Если причина система зажигания, то как проверить катушки?
Основной причиной нестабильной работы катушек-пробой на корпус...
После мойки на мокрых проводах и катушках все ОК на холостых оборотах...
проверьте для начала свечи ...
а пробой катушек будет отчетливо виден в темноте с открытым капотом ...
Цитата(WADIE @ 2.9.2014, 18:12)

проверьте для начала свечи ...
а пробой катушек будет отчетливо виден в темноте с открытым капотом ...
Свечи менял, в темноте пробоев нет.
Похоже на проблемы с бензонасосом, хотя давление в рампе нормальное, может плохо качать в режимах максимальной мощности. Часто бывает на ВАЗах да и не только. Нельзя доводить уровень бензина в баке до резерва. Бензонасос охлаждается и смазывается бензином, если часто ездить с горящей лампой резерва, хана ему будет.
а проблем со сцеплением ( ввиду его износа ) нет ???
Привет всем.
Поделюсь итогами диагностики.
С двигателем все ок.
Выявился люфт в трипойдах, но хуже того трипойды болтаются в коробке.
Вот думаю, что там может быть?
Трипойды заказал, жду, а что с коробкой покажет вскрытие.
Доберусь расскажу.
G_A_L_I_N_A
3.12.2014, 10:09
Пуск двигателя зимой, Затруднен запуск двигателя в холодное время (ночь -10/-18)
Доброе времени суток! Подскажите пожалуйста что может быть такое? Завожу машину, после холодной ночи (до -20), с натягом крутит стартер, как будто сейчас не заведется, но заводится. Начинает тарабанить что-то пока греется и где-то это продолжается около получаса езды, после получаса становится потише, возникает какая-то вибрация под капотом когда останавливаешься, а когда начинаешь движение, т е даешь газу эта вибрация исчезает, но все равно где-то издалека ее слышно. Getz 1.4 AT 2008 г
Слишком много вариантов что может быть и почему может такое быть (по симптомам). Так что лучше в сервис.
G_A_L_I_N_A, как вариант, причина "с натягом крутит стартер" - подсевшая АКБ, "тарабанит" и вибрирует - нужна замена правой (по ходу движения авто) опоры двигателя.
Помогите чайнику решить проблему, Машина на прогретом движке глохнет
Автомобиль глохнет. Двигатель прогрет. Бывает, а сейчас всё чаще и чаще, с первой передачи и на задней передаче двигатель трясёт так, как будто трогаешья с места на третьей передаче. Причём пока машина не прогрета, балансирование между сцеплением и газом в норме.
Bochkarev
9.4.2015, 10:02
для начала почитать форум.
Можно начать вот от сюда:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75434Также изучить FAQ,
а лучше на диагностику съездить в знающий сервис - ведь если вы "чайник" как вы сказали всё равно сами ничего с двигателем делать не будите!
сколько пробег на сцеплении ? ( возможен износ ведомого диска , возможно засаливание сцепления, возможно проблема с пружинами на ведомом диске , ослабли нажимные пружины )
стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???
если вверху или ближе к верху , то износ диска сцепления !!!
возможна проблема с нижней опорой двигателя ...
Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 10:13)

сколько пробег на сцеплении ? ( возможен износ ведомого диска , возможно засаливание сцепления, возможно проблема с пружинами на ведомом диске )
возможна проблема с нижней опорой двигателя ...
Пробег 125 тыс. Сцепление менял на 124 тыс.
масла в колоколе сцепления не было ??? ( износ сальника коленвала )
Цитата
стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???
Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 10:21)

масла в колоколе сцепления не было ???( износ сальника коленвала ), стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???
Масла в колоколе не было. С сальником и коленвалом всё в порядке. Передача втыкается когда педаль в низу.
SVETICH, М.б. датчики врут?
тогда смотри заднюю=нижнюю опору !!! ( на заведенной машине , открой капот и резко погазуй рукой за "улитку"=трос газа ... и смотри на сколько смещается=дергается движок ... должен не более 2-5 мм )
Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 11:11)

тогда смотри заднюю=нижнюю опору !!! ( на заведенной машине , открой капот и резко погазуй рукой за "улитку"=трос газа ... и смотри на сколько смещается=дергается движок ... должен не более 2-5 мм )
Попробую, отпишусь.
blackrose565
9.7.2016, 19:54
почвилось на трассе сначала на скорости 50-60 стал троить и дергаться, при разгоне пропадало, потом пропал на несколько секунд газ, машина постояла и щас когда завел сразу появился стук, глухой ритмичный отдает по всему салону. Ничего не горит (чек и тд).
масло есть.
дывялвипм
9.7.2016, 21:44
blackrose565, проверяйте ГРМ. Скорее всего загнуло клапана.
Цитата(дывялвипм @ 9.7.2016, 22:44)

blackrose565, проверяйте ГРМ. Скорее всего загнуло клапана.
клапана тут врядли причем. а так мало информации по существу у топика . чего то конкретного нельзя сказать по таким исходным данным.
blackrose565
13.7.2016, 14:31
гетц 1.6 16 клапанный, 118.000 пробег
троит двигатель, пропала мощность, холсотые падают, но машина не глохнет, при разгоне дергается, еле еле набирает обороты, то едет, то нет. Так же при заводе на холостых то троит то нет. Так когда постоит может нормально все быть, есть мощность, через 10 минут езды пропадает, и начинается вышеописанное.
чек не горит, Заводится хорошо, поменяли топливный фильтр сначало памперс и второй, были грязнущие, машина вроде поехала, но потом опять началось тоже самое, поменял бензонасос тоже самое, проверили свечи и высоковольтные искра есть 1 свеча была убита на 3 цилиндре поменяли все - проблема осталась. Компресия в идеале. ГРМ и ролики новые. Пришли к выводу что форсунки засорилисьё может такое быть? оставил на чистку
Что значит 1 свеча была убита. В каком конкретно состоянии она была. Возможно пора поменять высоковольтные провода.
По форсункам лучше залить грамм 400 сольвента в бак перед заправкой до полного и откатать с ветерком.
Александр23
13.7.2016, 23:05
если свеча убита, то провод тоже прошит.
blackrose565
14.7.2016, 6:20
плохо читаете:"Свечи и высоковольтные поменяли, проблема осталась".
Читаем - "проверили свечи и высоковольтные искра есть". Если все таки заменили, а не просто проверили на искру, как написано выше, то какие провода поставили ? Я почему спросил про конкретное состояние свечи. У меня была ситуация, когда на 1-й и 2-й передачах с 1000 до 2500 оборотов машина начала разгонятся рывками. Когда я провел ревизию свечей, то на одной из них увидел черные полосы по белому изолятору. Вспомнил, что где-то на форуме WADIE отмечал, что при таких условиях провод свое отходил и я заменил этот провод на другой оригинал. Проблема полностью решена.
blackrose565
14.7.2016, 9:53
Цитата(Roger @ 14.7.2016, 9:00)

Читаем - "проверили свечи и высоковольтные искра есть". Если все таки заменили, а не просто проверили на искру, как написано выше, то какие провода поставили ? Я почему спросил про конкретное состояние свечи. У меня была ситуация, когда на 1-й и 2-й передачах с 1000 до 2500 оборотов машина начала разгонятся рывками. Когда я провел ревизию свечей, то на одной из них увидел черные полосы по белому изолятору. Вспомнил, что где-то на форуме WADIE отмечал, что при таких условиях провод свое отходил и я заменил этот провод на другой оригинал. Проблема полностью решена.
была 1 черная на изоляторе, ч поменял все свечи, и все провода, проблема осталась, загнал к мастеру новые свечи на след день уже были с черным нагаром, оставил чистить форсунки
Александр23
14.7.2016, 19:46
Цитата(blackrose565 @ 14.7.2016, 6:20)

плохо читаете:"Свечи и высоковольтные поменяли, проблема осталась".
плохо пишете.))) Согласен с
Roger, встречалось такое
Со сканером бы прокатиться надо
"черная полоса смерти свечи" при появлении такого умирает и свеча и вв-провод = замена и свечи и вв-провода одновременно !!!Нажмите для просмотра прикрепленного файламеняя по-очереди - убитой свечой убиваем вв-провод . а проводом свечу !
alex-qvest
11.8.2016, 23:19
такой вопрос.подойдет ли свечной ключ от приоры к гетсу?
Цитата(alex-qvest @ 12.8.2016, 0:19)

такой вопрос.подойдет ли свечной ключ от приоры к гетсу?
А на Приоре он какого размера?
а , что , есть специальный "свечной ключ для приоры" ??? - тогда он подойдет только для свечей приоры
Дергается при разгоне
Getz 1.3 до рестайлинга, 170к пробег, механика. При разгоне, особенно заметно на больших оборотах 2.5-3к, начинает дергаться двигатель, начинает мигать лампочка check. Менял свечи. Вроде поначалу проблема решилась, но потом снова. Сделали диагностику, ошибок нет. поменяли все фильтра, бензонасос, почистили форсунки, проблема не исчезла. Что может быть?
q_w_e_r_t_y
20.8.2016, 14:47
ВВ провода менял?
пробит вв провод ...
- меняйте сразу комплектом и одновременно со свечами !!! (пробитая свеча пробивает провод ... пробитый провод пробивает свечу )
мигающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах ...
Цитата(WADIE @ 20.8.2016, 18:52)

пробит вв провод ...
- меняйте сразу комплектом и одновременно со свечами !!! (пробитая свеча пробивает провод ... пробитый провод пробивает свечу )
мигающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах ...
Поменял, вроде проблема исчезла, однако одна свеча была в масле.
andreitj
13.10.2017, 18:50
Господа , владею гетцом 2008г 1,4.После самостоятельной замены ремня грм и его роликов, а так же ремней навесного оборудования появился какой-то бубнеж из под капота плюс повышенная вибрация. В первые 50км чувствовалось зависание двигателя при резком разгоне с первой передачи, потом стал подмаргивать чек и усугубилась вибрация, проявилась потери мощности. Поиски возможных ошибок при замене грм ни к чему не привели. У кого какие мысли. До замены ни каких замечаний по работе движка не было.
Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 18:50)

Господа , владею гетцом 2008г 1,4.После самостоятельной замены ремня грм и его роликов, а так же ремней навесного оборудования появился какой-то бубнеж из под капота плюс повышенная вибрация. В первые 50км чувствовалось зависание двигателя при резком разгоне с первой передачи, потом стал подмаргивать чек и усугубилась вибрация, проявилась потери мощности. Поиски возможных ошибок при замене грм ни к чему не привели. У кого какие мысли. До замены ни каких замечаний по работе движка не было.
Метки коленвала и распредвала чётко совпадают после установки ремня грм?
andreitj
13.10.2017, 21:05
Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.
Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 22:05)

Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.
Извините, а вы уверены, что эту процедуру проделывали именно с ремнем ГРМ?
Для контроля положения ремня его не снимают. Достаточно просто проверить совпадение меток.
ИМХО Где-то не там и не то вы ищете. Обратитесь в сервис.
Или опять детишки балуются?
andreitj
13.10.2017, 22:04
да . действительно 3 снимал именно ремень грм .Думал может что-то подклинивает, перетянул его, устанавливал старый паразитный ролик т.к вскрытие показало какие-то черные налипания на новом. Совет обратиться в сервис -хорош. Могу предположить предложение замену свечей , проводов, фильтров ,бензонасоса и т.д. Это оставлю на потом.
Brodilis
13.10.2017, 23:53
Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 22:05)

Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.
там самонатяг. пружина натяжного ролика сама натягивает ремень.
если чек помаргивает,то с высокой вероятностью немного фазы сбиты. надо все метки проверить внимательно начиная от метки T и до меток рапредвалов
Если черные налипания на наружной поверхности ролика, в месте его контакта с ремнем, - скорее всего ролик клинит.
Отсюда и "бубнеж" и оплавление ремня. (Кстати, такой ремень надо однозначно заменить, даже если внешне он совсем целый.)
Есть старый "жигулевский" способ проверки натяжения ремня. После затягивания ролика, ремень надо попробовать повернуть двумя пальцами в самом длинном свободном месте. Должен повернуться где-то градусов на 50-60.
ИМХО Ничуть не хочу обидеть или задеть, но процедура замены ремня ГРМ не так проста, как кажется.
Цитата(Brodilis @ 13.10.2017, 23:53)

там самонатяг. пружина натяжного ролика сама натягивает ремень.
если чек помаргивает,то с высокой вероятностью немного фазы сбиты. надо все метки проверить внимательно начиная от метки T и до меток рапредвалов
У меня метка "Т"(на пластиковом кожухе) и риска на шкиве колен вала не совпадают,при том ,как метки зубчатых шкивов колен вала и распред вала совпадают чётко с метками на блоке и головке. Люфта приводного шкива на кален вале нет. Так что пришлось на шкиве колен вала немного перебивать самому метку,чтоб было точное совмещение всех трёх меток .
[quote name='Serg57' date='14.10.2017, 8:21' post='1680532']
У меня метка "Т"(на пластиковом кожухе) и риска на шкиве коленвала не совпадают,при том ,как метки зубчатых шкивов коленвала и распредвала совпадают чётко с метками на блоке и головке. Люфта приводного шкива на коленвале и зубчатого шкива нет. Так что пришлось на шкиве коленвала немного перебивать самому метку,чтоб было точное совмещение всех трёх меток . По этому думаю,что по метки "Т" и риски на шкиве коленвала не всегда можно правильно сориентироваться. Самое главное,чтоб метки на коленвале и распредвале, как указано выше на схеме совпадали.
andreitj
14.10.2017, 13:30
Всем спасибо за помощь. Сегодня в очередной раз снял верхнюю крышку ремня грм, проверил метки(уже сам себе не верю) -все норм. Перед проверкой скинул клемму аккумулятора. Что делать думаю ,начну со свечей. Снял провода ,выкрутил свечи и обнаружил в колодце свечи(крайнем правом по ходу движения) влагу. Осушил колодец, протер свечку, поставил на место. Завел -чек погас, прокатился провалы прекратились. Чувствуется не большая потеря тяги на низах- но это может и кажется уже. Заказал новые свечи . Пока буду наблюдать. Думал откуда водичка? Припомнил что сразу после замены ремней ездил на мойку, на следующий день начались первые признаки о которых написано выше. Хотя может и совпадение. Но я начавшиеся проблемы автоматом связал с выполненными работами. Будет продолжение отпишусь.
Цитата(andreitj @ 14.10.2017, 14:30)

... Но я начавшиеся проблемы автоматом связал с выполненными работами. Будет продолжение отпишусь.
ИМХО Извините, вы там не в тайге отшельником живёте?
Пропуски зажигания во-первых имеют настолько характерные симптомы, что спутать их с чем-нибудь довольно сложно, во-вторых однозначно и безошибочно диагностируются при подключении компьютера.
Вам бы эту неисправность выявили на слух в любом гаражном кооперативе за бутылку пива.
Научитесь общаться не только в тырнете, но и в жизни, и вас неотвратимо настигнет СЧАСТЬЕ!
andreitj
14.10.2017, 18:53
Спасибо за совет .
Катарина
30.1.2020, 17:59
Добрый день, дорогие одноклубники. Прошу совета.
В анамнезе: Гетц 2010 г.в., пробег 202 тысячи, автомат. При плавном наборе скорости и равномерном движении на скорости около 80 км/ч дергается, как будто есть пропуски зажигания. Свечи регулярно смотрят и по необходимости меняют, летом заменены высоковольтники. Вначале вроде как полегчало, потом опять начал дергаться. Год назад проведен кап.ремонт двигателя, месяц назад ремонт генератора. С момента последнего ТО (за 6000 пробега) умудрился сожрать всё масло, щуп был сухой. Долили литр, уровень поднялся до середины.
Подскажите, может есть какая-то более-менее распространенная причина такого дерганья именно на Гетцах? Автослесарь хороший, но специализируется больше на старых гольфах и аудюхах, коих тут миллион. Но если предложить ему варианты, куда смотреть, разберется и сделает. Или перенаправьте с нужную тему, ибо поверхностный поиск по форуму ничего не дал.
Заранее извиняюсь за корявое описание, по возможности постараюсь отвечать на уточняющие, если они будут. Надеюсь на помощь)
A.Kamenchuk
30.1.2020, 18:30
Цитата(Катарина @ 30.1.2020, 18:59)

Добрый день, дорогие одноклубники. Прошу совета.
В анамнезе: Гетц 2010 г.в., пробег 202 тысячи, автомат. При плавном наборе скорости и равномерном движении на скорости около 80 км/ч дергается, как будто есть пропуски зажигания. Свечи регулярно смотрят и по необходимости меняют, летом заменены высоковольтники. Вначале вроде как полегчало, потом опять начал дергаться. Год назад проведен кап.ремонт двигателя, месяц назад ремонт генератора. С момента последнего ТО (за 6000 пробега) умудрился сожрать всё масло, щуп был сухой. Долили литр, уровень поднялся до середины.
Подскажите, может есть какая-то более-менее распространенная причина такого дерганья именно на Гетцах? Автослесарь хороший, но специализируется больше на старых гольфах и аудюхах, коих тут миллион. Но если предложить ему варианты, куда смотреть, разберется и сделает. Или перенаправьте с нужную тему, ибо поверхностный поиск по форуму ничего не дал.
Заранее извиняюсь за корявое описание, по возможности постараюсь отвечать на уточняющие, если они будут. Надеюсь на помощь)
У меня была похожая беда. Периодически появлялись похожие симптомы, но пропадали при перезапуске двигателя. Когда ехал на очередное ТО, машину заколбасило. Перезапуск не помогал. Сделал ТО. И свечи, и провода заменил. Показалось, что победили. Но выехал из сервиса и опять затроило. Заменил катушку зажигания! Полёт нормальный.