Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про систему охлаждения вопрос
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Sashelo
Если у кого то возникают сомнения стоит ли лишний раз мыть радиатор то вот

Мыл год назад , это набралось за год.


ЗЫ Вчера по СиБишке часов в 6 вечера на канале МСС слышал сдедующую инфу В Лефортовском тоннеле на ТТК стояло одновременно 6 машин с перегретыми в пробке радиаторами . Хотите присоединиться? ))
Imago26
Цитата(Sashelo @ 2.6.2011, 17:35) *
Если у кого то возникают сомнения стоит ли лишний раз мыть радиатор то вот

Мыл год назад , это набралось за год.


ЗЫ Вчера по СиБишке часов в 6 вечера на канале МСС слышал сдедующую инфу В Лефортовском тоннеле на ТТК стояло одновременно 6 машин с перегретыми в пробке радиаторами . Хотите присоединиться? ))





спасибо, а то действительно были сомнения. а ещё более опытные товарищи автовладельцы считают это пустой тратой времени. изучаю план работ и жду выходной. буду мыть радиатор и заодно поменяю ОЖ!

Любик
Подскажите пожалуйста, лампочка температуры загорается когда еду на дальнее растояние . останавливаюсь жду 10 минут она гаснет . еду дальше включила тепло для продува не горит.машина 2005 г.жидкость помоему не меняли .что делать в сервис записалась.
WADIE
Любик, - забит грязью радиатор двигателя ... читаем посты выше ...
DenS
Сегодня поменял оба радиатора. Красота!!! yahoo.gif
Vampairo
вопрос немного отвлеченный. потекла пробка сливная радиатора, естественно в магазинах такой не было, поставил от ваз 10, ток резинку ос своей на нее накинул, стало отлично не течет, вопрос, надо ли на оригинальную поменять, вдруг там давление разное и бла бла чтоб не сорвало (хотя от 10 мне показалась куда крепче)
Glom
Чтоб не плодить темы, спрошу тут...
Кто подскажет, какой на рестайле диаметр патрубка, который идет от помпы к радиатору?
Ванек_2011
Уровень ОЖ, Как узнать???

Ребят всем привет ! Подскажите , где и как посмотреть уровень охлаждающей жидкости !? И что вообще туда заливают антифриз или тосол !? Двигатель 1.4 автомат . Всем спасибо !!!!
Зо-зо
Цитата(Ванек_2011 @ 21.5.2012, 15:37) *
Ребят всем привет ! Подскажите , где и как посмотреть уровень охлаждающей жидкости !? И что вообще туда заливают антифриз или тосол !? Двигатель 1.4 автомат . Всем спасибо !!!!

Недавно сама столкнулась с этим. Открой капот. Сразу перед тобой , над радиатором, находится расширительный бачок, с чёрной, круглой крышкой. С боку бачка есть две риски уровня ОЖ. Смотреть всё это желательно на холодной машине. После замены радиатора я застенько туда заглядываю. ОЖ залила Mobil Экстра (синего цвета), такой же был залит при продаже. Если произошло изменение цвета ОЖ, надо её заменить. Mobil Экстра-- концентрат, разводить 1:1 с дистил. водой. Вот. girl_yes.gif
m!ke
воздух в системе охлаждения

1.4 литра 2007 г. проблема с охлаждением, в системе посторонний воздух,начинаю газовать уровень антифриза поднимается выпускает пузырь и падает обратно,но современем вытекает через вверх крышки радиатора,при длительной поездке переливает расширительный бачок,уровень падает и по большому кругу не охлаждает.
устранение неполадки:
- замена термостата;
- снятие радиатора и промывка;
- замена антифриза.
не помогло!!!
помогите разобраться!!
Dif
может помпа, а может прокладка гбц
m!ke
Цитата(Dif @ 12.8.2012, 20:04) *
может помпа, а может прокладка гбц

помпа наверно отпадает,потому что давление в системе есть!!!
m!ke
Цитата(Dif @ 12.8.2012, 20:04) *
может помпа, а может прокладка гбц

а если прокладка то как это проверить с минимальными затратами???
WADIE
в установившемся режиме на холостых ...
открываешь крышку=пробку радиатора , доливаешь жижу до верху ... и несколько раз резко газуешь , рукой за тросик , глядя на уровень жижи в радиаторе ...

если прокладка - то уровень повышается , переливает , и пробулькивают пузыри ...
( а в масле воды нет ??? )
m!ke
Цитата(WADIE @ 13.8.2012, 9:05) *
в установившемся режиме на холостых ...
открываешь крышку=пробку радиатора , доливаешь жижу до верху ... и несколько раз резко газуешь , рукой за тросик , глядя на уровень жижи в радиаторе ...

если прокладка - то уровень повышается , переливает , и пробулькивают пузыри ...
( а в масле воды нет ??? )

именно так и происходит,но в масле посторонних жидкостей не обнаруживаю,уровень масла тоже не изменен,двигатель не дымит!!!
Glom
Повторю вопрос...
Цитата(Glom @ 30.4.2012, 13:11) *
Кто подскажет, какой на рестайле диаметр (внутренний) патрубка, который идет от помпы к радиатору? И где этот патрубок?)))

Mr.Diablo
Ребят, найдите плиз схему или нарисуйте как идут маленькие трубки к расширительному бачку. По ходу при замене радиатора что-то не так сделали, а разобраться - негде увидеть как должно быть. Если у кого есть фото что куда идёт.
У расширительного бачка 2 отверстия под трубки, одно снизу, другое сверху рядом с пробкой заливной. Из той что сверху уходит трубка в никуда. Из-за этого выкипает антифриз и постоянно приходится его доливать
runner_Perm
К нижнему должна идти трубка от горловины радиатора.
Верхнее для сброса давления/перелива.
Если выкипает антифриз, стоит посмотреть работоспособность клапана на крышке, который поддерживает в системе охлаждения избыточное давление.
WADIE
- а если пробулькивает постоянно ( не процесс заполнения системы ОЖ ) = то есть смысл подумать о замене прокладки головки блока цилиндров ...
WADIE


доливать ОЖ сначала в открытую горловину радиатора !!! и только потом в расширительный бачек !!!
открыли крышку радиатора , и залили под самый верх , подождали 1 минут , долили ... завели , если ОЖ уходит - то доливаем !!!

потом закрываем крышку и заполняем расширительный бачек на половину ... проезжает 10-50 км и проверяем уровни ( откручиваем крышку радиатора и при необходимости доливаем туда до верзу ) !!!
Алексий
Цитата(WADIE @ 22.9.2012, 13:13) *
проезжает 10-50 км и проверяем уровни ( откручиваем крышку радиатора и при необходимости доливаем туда до верзу ) !!!

Только ОЧЕНЬ осторожно открываем, с учётом того, что давление может пшикнуть и шарахнет горячей ОЖ.
Mr.Diablo
Цитата(runner_Perm @ 22.9.2012, 11:46) *
К нижнему должна идти трубка от горловины радиатора.
Верхнее для сброса давления/перелива.
Если выкипает антифриз, стоит посмотреть работоспособность клапана на крышке, который поддерживает в системе охлаждения избыточное давление.

Т.е. я правильно понял что верхний должен дуть в никуда? Мне ток не очень понятно на кой хрен тогда в расширительный бачок жидкость заливать, если с него ничего не может уходить в систему, а выхолить будет в атмосферу.
Греется безбожно, вчера по трассе ехал - всё гуд, во дворы въезжаю - горит лампочка температуры. В масле антифриз не обнаруживается (эмульсии), когда то давно радиатор повреждён был, но позже заменён, но в то время как был старый, разок машина от перегрева заглохла, так что терь вообще в ужасе -если ГБЦ повело, это попадалово. Прокладку скинуть - не проблема
WADIE
Mr.Diablo,
с расширительного бачка , через нижний выход , трубочка к горловине радиатора ...
- вот через эту трубочку ОЖ и переливается в радиатор ( в крышке=пробке рабиатора клапан )
runner_Perm
Цитата(Mr.Diablo @ 24.9.2012, 11:57) *
Т.е. я правильно понял что верхний должен дуть в никуда? Мне ток не очень понятно на кой хрен тогда в расширительный бачок жидкость заливать, если с него ничего не может уходить в систему, а выхолить будет в атмосферу.
Греется безбожно, вчера по трассе ехал - всё гуд, во дворы въезжаю - горит лампочка температуры. В масле антифриз не обнаруживается (эмульсии), когда то давно радиатор повреждён был, но позже заменён, но в то время как был старый, разок машина от перегрева заглохла, так что терь вообще в ужасе -если ГБЦ повело, это попадалово. Прокладку скинуть - не проблема

Правильно понял про верхнюю трубочку и неправильно про расширительный бачок.
Нижняя трубка расширительного бачка соединяется с полостью в горловине радиатора, которая отделена двумя клапанами пробки радиатора от жидкости в радиаторе.
При нагреве и расширении жидкости, при превышении определенного давления, клапан открывается, и ОЖ из радиатора через эту трубочку выдавливается в расширительный бачок.
При остывании ОЖ сжимается, обьем ее уменьшается, создается разряжение в радиаторе. Тут открывается второй клапан, и ОЖ из расширительного бачка через нижнюю трубочку засасывается обратно в радиатор.
Понятно?

По перегреву. Посмотри работает ли термостат. Тут все просто. Когда машина перегревается, как ты говоришь до лампочки, осторожно, что бы не обжечься, трогаешь патрубки радиатора. Один должен быть очень горячим, второй тоже. Если один из них ощутимо холоднее другого, то на замену термостата.
Второе. Включается ли вентилятор на радиаторе при нагреве?

Выкипать антифриз не выкипает. Выкипает вода, так что доливать надо дистилированую воду.
Glom
Цитата(Glom @ 30.4.2012, 13:11) *
Кто подскажет, какой на рестайле диаметр патрубка, который идет от помпы к радиатору?

dom1n1c
Подскажите пожалуйста если кто знает.
Внутренний диаметр входного шланга в печку?
Спасибо
TuXaMaT
Вряд ли кто со штангельциркулем туда лазил)) вебасту ставите?
dom1n1c
Цитата(TuXaMaT @ 24.1.2013, 12:18) *
Вряд ли кто со штангельциркулем туда лазил)) вебасту ставите?

Нет, доп.датчик ОЖ.. туда врезаться буду
Чтобы переходник сразу подобрать.
dom1n1c
Кто знает, на задней стенке блока под впускным коллектором, вкручен болт под шестигранник.
Я думаю что это как раз под датчик?

Может у тех у кого этот приборка с температурой, у них там вкручен этот датчик?

Сфоткать не получится, я через зеркало смотрел
electron
Цитата(dom1n1c @ 21.1.2013, 1:57) *
Подскажите пожалуйста если кто знает.
Внутренний диаметр входного шланга в печку?
Спасибо

Диаметр 18мм.
Ренаульт
БК Мультитроникс при окружающей -15...-20 показывает температуру ОЖ максимум 84С. Если я правильно понимаю,то при этих градусах начинает открываться термостат?
WADIE
правильно думаешь ...
он только начинает чуть-чуть приоткрываться , далее ОЖ начинает идти через радиатор ,охлаждается , и термостат начинает закрываться ...
dom1n1c
Цитата(electron @ 14.2.2013, 16:25) *
Диаметр 18мм.

Спасибо, но ответ не точный оказался. из-за вас выкинул 40грн~200руб. на шланг))

На рестайле внутренний диаметр 16мм
Ренаульт
WADIE, почитал про жигулёвские термостаты-температура открывания примерно такая же.Нашёл рецепт по модернизации термостата-укоротив шток,определив опытным путём,можно увеличить температуру в малом круге до 90...95С,соответственно,печь будет работать эффективней,что особенно важно при небольшом ежедневном пробеге.Но,вполне возможно, в тёплое время года это может сыграть отрицательную роль в системе охлаждения.С другой стороны,чем выше рабочая температура двигателя,тем выше его КПД со всеми вытекающими.

WADIE
купите заводской термостат на 95 градусов ... или не мешайте машине работать ...
bik92
помогите!беда с охлаждением!

доброе время суток!у меня такая беда,двигатель перегревается,чуть проедешь начинает кипеть,в расширителе кипит,но при этом радиатор холодный нижний патрубок холодный,думал термостат,новый купить возможности не было,выкинул его совсем,ничего не поменялось, подумал помпа,купил новую приехал в сервис левый посмотрели сказали типо все нормально,надо вентилятор менять,в серьез их информацию я не воспринял,не знаю что делать теперь,помогите...
JOYJOY
Охлаждайку менял ?
Мож у тя вода там залита ?
DarkElf
вентилятор работает?
попробуйте слить жидкость из радиатора и залить туда дистиллированной воды.
а вообще, если нижний шланг радиатора снять - оттуда жижа течь будет?

p.s. JOYJOY, как раз такое будет если залить концентрат вместо антифриза.. а той жиже, что плещется в радиаторе, как раз вода отвечает за теплоотведение, а все остальное - за всякие коррозионные свойства, температуру застывания и еще много за что...


p.s.s. а лучше бы на эвакуаторе в нормальный сервис.. может, тогда двигатель не пострадает
bik92
менял,заливал тосол,а так ож выкинула
п.с недавно менял грм,там ничего не могли мне натворить
а начиналось все постепенно,сначала начала лампочка красная загораться и тут же потухала,и это было чаще и чаще и горела дольше
Tosser
Цитата(bik92 @ 30.4.2013, 13:02) *
менял,заливал тосол,а так ож выкинула
п.с недавно менял грм,там ничего не могли мне натворить
а начиналось все постепенно,сначала начала лампочка красная загораться и тут же потухала,и это было чаще и чаще и горела дольше


Вентилятор то крутится ?
bik92
нет не крутится,а зачем ему крутиться если радиатор холодный
galileo
прокладке пипец, еще поездите и охлаждайка в трубу начнет выливаться.
WADIE
bik92,
если нижний патрубок радиатора холодный - заклинило термостат = под замену !!!

как экстренная мера , пока ждете родной - вынуть термостат вообще = жидкость будет бегать по двум кругам и большому и маленькому сразу , - перегрева не будет !!! но и нагреваться будет доолго

-----------------------------

прокладка не причем !!!
galileo
Цитата(WADIE @ 30.4.2013, 13:48) *
bik92,
если нижний патрубок радиатора холодный - заклинило термостат = под замену !!!

как экстренная мера , пока ждете родной - вынуть термостат вообще = жидкость будет бегать по двум кругам и большому и маленькому сразу , - перегрева не будет !!! но и нагреваться будет доолго

-----------------------------

прокладка не причем !!!

он вынимал уже термостат
WADIE
хотя прокладку головки надо будет проверять ...

------

если термостат убирали из системы ... и помпа целая - не слетела крылчатка с вала помпы , может закупорка ???
WADIE
с системы сливать ОЖ , заливать воду , выгонять воздушные пробки , смотреть ...
сняв крышку термостата и заливая воду в радиатор - посмотреть как работает помпа = пытаться завести и посмотреть как вода брызгать будет ... но не дольше 30 сек .
- проверить радиатор не забит ли ...
- может вместо термостата на малый круг поставить заглушку ? ( паронит или из куска камеры )

---------
если и радиатор внутри не забит и помпа рабочая и термостат рабочий ( проверяется в емкости с кипятком - должен открываться )
то тогда пробита прокладка головки блока ... без вариантов = чудес не бывает !
Nellyk
Помогите, плз. Появилась проблемка с системой охлаждения. Скорее всего, проблема в крышке радиатора. Остальное механик все проверил вдоль и поперек. Завтра утром ехать очень надо, а с антифризом скакать вокруг машины надоело. Где можно купить крышечку сегодня?? Может подскажет кто??? Заранее спасибо!
NkAml
Цитата(WADIE @ 22.9.2012, 11:13) *
доливать ОЖ сначала в открытую горловину радиатора !!! и только потом в расширительный бачек !!!
открыли крышку радиатора , и залили под самый верх , подождали 1 минут , долили ... завели , если ОЖ уходит - то доливаем !!!


После замены ОЖ, на холодном двигателе проверил её уровень. В расширительном бочке, он чуть выше максимума!
А в инструкции написано, что посередине должен быть. Повышенный уровень ОЖ на холодном двигателе, это нормально?
дывялвипм
Nellyk, а конкретнее???

NkAml, лишнее выльется
NkAml
Цитата(дывялвипм @ 12.5.2013, 19:34) *
NkAml, лишнее выльется

А куда и каким образом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.