Александр23
2.11.2010, 23:24
xxxdead2009,
Предохранитель левой фары сгорел
xxxdead2009
2.11.2010, 23:55
Цитата(Александр23 @ 2.11.2010, 23:24)

xxxdead2009,
Предохранитель левой фары сгорел
да нет, предохранитель цел.... очень странно.... ((((
Александр23
3.11.2010, 6:59
xxxdead2009,
Все симптомы этого. Ищи обрыв тогда.
Garfield,
держи к примеру ! - то что надо установить - выделено в желтых квадратиках :
- панель без б/к автомат

- тр6=тр5( такой-же как и тр5).....r52 = r49.....r53 = r50.......r51= r93
xxxdead2009
3.11.2010, 16:30
Цитата(Александр23 @ 3.11.2010, 6:59)

xxxdead2009,
Все симптомы этого. Ищи обрыв тогда.
по дороге домой сегодня с правой приключилось тоже самое (((( ппц....
Здраствуйте уважаемые.Проблема с работой спидометра,одометра,часов-так и не решилась?
Теперь к моей проблеме,машина 05г,компл-GLS,механика,1,3,без компьютера.Ставил сигналку,сам(каюсь)с автозапуском старлайн а9,поставил все работает,но в процессе работы,точнее когда искал под приборной панелью ,в разъеме провод на тахометр,мог чего нить и коротнуть(искал на разъеме М09-1.)Провод тахометра нашел(№17 разъем М09-1)Самого корытыша не слышал,не видел,не почуял запахов....короче собрал все обратно,сигналка работает,ниче не напартачил,а вот СПИДОМЕТР,ОДО,И ЧАСЫ не пашут.первым делом проверил разъемы под щитком приборов-в норме(перещелкивал).вторым делом предохранители прозвонил-все живы.....теперь вопрос к знатокам-че может быть и что я убил?
для желающих подключить синий индикатор двигателя :
воть панель с б/к автомат
http://foto.mail.ru/mail/wadie-k/7/8.htmlноминалы резисторов те-же ... только платно-схемный нумер другой ....
22 КОм , 10 КОм , 1,5 КОм
Александр23
6.11.2010, 22:13
WADIE,
У него нерест.
Чума, - а в самой панели предохранители смотрел ??? - они синие смд-монтажа или резисторы-перемычки(на них маркировка: 000 ) ???
- ты мог коротнуть +12 в на корус - проводки в разъеме рядом ...
завтра гляну,то что там диоды есть и перемычки видел.,но не прозванивал...
Чума,
а может неконтакт в разъеме ??? там ведь разъем в пленку втыкивается ...
- может пленку поцарапал - ламель-контакта отошла-ослабла-отогнулася ?
да контакт то хороший,проверил.думаю ковырять приборку на причину сгоревшей "деталюшки"Кстати на спидометр приходит импульс или +12?и на какую ногу разъема?
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/BE.pdfстраницы с 72 по 75 ... смотри - изучай ... и будет тебе хорошо !

Докладываю!!!всю имфу которую дал мне
WADIE (хотя точно такой же файл уже был в компе,скачан) изучил.Было принято решение идти в гараж и бороться с нерабочим спидометром,одометром и часами!(уж больно нехотелось попадать на $ и покупать новый)
Начал свои исследования с предов.В очередной раз (уже 5 или 6 за два дня)прозвонил тестером который был на прозвонке включен(с пищалкой) и не найдя обрыв переключил тестер на постоянное напряжение и прозвонил еще раз относительно массы(для тех кто не знает,один щуп на массу(хороший минус авто)другой по предохранителям на вход преда и выход)Везде +12 присутствовало(поправка,на некорторых только при вкл замке зажигания)
От того что ненашел не рабочий пред легче не стало....Снял панель приборов,оглядел все разъемы(их там 2),контактные группы были рабочими,чистыми и не загнутыми,что на разъеме что на плате из пленки.положил на стол,прозвонил дорожки и диоды ,перемычки все было рабочим....с неохотой стал разбирать приборку,открыл,долез до блока спидометра,одометра и часов...офигел!там целая печатная плата с кучей сопротивлений,конденсаторов,диодов и прочих радиодеталей.....прозвонил то что смог и знал как звониться...все работало....полный писсимизма закручивал обратно весь блок.собирая обратил внимание на то что все сигналы с пленочной платы и до обычной платы(внутри)идут через
ВИНТЫ!!!??но на тот момент я особо об этом не задумался,просто собрал все так и не выяснив неисправность.
Когда ставил разъемы обратно думал где заказать новую плату и сколько будет стоить...Подключив разъем и повернув ключ я обомлел!!!ВСЕ ЗАРАБОТАЛО
После всех проведеных "ТаНцЕв с бубном"-делаю выводы Винты передающие сигнал(токи,импульсы) на плату внутри,плохо протянуты и контакт то есть,то нет!Ведь другое я ничего не менял и не трогал-только прозванивал.Думаю ответил на вопросы "почему то работает то нет"
P/S -вчера был церковный праздник и я думаю что нечего работать в праздники......небудет потом причин искать неполадки.(это я за себя)
Чума,
- винтики подтянул-пошевелил - вот контакт и появился ....
- может на заводе не протянули или разболтался контактики под-окислились ... - вот и результат ( просто так совпало )...
Форумчане, добрый день!
Нужна помощь! Обратил внимание в темное вреямя суток, что моргают все фары, при включонном ближнем, очень заметно когда в пробке стоишь(отражается от впереди стоящей машины). Также если включить салоное освещение, такая же беда. Проверили заряд аккумулятора, вроде внорме. Может уже кто-то с этим сталкивался.
dover1, а ток генератора проверили?
dover1,
- возможно :
- щетки сносились-замаслились
- помер(ли) диод(ы)
- реле-регулятор
Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 15:41)

dover1, а ток генератора проверили?
Ток генератора не проверяли. Проверили Аккумулятор под нагрузкой, мастер сказал, что все нормально, единственное сказал, что можно его на зарядку поставить и проверить. У машины пробег 2000км, езжу мало, но ведь аккум либо разрядится и машина будет плохо заводиться, либо проблема не в нем. Разве не так? Просто уж больно сильно фары маргают. Было еще магнитола самопроизвольно впути отключалась и включалась через пару секунд.
Цитата(dover1 @ 8.11.2010, 17:29)

Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 15:41)

dover1, а ток генератора проверили?
Ток генератора не проверяли. Проверили Аккумулятор под нагрузкой, мастер сказал, что все нормально, единственное сказал, что можно его на зарядку поставить и проверить. У машины пробег 2000км, езжу мало, но ведь аккум либо разрядится и машина будет плохо заводиться, либо проблема не в нем. Разве не так? Просто уж больно сильно фары маргают. Было еще магнитола самопроизвольно впути отключалась и включалась через пару секунд.
Зарядка не идет на АКБ...
Вовка, - если - бы не шла - то не моргала-бы . а плавно-бы тухла ...
Александр23
8.11.2010, 20:58
dover1,
Лучше тебе к дилеру, раз еще гарантия. А пока проверь затяжку гайки на плюсовой клемме (не самой клеммы, а отвилок в паре см. от нее).
Александр Владимирович
9.11.2010, 20:38
Добрый вечер!
Скажите, может, кто сталкивался с такой проблемой: выдаёт ошибку P0562-(Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля)
Два дня мастер ковырял машину так ничего сделать не смог! Двигатель не раскручивает выше 3000 оборотов. Не знаю, как от этого избавляться.
Александр23
9.11.2010, 20:40
Александр Владимирович,
Так катализатор заменил?
Александр Владимирович
9.11.2010, 20:48
Да вырезал катализатор, поставил пламягаситель. На диагностике выяснилось что датчик абсолютного давления неисправен. Заменил датчик. Всё равно не набирает обороты. Теперь горит только ошибка P0562.
Александр23
9.11.2010, 21:02
Александр Владимирович,
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/FL.pdfСтр FL-233
Больше ничем не помогу.
Александр Владимирович
9.11.2010, 22:49
Спасибо большое
Александр Владимирович
10.11.2010, 1:03
Цитата
Добрый вечер!
Скажите, может, кто сталкивался с такой проблемой: выдаёт ошибку P0562-(Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля)
Два дня мастер ковырял машину так ничего сделать не смог! Двигатель не раскручивает выше 3000 оборотов. Не знаю, как от этого избавляться.
Подумал возможно ли такое из-за генератора?
Александр23
10.11.2010, 7:12
Александр Владимирович,
А что, мастер не проверил за два дня?
Александр Владимирович
10.11.2010, 10:19
Туплю проверил)
Александр23
10.11.2010, 20:14
И каков результат? (напряжение )
Нужен совет, заменил воздушный фильтр ( по сроку). При запуске через 5 секунд просадка до 300 оборотов, потом резко возрастают обороты до 1500, повторный цикл с просадкой и возрастанием оборотов. После этого все восстанавливается и машина работает устойчиво как на холостых так и в движении. У прогретого двигателя таких проблем нет.
Александр23
10.11.2010, 22:52
golsok,
Тебе в раздел Двигатель.
Александр Владимирович
11.11.2010, 17:05
Всё теперь вообще машина не заводится. Нет искры.
все фильтры поменял. всё что можно кажется уже сделал и вот сегодня она окончательно сдохла.
Александр23
11.11.2010, 19:22
Можер, при замене какой датчик не прицепил на место?
Александр Владимирович
11.11.2010, 19:56
Да вот думаю датчик колен вала накрылся.
Александр23 - вопрос? Почему Вы так решили... Я не специалист, но почему то думаю проблемы с поступающей информацией к процессору, к двигателю пока нареканий нет
Александр23
13.11.2010, 22:52
golsok,
Если речь про это:
Цитата(Александр23 @ 10.11.2010, 22:52)

golsok,
Тебе в раздел Двигатель.
то просто:
Вопросы по электрике
Электрооборудование. Сюда входит вся штатная электрика, кроме "двигательной".Там больше тем, может найдешь подобную, там и спроси.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=12
superok
26.11.2010, 21:22
Подскажите в чём дело. Сразу после выключения зажигания включается вентилятор радиатора даже на холодной машине.
Александр23
26.11.2010, 21:30
superok,
И долго работает?
superok
27.11.2010, 22:38
Цитата(Александр23 @ 26.11.2010, 21:30)

superok,
И долго работает?
Секунд 15-20.
Александр23
27.11.2010, 22:40
superok,
А при включении - заводке?
superok
28.11.2010, 10:35
Цитата(Александр23 @ 27.11.2010, 22:40)

superok,
А при включении - заводке?
Не работает. Только после выключения зажигания при работающем двигателе. Если вернуть ключ в зажигание то тут же перестаёт работать.
JAMPER_RU
2.12.2010, 17:34
Вопрос ......
При повороте ключа в АСС должен крутится стартер, но слышен только щелчок ...... повернул второй раз пошол работать стартер.
Проблема не кретична так как возникает спорадично но всегда на холодную. Началось с того лета а сегодня утром пришлось три раза крутить ключ.
Не могу понять это реле или втягивающий контакт стартера???
Александр23
2.12.2010, 20:08
JAMPER_RU,
Заводи через окно при открытом капоте.
JAMPER_RU
2.12.2010, 20:12
Александр, а что я должен услышать если что?
Как релюхи пускатели щёлкают знаю а вот втягивающее неееее.
Александр23
2.12.2010, 20:38
JAMPER_RU,
Источник щелчков локализуешь.
Может, в
ТЕМУ переместишься?
cherdakov
2.12.2010, 21:36
Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема - начал глючить иммобилайзер, т.е. когда включаешь зажигание не горит значок иммобилайзера на приборной панели и соответственно машина не заводится. Бывает несколько минут включаешь-выключаешь зажигание пока этот гад не загорится, тогда сразу заводится. Заранее благодарен за дельные советы как победить эту хрень!
Александр23
2.12.2010, 21:43
Цитата(JAMPER_RU @ 2.12.2010, 17:34)

Вопрос ......
При повороте ключа в АСС должен крутится стартер, но слышен только щелчок ...... повернул второй раз пошол работать стартер.
Проблема не кретична так как возникает спорадично но всегда на холодную. Началось с того лета а сегодня утром пришлось три раза крутить ключ.
Не могу понять это реле или втягивающий контакт стартера???

контакт ...
скорее на втягивающем ...
попробуй реле переставить - с другого гетца ... и сразу всё поймешь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.