Полная версия этой страницы:
Течь в системе охлаждения.
АртиАлла
28.5.2016, 23:05
Цитата(DavidST @ 28.5.2016, 21:29)

а сливная пробка радиатора в каком состоянии в оригинале она ярко красная и пластиковая иногда подводит..
При чём тут сливная пробка? Травит именно через расширительный
Цитата(WADIE @ 28.5.2016, 22:45)

АртиАлла,
если снять пробку радиатора м резко погазовать - пузыри не появляются ???
- если начинает пузырить при прогазовке , то возможно пробита прокладка головки цилиндров ...
завтра проверю,но вроде так уже в сервисе проверяли...
Цитата(WADIE @ 28.5.2016, 22:45)

если снять пробку радиатора м резко погазовать - пузыри не появляются ???
При работающем двигателе, можно снимать, металлическую пробку радиатора?
ОЖ не выльется наружу?
Цитата(NkAml @ 29.5.2016, 0:45)

При работающем двигателе, можно снимать, металлическую пробку радиатора?
ОЖ не выльется наружу?
если движок холодный, да. по инструкции удаление воздуха.
АртиАлла
29.5.2016, 14:23
Если патрубки горячие, а радиатор едва тёплый, это проблема с термостатом или с радиатором(недавно менял на неоригинал)?
Цитата(АртиАлла @ 29.5.2016, 14:23)

Если патрубки горячие, а радиатор едва тёплый, это проблема с термостатом или с радиатором(недавно менял на неоригинал)?
мне кажется, что патрубки тут не причем, если только их неправильно соединили. В систему охлаждения откуда-то попадает воздух и выдавливает антифриз через расширительный бачок. Надо проверять крышку радиатора, термостат, ну и как WADIE упомянул прокладку гбц.
АртиАлла
29.5.2016, 17:14
Цитата(1q2a @ 29.5.2016, 16:15)

мне кажется, что патрубки тут не причем, если только их неправильно соединили. В систему охлаждения откуда-то попадает воздух и выдавливает антифриз через расширительный бачок. Надо проверять крышку радиатора, термостат, ну и как WADIE упомянул прокладку гбц.
После езды, вертилятор крутит, патрубки горячие, а сам радиатор нет, хотя должен быть тоже горячим.
Цитата(АртиАлла @ 29.5.2016, 16:14)

После езды, вертилятор крутит, патрубки горячие, а сам радиатор нет, хотя должен быть тоже горячим.
если в радиаторе воздух - то там где воздух радиатор будет холодным , а там где еще есть ОЖ , т.е. самый низ будет горячим , но туда дотянуться рукой достаточно тяжело .
а так-же : правая ( по ходу движения машины) боковина радиатора целиковая , а левая ( где патрубки ) разделена на середине перегородкой что-бы ож текла через левую часть .
если дефект изготовления и перегородка в левой части с дыркой , то ож не охлаждаясь течет сразу на выход , минуя трубки охлаждения .
можно попробовать временно зафиксировать внутреннюю пробку клапана низкого давления на крышке радиатора в приоткрытом положении
АртиАлла
29.5.2016, 23:20
Цитата(WADIE @ 29.5.2016, 22:06)

можно попробовать временно зафиксировать внутреннюю пробку клапана низкого давления на крышке радиатора в приоткрытом положении
Не совсем понял....а что это даст ?
если прокладка гбц не пробита , то постепенно выгонит весь воздух из системы
АртиАлла
31.5.2016, 22:16
Из своих наблюдений, (напомню, у меня выбрасывает антифриз через расширительный бачок), сегодня утром завёл и посмотрел на расширительный бачок, в нём антифриз как-будто кипел. Вечером, по приезду домой, открыл капот, естественно,антифриз вылился, НО, вентилятор работает, а нижний патрубок холодный совсем, вентилятор от радиатора гонит холодный воздух, значит радиатор не горячий? Какой должен быть нижний патрубок после часа езды?
дывялвипм
31.5.2016, 23:49
Цитата
вентилятор от радиатора гонит холодный воздух, значит радиатор не горячий
Нет циркуляции ОЖ через радиатор:
1. термостат
2. помпа
NarimanSPb
1.6.2016, 10:42
Цитата(АртиАлла @ 31.5.2016, 22:16)

Из своих наблюдений, (напомню, у меня выбрасывает антифриз через расширительный бачок), сегодня утром завёл и посмотрел на расширительный бачок, в нём антифриз как-будто кипел.
То есть на холодном движке сразу начал бурлить бачок?
Тогда скорей всего ИМХО прогорела прокладка!
Сегодня обнаружил течь на защите, пока катался минут 30 , вытекло почти пол бачка, когда загнал на подъемник, обнаружилось, что треснула сливная пробка в районе резьбы. Пошел в ближайший магазин и купил от ВАЗА. стало как родное. Цена вопроса 50р.
За 10000 пробега долил 2л антифриза. Снизу все сухо течи нет. Масло в порядке.
Что это может быть?
Цитата(DIMON_A @ 20.6.2017, 20:46)

За 10000 пробега долил 2л антифриза. Снизу все сухо течи нет. Масло в порядке.
Что это может быть?
ИМХО
Измерьте плотность ОЖ в системе. С цифрами в руках будет о чем поговорить.
дывялвипм
20.6.2017, 21:17
Цитата(DIMON_A @ 20.6.2017, 19:46)

За 10000 пробега долил 2л антифриза. Снизу все сухо течи нет. Масло в порядке.
Что это может быть?
Залил куда? В расширительный бачок или в радиатор?
Если в бачке уровень не падает сильно ниже минимальной отметки, то это норма. Доливать не надо, он излишки на землю выливает.
Согласен, проверять уровень ОЖ в бачке надо на полностью остывшей машине на ровной площадке. Раньше после поездки у меня ума хватало увидев на треть меньший уровень до отметки мах доливать и так несколько раз пока не дошло, что надо просто подождать пока машина полностью остынет, а лучше до утра и все ок :)
Цитата(DIMON_A @ 20.6.2017, 20:46)

За 10000 пробега долил 2л антифриза. Снизу все сухо течи нет. Масло в порядке.
Что это может быть?
выхлоп из трубы на цвет и запах какой?
Уровень падает в бачке.
Проверяю "на холодную".
Выхлоп в норме.
В радиатор не смотрел.
В салоне не пахнет.
Возможно из помпы, но вокруг нее сухо.
Вокруг радиатора тоже сухо.
DIMON_A, +открой пробку радиатора, долей до верха, заведи и глядя на горловину радиатора погазуй за тросик газа или улитку дросс-заслонки .
булькать не должно !!!
Цитата(oldgetz @ 26.6.2017, 20:43)

DIMON_A, +открой пробку радиатора, долей до верха, заведи и глядя на горловину радиатора погазуй за тросик газа или улитку дросс-заслонки .
булькать не должно !!!

Открывал на холодную - под завязку, заводишь - уровень ползет вверх и выливается, и не булькает.
Вот прям моск сломал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.