Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ламп в противотуманных фарах
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Spider73
Йохан,

термоклей? для клеевых пистолетов? или есть еще какой-то?
Йохан
Цитата(Spider73 @ 12.5.2011, 19:10) *
Йохан,

термоклей? для клеевых пистолетов? или есть еще какой-то?


извини, здесь не подскажу. здесь я больше теоретик, чем практик (
OEM
Лампа с кодом 18647-27009 оказалась лампой Philips 881 (стоковые у меня были GE), светит так же желто как и родная.

На чеке в магазине было написано "Лампа противотуманки Accent, Getz, Elantra, Tuscon, SantaFe H27" - так что это тоже рекомендация к размышлению.

Менял открутив 2 пистона под бампером, предварительно вывернув колесо вовнутрь, заехав самым краем на яму. Замена заняла около 3 минут :)
Александр23
Цитата(OEM @ 6.7.2011, 21:47) *
На чеке в магазине было написано "Лампа противотуманки Accent, Getz, Elantra, Tuscon, SantaFe H27" - так что это тоже рекомендация к размышлению.
К какому? У Соляриса тоже. У Accent, Getz, Tuscon и головной одинаков, как и в классике.
Alexus
Благополучно в течение 10 минут была поменяна правая лампа ПТФ. Никаких бордюров не использовал, открутил лишь 3 самореза крепления подкрылка сбоку, немного отогнул его и пролез рукой к ПТФ. Чутка не удобно из-за бачка омывайки, зато быстро!
WADIE
Alexus,
- можно было снять 2 пластиковых пистона ... и нижняя часть подкрылка отгибается - как раз около ПТФ
Alexus
Цитата(WADIE @ 1.9.2011, 22:30) *
Alexus,
- можно было снять 2 пластиковых пистона ... и нижняя часть подкрылка отгибается - как раз около ПТФ


Не отрицаю, только снятие этих пистонов пластиковых не всегда, так сказать, гладко и быстро проходит, лично у меня они проворачиваются при отвинчивании. Необходимо тогда вставать повыше, чтобы был доступ к ним получше. А так - 10 минут и готово. благо руки не короткие - достал спокойно и так! ))) Спецом написал про альтернативный вариант,у кого возникнут проблемы с этими пистонами, а такие случаи были...
Александр23
Пистоны от грязи перестают выкручиваться отверткой, без ножа не снять.
Hunter843
Цитата(Alexus @ 1.9.2011, 15:28) *
Благополучно в течение 10 минут была поменяна правая лампа ПТФ. Никаких бордюров не использовал, открутил лишь 3 самореза крепления подкрылка сбоку, немного отогнул его и пролез рукой к ПТФ. Чутка не удобно из-за бачка омывайки, зато быстро!

А я просто просунул руку спереди под бампером... ничего откручивать не надо. Отсоединил провод, повернул лампу, вытащил и в обратном порядке все вернул на место.
iliya
а вопросик... какую лампу лучше поставить..
2 варианта.( а может и нет)
Автомобильная светодиодная лампа H27W2-12s54

Или купить
PHILIPS H27W/2 12V 27W PGJ13
Glom
Смотря для каких целей.
Первый вариант будет просто светить, типа ДХО
Второй вариант будет полноценная ПТФ
iliya
цели...
какие будут светить ярче? меня это более интересует....
Glom
Конечно полноценная лампа, тоесть филипс
iliya
я так понимаю что лучше светят простые лампы чем диодные.... если рассматривать не только противотуманки а еще и габариты
Glom
В габариты можно и диоды. Габариты нужны чтоб обозначить авто в темноте.
Jackicn
Цитата(iliya @ 7.9.2011, 10:51) *
я так понимаю что лучше светят простые лампы чем диодные.... если рассматривать не только противотуманки а еще и габариты

В случае светодиодных ламп для ПТФ можно подобрать и поярче чем штатные (тут уж от производителя все зависит) но светить они будут во все стороны (в т.ч. и вверх - что вредно для других водителей) так как отражатель фары расчитан на практически точечный источник света - нить лампы накаливания. А штатная лампа накаливания даст направленный поток не слепящий остальных!
ИМХО со светодиодами в ПТФ техосмотр не пройти (фары не отрегулируешь)!
qwer1.1980
Поставил себе SCT белые +30%. Светят ярче стандартных.
na4kar.ru
Цитата(Hunter843 @ 7.9.2011, 6:37) *
А я просто просунул руку спереди под бампером... ничего откручивать не надо. Отсоединил провод, повернул лампу, вытащил и в обратном порядке все вернул на место.


Сегодня менял кучу лампочек спереди: обе лампы ближний/дальний, габаритную со стороны водителя, и в противотуманной фаре со стороны пассажира. До этого ничем подобным никогда не занимался.

Если на смену ламп ближний/дальний и габаритной ушло 10 минут, то с противотуманкой провозился 50 минут.

Лампу в противотуманку купил NARVA (889) H27 12,8V 27W (разъем PGJ13) за 350 рублей. Объездил несколько магазинов и только в одном нашел и оказывается капец по завышеной цене, так то она вдвое дешевле стоит. Но так как альтернативы в тот день уже не предвещалось, а поменять хотелось сразу все лампы--взял что было.

Итак лампа со стороны пассажира. Сначала как выше советывали решил отвернуть три самореза у подкрылка и отогнуть его. Отогнул. Не знаю как там кто руку просовывал, но я что-то не решился. Не, конечно может и можно, если ты до этого уже менял лампу сам и точно представляешь , что надо делать.
Два нижних пистона которыми прикреплён подкрылок снизу у меня не получилось отвернуть. Кстати руку, как написано в цитате в начале сообщения просунуть можно и поменять таким способом можно, опять же если раньше менял.
Мне же был необходим визуальный контакт с заменяемой лампочкой))) Благо в гараже у брата была смотровая яма, куда я и залез. Из ямы , как впрочем и из-за отогнутого подкрылка видно противотуманку. Видно как какая-то фигня торчит с обратной стороны фары и от неё отходят провода- всё это покрыто грязью )))
Вот из ямя только руку как раз и получается туда просунуть.
До замены я конечно читал форум, но так как читал не только про замену противотуманки- часть информации из головы вылетела.
Вобщем туда куда подходят провода-это разъем. Методом пальцевого тыка определил что на этом разъеме есть штучки которые надо с обоих сторон нажимать. Нажал, потянул вниз и выдернул разъем от лампы.
А дальше, дальше кино и немцы))) Забыл я, что лампу при вытаскивании надо повернуть. Ну и начал её тянуть--не идёт. Подкавырнул шлицевой отверткой, слышу что-то отломилось. Лампу всё-таки вытащил, но обнаружил что на ней (на цоколе) отломался пластиковый отлив и так как на меня никаких пластиковых фигнюшек не падало я понял, что этот отлив провалился внутрь фары. Вобщем так и оказалось.
Перед моими глазами уже мелькала картина, как я снимаю бампер, снимаю фару и вытряхиваю из неё эту пластиковую фиговинку.
Но опять же спасибо форуму, читал как кто-то вытаскивал упавшую габаритную лампочку внутрь фары с помощью проволочки- так и сделал, только проволочка никак не хотела зацеплять упавший внутрь отломаный пластиковый отлив. Но тут подошел брателла и намотал на проволочку кусочек скотча. С помощью этой приспособы удалось вытащить отлив.
А дальше- дело техники, вставил лампу, повернул (при этом вставлял на ощупь, смотря при этом с наружи фары), присоеденил разъем и вуаля-всё везде светится.

Итог: если вы не разу не меняли лампочку в противотуманке, то для замены вам желетелен визуальный контакт с фарой изнутри, это можно сделать из смотровой ямы или при отворачивании подкрылка, а точнее пистонов которые держат нижнюю часть подкрылка. ИМХО.
axes96
Уже как год стоят 37w ничего не плавится, хочу 50w попробовать. ПТФ ДО.
WADIE
axes96,

стекло защитное ПТФ - если грязное --- будет выгорать и вспениваться ...
axes96
чтож тогда буду искать белые 37w...
lemmus
Цитата(qwer1.1980 @ 16.10.2011, 20:46) *
Поставил себе SCT белые +30%. Светят ярче стандартных.

Поставил себе такие же. Стоили пара как одна филипс. Светят заметно белее и ярче. Только вот одна лампа через две недели сдохла. Заказал на ее место "H+B Elparts" артикул 89901302, т.к. филипс все ж до фига стоит, а SCT в наличии не было. В выхи надеюсь поставить, отпишусь о впечатлениях. Кстати, эта лампа, судя по картинке, тоже имеет голубой светофильтр на колбе, так что должна светить более белым, нежели штатные филипсы.
lemmus
Итак господа. Печальные вести с полей. Пока были морозы всё было хорошо. Сегодня же пошел мыть фары, а та, где стоит STC поплавилась ооочень сильно. Та, где стоит "H+B Elparts" все в той же поре, как и было при штатной - слегка оплавлен центр. Буду менять STC на "H+B Elparts". И что-то думать с заменой стекол на ПТФ. :-(
mausenok
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА) @ 2.2.2005, 20:52) *
Поделюсь опытом.
Чтобы поставить туманки, надо:
1, Снять бампер.
2. Вынуть нижнюю решетку.
3. Вырезать в ней отверстия под туманки.
4. Закрепить туманки в бампере.
5. Заморочиться с проводкой.
6. Поставить бампер.
7. Проверить работу.
8. Обмыть это дело, чтобы лучше светили.

Ну это вкрации.
Если непонятно - напишу поподробнее.


Игорь, укажите пожалуйста где почитать, посмотреть процедуру установки противотуманок с изготовлением проводки, протягиванием ее, подсоединением...ну чем сможете в общем))) Спасибо)))
Александр23
mausenok,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=3972
Вовка
mausenok,
http://avto-maniac.ru/2010/07/ustanovka-shtatnyx-ptf.html
voleant
Ребят, помогите! у меня почему-то не выкручивается (не вытаскивается) лампа в правой противотуманке. проворачивается она туда-сюда максимум на 10 градусов, из паза не хочет выходить, сильнее усилие начинаю прикладывать - боюсь сломать все там нафиг. Точно больше никаких дополнительных фиксаторов там нет?

(подлез, словом, лёжа на траве снизу без снятия чего-либо.)

Вовка
voleant, она и должна на этот угол поворачиваться.. потом на себя..
Александр23
Нифига! Поворачивается для снятия на 40-45 гр, а вот на 10 - при НЕСНЯТОЙ фишке провода.
voleant
Всё, на даче наконец получилось поменять. Действительно лампа была вставлена неправильно, и пришлось с силой выламывать ее. Благо что сломался один зубец на старой лампе, а не сама туманка. Новая встала отлично, и при зафиксированном положении смотрела строго вниз контактом, а старая под 90 градусов, смотря на моторный отсек. Не знаю уж, кто так умудрился поставить ту лампу, на заводе или до меня...
Kostiks
Перегорела противотуманка. Первый раз менял ее (точнее, обе, перегорели с небольшим интервалом) ровно 6 лет назад: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=545396

В этот раз купил в "Кореане" оригинальную лампочку (мобисовская коробка, номер детали, сделано в Корее и т.д.), цена вопроса 260 руб.


Открыв коробку, заменив лампочку, сравнил их (слева оригинальная, справа старая перегоревшая).

Т.е., это стандартный PHILIPS, различие только в упаковке и нанесенном номере детали, 881 вместо 12060 :)

Порадовался, что сейчас не взял более дешевый корейский неоригинал, а решил проверить, что же из себя будет представлять оригинал и остался доволен, т.к. предпочитаю Филипс.
Ездюля
Почитав форум пошел менять противотуманные лампочки, ведь "ничего сложного нет", а яма в гараже есть...
Сам я здоровый детина, а на машине установлена защита картера и подкрылки, гетц рестайл, места мало чтоб подлезть в щели, естественно слишком уж неудобно и не видно ничего. Пистоны подкрылков (с низу которые советуют откручивать для удобства замены)закисли и открутить не получилось, ломать не хотелось ибо заменить нечем было... Подсветив и посмотрев - далее действовал на ощупь.
Порядок таков:
1. Отсоединяем провода от лампы.
(Нажимаем на фиксаторы (по бокам фишки - они удерживают разъем в лампе) и тянем в низ, чтобы отсоединить фишку с проводами от лампы.)
2. Поворачиваем лампу на 90 градусов(кто-то тут писал). У меня-же надо повернуть (если сравнивать с циферблатом часов) так: изначально разъём с проводами смотрит на цифру 6 (тобишь в низ), мы поворачиваем лампу на цифру 5 (приблизительно), ну может между 5 и 4 (+ - трамвайная остановка (шучу)) = почувствуете. Лампа в цоколе удерживается тремя фиксаторами, как только фиксаторы совпадут с пазами в держателе - лампа вынимается без усилий. Ориентиром (в какую сторону поворачивать) будет горизонтальный пластмассовый штырь/ ограничитель (торчащий с низу, толщиной с авторучку) и не дающий повернуть лампу в нужную сторону, пока не отсоединим провода (в общем поворачиваем в сторону этого штыря, если смотреть с сидения вперед, то против часовой стрелки поворачиваем лампу). Если Вы повернёте лампу не в ту сторону... получите геморрой - не сможете её вытащить, как бы не старались!!! Если Вы всё таки повернули лампу не в ту сторону... то, поворачиваем её в исходное положение(на цифру 6), возможно для этого придётся приложить усилия(как было в моём случаи), ну а потом поворачиваем в "правильную" сторону и вытаскиваем.
Заменяем лампу на новую и собираем в обратном порядке. На всё про всё уходит действительно несколько минут, но при условии если Вы знаете что да как делать. Поэтому постарался ВСЁ подробно разжевать и положить в рот!!!
Всем удачи и спасибо за внимание!
P.S. оригинальная лампа H27W/2 , купил нарву по 225руб. за 1шт.

Dim4ik2010
Подниму темку.
Неужели ничего не изменилось за столько лет?
Хочется очень белый свет в противотуманки рестайла
Набрал в поиске на Ali H27W/2
Вариантов несколько, но отличаются по длине и в отзывах нигде никто не подтвердил хотя бы 25ватт
В фары, кстати поставил
ссылка
https://ru.aliexpress.com/item/2x-H4-H7-H13-H11-9005-9006-COB-LED-Headlight-72W-8000LM-All-In-One-Car/32699591240.html
ROMB39
Подскажите пожалуйста, где можно глянуть как меняется лампочка на заднем противотуманике , рестайл.
SoDimon
2 самореза откручиваете и фонарь вынимается. С обратной стороны патрон. В нем лампа.
ROMB39
Цитата(SoDimon @ 5.1.2023, 21:36) *
2 самореза откручиваете и фонарь вынимается. С обратной стороны патрон. В нем лампа.


Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.