Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масса на ГЕШКЕ.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
alfredg
Двигатель регулярно отказывается заводиться при температурах ниже -20...
Решил установить дополнительный провод массы от аккумулятора к двигателю
Но для начала попробовал привести в порядок штатный провод двигатель-кузов.
Зачистил контактирующие поверхности кузова, кронштейна двигателя,
наконечников провода; заменил поржавевшие болты на новые.


Болт на кронштейне двигателя. Кронштейн под клеммой зачишен.


Болт на кузове. Обмазан графитовой смазкой. Кузов под клеммой зашкурен до металла.
Старый болт выкрутил с большим усилием - весь ржавый.


Дополнительный провод массы на двигатель закрепил на шпильку со стороны топливной рампы.
Хотел зарепить под болт кронштейна катушки зажигания, но не смог открутить его рожковым ключом.


Крепление на клемму аккумулятора. Длина провода 80 см.

Мероприятия очень простые. Стоимость материалов - копейки...
Времени требуют немного, все можно сделать на улице.
Я даже не ожидал что стартер может так быстро крутить.
neverseen
С месяц назад прикрутил провод массы. Купил 75 см. за 80 руб на авторынке, подсунул одним концом под болт обжима минусовой клеммы, другим на проушину на двигателе (сверху, непонятный выступ с отверстием с резьбой).
Сразу разницы не заметил, через неделю при резком перепаде температуры с -8 до -25 первый раз за зиму не завелась. Списал это на замученный за зиму аккумулятор.
Сейчас потеплело (0), двигатель начал заметно вибрировать. Это может быть связано с доп. проводом массы? Или просто неудачный бензин попался?
Getz iz NN
Скорей всего бензин. От доп.провода хуже не будет.
sokol85
У меня, после прикручивания дополнительного провода массы перестал затыкаться стартер при запуске двигателя. Если у кого есть такая проблема у меня она решилась именно так.
ммм
Присобачил плетенку, за изолировал на всякий пожарный пока еще не ездил, но заводится как обычно.
Говорят нельзя провод кидать вблизи катушек и свечей зажигания это правда?
JAMPER_RU
У кого даёт результат, у кого без изменений ........ но в любом случае "масса" лишней не бывает !!!!!!!!!
Cord
После установки массового провода от девятки перестал затыкаться стартер (при запуске иногда стартер проворачивался на "полоброта" и останавливался). Ставил уже почти весной, поэтому влияние на запуск в мороз оценить не смог.
Брал с дополнительным проводом (около 40 см длинной и меньшего сечения), основной провод прикрутил в готовое отверстие с резьбой на коробке передач, а дополнительный к месту крепления штатного массового провода.

рестаил, двиг 1.6
Gersss
поставил акустические клеммы. Массу на тот же поддон, зачищенный от краски проводом 1Ga и заодно на двигатель 8Ga. Пока особых изменений не выявилось, зато на душе спокойнее стало. Особено актуален хороший массовый провод обладателям мощной акустики, т.к. родной не даст и половины потребляемого тока.
DimaSys
Считается что масса на рестайле 1.6 нормальная. Не знаю... На мой взгляд ужасно сделано. Зачистил 3 точки: на левой стойке, поддон АКБ и точка на креплении катушек. На ХХ снизились вибрации, посмотрим перестанет ли затыкаться стартер (бывало раньше). Никаких доп проводов не прокладывал.
Twin Peaks
Сегодня усилил -.
Прицепил от АКБ к кузову 2 провода общим сечением 40 мм2.
Прицепил дополнительный провод от кузова к двигателю - 25 мм2.
Изменился режим работы двигателя - стал заметно тише работать.
Больше изменений не заметил.
Рестайл - 2008, мешалка - 1,4.
Artal
Twin Peaks
Отпиши, что за провода ставил, а то я, при встрече, так и не записал... sad.gif
Twin Peaks
Цитата(Artal @ 9.7.2010, 16:56) *
Twin Peaks
Отпиши, что за провода ставил, а то я, при встрече, так и не записал... sad.gif

Провод самый обычный, продается в электротоварах.
Марка ПВ-3 или КГ сечение бери от 16 мм и больше.
Dif
Недавно разбирал всё с левой стороны. Массовый провод у меня идёт от акб на ёго кронштейн и потом на двиг около стартера. Сечения этого провода и "+" на стартер одиннаковые. Считаю масса вполне нормальная.
Но меня всегда напрягало долгое время прокрутки стартера, на других иомарках оно раза в 2 меньше. Решил поменять все силовые провода на более толстые. Благо они у меня были.

Итак:
На стартер "+" и "-" 2 Ga
На генератор "+", В блок предохранителей "+","-" на кузов 4Ga
Провода Kicker, DLS, Чернов.
Также поставил клеммы на АКБ Кикер.
Аккум OPTIMA жёлтый.

Короче ввалил бабла, потратил день времени, а стартер падла так и крутится. :)
Сильно надеюсь зимой будет гораздо лучше. :)
Лос Бандитос
Цитата(Dif @ 9.7.2010, 17:45) *
Недавно разбирал всё с левой стороны. Массовый провод у меня идёт от акб на ёго кронштейн и потом на двиг около стартера. Сечения этого провода и "+" на стартер одиннаковые. Считаю масса вполне нормальная.
Но меня всегда напрягало долгое время прокрутки стартера, на других иомарках оно раза в 2 меньше. Решил поменять все силовые провода на более толстые. Благо они у меня были.

Итак:
На стартер "+" и "-" 2 Ga
На генератор "+", В блок предохранителей "+","-" на кузов 4Ga
Провода Kicker, DLS, Чернов.
Также поставил клеммы на АКБ Кикер.
Аккум OPTIMA жёлтый.

Короче ввалил бабла, потратил день времени, а стартер падла так и крутится. :)
Сильно надеюсь зимой будет гораздо лучше. :)

Значит,дело в самом стартере...
SergeyR
Почитал, что пишут. Решил попробовать.

Взял на работе на складе 1,5 м провода ПЩ-10 и 4 наконечника на это сечение. Правда лужёных не было. К этому ещё горелку и все приблуды для пайки медных труб. Провод впаял в наконечники, а их сами облудил флюсом. Получилось довольно коряво. Перемычку поставил от болта штатного минуса до рима на двигателе. Рим зачистил до металла. Сечение перемычки получилось - 2 провода в параллель - 20 мм2.

Результат. Люд прав. Стартер перестал "мыкать" при трогании и вообще, крутится явно живее. Хотя и раньше особых проблем с запуском не было. Всё как у всех - ниже -20 машину завести невозможно, но это не проблема - обладаю относительно тёплым гаражом и на работе тоже такой есть.
Дальше - будем посмотреть.

П.Ц. Не понимаю - на чём тут экономит фирма? Даже если всё это честно купить в магазине и + 1 час личного времени...
Artal
Проложил дополнительный массовый провод от АКБ. Первое ощущение, что двигатель стал работать тише. Больше никаких изменений не заметил, посмотрим, что будет зимой.
WADIE
Artal,
- это только ощущение ....
( может еще и кушать меньше ... - но тоже ощущение )
SergeyR
Ну наконец-то пришёл к нам в регион лёгкий мороз. Сегодня на работе машина отстояла день при -15. Пуск состоялся значительно легче чем раньше. Ну просто - тыр - и поехали. А раньше при такой температуре приходилось крутить стартер приходилось много дольше.

Форумчане - Ваше мнение - а не усилить ли и + до стартера тоже? Ведь у перемычки на массу, которую я поставил, сечение явно больше чем на плюсовом поводке - а там потери тоже есть. Если стоит - какие есть идеи?
Artal
Цитата(WADIE @ 29.11.2010, 10:13) *
Artal,
- это только ощущение ....
( может еще и кушать меньше ... - но тоже ощущение )

Все может быть... Но хочется надеяться... smile.gif
MasTa_Killa
иду прикручивать
Александр23
SergeyR,
Поменять гайку крепления плюса на стартере на некрашеную.
JAMPER_RU
Цитата(Александр23 @ 4.12.2010, 18:09) *
SergeyR,
Поменять гайку крепления плюса на стартере на некрашеную.


У этой "крашенной" гайки, формованный гровер на теле ...........
SergeyR
Получилось вот так -
http://fayloobmennik.net/233952
http://fayloobmennik.net/233955
Модераторам - не бейте, я тут недавно. Подрежте фотки, если что не так по размеру получилось. help как фото на форум клеить, пожалуйста, в личку киньте, если что.
SergeyR
Блин!...
Получилось не так как хотел. Надеюсь посмотреть всё-же можно...
Александр23
SergeyR, есть кнопка - предварительный просмотр. Проверяй свое сообщение перед отправкой.
SergeyR
Александр23//
А подробнее...
У других - ограничен только размер, ну допустим 200 кБ, и всё... Шли что хочешь. А тут - какие-то пиксели. Видно старый я стал...
SuperGarin
проложил дополнительные провода массы: с "-" клеммы на двигатель и на кузов. Вроде как ничего не изменилось...но хуже-то точно не будет!
SergeyR
SuperGarin//
Килограмм счастья никто и не обещал. Видимо, для каждой конкретной машины всё по разному.
DimaSys
Позле зачистки заводских точек массы (без прокладывания доп проводов) затыки стартера так и не пропали. Ищу по форуму, не один я такой со стартером. Симптомы попробую описать: у-пауза-у-у-у smile.gif Как-то так :: smile

Теперь надо зачищать точки на самом стартере, говорят там тоже все крашенной и не сильно затянутое.
senerge
В погоне за циркониевым браслетом и я проложил проводок с "минуса", благо повод для этого был - не заводитсо с первого раза при хорошем "минусе" на улице. ХХ в норме, машину не трясет, свечи новые, ВВ провода проверил, АКБ молодцом, в машине не курю и шансон не слушаю smile.gif
Объективно: стартер крутит как ужаленный, быстрее чем до прокладки провода smile.gif
Все равно с первой попытки не хватает, крутит хорошо, а не хватает. Ключ на "OFF" и с 3-4 попытки при помощи легкого педалирования педали газа, взывания ко всем его корейским богам, рывками хватает и заводится.
Субъективно: показалось, что при разгоне более охотно реагирует на газ и тянет лучше, хотя на свечах NGK лично мой авто едет как то не охотно в целом, по сравнению с свечами Denso. Но на Denso заводится в морозы вообще отказался...
Итого: неплохо провел 20 минут свободного времени на улице, образовательный момент в устройстве а/м так же имеет место быть, в принципе это и все smile.gif
Twin Peaks
senerge
В работе двигателя не заметил изменений?
senerge
Цитата(Twin Peaks @ 25.1.2011, 21:57) *
senerge
В работе двигателя не заметил изменений?

Совершенно ни каких объективных изменений. Небольшая группа местных экспертов с ауди-клуба только отметила невероятную скорость работы стартера, и я с ними согласен smile.gif
К работе ДВС, таки когда стартанул у меня вообще нет претензий.
Twin Peaks
Я добавлял провод летом с аккума на кузов и с кузова на двс,
и сразу после этого заметил что двс заработал мягче.
senerge
Цитата(Twin Peaks @ 25.1.2011, 23:23) *
двс заработал мягче.

Такой эффект у меня появился после смены дилерского Мобил1 5в50 на Мотюль, но это уже для другой темы smile.gif
maslopup
Заменил крашеные винты на массе от движка к кузову и на массе от жгута, на рамке где катушки зажигания - движок заработал мягко и на хх пропали потряхивания ощущавшиеся на руле. Когда увидел первый полностью крашеный винт на массе кузова... удивился как вообще работали приборы!?
Когда подключил дополнительную массу, стартер стал крутить очень весело и движок заводится просто от поворота ключа зажигания.
Спасибо за тему
pashk
Как думаете:
При при попытке завести машину, стартер щелкает тихо и не крутит вообще..
После нескольких попыток, стартер наконец то начал крутить и машина завелась..
было уже 2-3 раза. причем на горячем двигателе.

Это может быть из-за массы ? или это все же стартер подыхает ?

Artal
pashk
А аккумулятор случайно не разрядился?
pashk
Artal,
точно нет. потому что с n-го раза стартер схватился и крутил очень бодро.
pashk
Всю прошлую субботу провел в поиске нужных проводов, их установке, зярядкой АКБ и т.д.
Как результат - проблема осталось. Даже хуже. машина с ключа вообще перестала заводиться.
Завелся с толкача и поехал в офф сервис.
Результат - окислился/отвалился контакт на стартере. (самому к нему не подлезть)
Работы оценили как гарантийные.
DemchevVN
Getz 1.1 2008. Заводим (пошла зарядка АКБ), сразу начинаем измерять напряжение (желательно стрелочным вольтметром):
минусовая клема - кузов -> 5mV
Кузов - двигатель -> Импульсы со всплесками до 500mV

Резюме: ток зарядки на холостых невелик 3-5A максимум, полвольта падение говорит о плохой массе на моторе.

Сделал доп. провод мотор - кузов - минусовая клема. Сечение 8кв.мм.
Alejandros
Цитата(alfredg @ 24.2.2010, 0:18) *
...Решил установить дополнительный провод массы от аккумулятора к двигателю
Но для начала попробовал привести в порядок штатный провод двигатель-кузов....


Спасибо за идею. После установки провода стартер по ощущениям стал бодрее крутить примерно в 2 раза. Для слабенького аккумулятора это хорошее решение... на первое время.
avvvv
там под полкой аккумулятора есть ещё две точки крепления на массу, пока полку не снимешь увидеть их сложно, одна точка через болт м8 идет на корпус кпп тостым проводом, вторая ближе к фаре через болт м6 на связку тонких проводов уходящих в косу.
замена ржавого болта м6 и зачистка клеммы под ним избавило меня от непонятного подколбашивания мотора на хх при включенном обогреве заднего стекла\фарах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.