Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла в АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Glom
Цитата(oblochko @ 15.9.2012, 12:54) *
1) процесс прост : сливаеш масло, откручиваеш поддон каробки , меняеш обязательно фильтр! закрываеш обратно ,заливаеш 3-3.5 л ,заводиш ставиш на нетрал доливаеш по первому уровню , едеш кататься 10км проверяеш на гор уровень (вторые риски) дол скок нужно, ВСЕ!!
2)точ не знаю на гетц можно уточнить , но не стоет автомат откатывать на стойках , комп может ошибки выдать - коробка прогревается полностью поске 10км пробега)))

Так, господа, итого. Это имеет место быть, или что-то упущено?

А, а какой фильтр то? код или что там, можно?
Strebok
runner_Perm
Цитата(oblochko @ 15.9.2012, 20:36) *
не для всех автомобилей это подходит! почему???...- долго обьяснять ((( если есть заинтересованные проще рассказать по тел,8926 255 21 34.
или появится время опишу здесь )))

Да, было бы интересно прочитать здесь. Желательно подкрепить слова ссылками.
Rompis
Цитата(Strebok @ 15.9.2012, 21:28) *

Чё-та я не пойму - в теме обсуждают замену масла АКПП, а фильтр ДВС (на фото) к чему прилепили? scratch_one-s_head.gif
Strebok
Rompis Чё-та я не пойму, причем здесь фильтр ДВС, в теме замена масла АКПП прилепили фильтр АКПП. pardon.gif
Glom
Так....получается масляный фильтр АКПП и двигателя одинаковый???
runner_Perm
Цитата(Rompis @ 17.9.2012, 0:50) *
Чё-та я не пойму - в теме обсуждают замену масла АКПП, а фильтр ДВС (на фото) к чему прилепили? scratch_one-s_head.gif

Неужели есть люди, которые никогда не видели воздушный и масляный фильтры двигателя?

Цитата
Так....получается масляный фильтр АКПП и двигателя одинаковый???

Для тех кто не в курсе, фото масляного фильтра двигателя. Сравните на досуге.

Цитата
Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный коробки передач 275,54р.


То что написано filter assy engine oil - Фильтр в сборе масла в двигателе, тут, как говорится, не верь глазам своим. :)
Glom
Цитата(runner_Perm @ 17.9.2012, 11:00) *
Неужели есть люди, которые никогда не видели воздушный и масляный фильтры двигателя?

К чему это сравнение?

Цитата(runner_Perm @ 17.9.2012, 11:00) *
Для тех кто не в курсе, фото масляного фильтра двигателя.


Вообще то в курсе. Я задал конкретный вопрос: одинаковые фильтра или нет. Что подразумевает ответ ДА или НЕТ.
Glom
Цитата(Strebok @ 15.9.2012, 21:28) *

Пасиб. заказано.
Rompis
Цитата(runner_Perm @ 17.9.2012, 11:00) *
То что написано filter assy engine oil - Фильтр в сборе масла в двигателе, тут, как говорится, не верь глазам своим. :)

to Strebok и runner_Perm:
Спасибо за Вашу иронию. По-аглицки же написано на фотке "фильтр масляный ДВС" - отсюда и вопрос мой возник on_the_quiet.gif
Strebok
Что бы ни возникало лишних вопросов нужно было вот эту фотку выложить

Учтем rolleyes.gif
Rompis
good.gif Годится. Это больше на фильтр АКПП похоже...
dimpos1
Подскажите код прокладки поддона АКПП, двиг 1.4. Поиском нашел только на двиг 1. 6
Йохан
Собираюсь к официалам на замену масла. Тем более, что скидки сейчас на ТО для "старых" машин 30%. Кто то писал здесь про расходники для проведения данной операции:

1. Колечко 21513-21000
2.Прокладка (поддона) 45285-22010
3. Фильтр 46321-22731
4. Масло SP-III Мицубиси Даймонд. На Восток -авто используют BP Autran SP3 5 литров, думаю, не критично.

Вопрос: колечко обязательно?
Sashelo
Цитата
Вопрос: колечко обязательно?

Колечко это прокладка винта сливной пробки с поддона АКПП , такое же как с поддона картера двигателя. А уж ее обязательность каждый определяет для себя . Купить можно в любом магазине запчастей.
ZSergA
был на диагностике - сказали надо первым делом менять масло в АКПП, т.к. пахнет гарью.
Ещё был вопрос ; "Вы что, буксовали чтоль где?"

Машана 2008г, пробег 33 000 км.
ТО 45000 - предстоит - по году, а не по пробегу.

Масло смотрел - на вид норм. Не красное, свежее конечно, но и не чернющее.
Светло светло корчневое. Сколько не нюхал - нууу не чувствую я запаха гари.
Запах ... нууууу масло онои есть масло. Запах типа : масло/металл.

За замену масла объявляют порядка 2 500 рэ.
С одной стороны - даже для перестраховки - можно поменять и не париться, с другой стороны - а напаркуа?
АКПП работает норм. Всё переключается, во всех режимах - всё работает. Дёрганий нет. С горки не скатывается.

как быть?
vanja_vanja
Цитата(ZSergA @ 13.11.2012, 12:09) *
был на диагностике - сказали надо первым делом менять масло в АКПП, т.к. пахнет гарью.
Ещё был вопрос ; "Вы что, буксовали чтоль где?"

Машана 2008г, пробег 33 000 км.
ТО 45000 - предстоит - по году, а не по пробегу.


как быть?

А где были на диагностике? У офицалов?

Светло коричневый цвет масла на щупе это нормально, со временем масло меняет цвет, это просто его свойство.

Ну и если пробег правдив и нареканий на коробку нет, я бы не переживал
Kelson
цвет может и нормальный а вот гарью пахнуть не должно.
Дождекот
Друзья, все понятно кроме одного.
Когда я "отдираю поддон аккуратно монтировкой" из-за того, что он на герметике, как его потом обратно присобачить?

Dekus
Цитата(Дождекот @ 3.6.2013, 16:51) *
Друзья, все понятно кроме одного.
Когда я "отдираю поддон аккуратно монтировкой" из-за того, что он на герметике, как его потом обратно присобачить?

))) Во первых- не надо монтировкой отдирать ,можно по периметру кияночкой постучать, так и он сам отойдет. А с монтировкой можно погнуть все "зеркало".
Во вторых: герметик старый снять, и новый наложить, 200 рублей все удовольствие.
Ну и поменять в сервисе - взяли всего то 1350 рубликов.
Дождекот
Цитата(Dekus @ 3.6.2013, 19:31) *
))) Во первых- не надо монтировкой отдирать ,можно по периметру кияночкой постучать, так и он сам отойдет. А с монтировкой можно погнуть все "зеркало".
Во вторых: герметик старый снять, и новый наложить, 200 рублей все удовольствие.
Ну и поменять в сервисе - взяли всего то 1350 рубликов.


а прокладка тогда для чего?
че-то я не пойму что к чему?

и у нас в сервисах не меняют фильтр - только жидкость
"езжайте к коробочникам", говорят, "там вам фильтр поменяют. а мы не лазим в коробку"
а коробочники за замену масла с фильтром просят 3000 (масло и фильтр свои)

вот и задаюсь вопросом...когда я сниму поддон и поменяю фильтр с атф, потом мне надо будет герметик нанести на поддон и приложить его обратно? или купить прокладку, ее положить на поддон и это всё прикрепить?

Kelson
Цитата(Дождекот @ 5.6.2013, 9:37) *
вот и задаюсь вопросом...когда я сниму поддон и поменяю фильтр с атф, потом мне надо будет герметик нанести на поддон и приложить его обратно? или купить прокладку, ее положить на поддон и это всё прикрепить?

не вижу разницы между прокладкой и герметиком. только болты на фильтре сильно не тяните!!!! я 1 сломал так ((( все затягивайте от руки или на 15Нм вроде)))

да и у вас какой то странный порядок выполнения работ)) сначала поддон прикрутите а потом заливайте АТФ = по колличеству слитому :D
Isenguard
Цитата(ZSergA @ 13.11.2012, 13:09) *
был на диагностике - сказали надо первым делом менять масло в АКПП, т.к. пахнет гарью.
Ещё был вопрос ; "Вы что, буксовали чтоль где?"

Машана 2008г, пробег 33 000 км.
ТО 45000 - предстоит - по году, а не по пробегу.

Масло смотрел - на вид норм. Не красное, свежее конечно, но и не чернющее.
Светло светло корчневое. Сколько не нюхал - нууу не чувствую я запаха гари.
Запах ... нууууу масло онои есть масло. Запах типа : масло/металл.

За замену масла объявляют порядка 2 500 рэ.
С одной стороны - даже для перестраховки - можно поменять и не париться, с другой стороны - а напаркуа?
АКПП работает норм. Всё переключается, во всех режимах - всё работает. Дёрганий нет. С горки не скатывается.

как быть?

Я бы на вашем месте поменял сам, для простоты без замены фильтра, пробку вывернуть, слить, завернуть, налить столько же и все, если по вашим словам все нормально, для профилактики, так сказать. А если хотите с фильтром, то, поддон разболтив, я его аккуратно отодрал какбэ плоской отверткой, без фанатизма, долго герметик отдирал, поставил прокладку, считаю в 100 раз проще ровно положить ее, чем правильно герметик наносить, до сих пор все нормально. Менял как и вы на 40тыс для успокоения души, прошло 20тыс, скоро просто солью залью, опять же себя успокоить)))
Дождекот
Цитата(DimaSys @ 6.6.2008, 20:17) *
Жёлтый Гетц
Про температуру да, согласен :) Но также встречал данные и "90-100 градусов".

Про рывки - х.з. На акценте, переключения на холодном автомате, чуть ли не плавнее, чем на прогретом...

Кстати, мозги акпп акцента можно обучать (не путать с адаптацией).

Делается так:
- прогревается акпп
- снимается минусовая клемма
- ждем для надежности минут 5
- одеваем клемму
- начинаем разгон на 1/3 газа (обязательное условие, чтобы успели включиться все передачи)
- повторям предыдущий пункт несколько раз "до исчезновения рывков"

Взято с официальной инструкции HMC :) Попробуйте кто-нить :) Должна тоже обучаться.


а что означает 1\3 газа?


DimaSys
Разделите ход педали газа на 3 равные сегмента. Вот степень нажатия на 1-ую часть из 3-х и будет 1/3 нажатия хода педали газа smile.gif
Дождекот
Цитата(DimaSys @ 27.7.2013, 22:09) *
Разделите ход педали газа на 3 равные сегмента. Вот степень нажатия на 1-ую часть из 3-х и будет 1/3 нажатия хода педали газа smile.gif



to_become_senile.gif
спасибо
DimaSys
Прокладку поддона надо на герметик ставить или нет?
enot1971
По желанию, кто на герметик, кто именно прокладку(прокладка если по vin не бьется, , спрашивать от акцента, сам ставил именно прокладку)
Rick
Может пригодиться кому?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=71038&hl=
Gtzdrvr
Прошу прощения у меня акпп и пробег 41. машине 6 лет. масло и фильтр в акпп еще как я понял по бумагам из рольфа не менялись. не пора ли? и еще я слышал что при пробеге в 45 на гецовском акпп что то надо делать...а что именно не подскажете?
JAMPER_RU
Что-что, менять масло и фильтр.
Как делать тут написано много, есть ещё на Драйв два точка ру.
Главное не тянуть, а то коробке кердык )))))
Hunter843
Нефига не понял.
В одной из тем нашел новый регламент, из которого следует что масло в АКПП менять не надо...
Так менять или нет?

enot1971
менять как минимум раз в 60000, см. старый регламент
Hunter843
Цитата(enot1971 @ 2.9.2013, 13:49) *
менять как минимум раз в 60000, см. старый регламент

Вы меня пугаете... вроде раз в 90000 было ?
JAMPER_RU
После трёх лет эксплуатации теперь меняю масло раз в году путём слива из под дона (использую мерный стакан ) выливается где то 2,5 литра.
Да часто ....... но за то коробке приятно )))
Gtzdrvr
блин запуталсо совсем...то есть как я понял на 40000 км (щас у меня 41,5 и заводское акпп масло и фильтр меняно точно не было) масло и фильтр в акпп менять не обязательно? и то что JAMPER_RU сказал менять это просто его блажь? или мне ужЕ по времени пора (6 лет ему) ? разжуйте плиззз
JAMPER_RU
Меняется или по пробегу или по годам с среднем 15000 это год.
enot1971
Цитата(Hunter843 @ 2.9.2013, 15:44) *
Вы меня пугаете... вроде раз в 90000 было ?



Я считаю что при нагрузках, а пробки сюда как раз подходят раз в 60000. Я не понимаю одного. Купил б.у машину. Кто знает что, кто и как там делал. Мое мнение все масла на замену и конесно диагностика ходовой для плана ремонта
Поляк
Цитата(JAMPER_RU @ 2.9.2013, 15:56) *
выливается где то 2,5 литра.

Если сливаются 2,5л вместо имеющихся 6л, то это не замена. :) Какой смысл смешивать новое и старое, если можно поменять все?

JAMPER_RU
Это частичная замена масла.
Самый безопасный способ.)))
После полной замены масла через аппарат в сервисе у многих накрывались коробки.
Hunter843
Цитата(enot1971 @ 2.9.2013, 18:06) *
Я считаю что при нагрузках, а пробки сюда как раз подходят раз в 60000.

Думаю что тут вы не правы. Это не совсем то же самое что масло в двигателе.

Цитата(enot1971 @ 2.9.2013, 18:06) *
Я не понимаю одного. Купил б.у машину. Кто знает что, кто и как там делал. Мое мнение все масла на замену и конесно диагностика ходовой для плана ремонта
А с чего вы взяли что у меня б.у? У меня машина из салона и брал я ее с пробегом меньше 15км.
Gtzdrvr
Вобщем короче я так понял что если моей машине 6 лет то обычный пробег д\б 15*6=90тык и хоть у меня щас родной пробег 41,5 то лучше в первый раз поменять масло и фильтр в акпп? так? и еще я так понял что од делают полную замену масла а не замещением? а мне как лучше? сделать полную или замещением? изначально планирую обратиться к своим дядям васям в гаражах но если они скажут что заменой масла в акпп не занимаются тогда придеццо думать дальше куда обращаться. а сколько примерно будет стоить ремонт если коробка не дай Бог накроется ну в самом худшем случае (самом дорогом)?
nik7171
Цитата(random @ 7.6.2011, 14:49) *
Что значит отработка была черной? Не должна быть она такого цвета. Если черная - значит фрикционы горели. Может оно конечно и не критично, но после замены через пару тысяч глянь. Если жидкость стала менять свой цвет с красного на иной - ремонтируй коробку, можешь в пути встать совершено нежданно-негаданно.

уважаемый масло всё одного цвета,только в него красители добавляют что-бы не перепутать, это я те говорю как спец прошедший обучение по маслам!
nik7171
Работаю у оф.дилера киа моторс, менял
масло сам ATF SP3 (корейское родное)пробег
65000. Разница оч ощутима, скоростя
переключаются плавно без рывков. Снял
трубку с радиатора, запустил мотор и масло
слилось в мерную тару, поставил трубку на
место залил такое-же количество(3л 200гр)
прогнал по всем скоростям на подъёмнике,
повторил процедуру, сливную пробку можно
не откручивать, насос высасывает всё
досуха, прогрел коробку, отредактировал
уровень жидкости, езжу-наслаждаюс
kalistra
Подскажите, сколько стоит замена масла в АКПП в среднем.
nik7171
Цитата(Hunter843 @ 2.9.2013, 13:35) *
Нефига не понял.
В одной из тем нашел новый регламент, из которого следует что масло в АКПП менять не надо...
Так менять или нет?


Не ведитесь на новые поправки в регламенте, это для отвода глаз делает даже не дилер, а производитель (типа покупайте авто, эксплуатация обходится дёшево). Масло АКПП и тормозную жидкость( она очень гигроскопична) менять надо однозначно, так-как условия эксплуатации в наших пробках и по нашим дорогам не позволяют жидкостям отходить весь гарантийный период( а это и подразумеваетя что в регламенте не прописана замена)
Поляк
Цитата(nik7171 @ 16.9.2013, 0:13) *
Масло АКПП и тормозную жидкость( она очень гигроскопична) менять надо однозначно, так-как условия эксплуатации в наших пробках и по нашим дорогам не позволяют жидкостям отходить весь гарантийный период

Эмоционально, но к сожалению -бездоказательно sad.gif
Вода, если попадает в тормозную жидкость снижает температуру её кипения. Это легко тестируется диагностическим прибором. Типа Аква-10. На некоторых станциях такие приборы есть и будете изумлены, сколько пугалочек существует на эту тему. А причин нет. Почти нет.
Имеем кучу рассуждений на тему менять масло в АКПП или нет. А по сути ведь это даже не масло :)
nik7171
Цитата(Поляк @ 16.9.2013, 0:55) *
Эмоционально, но к сожалению -бездоказательно sad.gif
Вода, если попадает в тормозную жидкость снижает температуру её кипения. Это легко тестируется диагностическим прибором. Типа Аква-10. На некоторых станциях такие приборы есть и будете изумлены, сколько пугалочек существует на эту тему. А причин нет. Почти нет.
Имеем кучу рассуждений на тему менять масло в АКПП или нет. А по сути ведь это даже не масло :)

Да это всё понятно, у вас пробег какой? Тормазуху мерили? А ATF имеет тоо-же вязкость, способность смазывать и к вашему сведению её применяют не только как гидро-жидкость!
LexLi
Закончили оффтоп. Спасибо.
Gtzdrvr
А подскажите пжлст сколько средняя норм цена на замену масла в акпп вместе стоимость работ и масла и расходников,у од, в простом сервисе и у дяди васи в гаражах.хочу сориентироваться быстрей всего буду менять у дяди васи. и еще я так понял в акпп надо лить масло любой фирмы с маркой atf sp-III правильно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.