Добрый день.
Вопрос к обладателям БК или тем, кто сможет замерить напряжение заряда АКБ на своем Гетце.
Опишу проблему. У меня при заводе машины БК показывает напряжение 14.5. Насколько я знаю так и должно быть при исправном реле-регуляторе. Но затем, где то минут через 5 напряжение начинает падать и опускается до 13-13.5 (13 редко, в основном 13.5). Т.е. основное время работы генератора он выдает 13.5 вольт. Мне кажется, что это странно.
А на ваших машинах как?
Александр23
21.2.2010, 17:30
А что конкретно не устраивает?
Цитата(Александр23 @ 21.2.2010, 17:30)

А что конкретно не устраивает?
Есть ощущение, что из за этого АКБ недозаряжается. Раньше всегда, когда я мерил напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе оно было около 13.5 вольт. На свежезаряженном аккуме оно тоже обычно 13.5 Однако сейчас я приношу полностью заряженный акб из дома, ставлю на авто и вижу 13.5, стоит поездить недельку и оно падает до 12.5
В принципе этого достаточно чтобы машина бодро заводилась, но у меня есть опасения что дохнет реле-регулятор или генератор. Хочу узнать как у остальных, ибо в сервис ехать сейчас некогда.
Александр23
21.2.2010, 19:15
RedGetz
Напряжение полностью заряженной АКБ 12,6 В. 13,5 - это после заряда остаточные процессы. Про заряд смотри в электрике.
а другой акум пробовали ставить
RedGetz извините за вопрос. Разве штатный бк показывает напряжение бк? Может быть у вас не штатный бк?
Александр23
22.2.2010, 12:16
У него как раз нет. Просит обладателей нештатных, я думаю.
*Виктор*
22.2.2010, 15:43
А чем вообще мерить напряжение, кто нибудь подскажет какие характеристики должны быть у мультиметра?
Вобще-то у реле-регулятора есть зависимость от температуры, на холоде оно выдает большее напряжение, при прогреве напряжение падает
*Виктор*
Нужен диапазон измерения напряжение на 15-20 Вольт. Для современных цифровых приборчиков, обычно 20 В.
у меня на диагностике напряжение было около 13,5 В, что вполне укладывалось в вилку нормальных значений. емнип, верх у нее был в районе 14 В. Т.о., не парься, это есть норма.
Цитата(ilevser @ 22.2.2010, 22:22)

у меня на диагностике напряжение было около 13,5 В, что вполне укладывалось в вилку нормальных значений. емнип, верх у нее был в районе 14 В. Т.о., не парься, это есть норма.
На диагностике мерили напряжение заряда?
Ну если 13,5 было, то я спокоен =)
Просто раньше на всех моих ТАЗах реле-регулятор стабильно держал 14,5. Вне зависимости от температуры, давления и проч.
Цитата(Александр23 @ 21.2.2010, 19:15)

RedGetz
Напряжение полностью заряженной АКБ 12,6 В. 13,5 - это после заряда остаточные процессы. Про заряд смотри в электрике.
И правда 12,6 норма.
Видимо я раньше всегда мерил напряжение на свежезаглушенном авто, потому что видел цифры в районе 13,5.
Спасибо за информацию, вроде у меня все в норме =)
leonid65
9.10.2014, 10:28
Вопрос о АКБ и Генераторе , подключив на прямую Мультиметр к АКБ
Заметил, что на ХХ Плавают параметры на цифровом Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д
При этом никакие лампочки не загорались на приборке , фары не тускнеют.
Ваши версии............
Brodilis
9.10.2014, 11:54
leonid65,
а в чем вопрос собсна? судя по описанному это нормальное явление
leonid65
9.10.2014, 12:13
Так ведь пошевеливши силовой кабель на генераторе с какого фактора должно прыгнуть напряжение ????((((Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д)))))
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни
быстрее сделать , чем разводить дискуссии : надо не надо , а что да как , зачем и почему ...
ры-сы : почему - контакты окисляются , у окислов другое сопротивление чем у металла , при механическом воздействии изменяется и площадь контакта и давление ... и как следствие = изменение сопротивления , пусть и малое , но на больших токах - приводит к значительным изменениям напряжения на контакте соединения ...
Эльдар-52
9.10.2014, 13:52
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39)

отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни
Не тот случай!
http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=192593#192593
leonid65
9.10.2014, 14:50
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39)

отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни
Так перепад показаний происходит тогда,когда подёргав силовой кабель от генераторе,а не нанасамом конце этого кабеля у гайки
предлагаю же сделать профилактику соединения силового выхода генератора к сильноточному проводу !!!
крепеж силового провода к генератору : из генератора выходит резьбовой болт диаметром 8 мм , на него надевается клемма , обжатая на силовом проводе , сверху шайба , гровер , и вся эта конструкция затягивается гайкой ...
окислы , ослабление затяжки гайки приводит к уменьшению площади и увеличению сопротивления контакта , и как следствие , при больших токах вызовет увеличение падения напряжения на контакте и уменьшение напряжения на нагрузке !!!
у вас максимальное падение напряжения на соединении = 0.05 Вольт при токе 90 Ампер ( максимальный ) , сопротивление контакта ( неконтакта ) составит 0.00055 Ома ... при токе 9 ампер ( обычный ток от генератора ), сопротивление 0.0055 Ома ...
дел на 15 минут !!! - без ненужных разглагольствований ...
leonid65
9.10.2014, 15:51
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 16:29)

у вас максимальное падение напряжения на соединении = 0.05 Вольт при токе 90 Ампер ( максимальный ) , сопротивление контакта ( неконтакта ) составит 0.00055 Ома ... при токе 9 ампер ( обычный ток от генератора ), сопротивление 0.0055 Ома ...
Так это много?
- это очень мало ...
- вы просили объяснить - вам объяснили , разжевали .. а как с этим жить дальше - вам решать !!!
можете ничего не делать
- можете исправить , как - написано выше !!!
leonid65
10.10.2014, 18:47
Цитата(WADIE @ 10.10.2014, 19:15)

видео не доступно !
уже доступно
https://www.youtube.com/watch?v=z79UaDmjkas...eature=youtu.be
дывялвипм
10.10.2014, 19:11
leonid65, когда коту нечем заняться он себе яйца лижет. А вы вот например провода поглаживаете ...
Сейчас мой комментарий конечно удалят (модераторы на этом форуме странные, какие-то - делают все исподтишка и со своим мировоззрением), но я не мог не высказаться.
Мне вот интересно, как вы дошли до такого времяпрепровождения? Видимо от таких юзеров нормальные автопроизводители и ставят над двигателями "плиту", чтобы шаловливые руки некуда было засунуть.
А если коротко и по существу - это наводки!
leonid65
10.10.2014, 19:19
Цитата(дывялвипм @ 10.10.2014, 20:11)

А если коротко и по существу - это наводки!
Извените, Наводки -это что такое в подкапотье?
дывялвипм
10.10.2014, 20:26
А они везде. В большей или меньшей степени. Вам ведь не обязательно дёргать за провод, достаточно вплотную поднести руку к нему, чтобы изменилось напряжение, ведь так? А если не держать, а быстро двигать рукой рядом с проводом то мультиметр вообще с ума сойдёт ;)
Значение слова (физ., техн.) - возникновение электрического потенциала, тока от внешнего воздействия электромагнитных полей.
leonid65
10.10.2014, 20:32
Цитата(дывялвипм @ 10.10.2014, 21:26)

А они везде. В большей или меньшей степени. Вам ведь не обязательно дёргать за провод, достаточно вплотную поднести руку к нему, чтобы изменилось напряжение, ведь так? А если не держать, а быстро двигать рукой рядом с проводом то мультиметр вообще с ума сойдёт ;)
Значение слова (физ., техн.) - возникновение электрического потенциала, тока от внешнего воздействия электромагнитных полей.
Спасибо за Прояснения. Можно темку и прекрыть!!
дывялвипм,
какие наводки ???
тут высокая частота ???
высокое напряжение ???
высокий уровень ЭМ поля ( вы находитесь в зоне луча РЛС ) ???
огромные токи ???
leonid65
11.10.2014, 12:36
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39)

, и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма ,
Вот вчера почистил кисточкой клемы на АКБ, кабель от генератора , окиси не было и смазал слегка просто
маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин


П.С
Не довожу и слежу , что бы окиси не было на клемах.
Цитата
и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин
смысл в смазке , не тот , что бы смазать = уменьшить трение ...
а в том , что-бы защитить металл от осисления !!! - и жидкая смазка - бесполезна ... хватит на неделю не больше !!!
Цитата(leonid65 @ 11.10.2014, 13:36)

Вот вчера почистил кисточкой клемы на АКБ, кабель от генератора , окиси не было и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин
А на фото родные клеммы аккумулятора?
Алексий
12.10.2014, 11:57
офф. я такой чистоты под капотом ещё не видел, пожалуй, даже на новой машине было грязнее. вы там всё с шампунем ежедневно моете и спиртом полируете?
Eddy_Em
12.10.2014, 16:56
После того, как пару раз хорошенько посадили аккумулятор, я под рулем (ниже ниши) установил вольтметр, который включается при положении ON ключа. Вот при полностью заряженном аккумуляторе он показывает 12.5-13 Вольт, а после того, как заведу машину, показывает 14.5 Вольт.
leonid65
18.12.2014, 15:22
вопрос . слетела оригинальная изоляция с контакта.
вот фоты
http://s49.radikal.ru/i125/1412/82/8533faa53770.jpgна этой фотографии есть защитный колпачёк
http://s014.radikal.ru/i326/1412/45/8ed7b070d873.jpgНужно или можно оставить имено так без изоляции
неохото снимать клему
если лень делать то не делайте, но лучше смажьте чтоб не было коррозии.
дывялвипм
18.12.2014, 18:34
Колпачок там не для защиты от коррозии, а для защиты от случайного контакта с кузовом (минус АКБ) во избежание фейерверка. Лучше установить.
leonid65
18.12.2014, 19:04
Цитата(Kelson @ 18.12.2014, 18:03)

если лень делать то не делайте, но лучше смажьте чтоб не было коррозии.
ЧЕМ И КАКИМ СПРЕЕМ ?
Может можно пшикнуть силиконовым спреем?
leonid65
18.12.2014, 19:41
Цитата(leonid65 @ 18.12.2014, 19:04)

или подмотать обычной изолентой ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.