Цитата(Sergei63McD @ 7.11.2013, 13:16)

а вы уверены что это гидрики ? очень часто постукивает с некоторым свистом выжимной подшипник с выжимной вилкой... попробуйте на заведеном двигателе, когда слышите этот звук, отожмите немного рукой вилку сцепления..
Может в вашем случае и гидрики... но мало ли )
ну а если все таки гидрики... то какое масло заливаете, давно ли меняли... какой уровень масла... и какой пробег
Про вилку, если подробнее, куда лезть, где она?
Последний раз мотул 8100-хсезз, сейчас заказал, ликви моли АА, тыщ 10 назад менял, уровень полный (до макс), пробег 139000 км, гидрики менял на 115000
у гидриков и у вилки разный звук.. вилка таки свист издает, а гидрики стук..
allexnew
25.12.2013, 16:25
Блин.... Начитаешься про болячки и ведь каждую у себя найдешь...
С новой машины и до настоящего времени практически всегда (особенно по утрам) стучат гидрокомпенсаторы.
Причем, при покупке машины менеджер специально обратил на это внимание (четкий такой цок) и сказал, что это нормальный рабочий режим, при прогреве цок будет исчезать.
Я и не парюсь, вот уже три года!
Интересно, что громкость звука идет "по нарастающей" от тихого к громкому. Около минуты стучат, потом резко звук пропадает и, в зависимости от нагрева, цикл стучания может повториться 2-4 раза.
На горячем двигателе никогда не стучат. Все жидкости, да и вобще ТО прохожу вовремя.
У меня с самого начала дефектный двигатель?
Цитата(allexnew @ 25.12.2013, 17:25)

На горячем двигателе никогда не стучат. Все жидкости, да и вобще ТО прохожу вовремя.
У меня с самого начала дефектный двигатель?
Е3дить и не париться, мое мнение, я в машину ле3у только, когда она ломается. Пока е3дит - не надо машине мешать работать. Гидры поле3у сам менять, только когда будет менять кольца, маслосьемные колпачки. Цокот, после прогрева, не напрягает.
allexnew
25.12.2013, 23:29
Цитата(Legich @ 25.12.2013, 18:57)

Е3дить и не париться, мое мнение, я в машину ле3у только, когда она ломается. Пока е3дит - не надо машине мешать работать. Гидры поле3у сам менять, только когда будет менять кольца, маслосьемные колпачки. Цокот, после прогрева, не напрягает.
Ну я примерно такого же мнения, но если что-то начинает звучать не так, как обычно я волнуюсь ))).
Записал с испуга
как у меня стучат.
Цокот продолжается до тех пор, пока двигатель не прогреется (не погаснет синяя лампочка, ~65 градусов), затем все ровно и ни разу не проявлялся пока двигатель горячий. Так было с самого начала, прямо из салона.
Мне уже начинать волноваться? )))
Цитата(allexnew @ 26.12.2013, 0:29)

Мне уже начинать волноваться? )))
У меня примерно такой же 3вук, какой снова был - не 3наю, купил машину с пробегом 36000км, сейчас 76000км, начал е3дить много последние полгода. 3авожу машину, и если не надо чистить от снега, прогревать 3амер3шие стекла - еду сра3у же, не прогревая двигатель, просто на маленькиx оборотаx. Чере3 2-3км этот цокот исче3ает.
У меня начали стучать гидрокомпенсаторы даже на прогретом двигателе на высоких оборотах примерно на 300 тысячах. Сменил масло на motul x-clean 5w40 (было castrol magnatec 5w-40) и стук пропал. Теперь стучит максимум первые секунд 30 на холодном двигателе.
Минус один: увеличился расход масла. Кастрола хватало 4-х литровой канистры на замену и долив до следующей замены, мотюля не хватает 5-литрового на такой-же цикл(
Гидрокомпенсаторы, Цокающий звук при хоолодном двигателеЗдравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема такая, купил месяца два назад Getz, по началу цокающий звук из двигателея при прогреве машины был не сильный. Неделю назад сменил масло, залил MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40, и звук усилился, подозреваю, что дело в том что прошлый хозяин, залили много масла, чтобы не слышно гидрокомпенсаторы, уровень масла был на Full. Подскажите на сколько кретично ездить с таким звуком, и может дело вообще не в гидриках? На прогретом двигателе тоже звук слышен, но намного тише. Гидрокомпенсаторы хочу поменять по весне, когда потеплеет. Прилагаю два видео, с холодным и прогретым двигателем.
Ссылка на видео с холодным двигателем
https://www.youtube.com/watch?v=aSIWS0RP1eY...eature=youtu.beСсылка на видео с прогретым двигателем
https://www.youtube.com/watch?v=nSVsvAhzOuM...eature=youtu.be
VIT46,
похоже на гидрики. а какой пробег у тебя и год выпуска? если я мельком правильно заметил то у тебя лампа перегрева двигателя горит или я ошибаюсь?
2 года мои гидрокомпенсаторы лежат где то в шкафу, звук мотора у меня такой же, на горячий двигатель так же. Так что вы здесь ни кого не удивите. Если звук напрягает я могу вам свои гидрики продать, поменяйте. У меня пробег 117000км, стало стучать на 55000км
можно попробовать масло немного по-гуще ...
а какой пробег ???
Машина 2008 года, Пробег 150тыс.
Цитата(WADIE @ 3.3.2014, 19:52)

можно попробовать масло немного по-гуще ...
а какой пробег ???
да это в этом случае мало что даст скорее всего. звук разве что потише сделает и то не факт
Цитата(VIT46 @ 3.3.2014, 21:31)

Машина 2008 года, Пробег 150тыс.
помимо гидриков придется еще посмотреть цепь распредвалов с успокоителем. скорее всего тоже под замену пойдут. ну и сальники-резинки глянуть заодно.
Цитата(Brodilis @ 4.3.2014, 2:29)

да это в этом случае мало что даст скорее всего. звук разве что потише сделает и то не факт
помимо гидриков придется еще посмотреть цепь распредвалов с успокоителем. скорее всего тоже под замену пойдут. ну и сальники-резинки глянуть заодно.
Спасибо, так и сделаю, про цепь с успокоителем я тоже читал на форумах, буду менять все в комплексе)
да подождите вы... все менять)
1. масло и должно быть немного ниже full, именно "немного ниже"
2. стук гидрокомпенсаторов может возникать по разным причинам
3. сперва посмотрите состояние пружин толкателей клапанов
4. попробуйте залить менее вязкое масло Motul 8100 5w30 (с новым фильтром, ессно) и прогоните машину под нагрузкой не переключаясь на 5-ю - дайте системе промыть каналы поступления масла
вполне возможно, что забиты каналы(канал) и давления для работы компенсатора просто не хватает
прогоните машину на разных оборотах, играясь от 4, до 5,5 т. об/мин.
5. после прогона двигателя (обязательно под нагрузкой, нельзя "мыть" маслотракт на холостом ходу) опять замените масло (это в любом случае дешевле замены гидриков и цепи)
6. посмотрите состояние цепи и успокоителя, возможно, надо поменять только успокоитель, такое, чтоб умерла (растянулась) цепь до невозможных пределов - очень и очень редкое явление
если ничего их этого не помогло, тогда уже "менять"
гидрики и должны стучать при запуске двигателя (даже теплого, но постоявшего какое-то время) и тем ярче, чем жиже масло, но стк должен проходит через несколько секунд (летом быстрее, зимой дольше, что понятно)
как вариант, попробуйте перейти на Shell Helix Ultra Extra 5w30 - именно это масло рекомендовано для этого двигателя заводом-производителем.
и еще вопрос: как машина реагирует на резкое ускорение? как машина реагирует на сброс газа на холостом ходу оборотов с 2-3т.? есть ли "ступенька" около 1т об.?
Bochkarev
4.3.2014, 11:06
Цитата(hitmanz @ 4.3.2014, 13:37)

как вариант, попробуйте перейти на Shell Helix Ultra Extra 5w30 - именно это масло рекомендовано для этого двигателя заводом-производителем.
Это на новой машине и ДВС, однако при пробеге авто за 150 тыс. рекомендуется заливать масло ?w40 или лучше ?W50.
Цитата(hitmanz @ 4.3.2014, 12:37)

да подождите вы... все менять)
6. посмотрите состояние цепи и успокоителя, возможно, надо поменять только успокоитель, такое, чтоб умерла (растянулась) цепь до невозможных пределов - очень и очень редкое явление
если ничего их этого не помогло, тогда уже "менять"
гидрики и должны стучать при запуске двигателя (даже теплого, но постоявшего какое-то время) и тем ярче, чем жиже масло, но стк должен проходит через несколько секунд (летом быстрее, зимой дольше, что понятно)
там достаточно на 2-3 мм цепь вытянуть чтобы она гремела. ( а на таком пробеге она там скорее всего и больше вытянута. врядли меняна.). натяжителя ведь нет + выработка на успокоителе.
исправные гидрики могут стучать тока на холодную минут 10 отсилы, если стучат больше время или вообще на горячую то надо смотреть в чем причина.
а то так можно ездить пока тыкам к 200-250 клапана не прогорят в следствии сбитых фаз.
компрессию в горшках неплохо бы посмотреть еще
Кто-нибудь может объяснить, откуда ноги растут у этой проблемы? Чем-то конкретным объясняется стук гидрокомпенсаторов? Чем это чревато? По поводу последнего вопроса мнения на форуме разнятся. Стоит ли бросаться менять их сразу? Замена масла решает проблему стука, или же все-таки этот стук скрывает?
Было масло castrol magnatec 5w-40, поменял с промывкой на aral 5w-40 - результат нулевой. Хочу попробовать Motul 8100 X-CESS 5W-40, но будет ли смысл?
И еще, какое количество компенсаторов установлено? Так и не нашел на форуме этой информации.
Getz 1.4 AT, 59000 пробежал.
Цитата(Lamak @ 4.3.2014, 14:38)

Кто-нибудь может объяснить, откуда ноги растут у этой проблемы? Чем-то конкретным объясняется стук гидрокомпенсаторов? Чем это чревато? По поводу последнего вопроса мнения на форуме разнятся. Стоит ли бросаться менять их сразу? Замена масла решает проблему стука, или же все-таки этот стук скрывает?
Было масло castrol magnatec 5w-40, поменял с промывкой на aral 5w-40 - результат нулевой. Хочу попробовать Motul 8100 X-CESS 5W-40, но будет ли смысл?
И еще, какое количество компенсаторов установлено? Так и не нашел на форуме этой информации.
Getz 1.4 AT, 59000 пробежал.
У меня гидрики стучали 20000км точно, еще плюс у прошлого хозяина тоже долго, поменял, стук на пару тысяч пропал и снова появился, пока не залил ликви моли, стук ушел. У меня 1.4 16шт гидриков.
ПС лил сначала мобил, потом мотул , теперь ЛМ, каждую смену масло промываю движок.
клапана "на холодную" стучат с 30 тыс ... забил на них ... сейчас 280 тыс ... стучат ну чуть дольше ( до сброса оборотов до 1000 при прогреве на холостых ) ...
стучали гидрики на холодную (100к км), так и продал..
Цитата(Lamak @ 4.3.2014, 14:38)

Кто-нибудь может объяснить, откуда ноги растут у этой проблемы?
)))
одна из них - эксперименты с маслом и езда на неподходящем для данного двигателя масле
лейте что-то одно
и все одно и тоже
не лейте масла бОльших стандартов, чем положено двигателю (это не есть лучше на самом деле)
и никаких промывок!
Цитата(hitmanz @ 4.3.2014, 16:34)

и никаких промывок!
Почему?
Цитата(smak13 @ 4.3.2014, 16:12)

У меня гидрики стучали 20000км точно, еще плюс у прошлого хозяина тоже долго, поменял, стук на пару тысяч пропал и снова появился, пока не залил ликви моли, стук ушел. У меня 1.4 16шт гидриков.
ПС лил сначала мобил, потом мотул , теперь ЛМ, каждую смену масло промываю движок.
а какова вязкость всех использованных тобой масел? а то да бывает более вязкое масло заливаешь стук приглушается, но никуда не уходит.
simaha35
25.3.2014, 19:10
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема 2006г. 150т.км . Такой стук в движке. Менял компенсаторы все 16, но правда поставил аналог, поменял цепь, успокоитель все равно не помогло. Пока езжу так. Думаю где-то не поступает масло к гидрику.
Товарищи! А может посоветует кто-нибудь хорошего моториста. Гидрокомпенсаторы купил, но ехать в салон наобум, или сам менять боюсь, т.к. спецов хороших сейчас днем с огнем не сыщешь)
1.3л пробег 260т , поменял на днях гидрики (за 1400 удалось дюжину взять), маслосъемные, прокладку, свечи, масло. на все ушло 4 часа.
пальцами не продавливались ни старые, ни новые (и на сухую и после 10мин. отмачивания)
пассатижами в "пол-силы" старый один хорошо продавился и штуки три на пару мм. новые сухие вообще не сдавливались, мокрые только хлюпали-чавкали
до замены был стук на холодную обычно меньше минуты (до 2х минут если масло ниже мин), на горячую тишина.
после, утром первый запуск без единого "клац", двигатель ровнее и тише работает, более приятный звук раскрутки. при включении кондера на ХХ было 3-4 провала аж до 500об, сейчас 1-2 до 700об. еще последние 1,5года ездил на 95м, т.к. на 92м на 2,3 скоростях на низах в небольшую горку легко получал стабильную детонацию, сейчас 92й залил - только разовые проскакивают и мозги их убирают. со светофора были чаще "расколбасы" при старте, приходилось даже сцепление придерживать.
до замены тут все перечитал по гидрикам и удивляет что старые никак себя "умирающими" по сути не показывали и решил менять "под шумок". видимо тот один где-то на выпуске стоял, рано закрывался и вносил дисбалас ((
aleks1966
5.4.2014, 22:01
Стрекотали гидрокомпенсаторы, давно с прошлой зимы на гетце 2004 г., пробег 115000км. к этому апреле стало стрекотать как у швейной машины. Решил поменять гидрокомпенсаторы. Купил оригинал по 210 р. но 8 штук, думал хватит. Сняли клапанную крышку, а под ней желтая густая суспензия. Пошел мыть, а в это время товарищь менял гидрики. Оказались некоторые вообще не работали. Решил докупить оставшиеся 4 шт. А когда собрали , товарищь говорит, надо машину на скорости покатать туд сюда, чтобы все на место встало. Покатали, но стало щелкать что то металлическим звуком. Пригляделись, а два клапана впускных на 1 м цилиндре погнуты и гидрокомпенсаторы не ложаться на торцы клапанов. Собрали окончательно и думал не доеду, периодически металлические звуки, загорался чек, глохла. До замены такого не было, просто стрекот. Сталкивался кто? Может при износе гидрокомпенсаторов клапана загнуть. Или это от сборки произошло?
aleks1966,
а собрали вы все правильно? все метки совмещены? на таком пробеге врядли гидрики критически могли износится чтобы что то с двиглом произошло. тарелки клапанов и пружины в порядке?
DamasSobachkoi
9.4.2014, 12:56
Привет всем, у меня Хюндай Гетц 2008г.в. 52000 пробег,купила недавно,езжу редко.При запуске двигателя появиля слабый хлюпающий звук,это что-нибудь серьезное? Как исправить? или куда обратиться за помощью?
При прогреве звук исчезает?
Алексей + гетц
13.4.2014, 13:13
Пробег у меня 180000 Гешик 1,4 2008г. шумит цепь валов и стучит 1 или 2 гидрика. Особенно сильно гидрики шумели перед очередной заменой масла, машина на низких оборотах дергалась, после замены масла стук резко уменьшился. Буду менять цепь, успокоитель и все гидрики.
Sanya Borisov
19.11.2014, 12:47
движок 1.6, 160 тыс. стучит мотор, звук из ГРМ, похоже что кончаются гидрики(после прогрева, стук может пропадать, на холодную так же может не стучат), поэтому есть подозрение на межвальную цепь распредвалов, т.к. еще родная стоит. Цепь уже заказал, буду менять. Так что вопрос, если все таки гидирики, то сколько примерно ремонт будет стоить и есть ли смысл сразу менять маслосъемные колпачки?
https://vk.com/feed?section=comments&w=...0641_60273-звук работы приложен
Sergei63McD
19.11.2014, 13:13
Цитата(Sanya Borisov @ 19.11.2014, 12:51)

движок 1.6, 160 тыс. стучит мотор, звук из ГРМ, похоже что кончаются гидрики(после прогрева, стук может пропадать, на холодную так же может не стучат), поэтому есть подозрение на межвальную цепь распредвалов, т.к. еще родная стоит. Цепь уже заказал, буду менять. Так что вопрос, если все таки гидирики, то сколько примерно ремонт будет стоить и есть ли смысл сразу менять маслосъемные колпачки?
https://vk.com/feed?section=comments&w=...0641_60273-звук работы приложен
ссылку открыть не смог ... моё мнение что сразу же и колпачки менять стоит ... так сказать заодно... у меня они загрубели а один лопнул уже на 100 тыс. а у вас 160... по стоимости я менял по знакомству дешево... а так было 2500-3000р
У меня звук такой:
http://youtu.be/sdm4PdX5TSgМожно ли с уверенностью сказать, что это гидрики?
86000 пробег, цепь менялась 3000 назад
Brodilis
22.1.2015, 16:01
Цитата(Lamak @ 22.1.2015, 16:22)

У меня звук такой:
http://youtu.be/sdm4PdX5TSgМожно ли с уверенностью сказать, что это гидрики?
86000 пробег, цепь менялась 3000 назад
они самые. с заменой можно не спешить пробег не большой для этого дела. можно попробовать снять-разобрать-промыть. мне на 100 тыках помогло.
Lamak, мне в свое время в двух разных сервисах сообщили, что пока гидрокомпенсаторы не начнут делать так на прогретом двигателе - на них можно забить.
ах да, у меня был двигатель 1.3
Цитата(Lamak @ 22.1.2015, 17:22)

У меня звук такой:
http://youtu.be/sdm4PdX5TSgМожно ли с уверенностью сказать, что это гидрики?
86000 пробег, цепь менялась 3000 назад
Довольно сильный стук. Если гидрокомпенсатор, то всего один стучит, мне кажется
Причем громкость ( не интенсивность) зависит от количества оборотов
Sergei63McD
22.1.2015, 20:04
Цитата(Lamak @ 22.1.2015, 15:22)

У меня звук такой:
http://youtu.be/sdm4PdX5TSgМожно ли с уверенностью сказать, что это гидрики?
86000 пробег, цепь менялась 3000 назад
Гидрик....если это на холодный двигатель так стучит а с прогревом пропадает стук, посмотрите уровень масла ( залейте до максимума). Если масло давно не меняли, стоит подумать о его замене.
Из личного: гидрики 15000 км назад поменял, лил только мотюль 5w30 всё супер .... месяц назад залил ликви моли 5w30 ( мотюль сейчас слишком дорогой) и при запуске двигателя первые 5-10 мин на морозе так же стучит гидрокомпенсатор ..
Цитата(DarkElf @ 22.1.2015, 17:17)

пока гидрокомпенсаторы не начнут делать так на прогретом двигателе - на них можно забить.
Цитата(Sergei63McD @ 22.1.2015, 20:04)

Гидрик....если это на холодный двигатель так стучит а с прогревом пропадает стук, посмотрите уровень масла ( залейте до максимума). Если масло давно не меняли, стоит подумать о его замене.
В том-то и дело, что стучит и на холодную, и на горячую. На горячую стучит немного тише. Масло поменял вчера, залили Total Quarz 9000 5w30. Застучало сильнее, чем прежде. Приехал сегодня на сервис, послушали, сказали, что гидрики, менять нужно все. Сейчас цена одного 250 руб + работа ~3000.
Предложили залить liqui molly "Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv", вероятность исчезновения стука 50/50. Почитал форумы - кому-то помогает, кому-то нет. Залил, первые километры без изменений.
В общем, перспектива печальна: замена гидриков. И еще перейду на масло motul, лил раньше, очень нравилось
Ну это не самая печальная процедура для двигателя и для владельца
Износ компенсаторов?
От качества металла или недостатка смазки?
Brodilis
22.1.2015, 21:48
Цитата(Camel2 @ 22.1.2015, 22:13)

Ну это не самая печальная процедура для двигателя и для владельца
Износ компенсаторов?
От качества металла или недостатка смазки?
и от того и от другого. но мощность движка падает от этой болячки
денис239срт
22.1.2015, 22:47
Всем привет! Купил гетс 10г. 1.4 пробег 48тыр. С утра на морозе при заводе авто 3сек. стучат гидрики. это норма? Машина обслуживалась у офицалов масло меняли на 43тырщ. Я уже купил Пентосин 5в30. Думаю может не дожидаться 10тыщ пробега. Или это конструктивная особеннность? Заранее спасибо
Цитата(Camel2 @ 22.1.2015, 21:13)

Ну это не самая печальная процедура для двигателя и для владельца
Износ компенсаторов?
От качества металла или недостатка смазки?
Имеется ввиду качество металла самих гидрокомпенсаторов?
Ну я всё больше и больше убеждаюсь в том, что сейчас всё делают так, чтобы детали ломались сразу после истечения гарантийного срока.
Цитата(Brodilis @ 22.1.2015, 21:48)

и от того и от другого. но мощность движка падает от этой болячки
Насколько сильно? К сожалению, не с чем сравнить.
Цитата(Brodilis @ 22.1.2015, 21:48)

и от того и от другого. но мощность движка падает от этой болячки
а как мощность двигателя связана со стуком гидрокомпенсатора на холодном двигателе?
Цитата(DarkElf @ 23.1.2015, 0:39)

а как мощность двигателя связана со стуком гидрокомпенсатора на холодном двигателе?
Может, имелся ввиду стук на прогретом?
Brodilis
23.1.2015, 15:25
Цитата(DarkElf @ 23.1.2015, 1:39)

а как мощность двигателя связана со стуком гидрокомпенсатора на холодном двигателе?
на холодном в статичном состоянии никак...а на горячем при движении зазор (собсна изза чего стук и происходит) между гидриком и кулачком распреда приводят к небольшому сбою в фазах газораспределения и соответственно к потере полезной мощности движка.
Цитата(Brodilis @ 23.1.2015, 15:25)

на холодном в статичном состоянии никак...а на горячем при движении зазор (собсна изза чего стук и происходит) между гидриком и кулачком распреда приводят к небольшому сбою в фазах газораспределения и соответственно к потере полезной мощности движка.
э, так на горячую то стук пропадает. оно ж из-за дефицита смазки стучит.
если гидрик стучит на горячую - его менять однозначно
Brodilis
23.1.2015, 18:41
Цитата(DarkElf @ 23.1.2015, 18:12)

если гидрик стучит на горячую - его менять однозначно
не всегда причина стука именно в гидрике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.