Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
dinamik
Ну,если кольца не очень,то удачный запуск зависит не только от температуры воздуха,но и влажности,направления и силы ветра,качества топлива,скорости прокрутки стартера и ...
S_Horton
Цитата(dinamik @ 19.12.2012, 23:52) *
Ну,если кольца не очень,то удачный запуск зависит не только от температуры воздуха,но и влажности,направления и силы ветра,качества топлива,скорости прокрутки стартера и ...


Тогда вопрос на грани оффтопа : принцип всех б/насосов на иномарках одинаков,почему с моей машиной (хотя пробег у нее больше,я второй хозяин и езжу в основном по всяким буеракам и не со скоростью пешехода) нет таких проблем ?

GiGaMrEternity
Цитата(S_Horton @ 18.12.2012, 1:58) *
Доброго времени суток всем! Дабы не плодить новых тем,да простит меня Топикстартер,отпишусь здесь.Уважаемые Гетцовладельцы,значит что мы имеем : гетц 1,6 АКПП 2007 г.в. (машина не моя,у мну Ксюха,она попроще)))) ,потому помощи и прошу)компостирует мне мозг.
Плавающая проблема : то заведусь,то хоть обкрутись никуда не поеду.Значит аккум новый;свечи новые;провода не новые,но в порядке вроде (не троит и т.д.);ключ читает;б/насос качает;джекичан не загорается - стартер все крутит,движка не схватывает.... особенно явно все стало проявляться как ударили морозы... ФАК весь проштудировал местный ,похожего не нашел,или плохо искал (так что сильно не бейте.если че).После штудирования форума,есть подозрение на реле питания электронной системы управления двигателем.Когда были жигули,запас релюшек остался.завтра пихну поутру.попробую че будет,ибо оригинал в кореане под заказ и через неделю.а хозяйке ездить надо сейчас...
На что еще обратить свой взор и шаловливые ручонки ?
Заранее спасибо,с уважением,Василий.Город-Герой Ленинград.


Как все знакомо, и наверное , не одному мне :) Getz 1.6 АКПП 2008 пробег 16т. Аналогичная трабла мучала каждую зиму - кольца менял ( помогало , но проблема проявлялась со временем вновь) , аккум менял ( штатный уж совсем дубел , но все равно даже с прогретым и кольцами зимой танцы с бубнами с крутящимся стартером без шансов завестись) . Уже думал , усе Getz не для наших морозов - но какого было мое удивление когда эти же самые проблемы вдруг стали проявляться этим летом! и все чаще и чаще постепенно . В итоге сменил сигналку , прочистил инжектор на то60 + прошел ТО60 - на данный момент тьфу 3 раза проблем нет - все заводится все работает. Эффект был конечно после смены сигналки установленной при покупке в салоне дилерами , грешу на ее глюки.
Kat 096
"ну хорошо,даже если это так,и проблема в пресловутых кольцах б/насоса,замерзающих в мороз,объясните мне тогда почему эти кольца не каждый день замерзают ? а у нас температура с каждым днем все ниже"

У Гетцев был брак такой, мы даже претензию писали и эти кольца меняли по гарантии. У меня то заводился то не заводился, газку поддашь и заводился. А иногда по 15 минут сидела заводила, а после замены - всё ОК. Почему не каждый день замерзали - а хрен их знает, я сначала АКБ хотела поменять, не знала ведь тоже.
Vlada
Цитата(GiGaMrEternity @ 20.12.2012, 10:20) *
Как все знакомо, и наверное , не одному мне :) Getz 1.6 АКПП 2008 пробег 16т. Аналогичная трабла мучала каждую зиму - кольца менял ( помогало , но проблема проявлялась со временем вновь) , аккум менял ( штатный уж совсем дубел , но все равно даже с прогретым и кольцами зимой танцы с бубнами с крутящимся стартером без шансов завестись) . Уже думал , усе Getz не для наших морозов - но какого было мое удивление когда эти же самые проблемы вдруг стали проявляться этим летом! и все чаще и чаще постепенно . В итоге сменил сигналку , прочистил инжектор на то60 + прошел ТО60 - на данный момент тьфу 3 раза проблем нет - все заводится все работает. Эффект был конечно после смены сигналки установленной при покупке в салоне дилерами , грешу на ее глюки.

Сигнализация....может она и мне жизнь портит))) У меня в последний месяц машина то заводится, то хоть что делай ни в какую))) Вчера машина стояла на солнце и все время срабатывала сигналка, пока я ее не отключила.. Вечером машина завелась только с четвертого раза.. А сегодня все... умерла... и не подает признаков жизни... Честно говоря уже и не знаю чего делать, то ли аккум новый, то ли колечки... или все и сразу менять..
LLuboff
Я вообще-то тоже в эту зиму Гетца не узнаю. Раньше и в -27 заводился, а сейчас не хочет. -19. Каждое утро танцы с бубнами. Аккумулятор новый купили. Сегодня тоже не захотел. Прикуривали от соседа.
DavidST
Согласен ниже 20 мороз- заводится. Если чуть теплее- трабл!3 года колечки стоят поменяные по гарантии-опять начинаются похожие проблемы! может бензин гадкий 92 для запуска в наших машинах? в этих условиях?
Tosser
Цитата(DavidST @ 20.12.2012, 12:39) *
Согласен ниже 20 мороз- заводится. Если чуть теплее- трабл!3 года колечки стоят поменяные по гарантии-опять начинаются похожие проблемы! может бензин гадкий 92 для запуска в наших машинах? в этих условиях?



а где заливаете ? какая АЗС ?


вроде тьфу тьфу все нормально - с первого раза, после 3-5 секунд ожидания заводится, лью 92 на BP. а вот прошлой зимой залил роснефть , были проблемки ...
DavidST
попробую BP а траблы были на роснефть и газпром причём по ЛЕТУ всё указанное очень приличные
DavidST
когда не заводится сам т е крутит но не схватывает-помошник поиграл педалью газа-запуск! затем гарантия по замене бензколечек дилером и 3 года было без проблем -сейчас опять трабл тот же-поиграл я уже газом и запуск! кто точно знает алгоритмы работы этой чудо педали опишите что оживляет запуск только без домыслов и дремучих отсылок ведь ещё дней ШЕСТЬ подобная погода и на будущее..
S_Horton
Цитата(GiGaMrEternity @ 20.12.2012, 9:20) *
Как все знакомо, и наверное , не одному мне :) Getz 1.6 АКПП 2008 пробег 16т. Аналогичная трабла мучала каждую зиму - кольца менял ( помогало , но проблема проявлялась со временем вновь) , аккум менял ( штатный уж совсем дубел , но все равно даже с прогретым и кольцами зимой танцы с бубнами с крутящимся стартером без шансов завестись) . Уже думал , усе Getz не для наших морозов - но какого было мое удивление когда эти же самые проблемы вдруг стали проявляться этим летом! и все чаще и чаще постепенно . В итоге сменил сигналку , прочистил инжектор на то60 + прошел ТО60 - на данный момент тьфу 3 раза проблем нет - все заводится все работает. Эффект был конечно после смены сигналки установленной при покупке в салоне дилерами , грешу на ее глюки.


Что за сигналка? На рассматриваемом мною Шер-Хан,правда тоже в салоне ставили,но ведь до этого все было хорошо? В общем смена реле помогла,но слабо,заводиться все равно вяло.Будем смотреть топливную систему.Пока я все больше убеждаюсь,что чем меньше наворотов в машине,тем проще жить.Мое авто заводиться без проблем.Заправляемся на одинх и тех же лукойлах))
GiGaMrEternity
Цитата(S_Horton @ 21.12.2012, 0:15) *
Что за сигналка? На рассматриваемом мною Шер-Хан,правда тоже в салоне ставили,но ведь до этого все было хорошо? В общем смена реле помогла,но слабо,заводиться все равно вяло.Будем смотреть топливную систему.Пока я все больше убеждаюсь,что чем меньше наворотов в машине,тем проще жить.Мое авто заводиться без проблем.Заправляемся на одинх и тех же лукойлах))


Стояла именно Шерхан 5 с автозапуском . Сейчас по человечески установили Starline .
S_Horton
Выражаю благодарность товарищу Strebok-у за исходный материал с картинками - проблема была именно в уплотнительных кольцах б/насоса.
Strebok,извини,что наехал в предыдущих постах,видимо был не в духе.
С уважением,Василий.Город-Герой Ленинград.
Добрый
Не заводиться со странным звуком

Гетц 2008 года, обычно были проблемы с бензонасосом и кольцами, но теперь при попытке завести вроде как пытается завестись и "чихает" но сразу глохнет со странным шипящим звуком под капотом в районе мотора (как при декомпрессии), как думаете что это может быть?
WADIE
посмотри ГРМ ... потом компрессию по цилиндрам ...
solomono
Возможно забит катализатор.
Добрый
Спасибо за ответы.
В случае забитого катализатора это грозит его заменой или как то иначе?
Union_Jack
Добрый, можно вырезать катализатор, заменить на пламягаситель и перепрошить под евро 2
Union_Jack
например : http://www.avis-motors.ru/to/gofra.asp
S_Horton
Цитата(S_Horton @ 30.12.2012, 2:27) *
Выражаю благодарность товарищу Strebok-у за исходный материал с картинками - проблема была именно в уплотнительных кольцах б/насоса.
Strebok,извини,что наехал в предыдущих постах,видимо был не в духе.


День вчерашний показал,что проблема все же не в кольцах б/насоса или не только в них.)) Что-то мне начинает надоедать сей капризный аппарат,поедем в сервис,послушаем,чего там скажут.ибо я подустал чутка : реле менял,кольца поменял,свечи новые,аккум новый,искра есть,б/насос качает,иммо ключ читает - машина как заводилась не с первого раза,так и заводиться не с первого или не заводится вовсе. Осталось еще проверить контакты в контактной группе замка зажигания,м.б. слазить глянуть на стартер,короче,я в недоумении.Моя более дешевая,другого класса машина,с большим пробегом заводится всегда и везде (ниже -30,конечно,не с первого раза и только после зажигания фар),а эта маленькая зараза не хочет))

С уважением,Василий.Город-Герой Ленинград.
frost150
Вчера на смог завести свою масечку..., как прочистить личинку))

Уважаемые и опытные гетцолюбители, вчера произошла странная ситуация. Значит приехал на работу, все нормально...вечером - думаю надо прогреть и выйти пораньше ;) значит сажусь, как всегда вставляю ключ и ОП...ключик не поворачивается, совсем...даже не капельки(((думаю что за...вторая попытка, начал рулем вертеть и поставил на блокировку...ну думаю встрял!!!пришлось машину оставлять на работе и ехать за вторым ключом. мало-ли...
Всю ночь плохо спал, переживал за свою масечку и почти снились кошмары. Ладно, это все лирика. в общем фокус со вторым ключом не прошел..руль заблокировался, ну думаю тепереь мне поможет тока эвакуатор, расстроился сильно. А потом увидл еще одного знакомого автолюбителя, попросил его помочь(думаю может рука счастливая). Так вот он повозился минут 5...и раз завелась)))ЧУДО! Итог такой, толи конденсат, толи грязи много скопилось, на всякий случай прызнул туда силиконовой смазкой и теперь думаю надо разобрать почистить(если это возможно), ибо новый комплект (личинка, блок и ключи) в экзисте почти 4,5 тр...
Ваши советы...Чистить, если да то как?

Спасибо за понимание)))это мой дебют, не судите)
Kelson
я бы разобрал по максимуму, продул карбклинером, смазал ВД или силиконом и собрал все обратно
frost150
Цитата(Kelson @ 22.1.2013, 22:27) *
я бы разобрал по максимуму, продул карбклинером, смазал ВД или силиконом и собрал все обратно

А чтобы разобрать нужны ли специальные навеки? (может схема какая имеется...гооглил и безрезультатно). А по поводу ВД, люди говорят, что может что-то там разъесть....насчет силикона согласен) но как разобрать...кожус с руля знаю как снимается...а дальше))
Kelson
была тема с чисткой контактной группы замка, поищите
Kotenok-kis
Ребят, недавно появилась проблема. Машина отказывается заводится после коротких стоянок. С утра заводится с полоборота. Вечером с работы еду, тоже. Но стоит зайти в магазин минут на 5, или в гости на полчаса, все капец. Не заводится. С первого раза. На десятый раз заводится с полоборота. И блин, это не каждый раз так. Это как повезет. Иногда без проблем, иногда мучаюсь. Кто сталкивался? Что это может быть?
alexlex
Kotenok-kis,
индикатор-лампочка иммобилайзера что показывает?
Цитата
Контрольная лампа
иммобилайзера
(если установлен)
Эта контрольная лампа загорается на не-
сколько секунд после поворота ключа за-
жигания в положение "ОN" (Вкл.). В это
время можно заводить двигатель. После
запуска двигателя лампочка гаснет. Если
лампа погаснет до того, как Вы заведете
двигатель, необходимо повернуть ключ в
положение "LOCK" и снова попытаться за-
пустить двигатель. Если контрольная
лампа мигает в течение 5 секунд после
поворота ключа зажигания в положение
"ОN" (Вкл.), это свидетельствует о не-
исправности системы иммобилайзера.
В таком случае следует воспользоваться
процедурой для перехода в аварийный ре-
жим работы (см. страницу 1-7) или обра-
титься к официальному дилеру Hyundai.


если работает не правильно вот подходящие темы:
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Не заводится или плохо заводится, когда тепло
Kotenok-kis
Цитата(alexlex @ 7.2.2013, 15:22) *
Kotenok-kis,
индикатор-лампочка иммобилайзера что показывает?


если работает не правильно вот подходящие темы:
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Не заводится или плохо заводится, когда тепло


Ого, я даже не подумала бы на него=) Я обязательно послежу как он работает. Но утром именно когда я завожу машину он не гаснет до завода. Это я точно помню. Как у магазина даже внимания не обращала. Обязательно посмотрю. Спасибо
Александр23
Это иммобилайзер. Чисть контакты.
Hanson-Service
Снять кожух, там 2 провода от кольца и разъём, разъём пробрызгать ВДшкой, а саму проводку закрепить капроновым хомутом.
Balamoot
Перестал заводиться, Поменял лампы и перестал заводиться

Добрый вечер.
И смех и грех. Вчера решил первый раз в жизни заменить лампы на машине, старые тусклые совсем, купил, посмотрел видео, вытащил старые, поставил новые, проверил--горят. Но хоть убейте, не помню, заводил я машину или нет...а с утра точно не заводил to_pick_ones_nose_eat.gif не вышло. Стартер крутится, и кажется, что вот сейчас схватит, уже тарахтение появляется...но все напрасно. Теперь даже до сервиса не доехать.
Подскажите, может там датчик какой есть, который можно зацепить или еще что? спасайте, граждане getz-club_forever.png
(да, на машинке есть блокировка, она снята, во всяком случае на кнопочку я жал)
Александр23
Какие хоть лампы менял. Все пятьдесят?
Balamoot
Ближний-дальний.
Александр23
Утром заведется.
Balamoot
Ваши бы слова да Гетсу в уши ))
А есть какие-нидь датчики возле фар? Надо было аккум отсоединять при смене лампочек? Очень хочется умных идей
Александр23
Ничего нет. Заряди АКБ и все будет хорошо.
Tosser
Цитата(Balamoot @ 18.2.2013, 23:06) *
Ближний-дальний.


Лампы 12 В ??
Не филипс ралли ???
Balamoot
Точно филипс, на счет ралли, не уверен, по вольтажу тоже затруднюсь сейчас, менеджер экзиста подобрал, не сам выбрал. А что?

Александр, на счет зарядки АКБ может быть, но не уверен, тк стартер крутит, за день до этого была продолжительная поездка, тачка не стояла..
Balamoot
Утром не завелся, и вечером тоже. Мигает желтая лампочка АБС, стартер крутится, ремень вращается, машинк чихает но не заводится...вот бы целиком отключить сигналку и блокировку, чтоб точно отсечь вариат их глюкавости, а так остается только выездного мастера искать (((
Glom
Цитата(Balamoot @ 19.2.2013, 22:30) *
Утром не завелся, и вечером тоже. Мигает желтая лампочка АБС, стартер крутится, ремень вращается, машинк чихает но не заводится...вот бы целиком отключить сигналку и блокировку, чтоб точно отсечь вариат их глюкавости, а так остается только выездного мастера искать (((

Найди реле блокировки. Как правило в районе левой ноги за общивкой. замени его. если думаешь что в нем дело.
Александр23
Цитата(Balamoot @ 18.2.2013, 20:26) *
(да, на машинке есть блокировка, она снята, во всяком случае на кнопочку я жал)
Значит, не снята, она не кнопочкой, а проводком снимается. Раз чихает, значит зажигание есть. Слушай Glom тогда
Balamoot
А есть вариант отключить всю сигналку? не заменяя блок, где мне его искать сейчас, да и если в нем дело, я бы вообще сигналку поменял, StarLine-ом я неособо доволен.
Glom
Цитата(Glom @ 19.2.2013, 22:50) *
Найди реле блокировки. Как правило в районе левой ноги за общивкой. замени его. если думаешь что в нем дело.

demontsk
Не заводится с брелка

В общем в последнее время стала докучать проблема незавода двигателя с брелка.
Сейчас у нас стабильная температра -15. Раньше проблем с заводом не было.

Сейчас специально проверил стоя возле машины:
1) Жму кнопку запуска. Сигналка пытается завести машину 4 раза. Результат 0. Учитывая что с каждой попыткой время которое крутится стартер увеличивается.
2) Пробую завести с ключа. Заводится сразу, и стартер до схватывания крутится значительно меньше чем при попытке завестись удаленно.

Дал двигателю поработать минут 5. Заглушил. Повторил эксперемент. Результат тот-же.
Машину купил месяц назад, заводилась всегда удаленно даже и в -25. Судя по чекам свечи меняли около 5 тыс. назад, ВВ провода тогда не меняли, в графе стоит только "Тестирование ВВ проводов". Пробег 70 тыщ. Машина 2006 года. В какую сторону стоит копать? Страшно просто, пугают тут на работе "проблемами бензанасоса" а это не копеечная деталь....
Glom
Цитата(demontsk @ 20.2.2013, 11:10) *
В общем в последнее время стала докучать проблема незавода двигателя с брелка.
Сейчас у нас стабильная температра -15. Раньше проблем с заводом не было.

Сейчас специально проверил стоя возле машины:
1) Жму кнопку запуска. Сигналка пытается завести машину 4 раза. Результат 0. Учитывая что с каждой попыткой время которое крутится стартер увеличивается.
2) Пробую завести с ключа. Заводится сразу, и стартер до схватывания крутится значительно меньше чем при попытке завестись удаленно.

Дал двигателю поработать минут 5. Заглушил. Повторил эксперемент. Результат тот-же.
Машину купил месяц назад, заводилась всегда удаленно даже и в -25. Судя по чекам свечи меняли около 5 тыс. назад, ВВ провода тогда не меняли, в графе стоит только "Тестирование ВВ проводов". Пробег 70 тыщ. Машина 2006 года. В какую сторону стоит копать? Страшно просто, пугают тут на работе "проблемами бензанасоса" а это не копеечная деталь....


проверяй обходчик иммо (реле в нем), положение чипа или ключа в обходчике, или сместилась антенна от обходчика на на замке зажигания.
WADIE
подитожу Glom, -а ... у вас проблема в том , что ЭБУ ( мозги машины ) не видят метки ключа , соответствнно ИММО - блокирует и подачу бензина форсунками ( нет топлива в цилиндрах ) и искру ( нет поджига ) . хотя стартер крутит ...
- попробуйте завестись автозапуском , сидя в машине , а ключ вставить в замок ( но не поворачивать ) ...
= если проблема в обходчике , то заведется ,
- если заводиться не будет , ищите проблему в доп реле от модуля запуска к электрике машины ( релюшки не замыкают какую-то цепь - и ) ...
demontsk
Цитата(demontsk @ 20.2.2013, 11:10) *
Не заводится с брелка

В общем в последнее время стала докучать проблема незавода двигателя с брелка.
Сейчас у нас стабильная температра -15. Раньше проблем с заводом не было.

Сейчас специально проверил стоя возле машины:
1) Жму кнопку запуска. Сигналка пытается завести машину 4 раза. Результат 0. Учитывая что с каждой попыткой время которое крутится стартер увеличивается.
2) Пробую завести с ключа. Заводится сразу, и стартер до схватывания крутится значительно меньше чем при попытке завестись удаленно.

Дал двигателю поработать минут 5. Заглушил. Повторил эксперемент. Результат тот-же.
Машину купил месяц назад, заводилась всегда удаленно даже и в -25. Судя по чекам свечи меняли около 5 тыс. назад, ВВ провода тогда не меняли, в графе стоит только "Тестирование ВВ проводов". Пробег 70 тыщ. Машина 2006 года. В какую сторону стоит копать? Страшно просто, пугают тут на работе "проблемами бензанасоса" а это не копеечная деталь....


Точно не знаю имеет ли отношение к этому или нет. Так же хреново с брелка и открывает. Стою возле машины. Жму кнопку открытия дверей или обновления состояния. А эффекта 0. Бывает что только раза с 5го срабатывает.
demontsk
Цитата(WADIE @ 20.2.2013, 11:25) *
подитожу Glom, -а ... у вас проблема в том , что ЭБУ ( мозги машины ) не видят метки ключа , соответствнно ИММО - блокирует и подачу бензина форсунками ( нет топлива в цилиндрах ) и искру ( нет поджига ) . хотя стартер крутит ...
- попробуйте завестись автозапуском , сидя в машине , а ключ вставить в замок ( но не поворачивать ) ...
= если проблема в обходчике , то заведется ,
- если заводиться не будет , ищите проблему в доп реле от модуля запуска к электрике машины ( релюшки не замыкают какую-то цепь - и ) ...


Попробовал что с ключем что без, итог один. Правда возник еще один нюанс. Сидел уже в машине и вот когда по брелоку сигнализация пытается завести двигатель, со стороны панели приборов слышен отчетливый писк/визг на фоне стартера, при заводе с ключа такого звука нет. После часа езды, с брелока заводится с полпинка...
WADIE
Цитата(WADIE @ 20.2.2013, 11:25) *
- если заводиться не будет , ищите проблему в доп реле от модуля запуска к электрике машины ( релюшки не замыкают какую-то цепь - и ) ...

demontsk
Цитата(WADIE @ 20.2.2013, 11:25) *
подитожу Glom, -а ... у вас проблема в том , что ЭБУ ( мозги машины ) не видят метки ключа , соответствнно ИММО - блокирует и подачу бензина форсунками ( нет топлива в цилиндрах ) и искру ( нет поджига ) . хотя стартер крутит ...
- попробуйте завестись автозапуском , сидя в машине , а ключ вставить в замок ( но не поворачивать ) ...
= если проблема в обходчике , то заведется ,
- если заводиться не будет , ищите проблему в доп реле от модуля запуска к электрике машины ( релюшки не замыкают какую-то цепь - и ) ...


Всем спасибо. Проблема была действительно в этом. Заменили блок обхода штатного иммобилайзера (был Шерхан, поставили Старлайновский). Все заводиться как надо :) Работы мастеру на 30 минут, а мне ремонт обошелся в 500 р.
Александр23
demontsk,
Уверен, достаточно на старом обходе было пропаять контакты на разъемах. Ломаться там нечему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.