Диван Кроватыч
9.8.2015, 19:09
Вот опять поменял я топливный фильтр. Как время летит!))) Менял на 60, теперь - 120 т.
Наблюдения: до 60 ездил другой человек, заливал самый дешёвый 92-й бензин. Фильтр - чернущий.
Сам я лью только 95-й экто Лукойл. Фильтр такой же чёрный.
Вывод: был бы свой гараж, менял бы чаще, ибо вижу, что и правда надо! Да и сам процесс интересный и увлекательный!))
Возможно я не прав, но мне кажется чернота не показатель
Фильтр через неделю черным становится кмк
Диван Кроватыч
9.8.2015, 20:20
Цитата(Camel2 @ 9.8.2015, 19:41)

Возможно я не прав, но мне кажется чернота не показатель
Фильтр через неделю черным становится кмк
Я не специалист, конечно.))
Просто по логике.
Светлый фильтр - чистый.
Чёрный фильтр - грязный.
Диван Кроватыч
11.8.2015, 14:12
Вот же конфуз у меня вышел с этой заменой)))
Расскажу вечером.
А пока вопрос. Вот это

что за штукенция?
Кто знает - (как говорил классик) ПОРУЧИК, МОЛЧАТЬ!!!)))
Диван Кроватыч, временная заглушка "перед установкой снять"?
Ну я не долго думал. Минут 10-15 пытался её приспособить и только потом дошло
Диван Кроватыч
11.8.2015, 18:40
Цитата(alexlex @ 11.8.2015, 14:46)

Диван Кроватыч, временная заглушка "перед установкой снять"?
Как говорится "горячо"))
Цитата(Camel2 @ 11.8.2015, 16:47)

Ну я не долго думал. Минут 10-15 пытался её приспособить и только потом дошло
Каков вариант?)
Диван Кроватыч
13.8.2015, 23:11
Ну, отчитаюсь немного. Посмеюсь ещё раз над собой)).
В начале всё было по-плану. Поднял сиденья, открыл всё там, тщательно пропылесосил, открутил, вынул, отверстие бака прикрыл.
Аккуратно всё поменял (спасибо форумчанам, особенно снявшим видео!).
Вставил, прикрутил, закрыл.
Завожу - заводится, но плохо. Поработал, заглушил. Завёл - хорошо. Занавес.
День второй. С утра завелась с трудом. Но ехала нормально (по трассе).