Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
SoDimon
eaa, сигнал мозгам,сколько по времени открывать иглу форсункам для впрыска (бедная или богатая смесь), дает датчик ОЖ.В тепле правильный сигнал,а на холоде недостаточно богатая топливная смесь-сигнал некорректный.Было такое,только не на Гетце.После замены пустякового датчика-всё с первого раза.Одно время,этим болели Пежо-308.
На Гетцах у нас,как тут уже писали,основные виновники плохого пуска-это иммобилайзер и кольца бензонасоса.Исключите это первым делом,а потом уже дальше.Давным давно вспоминается такая же проблема у приятеля на Ваз 2109.Также вылечил.
DavidST
6 зима опять как -15 или-18 отказ. После отогрева на солнце и подзарядки батареи дома и после смены ключа и после ошкуривания клемм-запуск как у нового. Мой личный опыт говорит что кольца бензонасоса да, разряжена батарея тоже да-но дальше я думаю очень плохой бензин 92 на наших АЗС, как говорят, за такое бьют лицо канделябром! В журнале ЗР было фото бензиновой бадьи убившей движок Акцента!
SoDimon
Я бы бензин не стал обвинять.Сейчас не 90-е года.Одноразово где-нибудь налить бадягу-это я не исключаю.Но сейчас особо никто и не заправляется на неизвестных.С другой стороны,у меня недалеко от дома Гейн-Ойл,даже там вижу порой дорогие иномарки заправляются и не боятся.
Бешеный Слон
DavidST, бензин может и солнышко но за 3.5 года нарвался только один раз - троило двигатель и все.
дывялвипм
Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?
eaa
Спасибо друзья! Попробую заменить кольца.

Иммобилайзер точно нужно проверять? (после первоначального завода потом проблем нет пока не остынет)

Датчик ОЖ подскажите пож-та как расшифровывается?

p.s. Бензин заливается постоянно в одном месте на проверенной АЗС.

p.s.s. диагносты сказали что подается обедненная смесь.
SoDimon
Обеднённая смесь на холодную?Тогда естественно не будет заводится.ОЖ-охл. жидкость.
SoDimon
Цитата(дывялвипм @ 25.2.2013, 12:20) *
Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?


Ну,скорее всего создаются более-менее правильные или нормальные условия для пуска,но они принудительного характера.Запуск с толкача компенсирует севшую АКБ,не более.А если там всё залило бензином или наоборот,бедная смесь,или электоника виновата-толкай,не толкай.
eaa
Цитата(дывялвипм @ 25.2.2013, 15:20) *
Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?


Сигнализацию осенью тоже менял. До этого шерхан 5 стоял, который капитально стал глючить (включать сирену на ходу, закрывать, открывать замки и т.д.) . Сейчас стоит простая пантера.
дывялвипм
eaa, обратите внимание на контактную группу замка зажигания. И протяните все видимые болтовые соединения проводов на кузове.
eaa
Цитата(дывялвипм @ 26.2.2013, 14:08) *
eaa, обратите внимание на контактную группу замка зажигания. И протяните все видимые болтовые соединения проводов на кузове.


По контактной группе можно попросить дать комментарий?
дывялвипм
У вас машина заводится с толкача и не заводится от стартёра. Так? Ищем принципиальные отличия. Либо банально стартёр даёт дикую просадку напряжения (но ведь, по вашим словам, он крутит как и раньше?) , либо в положении ключа на "START" происходит потеря контакта на питание жизненно важных цепей. Изношенные/подгорелые контакты в замке зажигания довольно распространённая проблема в автомобилях вообще и в Гетце в частности. И дополнительная просадка напряжения при работе стартёра это усугубляет. Ну и окисление/ослабление контактов на массу автомобиля также этому способствует и встречается ещё чаще, чем неисправный замок зажигания.
semar_zdrahar
может и по моей проблеме кто, что подскажет.
изначально плохо заводилась в морозы от -18 и ниже. заменил вв провода, топливный фильтр, уплотнительные колечки, свечи. теперь плохо заводится даже при нуле. стартер крутит уверенно и долго, потом начинает чихать и схватывает. после этого заводится сразу, т.е. проблемно только на холодную. думал катушки дурят, но тогда бы троило. в общем я без мыслей что еще менять, чистить и тп.
restmon
Предположу, что при замене топливных колечек, они криво встали. При заведённом двигателе вытащите предохранитель топливного насоса. Двигатель должен продолжить работать не менее 5 сек., может и больше. Если заглохнет сразу, или в течении 1-2 сек., то разбирать и переставлять кольца.
semar_zdrahar
restmon, понято. буду пробовать, спасибо!
semar_zdrahar
Цитата(semar_zdrahar @ 27.2.2013, 11:53) *
restmon, понято. буду пробовать, спасибо!


а разве может быть проблема в колечках только на холодную?
SoDimon
У меня так и было.На морозе и холоде резина сужается и дубеет.Летом всё отл.
semar_zdrahar
в общем так. на заведенной вытащил предохранитель и сразу(моментально) заглохла. еще заметил, перестало подкачивать давление при включении зажигания.
какое колечко могло не так встать? вот видео http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B7...=36691729-03-12 на какой секунде оно меняется? мне чтобы соориентироваться.
ну и почему не подкачивает насос при вкл зажигания?
Александр23
Цитата(semar_zdrahar @ 27.2.2013, 16:32) *
. еще заметил, перестало подкачивать давление при включении зажигания.
ну и почему не подкачивает насос при вкл зажигания?
Учти, если выключить и СРАЗУ включить зажигание, качать не будет. Только через 30-40 с после выключения, как отпустит главное реле.
semar_zdrahar
с колечками определился, подкачка есть. осталось дело за малым. всем спасибо!
semar_zdrahar
вчера после работы заменил колечко, когда с приятелем меняли фильтр пропустили одно колечко (самое верхнее). втулка болталась жутко. после замены посадка оказалась плотной. установил на место и опять заводится как до замены. расстроился.. а сегодня с утра завелась с первого раза, не надрывая стартер. заводился несколько раз и все с первого раза. обрадовался. полез проверять предохранителем, вытащил и опять сразу заглохла, хотя заводится исправно.
что еще может быть? может бензонасос? или еще в каком месте может быть утечка?
galileo
Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:22) *
вчера после работы заменил колечко, когда с приятелем меняли фильтр пропустили одно колечко (самое верхнее). втулка болталась жутко. после замены посадка оказалась плотной. установил на место и опять заводится как до замены. расстроился.. а сегодня с утра завелась с первого раза, не надрывая стартер. заводился несколько раз и все с первого раза. обрадовался. полез проверять предохранителем, вытащил и опять сразу заглохла, хотя заводится исправно.
что еще может быть? может бензонасос? или еще в каком месте может быть утечка?

А Вы какой предохранитель вынимаете? Померяйте давление и будет несколько проще определить проблему. (Кстати измеритель можно собрать из шинного манометра пару топливных трубок от калины и ее же топливного фильтра)

Может у вас сброс через "регулятор давления" идет... После сборки насоса можно его работу проверить не ставя на машину, для этого практически ничего не нужно кроме самого манометра и куска обычного бензостойкого шланга.
semar_zdrahar
Цитата(galileo @ 1.3.2013, 8:31) *
А Вы какой предохранитель вынимаете? Померяйте давление и будет несколько проще определить проблему. (Кстати измеритель можно собрать из шинного манометра пару топливных трубок от калины и ее же топливного фильтра)

Может у вас сброс через "регулятор давления" идет... После сборки насоса можно его работу проверить не ставя на машину, для этого практически ничего не нужно кроме самого манометра и куска обычного бензостойкого шланга.
предохранитель ECU 30A. увы, нет гаража. да и не силен я в этом. если и дальше будет плохо заводится, то поеду тогда в сервис. (
galileo
Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:44) *
предохранитель ECU 30A. увы, нет гаража. да и не силен я в этом. если и дальше будет плохо заводится, то поеду тогда в сервис. (

Вы не тот предохранитель вынимаете. Вы отключаете основное реле (Engine control relay) и двигатель сразу глохнет так как обесточено почти все управление. Вынимайте или PUMP 15А или лучше реле бензонасоса E45 Fuel Pump Relay, оно большое и снимать его легко.
semar_zdrahar
Цитата(galileo @ 1.3.2013, 8:50) *
Вы не тот предохранитель вынимаете. Вы отключаете основное реле. Вынимайте или PUMP 15А или лучше реле бензонасоса E45 Fuel Pump Relay, оно большое и снимать его легко.

правильно я понимаю, что блок салонный?
galileo
Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:56) *
правильно я понимаю, что блок салонный?

Нет, блок под капотом. Я подумал что Вы снимаете ECU-A :) В салоне вобще 30А предохов нету...Ваще есть, но к двигателю не относится:)
semar_zdrahar
под капотом один или два блока?
galileo
Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 9:01) *
под капотом один или два блока?

Один под капотом и один в салоне. Я рассказывал про подкапотный. Салонный трогать не надо
semar_zdrahar
я выдергивал тот, что обведен крассным. а зеленым те что надо?
galileo
Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 9:12) *
я выдергивал тот, что обведен крассным. а зеленым те что надо?

Да, все верно. Предох Pump отключает силовой контакт реле бензонасоса. Но проще дернуть релюху. Кстати если поставить перемычку вместо релюхи, то можно посмотреть как работает бензонасос без включения двигателя или накачать бензина. Только не перепутайте силовые контакты и управляющие.
semar_zdrahar
сходил проверил. 45 секунд с еле заметным угосанием, затем начинает чихать и секунды через три глохнет. результат есть )) галилео спасибо большое! =)
Цитата
Кстати если поставить перемычку вместо релюхи, то можно посмотреть как работает бензонасос без включения двигателя или накачать бензина. Только не перепутайте силовые контакты и управляющие.
проверять не буду ибо нуб. )
galileo
Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 9:32) *
сходил проверил. 45 секунд с еле заметным угосанием, затем начинает чихать и секунды через три глохнет. результат есть )) галилео спасибо большое! =)
проверять не буду ибо нуб. )

Пожалуйста
restmon
semar_zdrahar
Сначала забыл колечки поставить, потом не тот предохранитель дёргал.
Я просто рыдаю...
П.С. Если не уверен что делать, лучше спроси здесь, тебе всё толком объяснят. Семь раз отмерь, один отрежь.
П.С. Pump->Помпа->насос
semar_zdrahar
restmon getz-club_forever.png
Александр23
Хм. Начну с цитаты
Цитата
...вот буквально уже где-то как месяца полтора стал замечать следующие ситуации - прихожу на стоянку, завожу, прогреваю и езжу по делам. Заводится отлично, что в сильный мороз, что в оттепель. Но иногда, а этих "иногда" было уже раз 5 не меньше, но совершенно не могу установить закономерность, я , как обычно, завожусь, прогреваюсь и еду, скажем по магазинам. То там припарковался, то там. Так вот иногда, возвращаясь из магазина, снимаю машину с сигнализации, сажусь, поворачиваю ключ в положение, предшествующее запуску двигателя, моргают все лампочки на приборке, которые должны, горит ключик иммобилайзера и т.д., то есть все как обычно - завожу машинку и слышу, как бодро крутит стартер, но крутит как бы "всухую", то есть машинка не заводится (кручу ну секунд 5 примерно). Поворачиваю ключ обратно, затем снова пытаюсь завести, и тут двигатель заводится, можно сказать, сполоборота...и такая ситуевина уже не впервые, поэтому начинаю все больше и больше переживать по этому поводу
Подводя итог, не знаю важно это или нет, но может один или два раза, когда выйдя из магазина и пытался завести машину, то крутил стартер не 5 секунд условно а чуточку подольше и двигатель заводился. Глушил двигатель, повторял попытку завода и снова гешка заводился практически сразу.
Хм вот в чем. Сообщение это получил при заходе в эту тему, чтобы отписаться о сегодняшнем ремонте. И спасибо автору, он сделал за меня всю работу по описанию неисправности. У меня один в один. Т.е. обобщу:
1. На холодную - без проблем.
2. После недолгой стоянки - секунд через пять, если дотерплю, или с выключением стартера, или со второго-третьего раза.
Казалось бы - антенна иммобилайзера, поначалу так и думал, но скоро стал спецом смотреть - горит всегда.
Версию колечек отложил в сторону - ведь там все наоборот - на холодную - никак, после прогрева - норма.
Поехал в сервис дилерский. Померили давление - при включении б/н давление поднимается до 0,5, после отсечки сразу падает до нуля. При попытке запуска постепенно поднимается (а должно сразу подняться и держать), после пуска на ХХ в норме, после останова - быстро падает. Диагноз - кольца б/н.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Выписал, взял на складе, поставили - все в норме, заводится сразу, давление не падает. Когда ехал домой - кажется, и едет лучше.)))

Начали искать логику парадокса. Машина гаражная - холодно не бывает - завод уверенный. А на горячую - бензин испаряется, и пары через негерметичные кольца выдавливает бензин в бак - имеем последующий сухой и долгий пуск. А при долгой стоянке они сжимаются и магистраль заполняется, хотя бы наполовину.
Может, дело в плохом бензине, ведь кольца еще не менял. Может, он слишком зимний. Может, локальный перегрев движка после установки кожуха. Но кольца-то все равно не держали! Почему прошлой зимой не было - загадка.
Вот так.
Ричи Рич
Александр23, на ХХ ты написал что нормально держит давление, в движении не проверяли???
и есть вопрос ты долговременную топливную коррекцию случаем у себя не смотрел до и после???
Александр23
Цитата(Ричи Рич @ 30.3.2013, 23:59) *
Александр23, на ХХ ты написал что нормально держит давление, в движении не проверяли???
и есть вопрос ты долговременную топливную коррекцию случаем у себя не смотрел до и после???
Нет и нет. Но я пробовал разгоняться в пол, ВРОДЕ лучше идет.
Fess
Александр23, спасибо за мое процитированное письмо, надеюсь, кому-то оно тоже поможет.


Теперь в продолжении моих проблем:
звонил сегодня офф. дилеру Хундай Квист, общался довольно долго с мастерами, и своими словами попытался обрисовать ситуацию, и процитировал Александра23 - ну насколько удаленная телефонная диагностика позволяет, тоже согласились, что скорее всего колечки бензонасоса.

По деньгам выходит следующее:
850р диагностика и замер давления
113р стоит одно колечко, их нужно 3 штучки
850р замена колечек с соответствующей разборкой и сборкой обратно бензонасоса
510 комп. диагностика
Тимма76
Всем добрый день! Ребята, подскажите мне пожалуйста! Перечитала всю тему, но ничего не нашла! Машина не заводится с первого раза, иммо горит, все как нужно, насос качает, но при повороте ключа слышны щелчки реле из под капота и собственно все. После длительных мучительных поворачиваний машина все таки заводится. После замены контактной группы стало чуть лучше, машина заводится раза с 3- 5! Иногда даже с первого... но все равно как то это очень напрягает. Что еще это может быть??? Гетц рестайл 2005г.
WADIE
- заряди АКБ !
- проверь=почисть=подтяни контакты на нем !!!
Kelson
и на стартере
Тимма76
Спасибо за ответы!
Аккумулятор точно заряжен.

Попробуем зачистить контакты и проверить втягивающее реле (только где его искать??)
WADIE
Тимма76, втягивающее находится на стартере ... под впускным коллектором ( между двигателем и салоном )
- добраться или из ямы=подъемника ( снизу машины ) или снимать АКБ , корпус воздушного фильтра ( дотянуться только одной рукой с инструментом ... )

- начните с очистки клемм АКБ ( снять , почистить , смазать =чуть-чуть или солидолом , или вазелином )
если не поможет ... придется лезть к стартеру ...
Justin_martin
возможно клеммы акб просто окислились, если раньше все было в порядке - то скорее всего очистка клемм и бстанет решением Вашей проблемы
катрин брю
Глохну.....Куда бежать?

Всем привет.
Вот я стала счастливым обладателем Гетца и начались малоприятные вещи.
На днях заглохла,думала сигналка заглючила нифига,сняла поставила,не заводиться в итоге завела уже не помню как только раз на 7-ой,естественно поехала в сервис,поехала в кооеану ,там мне сказали,что это воздушный фильтр.Поменяли,содрали 3000 штуки.
Ну думаю,всё должно быть О.к.,позавчера утром только со второго раза завела,а сегоднят вообще с третьего.
Причём сегодня завожу ,завелась.....движок работает....и тут бац и заглохла,второй раз так же.на третий норм.
Всёравно поехала на ней,вот не знаю,ка вечером поедит или нет .
Что это может быть и куда бежать.
Мой постоянный мастер куда то делсяsad.gif
Rompis
Для начала надо бы вернуться к тем криворуким диагностам, которые сумашедшие деньги взяли, а проблему не устранили.. У них должна быть гарантия на проделанную работу..
катрин брю
Цитата(Rompis @ 17.7.2013, 17:13) *
Для начала надо бы вернуться к тем криворуким диагностам, которые сумашедшие деньги взяли, а проблему не устранили.. У них должна быть гарантия на проделанную работу..
Я если честно боюсь уже к ним ездить,т.к мне кажется,что после их ремонтов,в машине ещё больше всё ломается,сужу по своей предыдущей машине.
Такое впечатление ,что они специально там что то ломают.
Kelson
нормально так за замену фильтра 3тр!!
а зачем вы ездите в один и тот же горесервис?
вам надо в нормальный сервис ехать потому что так , как вы описали проблему -вообще ничего не понятно!
катрин брю
Цитата(Kelson @ 17.7.2013, 17:20) *
нормально так за замену фильтра 3тр!!
а зачем вы ездите в один и тот же горесервис?
вам надо в нормальный сервис ехать потому что так , как вы описали проблему -вообще ничего не понятно!

Езжу туда потому как не знаю куда ездить ,
ну там типа диагности ,осмотр мастреа,работа и фильтр 800р.
а куда еать то?
что это может быть вообще?
Может насос топливный?ттт,не Дай Бог.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.