Цитата(eliseev @ 22.2.2011, 15:04)

Значит можно смело заказывать фильтр по ВИНу плюс эту сеточку по коду?
Да. В случае, что она не подойдёт, можно сдать обратно с потерей 15% (кажется столько). Главное заказать именно для Вашего объёма и типа двигателя.
Спасибо за эту тему вообще и за советы мне по заказам деталей.
Сегодня самостоятельно поменял и фильтр и сеточку, и еще колечки. Надеюсь, что теперь заводиться будет машина сразу.
Перечитал тему, но так и не нашел код фильтра и сеточки для дорестайла 1,3. Может пропустил. Подскажите кто ставил. Менять буду сам, хочу чтоб все подошло без шаманства.
ScorpionF
8.3.2011, 17:40
Топливные фильтры видел разные.
Первый - просто цилиндр, второй - в пластмассовом корпусе сложной формы. Где какой ставится?
Цитата(aleshkin @ 6.3.2011, 15:28)

Перечитал тему, но так и не нашел код фильтра и сеточки для дорестайла 1,3. Может пропустил. Подскажите кто ставил. Менять буду сам, хочу чтоб все подошло без шаманства.
Без шаманства не подойдёт по коду старого фильтра приходит новый
Короче с 40 до 155 тысч ездил и не парился...Ну вот озадачился...Купил фильтр,оставил машину в сервисе-поменяйте...Приезжаю вечером говорят так-подняли сидение,стали откручивать площадку эту с гайками,обломали две шпильки,все прикипело наглухо,сказали дальше не стали рисковать и отказались делать...Братцы,какие есть варианты?
Битый28, вариант один, тот кто сломал, тот пусть и делает. У меня эти шпильки тож все проржавели, отмачивал их ВДшкой 2 недели и все прошло как по маслу. Правда делал сам. Когда собрал все смазал графитовой смазкой.
Цитата(KNIGHT @ 29.1.2011, 5:27)

ребята с сервиса сказали - пока все ездит - ничего не трогай )) новый который купишь будет хуже родного в 1000 раз да и столько не проживет)
найти новый "неродной" фильтр большая проблема. Все топливные фильтры идут оригиналы, так что ребята гонят, хуже не будет.
Отмачивал как? Чисто брызгал каждый день?
Цитата(Битый28 @ 21.3.2011, 16:12)

Отмачивал как? Чисто брызгал каждый день?
Поделюсь своим опытом. Менял примерно на 50 тысячах. Отмачивал за неделю до замены, через день брызгая ВДшкой. Вспомнил - побрызгал. Примерно так. И аккуратненько страгивал гайки.
Поиском поищи. Тут есть толковые статьи с описанием подводных камней при самостоятельной замене.
Цитата(Битый28 @ 21.3.2011, 14:12)

Отмачивал как? Чисто брызгал каждый день?
Сначала обильно побрызгал, через неделю почистил немного ржавчину щеткой и снова обильно забрызгал ВД.
Подскажите кто сталкивался с проблемой сломанных шпилек при снятии крышки с бака. Вчера при самостоятельной замене фильтра свернул две шпильки, причём рядом стоящие. Вроде и делал всё по науке, отмачивал незадолго WDшкой, и одна и другая по началу легко поддавались, а потом при минимальном усилии с лёгкостью отскочили. Сломаны хоть и не под самое основание, но накинуть на них гаечку какую-нить другую маловероятно. Собрал всё с новым фильтром, работает отлично, но всё же подскажите какой есть выход из такой неприятной ситуации и столь серьёзно ли это?
JAMPER_RU
25.4.2011, 9:37
Не страшно. Если нет запаха бензинчика то езди. Если напрягает то аккуратно промажь герметиком (наведи чистоту и обезжирь).
Андрей Малыш)
27.4.2011, 15:21
есть ли видео по замене топливного фильтра?
Андрей Малыш)
27.4.2011, 17:04
Цитата(bravo @ 27.4.2011, 16:27)

Огромное спасибо!!!!
может быть вопрос и глупый, но все же: на гетце 2005 гв 1,3 автомат топливный фильтр в самом баке или наружний, а то делать ТО на 60к, а я даже не знаю какой фильтр покупать, спасибо.
Цитата(bravo @ 27.4.2011, 16:27)

ты бы еще уточнил про цвет машины ...
спасибо за видио и фото, все сделал чуть ли не закрытыми глазами (1,3, пробег 90 т.км.)
День добрый. поменял фильтр, долго готовился и сомневался что может лучше поменять в сервисе но цена(1500)за работу и отсутствие денег перевесили. Пробег 140000 фильтр не менялся ни разу!!! заказал в магазине и прислали 31112-1СА00 хотя заказывал 1С000. проштудировал все материалы и сегодня поменял. Делал медленно но вся работа заняла 1,5 часа. Всем выложившим примеры замены огромное спасибо. 1.5 тыс руб и осознание что руки не из..... греют душу!!!
Тоже поменял. Дорестайл, пробег 70 тыс.
Никаких трудностей при установки фильтра 1CA00 не возникло. Резиновое колечко и пластмассовую втулку ставил из комплекта.
Вот что осталось после установки:

На удивление сеточка грубой очистки в хорошем состоянии, а вот фильтрующая бумага темно-коричневого цвета с мелким песочком.
Это получаеться фильтр стоит только в баке и больше не где его искать не надо
Getz37, - мало того что фильтр в баке ... на нем еще смонтирован топливный насос
Ясно я не давно на гетсе даже книги нет вот тут просвещаемся а то привык на 14х в баке сетка сам фильтр на улице а на геше все внутри
Алексей и Алиса
25.6.2011, 16:19
Господа! 2,5 часа копался (жаль нельзя на матерное заменить) с заменой фильтра. Куплен новый фильтр и сеточка в соответствии с номером по каталогу всего за 950 рублей. Поделюсь преодоленными трудностями:
1 - Разобрал полностью со снятием с машины за пол часика, спасибо огромное форумчанину "ГётцОднако"!!! Скачал все с фотками в word, распечатал и в бой) Не понравилось как крепят крышку от попадания пыли в салон. Сидит на битуме. Ждал подвоха, что там защелки, а их и нет.
2 - Резьба на шпильках крепления с ржавчинкой, но все открутил без проблем!
3 - Основной проблемой стало то, что долго копался с бортиком нового фильтра, который пришлось-таки срезать. Я про место посадки в корпус фильтра самого насоса. Благо бортик тонкий и срезается легко острым ножом. Но аккуратность нужна, пластик плохой, хрупкий. Все резиночки, особенно резинка посадочного места насоса сильно разбухли и ОЧЕНЬ плохо садились в новый корпус. Пришлось капнуть немного ружейного маслица. Насос на место ЕЛЕ-ЕЛЕ встал, резиновую втулку (края) выпирало наверх и как итог пока чуть не укоротил ее (на 1 мм) крышечка с установленной сеткой не защелкивалась НИКАКИМИ усилиями!!!
Советую покупать (по возможности) втулку резиновую новую, хотя, как уже писали на форуме, возможно посадочное место уже немного.
А так - все на месте, заводится, едет))))
Кстати, при моем пробеге в 70 000, сеточка практически не грязная была! Заправляюсь в Москве, как правило лукойл, ТНК.
Виктр Саныч
5.7.2011, 17:20
Тоже вчера поменял :)
Заказывал 1CA00, хотя по вину бьется 1С100... Делал это только из экономии (разница в 400 руб для безработного существенна :)) Вскрыл, достал, разобрал - а там такой же 1СА00 стоит

Никаких мучений, за 40 мин управился. ВДшкой начал отмачивать месяца за 2

собирался долго) Надо вот только теперь салидольчиком чтоли шпЫльки замазюкать

А, еще.. колечки кроме одного поставил от форсунок 10-ки. Ну Вы знаете!
Привет) Люди, эффект после замены есть???
Polosaty
11.7.2011, 22:02
Привет! у меня проблема-появились провалы,лампа check с ишибкой P0171. полез в бак,мусору там немерено оказалось.купил фильтр топливный,поменял стало еще хуже. приехал на сервис ишибка 172(слишком богатая смесь)машину дергало давольно сильно. набора скорости почти никакого,а старт с 1 скорости на больших оборотах. решили,что это хреновина которая на бинзонасосе расположена,которая отвечает за давление. сегодня я плюнул и купил насос в сборе. ехать стала лучше,но все же старт с места не очень,да и набор скорости увеличился,но не сильно. что может быть не так?
гетц 2006,механика,1.4двиг.пробег 70000
Привет. Посмотри фильтр воздушный. И сделай по возможности диагностику движетиля, полную, всех датчиков. Может какой нить нижний лямбда зонт Фен Шуй портит. И по теме. Поменял вчера фильтр. После просмотра видео никаких сложностей не заметил. Только не нужно торопиться. все снимается легко, садится на место плотно. Фильтр отличается от родного, бортиком в месте стыковки самого фильтра и насоса. Все село плотно благодаря резиновому колечку и пластмассовой втулки от нового фильтра(шли в комплекте). Плюс Я одел еще одно колечко для надежности. Ибо на родном стояла мощная резиновая втулка. Если что, могу помочь с заменой. Все кто рядом со Внуково обращайтесь) Ах да, по поводу шпилек, которые держат всю эту конструкцию в баке. Отмачивал 3 дня их WD 40. Плюс сверху на каждую шпильку накручивал подходящую гайку и проходился по резьбе до родной гайки. До тех пор, пока она не начала свободно ходить по шпильке. ТОЛЬКО без Фанатизма! Идет-крутим дальше, не идет-мочим WD шкой и пробуем еще)
KillHunter
18.7.2011, 9:02
народ на самом деле там менять особо нечего, то что идет из нового комплекта и меняете на втулке, старую резинку выкидываете и зачем там буртики срезать надо..
Начсклада
18.7.2011, 15:32
Привет всем.
Поменял сегодня топливный фильтр 1са00 (хотя в эксисте заказывал 1с000).
Моё ИМХО: сначала в фильтр вставляют втулку (она идёт как дистанционная) , потом кольцо резиновое из комплекта до втулки, а потом фильтр в кольцо.
ЗЫ: резинка со старого фильтра выглядит более надёжно. холода покажут.
serega_matveev
3.8.2011, 8:30
Всем привет.
Вчера менял бензиновый фильтр, после всей замены машина не заводится!!! Ставлю обратно старый все впорядке! (неделю назад был другой фильтр думал брак)
Что делать?((
serega_matveev, у меня после установки неоригинального топливного фильтра значительно ухудшился завод двигателя. Коплю деньги на новый оригинальный. А вы какой поставили?
Цитата(serega_matveev @ 3.8.2011, 9:30)

Всем привет.
Вчера менял бензиновый фильтр, после всей замены машина не заводится!!! Ставлю обратно старый все впорядке! (неделю назад был другой фильтр думал брак)
Что делать?((
Была такая же история.
Всё дело оказалось в уплотнении между фильтром и насосом.
Достаточно неправильно поставить колечко или "закусить" его(может и другие резинки перепускают).
Лучше поставить резиновую муфту от старого фильтра(похоже на сантехническую канализационную только гораздо меньше))
serega_matveev
4.8.2011, 6:40
Цитата
Была такая же история.
Всё дело оказалось в уплотнении между фильтром и насосом.
Достаточно неправильно поставить колечко или "закусить" его(может и другие резинки перепускают).
Лучше поставить резиновую муфту от старого фильтра(похоже на сантехническую канализационную только гораздо меньше))
Старая неподходит, резиночки менял вроде все норм, сегодня попробую еще раз!
sponge, фильтр сказали оригинальный -800 руб. А вы на оригинальный сколько копите?
Старую муфту я укоротил ножичком на пару мм. и всё подошло, правда, туговато. Зато нигде ничего не перепускает. И на следующий фильтр я её переставлю. Резиновые колечки мне доверия не внушают.
Моё ИМХО: дело вовсе не в оригинальности фильтра, если родной с плохими уплотнениями, то и с ним запуск будет плохой и расход возрастёт
serega_matveev
4.8.2011, 12:17
Поразному уже попробовал ну не помогает и все тут че такое(((
Вчера поменял фильтр, пробег 72500.
Заказал на exist сразу CA00, хотя по vin бился C000, но судя по отзывам , все равно присылают CA00, да и дешевле чуток получается.
Сняв фильтр ,увидел ,что он без буртика,следовательно С000,на фильтре дата 06/2006 (машина 2007г, vin не обманул).
Пластмассовую проставку и резиновое кольцо поставил из нового комплекта, все прекрасно собралось, ничего не срезал.
Ну а надежность резинового кольца ,как уже заметили, покажет зима.
Заодно уж еще раз поменял остальные уплотнительные кольца.
Провел эксперимент сразу после замены, завел машинку,выдернул F Pump , и удивился, движок проработал больше сорока секунд.
на старом фильтре от силы секунд 10.
Доброго всем дня!
Подскажите, плз, на трехдверке 2004 года где найти топливный фильтр??????
сзади с левой стороны в районе подкрылка, где теоретически и практически он может быть, его НЕТ!!! Ни у подкрылка, ни у бензобака.
Какие могут быть варианты???
Цитата(Олег Ал @ 28.8.2011, 10:46)

Также недавно (в прошлые выходные) поменял топливный фильтр. Приехал в сервис к знакомому. Думал, что у него есть интернет и я посмотрю ролик про разборку. Нет! Интернет "лежал". Хоть я и смотрел этот ролик до этого, но вынув фильтр из бензобака, я сначала был в небольшом ступоре. Кстати, ни одной шпильки, слава Богу, не сорвал. Все гайки скрутились нормально. Минут через 5 решил идти по методу "научного тыка". Ну, вот. Фильтр вынул, разобрался он на раз-два-три. Все интуитивно и просто. В особенности для тех, кто играл в конструктор LEGO в детстве (чего я переделал с избытком). К тому же, мой знакомый - Виталик - мне помог. Он оказывается уже такие фильтры собирал-разбирал. В общем, фильтр удачно был собран. Автомобиль со второго раза спокойно завелся и заводится до сих пор "с пол тычка" (Слава Богу). И, кстати, я также протестировал свой фильтр, вынув после завода автомобиля реле бензонасоса. Мой двигатель работал около 43 секунд до полной остановки. :)
Цитата(Alёnka @ 6.9.2011, 23:46)

Доброго всем дня!
Подскажите, плз, на трехдверке 2004 года где найти топливный фильтр??????
сзади с левой стороны в районе подкрылка, где теоретически и практически он может быть, его НЕТ!!! Ни у подкрылка, ни у бензобака.
Какие могут быть варианты???
Дак его там и не будет, он на ВСЕХ Гетцах будет в бензобаке расположен. Такова конструкция.
Купил фильтр топливный 31112 17000. Сказали, что на Getz 1.4 рестайл (2008 г.в.) подходит. Посмотрел на exist, этот фильтр от Матрикс. Хотя в интернет он идет и на Getz. Подойдет?
Кто нибудь задумывался о том, что разные фильтры-разные фильтрующие элементы, т.е. пропускная способность материала???
Виктр Саныч
8.10.2011, 12:10
EMU, видимо блоки бензонасосов одинаковые. Должен подойти)
Ричи Рич, не критично. ИМХО!
Сегодня буду менять. Отпишусь, подошло или нет :)
Ну вот и я сейчас только что закончил мучать своего Гешу.Фильтр ставил новый на сервисе,и после этого начал барахлить насос.Sanych подогнал бу. погружную конструкцию от другого Гетца,перебрал полностью весь узел перекинул насос от этого фильтра.При разборке нашёл уплотнительное кольцо которое просто наперекосяк задавили штуцером (цензура) Вся резинка естественно кривая как рогалик.Вроде всё окей.только вот какая тема на моём поплавке было две шкалы и три провода,а на новом одна и два провода.после заведения двигателя уровень на приборке упал на ноль ( пришлось всё разбирать и переставлять свой старый,всё показывает.
И ещё плотнее защёлкивайте тот шланг который с пластиковой защёлкой на конце и двумя кнопочками по углам........
Я не защёлкнул,теперь проветриваю тачку.))) Шланг сорвало после 30 секунд с момента заведения.Весь салон пропах топливом,неужели на хомут не реально было поставить как и второй шланг?
Спасибо за тему , и спасибо Sanych за онлайн консультацию по телефону.
Установили на сервисе у знакомого. Данный топливный фильтр (31112 17000) от матрикса. Отличается от моего чуть большим отверстием, куда входит носик бензонасоса. Поэтому бензонасос болтался. почему то не было у него вот этой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла резиновой втулки (только резиновое кольцо). Нашли эту втулку, поставили, все плотно встало. Единственное бензонасос выступал на 1-1,5 мм. Нижняя белая конструкция с сеточкой из-за этого трудно защелкивалась, но встала на место. Запустили, все заработало. 20 км, полет нормальный.
Вчера при мне поменяли фильтр на дорестайле, код запчасти 31112-1CA00.
Вдруг кому-то пригодится :)
Flying24ceman
10.11.2011, 13:59
всем привет!
почитав эту тему так и не понял, какой топливный фильтр подходит на 1,4 МКПП 2007 г.в.
вот по VIN сделал заказ....Наименование позиции Производитель Номер производителя
Фильтры топливные AMC FILTER MF-4450
такой подойдёт???
Flying24ceman
10.11.2011, 14:06
Type Motortype M.F.D. Fuel
Getz G4EEG '05 - MF-4450
1.4 L - 71kw 31911-29000