Вы наверно имеете ввиду ДПРВ датчик положения распредвала.
нет,это не датчик распредвала
Цитата(vladimir66 @ 1.9.2019, 20:24)

При включении зажигания контрольная лампа иммобилайзера загорается?
лампа загорается,но у меня стоит кнопка старт - стоп.
Цитата(NarimanSPb @ 1.9.2019, 20:07)

arturio,
Вы наверно имеете ввиду ДПРВ датчик положения распредвала.
С замком зажигания все в порядке?
Даже не знаю как объяснить,это наверное не датчик,он находится прямо на углу двиг.,напротив расширительного бачка,кронштейн закреплён двумя или тремя болтами,с левой стороны насос гура(если не ошибаюсь),а эта хрень с правой стороны.Больше пол дня убил на то что бы найти как эта штука называется,и всё безрезультатно.Не знаю,может ватсапом,вайбером, ВК или ещё чем то фото отослать кому нибудь.
NarimanSPb
1.9.2019, 21:37
Цитата(arturio @ 1.9.2019, 21:11)

Даже не знаю как объяснить,это наверное не датчик,он находится прямо на углу двиг.,напротив расширительного бачка,кронштейн закреплён двумя или тремя болтами,с левой стороны насос гура(если не ошибаюсь),а эта хрень с правой стороны.Больше пол дня убил на то что бы найти как эта штука называется,и всё безрезультатно.Не знаю,может ватсапом,вайбером, ВК или ещё чем то фото отослать кому нибудь.
Так бы сразу и написали бы!
Это в принципе обыкновенный конденсатор (НЕ ДАТЧИК)!
Подключен к цепи питания катушек зажигания.
NarimanSPb
1.9.2019, 21:43
Цитата(NarimanSPb @ 1.9.2019, 21:37)

Так бы сразу и написали бы!
Это в принципе обыкновенный конденсатор (НЕ ДАТЧИК)!
Подключен к цепи питания катушек зажигания.
Да,да,да,кто бы мог подумать, КОНДЕНСАТОР.Так вот,у него оторван проводок,который подключался к этому конденс.,может бы это причиной проблемы?для чего он вообще нужен,и,что мне теперь с ним делать,обрыв произошел прямо у стенки к-ра (не припаять,не нарастить).
arturio, с такими симптомами ремень грм рвётся.
NarimanSPb
2.9.2019, 11:26
Цитата(arturio @ 2.9.2019, 6:30)

Да,да,да,кто бы мог подумать, КОНДЕНСАТОР.Так вот,у него оторван проводок,который подключался к этому конденс.,может бы это причиной проблемы?для чего он вообще нужен,и,что мне теперь с ним делать,обрыв произошел прямо у стенки к-ра (не припаять,не нарастить).
На работу двигателя НЕ ВЛИЯЕТ! Это помехоподавляющий элемент - конденсатор 0,47 мкФ на 250 Вольт. Можете заменить любым с этими параметрами (или около). Один вывод на провод с разъема, другой на массу.
Попробуйте расковырять пластик около обломанного вывода и снова подпаяться.
Если захотите новый, то его номерок 27325 22610
Цитата(NarimanSPb @ 2.9.2019, 11:26)

На работу двигателя НЕ ВЛИЯЕТ! Это помехоподавляющий элемент - конденсатор 0,47 мкФ на 250 Вольт. Можете заменить любым с этими параметрами (или около). Один вывод на провод с разъема, другой на массу.
Попробуйте расковырять пластик около обломанного вывода и снова подпаяться.
Если захотите новый, то его номерок 27325 22610
Спасибо.Да поменяю,не дорогой.Подъезжал смотреть знакомый механик,подтвердил,что искры нет,омметр с собой не взял,ибо не умеет с ним обращаться.Нах ехал хотелось спросить.Не даёт покоя,что симптомов никаких не было,просто взяла и отключилась.
Цитата(дывялвипм @ 2.9.2019, 8:35)

arturio, с такими симптомами ремень грм рвётся.
Согласен,я первым делом его проверил,хотя и не давно менял.
arturio,
проверь предохранители на катушки !!!
ecu-2 15 A в салонном блоке ... 3-ряд сверху ,2-й справа
отломанный провод (под +12 ) мог коротнуть на корпус двигателя
Цитата(WADIE @ 2.9.2019, 14:20)

arturio,
проверь предохранители на катушки !!!
Вот спасибо,посмотрел,номер !8,очень хотелось бы,что именно в нём и была проблема.
Цитата(WADIE @ 2.9.2019, 14:20)

arturio,
проверь предохранители на катушки !!!
ecu-2 15 A в салонном блоке ... 3-ряд сверху ,2-й справа
отломанный провод (под +12 ) мог коротнуть на корпус двигателя
Пока вам писал, как раз такая мысль и посетила,коротыш.Пред. идёт на катушку и,как раз на конденсатор.
Аллилуйя,господа,друзья,товарищи всем спасибо за участие в решении моей проблемы,извините за потраченное вами время,всё решилось просто,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!,за что особое спасибо WADIE.Я рад был снова увидеть его,т.к лет пять назад он помогал мне с опелем,ещё раз всем спасибо.
Omega223
13.1.2020, 16:21
Доброго времени суток, проблема такая, не заводится авто (Гетц 1.3 автомат), проблема плавающая, то есть может машина две недели ездить без проблем, а потом на ходу заглохнуть и не завестись. Бывает 5 минут танцев с бубном вокруг авто помогает, иногда и 2х часов мало. Долгими мучениями было выяснено что по какой то причине не работает бензонасос, насос меняли, реле тоже, иногда остаточно подергать провод акб + и заводится ( скорее совпадение ) иногда откидываю сиденье трогаю фишку и тоже помогает, а иногда вообще бесполезно! брызгали быстрым стартом в дроссель, заводится и глохнет. Иногда скидываю шланг обратки топлива и давление там есть! но она все равно не заводится, может форсунки не открываются. Так что виновника пока под подозрением 2 - бензонасос, форсунки. Свечи сухие, искра есть. Так вот в чем может быть проблема куда копать?
P.S. Иммо на приборке ( судя по лампочке ) отрабатывает нормально.
Brodilis
13.1.2020, 16:52
Omega223,
Попробуйте проверить реле бензонасоса...возможно залипает. если не ошибаюсь от клаксона такое же. Временно поставьте для проверки.
Omega223
13.1.2020, 17:40
Цитата(Brodilis @ 13.1.2020, 16:52)

Omega223,
Попробуйте проверить реле бензонасоса...возможно залипает. если не ошибаюсь от клаксона такое же. Временно поставьте для проверки.
Реле меняли и местами и на новое. не помогло проблема прогрессирующая, проявляется чаще и устраняется сложнее. раньше достаточно было открыть закрыть капот а теперь по несколько часов танцев с бубном.
Цитата(Omega223 @ 13.1.2020, 17:21)

Доброго времени суток, проблема ... может ... а потом .... Бывает ... иногда .... куда копать?...
Копайте в сторону автосервиса.
Если вы не можете сами, стоя перед своей машиной, увидеть последовательность действий, приводящих к устранению отказа, обратитесь к профессионалам.
ЗЫ Сами подумайте, какой совет по устранению "плавающей" неисправности.могут дать люди, никогда не видевшие вашей машины?
Скиньте шланг с б.н. И смотрим сколько бенза накидает в бутылочку за секунду..
Не менее 10 см3 за секунду.
Выньте пред. Бензонасоса , и попробуйте запитать б.н. Напрямую от акб .
Цитата(ABars @ 13.1.2020, 22:15)

Копайте в сторону автосервиса.
Если вы не можете сами, стоя перед своей машиной, увидеть последовательность действий, приводящих к устранению отказа, обратитесь к профессионалам.
ЗЫ Сами подумайте, какой совет по устранению "плавающей" неисправности.могут дать люди, никогда не видевшие вашей машины?

его бы еще найти надо квалифицированный автосервис. а то денюх возьмут а проблему не решат. или еще хуже после сервисных шаманств могут и новые появится.
Цитата(WADIE @ 13.1.2020, 22:24)

Скиньте шланг с б.н. И смотрим сколько бенза накидает в бутылочку за секунду..
Не менее 10 см3 за секунду.
Выньте пред. Бензонасоса , и попробуйте запитать б.н. Напрямую от акб .
+1. вот это очень неплохо бы сделать на данном этапе. производительность насоса наглядно видна будет и заодно состояние проводки можно будет проверить.
Цитата(Brodilis @ 14.1.2020, 1:54)

его бы еще найти надо квалифицированный автосервис. а то денюх возьмут а проблему не решат. или еще хуже после сервисных шаманств могут и новые появится.
+1. вот это очень неплохо бы сделать на данном этапе. производительность насоса наглядно видна будет и заодно состояние проводки можно будет проверить.
Согласен, найти хорошего диагноста просто невозможно, проще нового гетца купить, а на счет замеров, поеду завтра в гараж и все попробую. :-) отпишу по результатам
Короче все с насосом в порядке, где то обрывает цепь, есть подозрения что виновата кнопка, может коротит ее или еще что то, но дело 100 % в проводке или мозгах ( мозги маловероятно ) они же вроде насосом не управляют?
Omega223,
Мозги как раз и управляют через реле насосом ....
При вкл. Зажигания насос вкючается на 3-5 сек , что бы нагнать давление в системе, затем, если с датчика вращения коленвала не поступает сигнал , насос выключается
Brodilis
22.1.2020, 22:29
Цитата(Omega223 @ 22.1.2020, 2:26)

Короче все с насосом в порядке, где то обрывает цепь, есть подозрения что виновата кнопка, может коротит ее или еще что то, но дело 100 % в проводке или мозгах ( мозги маловероятно ) они же вроде насосом не управляют?
кнопка имеется в виду отсекатель топлива? она крайне редко выходит из строя.
форсунки проверил открываются?
NarimanSPb
23.1.2020, 12:32
Цитата(Omega223 @ 22.1.2020, 1:26)

Короче все с насосом в порядке, где то обрывает цепь,
Чтобы убедиться в этом (обрывает цепь), подключите временно "контрольку" с длинными проводами прямо к фишке бензонасоса (под сидением).
Писал когда-то ранее об этом. И поездите так. По свечению лампы будете знать, о наличии питания на насосе.
Omega223
23.1.2020, 22:03
Все, нашел проблему, от старой сигналки (после удаления ) была плохая скрутка, там была от нагрева потеря напряжения. проводку восстановил и вроде пока все гуд! все спасибо за помощь) если кому понадобится то у водителя возле левой ноги идет пучок проводов, так вот серый толстый провод это питание насоса. в нем то и была проблема! к стати проблему нашел таким образом: подключил тестер и на заведенной машине померил напряжение на фишке, оно было равно 12.6 в. что очень мало! там и пало подозрение на плохой контакт, а так как имел дело с установками сигналок вспомнил что часто ставят слева в ногах, там и нашел плохой контакт. после восстановления проводки напряжение стало 13.5-13.6 в.
Omega223
27.1.2020, 21:22
Есть еще такой вопрос, поменял регулятор хх ( старый давал 620 об.мин) обороты стали 900-1100, когда как. поменял уже 3 датчика все равно такие обороты, ставил и китай какой то и старт вольт, но все равно 1000 держит, в чем может быть проблема? дроссель на 0 стоит, инжектор помыт дроссель тоже. 1.3 акпп. Есть еще такой симптом, что при включении потребителей кондей или драйв обороты падают ниже и не восстанавливаются, если все включить то обороты 600.
У меня уже несколько дней другая проблема бывает... При повороте ключа не крутит стартер, при этом лампочка иммо горит и слышен щелчок (я так понимаю - реле запуска стартера).. Что это - поломка ключа, замка, стартера?
Цитата(casorla @ 20.4.2020, 22:26)

У меня уже несколько дней другая проблема бывает... При повороте ключа не крутит стартер, при этом лампочка иммо горит и слышен щелчок (я так понимаю - реле запуска стартера).. Что это - поломка ключа, замка, стартера?
Чисто ИМХО.
Если после этого щелчка ключ стал короче, несомненно, - поломка ключа.
Чем могу...
дывялвипм
21.4.2020, 8:36
casorla, гайка на стартёре ослабла
vladimir66
21.4.2020, 10:50
Цитата(casorla @ 20.4.2020, 22:26)

У меня уже несколько дней другая проблема бывает... При повороте ключа не крутит стартер, при этом лампочка иммо горит и слышен щелчок (я так понимаю - реле запуска стартера).. Что это - поломка ключа, замка, стартера?
АКБ заряжена?
Да нее , пофлудить охота ....
Добрый день.
1.4 АКПП
На холодную обычно с первого раза заводится(максимум со второго), на горячую бывает и с первого и с пятого раза.
Стартер пытается крутить но не схватывает... потом и вовсе не крутит, а потом возьмёт и заведется.
Ничего не тухнет, аккум норм, свечи новые, высоковольтные провода в норме, датчик коленвала новый, втягивающее новое.
Грешу на бендикс?
т.к. если бы с топливом были проблемы, то крутил постоянно бы.
Цитата(gumb @ 4.5.2020, 2:16)

...
Стартер пытается крутить ... потом и вовсе не крутит, а потом возьмёт и заведется.
...
Цитата(gumb @ 4.5.2020, 2:16)

...
Грешу на бендикс?
...
Не грешите - вам зачтётся.
ИМХО
Стартёр крутит (или не крутит) независимо от исправности бендикса.
Перебои в работе стартёра бывают при неисправностях втягивающего реле.
Если до него вообще доходит напряжение.
Цитата(ABars @ 4.5.2020, 2:00)

Перебои в работе стартёра бывают при неисправностях втягивающего реле.
втягивающее новое, оригинальное поставил(отнёс стартер "мастеру", он подключил и сказал "плохо крутит, меняй втягивающее")
весь стартер разобрал, почистил, щетки норм
все контакты зачистил(кроме тонкого проводка сверху на втягивающем)
бендикс в голову не пришло проверить...
vladimir66
4.5.2020, 12:07
Цитата(gumb @ 4.5.2020, 2:16)

Стартер пытается крутить но не схватывает... потом и вовсе не крутит, а потом возьмёт и заведется.
Снимаем стартёр,разбираем его и смотрим. Возможно износ щёток или втулок. Вскрытие покажет.)))
gumb,
Проверь контакты с акб на втягивающее и с втягивающего на стартер , и питание и массу. ..
Проверить это :открутить, зачистить ,смазать густой смазкой , закрутить .
Исли бы был бендикс, то стартер бы крутил,визжал ,а движок не прокручивал бы.. А после пуска продолжал
Крутится стартер
gumb,
Тонкий проводок это управление на включение стартера с замка зажигания .
Цитата(vladimir66 @ 4.5.2020, 12:07)

Снимаем стартёр,разбираем его и смотрим. Возможно износ щёток или втулок. Вскрытие покажет.)))
Снимаем стартер? )) так легко говорите, как будто уровень масла проверить
со втулками то что может быть?
в соседнем доме "мастер", стартера и генераторы перебирает, с моих слов не подходя к машине, ванговал что это бендикс надо менять
видосик записал
https://youtu.be/LMB62TTgtd0в конце видео раза с шестого только завёлся
Стартер снять поставить .аккуратно и с перекурами , 1 - 1,5 часа . С открытого капота .
Если это делать каждый день 30 мин. Туда.сюда....
Цитата(WADIE @ 4.5.2020, 13:12)

Стартер снять поставить .аккуратно и с перекурами , 1 - 1,5 часа . С открытого капота .
Если это делать каждый день 30 мин. Туда.сюда....
Снять то его быстро, а вот поставить...
Видео не смотрели, что скажите? Бендикс?
Цитата(gumb @ 4.5.2020, 13:47)

...
в соседнем доме "мастер", стартера и генераторы перебирает, с моих слов не подходя к машине, ванговал что это бендикс надо менять
...
Таки, меняйте!
Не понимаю, если честно, смысла, толочь воду в ступе, при наличии заключения мастера узкой специализации.
vladimir66
4.5.2020, 16:58
Цитата(gumb @ 4.5.2020, 13:47)

со втулками то что может быть?
Износ. Якорь задевает за башмаки. Стартёр то крутит,то нет.
Стартер редукторный новый стоит 3500 .
За заменить возьмут от 700 руб
Цитата(WADIE @ 4.5.2020, 18:46)

Стартер редукторный новый стоит 3500 .
За заменить возьмут от 700 руб
во-первых Редукторный стоит дороже 3500
во-вторых он долго не ходит т.к. непонятных фирм и дешевый, на драйве у многих умирает быстро
в-третьих он явно не прослужит 12 лет и 140тыс километров как родной
gumb, поставил редукторный на 4 году и 60 тыс км ...
Сейчас 14 лет и 670 тыс.... Т.е. С редукторным стартером пока только 10 лет ... И 610 тыс км...
И ехал на стартере и заводился на передаче ....
Но нее он долго не служит ...
Этой зимой начал барахлить бендикс ... До 12 лет не дотянул ...
Цитата(WADIE @ 5.5.2020, 17:42)

gumb, поставил редукторный на 4 году и 60 тыс км ...
Сейчас 14 лет и 670 тыс.... Т.е. С редукторным стартером пока только 10 лет ... И 610 тыс км...
И ехал на стартере и заводился на передаче ....
Но нее он долго не служит ...
Этой зимой начал барахлить бендикс ... До 12 лет не дотянул ...
что за стартер, марка и модель? АКПП или МКП?
gumb, unipoint для механики
Доброго времени суток! Настало время, когда все идеи по починке гетца закончились и нужны советы. Гетц 2006 г.в. автомат, пробег 190т. Стал незаводиться иногда, может ездить день два нормально, потом стартер крутит, а мотор не заводится. Скидывал клеммы акб минут на десять и он потом заводился нормально. Проверил свечи (покупал месяца два назад), заменил вв провода. Сейчас не заводится совсем. Хоть скидывай клеммы, хоть нет. Насос работает, слышу как качает, иммобилайзер срабатывает (гаснет лампочка на приборке после 30 сек ключа в первом положении). Поменял ДПКВ, результат тот же – не заводится, стартер крутит, насос жужжит, но не схватывает. Решил проверить искру на свече, выкрутил одну, вставил в вв провод и начал заводить – машина чихала, но завелась. Искра на свече есть. Вставил обратно свечу – не заводится. Попробовал другую открутить и проверить. Заводилась машина без второй и третьей свечи, без первой и четвёртой не заводилась. Подумал, что проблема в катализаторе. Открутил выхлопной коллектор, катализатор с виду в нормальном состоянии, воздух через него проходит, "пробки" нет. Прикрутил его назад, завел без одной свечи – выхлопные газы выходят сзади, ничего им не мешает. Куда дальше копать? Есть и что поджечь (свечи влажные после проб завести, насос жужжит), есть и чем поджечь- искра есть. Ну и ничего же не мешает завестись на трёх свечах.
Только что попробовал не выкручивая свечи, с левой свечей проверить искру, искры нет ни на одном вв проводе. Но как выкрутил свечу из двигателя, сразу искра появилась.
NarimanSPb
9.7.2020, 21:44
Цитата(Dalex @ 9.7.2020, 12:47)

...Есть и что поджечь (свечи влажные после проб завести, насос жужжит), есть и чем поджечь- искра есть. Ну и ничего же не мешает завестись на трёх свечах.
Проверяя на искру, надо помнить, что искра выдаётся сразу на два цилиндра. На 1 и 4 ый, а потом на 2 и 3 ий! Обычно каждую катушку проверяют по очереди соединив корпуса двух свечей между собой. Искра должна проскакивать одновременно в двух свечах. Похожее у Вас проблемы с катушкой свечей 2 и 3.
Цитата(Dalex @ 9.7.2020, 14:34)

Только что попробовал не выкручивая свечи, с левой свечей проверить искру, искры нет ни на одном вв проводе. Но как выкрутил свечу из двигателя, сразу искра появилась.
у вас катушки зажигания до сих пор родные с завода стоят?
Катушки родные до сих пор стоят. Заказал новые, как поставлю отпишусь.
Катушки поставил новые, не заводится. Завелся как и прежде только если выкрутишь вторую свечу. Если выкручиваешь другие свечи на них искры нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.