Сегодня был на "приеме" по поводу стука гидрокомпенсаторов. Ответ одного Кулибина меня честно говоря ошарашил.Я уже был готов все поменять( в Киеве оригинал 10 евро штука),как мне подсказали еще один вариант решения этой проблемы.Оказывается проблема может быть в масленом фильтре! Т.е внутри есть два клапана,и если фильтр неоригинал или оригинал который сделан "после обеда", то один из этих клапанов может не открываться и масло гонят по большому круги и оно попросту не поступает в компенсаторы! Именно в Гетц 1.6 такие случаи были! На днях поменяю масло и фильтр-посмотрим чего будет...
Ноксирон
25.8.2010, 17:13
надо давление в системе измерить механическим манометром
Цитата(бобр @ 25.8.2010, 18:11)

Сегодня был на "приеме" по поводу стука гидрокомпенсаторов. Ответ одного Кулибина меня честно говоря ошарашил.Я уже был готов все поменять( в Киеве оригинал 10 евро штука),как мне подсказали еще один вариант решения этой проблемы.Оказывается проблема может быть в масленом фильтре! Т.е внутри есть два клапана,и если фильтр неоригинал или оригинал который сделан "после обеда", то один из этих клапанов может не открываться и масло гонят по большому круги и оно попросту не поступает в компенсаторы!
да обычно там 2 клапана. перепускной и дренажный.
Перепускной клапан обеспечивает подачу масла, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или загустевании масла на холоде.
Обратный клапан - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора.
бывает брак, тогда масло вообще не подается в двигатель, либо подается с большим запаздыванием, либо подается минуя фильтр не очищенное. ни каких больших и малых кругов смазки в двигателе нет и быть не может.
Шурик71, Я не большое спец в конструкции двигателя,потому "за что продал,за то купил"....Посмотрим.
Машинка 1,6, 103000 км набегала. На холодный двигатель стук под капотом, разогревшись, проходит и вообще не слышно что она заведена. Но раньше стук был тише, а также вибраций меньше, сейчас при пуске двигателя в течении 2-3 мин чувствуется вибрация.
В сервисе сказали, заменить гидрокомпенсатор и заодно все ремни на 110000 тыс. 7000 я накатаю быстро, а финансы пока не успевают, на сколько критично не менять все составляющие описанные выше? И на какой максимальный срок?

Подскажите, кто в этом силен. :)
При замене гидриков так или иначе будет затронут ремень ГРМ, поэтому лучше поменять, чтоб не лазить через 10 тыс.
Если финансов нет, поставьте машину в гараж и ничего не меняйте)) Нет нерешаемых проблем!
7000 тыков быстро!? Сколько на бензин тратите? Сколько в день проезжаете? Замена ремня ГРМ - рублей 600 в гаражных мастерских, ремень - рублей 500-800 (не оригинал, а Bosh). Гидрики, так рублей по 120 по моему брал, замена рублей 300.
Цитата(Евген ПЖ @ 6.9.2010, 3:23)

При замене гидриков так или иначе будет затронут ремень ГРМ, поэтому лучше поменять, чтоб не лазить через 10 тыс.
Если финансов нет, поставьте машину в гараж и ничего не меняйте)) Нет нерешаемых проблем!
Добрый день!
у меня тоже цокает под капотом на холодную и вибрация. Если ремень ГРМ менял 10 тысяч назад, его обязательно менять или нет? Ремень ставил оригинальный.
гидрики - можно ездить. будут просто стучать больше и больше. 7000 накатай и меняй все сразу
anton_K_83
3.10.2010, 9:41
Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу
Цитата(anton_K_83 @ 3.10.2010, 10:41)

Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу
Если внимательно почитать данную тему, то можно найти ответ: нет это не гарантия (если стук в пределах разумного - типа "цокот"), более того, это - нормальное их поведение (за исключением отдельных случаев явной неисправности)...
в леоне человек говорил, что до 15 мин на холостых стук - норма, потом уже нет. мне меняли по гарантии. застучали почти сразу.
тише стало после того, как я после motul x-cess 5w40 залил рекомендованный мотюлём eco-energy 5w30.
anton_K_83
4.10.2010, 18:19
Цитата(AlexJP @ 4.10.2010, 11:33)

Цитата(anton_K_83 @ 3.10.2010, 10:41)

Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу
Если внимательно почитать данную тему, то можно найти ответ: нет это не гарантия (если стук в пределах разумного - типа "цокот"), более того, это - нормальное их поведение (за исключением отдельных случаев явной неисправности)...
если внимательно почитать эту тему, то кто-то говорит что это гарантийный случай, кто-то наоборот, кому как повезет. Вообще интересно, почему пока пробег до 40000 был они у меня даже на холодную не стучали, а теперь тарахтят пока движок не прогреешь? Видимо что-то все-таки с ними не так стало?
уважаемые одноклубники, а здесь еще по
фотографии звуку диагноз ставят? :)
прислушался к своему движку, что то постукивает. приехал в один сервис, сказали - ничо не слышат криминального. приехал во второй - сказали "надо регулировать клапана". ответ насторожил

они разумеется, не обязаны знать наизусть, что у меня гидрокомпенсаторы стоят, но могли бы хотя бы уточнить это...
пробег 89 тысяч, масло в норме (лил только кастрол 0-40), двигатель 1,3, механика
двигатель прогрет
звук:
http://ifolder.ru/19706419ах да, вопрос ведь: это гидрокомпенсаторы постукивают? вернее, по мне, так это какой-то один постукивает
Кудрявый
11.10.2010, 12:12
Могут стучать на таком пробеге!!! а с сотни еще и колпачки могут начать жрать масло(((
Цитата(Кудрявый @ 11.10.2010, 13:12)

Могут стучать на таком пробеге!!! а с сотни еще и колпачки могут начать жрать масло(((
то что "могут", я и сам знаю
а вообще, есть статистика замены гидриков в зависимости от пробега?
приветствую.
появился
неприятный стук, не исключаю что после смены масла, точно сказать не могу т.к. защита болталась и прикрутили её как раз при смене.(неделю назад)
стук проявляется только на горячую и на оборотах свыше 1000. защиты ничего не касается. сам визуально осмотрел вроде ничего не отваливается.
могут ли так стучать гидрики? мастер лазил, и сказал что это где то не в двигатели и вообще я не знаю где (в компетенции не уверен). Сейчас залито 5-30 думаю сменить его на 5-40 и посмотреть пройдет или нет. Щас на скорости как будто вертолет рядом летает )
или это возможно
из серии модераторов прошу лояльно отнестись к
дублированию вопроса 
ответов пока там нет, а вопрос стоит остро. Эту тему больше людей просматривает. (п.с. больше дублировать вопрос не буду

)
нашел по лучше
запись. записывал на мобильник в непосредственной близости от впускного
Прочитал всю ветку, много думал. Облазил пол рунета по другим маркам машин. Итог- у всех одна и та же проблема. Они стучат.
А всю ответственность за стук перекладывать на ушлых Корейцев не стоит.
Стук гидрокомпенсаторов появляется по некоторым причинам:
1. масло.
- Хреновое масло
- Смена масла например 5в30 на 5в40 или в любых других комбинациях. По правилам лить нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ (На канистре должна быть надпись ФУЛ СИНТЕТИК или 100% синтетик, если надписи нет а надпись просто синтетик то вероятно оно сделано по технологии которая соответствует синтетическому маслу, а это уже не то). Масло надо лить только одной марки и только одного производителя. Если меняем производителя или марку- промываем систему (или спец промывкой для синтетических масел или сливаем старое масло, наливаем нового 1литр не снимая фильтра заводим двигатель на 2-3 секунды,отключаем и ждем минут пять.Потом все сливаем снимаем фильтр, все меняем и наливаем масло. Если не придерживаться этих правил- будут стучать или сразу или через некоторое время. Если каждый раз меняем марку и производителя- будут стучать по любому рано или поздно и не поможет промывка.
- уровень масла должен быть на отметке близкой к максимуме но ни как ни по середине и тем паче на минимуме
2. стиль езды
- сели и сразу поехали, не прогрели двигатель- застучат по любому через 5-10тыс.(Даже летом надо прогревать не говоря уже про зиму)
- сели завели, на нетралке газуем- застучат
- прогрели движок,поехали на первой передаче,были случаи тахометр уходил за 4000?- застучат
- тахометр на любой передаче уходит к 5000- застучат по любому.
- двигаемся с рывками (начинаем двигаться после практически полной остановки со второй передаче)- застучат.
Так что застучат они рано или поздно, но застучат. Нормальная работа гидриков- если они цокают на прогреве и заканчивают когда потухла синяя лампочка. С таким цоканьем не надо трахать мозги в авто-мастерских. Если стучат и на прогретом движке- замена однозначно.
Кому не нравиться цоканье на холодных, велком просим на замену. Любые причуды клиента за его деньги выполним. Но потом через 5-10 тыщ опять застучат. Кому не жалко 10тыщ. всем рады, по гарантии меняют не всем- надо ещё доказать.
Для любителей заменить компенсаторы 8шт за 180 руб, тоже рады. Их рекомендуем менять каждый месяц.
Для справки нормальный гидрокомпенсатор стоит от 250 руб за шт. Все что дешевле- кому как повезет.
Одно радует на Мерседесы замена гидриков стоит от 30-80 тыс. рублев. Из них цена самих гидриков 1500рубю за штуку.
flame109
1.11.2010, 23:39
Не знаю в какую тему написать. Решил здесь.
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную.
Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок.
Может иной раз дело не в гидриках а в масле?
П.С. до этого было BP менял дважды через 8к
Цитата(flame109 @ 2.11.2010, 0:39)

Не знаю в какую тему написать. Решил здесь.
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную.
Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок.
Может иной раз дело не в гидриках а в масле?
П.С. до этого было BP менял дважды через 8к
Так часто бывает: замена масла приводит к исчезновению стука гидриков. По мере старения масла стук возобновиться...
Цитата(flame109 @ 1.11.2010, 23:39)

Не знаю в какую тему написать. Решил здесь.
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную.
Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок.
Может иной раз дело не в гидриках а в масле?
П.С. до этого было BP менял дважды через 8к
На холодном стучали- это нормально. Масло поменял и перестали, это верный признак исправных гидрокомпенсаторов. Хорошо не додумался поменять.
Алексий
13.11.2010, 15:27
Если звук гидриков это тот звук, который часто называют звоном пальцев (и который часто можно было слышать почему-то у старых Москвичей-412 и т.п.), то у меня этот звук проявлялся при попытке тронуться в гору с малым газом, пока не раскрутишь как следует движок. Пропало после замены свечей, пробегавших 10 тык. Одновременно стало лучше тянуть на низах.
EhProkachu
24.11.2010, 20:27
Цитата(Алексий @ 13.11.2010, 16:27)

Если звук гидриков это тот звук, который часто называют звоном пальцев (и который часто можно было слышать почему-то у старых Москвичей-412 и т.п.), то у меня этот звук проявлялся при попытке тронуться в гору с малым газом, пока не раскрутишь как следует движок. Пропало после замены свечей, пробегавших 10 тык. Одновременно стало лучше тянуть на низах.
Стучали гидрики с 30 000 при прогретом двигателе , сейчас(61 000) поменял по гарантии весь комплект - появилось давно забытое ощущение заглушенного двигателя на холостых оборотах, х.о. кстати, стали поменьше .Свечи не менял ни разу , расход 8 литров(загород) АКПП. Если менять гидрокомпенсаторы за наличные - в Волне около 20 000р. На ТО60, также, не меняли передние колодки , хотя пробег на них уже 30 000 - выработка 45 % !!! - часто пользуюсь нейтралкой и редко тормозами.
Brodilis
24.11.2010, 21:56
EhProkachu,
За двадцарик тебе в толковом простом сервисе без всех официальных понтов весь движок перетряхнут не только гидрики. Лишний раз убеждаюсь, что правильно что обхожу официалов стороной.
EhProkachu
24.11.2010, 23:41
Цитата(Brodilis @ 24.11.2010, 22:56)

EhProkachu,
За двадцарик тебе в толковом простом сервисе без всех официальных понтов весь движок перетряхнут не только гидрики. Лишний раз убеждаюсь, что правильно что обхожу официалов стороной.
Ну почему - То 60, скажем, обошлось в 17 000 ,минус эти гидрики с работой(ориентировочно 18-20 т.р.) за бесплатно по гарантии - вот уже и неплохо выходит и гарантия остаётся на всякий случай.
Кстати, узнай ка в толковом сервисе цену на эту работу по Гетцу с материалом (гидрики сами и прокладка крышки) - думаю много не наэкономишь - а на ученика напороться запросто можно - собъёт момент зажигания или ещё чего ...
Brodilis
25.11.2010, 0:01
EhProkachu,
себе гидрики я всегда сам меняю...материалы в экзист,автодок,другие инет магазы (не сочтите за рекламу). Там особо таки сложново нет ничего
мозгами только пораскинуть немного и внимание-внимание на первых порах...да раза три попробуешь потом все уже чисто механически получается.
EhProkachu
25.11.2010, 10:39
Цитата(Brodilis @ 25.11.2010, 1:01)

EhProkachu,
себе гидрики я всегда сам меняю...материалы в экзист,автодок,другие инет магазы (не сочтите за рекламу). Там особо таки сложново нет ничего
мозгами только пораскинуть немного и внимание-внимание на первых порах...да раза три попробуешь потом все уже чисто механически получается.
Далеко не каждый решится под клапанную крышку лезть , даже с руками ) , я только колодки сам меняю , ну стабилизатор один раз "отключил" что б не блямкал )
Brodilis
25.11.2010, 11:48
EhProkachu,
Глаза боятся а руки делают как говорится...гетц простая машина ничего сложного в двигле у него нету ( ну конечно базовые знания все равно необходимы технические). я поэтому
и удивляюсь опять же что дилеры такие цены ломят.
У меня тоже стучали.Решил проблему заправкой этого бензина
http://lukoil.ua/rus/products/petrol/ekto95 Вот правда не знаю если этот бензин с России...Залил я его два бака,выкатал и звук пропал.Сейчас катаюсь на обыкновенном болгарском бензине Лукоил (евро4) . Двигатель стал заметно тише работать.
Цитата
потом все уже чисто механически получается.
это- самое страшное.
EhProkachu
28.11.2010, 10:38
Гидрокомпенсатор двигателя 1.4, выработки с обоих сторон нет , пробег 61 т. км. который из гидриков стучал не известно
EhProkachu
28.11.2010, 10:52
внутри гидрокомпенсатоа поршень с сальником.
Вообще получается , что система слишком сложна и ненадёжна , раз у каждого второго забит какой - нибудь компенсатор , регулировка клапанов на двигателях 9-го семейства жигулей , хоть и сложна (шайбы), но результат надёжнее - один раз отрегулировал и фиг знает на сколько хватает.
Brodilis
28.11.2010, 14:18
EhProkachu,
может просто грязь попадает на зеркало гидрика..иногда просто лечится разборкой-сборкой
EhProkachu
28.11.2010, 14:41
Может быть , но и новый комплект с утра на холодную тише , но постукивает
Brodilis
28.11.2010, 15:37
EhProkachu,
маслице какое заливаешь?
EhProkachu
28.11.2010, 18:46
Цитата(Brodilis @ 28.11.2010, 15:37)

EhProkachu,
маслице какое заливаешь?
Так вариантов ,вроде бы и нет , как и все Кастрол синтетика 30 или 40 -ка они в Волне сами и заливали чего там у них в бочке (да оно и есть), сейчас застучали гидрики , как будто и не меняли их вовсе )
Цитата(shurup @ 28.11.2006, 21:26)

Kent
Поменяй масло и фильтр, мож пройдёт, и уровень масла проверь.
Двойную промывку пятиминутка+промывочное, и замена масла - у меня прошло
Turbion
10.12.2010, 17:34
Тоже гидрики застучали на 30 тыс.км, заменили по гарантии при ТО 45000. Когда забирал машину у диллеров двигатель работал безупречно, доехал до дома и все началось опять!! сейчас 106000 тыс.км, стук так же присутствует! двиг 1.4
Пробег 105 тыс.км., на неразогретом двигателе начали стучать гидрики...
По совету знакомого, промыл инжектор Винсом, заменил свечи, промыл двигатель промывочным маслом и залил новое масло...
Стука больше нет...
EhProkachu
3.2.2011, 22:03
удалено
Цитата(Turbion @ 10.12.2010, 17:34)

Тоже гидрики застучали на 30 тыс.км, заменили по гарантии при ТО 45000. Когда забирал машину у диллеров двигатель работал безупречно, доехал до дома и все началось опять!! сейчас 106000 тыс.км, стук так же присутствует! двиг 1.4
Та же самая история.Решил повторно обратиться на след. ТО 75.
Но потёк радиатор и заодно попросил разобраться с непрекращающемся стуком на горячую,похожим на звон гидрокомпенсаторов. На этот раз диагноз был опять однозначным ) - масляный насос ! Поменяли по гарантии и то и другое за неделю - пока запчасти дошли , кстати в последний день ожидания наконец то дали подменный авто).
Вроде пока тихо - посмотрим чего дальше.
Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.
Цитата(DimaSys @ 4.2.2011, 19:23)

Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.
Это Вы умных книжек начитались?
У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется...
Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так!
Описывал более подробно чуть выше...
Цитата(242242 @ 4.2.2011, 21:19)

Цитата(DimaSys @ 4.2.2011, 19:23)

Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.
У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется...
Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так!
может просто вы масла нормального залили?
EhProkachu
5.2.2011, 2:59
Итак после замены гидриков и масляного насоса небольшой стук (в салоне практически не слышно)на горячую никуда не исчез )
Цитата(Шадов @ 4.2.2011, 21:57)

Цитата(242242 @ 4.2.2011, 21:19)

Цитата(DimaSys @ 4.2.2011, 19:23)

Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.
У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется...
Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так!
может просто вы масла нормального залили?
Нет.. на масле я никогда не экономлю...
Просто промывку до этого не делал ни разу...
EhProkachu
5.2.2011, 10:22
Просто промывку до этого не делал ни разу...
[/quote]
Промывку и промывку инжектора сами сервисмены ,во избежании проблем, не рекомендуют делать !!! Специально в Волне интересовался . Достаточно лить рекомендуемое(масло и бензин) - там достаточно моющих и чистящих присадок.
Цитата(EhProkachu @ 5.2.2011, 10:22)

Промывку и промывку инжектора сами сервисмены ,во избежании проблем, не рекомендуют делать !!! Специально в Волне интересовался . Достаточно лить рекомендуемое(масло и бензин) - там достаточно моющих и чистящих присадок.
Да ну их... этих сервисменов... они только и умеют что потом менять детали и агрегаты целиком... Мне чистка инжектора Винсом и промывка двигателя промывочным маслом пошла на пользу: перестали стучать гидрики на холодную, реально снизился расход бензина (примерно на 2 литра), машина стало намного резвее, двигатель стал ровнее работать... Короче не верю я сервисменам... В интернете полно информации о пользе промывок инжектора и двигателя... почитайте, вместо того, чтобы безоговорочно верить дилеру...
242242, я разбирал гидрики (правда не на Гетце), в отличии от Вас похоже... Со своей категоричностью я может погорячился, но на той машине где разбирали гидрики, ничего не помогало, ни подбор масла, ни промывка. После разборки и чистки гидриков - все путем.
Какое масло и через сколько меняете?
DimaSys
Мобил, полусинтетику...
Просто скажите - А зачем разбирать гидрики, если промывка помогла?
Я конечно понимаю, что наши руки не для скуки... сам такой... люблю поковыряться в машине... но лезть в движок не хочу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.