Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы .
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
SolovyevAndrej

В тот раз замена гидрокомненсаторов убрала стук только на пару месяцев . (

Сидю , думаю ....

Sharcker
Стук гидриков - это болячка многих корейцев. Вопрос: а на движок S6D данный комплект (пружина + плунжер)не подойдет? Или размеры другие?
Brodilis
Цитата(Sharcker @ 21.2.2016, 22:04) *
Стук гидриков - это болячка многих корейцев. Вопрос: а на движок S6D данный комплект (пружина + плунжер)не подойдет? Или размеры другие?


какой именно партс ? s6d это от киа спектры мотор?
Sharcker
Цитата(Brodilis @ 22.2.2016, 1:16) *
какой именно партс ? s6d это от киа спектры мотор?

Ну да, это мотор от Spectra, Shuma, Mentor (у меня Carens), объем 1,6, 105 лысы. Пружина M 0324 14 116B, плунжер 0K30C 14 115.
Brodilis
Цитата(Sharcker @ 22.2.2016, 21:15) *
Ну да, это мотор от Spectra, Shuma, Mentor (у меня Carens), объем 1,6, 105 лысы. Пружина M 0324 14 116B, плунжер 0K30C 14 115.


если отталкиваться от каталогов эксиста, то партнамберы в начале этого топика не применяются для этих авто.
Sharcker
Цитата(Brodilis @ 23.2.2016, 13:51) *
если отталкиваться от каталогов эксиста, то партнамберы в начале этого топика не применяются для этих авто.

Ну это я и сам видел. Вопрос: может кто в руках держал и то, и то. Может кто-нибудь с автосервиса?
Aigars
Добрий денЬ!
У меня HYUNDAI GETZ c 1.4 двигателям. Решил поменятЬ цепЬ на распредвалы и обе шестерни.
Как я понимаю, когда ставитЬ новие шестерни, их надо нагретЬ до какоито определённои температуры.
Пожалуста, может ктото может помоч узнатЬ ету величину температуры, какую даёт техническиэ параметры производителя,
при наргевании шестерни.
WADIE
Aigars,
и надо ли их менять ???

лучше поставить верхний ( 24432-26000 ) [на гетцах не ставился , но ставился на акцентах ] и нижний ( 24431-26000 ) успокоители цепи
Aigars
Цитата(WADIE @ 22.4.2016, 15:04) *
Aigars,
и надо ли их менять ???

лучше поставить верхний ( 24432-26000 ) [на гетцах не ставился , но ставился на акцентах ] и нижний ( 24431-26000 ) успокоители цепи


WADIE,

Я думаю, што надо, и обезатеЬно, потому что я проэхал на етой машине с 2005.года 200 000 тысяч километров, и цепЬ ни разу неменял. Должен бытЬ болЬшои износ шестерни. Все необходимиэ деталЬи уже заказаны, втом числе и шестерни.
Спасибо об информации про верхний успакоителЬ цепи. В вашем форуме я узнал много полезной информации.
И всёже, информация о темперетуре, на какую надо нагретЬ шестеню, оченЬ актуалЬна.
dinamik
Aigars, градусов до ста будет более,чем достаточно. А если ещё вал охладить до ноля,то даже болтаться будет.
WADIE
Aigars, у меня пробег за 400 и цепь не менял ... провиса нет ...
SU_35
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.1.2016, 10:56) *

В тот раз замена гидрокомненсаторов убрала стук только на пару месяцев . (

Сидю , думаю ....

Может,проблема в низком давлении масла? Менять пружину/плунжер или маслонасос.
SolovyevAndrej
Цитата(SU_35 @ 1.6.2016, 11:51) *
Может,проблема в низком давлении масла? Менять пружину/плунжер или маслонасос.

А я то думаю где собака порылась ))))
SU_35
У меня гидрики стучали на холодную пару минут . Позавчера заменил пружину,плунжер,прокладку и болт.После замены сначала застучали ещё сильнее,но на следующий день при запуске ТИШИНА !Болт с прокладкой,думаю,можно не менять. Цена вопроса 650 рупий
1q2a
Цитата(SU_35 @ 1.6.2016, 14:03) *
У меня гидрики стучали на холодную пару минут . Позавчера заменил пружину,плунжер,прокладку и болт.После замены сначала застучали ещё сильнее,но на следующий день при запуске ТИШИНА !Болт с прокладкой,думаю,можно не менять. Цена вопроса 650 рупий

Подождите хотя бы месяц два, и неприятно удивитесь
hujiklop
Всем салют, имею Cerato 2006, двигатель G4ED, тоже задолбал звон гидриков, собственно хотел узнать есть ли вероятность что мне поможет обсуждаемая операция?
пробег 160 т., немного звенят даже на прогретом двигателе на низких оборотах
dinamik
hujiklop, может сначала попробовать промыть?
hujiklop
Цитата(dinamik @ 2.6.2016, 17:33) *
hujiklop, может сначала попробовать промыть?

насколько я понял, это помогает совсем не на долго
_lamo_
Цитата(hujiklop @ 3.6.2016, 12:36) *
насколько я понял, это помогает совсем не на долго


Промыл недавно, 2 недели назад, пока все нормально. Проехал около 1000км.
На холодную подстукивают но совсем тихо, сейчас больше форсунки стало слышно.
Вопрос выработки в каждом случае индивидуален от условий эксплуатации, думаю.
Михаил З.
Вот будете ржать, господа, но:
шумоизоляция капота решила вопрос со стучащими гидриками окончательно!
ph34r.gif
hujiklop
Цитата(_lamo_ @ 3.6.2016, 11:15) *
Промыл недавно, 2 недели назад, пока все нормально. Проехал около 1000км.

а не могли бы Вы подробнее описать процесс промывки.
Цитата
шумоизоляция капота решила вопрос со стучащими гидриками окончательно!

у меня установлен автозапуск, так что момент старта двигателя я не слышу, когда прихожу уже тишина. Больше всего напрягает что когда я начинаю ехать на малых оборотах, то гидрики начинают звенеть, звенят даже если после поездки заглушить двигатель и через пару минут завести.
думал перейти на масло 5/40, оно по-гуще.
ABars
Цитата(Михаил З. @ 3.6.2016, 12:42) *
Вот будете ржать, господа, но:
шумоизоляция капота решила вопрос со стучащими гидриками окончательно!
ph34r.gif
Тоже способ. scratch_one-s_head.gif
Можно бороться с проблемой, а можно с ее проявлениями.

Цитата(hujiklop @ 3.6.2016, 15:01) *
... когда я начинаю ехать на малых оборотах, то гидрики начинают звенеть ....

Почему-то мне кажется, что на малых оборотах это не совсем гидрики.
То что я слышал можно назвать звоном только с большой фантазией. Я бы назвал то, что я слышал, постукиванием.
hujiklop
может и не звон, но звук тот же что и от гидриков при старте двигателя.
ABars
Цитата(hujiklop @ 3.6.2016, 19:00) *
может и не звон, но звук тот же что и от гидриков при старте двигателя.

ИМХО Если стука гидриков на ХХ нет, а при старте он возникает, стоит задуматься о том, что ваша манера трогаться вызывает провал оборотов двигателя и масляное голодание.
Мне как бы всё равно - это ваш мотор в вашей машине, но это не очень правильно.

Осмелюсь посоветовать вам, показать двигатель хорошему мотористу и прокатить его на машине.
SolovyevAndrej
Цитата(hujiklop @ 3.6.2016, 18:00) *
может и не звон, но звук тот же что и от гидриков при старте двигателя.

мотор какой ?
hujiklop
Цитата(ABars @ 3.6.2016, 18:27) *
но это не очень правильно.

Не совсем понял что неправильно?
Утром грею машину несколько минут и потихоньку выползаю из двора на не больших оборотах чтобы двигатель постепенно прогрелся, Вот в момент нажатия на педаль газа начинают стучать гидрики, если увеличить обороты стук уходит

Цитата(SolovyevAndrej @ 3.6.2016, 18:27) *
мотор какой ?

G4ED
dinamik
hujiklop, это скорее детонация,а не гидрики. Гидрикам пофиг,как стучать,под нагрузкой или без.
Михаил З.
Цитата(ABars @ 3.6.2016, 17:38) *
Тоже способ. scratch_one-s_head.gif
Можно бороться с проблемой, а можно с ее проявлениями.


Да боролись уже по всякому:
-пытались сменить тип масла;
-сменили гидрики;
-сменили пружину;
-заменили пружину на более мягкую.

Толку - ноль. Решил забить. Viannen_loungelizard.gif
ABars
Цитата(Михаил З. @ 5.6.2016, 23:12) *
Да боролись уже по всякому...
... Решил забить. Viannen_loungelizard.gif

ИМХО Мотор вам ответит полной взаимностью - забиванием тарелок клапанов в седла.
_lamo_
Цитата(hujiklop @ 3.6.2016, 17:01) *
а не могли бы Вы подробнее описать процесс промывки.


Getz в данном случае не является исключением, чего то особо в данной процедуре нет.
В "интернетах" полно видео по промывке гидрокомпенсаторов.

Пользовался этими видео:
Как добраться до ГК
Разбор промывка и прокачка

Михаил З.
ABars, уже четвертый год жду ответа! rolleyes.gif
ABars
Цитата(Михаил З. @ 6.6.2016, 10:27) *
ABars, уже четвертый год жду ответа! rolleyes.gif

Вы даже не представляете, сколько людей сейчас позавидовали вашему везению!
Михаил З.
В связи с темой состоявшегося диалога вопрос всем присутствующим:
Как долго у вас стучат гидрокомпенсаторы?

Четвертый год стучат. Полет нормальный.

Вопрос всем разбирающимся в поломке:
Чем страшен стук гидрокомпенсаторов на нашем типе автомобиля?
amoralnur
Добрый день. люди добрые, собрался ехать за гетцем в другой город, продавец прислал видео, а там непонятный звук работы двигателя. может это нормально для гетцев. посмотрите пожалуйста
https://vk.com/video139135220_456239020
delfinn
Цитата(amoralnur @ 9.6.2016, 7:14) *
Добрый день. люди добрые, собрался ехать за гетцем в другой город, продавец прислал видео, а там непонятный звук работы двигателя. может это нормально для гетцев. посмотрите пожалуйста
https://vk.com/video139135220_456239020

Звук отвратный. Но на моем похожий если заводить после долгой стоянки в холодную погоду. При прогреве пропадает.
Это у них родовая трамва такая чтоли.
amoralnur
Цитата(delfinn @ 9.6.2016, 8:15) *
Звук отвратный. Но на моем похожий если заводить после долгой стоянки в холодную погоду. При прогреве пропадает.
Это у них родовая трамва такая чтоли.

Машина год стояла в гараже, редко заводилась, на гидрики то вроде не похоже, думаю масло поменяю и все нормально будет
Эльдар-52
Цитата(amoralnur @ 9.6.2016, 8:21) *
Машина год стояла в гараже, редко заводилась, на гидрики то вроде не похоже, думаю масло поменяю и все нормально будет

Обратись к клубням из того города. Пусть посмотрят-послушают.
002mvd
Цитата(7гномов @ 22.11.2014, 20:41) *
И ещё спасибо моему земляку Alexlex. Шоколадку бы тебе отдать как-нибудь.

у меня на холодную минут 10 молотит и потом проходит,и мотор не слышно,так что поменять то нужно что бы не доставал меня этот звук? одну пружину и всё?
nikitozzzzz
Цитата(alexlex @ 6.9.2014, 0:29) *
SolovyevAndrej,
может будет проще и лучше новую пружину устанавливать?
номера деталей для автомобилей с двигателями 1.3; 1.4; 1.6: 26123-4A000
и туда же плунжер (или втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
и прокладка к болту: 21513-11000


В Акцент тагаз такая пружина решит проблему с гидриками или тока на Гетз?
WADIE
nikitozzzzz, движки одинаковые ...
Brodilis
Цитата(002mvd @ 16.9.2016, 21:03) *
у меня на холодную минут 10 молотит и потом проходит,и мотор не слышно,так что поменять то нужно что бы не доставал меня этот звук? одну пружину и всё?


все нормально у вас не мешайте машине работать. если очень беспокоит масло проверьте.
Uriah
Здравствуйте, господа. getz 1.4 2008 механика, пробег 97000.
С зимы 2014-2015 (примерно с 75-80 тыс. км.) по сию пору, после холодного запуска слышу характерный цокот от клацанья 1-2 гидрокомпенсаторов, описанный и записанный многими. В начале сеансы цокота были по несколько секунд, а теперь длятся почти до полного прогрева. В начале они всегда купировались повторным запуском двигателя, теперь редко. Год назад мой механик говорил "не мешай машине работать!", теперь рекомендует тотальную замену гидриков, опираясь на возможность скорого рецидива после частичной замены. Все логично, но 16 гидриков стоят в новосибирской "автокорее" 10400 рублей, а после полного прочтения данной темы открываются еще и следующие возможные причины: пружина маслонасоса, "смола" в каналах масляного питания гидриков, что предполагает возможность неудачи после тотальной замены гидриков, что не может не настораживать. Мастер предварительно проверял давление масла манометром в гнезде датчика и нашел 3,2 "очка" (атм.) на ХХ, что было расценено как "нормальное" при сравнении с данными мануала по G4ee, где указано, что давление масла на ХХ должно быть не ниже 0,9 атм., т.е. причинность маслонасоса в моем случае была мастером отринута. В попытке пассивной борьбы с проблемой я единожды использовал перед очередной заменой масла моющие присадки "Лавр" "за 150-200 км до замены" и "пятиминутку", но никакого успеха не достиг, все лишь усугубилось.
Особенно печалит отрицательный опыт некоторых (единичных) респондентов этой ветки форума, связанный с тотальной заменой гидриков и сохранением проблемы.

В связи с этим следующие вопросы:
Каково нормальное давление масла в G4ee на ХХ? Если кто измерял, прошу предоставить данные.
Есть ли фактические, т.е. конкретные данные о корреляции давления масла и стука гидриков? Например "до замены пружины маслонасоса давление было N и стучали гидрики, а после замены пружины (или насоса) давление масло стало N+x и стук прекратился".

Еще, рискну предположить, что снижение давление в масляной системе должно было бы вызывать стук нескольких гидриков, если не всех и возгорание индикатора низкого давления масла, а при стукании 1-2 гидриков наиболее вероятны, т.с. "локальные" причины, т.е. неисправность (засоренность) канала масляного питания гидрика или шарикового клапана гидрика.

Буду признателен не только за ответы на вопросы, но и за все советы и коментариии.
-Black-
Uriah, не написали - какое масло в моторе и как часто меняете.
Возможно, что переход на масло с более высокой кинематической вязкостью при 100 гр. и более стабильными характеристиками может помочь по вопросу и все-таки не лазить лишний раз в двигатель.
Uriah
Цитата(-Black- @ 6.10.2016, 16:54) *
Uriah, не написали - какое масло в моторе и как часто меняете.
Возможно, что переход на масло с более высокой кинематической вязкостью при 100 гр. и более стабильными характеристиками может помочь по вопросу и все-таки не лазить лишний раз в двигатель.


синтетика NGN synergy 5w40 летом 0w40 зимой через 6-8 тыс.км. пробега, примерно.
Brodilis
Uriah,

стук гидриков на холодную нормальное явление. пока они маслом не заполнятся они будут стучать- это физика. если совсем хочешь чтобы движок шептал то сними и все гидрики промой. нормальное масло юзай и бенз.
если маслонасос кончается то там будет много гидриков стучать.
-Black-
Uriah,
NGN, несомненно - нормальное масло.
Я бы в качестве эксперимента попробовал бы залить что-то альтернативное и посмотреть, будет ли разница.
И в движок бы не лазил пока. В частности, к примеру, - LM Molygen 5W40. Без всяких промывок.
Оно и моет хорошо и характеристики более чем.

Мнение личное и без рекламы.
Uriah
Спасибо откликнувшимся.
Вчера в очередной раз заменил масло после двух промывок (на 200 км + "пятиминутка), залил синтетику NGN Synergy 0w30 - клацание при холодном запуске сохраняется до момента, пока ХХ не опустится до 900 оборотов, потом исчезает.
Т.к. при анализе этой ветки форума видно, что данная проблема распространена и у многих наблюдается длительно без значительных осложнений, то пока буду клацать дальше, а как смогу разобрать двигатель, то буду проводить промывку и дефектовку гидриков. На полную замену я вряд ли решусь в скором времени.

На днях запишу и выложу звук на суд сообщества для контроля.
Если есть форумчане из Новосибирска, то я мог бы продемонстрировать "живую картину".

Все же интересно, может быть кто-то измерял давление масла? Сообщите, пожалуйста, полученные данные.

restmon
НА просторах интернета читал про такой способ борьбы со стуком:
На стоячей машине даётся 3500-4000 оборотов, в течении 3-4 минуты.
Потом дают поработать на ХХ несколько минут, потом обороты опять повышают и так несколько раз. Говорят помогает.
Сам я так не пробовал, потому что у меня они стучат только на холодную и совсем не долго. Поэтому не заморачиваюсь и езжу так.
tikholeg
Полгода назад купил жене Гетц 1,4. С самого начала был стук на холодную, после полного прогрева пропадал. Почитал форум, промыл все гидрокомпенсаторы. После сборки все было тихо пару дней, затем стук опять появился, становился все громче и опять стал таким же, как до разборки. Двигатель ел немного масла, решил поменять маслосъемные колпачки, а вместе с ними и гидрокомпенсаторы. Все опять повторилось: после замены несколько дней тихо, а потом - такой же стук. Кстати, гидрокомпенсаторы поставил Вазовские от 2112 (на форуме Акцент клуба многие ставили, все нормально), комплект стоит 3200 руб. Сейчас купил пружину и плунжер, через пару недель поменяю. Но похоже, что проще поменять машину, чем найти причину стука...
temba
Попробуйте масло 5-0в20.
Гидрики должны замолчать.
Попробовать это масло даже без замены фильтра стоит несравнимо дешевле комплекта гидриков.
К примеру 3 литра петроканады стоят около 1.5тыр.

Пс: сейчас у супруги в гетце 1.4 0в20 плещется, гидриков не слыхать.
Раньше был ланцер 9 1.6 тоже с гидриками, на маслах с вязкостью 30 и выше стучок проявляся при запуске и длился тем дольше чем гуще масло заливалось. На 0в20 гидрики замолкали сразу после запуска двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.