Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Основные проблемы АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Moibius
Цитата(runner_Perm @ 24.10.2012, 10:53) *
Поподробнее можно описать? Какой именно вход и выход? И где изолировали? И чем?

Со слов менеджера.Я сам не особо в курсе.Он так буквально и сказал,два датчика стоят на вход и выход.Идут два провода на них.Я так понял просто сделали оплетку на них,косицей.
Еще:глючело водительское стекло на двери,на подъем и опускание.С силой приходилось кнопку на подъем держать.На опускание чуть ножмеш оно сразу до конца опускалось.Щас все нормал,как и должно.
Ренаульт
Всем привет.
При пробеге 70тыс.км. стал ощущаться небольшой рывок при переключении со 2 на 3 передачу.Проверил масло АКПП-тёмное и запах гари.Масло заменили с промывкой под давлением,проблема ушла.Но на МК Мультитроникс выскочила ошибка P1709,как я понял,что-то связанное с кикдауном.Чек не горит,поведение машины не меняется,расход как и прежде.Ошибку удаляю,но тут же появляется вновь.
Двигатель 1.4,2007г.в.

Что это может быть,как решить проблему?
Ренаульт
Не прошло и двух месяцев,как...Хороший стук наружу вылез:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1553322

Придётся ещё пару лет ездить на Гётце:)


romsonb
Гетц дорестайл, 1.3 автомат
вопросец аксакалам)

Коробка работает четко, претензий никаких,
но по сравнению с другими машинами на акпп, заметил такую вещь - до набора 60км/ч в накате гетц тормозит двигателем как во 2-3-й скорости, после 60 - отпускает.
На тойоте и мазде у меня накат идет почти без торможения, все равно с какой скорости,
это так задумано - или какая-то проблемка?
Lyuda192
Добрый вечер.

Пробег 102000км,масло в коробке меняла на 73000км ( итого с новым маслом проездила почти 30000км)
Такая проблема:
В последнее время стала замечать вибрацию,дребезжит даже торпеда(
Особенно это ощущается на холодный двигатель.Заметила, что вибрация пропадает,когда коробку переключаешь в режим Р, в режиме D вибрация есть.
Еще проблема в том,что со 2 на 3 передачу коробка плохо переключается,обороты большие, рёв, но с трудом...
Да и вообще ,заметила,что коробка переключает скорости с трудом.
Еще идет гул при трении резины об асфальт.Это от вибрации? Резина новая, первый летний сезон и раньше такого не замечалось.

Еду к мастеру в понедельник.
Хотелось бы Ваших предположений,что это может быть и что где смотреть?
JAMPER_RU
Очень много симптомов ......
Вибрация торпеды, плохо переключается, большые обороты, рёв, и гул резины об асфальт.
В сервисе ВЫ будите самым любимым клиентом )))))

Вы что после замены масла в АКПП проехали 30000 км с этими вибрациями гулом и плохими переключениями ????
Или как????
Lyuda192
Цитата(JAMPER_RU @ 27.9.2013, 23:38) *
Очень много симптомов ......
Вибрация торпеды, плохо переключается, большые обороты, рёв, и гул резины об асфальт.
В сервисе ВЫ будите самым любимым клиентом )))))

У меня частный мастер,который не будер раскручивать)
Хотелось бы Ваших предположений.Хотя бы по коробке.
Спасибо
JAMPER_RU
Если у Вас частный автомеханик то сюда зачем спрашивать ))))
Lyuda192
Цитата(JAMPER_RU @ 27.9.2013, 23:42) *
Если у Вас частный автомеханик то сюда зачем спрашивать ))))

Я не понимаю,что за придирки?
Какая разница,где я ремонтирую машинку.
Для того он и форум,чтобы спрашивать здесь совета.
Если не можете его дать, то пройдите мимо моего поста,пожалуйста.
Lyuda192

Вы что после замены масла в АКПП проехали 30000 км с этими вибрациями гулом и плохими переключениями ????
Или как????
[/quote]


После замены масла всё было отлично.Проблемы начались примерно месяц назад.
JAMPER_RU
Форум не обязан Вам не чем .......... просто когда человек пишет что пойском искал а не чего не нашёл то это другое дело.
У Вас просто очень много вопросов и они не как не пересекаются.
Обясняю:
Вибрация как правило от плохой опоры двигателя.
Плохое переключения и повышенные обороты могут быть от банально не выключенной кнопки overdrive.
Шум резины может усилится с понижением окружающей температуры.
Lyuda192
Цитата(JAMPER_RU @ 27.9.2013, 23:53) *
Форум не обязан Вам не чем .......... просто когда человек пишет что пойском искал а не чего не нашёл то это другое дело.
У Вас просто очень много вопросов и они не как не пересекаются.
Обясняю:
Вибрация как правило от плохой опоры двигателя.
Плохое переключения и повышенные обороты могут быть от банально не выключенной кнопки overdrive.
Шум резины может усилится с понижением окружающей температуры.


А я писала,что форум мне чем-то обязан? Если Вам лень отвечать, то не нужно было этого делать.
Задала нормальные вопросы, ответа по делу не получила...
При чем тут поиск? Сюда обращаются такие же люди и без поиска и им отвечают НОРМАЛЬНО! Считайте,что в поиске я не нашла ответа на свои вопросы...Так корректнее?

Спасибо Вам за объяснения.
Езжу на Getz не первый год, поэтому знаю, где смотреть включена ли кнопка ОВЕРДРАЙВ.
Шум резины был и при +10 градусах.
Но всё равно СПАСИБО за ответы.
JAMPER_RU
Девушка ...... вот ели бы Вы не поленились, то через "пойск" находятся все Ваши вопросы.
Lyuda192
Цитата(JAMPER_RU @ 28.9.2013, 0:28) *
Девушка ...... вот ели бы Вы не поленились, то через "пойск" находятся все Ваши вопросы.

Молодой человек, скажите, Вы на этом форуме,чтобы посылать всех к поиску информации в интернете??? Если так,то очень печально.
Я сюда написала не для того,чтобы с Вами разбираться , а для того,чтобы послушать мнение знатоков по моей проблеме.
Надеюсь,что оно будет)
JAMPER_RU
Совершенно не за что ...... give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif
fritz
Хочу поделится историей ремонта АКПП на своем Геше. Пробег был 69500 , двигатель 1.4 В одно прохладное утро, я его завел в гараже, и когда поставил ручку на D он резко дернулся, на R - то же самое. Повторив на бис несколько раз, ничего не поменялось, даже после прогрева. Посмотрел масло - черно коричневое с примесью, хотя до этого недавно смотрел, все было норм. Поехал в специализированный сервис по ремонту акпп, передачи переключались только до третей, с рывками и на повышенных оборотах двигателя, и разгон соответственно был очень вялый, но доехал особо не напрягаясь. В сервисе делали диагностику электронным прибором, выдал ошибку передаточных чисел. Слили масло сняли поддон коробки, обнаружили металлическую стружку. Оставил на ремонт на 5 дней. Денег взяли 55000! Это п..ц товарищи) Забрал машину, поехал все ок, работает плавно, но что то было не привычно. Через несколько дней заметил что у меня появилась 5 я передача. Сначала думал кажется, ан нет) Проверял много раз, по падению и росту оборотов на разгоне. На 4 х ступке при плавном разгоне, 4 я включалась на 65 км/ч и дальше шел разгон до 155 км/ч, а сейчас на 70 км/ч уже включается пятая, на ровной дороге.
Причем четвертая - короткая , при плавном разгоне она работает всего 3-4 секунды. По городу расход стал ниже. На трассе ниже незначительно. Меня мучает вопрос, можно ли из 4 х ступенчатой сделать 5 ступенчатую коробку, просто заменив детали, или же мне поставили другую коробку, неизвестного происхождения, а в бумагах написали что сделали кап. ремонт?
fritz
Цитата(fritz @ 21.10.2013, 22:24) *
Хочу поделится историей ремонта АКПП на своем Геше. Пробег был 69500 , двигатель 1.4 В одно прохладное утро, я его завел в гараже, и когда поставил ручку на D он резко дернулся, на R - то же самое. Повторив на бис несколько раз, ничего не поменялось, даже после прогрева. Посмотрел масло - черно коричневое с примесью, хотя до этого недавно смотрел, все было норм. Поехал в специализированный сервис по ремонту акпп, передачи переключались только до третей, с рывками и на повышенных оборотах двигателя, и разгон соответственно был очень вялый, но доехал особо не напрягаясь. В сервисе делали диагностику электронным прибором, выдал ошибку передаточных чисел. Слили масло сняли поддон коробки, обнаружили металлическую стружку. Оставил на ремонт на 5 дней. Денег взяли 55000! Это п..ц товарищи) Забрал машину, поехал все ок, работает плавно, но что то было не привычно. Через несколько дней заметил что у меня появилась 5 я передача. Сначала думал кажется, ан нет) Проверял много раз, по падению и росту оборотов на разгоне. На 4 х ступке при плавном разгоне, 4 я включалась на 65 км/ч и дальше шел разгон до 155 км/ч, а сейчас на 70 км/ч уже включается пятая, на ровной дороге.
Причем четвертая - короткая , при плавном разгоне она работает всего 3-4 секунды. По городу расход стал ниже. На трассе ниже незначительно. Меня мучает вопрос, можно ли из 4 х ступенчатой сделать 5 ступенчатую коробку, просто заменив детали, или же мне поставили другую коробку, неизвестного происхождения, а в бумагах написали что сделали кап. ремонт?

Еще хочу добавить про странные показания на бортовом компьютере: режимы D и R он отображает нормально, а вот нейтраль пропадает через пару секунд как включишь или вообще не появляется, при этом коробка ведет себя нормально, как и должна. Так же заметил, что иногда в режиме L коробка переключается до второй передачи, хотя должна всегда быть на первой. Есть еще сомнения, в правильности работы кнопки Overdrive , еще не понял до 3 или до 4 она теперь делает ограничение, когда ее отключаешь
Ренаульт
fritz, через некоторое время после включения передачи во избежание потерь момента гидротрансформатор блокируется.Этот лёгкий толчок и чувствуется,будто бы включается следующая передача,у самого так же.

Про нейтраль не знаю,а про переключение с 1й на 2ю в режиме L-есть предположение,что при наборе максимальных оборотов принудительно включается следующая передача.OD всё так же не позволяет включать 4ю ступень,при любых оборотах двигателя.
fritz
Цитата(Ренаульт @ 22.10.2013, 4:37) *
fritz, через некоторое время после включения передачи во избежание потерь момента гидротрансформатор блокируется.Этот лёгкий толчок и чувствуется,будто бы включается следующая передача,у самого так же.

Про нейтраль не знаю,а про переключение с 1й на 2ю в режиме L-есть предположение,что при наборе максимальных оборотов принудительно включается следующая передача.OD всё так же не позволяет включать 4ю ступень,при любых оборотах двигателя.

постараюсь сегодня на телефон записать
fritz
вот ссылка на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=QmPeLcl3FAc...eature=youtu.be
вот ссылка на яндекс диск, чтоб скачать в хорошем качестве на комп http://yadi.sk/d/K2Bb33heBNDxR

вот видео как отображает бортовой компьютер http://www.youtube.com/watch?v=e-EJHkiI698...eature=youtu.be
sergian174
Цитата(fritz @ 22.10.2013, 9:41) *
вот ссылка на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=QmPeLcl3FAc...eature=youtu.be
вот ссылка на яндекс диск, чтоб скачать в хорошем качестве на комп http://yadi.sk/d/K2Bb33heBNDxR

вот видео как отображает бортовой компьютер http://www.youtube.com/watch?v=e-EJHkiI698...eature=youtu.be


Походу точно воткнули автомат 5 ступенчатый, скорее всего контрактный или с разборки какой нибудь. А денег содрали как за капитальный ремонт. У меня в Челябинске автомат с разборки 15-20 тыс стоит. Сгоняй на диагностику коробки сканером, должен показать код автомата, по коду узнаешь от какого донора тебе воткнули коробуху (но моя ынтуиция почему то подсказывает мне что это либо соната 2.0 либу Туксан, у них 5 ступенчатые автоматы вроде)

А на счет положения N надо попробовать сначала разъемы пошевелить, может просто где то контакт теряется
sergian174
Порылся в инете, странная штука получается. Из всех хендаев 5 ступенчатый автомат ставили только на старые Санта Фе и причем только на дизеля. Так что у вас удивительная коробка :) Получится определить от какой машины отпишитесь
istorik
Здравствуйте! Может быть у кого-нибудь есть проверенный мастер по АКПП в Москве?
Второй год периодически возникает одна и таже проблема: не переключается передача при переходе со второй на третью скорость, мотор ревет, тахометр угрожающе приближается к красной отметке. Сплошные нервы, короче! Меняли солиноиды, а воз и ныне там.
Шурик71
istorik,
можете сами начать с этого http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331
istorik
Шурик71, спасибо за оперативный ответ. Но мне бы все-таки хотелось обратиться к проверенному специалисту. Своими силами - исключено, не хватит технических знаний, терпения, времени, по официальным сервисам уже находилась, знакомых просить - лишний раз тоже не хочется. Лучше оплатить диагностику и ремонт, но при этом не мучится сомнениями, что тебя просто "развели".
А по Вашей ссылке я уже прошлась раньше. после этого и написала сообщение:))
kirill_msk
Есть вопрос, связанный с вибрацией. Ранее подобная проблема была у mahinova, но чем дело закончилось неизвестно. Может кто встречался с подобным и знает какие были варианты?

Проблема: ощутимая вибрация на кузов/руль при разгоне на третьей передаче в пределах 3-4 тыс. оборотов и почти неощутимая на 2 тысячах при движении "внатяг", интенсивность меняется в зависисимости от погоды - чем холоднее, тем меньше вибрация. Меня данный факт напрягает, хозяйка авто этого не замечает ))).

Автомобиль: Getz 2004 г.в., 1.3, АКПП, пробег 130.000 т.км. Обслуживалась согласно регламента, последнее ТО на 128.000

Что делалось (помимо ТО) по поводу вибрации:
1. Контроль положения защиты двигателя - нигде не соприкасается с двигателем и АКПП в любых режимах, другие части друг о друга не трутся.
2. Замена задней опоры, контроль левой и правой (признаков износа нет, не менялись); в других режимах на холостом ходу (P,D,R) вибраций нет совсем, как на холодную, так и на горячую.
3. Замена жижи в АКПП - передачи переключаются мягко - ни рывков, ни толчков. "Лишних" частей в поддоне не было.
4. Замена свечей, ВВ проводов, промывка инжектора (хотя и до этого провалов и прочего не было).
5. Сканером ошибок нет, "джекичаны" и прочее на панели не горят.
6. Балансировочное кольцо (о чем писали выше) на месте, гранаты не разбирали, но на вид все отлично.

Предложение из двух сервисов - возможно, АКПП (гидротрансформатор?), но пока предложили оставить машину в покое.

Может быть есть элегантное решение?)))

Заранее благодарен help.gif
azh
Цитата(kirill_msk @ 4.1.2014, 23:12) *
Есть вопрос, связанный с вибрацией. Ранее подобная проблема была у mahinova, но чем дело закончилось неизвестно. Может кто встречался с подобным и знает какие были варианты?

Проблема: ощутимая вибрация на кузов/руль при разгоне на третьей передаче в пределах 3-4 тыс. оборотов и почти неощутимая на 2 тысячах при движении "внатяг", интенсивность меняется в зависисимости от погоды - чем холоднее, тем меньше вибрация. Меня данный факт напрягает, хозяйка авто этого не замечает ))).

Автомобиль: Getz 2004 г.в., 1.3, АКПП, пробег 130.000 т.км. Обслуживалась согласно регламента, последнее ТО на 128.000

Что делалось (помимо ТО) по поводу вибрации:
1. Контроль положения защиты двигателя - нигде не соприкасается с двигателем и АКПП в любых режимах, другие части друг о друга не трутся.
2. Замена задней опоры, контроль левой и правой (признаков износа нет, не менялись); в других режимах на холостом ходу (P,D,R) вибраций нет совсем, как на холодную, так и на горячую.
3. Замена жижи в АКПП - передачи переключаются мягко - ни рывков, ни толчков. "Лишних" частей в поддоне не было.
4. Замена свечей, ВВ проводов, промывка инжектора (хотя и до этого провалов и прочего не было).
5. Сканером ошибок нет, "джекичаны" и прочее на панели не горят.
6. Балансировочное кольцо (о чем писали выше) на месте, гранаты не разбирали, но на вид все отлично.

Предложение из двух сервисов - возможно, АКПП (гидротрансформатор?), но пока предложили оставить машину в покое.

Может быть есть элегантное решение?)))

Заранее благодарен help.gif

Автомобиль: Getz 2005г.в., 1.3, АКПП, гбо, пробег за 135.000 т.км.

похожая ситуация начало проявляться более полугода назад уже отъездил точно более 10ткм так имхо проблема немного усугубилась...

Проблема: толчки... около 2 тысяч при движении "внатяг", небольшой подъем, очень хорошо проявляется.... если обороты выше, то не так ощущается, хотя это субъективно.... проявляются так - еду внатяг 40-60км/ч, вдруг толчек небольшой или бывает сразу несколько, мне как водителю ощутимы отчетливо, пассажиры не замечают, как-будто коробка переключилась и резко спрыгнула назад... мне тоже показалось интенсивность меняется в зависисимости от погоды - чем холоднее, тем меньше вибрация, но когда прогреется толчки снова проявляются в стандартном режиме...

Меня данный факт напрягает, особенно в связи с дальними поездками более 1000км...
Ничего не предпринимал....

NetworkClown
kirill_msk, в вашем случае больше похоже на износ трипоидов, чем на проблемы АКПП.
kirill_msk
NetworkClown, спасибо за ответ. Триподы не обсуждали. Вопрос: если триподы, то от чего больше зависимость от скорости или оборотов?
NetworkClown
Цитата(kirill_msk @ 5.1.2014, 8:31) *
от чего больше зависимость от скорости или оборотов?

Это одно и тоже. blink.gif Определённой скорости движения соответствуют определённая скорость вращения (количество оборотов) приводного вала.
kirill_msk
Цитата(NetworkClown @ 5.1.2014, 12:44) *
Это одно и тоже. blink.gif Определённой скорости движения соответствуют определённая скорость вращения (количество оборотов) приводного вала.

Имел ввиду, что при 80 км/час может не вибрировать (если обороты 3 тысячи), а может вибрировать если при этой же скорости будет 4 тысячи. Насколько я понял, что если проблема в приводе, то будет вибрировать при определенной скорости? А тут именно совершенно определенные обороты "включают" вибрацию. Или это для трипода характерно?))
NetworkClown
kirill_msk, трипоид - это лишь моё предположение. Просто сталкивался с тем, что люди жаловались на вибрацию при установке низкокачественных (дешевых) приводов с люфтом в трипоидах. Прощё всего просто проверить эту версию, т.е. залезть под машину и подёргать привод.
kirill_msk
Цитата(NetworkClown @ 5.1.2014, 13:55) *
kirill_msk, трипоид - это лишь моё предположение. Просто сталкивался с тем, что люди жаловались на вибрацию при установке низкокачественных (дешевых) приводов с люфтом в трипоидах. Прощё всего просто проверить эту версию, т.е. залезть под машину и подёргать привод.

Безусловно, проверю привода, спасибо. Ибо ларчик может просто открываться))

Если вы не против, вопрос оставлю открытым, может еще какая идея у кого будет scratch_one-s_head.gif Заранее благодарен biggrin.gif
kirill_msk
Цитата(kirill_msk @ 5.1.2014, 15:40) *
Безусловно, проверю привода, спасибо. Ибо ларчик может просто открываться))

Если вы не против, вопрос оставлю открытым, может еще какая идея у кого будет scratch_one-s_head.gif Заранее благодарен biggrin.gif


UPD. В рамках исключения наиболее "простых" вариантов неполадок была дополнительно поменяна правая опора двигателя (возле бачка гидрача) - зона начала вибрации сместилась на 3.500 оборотов, других изменений не было. Затем была поменяна опора КПП с явным положительным эффектом - на высоких оборотах вибрации нет, есть чуть при езде "внатяг" (придераюсь?). На холостых работу двигателя теперь видно только по тахометру ))

Gtzdrvr
люди кто точно знает или пробовал скажите можно ли наш автомат заводить с толкача на галстуке как часто делают на мкпп? и если можно то как это правильно делать?
Brodilis
Gtzdrvr,

теоретически возможно...тока после таких экспериментов они нормально не работают обычно. по твоему вопросу в мурзилке на этот счет написано.
Kelson
Цитата(Gtzdrvr @ 23.1.2014, 16:03) *
люди кто точно знает или пробовал скажите можно ли наш автомат заводить с толкача на галстуке как часто делают на мкпп? и если можно то как это правильно делать?

насколько я читал передача не включиться пока в коробке не появиться давление. а оно берется от гидротрансформатора, который стоит на колене. и как следствие если колено не крутиться - нет давления. нет давления - нет включенной передачи. так что на обычной гидравлической коробке вы ничего не сделаете. scratch_one-s_head.gif
Grendel
Всем доброго дня!
Может кто сталкивался с такой проблемой.
РЕЗКИЙ удар при переходе с 4-й передачи на 3-ю. Проявляется на горячей коробке, после примерно 100 км дороги.
Ехал со скоростью 120 км/ч, нажал педаль газа, чтобы ускориться. Удар такой, как будто наехал днищем на камень.
Ошибок сканером не найдено. Проблема повторялась еще один раз при тех же условиях.
Gtzdrvr
седня произошло так что левое колесо попало в глубовую влажную почву и прорыло себе яму япока назимней на шипах езжу а правое на сухом асфальте и при газе машина не ехала а только глубже зарывалась.я вобще всегда думал что когда одно колесо буксует то вся тяга передается на колесо на сухом асфальте и машина за счет этого выезжает.на гетце нетак или с моим гетцем что то не то?

и еще про акпп седня случайно приезде переключил с д на 2 потом обратно на д. не будет вреда от этого машине?
Ренаульт
Gtzdrvr, на свободном дифференциале момент передаётся туда,куда легче-вот в ямке одно колесо и фестивалит,пока второе на сухом стоит.Электронных или механических средств блокировки дифференциала на Гётце нет.

Я переключаю иногда,перед колеями и грязищей-чтобы не третью автомат не переключался при буксовании.Вреда не будет,если обороты и скорость соответствуют включенной передаче.
shade9624
Народ выручайте. Проблема такая - на хорошо прогретом двигателе после понижения передачи с 4 на 2-3 происходит удар. Такое ощущение что коробка не успевает соображать что от нее хотят. Например при входе в поворот, когда уже нужно набирать скорость коробка думает 3-4 секунды затем с ударом включает передачу. Машинка 2007года, 1.4л, пробег 65000. Так-же на холодную долго не включает 3 и 4 передачу.
Ренаульт
shade9624, обратитесь к диагносту.Дешевле выявить заболевание на начальной стадии,чем капиталить вышедший из строя агрегат.
zlostnik
Появилась такая проблема : иногда на холодную, при включении задней передачи, машина стоит на месте несколько секунд, потом с небольшим толчком передача включается. Если нажать на газ - машина едет сразу, но толчок более сильный. Раньше такого небыло. Менял масло частично(в сервисе) пару месяцев назад. Возможен ли недалив\перелив? Старое масло было чуть чуть темное.
Igor_K
Цитата(zlostnik @ 28.4.2014, 23:59) *
Появилась такая проблема : иногда на холодную, при включении задней передачи, машина стоит на месте несколько секунд, потом с небольшим толчком передача включается. Если нажать на газ - машина едет сразу, но толчок более сильный. Раньше такого небыло. Менял масло частично(в сервисе) пару месяцев назад. Возможен ли недалив\перелив? Старое масло было чуть чуть темное.


На моем такое всегда, брал с рук пятилетнего, сам за 2 года 24 000км прошел. 10 000км назад делал "полную замену" масла, ничего не изменилось.
demontsk
Тоже непонятки с коробкой.
В общем переключения передач очень сильно ощущаются, переход с первой на вторую происходит с задержкой (вследствие чего после переключения машина слегонца выстреливает). Переключение передач при простой езде и при наборе скорости в горку, дает ощутимые толчки (в горку толчки сильнее).
Но все это проходит как коробка разогревается, т.е. покатаюсь минут 20-30 по городу и все становится волшебно. Передачи переключаются незаметно, никаких тебе толчков и рывков.

Может кто сталкивался. Что это может быть? Масло по виду нормальное (3 тыщи назад делал частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра). Уровень вроде тоже в норме (первую дырку возле Hot на щупе закрывает, вторую нет). Ошибок нет (смотрел китайским Елмом через телепон).

Может при нагреве происходит расширение масла и его становиться столько сколько нужно по объему и надо просто долить? Но с другой стороны врятли масло настолько увеличивается в объеме при нагреве.
Igor_K
[quote name='demontsk' ] судя по форуму, мастер по автомату Алексей23регион. Обратись в личку, может, подскажет.
Шмель2203
Братцы-кролики-бывалые, помогите советом.

Геша 1.4АТ 2008 г., пробег 48 000 км. Сделано ТО-60, джекичаны не горят.

Появилась вибрация, думаю, что в трансмиссии. Симптомы такие:
При запуске в холодном состоянии, после прогрева 50% громкости проблемы исчезает. Вибрация и гул низкочастотные, вначале было
что чётко отличалось: при R звук явный сильный, при P и D слабый, при N положении исчезал совсем. Сейчас и на нейтрали звук есть.
При этом в практическом поведении машины ничего не замечено, кроме двух вещей: лёгкий стук-удар при переключении из P в R
и падение оборотов на 100 при включении задней передачи.
Масло в АКПП поменяли, старое было на вид без проблем.

Если машина на месте, а звук есть, значит не может быть проблема в приводах - гранаты и т.д., правильно?
Если звук меняется при изменении положения селектора коробки, значит не двигатель?
Похоже по логике, что это АКПП. Я прав? У кого бывали подобные проблемы?

И подскажите где в Москве нормальный сервис АКПП, чтобы не разводили на ненужный ремонт и диагностику провели нормально.
Sashelo
Цитата(Шмель2203 @ 24.11.2014, 22:47) *
Братцы-кролики-бывалые, помогите советом.

Геша 1.4АТ 2008 г., пробег 48 000 км. Сделано ТО-60, джекичаны не горят.

Появилась вибрация, думаю, что в трансмиссии. Симптомы такие:
При запуске в холодном состоянии, после прогрева 50% громкости проблемы исчезает. Вибрация и гул низкочастотные, вначале было
что чётко отличалось: при R звук явный сильный, при P и D слабый, при N положении исчезал совсем. Сейчас и на нейтрали звук есть.
При этом в практическом поведении машины ничего не замечено, кроме двух вещей: лёгкий стук-удар при переключении из P в R
и падение оборотов на 100 при включении задней передачи.
Масло в АКПП поменяли, старое было на вид без проблем.

Если машина на месте, а звук есть, значит не может быть проблема в приводах - гранаты и т.д., правильно?
Если звук меняется при изменении положения селектора коробки, значит не двигатель?
Похоже по логике, что это АКПП. Я прав? У кого бывали подобные проблемы?

И подскажите где в Москве нормальный сервис АКПП, чтобы не разводили на ненужный ремонт и диагностику провели нормально.

Скорее всего опоры двигателя (правая( самая частая) и может задняя) . Ну может еще защита , если таковая есть ложиться на заднюю опору.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.