Цитата(K_e_s @ 13.11.2015, 14:25)

Пока все хорошо. Косяк не повторялся. Буду держать в курсе событий.
В последнее время заметил, что периодически "машина с ключом" не загоралась. Видимо все-таки это было. На данный момент лечится просто перевсовыванием ключа (как правило). Смотрю дальше...
Цитата(K_e_s @ 21.11.2015, 14:49)

... На данный момент лечится просто перевсовыванием ключа (как правило)....
ИМХО Что-то с контактами замка. Если так просто излечивается.
Brodilis
21.11.2015, 19:55
Цитата(K_e_s @ 21.11.2015, 14:49)

В последнее время заметил, что периодически "машина с ключом" не загоралась. Видимо все-таки это было. На данный момент лечится просто перевсовыванием ключа (как правило). Смотрю дальше...
сними антенну иммобика с замком зажигания и почисть.
metamorfoZZZa
9.12.2015, 7:45
Не заволится машина
Предполагаю что вопрос не новый, оффтопить в чужих темах не нравится.
Машина - гетц, акпп, 2008 года, пробег около 85к
Проблем с запуском раньше не было.
Вчера днем ненадолго завела чтобы переставить во дворе, завелась с первого раза и легко.
Сегодня с утра машина не завелась.
Первый раз почихала, вроде схватилась, но как будто сбросило все когда я отпустила ключ. Второй и последующие - не схватывалось.
Питание подается, лампочки горят, свет есть, магнитола работает. Чек вроде не загорался.
Посторонних звуков не было.
Недавно меняли грм - подтягивать как порекомендовали пока не ездила, не было цокающих звуков о которых на сервисе говорили.
Стартер, свечи, аккумулятор, или ремень подрастянулся?
Как определить?
Наверное свечи зажигания залило бензином. Попробуй ещё позаводить, если будет схватывать и глохнуть, то нажми педаль газа до пола и в нажатом положении заводи, свечи очистятся и заведёшь...
Натяжение ремня ГРМ регулируется автоматически (его не надо подтягивать), а вот с наружными ремнями - возможно (если свистят). В Вашем случае уточню: менялись ли кольца бензонасоса?
Brodilis
9.12.2015, 12:32
metamorfoZZZa,
Акб надо проверить. может под нагрузкой уже меньше 10В выдает. тогда либо подзаряжать либо прикуривать. можно на час-два домой занести отогреется заведется.
Цитата(DIMON.K @ 9.12.2015, 13:04)

Наверное свечи зажигания залило бензином. Попробуй ещё позаводить, если будет схватывать и глохнуть, то нажми педаль газа до пола и в нажатом положении заводи, свечи очистятся и заведёшь...
неа свечки очищаются только когда соточку км проедешь выше 3000оборотов. если сильно залило то выкручивать надо протереть-подсушить.
metamorfoZZZa
9.12.2015, 15:01
Цитата(DIMON.K @ 9.12.2015, 12:04)

Наверное свечи зажигания залило бензином. Попробуй ещё позаводить, если будет схватывать и глохнуть, то нажми педаль газа до пола и в нажатом положении заводи, свечи очистятся и заведёшь...
Спасибо, вечером попробую.
Цитата(Rompis @ 9.12.2015, 12:08)

Натяжение ремня ГРМ регулируется автоматически (его не надо подтягивать), а вот с наружными ремнями - возможно (если свистят). В Вашем случае уточню: менялись ли кольца бензонасоса?
Вроде 2 года назад меняли что-то похожее - посмотрю по накладным.
Цитата(Brodilis @ 9.12.2015, 12:32)

metamorfoZZZa,
Акб надо проверить. может под нагрузкой уже меньше 10В выдает. тогда либо подзаряжать либо прикуривать. можно на час-два домой занести отогреется заведется.
Тоже попробую сделать, если предыдущие советы на помогут. Спасибо.
В холод даже не крутит, двигатель не заводится
Доброго здоровья Форумчане! Не ругайтесь плиз...... Весь день тут по сайту курю, так и не могу обнаружить необходимую информацию. Движок не заводится в мороз, даже не крутит, чуть теплеет за бортом и без проблем заводится с первого раза. Вероятно датчик температуры какой то имеется отсекающий заводку в холод? Подскажите или перенаправите, если не трудно на нужную ветку по решению данной проблемы.....Заранее всем спасибо!!!!!
Marussj, забыла добавить......хендайка моя 2008 года, автомат....
Union_Jack
8.1.2016, 22:23
Цитата(Marussj @ 8.1.2016, 23:08)

Вероятно датчик температуры какой то имеется отсекающий заводку в холод?
это алкозамок под рулем срабатывает видимо. С Новым годом!
P/S проверьте аккумуляторную батарею.
Цитата(Union_Jack @ 8.1.2016, 22:23)

Спасибо конечно, но эту тему всю пролистала, все 25 листов почти про одно: свечи, аккумулятор, колечки прокладки...... У меня не то, как потеплело, завелась без проблем.....
Цитата(Brodilis @ 8.1.2016, 22:27)

это алкозамок под рулем срабатывает видимо. С Новым годом!
P/S проверьте аккумуляторную батарею.
Под рулем иммобилайзер..... Но все работает норм при потеплении на несколько градусов....
Цитата(Marussj @ 8.1.2016, 22:36)

Спасибо конечно, но эту тему всю пролистала, все 25 листов почти про одно: свечи, аккумулятор, колечки прокладки...... У меня не то, как потеплело, завелась без проблем.....
Вот именно, что дело в аккумуляторе.
Цитата(subastik @ 8.1.2016, 22:58)

Вот именно, что дело в аккумуляторе.
Спасибо, но его ставила сразу заряженным, постоял на машине до потепления и завод без проблем, все крутит....
Спасибо. Это все видела, буду эти темы курить, просто очень много времени займёт, думала, что кто то это уже проходил и проблему быстрее решу..... Ну тогда в плавание по темам пошла.....
Не крутит стартер движок, значит колечки-прокладки, свечи и стопсигнал, это последнее что нуно смотреть.
Где-то нет контакта или он плохой или акк замерз. Но смущает то, что после повышения темпы за бортом акк оживает. (Так не быаает)
Значит скорее всего контакты. Может клеммы на батарее покрутить, пошоркать для улучшения контакта. Может иммобилайздер чудит- на это есть отдельная тема как его подшаманить.
Удачи.
Нет, иммо тоже отставить.
Слышала про какой то датчик температуры окружающего воздуха, якобы он блокирует заводку. Может кто чего знает?
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 0:13)

Слышала про какой то датчик температуры окружающего воздуха, якобы он блокирует заводку. Может кто чего знает?
Что показывает панель приборов. Лампочки- то на ней хоть горят, яркость та же? При повороте ключа в положение ON , START, хоть какие-то звуки есть?
Вроде таких датчиков ранее не встречалось. Или может у вас что-то оригинальное поставили. Но это вряд ли.
Marussj, нужно к специалисту, а то через чат очень долго будем причину искать.
Цитата(Igor_K @ 9.1.2016, 1:28)

Marussj, нужно к специалисту, а то через чат очень долго будем причину искать.
Спасибо. Проблема у нас тут с ними, но придётся тогда и в этом направлении покопаться......
vladimir66
9.1.2016, 10:23
Интересно, какая АКБ и сколько лет ей? И год выпуска? Я бы стал отталкиваться от АКБ и её контактов.
Датчик температуры - было у меня раз такое (ДТОЖ). Т.е. он даёт сигнал блоку управления двигателя, насколько нужно обогащать или обеднять смесь, т.е. увеличивать или сокращать время впрыска. Просто некорректно работал. Я уж и не помню, на какой машине это было. После замены (не более 5-7мин), машина ожила и стала заводиться с первого раза. Но что интересно, помню, вышел на него сам, т.к. Джекичан не горел. Хотя должен был.
Marussj, проверить АКБ. Заряженная может и быть, а на морозе толку 0.
Ребят, Вы читать умеете?
Стартер вообще не крутит! Какой нафик датчик температуры?!
Тут надо смотреть: либо контакты на АКБ и туда куда они пошли, либо сам АКБ. А ещё можно посмотреть в мороз и момент запуска какую передачу АКПП показывает компьютер на приборке, если не N или P, то скорее всего глючит какой-нибудь разъём на АКПП и срабатывает защита как-будто ручка селектора передач АКПП передвинута в положение движения.
Если в момент запуска лампочки на приборке притухают сильно, то это либо плохой контакт на АКБ, либо плохой АКБ.
Умеем. Просто разговор Marussj, упомянул про датчик температуры окружающего воздуха. Я сказал, какой именно датчик температуры может влиять на холодный, либо горячий пуск.
Про АКБ ниже, я тоже написал, как видите. Так что ничего особенного не случилось.
Цитата(SoDimon @ 9.1.2016, 11:30)

Marussj, проверить АКБ. Заряженная может и быть, а на морозе толку 0.
Я тоже к этому варианту склоняюсь.
По мне, так дело здесь только в АКБ.
UPD. У меня сейчас аналогичная картина и я точно знаю, что в моем случае виновник - АКБ.
UPD 2. А масло какое в двигателе? Может, "замерзло"... Хотя, вряд ли у вас летнее залито.
Спасибо клубни дорогие за помощь. Расскажу по порядку: акб Варта, только с обслуживания, заряжен. На улице -30, при заводке даже не крутит стартер, приборка притухает, коробка в положении Р стоит, а что на табло горело, не смотрела, возможен и этот глюк, прослежу. Притащили авто в тепло и Направили на морду мощную термо пушку, через 5-7 мин сама завелась с пол пинка. Вот как то так. Спасибо за советы в помощь. Акб контак норм, сама затягивала. Ладно, буду дальше отслеживать.
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 15:39)

Спасибо клубни дорогие за помощь. Расскажу по порядку: акб Варта, только с обслуживания, заряжен. На улице -30, при заводке даже не крутит стартер, приборка притухает, коробка в положении Р стоит, а что на табло горело, не смотрела, возможен и этот глюк, прослежу. Притащили авто в тепло и Направили на морду мощную термо пушку, через 5-7 мин сама завелась с пол пинка. Вот как то так. Спасибо за советы в помощь. Акб контак норм, сама затягивала. Ладно, буду дальше отслеживать.
Про масло опять ни слова...
-30 - серьезная температура. У меня в -17 даже не крутанулось.
какое напряжение на клеммах АКК в выключенном положении и при запуске? в -30 стартер крутит даже не очень новый аккумулятор.
Marussj, притухание приборки - признак сильного падения напряжения в электрической сети автомобиля. Виноваты в этом: либо всё же силовые электрические контакты (на АКБ, на стартере, провод массы на кузов), либо АКБ "умерла". Загустевшее (не соответствующей вязкости) масло тоже может быть причиной.
Обслужить и зарядить можно и "мёртвую" АКБ, но пускать двигатель в сильный мороз (как в вашем случае: -30) она не сможет. Поставьте на автомобиль заведомо "живую" АКБ и попробуйте запустить двигатель или же, как вариант, попробовать запуск методом "прикуривания" от другого авто.
Хороший способ проверки АКБ: снять АКБ с автомобиля, занести в тепло, дать прогреться (до +20 потребуется несколько часов). Если двигатель запустится, причина - АКБ, с высокой долей вероятности.
Цитата(subastik @ 9.1.2016, 15:44)

Про масло опять ни слова...
-30 - серьезная температура. У меня в -17 даже не крутанулось.
Масло две недели как сменила, Мобил 0w40, самое жиденькое.
Цитата(Alex75 @ 9.1.2016, 16:16)

какое напряжение на клеммах АКК в выключенном положении и при запуске? в -30 стартер крутит даже не очень новый аккумулятор.
Напряжение пока проверить не чем.
Цитата(alexlex @ 9.1.2016, 16:17)

Marussj, притухание приборки - признак сильного падения напряжения в электрической сети автомобиля. Виноваты в этом: либо всё же силовые электрические контакты (на АКБ, на стартере, провод массы на кузов), либо АКБ "умерла". Загустевшее (не соответствующей вязкости) масло тоже может быть причиной.
Обслужить и зарядить можно и "мёртвую" АКБ, но пускать двигатель в сильный мороз (как в вашем случае: -30) она не сможет. Поставьте на автомобиль заведомо "живую" АКБ и попробуйте запустить двигатель или же, как вариант, попробовать запуск методом "прикуривания" от другого авто.
Хороший способ проверки АКБ: снять АКБ с автомобиля, занести в тепло, дать прогреться (до +20 потребуется несколько часов). Если двигатель запустится, причина - АКБ, с высокой долей вероятности.
до этих всех проблем, снимала на ночь АКБ, до утра дома находился. Вот по утру и не прокрутил, только после перегона авто в тепло....
Практически уверен,что проблема в батарее.Все эти головняки пройдены на личном опыте.
У нас сегодня те же -30. Завелась без проблем. Вот после -35и уже 50/50. Зависит от времени простоя,ветра,влажности,состояния АКБ...
Как уже советовали,можно взять у соседа по парковке заведомо работоспособную батарею или,если время позволяет,отогреть свою(для быстроты в тазике с тёплой водой). После этого завелась? Меняйте АКБ. Она потеряла ёмкость. Да и плотность электролита близка к воде. Такая батарейка только для лета.
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 17:58)

до этих всех проблем, снимала на ночь АКБ, до утра дома находился. Вот по утру и не прокрутил, только после перегона авто в тепло....
Ну раз уж и прогретая АКБ не смогла прокрутить, и тем более пустить двигатель - замена АКБ.
Но прежде чем бежать за новой:
Цитата(alexlex @ 9.1.2016, 17:17)

...Поставьте на автомобиль заведомо "живую" АКБ и попробуйте запустить двигатель...
Andron_spb
9.1.2016, 17:46
Ну и я отпишусь. -25 аккумулятор новый, только купленный, большей емкости чем оригинал. Геша АКПП 2008 год. Стартер крутит, скажем так, не совсем бодро и дальше уже не схватывает. Не заводится никак. Панель горит и не думает тухнуть и меркнуть. Вот тебе и АКБ. Свечи залиты. Сушим свечи, продуваем. Опять тоже. Замена свечей. Та же ситуация?
Вот и думай, если есть датчик температуры, может он? Но где он находитяся? Или кольца бензонасоса, хотя влияют ли они при этом?
Так что замена АКБ далеко не панацея.
Andron_spb, есть мнение, что родной стартер (прямой передачи) плохо справляется с пуском двигателя в сильный мороз -25 и ниже. И есть практическое решение этого вопроса (замена родного стартера на стартер редукторного типа), ссылка на тему (6 страниц, с номерами аналогов и отзывами):
Редукторный стартер.
Цитата(Andron_spb @ 9.1.2016, 17:46)

Ну и я отпишусь. -25 аккумулятор новый, только купленный, большей емкости чем оригинал. Геша АКПП 2008 год. Стартер крутит, скажем так, не совсем бодро и дальше уже не схватывает. Не заводится никак. Панель горит и не думает тухнуть и меркнуть. Вот тебе и АКБ. Свечи залиты. Сушим свечи, продуваем. Опять тоже. Замена свечей. Та же ситуация?
Вот и думай, если есть датчик температуры, может он? Но где он находитяся? Или кольца бензонасоса, хотя влияют ли они при этом?
Так что замена АКБ далеко не панацея.
Датчик температуры находится спереди за решеткой радиатора в районе левой фары. Где то читала, что в мороз перед заводкой его чем то подогревают и заводится на ура...
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 18:16)

Датчик температуры находится спереди за решеткой радиатора в районе левой фары. Где то читала, что в мороз перед заводкой его чем то подогревают и заводится на ура...
Вроде этот датчик для инфы на панель приборов, если бортовой комп есть, на работу двс и тем более на запуск никак не влияет. Имхо.
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 19:16)

Датчик температуры находится спереди за решеткой радиатора в районе левой фары. Где то читала, что в мороз перед заводкой его чем то подогревают и заводится на ура...
Это датчик бортового компьютера, он показывает "забортную" температуру на панели приборов (актуально для комплектаций GLS), на запуск двигателя он не влияет, с ЭБУ двигателя он не общается. ЭБУ берёт показания с датчика, расположенного на двигателе и "видит" температуру охлаждающей жидкости.
Цитата(alexlex @ 9.1.2016, 18:50)

Это датчик бортового компьютера, он показывает "забортную" температуру на панели приборов (актуально для комплектаций GLS), на запуск двигателя он не влияет, с ЭБУ двигателя он не общается. ЭБУ берёт показания с датчика, расположенного на двигателе и "видит" температуру охлаждающей жидкости.
А может этот датчик попробовать погреть перед заводкой?
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 16:54)

Масло две недели как сменила, Мобил 0w40, самое жиденькое.
Надеюсь, не подделка? Недавно крупных поставщиков подделки накрыли. Мобил 1 был в списке поддельного товара.
Цитата(subastik @ 9.1.2016, 19:00)

Надеюсь, не подделка? Недавно крупных поставщиков подделки накрыли. Мобил 1 был в списке поддельного товара.
Тоже надеюсь..... Вроде проверенные официалы......
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 19:54)

А может этот датчик попробовать погреть перед заводкой?
Чтобы его прогреть, надо прогреть охлаждающую жидкость в двигателе.
И всё же, попробуйте запуск двигателя с заведомо исправной "живой АКБ, потом отпишитесь по результатам.
п.с. За 5-7 минут прогрева тепловой пушкой немного прогрелся двигатель (предположим с -30 до -25) и масло в нём (оно стало текучее/жиже), очень неплохо могла прогреться АКБ, так же прогрелись впускной тракт и рампа с форсунками (топливо для пуска), в сумме (не по отдельности) всё это и могло положительно сказаться на результат - успешный запуск двигателя.
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 18:54)

А может этот датчик попробовать погреть перед заводкой?
ДТОЖ, не влияет на запуск ДВС. Вообще нет никаких датчиков на Гетце, что не дают заводить двигатель и греть ничего не надо. Я бы щуп вынул на холодном движке, посмотрел бы на новое масло и его текучесть. Можно купить мультитестер, он стоит 200 р. Померить все-таки вольтаж холодного аккума.
Цитата(delfinn @ 9.1.2016, 19:34)

ДТОЖ, не влияет на запуск ДВС. Вообще нет никаких датчиков на Гетце, что не дают заводить двигатель и греть ничего не надо. Я бы щуп вынул на холодном движке, посмотрел бы на новое масло и его текучесть. Можно купить мультитестер, он стоит 200 р. Померить все-таки вольтаж холодного аккума.
Расскажите про сей прибор, как им работать, плиз, приобрету непременно, я просто пока далеко от этого понимания....
По показаниям ДТОЖ ЭБУ "готовит"/корректирует топливовоздушную смесь. Или что-то поменялось в системах "электронного впрыска"?
Цитата(Marussj @ 9.1.2016, 19:39)

Расскажите про сей прибор, как им работать, плиз, приобрету непременно, я просто пока далеко от этого понимания....
Выставляете прибор на 20 вольт и не путаем полярность
как проверить акк видеоТам выскочат еще более подробные видео по данной теме.
Цитата(alexlex @ 9.1.2016, 19:46)

По показаниям ДТОЖ ЭБУ "готовит"/корректирует топливовоздушную смесь. Или что-то поменялось в системах "электронного впрыска"?
Внимательно читаем... У этого авто не крутит вообще стартер на холодную, как на это может влиять ДТОЖ?) Если неисправен датчик, эбу в аварийном режиме берет средние настройки и все равно запустит двс.
vladimir66
9.1.2016, 20:06
Цитата(delfinn @ 9.1.2016, 20:34)

ДТОЖ, не влияет на запуск ДВС. Вообще нет никаких датчиков на Гетце, что не дают заводить двигатель и греть ничего не надо. Я бы щуп вынул на холодном движке, посмотрел бы на новое масло и его текучесть. Можно купить мультитестер, он стоит 200 р. Померить все-таки вольтаж холодного аккума.
ЖК дисплей мультиметра может не показывать при низкой (минусовой) температуре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.