Хм. Начну с цитаты
Цитата
...вот буквально уже где-то как месяца полтора стал замечать следующие ситуации - прихожу на стоянку, завожу, прогреваю и езжу по делам. Заводится отлично, что в сильный мороз, что в оттепель. Но иногда, а этих "иногда" было уже раз 5 не меньше, но совершенно не могу установить закономерность, я , как обычно, завожусь, прогреваюсь и еду, скажем по магазинам. То там припарковался, то там. Так вот иногда, возвращаясь из магазина, снимаю машину с сигнализации, сажусь, поворачиваю ключ в положение, предшествующее запуску двигателя, моргают все лампочки на приборке, которые должны, горит ключик иммобилайзера и т.д., то есть все как обычно - завожу машинку и слышу, как бодро крутит стартер, но крутит как бы "всухую", то есть машинка не заводится (кручу ну секунд 5 примерно). Поворачиваю ключ обратно, затем снова пытаюсь завести, и тут двигатель заводится, можно сказать, сполоборота...и такая ситуевина уже не впервые, поэтому начинаю все больше и больше переживать по этому поводу
Подводя итог, не знаю важно это или нет, но может один или два раза, когда выйдя из магазина и пытался завести машину, то крутил стартер не 5 секунд условно а чуточку подольше и двигатель заводился. Глушил двигатель, повторял попытку завода и снова гешка заводился практически сразу.
Хм вот в чем. Сообщение это получил при заходе в эту тему, чтобы отписаться о сегодняшнем ремонте. И спасибо автору, он сделал за меня всю работу по описанию неисправности. У меня один в один. Т.е. обобщу:
1. На холодную - без проблем.
2. После недолгой стоянки - секунд через пять, если дотерплю, или с выключением стартера, или со второго-третьего раза.
Казалось бы - антенна иммобилайзера, поначалу так и думал, но скоро стал спецом смотреть - горит всегда.
Версию колечек отложил в сторону - ведь там все наоборот - на холодную - никак, после прогрева - норма.
Поехал в сервис дилерский. Померили давление - при включении б/н давление поднимается до 0,5, после отсечки сразу падает до нуля. При попытке запуска постепенно поднимается (а должно сразу подняться и держать), после пуска на ХХ в норме, после останова - быстро падает. Диагноз - кольца б/н.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВыписал, взял на складе, поставили - все в норме, заводится сразу, давление не падает. Когда ехал домой - кажется, и едет лучше.)))
Начали искать логику парадокса. Машина гаражная - холодно не бывает - завод уверенный. А на горячую - бензин испаряется, и пары через негерметичные кольца выдавливает бензин в бак - имеем последующий сухой и долгий пуск. А при долгой стоянке они сжимаются и магистраль заполняется, хотя бы наполовину.
Может, дело в плохом бензине, ведь кольца еще не менял. Может, он слишком зимний. Может, локальный перегрев движка после установки кожуха. Но кольца-то все равно не держали! Почему прошлой зимой не было - загадка.
Вот так.