопаю - сообщу.
может быть еще провода в пятую дверь ( в гофре) оголились от изоляции ( лопнула ) ...
= проверяй !!!
Александр23
25.2.2014, 12:50
Цитата(WADIE @ 25.2.2014, 13:14)

может быть еще провода в пятую дверь ( в гофре) оголились от изоляции ( лопнула ) ...
= проверяй !!!
Вот!
Александр23
25.2.2014, 12:51
Гофру в багажник копай.
shevcov-n
25.2.2014, 12:56
Цитата(Александр23 @ 25.2.2014, 13:50)

Вот!
Спасибо за совет
SolovyevAndrej
25.2.2014, 23:51
Цитата(andi @ 9.2.2014, 16:48)

.
Проверил, напряжения нет, что и подтверждается описанием проблемы. ГГофра не при чем. Все стопы перестали работать одновременно. Лампы всавлены нормально. Там противодураковое подключение. По другому не вставишь.
Напряжение с лягушки уходит, но до ламп не доходит. Где может быть обрыв?
Масса на лампах есть
Разок боролся с такой проблемой .
Виновниками оказались установщики сигнализации !!!
Плохо был воткнут разъём на блоке предохранителей .
Попробуйте пощупать разъёмы с обратной стороны блока предохранителей , что под торпедой .
Собственно выше писал, что перегорал предохранитель на стопы после 38 градусных морозов. Вчера нашел причину - практически у всех проводов в гофре лопнула изоляция, причем в нескольких местах, провода находятся в плачевном состоянии. Временно убрал третий стоп-сигнал, часть проводки замотал изолентой. Жду лета - буду полностью перетягивать провода. Собственно непонятно, почему производитель использует в таком месте провода вроде ПВХ. ПВХ провода рассчитаны на статичное подключение и боятся морозов.
SolovyevAndrej
9.3.2014, 19:07
Цитата(Rizzz @ 9.3.2014, 13:15)

Собственно выше писал, что перегорал предохранитель на стопы после 38 градусных морозов. Вчера нашел причину - практически у всех проводов в гофре лопнула изоляция, причем в нескольких местах, провода находятся в плачевном состоянии. Временно убрал третий стоп-сигнал, часть проводки замотал изолентой. Жду лета - буду полностью перетягивать провода. Собственно непонятно, почему производитель использует в таком месте провода вроде ПВХ. ПВХ провода рассчитаны на статичное подключение и боятся морозов.
Производитель даже не догадывается , что при таких температурах могут люди жить )))
twiceal
15.10.2014, 10:26
Гетц 2008 года, 1,4, пробег всего 35 тысяч - брал новым в автосалоне
сам электрик и с удивлением обнаружил, что стоп-сигналы срабатывают 1 раз из трех нажатий на педаль! неприятно.
тему эту перечитал: провода в гофре пятой двери выглядят отлично, все лампы стоят еще с завода.
пробовал поджимать контакты гнезда в разъеме "жабки" (выключателя на педали стоп) - не помогло
в результате размышлений решил разбирать "жабку" - пробег вроде смешной, но тем не менее все идет к окислению и пригоранию контактов. обращаю ваше внимание: при разборе нужно не вдавливать пластик, а отгибать проушины наружной крышки корпуса - внутренние стопоры не вдавливаются внутрь.
внутри "жабки" два контакта, оба были пригоревшие. почистил, все заработало. делов минут на 20-30.
Цитата(дывялвипм @ 9.2.2014, 15:32)

верхний стоп-сигнал - может быть обрыв проводки в гофре двери багажника
Доброго времени суток всем))) Подскажите пожалуйста, как добраться до лампочки в верхнем стоп-сигнале ? Пробовал снять кожух, но побоялся сломать
burik33
20.12.2014, 20:45
Цитата(Liruik @ 20.12.2014, 20:19)

Доброго времени суток всем))) Подскажите пожалуйста, как добраться до лампочки в верхнем стоп-сигнале ? Пробовал снять кожух, но побоялся сломать

Не бойся,слева поддень отверткой и посредине красное стекло и потихоньку тяни вверх,а кожух просто слетит с защелок там вообще нечему ломаться ,прогрей салон ,чтоб пластик стал теплым и все!!!
Цитата(burik33 @ 20.12.2014, 20:45)

Не бойся,слева поддень отверткой и посредине красное стекло и потихоньку тяни вверх,а кожух просто слетит с защелок там вообще нечему ломаться ,прогрей салон ,чтоб пластик стал теплым и все!!!
Спасибо, завтра попробую
никаких отверток !!!
открой заднюю дверь , и тяни пластик вдоль стекла по направлению к крыше иашины ... по краям пластиковые защелки ...
burik33
20.12.2014, 22:54
Цитата(WADIE @ 20.12.2014, 22:26)

никаких отверток !!!
открой заднюю дверь , и тяни пластик вдоль стекла по направлению к крыше иашины ... по краям пластиковые защелки ...
я про красное стекло ,пальцами оч неудобно ,поэтому совет подцепить аккуратно!!! отверткой.......а так все верно.лампа может плохо встать в гнездо ,я просто открутил два болтика и запихал её родимую как можно глубже)))
там поворотный патрон ! ничего отворачивать не надо ...
Цитата(WADIE @ 20.12.2014, 22:26)

никаких отверток !!!
открой заднюю дверь , и тяни пластик вдоль стекла по направлению к крыше иашины ... по краям пластиковые защелки ...
Спасибо, попробую!!! Если что не получится, отпишусь))
"Ларчик просто открывался" оказывается

Всем спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.