Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Напряжение заряда АКБ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
RedGetz
Добрый день.
Вопрос к обладателям БК или тем, кто сможет замерить напряжение заряда АКБ на своем Гетце.

Опишу проблему. У меня при заводе машины БК показывает напряжение 14.5. Насколько я знаю так и должно быть при исправном реле-регуляторе. Но затем, где то минут через 5 напряжение начинает падать и опускается до 13-13.5 (13 редко, в основном 13.5). Т.е. основное время работы генератора он выдает 13.5 вольт. Мне кажется, что это странно.

А на ваших машинах как?
Александр23
А что конкретно не устраивает?
RedGetz
Цитата(Александр23 @ 21.2.2010, 17:30) *
А что конкретно не устраивает?


Есть ощущение, что из за этого АКБ недозаряжается. Раньше всегда, когда я мерил напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе оно было около 13.5 вольт. На свежезаряженном аккуме оно тоже обычно 13.5 Однако сейчас я приношу полностью заряженный акб из дома, ставлю на авто и вижу 13.5, стоит поездить недельку и оно падает до 12.5
В принципе этого достаточно чтобы машина бодро заводилась, но у меня есть опасения что дохнет реле-регулятор или генератор. Хочу узнать как у остальных, ибо в сервис ехать сейчас некогда.
Александр23
RedGetz
Напряжение полностью заряженной АКБ 12,6 В. 13,5 - это после заряда остаточные процессы. Про заряд смотри в электрике.
volt
а другой акум пробовали ставить
DIM3250
RedGetz извините за вопрос. Разве штатный бк показывает напряжение бк? Может быть у вас не штатный бк?
Александр23
У него как раз нет. Просит обладателей нештатных, я думаю.
*Виктор*
А чем вообще мерить напряжение, кто нибудь подскажет какие характеристики должны быть у мультиметра?
@lf
Вобще-то у реле-регулятора есть зависимость от температуры, на холоде оно выдает большее напряжение, при прогреве напряжение падает
ADK-XXI
*Виктор*
Нужен диапазон измерения напряжение на 15-20 Вольт. Для современных цифровых приборчиков, обычно 20 В.
ilevser
у меня на диагностике напряжение было около 13,5 В, что вполне укладывалось в вилку нормальных значений. емнип, верх у нее был в районе 14 В. Т.о., не парься, это есть норма.
RedGetz
Цитата(ilevser @ 22.2.2010, 22:22) *
у меня на диагностике напряжение было около 13,5 В, что вполне укладывалось в вилку нормальных значений. емнип, верх у нее был в районе 14 В. Т.о., не парься, это есть норма.

На диагностике мерили напряжение заряда?
Ну если 13,5 было, то я спокоен =)

Просто раньше на всех моих ТАЗах реле-регулятор стабильно держал 14,5. Вне зависимости от температуры, давления и проч.
RedGetz
Цитата(Александр23 @ 21.2.2010, 19:15) *
RedGetz
Напряжение полностью заряженной АКБ 12,6 В. 13,5 - это после заряда остаточные процессы. Про заряд смотри в электрике.

И правда 12,6 норма.
Видимо я раньше всегда мерил напряжение на свежезаглушенном авто, потому что видел цифры в районе 13,5.
Спасибо за информацию, вроде у меня все в норме =)
leonid65
Вопрос о АКБ и Генераторе , подключив на прямую Мультиметр к АКБ
Заметил, что на ХХ Плавают параметры на цифровом Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д
При этом никакие лампочки не загорались на приборке , фары не тускнеют.
Ваши версии............
Brodilis
leonid65,

а в чем вопрос собсна? судя по описанному это нормальное явление
leonid65
Так ведь пошевеливши силовой кабель на генераторе с какого фактора должно прыгнуть напряжение ????((((Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д)))))
WADIE
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни
быстрее сделать , чем разводить дискуссии : надо не надо , а что да как , зачем и почему ...
ры-сы : почему - контакты окисляются , у окислов другое сопротивление чем у металла , при механическом воздействии изменяется и площадь контакта и давление ... и как следствие = изменение сопротивления , пусть и малое , но на больших токах - приводит к значительным изменениям напряжения на контакте соединения ...
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39) *
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни

Не тот случай! http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=192593#192593
leonid65
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39) *
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни


Так перепад показаний происходит тогда,когда подёргав силовой кабель от генераторе,а не нанасамом конце этого кабеля у гайки
WADIE
предлагаю же сделать профилактику соединения силового выхода генератора к сильноточному проводу !!!

крепеж силового провода к генератору : из генератора выходит резьбовой болт диаметром 8 мм , на него надевается клемма , обжатая на силовом проводе , сверху шайба , гровер , и вся эта конструкция затягивается гайкой ...
окислы , ослабление затяжки гайки приводит к уменьшению площади и увеличению сопротивления контакта , и как следствие , при больших токах вызовет увеличение падения напряжения на контакте и уменьшение напряжения на нагрузке !!!

у вас максимальное падение напряжения на соединении = 0.05 Вольт при токе 90 Ампер ( максимальный ) , сопротивление контакта ( неконтакта ) составит 0.00055 Ома ... при токе 9 ампер ( обычный ток от генератора ), сопротивление 0.0055 Ома ...

дел на 15 минут !!! - без ненужных разглагольствований ...
leonid65
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 16:29) *
у вас максимальное падение напряжения на соединении = 0.05 Вольт при токе 90 Ампер ( максимальный ) , сопротивление контакта ( неконтакта ) составит 0.00055 Ома ... при токе 9 ампер ( обычный ток от генератора ), сопротивление 0.0055 Ома ...


Так это много?
WADIE
- это очень мало ...
- вы просили объяснить - вам объяснили , разжевали .. а как с этим жить дальше - вам решать !!!

можете ничего не делать
- можете исправить , как - написано выше !!!
leonid65
Цитата(WADIE @ 10.10.2014, 19:15) *
видео не доступно !


уже доступно https://www.youtube.com/watch?v=z79UaDmjkas...eature=youtu.be
дывялвипм
leonid65, когда коту нечем заняться он себе яйца лижет. А вы вот например провода поглаживаете ...

Сейчас мой комментарий конечно удалят (модераторы на этом форуме странные, какие-то - делают все исподтишка и со своим мировоззрением), но я не мог не высказаться.

Мне вот интересно, как вы дошли до такого времяпрепровождения? Видимо от таких юзеров нормальные автопроизводители и ставят над двигателями "плиту", чтобы шаловливые руки некуда было засунуть.

А если коротко и по существу - это наводки!
leonid65
Цитата(дывялвипм @ 10.10.2014, 20:11) *
А если коротко и по существу - это наводки!
Извените, Наводки -это что такое в подкапотье?
дывялвипм
А они везде. В большей или меньшей степени. Вам ведь не обязательно дёргать за провод, достаточно вплотную поднести руку к нему, чтобы изменилось напряжение, ведь так? А если не держать, а быстро двигать рукой рядом с проводом то мультиметр вообще с ума сойдёт ;)

Значение слова (физ., техн.) - возникновение электрического потенциала, тока от внешнего воздействия электромагнитных полей.
leonid65
Цитата(дывялвипм @ 10.10.2014, 21:26) *
А они везде. В большей или меньшей степени. Вам ведь не обязательно дёргать за провод, достаточно вплотную поднести руку к нему, чтобы изменилось напряжение, ведь так? А если не держать, а быстро двигать рукой рядом с проводом то мультиметр вообще с ума сойдёт ;)

Значение слова (физ., техн.) - возникновение электрического потенциала, тока от внешнего воздействия электромагнитных полей.

Спасибо за Прояснения. Можно темку и прекрыть!!
WADIE
дывялвипм,
какие наводки ???
тут высокая частота ???
высокое напряжение ???
высокий уровень ЭМ поля ( вы находитесь в зоне луча РЛС ) ???
огромные токи ???
leonid65
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39) *
, и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма ,

Вот вчера почистил кисточкой клемы на АКБ, кабель от генератора , окиси не было и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин





П.С
Не довожу и слежу , что бы окиси не было на клемах.
WADIE
Цитата
и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин


смысл в смазке , не тот , что бы смазать = уменьшить трение ...

а в том , что-бы защитить металл от осисления !!! - и жидкая смазка - бесполезна ... хватит на неделю не больше !!!
NkAml
Цитата(leonid65 @ 11.10.2014, 13:36) *
Вот вчера почистил кисточкой клемы на АКБ, кабель от генератора , окиси не было и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин

А на фото родные клеммы аккумулятора?
WADIE
у него другая машина ...
Алексий
офф. я такой чистоты под капотом ещё не видел, пожалуй, даже на новой машине было грязнее. вы там всё с шампунем ежедневно моете и спиртом полируете? shok.gif
Eddy_Em
После того, как пару раз хорошенько посадили аккумулятор, я под рулем (ниже ниши) установил вольтметр, который включается при положении ON ключа. Вот при полностью заряженном аккумуляторе он показывает 12.5-13 Вольт, а после того, как заведу машину, показывает 14.5 Вольт.
leonid65
вопрос . слетела оригинальная изоляция с контакта.
вот фоты
http://s49.radikal.ru/i125/1412/82/8533faa53770.jpg
на этой фотографии есть защитный колпачёк
http://s014.radikal.ru/i326/1412/45/8ed7b070d873.jpg
Нужно или можно оставить имено так без изоляции
неохото снимать клему
Kelson
если лень делать то не делайте, но лучше смажьте чтоб не было коррозии.
дывялвипм
Колпачок там не для защиты от коррозии, а для защиты от случайного контакта с кузовом (минус АКБ) во избежание фейерверка. Лучше установить.
leonid65
Цитата(Kelson @ 18.12.2014, 18:03) *
если лень делать то не делайте, но лучше смажьте чтоб не было коррозии.

ЧЕМ И КАКИМ СПРЕЕМ ?
Может можно пшикнуть силиконовым спреем?
wxp
Можно хоть литолом.
leonid65
Цитата(leonid65 @ 18.12.2014, 19:04) *
или подмотать обычной изолентой ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.