Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ: В бряканьи при проезде неровностей виноваты колодки!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
jaguar1504
Привет, взял Гешку 3х годовалого с такой проблемой, брякали в основном передние колодки. За полдня, не торопясь, открыл суппорта, намотал 1,5 слоя изоленты, на 1 колесе подгибал пружинные скобы, на другом - нет. Результат: звон исчез с обоих, но на котором не подгибал пружины - глухое побрякивание при быстром проезде неровностей... в остальном тишина. Сзади чето такое тоже хочет появица...теперь я зню как с ним боротся)
П.С.: часто ли перегорают лампы освещения номера? у меня оба не горели((
Banderas
Цитата(Электрик @ 14.8.2008, 22:59) *
Проблема странная. Подобный тормозной механизм на Акценте и на новой Рио не бренчит. При очередном ТО (г.Киров ТСК Мотор) сказали, что надо "подтянуть суппорты" (бренчали оба колеса). Вроде подтянули, но через 100 км пробега звук стал намного сильнее. Пробовал подогнуть пружины, как написано выше, но "угадал" только с правым колесом (дребезг прекратился) с левым воевал долго. В итоге: намотал изоленту под болт, и приклеил изоленту на металическую пластину, через которую поршень давит на колодку (пластин с внутренней стороны 2 между ними и проложил изоленту. Суппорт стал намного туже одеваться на колодки и дребезг исчез. Но все равно любопытно почему такой же механизм на других машинах не бренчит?


А вот и бренчит. Мы с братом в начале августа поехали в отпуск к родственнникам 1800км в одну сторону(костромская обл.). Я ехал на гетце, брат на акценте. Пробег у меня 80тык. у брата акцента 60тык. Машины обе 2008 года выпуска. При выезде все было идеально, как покатались по ихним дорогам стал замечать что еду на ведре с болтами, брат тоже пожаловался на эту проблему! Сел я за руль его акцента и поехал на нем по плохой дороге... Дребезг стоял 1 в 1 с тем, что и на моем гетце. Нажимаю легонько на тормоз по неровной дороге и дребезг пропадает, отпускаю педаль - появляется. Так что гремит и на акцентах и на гетцах одинаково. Сейчас пойду в гараж мотать изоленту и гнуть пластины:).
DimaSys
А как у меня сейчас звенят задние суппорта (дисковые)... 126.gif Самое противное, что все в салон идет, как-будто что-то в багажнике болтается. Приоткрыл на ходу заднюю дверь и просто офигел...
Бандитский творог
а сколько гарантия на супорта\направляющие ?
Artal
Бандитский творог
Когда я брал, был 1 год, затем, вроде, изменили на 3 года...
Бандитский творог
Т.е. если слышу бряканье сзади (машину покупал 2 года назад) могу предъявить по гарантии?
AntoNN
Недавно брякало что то взади, думал в багажнике) Останавливался что бы вынуть из багажника то что могло брякать раз 10. Вынул саб, усилок, 4 коробки со всякой хренью, запаску, ключи и все то что было разбросано. Замучился... В итоге это брякала глыба льда по покрылку заднего левого колеса))))) Доставал её минут 10, ещё 10 очищал после этой хрени руки)
Dim_ka
честно говоря не помню писал сюда или нет. обращался по гарантии на третьем году жизни авто. поменяли направляющие болты, эффекта 0. развели руками. плюнул наф. машину продаю щас, если на тестдрайве заметят - приклею накладки (стальная площадка между поршнем и колодкой) к самой колодке двусторонним скотчем. где-то вычитал что на маздах такая же беда и так делают официалы.
WADIE
- а не проще-ли и правильнее : при замене колодок , очистить суппорта от грязи=ржавчины , и немного разжать пружинистые накладки на суппорта ( что-бы колодки чуть-чуть с трудом ходили ) = тем самым выберем люфты и избавимся от брякания колодок ...
Dim_ka
кому-то наверное проще. а мне два раза в день это делать не прельщало. ))
Бандитский творог
а замена суппортов решает проблему?
Artal
Бандитский творог
На год помогло точно...
Cugopka
У меня тоже возникла проблема с суппортами. Задние гремят мама не горюй! А пробег то всего-ничего. В сервисе (клубном) сказали, что эта беда почти всех машин, только у пассатов нет такого. Машина находилась на подъемнике, мастер прям рукой взял суппорт и начал дергать. Гремит зараза. Сказали ничего не сделаешь, но можно попробовать заменить направляющие задних суппортов. На полгода должно хватить. Кто нибудь может разжевать, стоит ли их менять, поможет ли, хотя бы на время. Какие коды этих направляющих?
Бандитский творог
Мне поменяли намедня направляющие суппортов - греметь не перестало. Видат только замена самих суппортов в сборе поможет.
Cugopka
Бандитский творог а у тебя стуки суппортов отдают в багажник? или только с улицы слышно как они гремят?
Бандитский творог
Cugopka
только с улицы с открытыми окошками слышно побрякивание, а твои стуки в багажник намекают на стойки
Cugopka
Цитата(Бандитский творог @ 14.6.2012, 9:34) *
Cugopka
только с улицы с открытыми окошками слышно побрякивание, а твои стуки в багажник намекают на стойки


менял амморты недавно на каяба, втулки от мерса. так что беда с суппортами.
606
а у меня передние тормоза гремят 2-3 дня после замены колодок. Потом перестают. Пылью от колодок чтоли забиваются зазоры?
WADIE
господа !
- поджимайте=разжимайте пружинистые накладки ( которые между суппортом и колодками ) !!!
колодка должна в них ходить , слегка задевая , тогда ничего не гремит и не болтается !!!

дел на 5 минут на каждое колесо ...
meg@
пробег почти 100тыс км, забренчали задние суппорта.. купил смазку liqui moly антискипную для тормозов(7656) и быстрый очиститель(1900). разобрал все, почистил, поджал пружины колодок, нанес на пружины, кромки колодок и направляющие смазку, собрал обратно. пока тишина.

в "брякании" определенно виноваты пружины прижимные, в моем случае это верно на 100%. таким образом, для избавления от недуга необходимо либо заказывать новые, либо поджимать старые. но если на передние суппорты пружинки можно заказать отдельно, то на задние они продаются только вместе с колодками.
bullet_1%
Цитата(FAnton @ 28.5.2006, 22:56) *
Да-да! Подтверждаю!
У меня тоже самое.
Все руки не дойдут исправить...


Ну это походу у всех Гетцов такое, болезнь что-ли. У меня такая фигня в 2011 году произошла, когда машине было уже 3 года. Так как гарантия на машину кончилась, пришлось самому все делать. Заодно поменял колодки. Оказалось, все там легко. Кстати говоря, менял вот по этой инструкции: http://avtomaxx.ru/101-kak-samostoyatelno-...avtomobile.html. Заодно покрасил тормозные суппорта в красный цвет. И устранил бряцание. Если у кого трудности возникнут, пишите в личку, подскажу чо-как.
smak13
сделал все как написано на форуме: снял супорт, поджал верхние и нижние пружинки, намотал изоленту на нижний направляющий болт в один слой, на правом колесе он зашел легко, на левом чуть плотнее, все закрутил обратно. проехал специально по кочкам километров 15, никакого лязга нет, кочки проходит четко, просто кайфую )))
Андрей13
Поставил новые прижимные планки, когда менял колодки ,забрынчали как раньше. Лучше бы так и ездил с изолентой.
smak13
Цитата(Андрей13 @ 8.5.2013, 20:02) *
Поставил новые прижимные планки, когда менял колодки ,забрынчали как раньше. Лучше бы так и ездил с изолентой.

Вот и я тоже, проехав около 1000 км, опять досадую, бряканье снова появилось, но не такое сильное как раньше, буду клеить двухсторонний скотч, где-то выше по теме читал такое.
Надежда Аркадьевна
Всем доброго дня! Предстоит замена тормозных колодок, подскажите какие лучше купить. А то стала искать по артикулу и обнаружила интересный факт. Ширина разная и какие брать не знаю. Подскажите
Voitic
Также можно дополнительно наложить один виток обыкновенного скотча на направляющие суппорта, и тщательно разгладить без лишних неровностей смазать графитной смазкой. Проверено не один год.
WADIE
а зачем что-то клеить ???

не проще ли при замене колодок - все направляющие вычистить , немного смазать , поджать пружинки и аккуратно собрать ???
balu-junior
Цитата(WADIE @ 19.6.2013, 12:20) *
а зачем что-то клеить ???

не проще ли при замене колодок - все направляющие вычистить , немного смазать , поджать пружинки и аккуратно собрать ???

+++++++ согласен на 200%
была замечена такая беда и просто почистив и смазав хорошей термостойкой смазкой(какую то синего цвета друг ремонтник подогнал) всё исправилось и вот уже 4 месяца тишина. если когда то повторится то просто пыльник 58164-32000 поменяю, т.к. он уже потрёпан, и всё на этом. В данном случае колхозить не вижу смысла (не считая того момента если для продажи).
sergei543
У меня на Форестере тоже колодки гремели. Оказалось, что нужно железные накладки не выкидывать (как мне на сервисе сделали)... Купил самые дешевые колодки за 600 рублей, поставил накладки и проблем нет.
allexnew
Тоже достал звук сзади...
Сначала грешил на стойки. Купил - поменял.
Выезжаю тестить - блин... Бряканье сзади и все тут. Выложил из багажника все. Даже стойки багажной двери снял. Бряканье осталось. Экспериментировал с резинками и втулками 39, 44, 47мм. Нифига стучит и все тут. Причем стук не железный, а именно стоечный. И тут прямо осеняет, что на форуме про суппорта тема была... Так и есть гремели суппорта задние. Оба.
В итоге прочистил и верхние и нижние направляющие задних суппортов и отдуши набил туда медной смазки. Сам палец вставлял с приличным усилием (смазка сопротивлялась). В пыльник тоже набил смазки. Грохот исчез. видимо смазка не дает пальцу стучать, т.к. ее там много. Пока вот езжу пару дней, как обычно торможу. Смазку не выдавливает.

Суппорт можно щупать рукой при продольном раскачивании стучит. Причем кажется что люфтит совсем-совсем мало, но именно из-за этого грохот в салон и идет.

Сейчас:
- Стойки мандо задние;
- Мерседесовские резинки + втулка 39мм;
- Направляющие суппортов полностью в медной смазке.
- Износ колодок процентов 10 (менял в декабре).

Не знаю, надолго ли. Но по-моему мотать изоленту... как то страшновато. Все-таки температура высокая, изолента просто расплавится. Особенно спереди. С другой стороны по теме парни уже не один год гоняют... Может вместо изоленты термоусадку использовать? Она жестче будет. Написано что 120 градусов, вот то ли держит, толи сжимается при 120. Думаю что сжимается.

И, кстати, кто там литолом чего мажет? Он же не предназначен для высоких температур. И графитка тоже.

Фотки смазки и суппортов:

allexnew
Суппорта брякать перестали, теперь брякают колодки.
На рисунки пружинки для ЗАДНИХ суппортов.
В сети нет почему то изображения как и чего подгибать, но я так понял что делать нужно следующее:

Посадочное место пластинки НА суппорт (см. рис. (1)) подгибаем эти маленькие усики в стороны ОТ центра.
Посадочное место НА пластинке для колодок (см. рис. (2)), наоборот, подгибаем К центру.

У меня разболтались усики (1) колодки гремели вместе с пластинками. А вот посадочные места для колодок таки плотно держали колодки.

Voitic
Цитата(zyuzyukin @ 22.5.2008, 0:07) *
Подскажите: у меня стук слышен при проезде неровностей ТОЛЬКО при открытом окне. При чем не поймешь в сильной кочке нету стука, а в мелкой появляется противное бряканье. При закрытых окнах ничего не слышно. Помню на 9-ке стук от тормозов доходил через весь салон и брянчало так брянчало. Так все таки это тормоза или что-то другое? Можно как-нибудь в статике услышать этот звук?



Я на своём Гетце перетачивал направляющие тормозного суппорта (сталь 45) штатные направляющие штамповка и быстро изнашиваются!
Voitic
Цитата(allexnew @ 23.5.2014, 20:27) *
Тоже достал звук сзади...
Сначала грешил на стойки. Купил - поменял.
Выезжаю тестить - блин... Бряканье сзади и все тут. Выложил из багажника все. Даже стойки багажной двери снял. Бряканье осталось. Экспериментировал с резинками и втулками 39, 44, 47мм. Нифига стучит и все тут. Причем стук не железный, а именно стоечный. И тут прямо осеняет, что на форуме про суппорта тема была... Так и есть гремели суппорта задние. Оба.
В итоге прочистил и верхние и нижние направляющие задних суппортов и отдуши набил туда медной смазки. Сам палец вставлял с приличным усилием (смазка сопротивлялась). В пыльник тоже набил смазки. Грохот исчез. видимо смазка не дает пальцу стучать, т.к. ее там много. Пока вот езжу пару дней, как обычно торможу. Смазку не выдавливает.

Суппорт можно щупать рукой при продольном раскачивании стучит. Причем кажется что люфтит совсем-совсем мало, но именно из-за этого грохот в салон и идет.

Сейчас:
- Стойки мандо задние;
- Мерседесовские резинки + втулка 39мм;
- Направляющие суппортов полностью в медной смазке.
- Износ колодок процентов 10 (менял в декабре).

Не знаю, надолго ли. Но по-моему мотать изоленту... как то страшновато. Все-таки температура высокая, изолента просто расплавится. Особенно спереди. С другой стороны по теме парни уже не один год гоняют... Может вместо изоленты термоусадку использовать? Она жестче будет. Написано что 120 градусов, вот то ли держит, толи сжимается при 120. Думаю что сжимается.

И, кстати, кто там литолом чего мажет? Он же не предназначен для высоких температур. И графитка тоже.

Фотки смазки и суппортов:


Надо переточить направляющие суппорта, индивидально каждый , стук пропадёт надолго!
smak13
Было бряканье, спереди дисковые сзади барабаны, гремели соответственно передние, мазал смазкой, подгибал усики, лепил изоленту на напрааляющие, не помогало, месяц назад не выдержал, разобрал, все промыл, направляющие нижние просто смазал, на верхние после очистки карбклинером наклеил алюминиевый скотч, смазал, аккуратно, но туго нацепил суппорт на него, собрал и все, счастье, ни звука уже месяц.
Юрий34
Такая же беда только не с передними а с задними дисковыми тормозами, едешь как на телеге которую не смазывали давно гремят колодки. Делаю ревизию тормозных суппортов 2 раза в год перед и после зимы, все разбираю промываю, кроме резиновых манжет что б не разъело их только протираю, смазываю все подвижные места керамической пастой ликви моли для больших температур, все что не подвижно пастой ликви моли антискрип синяя такая, набираю керамическую в направляющие так что еле заходят, так вот в течении 4 - 5 дней катаюсь полная тишина, а потом смазка видимо распределяется и все опять начинают брякать, брякают только задние передние нет. Купил вчера новые направляющие пальца для задних тормозов 4 шт. 2 нижних и 2 верхних по 115 руб., знакомы механник говорит мож в старых выроботка большая, вот в выходные поеду менять и опять набью смазку, посмотрю что и как потом напишу какой результат. У многих такая проблема, слышал что на маздах дилеры при замене колодок приклеивают их на 2-й скотч что б не гремели.
WADIE
Юрий34,
а поджимные пружинки для чего ??? - наверно , чтоб колодки не гремели ...
Юрий34
Цитата(WADIE @ 6.7.2016, 16:33) *
Юрий34,
а поджимные пружинки для чего ??? - наверно , чтоб колодки не гремели ...


Да в том то и дело, что как уже писал 2 раза в год делаю ревизию тормозных суппортов, все разбираю вычещаю, заново все смазываю, в направляющие набиваю самазку что они еле еле туда заходят, разжимал и поджимал эти пружинки, хватает на пару дней полной тишины и потом потихонечку начинают опять тук тук тук тук и все громче и потом опять как на телеге катаешься. В это вот воскресенье поменял направляющие задние также все смазал по полной подогнул опять пружинки, вот катаюсь второй день тишина пока, аж чувствуется что на иномарке едешь, классно. Посмотрим на сколько этого хватит будет обидно если через пару дней тук тук тук тук и понеслась. Смазываю вот этим направляющие и все что там подвижно http://liquimoly.ru/item/3418.html и вот этим что нет http://liquimoly.ru/item/7585.html
Эльдар-52
Цитата(Юрий34 @ 12.7.2016, 14:01) *
Смазываю вот этим направляющие и все что там подвижно http://liquimoly.ru/item/3418.html

Думаю, что не надо этим мазать направляющие. В описании нет "для направляющих".
Для направляющих есть красная смазка (она до 240 градусов, вроде, больше не надо), в пакетиках как синяя, которой пользуетесь для тыльной стороны колодок.
Юрий34
Цитата(Эльдар-52 @ 12.7.2016, 14:12) *
Думаю, что не надо этим мазать направляющие. В описании нет "для направляющих".
Для направляющих есть красная смазка (она до 240 градусов, вроде, больше не надо), в пакетиках как синяя, которой пользуетесь для тыльной стороны колодок.


Видел красную, дело в том, что раньше они и про красную писали на сайте что не для направляющих, а для неподвижных частей системы, сейчас изменили, что она для подвижных.

Пользуюсь пастой керамической уже 3 года примерно, по описанию она мне кажется подходит:
1. выдерживает большую температуру, как знаем при торможении там все сильно нагревается, это +
2. нейтральна к резине т.е. не разъедает резиновые манжеты это еще +
3. не вымывается соленой вотой, т.е. зимой когда полно реагентов это еще +
4. не замерзает при отрицательных температурах т.е. не теряет своих свойств зимой это так же +

из всего этого я сделал вывод что ее можно использовать для этого, да там именно нет что для направляющих тормозов, но на самом тюбике тормозная система нарисованна, и 3 года назад у них совсем не было красных пакетиков только с голубой смазкой были, потом появились и с описанием как я писал выше не для подвижных частей, сейчас они описание изменили.
Юрий34
Еще добавлю, что в течении 3 х лет использования этой пасты после разбора, когда вытаскиваю направляющие она остается в неизменном виде и состоянии не вытекает не меняет цвет и не густеет, такая же как и когда ее туда набивал, думаю что если б она не подходила то хоть как то изменялась. Но это лично мои взгляды и выводы я не настаиваю на использование данного продукта.
Эльдар-52
Цитата(Юрий34 @ 12.7.2016, 14:30) *
1. выдерживает большую температуру, как знаем при торможении там все сильно нагревается, это +

Вот это и смущает )))
Поясню - синяя приведенная смазка для тыльной стороны колодок ОЧЕНЬ густая и вязкая. Ее рабочая температура 1200. Думаю, что Ваша керамическая такая же. Нет - поправьте. Сами пишете, что еле заходят направляющие, когда Вы ее туда забиваете.
Красная - по консистенции как Литол (для сравнения).
Мне кажется, что не надо в направляющие такую густую и вязкую. Там очень малый ход. Закисать будет.
Юрий34
Цитата(Эльдар-52 @ 12.7.2016, 14:44) *
Вот это и смущает )))
Поясню - синяя приведенная смазка для тыльной стороны колодок ОЧЕНЬ густая и вязкая. Ее рабочая температура 1200. Думаю, что Ваша керамическая такая же. Нет - поправьте. Сами пишете, что еле заходят направляющие, когда Вы ее туда забиваете.
Красная - по консистенции как Литол (для сравнения).
Мне кажется, что не надо в направляющие такую густую и вязкую. Там очень малый ход. Закисать будет.



Туго заходит из за того что я ее туда плоской отверткой напихиваю очень много и из за того что там полно ее пальцу сначало некуда лезть, потихоньку его туда завожу поступательно вращательными движениями пока лишнее не выдавиться после этого он заходит и ходит там плавно, она не густая, совсем не как синяя, намного жиже если правильно сказать.
Синяя она со временем меняет свои свойства и становиться густой, а потом и совсем какой то порошкообразной, когда все снимаю ее металлической щеткой счищиваю, она совсем меняет свои свойства, эта же такая же и остается как после нанесения она совсем не густеет. Просто я ее держал в руках и ту и ту и применял, и на практике видел изменения той и не изменения этой. Вы меня не так поняли про то что палец туго заходит что она густая и т.д. туго из-за ее большого количества!

Из описания этой пасты: "действием высокой температуры (до 1400 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание", видим температуру ее и предотвращает прикипание!

Поправляю "Нет - поправьте.", она не такая густая как синяя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.