Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Александр23
Смол
Вот именно, работы. А мойка, осмотр, подготовка З/Н, получение детали на складе, проверка. Это не зависит от сложности работы. :smile:
Мура
Да... Официалы это что-то!!!!
Смол
Кто бы сомневался! И выполняли замену антенны человек пять... Поэтому цены на ТО такие! Я без мойки осуществил эту операцию один за указанное выше время.
Мура
Цитата(Смол)
Кто бы сомневался! И выполняли замену антенны человек пять... Поэтому цены на ТО такие! Я без мойки осуществил эту операцию один за указанное выше время.


Вы молодец! К сожалению я не умею, да и машина на гарантии. Конечно, когда срок гарантии истечет буду искать мастера по Гетцам. К официалам только в крайнем случае. Они совсем обнаглели, пользуются тем, что гарантийная машина, а их всего компаний 7-8 на большое количество машин.
Смол
Спасибо. Закалка после машин советско-российского производства. А возвращаясь к теме разговора: "не завод" авто можно решать (вероятно, в некоторых случаях) всего лишь поворотом антенны иммобилайзера. А официалы эту антенну просто меняют.
Мура
Я сказала, что можно просто повернуть антену(прочла в этой теме) так мастер посмотрел на меня как на дурочку :sad: и сказал, что они сами разберутся......
Ведь считается, что все женщины дуры и ничего не смыслят в технике. Но не до такой же степени! :smile:
Шадов
Мура
У официалов - свой подход: они не ремонтируют, а меняют
Александр23
Шадов прав. И при гарантийном ремонте это оправдано.
topaz
Машина проехала 1300 км., то же плохо заводится - на холодную. Началось это, ну можно сказать с самого начала эксплуатации. Купил её в начале августа, было тепло и машинка заводилась где-то со второго раза и в общем-то не очень то напрягало. Но как стало холодней, стало хуже. Как то пришел утром на стоянку, раз 10 крутил стартёр, думал что вообще не заведу. И главное, что не всегда эта проблема проявляется, иной раз с первого раза заведётся.
Обратился с данной проблемой в сервис, на двое суток оставил у них. Они сделали диагностику двигателя и говорят, что всё нормально. Заводилась говорят у них нормально. Сказали, что перед тем, как крутить стартёр, нужно подождать несколько секунд (когда бензонасос накачает бензин) и после этого заводить. Сказали, что сейчас мы покажем как это делается. Подошли к авто, специалист автосервиса повернул ключ - но я так и не услышал запуск бензонасоса (кстати спец. то же) и автомобиль не с первого раза и при этом как-то надрываясь завёлся. Вот-вот, ответил им я, у меня происходит то же самое - на что мне ничего не ответили. В общем заплатил за диагностику (это называется гарантия), а дефект так и остался. Утром следующего дня машинка завелась с 4-го раза и как-то при этом дергается стрелка тахометра около нуля и так надрываясь еле-еле заводится. Кстати я так и не слышу работу бензонасоса и реле выключающего его, как об этом уверили меня работники автосервиса.
Не знаю что делать, блин новая машина и такое. Опять надо наверно ехать в сервис и разговаривать с ними уже по другому.
Ноксирон
topaz
посмотри
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=945873#945873
этим не грешишь?
В любом случае начни с проверки свечей: бывает, что дилеры в салонах меняют свечи на новых машинах, которые уже проданы, с новых на старые. :twisted:
topaz
Сегодня утром (ночью мороз был) еле завёл, после заехал в сервис.
В общем гонят такой расклад:
- Вы у нас не первый с данной проблемой, перейдите на 95-й бензин, что дилеры по этому поводу такое же говорят. Мол датчики там себя так ведут и при сырой погоде или холодной, могут наблюдаться с этим бензином (92) такие казусы.
Я им говорю, дайте мне заключение подтверждающее ваши рекомендации, они всячески стараются уклонится от этого и говорят, что после использования 95 бензина, эта проблема снимется и после этого при заливке 92 уже больше не проявляется.

Смогу ли я слить бензин через заливное отверстие или с этим проблема?
У меня сейчас почти полный бак, а хотелось бы залить 95 и проверить идеологию сервиса и если что, предъявить им претензию.
Медведь74.ру
topaz
чушь они городят.... дело не в 92/95 наверняка.
topaz
Я то же так думаю. Просто не могут!!! Лишь бы продать, а потом "дурочку" гнать, главное время растянуть, авось рассосётся - такой минталитет.
В связи с этим позвонил на горячую линию Хюндай, обещали в течение 3-х дней связать со мной своих специалистов, которые по результатам диагностики, проведённой сервисным центром, решат что делать. Со мной из Москвы уже созванивались, остается только ждать. Что-то уже даже и не верится в положительный исход.
Если наши не могут, пусть из Москвы приезжают, я эту проблему отпускать не хочу.

Интересно, как происходит запуск двигателя на исправной машине? У меня если даже 1-го раза заводится, то стрелка тахометра несколько раз дернется в районе "0", при этом какая-то детонация наблюдается и потом обороты подскакивают до 2000 и понижаются до 1200.
Хотелось бы узнать, если не трудно - опишите. У меня с самого начала такая байда.
q_w_e_r_t_y
1. спасибо всем :smile:
2. товарищи, владельцы гетцев с МКПП, проверте плз ещё одну весчь: допустим авто завелось)) далее не подгазовывая бросаем сцепление - машина глохнет (ну бывает такое, особенно у начинающих водителей), далее не трогая ключ (тоесть ключ в положении ON) пробуем завести (проворачиваем в положение START).. авто нормально заводится? у меня плохо(( (нужно крутить стартером 4-5сек.. а если выключить зажигание и включить то всё ОК)..
raging
q_w_e_r_t_y
нечего и проверять.это нормальное явление.
q_w_e_r_t_y
raging, спсб, я собственно так и думал, просто для статистики))
topaz
Я для себя понял, что Getz - это нечто, в плане завода и его критичности к бензину. Спрашивал у знакомых и никто практически из них не льет 95. Что Нисан, Рено, Мерседес, Ауди, Опель Астра... да тут можно почти все машины перечислить - нет проблем с тем бензином, что я заливаю (92). Звонили мне вчера из сервиса, спросили, не заливал ли я 95 бензин, как они мне рекомендовали. У меня ещё 30 литров и ездить мне на нём неделю. Вот когда зальёшь 95 и будут проблемы, тогда будем что-то решать.
Читал и украинский форум по данной проблеме - та же песня - бензин.
И есть предположения, что это в основном проблема двигателя 1.4, с 1.6 - вроде ситуация намного лучше. Соответственно и цена уже другая, а я бы уже смотрел в сторону немецких авто.
95 бензин не хочется заливать, т.к. ходят слухи, что с ним бадяжат. Поэтому то у того, кого я спрашивал почему не заливаете 95, ссылались на эту причину. На эту тему не хочу развивать дискуссию.
Для себя получил урок - перед покупкой авто: как следует читать форумы и относиться к этому очень серьёзно.
Дилеры корейских автомобилей понастроили сервисы а чинить или настроить авто, не в состоянии. А это очень тревожный фактор, потому что сам наладить не в состоянии.

P.S. До этого был 3 года назад VW-GOLF2, чудо авто, по истине народный. Getz славу народного авто с такими подходами вряд ли сыскать. Только ценой пытаются привлечь, а начинка VW-GOLF2 86 года выпуска была настолько разнообразна и опций было не меньше и это в те времена.
q_w_e_r_t_y
topaz, у товарища VW-GOLF5 - льёт только 95 премиум.. на 92м и обычном 95м - та же проблема, что и на гетце 1.4 (плавают обороты, глохнет).. и дальше будет хуже! движки всё экономичнее, всё мощнее, а топливо всё хуже..
Медведь74.ру
topaz
во первых евро-3, б этом не стоит забывать.
во вторых, симптомы похожи на неисправность датчиков или расхода воздуха или положения дросельной заслонки. мне кажется первое. а насчет 92/95 повторюсь, в нем дело и быть не может.
насчет бензина: он влияет но по другой причине. Значит читал тут про гуляющие оборты и думал, как классно что у меня такого нет и тут собрался в отпуск, машина стояла 3 недели так вот пока я бензин остававшийся в баке не разбавил новым была такая фигня. Вывод: бензин дрянь, но когда перемешивается не даетоб этом знать, а со временем разделяется на фракции и задает головолмку мзгам машины, как вписать эту сгорающую дрянь в евро -3. Хёндэ не виню, виню бенз и евро-3, но бенз в плане общего качества, а не 92/95.
raging
Медведь74.ру
Тоже давно заметил,что уже через неделю бенз далеко не тот. Независимо от того,92ой или 95ый. Поэтому заливаю по возможности не реже раза в неделю.
Шадов
Цитата(raging)
Медведь74.ру
Тоже давно заметил,что уже через неделю бенз далеко не тот. .

А на халявном спирте не пробовал?
:grin:
raging
Шадов
Он не совсем халявный. 70р за литр-дороже получается. :sad: Да и заливать из бутылок не очень удобно :grin:
Cav2
У меня геша тоже пару раз не заводился, знакомый посоветовал не заливать полный бак. Может совподение но сейчас все хорошоsmile.gif
raging
Cav2
Чем знакомый обосновал такой совет?
topaz
Цитата(Медведь74.ру)
topaz
во первых евро-3, б этом не стоит забывать.
во вторых, симптомы похожи на неисправность датчиков или расхода воздуха или положения дросельной заслонки. мне кажется первое. а насчет 92/95 повторюсь, в нем дело и быть не может.
насчет бензина: он влияет но по другой причине. Значит читал тут про гуляющие оборты и думал, как классно что у меня такого нет и тут собрался в отпуск, машина стояла 3 недели так вот пока я бензин остававшийся в баке не разбавил новым была такая фигня. Вывод: бензин дрянь, но когда перемешивается не даетоб этом знать, а со временем разделяется на фракции и задает головолмку мзгам машины, как вписать эту сгорающую дрянь в евро -3. Хёндэ не виню, виню бенз и евро-3, но бенз в плане общего качества, а не 92/95.


А я как раз "Хёндэ" виню.
Выше писал, что с другими марками машин - проблем нет. Все знакомые недоумевают по поводу бензина, я даже с ними в спор вступил - что бензин дерьмо, а они мне резонно - что заправляют данным бензином и по круче тачки и заморочек нет. Я понимаю, что евро-3 и т.д., но раз "Хёндэ" пришёл на нашу помойку со своими авто - будьте добры накрутить этим авто в должную сторону "мозги" или не фиг тут быть. Развод какой-то получается.
AlexJP
Цитата(topaz)
А я как раз "Хёндэ" виню.
Выше писал, что с другими марками машин - проблем нет. Все знакомые недоумевают по поводу бензина, я даже с ними в спор вступил - что бензин дерьмо, а они мне резонно - что заправляют данным бензином и по круче тачки и заморочек нет. Я понимаю, что евро-3 и т.д., но раз "Хёндэ" пришёл на нашу помойку со своими авто - будьте добры накрутить этим авто в должную сторону "мозги" или не фиг тут быть. Развод какой-то получается.
Мы отъездили на Гетце почти 90 тык. И был у нас всего один случай, когда возникали проблемы с заводом! При этом на заглушенном, но совсем неостывшем двигателе. А проблема образовалась, аккурат, после "удачной" заправки на Сибнефти... Неделю Гетц колбасило ... лечили добавлением 95/98 бензина с проверенных заправок ... В результате после того, как выездили эту смесь и заправились нормальным 92-м, проблема ушла. Правда, на ближайшем ТО при замене свечей (прошедших всего 15 тык.) мастер обратил наше внимание на их ненормальное состояние... :twisted: Было это всё где-то на пробеге ~50 тык. Первый и последний раз!
Anna
На корпоративном Траджете была такая проблемма, диагностика показала что глючит антенна иммобилайзера.
После замены все прошло. ;-)
Медведь74.ру
Anna
с антеной все проще, хотя совет хороший...
topaz когда будут проблемы с заводом смотри всегда внимательно как горит индикатор иммобилайзера (мигает не мигает), у меня тоже на горячем движке было что из за него не заводилась, но камнями хёндэ тоже забрасывать не стал бы, потому как было всего 2 раза за год, почти полтора.
topaz
Цитата(Медведь74.ру)
Anna
с антеной все проще, хотя совет хороший...
topaz когда будут проблемы с заводом смотри всегда внимательно как горит индикатор иммобилайзера (мигает не мигает), у меня тоже на горячем движке было что из за него не заводилась, но камнями хёндэ тоже забрасывать не стал бы, потому как было всего 2 раза за год, почти полтора.

В том то и дело, что у меня это происходит при "холодном пуске", после, как заведётся - никаких проблем с работой двигателя не наблюдается.
Такое ощущение, что бензонасос не достаточно накачал бензина или там ещё что-то не так работает и топлива при большом простое оказывается не достаточно для нормального запуска двигателя.
А про иммобилайзер я уже здесь где-то читал и у меня ничего не мигает а просто светится, потом гаснет. И я пробовал при разных комбинациях при прогретом двигателе, да хоть и не прогретом - после того, как заведётся, выключаю зажигание и снова завожу - всё заводится с 1-го раза без проблем и нет характерной детонации подёргивания стрелки тахометра (как при холодном пуске).
И если бы был плохой бензин, то это бы проявлялось и при динамике движения, но с этим всё нормально.
Cav2
Цитата(raging)
Cav2
Чем знакомый обосновал такой совет?


что то про бензонасос говорил
Катюх
Добрый вечер, уважаемые гетцеводы. Честно прочитала всю тему до конца, но так и не нашла подсказки для решения моей проблемы. sad.gif

А проблема такая... Есть машинка Getz возрастом 1 год 6 месяцев, пробег 16000, двигатель 1,4, коробка автомат. Где-то в начале мая после годового ТО (делали в марте) появилась проблема: заводилась со 2-3, а иногда и 10 раза. Лампочка иммо горела ярко, стартёр крутился. Обычно плохо заводилась наутро, т.е. после того, как постоит 7-8 часов. Отвезла к дилеру, её оставили на ночь, наутро попробовали завести и словили проблему. Заменили прокладку форсунки. Сказали, она стравливала давление в бензонасосе за ночь, вот наутро и не заводилась машина.

Всё бы хорошо, но через некоторое время ЭТО началось опять. Только уже без закономерности. Могла после ночи отлично завестись, могла после 5 минут отдыха не заводиться. Опять приехала к дилеру. Сказали - ездите, пока не поймаете закономерность. Мол, мы её можем тут месяц держать и не поймать проблемы. Сканером проверили быстро, сказали всё ок.

Неделю назад вернулась из командировки. Машина простояла дней 10. Я к ней вчера вечером пришла проведать, завела (с 1 раза), минуту поработал движок и я его заглушила. Пошла довольная спать. Сегодня днём попробовала завести - что-то под капотом страшно грохнуло, звуки пошли какие-то кашляющие. Стартёр крутил, а двигатель тяжело так трясся, но не заводился. Я конечно перепугалась. Звоню дилеру, говорю с мастером - он сказал приехать. Вызвала эвакуатор (какие же они дорогие!!!!), привезла. Мастер повернул ключ, поддал газу и двигатель запустился и стал работать нормально... Мастер сказал, что от того, что машина долго стояла, там смесь какая-то стала концентрированная (бензин). Я её завела на минуту, смесь не успела прогореть и на следующий день свечи залило. И что так отреагировал бы любой двигатель. Я вот только не понимаю, почему мне по телефону этого не сказали...

Простите, но я НИ ХРЕНА не понимаю в механизмах под капотом, однако мне кажется, что новая машина НЕ ДОЛЖНА так себя вести. Я не права? Подскажите! В итоге оставила её в сервисе, чтобы ловили проблему плохого завода, пока не поймают. Иначе за эвакуатор и за диагностику я буду платить сама...

Заправляюсь на Лукойле 95 бензином.

Заранее спасибо...
Шадов
Цитата
завела (с 1 раза), минуту поработал движок и я его заглушила

безотносительно всего остального - ваша ошибка, и возможная причина затрудненного пуска - именно в этом: нельзя заводить машину только для того, чтобы проверить - заведется или нет.
Простыми словами - для самоочистки свечей зажигания мотор должен поработать какое-то время, желательно, чтобы он прогрелся до рабочей температуры и проехал некоторое расстояние. Если просто гонять его на холостых - свечи не очистятся, и каждый последующий пуск будет все более затруднен.
Есть старый дедовский способ - перед тем, как заглушить мотор, дайте ему поработать сек. 20-30 на холостых, потом дайте не много газку и в этом положении глушите.
Попробуйте.
И свечи замените.
Удачи))
Катюх
Шадов:

спасибо за ответ. собственно меня в том числе интересовало, нормально ли это для здорового двигателя себя так вести пусть даже после длительного простоя и следующей за ним краткой работы. получается, что нормально?

сколько нужно его гонять, чтобы он до рабочей температуры прогрелся?
Шадов
[quote="Катюх"]Шадов:

[quote]собственно меня в том числе интересовало, нормально ли это для здорового двигателя себя так вести пусть даже после длительного простоя и следующей за ним краткой работы. получается, что нормально?[/quote]
на расстоянии сложно судить, но если у мотора накопилось, то вполне имеет право козлить при подобном с ним обращении...

[quote]сколько нужно его гонять, чтобы он до рабочей температуры прогрелся?[/quote]
специально гонять ничего не нужно. Просто придерживаться правила: если завели - желательно проехать.
И изредка не стесняться тапку придавить ))
И про свечи не забудьте))
Катюх
Цитата(Шадов)
на расстоянии сложно судить, но если у мотора накопилось, то вполне имеет право козлить при подобном с ним обращении...


да в том-то всё и дело, что понять не могу, как оно могло "накопиться". я нечасто на 10 дней машину оставляю стоять. и обычно так не завожу "на попробовать".

Цитата
специально гонять ничего не нужно. Просто придерживаться правила: если завели - желательно проехать.
И изредка не стесняться тапку придавить ))
И про свечи не забудьте))


мастер сказал, что сделает завтра диагностику. в том числе свечи проверит. посмотрим, что скажет.
raging
Явно проблема не в топливе,а в зажигании. Даже при малейшем намеке на такое поведение,меняю свечи,и все работает,как часы. И еще,периодически курчу движок до безобразия,чтоб дать ему про...ться.
Возможно девушка постоянно ездит в натяг,что очень вредно не только для свечей. Меняйте свечи и стиль вождения. Периодически крутите мотор-он это любит.
Шадов
Цитата
Где-то в начале мая после годового ТО (делали в марте) появилась проблема: заводилась со 2-3, а иногда и 10 раза.

под накопилось мною это имелось ввиду.
------------------------
Цитата
в том числе свечи проверит.

Свечи лучше замените - копеечное дело, а то вам их будут еще много раз проверять, и каждый раз будут говорить, что все нормально(( .
А вы будете платить и платить :cry:
Катюх
raging

не очень понимаю, что значит "в натяг". в смысле, не газую как следует? вообще правда, газовать всегда боялась. думала, если передача переключается на 4-5 тысячах, это плохо для мотора. буду иметь в виду теперь.

Шадов
я поскольку в этом полный профан, хочется просто обратиться к официальному дилеру и чтобы мне честно сказали, где проблема и заменили что надо. sad.gif что же, получается, они обманывают? боюсь, если заменю где-то ещё, меня с гарантии снимут. а мне на ней ещё полтора года сидеть.
raging
Катюх
Да,езда,когда машина с трудом вытягивает передачу,вредна для двигателя в целом.
Хуже,если в сервисе Вас не обманывают,а просто не компетентны. Свечи действительно меняйте. Они могут выглядеть рабочими,но таковыми не быть. Сам сегодня поменял из-за не очень уверенного запуска. Барахлила одна,но поменял все,как обычно.
Шадов
Катюх
Цитата
Заправляюсь на Лукойле 95 бензином.

Не все заправки в Москве, на которых написано ЛУКОЙЛ, являются таковыми. Смотрите, что написано на кассовом чеке. На настоящем ЛУКОЙЛе на чеках должно быть написано ЛУКОЙЛ-ЦЕНТРНЕФТЕПРОДУКТ.
Если такой надписи нет - то вы заправляетесь неизвестно чем.
Настоящий ЛУКОЙЛовский бензин - замечательный, и 92 и 95.
Кстати, можете спокойно заливать 92-ой)).
Перечень заправок, которые торгуют настоящим ЛУКОЙЛом можно посмотреть на их сайте ( Яндекс вам в помощь ).
Цитата
хочется просто обратиться к официальному дилеру и чтобы мне честно сказали, где проблема и заменили что надо. Sad что же, получается, они обманывают?

они не обманывают. Им просто наплевать на вас и вашу машинку... И не толко конкретно на вас, а вообще на всех клиентов. Как это не прискорбно, но это - так(((.
Цитата
боюсь, если заменю где-то ещё, меня с гарантии снимут. а мне на ней ещё полтора года сидеть.

не снимут. Купите родные свечи и поменяйте в любом приличном сервисе или самостоятельно, с привлечением подручных компетентных сил и средств ;-)
ДимДимыч
Цитата(Катюх)
Добрый вечер, уважаемые гетцеводы. Честно прочитала всю тему до конца, но так и не нашла подсказки для решения моей проблемы. sad.gif

.....

Простите, но я НИ ХРЕНА не понимаю в механизмах под капотом, однако мне кажется, что новая машина НЕ ДОЛЖНА так себя вести. Я не права? Подскажите! В итоге оставила её в сервисе, чтобы ловили проблему плохого завода, пока не поймают. Иначе за эвакуатор и за диагностику я буду платить сама...

Заправляюсь на Лукойле 95 бензином.

Заранее спасибо...


у меня была похожая проблема (продолжительное время, с хаотичным проявлением, до тех пор пока наотрез не отказалась заводится), все вроде бы исправно, крутится, горит и вертится, но не схватывает. Все дело оказалось в реле сигнализации, которое отвечало за разрыв цепи бензонасоса. Поставили новое реле и проблема исчезла!! smile.gif
Катюх
Цитата(ДимДимыч)
у меня была похожая проблема (продолжительное время, с хаотичным проявлением, до тех пор пока наотрез не отказалась заводится), все вроде бы исправно, крутится, горит и вертится, но не схватывает. Все дело оказалось в реле сигнализации, которое отвечало за разрыв цепи бензонасоса. Поставили новое реле и проблема исчезла!! smile.gif


моя сигналка у того же дилера ставлена. вроде проблем пока не было. smile.gif

всем большое спасибо за ответы и за участие. позвонили из сервиса, сказали, что (о сюрприз!!!) проблема опять была в той же самой прокладке форсунки, которую мне заменили в конце мая. любопытен тот факт, что когда при втором посещении я сама предположила, что с прокладкой опять что-то не то, мастер замахал руками и сказал, что такого ну просто быть не может! smile.gif потрясающе.

завтра машину забираю и буду смотреть, как она дальше себя поведёт. ваши советы к сведению приняла. за эвакуатор деньги обратно не получу, но буду расценивать их как плату за приобретение опыта. smile.gif smile.gif smile.gif
raging
Катюх
Свечи так и не поменяли? Напрасно. Кстати,при такой манере вождения,на зиму не помешало бы батарейку зарядить.
Asix
Вы знаете! у меня такие же проблемы! заводится иногда с первого, а иногда с третьего, четвертого раза... поймать закономерность не могу.. машине год.
в сервисе после диагностики сказали - все нормально ошибок нет... попугали бензином, потом сказали, что я машину неправильно завожу...
способ ее завести я конечно нашла - фары включаю жду секунд 10 и все оК но конечно очень хотелось бы узнать в чем причина sad.gif
raging
Asix
Совет обычный,как и был уже озвучен. Меняем заправку,свечи,заряжаем батарейку,меряем давление в топливной рампе. Все это можно сделать самостоятельно,а можно в сервисе.
Да,еще при каждом запуске смотрите,как ведет себя лампочка иммо. Особенно,когда не заводится. Если мигает,вперед в Мартен,если не ошибаюсь. Пусть у них голова болит,что менять,весь блок или антенну.
MacDuck
Цитата(Катюх)
Сказали, она стравливала давление в бензонасосе за ночь, вот наутро и не заводилась машина.


ИМХО, вот это дичь какая-то. Разводка на деньги.
MacDuck
Цитата(raging)
Asix
Совет обычный,как и был уже озвучен. Меняем заправку,свечи,заряжаем батарейку


Какую батарейку? :shock:
Александр23
MacDuck
От которой работают часы в машине.
raging
MacDuck
большую и в стоке-черную.особенно это полезно тем,кто ездит часто на малые расстояния.летом она еще тянет,а вот с похолоданием заряда не хватает.
MacDuck
Цитата(raging)
а вот с похолоданием заряда не хватает.


Я тут в шоке был. Сел в машину, не ездил трое суток, были заморозки до -1-0. Едва завелся. С трудом провернуло, и подхватило. Первые несколько секунд машину трясло на низких оборотах холостого.

Машине и двух лет нет еще. Никогда проблем с аккумулятором не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.