Цитата(vonzilla @ 6.8.2010, 9:37)

Цитата
то что на ТО льют G12 оооочень сомневаюсь, может ты не так чего понял по телефону?
позвонил в Автомир на новорязанке
человек (видимо, в зоне ремонта был) сказал, что льют сине-зеленый антифриз (как я понял, это Гликошелл (G11)), но и красный G12 тоже могут залить (говорит, подходит)
так что я все же рискну и перейду на G12
раз уж взял, чего добру пропадать
кстати, на заправке Шелл там же, в районе Автомира, Glycoshell Longlife G12 стоит 295 р. за 1 л, а Glycoshell G11 на 100 р. дешевле
Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ?
"По рекомендациям VW - антифриз G-011-V8C (сине-зеленого цвета) - необходимо менять каждае 2 года или G-012 (красного цвета) для новых машин - не нуждается в замене. Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Можно заливать обыкновенный ТОСОЛ-А40М "почти без последствий" для системы охлаждения... В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. "
взято из http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq031) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
взято из http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17если исходить из "чего добру пропадать" то после промывки получается можно и залить, но потом придется заливать G12, а он существенно дороже, или опять промывать систему при том что срок службы этого франкенштейна будет все равно как у G11, т.е. 2-3 года.
в общем, хозяин-барин...