после замены пружины стук на холодную практически пропал. в первые 30 секунд немного постукивает один, а потом тишина. В замене пружины смысл есть. Если что, у меня есть в наличии пара пружинок.
если машина под наклоном стоит немного проявляется эпизодический стук одного гидрика, не более 1 минуты. Но и то не всегда. На ровной площадке стука не замечено.
nik_72rus
12.4.2015, 17:40
прокладка к болту: 21513-11000- по этому артикулу выдает прокладку поддона картера
Autosachs
30.5.2015, 6:32
Поменял пружину и колечко под пробкой. И вот что интересно - стук пропадал постепенно, на протяжении двух дней. Когда первый раз после замены завел - расстроился, как стучало так и стучит. Поездил, следующий запуск стучало уже потише, но я подумал, что это самовнушение. После пятого запуска пришло понимание, что двиг работает как надо. Огромное спасибо автору темы! Жаль только, что не лет 5 назад...
Тоже на днях поменял пружину. После замены, двигатель как-то легче завелся, стук гидрокомпесаторов изменился, но остался. После замены в течении пары дней проехал около 100 км, стук гидриков пропал, как на холодную, так и на горячую. Масло менял при этом 5,5 тыс км назад, долил лишь 200 мл нового (пролил немного, когда сливал), когда старое масло заливал обратно. Замечу, что старая пружина была короче новой где-то на сантиметр с чем-то.
Ах, да, пробег 84 230 км.
Гетц 1,3л, 2004 год.
Цитата(Redir @ 17.8.2015, 20:51)

Тоже на днях поменял пружину. После замены, двигатель как-то легче завелся, стук гидрокомпесаторов изменился, но остался. После замены в течении пары дней проехал около 100 км, стук гидриков пропал, как на холодную, так и на горячую. Масло менял при этом 5,5 тыс км назад, долил лишь 200 мл нового (пролил немного, когда сливал), когда старое масло заливал обратно. Замечу, что старая пружина была короче новой где-то на сантиметр с чем-то.
Ах, да, пробег 84 230 км.
Гетц 1,3л, 2004 год.
А я уже начинаю расстраиваться. Поменял пружину 5 дней назад, но стук так и остался при прогреве на холодную. Правда проехал еще км. 80.
Купил пружину, пробку и кольцо уплотнительное. Плунжер (втулка) в отказе и на Экзисте, и на Автодоке. СтОит ли менять только пружину, или поискать втулку (плунжер) ещё? При замене только пружины без втулки, может быть, эффект будет не так явен, не так выразителен и не так быстр? Тем более к новой пружине идет именно новая втулка... Просьба посоветовать гуру...
И ещё вопрос. Суть доработки заключается в установке более длинной пружины редукционного клапана, что подразумевает изменение давления в системе смазки, в нашем случае мы давление поднимаем. Появляется риск последствий избыточного давления масла в системе смазки двигателя?
Цитата(WAU @ 24.8.2015, 4:27)

И ещё вопрос. Суть доработки заключается в установке более длинной пружины редукционного клапана, что подразумевает изменение давления в системе смазки, в нашем случае мы давление поднимаем. Появляется риск последствий избыточного давления масла в системе смазки двигателя?
Совершенно НЕ верно. Давление в системе создается мас. насосом. А этот клапан как я понял перераспределяет поток масла от нижних магистралей КШМ к головке двигателя ГРМ.
Более длинную пружину ставят дабы увеличить приток в ГРМ частично отобрав его из КШМ. Давление тоже, преаспределение другое. Имхо.
Brodilis
24.8.2015, 12:02
delfinn,
вот и я тоже об этом думаю. как бы с такой заменой ресурс коленвала не снизился. последим за ситуацией вообщем.
Цитата(delfinn @ 24.8.2015, 9:35)

Совершенно НЕ верно. Давление в системе создается мас. насосом. А этот клапан как я понял перераспределяет поток масла от нижних магистралей КШМ к головке двигателя ГРМ.
Более длинную пружину ставят дабы увеличить приток в ГРМ частично отобрав его из КШМ. Давление тоже, преаспределение другое. Имхо.
А сцылка есть на схему смазки getza? Обычно редукционный клапан поддерживает давление, стравливая масло обратно в поддон. Фактически простой редуктор. Клапан стравливает масло, производительности насоса не хватает и давление падает. Чем опасно высокое давление...возможно начнет давить через прокладку фильтра, может греться будет сильнее.
Кстати можно замерить давление масла до замены пружины и после.
Если редукционный клапан стоит до масляного фильтра, то он в принципе ничего перераспределять не может.
Цитата(delfinn @ 24.8.2015, 9:35)

Совершенно НЕ верно. Давление в системе создается мас. насосом. А этот клапан как я понял перераспределяет поток масла от нижних магистралей КШМ к головке двигателя ГРМ.
Более длинную пружину ставят дабы увеличить приток в ГРМ частично отобрав его из КШМ. Давление тоже, преаспределение другое. Имхо.
Нет, не так. Заменяемая пружина - это пружина редукционного клапана. Редукционный клапан идёт сразу за масляным насосом, и снижает избыточное давление, стравливая масло обратно в поддон. Перераспределение между ГРМ и КШМ не осуществляет.
Суть замены: вероятно оптимизировать давление масла во всём диапазоне и во всех режимах работы двигателя, по задумке инженеров производителя авто, внёсших изменения в конструкцию пружины (замены деталей обычно для этих целей и делают).
Я так и не понял, сколько пружин нужно менять? В начале темы было сказано, что по количеству клапанов, а судя по сообщениям, меняют пружину в количестве одной штуки. У меня двигатель 1,4, сколько чего нужно?
пружина: 26123-4A000
втулка: 26122-3E000
болт: 26124-35000
прокладка к болту: 21513-11000
Понятно. Значит изначально масл. насос создает давление больше чем нужно для системы. Это наверно только на повышенных оборотах клапан работает, регулируя нужное давление. Ежели мы ставим пружину сильнее, то сброс масла в поддон происходит позже и давление после него в каналах будет больше, что обеспечит при холодном запуске быстрое заполнение грм и гидрокомпеносов. Есть только вопрос о сальниках и прокладках при этом, когда двигатель работает на повышенных оборотах. Короче это надо к спецам вопрос.
Цитата(Lamak @ 24.8.2015, 15:36)

Я так и не понял, сколько пружин нужно менять? В начале темы было сказано, что по количеству клапанов, а судя по сообщениям, меняют пружину в количестве одной штуки. У меня двигатель 1,4, сколько чего нужно?
пружина: 26123-4A000
втулка: 26122-3E000
болт: 26124-35000
прокладка к болту: 21513-11000
Клапана тут не причем. Это в поддоне клапан с пружиной ну и по списку выше.
Цитата(delfinn @ 24.8.2015, 16:43)

Понятно. Значит изначально масл. насос создает давление больше чем нужно для системы. Это наверно только на повышенных оборотах клапан работает, регулируя нужное давление. Ежели мы ставим пружину сильнее, то сброс масла в поддон происходит позже и давление после него в каналах будет больше, что обеспечит при холодном запуске быстрое заполнение грм и гидрокомпеносов. Есть только вопрос о сальниках и прокладках при этом, когда двигатель работает на повышенных оборотах. Короче это надо к спецам вопрос.
Клапана тут не причем. Это в поддоне клапан с пружиной ну и по списку выше.
Давно как-то мерил на вазомоторах, помню только, что только на холостых падало давление, а чуть газку дашь и уже клапан срабатывает. Сейчас точных чисел не вспомню. Но это на новых двигателях.
SolovyevAndrej
25.8.2015, 1:25

Какой то бидлам тут начался !!!!!
Цитата(SolovyevAndrej @ 25.8.2015, 2:25)


Какой то бидлам тут начался !!!!!
Тема насущная, вот народ и попер...
Цитата(SolovyevAndrej @ 25.8.2015, 5:25)


Какой то бидлам тут начался !!!!!
Всего два простых вопроса. У Вас наибольший опыт, судя по специфике работы. Заморачиваться ли с поиском втулки (плунжера), и бояться ли излишнего давления на густом масле и в морозы... Буду искренне признателен Вам за комментарии..
Я менял только пружину, втулка старая осталась. Также автомагазины не могли нигде найти втулку
Цитата(1q2a @ 25.8.2015, 9:09)

Я менял только пружину, втулка старая осталась. Также автомагазины не могли нигде найти втулку
Ты у меня не спрашивал)
Цитата(Ivan1 @ 25.8.2015, 11:41)

Ты у меня не спрашивал)
так дело в том, что еще по осени прошлого года с этой темой заморачивался. Тогда еще про твой магазин и не знал) Хотя после замены пружины стало потише брякать. Вот недавно масло поменял на 5/30, было 5/40, так вроде еще тише стало. А в мануале так вобще 5/20 допускается.
Цитата(1q2a @ 25.8.2015, 13:09)

Я менял только пружину, втулка старая осталась. Также автомагазины не могли нигде найти втулку
Вы довольны на все 100, или все таки "осадочек остался", поискал бы лучше втулку до кучи?
Заказал всё, втулка будет из Кореи идти месяц. Хоть бы отказ не пришел
Цитата(WAU @ 25.8.2015, 12:24)

Вы довольны на все 100, или все таки "осадочек остался", поискал бы лучше втулку до кучи?

лучше точно стало. Да не было времени просто искать
SolovyevAndrej
25.8.2015, 23:24
Цитата(WAU @ 25.8.2015, 8:21)

Всего два простых вопроса. У Вас наибольший опыт, судя по специфике работы. Заморачиваться ли с поиском втулки (плунжера), и бояться ли излишнего давления на густом масле и в морозы... Буду искренне признателен Вам за комментарии..
Давления излишнего не будет !!!!! Новая пружина длиннее , но мягче !!!! По жёсткости пружины примерно одинаковы !!!! Новая пружина более эластична .
Если стук только на холодном моторе , то вероятность того , что стук пропадёт гораздо больше .
Если гримит на горячем , то возможно замена пружины не поможет .
Уже больше года назад девужке поменяли масленый насос стук исчез и пока не возвращался !!!!! Она уже 30000км промчала .
Цитата(SolovyevAndrej @ 26.8.2015, 3:24)

Давления излишнего не будет !!!!! Новая пружина длиннее , но мягче !!!! По жёсткости пружины примерно одинаковы !!!! Новая пружина более эластична .
Если стук только на холодном моторе , то вероятность того , что стук пропадёт гораздо больше .
Если гримит на горячем , то возможно замена пружины не поможет .
Уже больше года назад девужке поменяли масленый насос стук исчез и пока не возвращался !!!!! Она уже 30000км промчала .
Ок, спасибо! У меня стучит на горячую... 1,4 2008 АТ 96000... При очередной замене масла до кучи буду пробовать...
SolovyevAndrej
17.11.2015, 21:35
Заказали масляный насос .
Завтра будем менять .
SolovyevAndrej
18.11.2015, 12:37
Пробег 60000км
сняли насос , а там говнос .
Меняйте чаще масло !!!
SolovyevAndrej
18.11.2015, 12:45
Будем ждать результатов .
Eddy_Em
18.11.2015, 12:46
Странно, но у меня после полугода езды на масле 0w40 стук гидриков пропал. А раньше на холодную тарахтело - только в путь! И примерно на 25000 оборотов шум был.
Вот и думаю: весной залить опять 0w40 или же все-таки как рекомендуют 5w40?
Поменял пружину, плунжер и гайку. Проехал 50 км. Ничего пока не изменилось. 😢
Brodilis
29.11.2015, 0:27
Цитата(WAU @ 28.11.2015, 22:07)

Поменял пружину, плунжер и гайку. Проехал 50 км. Ничего пока не изменилось. 😢
после замены все стучат или какой то конкретный гидрик?
Я менял только пружину. Проехал после замены 3000км., стук как был минут 7 на холодную, так и остался. Масло меняю каждые 7000 км.
Цитата(Brodilis @ 29.11.2015, 4:27)

после замены все стучат или какой то конкретный гидрик?
Похоже, что какой-то один. Цокот без нагрузки при падении оборотов с 2500 до 1000. Буду мониторить дальше.
Brodilis
29.11.2015, 13:01
Цитата(WAU @ 29.11.2015, 10:14)

Похоже, что какой-то один. Цокот без нагрузки при падении оборотов с 2500 до 1000. Буду мониторить дальше.
тогда тут не только в пружине дело. возможно промыть гидрики не помешало бы.
Demon161
29.11.2015, 17:07
Всем привет после 150 т.км менял грм и решил поменять цепь,после снятия распредвалов половина гидриков были мягкие.а так как все надо было спускать(разбирать) решил заодно все промыть.после сборки при заводе тарахтели все.через 10 минут тишина.пробег 1500км при заводе один постукивает секунд 5 и тишина.
После замены пружины проехал 1500 км. Масло Шелл 0-40. Общий фон шума, вроде бы, стал меньше. Или эффект от замены масла, или на самом деле помогло, или эффект Плацебо. Но среднечастотный цокот при снижении оборотов от 2500 до 1000 без нагрузки остался. Немного есть цокот на холостых. Мастера ОД слушали его стетоскопом, не пришли к общему мнению, что это, говорят, надо разбирать и смотреть. При уровне масла на максимуме цокот вроде тише, при снижении уровня на 20-50% вроде погромче. Разбирать не хотелось бы. Весной залью Шел 5-40, может быть, получше будет, хотя сам в это уже не верю. Похоже, что цокот все таки не гидрика?
Цитата(WAU @ 6.1.2016, 8:20)

При уровне масла на максимуме цокот вроде тише, при снижении уровня на 20-50% вроде погромче.
так и должно быть. чем больше заполненность маслом тем шума меньше.
Цитата
Разбирать не хотелось бы. Весной залью Шел 5-40, может быть, получше будет, хотя сам в это уже не верю. Похоже, что цокот все таки не гидрика?
это ничего не даст. 0-40 и 5-40 вязкость одинакова. влиять на стук гидриков через масло можно только меняя его вязкость. собственно на чем и построены все присадки стопшумгидриков.
пробег больше сотки возможно насос в сборе подустал.
Я поменял гидрики тыщ 50 назад, шума ни какого нет, движок работает как часики. Так что, ребят, не мучайтесь...я так же пробовал масла разной вязкозти, ни чего не помогало. цена вопроса в райне 10тыр, но это того стоит.
SolovyevAndrej
6.1.2016, 22:42
Цитата(маратм @ 6.1.2016, 20:26)

Я поменял гидрики тыщ 50 назад, шума ни какого нет, движок работает как часики. Так что, ребят, не мучайтесь...я так же пробовал масла разной вязкозти, ни чего не помогало. цена вопроса в райне 10тыр, но это того стоит.
Мы разок меняли гидрики помогло на пару месяцев ( после этого стали искать другие варианты .
На сегодняшний момент эксплуотирую два гетца один ,2005 год МКПП пробег 120000км
Второй 2006 год АКПП пробег 92000 км
МКПП кручу иногда до отсечки ,на АКПП жена ездит , тоже крутит его , но меньше .
Дак вот на МКПП стука нет , а на АКПП иногда появляется ,но слабенький .
Вопрос ко всем .
На каких оборотах вы эксплуотируете мотор .????
На оборотах до максимального крутящего момента и около. Шума не люблю.
ИМХО Более интересны при вашей проблеме были бы вопросы фактического давления масла (слышал краем уха, вы насос с клапаном меняли) и его вязкости при нагреве. Извините.
SolovyevAndrej
7.1.2016, 2:53
Цитата(ABars @ 7.1.2016, 0:18)

На оборотах до максимального крутящего момента и около. Шума не люблю.
ИМХО Более интересны при вашей проблеме были бы вопросы фактического давления масла (слышал краем уха, вы насос с клапаном меняли) и его вязкости при нагреве. Извините.
Давление не мерили (
Меняли два насоса, на 1.3 проблем полностью ушла, а вот на 1.4 хозяин сказал, что стало лучше, но полностью проблема не ушла. ( но там автомат и очень спокойная девушка.
Цитата(SolovyevAndrej @ 6.1.2016, 22:42)

...Вопрос ко всем .
На каких оборотах вы эксплуотируете мотор .????
Три тысячи. Стандарт.
При переключениях иногда до 3.5-4 доходит. Но этой погрешностью можно пренебречь.
По городу я кручу 2000-2500, за городом, все зависит от скорости передвижения. 3000-4000 стартануть на обгоне на сфетофоре. Только как это может отражаться на гидриках?
SolovyevAndrej
7.1.2016, 22:08
Цитата(маратм @ 7.1.2016, 20:49)

По городу я кручу 2000-2500, за городом, все зависит от скорости передвижения. 3000-4000 стартануть на обгоне на сфетофоре. Только как это может отражаться на гидриках?
Стук есть?
Цитата(WAU @ 6.1.2016, 7:20)

После замены пружины проехал 1500 км. Масло Шелл 0-40. Общий фон шума, вроде бы, стал меньше. Или эффект от замены масла, или на самом деле помогло, или эффект Плацебо. Но среднечастотный цокот при снижении оборотов от 2500 до 1000 без нагрузки остался. Немного есть цокот на холостых. Мастера ОД слушали его стетоскопом, не пришли к общему мнению, что это, говорят, надо разбирать и смотреть. При уровне масла на максимуме цокот вроде тише, при снижении уровня на 20-50% вроде погромче. Разбирать не хотелось бы. Весной залью Шел 5-40, может быть, получше будет, хотя сам в это уже не верю. Похоже, что цокот все таки не гидрика?
Может цепь распредвалов подрастянулась и нижняя часть провисает и стучит по поверхности. У меня тоже такое есть при падении оборотов после газовки, но и при скорости быстроидущего человека под небольшой нагрузкой дв-ля.
Цитата(Igor_K @ 8.1.2016, 0:05)

Может цепь распредвалов подрастянулась и нижняя часть провисает и стучит по поверхности. У меня тоже такое есть при падении оборотов после газовки, но и при скорости быстроидущего человека под небольшой нагрузкой дв-ля.
у меня они так цокают уже 97 тысяч :) и да, после то, когда масла свежего и побольше, вроде тише, но потом опять.. а зимой громче ...как я понял фишка такая ..
Цитата(Igor_K @ 8.1.2016, 0:05)

Может цепь распредвалов подрастянулась и нижняя часть провисает и стучит по поверхности. У меня тоже такое есть при падении оборотов после газовки, но и при скорости быстроидущего человека под небольшой нагрузкой дв-ля.
стук гидриков и лязг растянутой цепи однозначно различимы.
Цитата(Brodilis @ 8.1.2016, 1:10)

стук гидриков и лязг растянутой цепи однозначно различимы.
У меня гидрики на холодную не стучат, такой звук проявляется на горячем движке. На ХХ все норм, слышен только приятный нежный цокот иголок инжектора и шелест ремня ГРМ, а вот при открытом капоте потянеш тросик газа - при увеличении оборотов - норм, а отпустишь - при падении, примерно, с 2000 до 1000 появляется дополнительный цокот, не громкий, не глухой.
Я хотел бы у Андрея Соловьева спросить: может ли цепь валов на горячую так растянуться и провисая, задевать за что-нибудь?
Если нет - тогда больше цокать нечему, кроме гидриков.
Спасибо, заранее, за ответ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.