Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла в АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Gtzdrvr
и можно ли проверять уровень масла в акпп при холодном двиге (после ночи стоянки)? если можно то как?
Шурик71
Цитата(Gtzdrvr @ 30.9.2013, 11:13) *
и можно ли проверять уровень масла в акпп при холодном двиге (после ночи стоянки)? если можно то как?

проверка масла на холодную скажет вам только о наличии масла в АКПП и больше ни о чем. проверяйте масло как по инструкции
Gtzdrvr
Цитата
А подскажите пжлст сколько средняя норм цена на замену масла в акпп вместе стоимость работ и масла и расходников,у од, в простом сервисе и у дяди васи в гаражах.хочу сориентироваться быстрей всего буду менять у дяди васи. и еще я так понял в акпп надо лить масло любой фирмы с маркой atf sp-III правильно?


а эти вопросы ответьте пжлст
LexLi
Gtzdrvr, примерная стоимость в клубном сервисе с фильтром 1600 рублей, жидкость в коробку 1662,5

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1551611
Gtzdrvr
А еще както кроме как щупом можно определить уровень масла в акпп а то щуп темный а масло светлое и нифига не видно уровень масла
Небесный
А в чем проблема по щупу определить? В инструкции подробно написано как.

Вообще масло в коробке гораздо менее требовательно, чем масло в двигателе. Принципиально замена ничего не изменит. Что изнашивается - будет изнашиваться и с новым маслом. Присадки для АТ пофигу, поршней под боком нет (и высоких температур соответственно), само масло свои свойства не теряет.
Gtzdrvr
говорю же на щупе не видно уровень сколько не протирай его. посоветуйте каким способом мне менять масло в акпп, с фильтром или без?
enot1971
Цитата(Gtzdrvr @ 3.10.2013, 19:39) *
говорю же на щупе не видно уровень сколько не протирай его. посоветуйте каким способом мне менять масло в акпп, с фильтром или без?

Смотрел же уровень жидкости в Вашей машине, был нормальный. Способ замены выбирайте сами, об этом тоже говорил
Романчик
Цитата(DimaSys @ 3.6.2008, 20:08) *
Я сам менял масло на Акценте. Возможно, на Гетце такой же автомат.

1. Покупаем масло с запасом (10-12 литров) SP-III, не важно какого производителя, ибо SP-III это стандарт.
2. Сливаем масло через пробку (есть еще вариант снять патрубок с радиатора и запустить двигатель на минутку, но я бы так делать не стал). ЗАПОМИНАЕМ или считаем сколько слилось, перелив вылитое в пластиковые бутылки. Лучше никуда не торопиться.
3. Заливаем столько же свежего масла или чуть меньше. Заводим двигатель, пробуем все режимы. Уровень лучше не смотреть, т.к. он проверяется только на полностью прогретой АКПП, а чтобы она стала полностью прогретой, нужно проехать не менее 10-12 км летом и 20 км зимой (при средней летней и зимней температуре). Проверено опытом. Уровень, по мере прогрева, поднимается вверх и, в определенный момент, останавливается - вот АКПП и прогрелась. Исключение трассовый режим, там коробка частенько недопрогрета, в силу конструктивных особенностей.
4. Едим кататься :) прогревать АКПП. С Собой лучше взять литр-полтора запасного масла на всякий случай. В конце поездки проверяем уровень, если нужно, доливаем. Если долили - катаемся еще немного, а затем проверяем еще раз.
5. Сливаем масло. Опять запоминаем сколько слилось. По щупу не смотреть! Ибо сливаем горячую атф, а заливаем холодную.
6. Повторяем пункты 4-5 до израсходования всей купленной жидкости (не забудьте на долив немного оставить).

Можно еще поменять фильтр АКПП, но это нужно снимать поддон.



Привет,а на Гетце что серьёзно такой же Автомат,как на Акценте???
Сколько этапов делал (слив-прокатнулся до нагрева-ЗАЛИВ нового масла???....ТРИ наверное?)
И,ещё вопрос,а что реально в АКПП в Гетце-10 литров влазит???? Напиши конкретно маркировкку Масла Трансмиссионного для Гетца,ещё вопрос количество масла в АКПП на 1.4 и 1.6 Двигателе разное,или одинаковое?
У меня 1.4 АКПП.....
Спасибо жду ответа.
Романчик
Цитата(Романчик @ 4.11.2013, 14:54) *
Привет,а на Гетце что серьёзно такой же Автомат,как на Акценте???
Сколько этапов делал (слив-прокатнулся до нагрева-ЗАЛИВ нового масла???....ТРИ наверное?)
И,ещё вопрос,а что реально в АКПП в Гетце-10 литров влазит???? Напиши конкретно маркировкку Масла Трансмиссионного для Гетца,ещё вопрос количество масла в АКПП на 1.4 и 1.6 Двигателе разное,или одинаковое?
У меня 1.4 АКПП.....
Спасибо жду ответа.

Что никто не знает ???
Печально,я то тут не давно.....думал кто-то что-то подскажет из своего опыта
IFBB
Цитата(Романчик @ 4.11.2013, 16:29) *
Что никто не знает ???
Печально,я то тут не давно.....думал кто-то что-то подскажет из своего опыта

Общий объём масла в АКПП 6.1 литр, а масло нужно ATF SP III
shoo
а куда доливать масло в акпп?
менял в сервисе. 1 раз уже съездил (дергалась коробка) долили грамм 200 по их словам.
сейчас еще есть небольшие залипания и на холодной плохо переключает ( в смысле хуже чем до замены)
на щупе нет уровня, в смысле сухой. вопрос куда доливать ?
Эльдар-52
Цитата(shoo @ 29.3.2014, 13:06) *
а куда доливать масло в акпп?
менял в сервисе. 1 раз уже съездил (дергалась коробка) долили грамм 200 по их словам.
сейчас еще есть небольшие залипания и на холодной плохо переключает ( в смысле хуже чем до замены)
на щупе нет уровня, в смысле сухой. вопрос куда доливать ?

Через щуп! Воронка с трубкой в помощь.
shoo
Цитата(Эльдар-52 @ 29.3.2014, 14:02) *
Через щуп! Воронка с трубкой в помощь.

вот спасибо =) что то я сомневался по поводу этого метода :D
Эльдар-52
Цитата(shoo @ 29.3.2014, 14:32) *
вот спасибо =) что то я сомневался по поводу этого метода :D

Если есть щуп, то масло заливают через него.
Если щупа нет, то через контрольную пробку.
wxp
Цитата(shoo @ 29.3.2014, 10:06) *
на щупе нет уровня, в смысле сухой. вопрос куда доливать ?

Если меряете уровень правильно, то это очень плохо!
Можно запросто проститься с коробкой, сервис готов Вам ее купить?
shoo
Цитата(wxp @ 29.3.2014, 18:41) *
Если меряете уровень правильно, то это очень плохо!
Можно запросто проститься с коробкой, сервис готов Вам ее купить?

да я понимаю это все. вроде проверенный сервис, у них уже меняли коллеги все ок было.
доливаю по 100 мл смотрю уровень =)

p.s. заведенное двигло, ровная поверхность, коробка в N
Igor_K
Цитата(shoo @ 29.3.2014, 13:06) *
на щупе нет уровня, в смысле сухой. вопрос куда доливать ?


На сервисе люди работают, которые могут ошибаться, в нашем положении - контроль и контроль.
А так, чтобы щуп совсем сухой был - жесть.
shoo
Цитата(Igor_K @ 30.3.2014, 16:53) *
На сервисе люди работают, которые могут ошибаться, в нашем положении - контроль и контроль.
А так, чтобы щуп совсем сухой был - жесть.

после езды он такой весь в масле, но я думаю это норма везде и в двигде и тут.
долил 250мл в течении дня ( не хотелось бы переливать - улучшения в работе есть, на щупе пока не смотрел после последнего)
a123sl
Всем доброго времени суток.
На пробеге в 44тк освежил масло в акпп (слив - залив без замены фильтра). Делал не сам, делали официалы. Как водится сделали они свою работу не до конца - не долили грамм 300-350. Догнал до уровня (на прогретой коробке уровень между нижней и верхней метками НОТ, нижнее отверстие НОТ залито маслом, верхнее нет). Акпп ведет себя нормально, даже переключения с 1 на 2 стали практически не заметными. Но... смущает отсутствие масла на холодную. Ладно бы оно там было ниже меток COLD, но его там вообще нет! Проверяю так - завожу двигатель ( за бортом у нас по ночам сейчас -10 - 15 градусов, зима ), жду пока обороты опустятся до 900-1000. Далее гоняю рычаг акпп по всем положениям и замеряю уровень. Щуп пустой!!! После прогрева акпп проверяю - норма, даже хочется еще долить грамм 50, но останавливаю себя во избежание перелива.
Вопрос спецам, это нормально? Неужто масло так сильно ужимается за ночь? До замены я никогда не проверял масло на холодную, возможно, так оно и раньше было.
stumpy52
Всем привет
я на гетц-клабе новичок, не успел еще все темы осилить. так что если повторюсь, прошу сильно не пинать))
1,4 АКПП 2010гв, не так давно проверил уровень масла на прогретой заведенной машине на N, а на щупе не доставало даже до Минимума, т.е. там где HOT нижняя дырочка не была в масле, до этой точки не доставало примерно 5мм
купил масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP III, долил примерно 300мл, сейчас уровень на отметке Min, ну ладно пока зима не буду больше доливать, может летом больше станет
вопрос в другом: на щупе масло было нормального темно-красно-бордового цвета, но почему то местами с мелкими пузырьками воздуха, это нормально??
ЗЫ пробег 22тык, масло не менялось, планируется смена этим летом в проф. целях
LexLi
stumpy52, привет! Два вопроса
Вы какой по счету владелец? Если не первый, тогда откуда знаете, какой пробег? Пузырьки, кмк, из-за малого количества масла. Пенится.
stumpy52
Цитата(LexLi @ 16.1.2015, 0:08) *
stumpy52, привет! Два вопроса
Вы какой по счету владелец? Если не первый, тогда откуда знаете, какой пробег? Пузырьки, кмк, из-за малого количества масла. Пенится.


Машинку покупал у знакомых, в прошлом году, с пробегом 16к, они на ней почти не ездили, да и в салоне еще новьём пахнет все еще)) так что пробег реальный
т.е вы предлагаете еще долить немного масла? после первой доливки особых изменений не заметил, ну может быть переключать чуть помягче стала..
вообще раньше когда уровень проверял (на заглушеной), он был нормальный, как мне казалось. только тут на форуме узнал, что на заведенной проверять надо
Белгородец
stumpy52, рычаг в положение N это по инструкции к Вашему авто? Посмотрите надписи на самом щупе коробки.Не исключено что проверку уровня масла в АКПП там напишут проводить при установку рычага в положение Р
stumpy52
Цитата(Белгородец @ 16.1.2015, 9:17) *
stumpy52, рычаг в положение N это по инструкции к Вашему авто? Посмотрите надписи на самом щупе коробки.Не исключено что проверку уровня масла в АКПП там напишут проводить при установку рычага в положение Р


Не понимаю, чем мой гетц отличается от остальных? Такая же коробка как и у всех
И что какая то разница есть между N и Р?
Проверял и так и так, разницы нет
Белгородец
Я про свою напишу.У меня,на 1,3 , при проверке уровня масла с положением рычага АКПП в положении Р (инструкция) масла нет,а при положении N (как написано на щупе) масла как раз норма.

stumpy52
Ау! так и не дождался ответа про пузырьки нормально ли это?
КашМар
Цитата(stumpy52 @ 21.1.2015, 14:00) *
Ау! так и не дождался ответа про пузырьки нормально ли это?

пузыриться не должно, проверяется на горячую в положении N (вроде все написано в инструкции) пузырится при переливе если правильно запомнил.
potanat84
Люди помогите советом. прошу не пинать а объяснить блондинке что и как. и не отправлять меня читать темы которые я или прочитала или не понимаю. так вот: 44 тыс пробег по идеи надо в коробке менять масло. к сожалению сервиса у меня нет, и друзей которые могли бы подсказать тоже. а просто знакомые говорят-не парься не надо менять. но я то понимаю что вроде как и надо. но почитав кучу отзывов когда говорилось что если все работает в коробку лучше не лезть а то хуже может быть. что у некоторых после замены масла ошибки и глюки повылазили. в Твери у нас неофициалов вроде как и нет. хотя хз я по сервисам за 3 года владения машиной не ездила. Искать на аовсь тоже не вариант-девушку просто обманут... или реально криворукие. если например по вопросу смены масла в двигатели мне практически пофиг кто это будет делать (хоть сосед у себя в гараже) то с коробкой это проблемнее. вопрос вот в чем стоит ли менять масло в акпп если нет глюков? позвонила официалам цена замены масла в акпп у них стоит 7000р. есть знакомый который меняет масло он говорит 2-3+масло и фильтры. можно конечно к официаам, но если потом глюки вылезут? машина не на гарантии уже. а у частника-нет конечно я вижу что к нему куча машин приезжает с акпп и он им всем меняет масло и даже какой то ремонт делает при необходимости. но страшно... я одна помочь и отстоять меня некому(
Шурик71
potanat84,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=47647
спросите в теме вашего региона. наверняка кто-то посоветует сервис. или еще как помогут.
Camel2
Зачем судьбу испытывать?
Всё же ездит. И пробег не большой. Не нужно ничего менять.
50/50 что хуже будет
bass Roman
Всем здрасти, наткнулся я сегодня на глупость, менял жидкость в АКПП, было у меня масло Hyundai ATF SP-3, 4л. слил с поддона где то 2.5 литра покатался, потом сделал еще такую же процедуру, в первый раз залил чисто Hyundai ATF SP-3, на второй раз мне одного литра не хватило, приехал в магазин спросил масло для акпп хендай, и тут мне дали то, на что я внимания не обратил, я им четко сказал для АКПП нужно, приехал в гараж где то грамм 800 этого масла смешал с Hyundai ATF SP-3 и бахнул в коробку, а когда приехал домой в инете увидел что продали мне, Hyundai PSF-3 это для ГУРа, еще и сказали что жидкость универсальная, что меня ждет?!?!
wervolf
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Кто может подсказать, два года назад было куплено масло ZIK ATF3, простояло на балконе, т.е. и в жару и холод... Поменяло ли оно свои свойства? можно такое использовать при замене?
Спасибо.
Camel2
Можно
В автомобиле же оно лежит и не портится
min
Цитата(wervolf @ 27.6.2015, 15:37) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Кто может подсказать, два года назад было куплено масло ZIK ATF3, простояло на балконе, т.е. и в жару и холод... Поменяло ли оно свои свойства? можно такое использовать при замене?
Спасибо.

нельзя, потомучто по мануалу нужно SP-III
REAlex
Цитата(wervolf @ 27.6.2015, 15:37) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Кто может подсказать, два года назад было куплено масло ZIK ATF3, простояло на балконе, т.е. и в жару и холод... Поменяло ли оно свои свойства? можно такое использовать при замене?
Спасибо.

Всё имеет свой срок годности, масло не исключение. На упаковке указана дата изготовления и срок годности.
wervolf
Цитата(REAlex @ 28.6.2015, 0:10) *
Всё имеет свой срок годности, масло не исключение. На упаковке указана дата изготовления и срок годности.

да, уже подошёл к концу...получается три года срок хранения...тогда в моей коробке уже не масло получается?с покупки не менял...шесть лет прошло-то...
интерестно другое...температурные перепады зима-лето при хранении сильно влияют? и если доливать в родное масло это можно?
wervolf
Цитата(min @ 27.6.2015, 16:19) *
нельзя, потомучто по мануалу нужно SP-III

SP-III и есть...
REAlex
Цитата(wervolf @ 28.6.2015, 20:02) *
да, уже подошёл к концу...получается три года срок хранения...тогда в моей коробке уже не масло получается?с покупки не менял...шесть лет прошло-то...
интерестно другое...температурные перепады зима-лето при хранении сильно влияют? и если доливать в родное масло это можно?

Вот зачем голову ломать, если/а если.... не проще купить новое свежее масло и поменять.
Машинка только спасибо скажет.
suvor31
Добрый день))

Купили Гетза 2007 г.в. с пробегом в 1 500 км. Многие скажут, что лажа и т.д. и т.п., но машина правда как из салона, знаем всю историю.

Надо ли менять масло в коробке (автомат)??? посмотрели, масло нормальное. Но машина по факту все годы стояла в гараже.

Сколько примерно обойдется замена?


Oleg-Lug
Цитата(REAlex @ 29.6.2015, 11:29) *
Вот зачем голову ломать, если/а если.... не проще купить новое свежее масло и поменять.
Машинка только спасибо скажет.

Всем доброго времени! купил новое-свежее Митсубиши (12 литров), фильтр... начались сомнения, а именно:
-на одном СТО мне собрались за один раз методом замещения с заменой фильтра 12 литров прогнать
-на другом - сказали что только постепенно, т.е. первый раз литра 4, покатаюсь(около тыши!) еще раз, и...еще раз уже с заменой фильтра...Это всё потому что года машина 08,старенькая,пробег огромненький(110т), и если сразу менять прогоном-замещением с фильтром, то коробка 100пудово в аварийку уйдёт...
Грызут сомнения чё делать??? ехать на днях больше тыщи км, и как правильно поменять-то???
Если кто в курсеЮ благодарен буду за совет!
toma
Мне меняли, когда ремонтировали коробку.
Но там гораздо меньше 12 л ушло.
Тоже Мицубиси было.
Oleg-Lug
Цитата(toma @ 6.8.2015, 18:23) *
Мне меняли, когда ремонтировали коробку.
Но там гораздо меньше 12 л ушло.
Тоже Мицубиси было.

т.е. вам за один раз поменяли с фильтром и всё? правильно? пробег/год какой?
toma
Ну да, год в подписи. пробег был на тот момент около 125 тыс.
Там все масло сразу не сливается, может они это имели в виду.
WADIE
toma, было же написано :
замена масла - методом замещения ! - рассоединяется масляная система , и с одной трубки масло сливается , а в другую одновременно подается тот-же объем ... пока на слив не пойдет чистое ...
поэтому для замены нужен бОльший объем ...

а тебе меняли - сначала слили старое , а затем залили новое ...
toma
Цитата(WADIE @ 7.8.2015, 9:55) *
toma, было же написано :
замена масла - методом замещения ! - рассоединяется масляная система , и с одной трубки масло сливается , а в другую одновременно подается тот-же объем ... пока на слив не пойдет чистое ...
поэтому для замены нужен бОльший объем ...

а тебе меняли - сначала слили старое , а затем залили новое ...

Не, у меня само вытекло, у меня же масляный насос полетел.
Сандал
Добрый вечер.
история:
Сегодня заехала в шиномонтаж поменять масло . Слили мне масло , а когда стали наливать масло в двигатель, оказалось, что слили масло из АКПП (такие вот умельцы)((. Купили они за свой счет масло для АКПП Mobil ATF 220 и залили его в старое ,примерно 3 литра вошло. на прогретый двигатель (20км проехала) (N я поставила, но смотрела при выключенном зажигании() по щупу на 1,5 см выше отметки ХОТ.
Не знаю какое масло было ранее, но предположим, что никогда не менялось. Машинка 2008 года , полтора года назад досталась мне с пробегом 42000 км.
Вопрос : подходит ли это масло для гетца? (SP-III на нем не написано), можно ли смешивать , что смешалось? и уровень? до 1994 года выпуска??? diablo.gif aggressive.gif
В двигатель тоже масло купили и заново залили . Двигателю наверное повезло.)) motul 8100.
DIMON.K
Сандал,

Масло залили не то, смешивать нельзя. Паниковать не надо, но необходимо заменить его полностью, методом замещения.
shane13
Привет, ребята. Вопрос по замене масла в акпп. Геша 2010 г, пробег 51 тыща, масло ни разу не менялось. Облуживание у ОД. Решила перед ТО 5 лет съездить на диагностику (благо бесплатная по какой-то акции была). ОД сказал, что масло в коробке черное, надо менять, всё остальное ок.
Мой ОД меняет масло в акпп только аппаратом, фильтр при этом не меняет (говорит, что коробку они разбирают только при ремонте акпп). А я начиталась форума, что аппаратная замена может быть опасна в определенных случаях. Вроде записалась на 26.10, а саму гложат сомнения, стоит ли менять аппаратно, вдруг чего? До конца гарантии 3 недели...
Есть мысли по данному поводу?
zbugz
Цитата(shane13 @ 24.10.2015, 23:02) *
Привет, ребята. Вопрос по замене масла в акпп. Геша 2010 г, пробег 51 тыща, масло ни разу не менялось. Облуживание у ОД. Решила перед ТО 5 лет съездить на диагностику (благо бесплатная по какой-то акции была). ОД сказал, что масло в коробке черное, надо менять, всё остальное ок.
Мой ОД меняет масло в акпп только аппаратом, фильтр при этом не меняет (говорит, что коробку они разбирают только при ремонте акпп). А я начиталась форума, что аппаратная замена может быть опасна в определенных случаях. Вроде записалась на 26.10, а саму гложат сомнения, стоит ли менять аппаратно, вдруг чего? До конца гарантии 3 недели...
Есть мысли по данному поводу?

Менять фильтр обязательно, иначе тупо просто будет. Прокладка новая ставиться, если ее небыло и был герметик, то на герметик новый или на прокладку. Я на прокладку поставил, хотя был герметик.
Паддон чиститься тоже, магнитики протираются.
Не едь ты к ним, разводилово какое то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.