Диван Кроватыч
9.8.2015, 19:09
Вот опять поменял я топливный фильтр. Как время летит!))) Менял на 60, теперь - 120 т.
Наблюдения: до 60 ездил другой человек, заливал самый дешёвый 92-й бензин. Фильтр - чернущий.
Сам я лью только 95-й экто Лукойл. Фильтр такой же чёрный.
Вывод: был бы свой гараж, менял бы чаще, ибо вижу, что и правда надо! Да и сам процесс интересный и увлекательный!))
Возможно я не прав, но мне кажется чернота не показатель
Фильтр через неделю черным становится кмк
Диван Кроватыч
9.8.2015, 20:20
Цитата(Camel2 @ 9.8.2015, 19:41)

Возможно я не прав, но мне кажется чернота не показатель
Фильтр через неделю черным становится кмк
Я не специалист, конечно.))
Просто по логике.
Светлый фильтр - чистый.
Чёрный фильтр - грязный.
Диван Кроватыч
11.8.2015, 14:12
Вот же конфуз у меня вышел с этой заменой)))
Расскажу вечером.
А пока вопрос. Вот это

что за штукенция?
Кто знает - (как говорил классик) ПОРУЧИК, МОЛЧАТЬ!!!)))
Диван Кроватыч, временная заглушка "перед установкой снять"?
Ну я не долго думал. Минут 10-15 пытался её приспособить и только потом дошло
Диван Кроватыч
11.8.2015, 18:40
Цитата(alexlex @ 11.8.2015, 14:46)

Диван Кроватыч, временная заглушка "перед установкой снять"?
Как говорится "горячо"))
Цитата(Camel2 @ 11.8.2015, 16:47)

Ну я не долго думал. Минут 10-15 пытался её приспособить и только потом дошло
Каков вариант?)
Диван Кроватыч
13.8.2015, 23:11
Ну, отчитаюсь немного. Посмеюсь ещё раз над собой)).
В начале всё было по-плану. Поднял сиденья, открыл всё там, тщательно пропылесосил, открутил, вынул, отверстие бака прикрыл.
Аккуратно всё поменял (спасибо форумчанам, особенно снявшим видео!).
Вставил, прикрутил, закрыл.
Завожу - заводится, но плохо. Поработал, заглушил. Завёл - хорошо. Занавес.
День второй. С утра завелась с трудом. Но ехала нормально (по трассе).
А вот в городе начались проблемы. После одной остановки не завелась совсем. Начались шаманские пляски с отрыванием старших товарищей от обеда телефонными звонками (ещё раз - спасибо за консультации!). Беру ящик с инструментами (вожу с собой - привычка с тех пор ещё, как на Оке ездил!))), достаю фильтр. В-принципе, после общения на форуме, догадывался, где искать решение. И точно - резиновое колечко, которое вставляется последним (в корпус крепления) в отверстии неприятно скукожилось и смялось. Ладно. Выбросил его, вставил старое (привычка - не выбрасывать!). Вошло хорошо.
Вставил. Закрепил. Заводил, заводил, заводил...завёл! Ура. Поехал. Занавес.
Через полчаса езды по городу, после включения кондея, пропала мощность...пык-мык...заглохла. Завёл...пык-мык...заглохла.
Кое-как, на первой - второй передаче, с "использованием местных идиоматических выражений" дотянул до дома.
Стал думать (да, ё-моё, умею иногда)))). И вот вспомнил я, как прикреплял фильтр грубой очистки к основному корпусу. А там была такая красивая синенькая фигнюшка. И дошло до меня, что это - просто затычка, которая защищает внутренность сетки от пыли при транспортировке, хранении и т.п.
Вынул, синюю затычку отковырял, вставил, завёл.
Ура.
Занавес!
Мораль: когда ковыряешься в устройстве, не тобою сконструированном, постарайся хотя бы схематично вникнуть в его принцип работы.))
А так получилось, будто проковырял в банке пива дырочку толщиной с иголочку и чего тогда удивляться, что пиво не пьётся?)))
По поводу колечек (информация может кому-то пригодиться). Вот такие:
1. Три маленьких резиновых.
2. Одно совсем маленькое резиновое.
3. Втулка пластмассовая зубчатая.
Заметил теперь, что вентилятор радиатора не включается так часто, как раньше. Интересная связь...
Может, тогда и радиатор пока не лезть чистить? Подумаю...
Цитата(Диван Кроватыч @ 13.8.2015, 23:11)

Ну, отчитаюсь немного. Посмеюсь ещё раз над собой)).
В начале всё было по-плану. Поднял сиденья, открыл всё там, тщательно пропылесосил, открутил, вынул, отверстие бака прикрыл.
Аккуратно всё поменял (спасибо форумчанам, особенно снявшим видео!).
Вставил, прикрутил, закрыл.
Завожу - заводится, но плохо. Поработал, заглушил.
Как же ты умудрился собрать вместе с этой заглушкой? Я пихал пихал долго, потом кооооое как насадил посмотрел со стороны и увидел со стороны что все как-то криво как будто что-то лишнее мешает. И тут меня осенило))) Хотя когда распаковывал первый взгляд сразу определил назначение яркой пластмаски, но потом через долгое время на автомате аккуратненько начал собирать этот чудоагрегат не сняв заглушки))
Диван Кроватыч
14.8.2015, 11:56
Цитата(delfinn @ 13.8.2015, 23:58)

Как же ты умудрился собрать вместе с этой заглушкой?
Как в анекдоте))
"С помощью зубила и какой-то матери" ))))
Уважаемые гетцеводы! Кто может помочь девушке с заменой пресловутых колец бензонасоса и заодно топливного фильтра в городе Муром Владимирской области или по области? Буду очень благодарна
Диван Кроватыч
24.8.2015, 16:33
Цитата(Машуля @ 23.8.2015, 14:29)

Уважаемые гетцеводы! Кто может помочь девушке с заменой пресловутых колец бензонасоса и заодно топливного фильтра в городе Муром Владимирской области или по области? Буду очень благодарна
Увы.
Я в сторону Мурома, бывает, выезжаю. Но не дальше Мошка(.
Друзья, привет!
Писал в другой теме по колечкам - на меня ноль внимания. Очень прошу подсказать, чтобы не создавать отдельную тему по тому, что уже 10 раз обсуждалось.
Большая проблема. Купил уже 9 колечек ВАЗ 2110 в разных магазинах. поставил, а проблема осталась
После того как поставил, вытащил реле - работает 27 секунд, как постоит 3-5 секунд (на улице -3). Всё бы ничего, но холода впереди, а она уже сейчас глохнет, и нормально начинает держать обороты только с 2-3 попытки.
Применил все советы что вычитал - Капроновый хомут поцепил, все возможные резинки заменил, даже в помощь резинкам герметиком аккуратно подмазал (без него было не обойтись к сожалению, на новом фильтре дыра большевата оказалась, не прижимает)
Как я понял, резинки быстро дубеют ВАЗовские
Но и на этом не остановился, купил корейские резинки - такая же фигня. Может дело вовсе не в кольцах в моём случае. Пожалуйста, подскажите, что ещё может быть?
Brodilis
6.12.2015, 12:54
Danru,
какая модификация гешки и какой партнамбер установленного фильтра?
Диван Кроватыч
7.12.2015, 22:34
Цитата(Danru @ 6.12.2015, 11:55)

Пожалуйста, подскажите, что ещё может быть?
Менял фильтр грубой очистки? Там, снизу цепляется сеточка такая.
Был у меня конфуз...
Ребята извините, посылали меня в командировку, вот и не было возможности раньше ответить.
Brodilis, Партномер фильтра сейчас не скажу, т.к. коробочку выбросил, а в бак ещё не успел слазить :) А вот геша у меня 2006 года, то есть рестайловый вариант.
Диван Кроватыч, нет, его я не менял. Собирался, но чёт они дорогие, вот и подумал, что не обязательно. Но раз надо, то поменяю.
Диван Кроватыч
10.12.2015, 21:30
Цитата(Danru @ 10.12.2015, 17:59)

Диван Кроватыч, нет, его я не менял. Собирался, но чёт они дорогие, вот и подумал, что не обязательно. Но раз надо, то поменяю.
Настоятельно рекомендуется производителем. Насчёт цены - не помню уже...правда дорогие?
Просто я когда его менял (фильтр грубой очистки), забыл с него снять защитный колпачок. Так с ним и впиндюрил.))) Чуть выше я рассказывал.
Ну, и ещё были проблемы - сминались колечки резиновые, когда вставлял моторчик в корпус. Из-за этого не было дОлжной компрессии. Лечилось это (у меня) просто после нескольких неудачныз раз - аккуратненько всё-таки получилось.
Выше ещё слышал совет: смазать колечки маслом перед вставкой. Думаю, дельный совет, они помягче будут. И поскользее)
Цитата(Диван Кроватыч @ 10.12.2015, 21:30)

Насчёт цены - не помню уже...правда дорогие?
Ну у нас они стоят 600 рублей :) Не так уж дорого, но подумал, что раз можно обойтись, то можно обойтись :)
Цитата(Диван Кроватыч @ 10.12.2015, 21:30)

Ну, и ещё были проблемы - сминались колечки резиновые, когда вставлял моторчик в корпус. Из-за этого не было дОлжной компрессии. Лечилось это (у меня) просто после нескольких неудачныз раз - аккуратненько всё-таки получилось.
У меня прямо обратная ситуация, именно на этом этапе. Это кольцо (ну или прокладка) Которое соединяет моторчик с фильтром, вошло на удивление легко, да так что мне пришлось подмазать герметиком. Иначе было всё очень не надёжо. Но после проверил это дело в ведре с бензином - всё держало хорошо.
Цитата(Диван Кроватыч @ 10.12.2015, 21:30)

Выше ещё слышал совет: смазать колечки маслом перед вставкой. Думаю, дельный совет, они помягче будут. И поскользее)
Совет хороший, но думаю что там что-то по серьёзнее. Уже не представляю что делать. Раз 15 снимал фильтр, и ничего не получается. Вот рабочая неделя закончилась, завтра пойду снова.
delfinn
11.12.2015, 18:38
Цитата(Danru @ 11.12.2015, 18:18)

Совет хороший, но думаю что там что-то по серьёзнее. Уже не представляю что делать. Раз 15 снимал фильтр, и ничего не получается. Вот рабочая неделя закончилась, завтра пойду снова.
Для проверки старый фильтр на место, если проблема исчезнет, то этот в топку и бегом в егзист за ориджиналом.
ЗС. Кстати , у меня рестл, а я тут напутался с этими комментами и взял не тот, потом долго дорабатывал напильником, у них там разные сопла где движок всовывается и в конце концов забросил на полку, побежал за новым-правильным. Теперь вот лежит, может кому надо .
Диван Кроватыч, delfinn, Brodilis, спасибо за подсказки.
Докладываю что сейчас. Пока конечно радоваться рано, т.к. морозов ещё нету, за бортом -2 -3, но ранее уже и при -1 возникали проблемы. Машина глохла.
Вот уже второй день запускается нормально, а судя по всему виной был бензин одной очень хвалённой заправки (почему-то все электрики её хвалят, а у моего Геши возникла аллергия на её бензин).
В итоге судьба сама подтолкнула, очень торопился и заправился на другой АЗС, которая была по пути (кстати, раньше бенз там был не очень). Тьфу-тьфу-тьфу... пока норм.
Я вот только никак не могу понять, а какого чл*на реле бензонасоса на 3х секундах сдыхала? Или все проблемы у меня ещё впереди?
Brodilis
14.12.2015, 17:35
Цитата(Danru @ 14.12.2015, 16:40)

Я вот только никак не могу понять, а какого чл*на реле бензонасоса на 3х секундах сдыхала? Или все проблемы у меня ещё впереди?
что значит сдыхала? при повороте ключа в положение On бензонасос на 2-3 секунды включается-отключается.
Цитата(Brodilis @ 14.12.2015, 17:35)

что значит сдыхала? при повороте ключа в положение On бензонасос на 2-3 секунды включается-отключается.
Я о проверке бензонасоса с помощью вытаскивания реле.
Вот этой реле:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Brodilis
14.12.2015, 17:53
Danru,
вытаскиваешь реле-выключается насос
delfinn
14.12.2015, 22:33
Цитата(Danru @ 14.12.2015, 15:40)

Диван Кроватыч, delfinn, Brodilis, спасибо за подсказки.
Я вот только никак не могу понять, а какого чл*на реле бензонасоса на 3х секундах сдыхала? Или все проблемы у меня ещё впереди?
Вряд ли это плохой бензин. Во время работы двигателя вынуть реле насоса и давление в рампе должно хватать примерно на 30 сек работы. Сопрежение БН с баком где верхнее рез. кольцо большое не травит.?
Еще может быть сам фильтр "кривой", ежели очень легко с кольцом всатвляется насос. Я бы перезаказал оригинальный и соответсвующий модели- рест, дорест. Герметиком там мазать я бы не рискнул.
Всем доброго дня. Тему читал, фильтр и кольца менял и умею. Нашел ситуацию в теме, когда спиливали выступающий буртик. Не нашел ситуацию наоборот. Как выйти из нее малыми потерями? Объясню подробнее.
У меня изначально стоят фильтр с буртиком. Менял тоже на оригинальный 31112-1C100. Все прекрасно поменялось. Теперь заказал из за "бедности" и быстроты прибытия N1330522 от Ниппартс , а он оказался без буртика. И соответственно отверстие, куда вставляется носик насоса больше диаметром аккурат на толщину буртика. И кольцо вазовское в итоге там болтается и насос не держится естественно. Я конечно понимаю, что нужно либо кольцо потолще, либо какая то деталь в оригинале должна стоять? Сдать обратно фильтр не получится. А пока собрал все взад. Спасибо, если кто то посоветует, как выйти из ситуации.
Цитата(Циркуль @ 1.2.2016, 10:56)

Всем доброго дня. Тему читал, фильтр и кольца менял и умею. Нашел ситуацию в теме, когда спиливали выступающий буртик. Не нашел ситуацию наоборот. Как выйти из нее малыми потерями? Объясню подробнее.
У меня изначально стоят фильтр с буртиком. Менял тоже на оригинальный 31112-1C100. Все прекрасно поменялось. Теперь заказал из за "бедности" и быстроты прибытия N1330522 от Ниппартс , а он оказался без буртика. И соответственно отверстие, куда вставляется носик насоса больше диаметром аккурат на толщину буртика. И кольцо вазовское в итоге там болтается и насос не держится естественно. Я конечно понимаю, что нужно либо кольцо потолще, либо какая то деталь в оригинале должна стоять? Сдать обратно фильтр не получится. А пока собрал все взад. Спасибо, если кто то посоветует, как выйти из ситуации.
Скорее всего нужна втулка топливного насоса от дорестайла:
31114-3A400Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПочитать про неё можно тут:
Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками). Сообщение #297.Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками). Сообщение #308.Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками). Сообщение #500.
Дополнение к предыдущему сообщению:
Плюсом, ещё понадобится пластиковая втулка: 311143A600
Спасибо. Мне казалось внимательно тему читал, а видимо по диагонали.
Цитата(marius @ 23.2.2016, 1:27)

оо, мои фотки)) я это всё на драйв2 расписывал
Ну вот, менял очередной раз фильтр на 230 тыс. (раньше менял в сервисе, теперь сам). Добавлю еще несколько моментов к уже написанному:
1) Первая сложность - чистить мусор перед откручиванием гаек. Пришлось ехать на мойку и там с пылесосом и щеткой все вычищать. Грязи - с палец.
2) Перед вытаскиванием шлангов надо как-то стравить давление. Я сдернул клеммы с этого насософильтра, завел и дождался, пока заглохнет. Этого БЫЛО МАЛО. При сдергивании шланга полилось с пол стакана. Видимо, надо было крутить стартером еще. Но все равно при сдергивании шлангов подложите тряпку. Течет из шланга с квадратным разъемом. Второй, который с хомутиком - пустой (обратка). Все шланги хорошо снимаются покручиванием туда-сюда, но достаточно туго. Что надо по задумке инженеров делать с квадратной защелкой шланга я так и не понял. На всякий случай нажимал на её усики...
3) Фильтр действительно сложно разбирать и собрать - обязательно нужно фотографировать "как было" во время разборки.
4) Фильтр я брал неоригинальный - Japan Cars B30523PR. НЕ БЕРИТЕ такой. Он кривой. Все защелки входят туго и мимо, датчик уровня топлива вообще забивать в пазы пришлось, он аж дугой выгнулся. Берите оригинал. Кстати, датчик уровня тоже можно заодно поменять, он недорогой.
5) Очень внимательно смотрите на резиновые уплотнители - во всех отверстиях фильтра они стоят. Надо или купить новые или выковыривать старые. Я сначала забыл один поставить... В итоге целый час заводил машину, бегал кругами вокруг, ничего не получалось... А потом увидел забытое колечко.
6) Перебирать фильтр надо где-то в таком месте, где вы готовы к вытеканию бензина. Течет из него постоянно.
Вот набор моих фото процесса разборки, если кому пригодится.
https://yadi.sk/d/h9hDgHtYpzCud
Привет всем.
Менял фильтр не один раз.
1 раз на 100 000 распилил его грязи не обнаружил.
2 раз 260 000 распилил, грязи в нем нет, бак чистый.
Есть ощущение что третий раз буду менять на 460 000.
Заправляюсь на ТНК, Роснефть подсолнух, Газпромнефть.
dreamlab
13.4.2016, 11:02
Друзья, прочитал все страницы, но так и не нашел ответ на свой вопрос: вот мы поменяли бензонасос, а на что крепиться пластиковая крышка, которая закрывает салон от бензобака? На старый герметик, на новый? если на новый, то какой? заранее спасибо.
на старый герметик ... - он липкий ( как сырая резина )
dreamlab
13.4.2016, 11:58
Цитата(WADIE @ 13.4.2016, 11:28)

на старый герметик ... - он липкий ( как сырая резина )
ок, спасибо. А как лучше эту крышку отдирать? руками или каким инструментом? чтобы поаккуратнее..
dreamlab,
аккуратнее - руками тянем и тянем ...
Диван Кроватыч
13.4.2016, 19:53
Рекомендую ещё приготовить пылесос. Прежде. чем открутить и вынуть фильтр, можно пропылесосить пространство под этой крышкой. Пыли там много, не надо её в бак))
спасибо, буду пробовать :)
dreamlab
14.4.2016, 21:04
Сегодня открыл крышку в кузове, которая закрывает бензонасос и обнаружил, что на топливопроводе высокого давления отсутствует оранжевый фиксатор (тот, который для того, чтобы снять топливопровод сдвигается вверх). Что делает этот фиксатор и насколько страшно его отсутствие? Машина 2010 года.
Эльдар-52
15.4.2016, 9:12
Страшное дело ездить без фиксатора )))). Зачем смотрел? Теперь спать не будешь.
dreamlab
15.4.2016, 10:02
Цитата(Эльдар-52 @ 15.4.2016, 9:12)

Страшное дело ездить без фиксатора )))). Зачем смотрел? Теперь спать не будешь.
Информативно, спасибо ;)
Эльдар-52
15.4.2016, 12:13
Цитата(dreamlab @ 15.4.2016, 10:02)

Информативно, спасибо ;)
Не знаю, как в Гетце, а в i30 первого поколения через определенное время перестали делать этот фиксатор. Вроде есть какие-то защелки - синяя и зеленая.
dreamlab
15.4.2016, 12:54
Я почему спросил... Вроде топливопрод высокого довления, а на бензонасосе достаточно свободно ездит. Вот я и подумал, может этот фиксатор как-то блокирует топливопровод.
Brodilis
15.4.2016, 13:20
Цитата(dreamlab @ 15.4.2016, 13:54)

Я почему спросил... Вроде топливопрод высокого довления, а на бензонасосе достаточно свободно ездит. Вот я и подумал, может этот фиксатор как-то блокирует топливопровод.
потеков бензина нету?
фиксатор стопорит топливопровод на трубке. без него не должно быть такого. видимо кто то туда лазил до тебя и этот фиксатор сломал.
dreamlab
15.4.2016, 16:07
Цитата(Brodilis @ 15.4.2016, 13:20)

потеков бензина нету?
фиксатор стопорит топливопровод на трубке. без него не должно быть такого. видимо кто то туда лазил до тебя и этот фиксатор сломал.
Подтеков нет. Не могу найти парт номер этого фиксатора. Поможете?
SolovyevAndrej
29.4.2016, 12:37
Вот такой зверь к нам сегодня попал .
Впервые такой видим .



Произведено в Индии .
Номер 311100B100
Пришлось собрать другой , из того , что было в наличии , а этот как реликвия будет .)
Brodilis
29.4.2016, 13:52
'SolovyevAndrej'
а что с этим топливным модулем было не так?
SolovyevAndrej
29.4.2016, 16:36
Цитата(Brodilis @ 29.4.2016, 13:52)

'SolovyevAndrej'
а что с этим топливным модулем было не так?
Фильтр поменять надо было .
Почитал тему вообще запутался...
Гетц 1,4 GL 10.2008г.в. АКП
Какой фильтр топливный покупать то?
Здравствуйте. Решил поменять фильтр, 55т - уже как бы надо. Стоит ли переплачивать 570р. за оригинал или купить заменитель PMC-PCA058, вроде то же корея (может оригинальный такой же)?
Авто - 1.4МТ/G4EE, 2008г.. Кто-нибудь может ставил PMC?