Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Union_Jack
Цитата(kamushkinad @ 8.10.2013, 23:58) *
А у Вас какого года Гетцуха??

в подписи есть инфа )) 2005 г. мкпп 120000 км ))
FBTron
Временами не заводился, после нескольких поворотов ключа в замке - ок.

машинка 1.1 мех, 2006 рестайл.
Вчера ночью отказался заводиться окончательно.

Предыстория: в течение года изредка при попытке завестись, стартер крутит - и ничего. (Работа бензонасоса - слышна при этом, светодиод иммо - загорается нормально при этом.)
Но если несколько раз включить -выключить зажигание, а потом попробовать завестись - то заводится. Если двиг. завелся - то работает все прекрасно.

Я так понимаю - штатная болячка? Что в первую очередь проверить. Схемы пока нет. Заранее благодарен.
NkAml
Цитата(FBTron @ 19.10.2013, 13:39) *
Предыстория: в течение года изредка при попытке завестись, стартер крутит - и ничего. (Работа бензонасоса - слышна при этом, светодиод иммо - загорается нормально при этом.)
Но если несколько раз включить -выключить зажигание, а потом попробовать завестись - то заводится. Если двиг. завелся - то работает все прекрасно.

Я так понимаю - штатная болячка? Что в первую очередь проверить.


Есть вероятность, что колечки бензонасоса деформировались.
FBTron
ВСе. Сделал. Плохой контакт в разъеме антенны иммо! Помазать литолом контакты и почистить. Никаких подгибаний не надо!!!!
Gonsales
Раз в неделю стабильно кто то открывает подобную тему, 90% это иммобилайзер, перед заводом смотрите горит ли лампочка иммобилайзера на панели (желтая машинка с ключиком)
GeologPS
Попробовал поискать, не нашел подобной темы.
что-то непонятное, надеюсь на помощь опытных коллег.

Стоит машине минут 20 постоять, даже остыть двигатель не успевает, как начинает плохо заводится.
Стартер крутит бодро, но не схватывает. Раз пять потыкаешь туда-сюда, заведется.
Потом - едет ровно, обороты не плавают.
Чек не загорается. Свечи менял полгода назад, ездил мало, должны в порядке быть.

Что может быть и что попробовать посмотреть?

dinamik
99% - имобилайзер. В поиск забей - найдется с десяток тем.


Цитата
вернее контакты разъема антенны иммобилайзера ( в районе замка зажигания , с задней его части)
Лев_Тюкин
Смотри значек ключа на приборке при повороте ключа в положение on если не горит глючит иммобилайзер
GeologPS
Спасибо! пошел искать
kruglik
Заводится с 30 раза

Коллеги! Подскажите что делать: мой гетц заводится то с 1го раза, то с 3го, то 30го. Сегодня завелась с 45 раза. Это уже край. Заметила, что когда было холодно заводилась хуже. Ошибка не горит, стартер крутится.
надо компьютерную диагностику делать даже, если ошибка не горит?
В чем возможная причина?
В сервисе помогут, если при них машина будет заводиться?
АКПП, машине 9 лет.
AnnNikol
kruglik, иммобилайзер, может быть? Когда вставляешь ключ, должна гореть желтенькая лампочка иммобилайзера. У меня было иногда, что она не загоралась - тогда и машина не заводится. Крутишь туда-сюда ключ несколько раз - загорается и заводится.
NkAml
Если желтая лампочка, с изображение ключика не горит, то наверняка проблема в контактах иммобилайзера
Исправляется простым шевелением разъема, находящимся под кожухом руля, рядом с замком зажигания, вот здесь фотографии.
Lega
Цитата(kruglik @ 26.4.2014, 17:56) *
Коллеги! Подскажите что делать: мой гетц заводится то с 1го раза, то с 3го, то 30го. Сегодня завелась с 45 раза. Это уже край. Заметила, что когда было холодно заводилась хуже. Ошибка не горит, стартер крутится.
надо компьютерную диагностику делать даже, если ошибка не горит?
В чем возможная причина?
В сервисе помогут, если при них машина будет заводиться?
АКПП, машине 9 лет.

Было такое, ключ висел на общей связке, с двумя брелками от домофона, после того как снял ключ со связки, проблема пропала.
Рамиска
Всем привет! Машина 2008 г., 1.4, МКПП. После мойки двигателя, примерно через неделю начала заводиться с 2-3-4 и.т.д. раза. Думал что вода попала в колодцы, как однажды было, но машина на удивление ехала хорошо, даже отлично, динамика, на малых и больших оборотах все норм. Стартер крутит резво, но не схватывает, бензин 92 ЕВРО Лукойл. Добрался до свечей, все сухо. Выдернул реле MAIN сухо, но на всякий случай все почистил. Следующий этап диагностика, к счастью имеется диагностическая аппаратура, диагноз: без проблем и без ошибок...Прочитав форум стал обращать внимание на лампу ИММО, и о чудо, ключ в положении ON, лампа не горит, двигатель крутит но не заводиться! Теперь что делать менять антенну или просто пошаманить с нем как нибудь? Номер усилителя антенны ИММО как я понял вот этот 9544017000?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kelson
тем полно.
почистить контакты для начала.
alexlex
Рамиска,
уточню, почистить и поджать контакты в колодке антенны иммобилайзера (на вашем фото белая "штуковина").
Рамиска
Цитата(alexlex @ 7.5.2014, 17:10) *
Рамиска,
уточню, почистить и поджать контакты в колодке антенны иммобилайзера (на вашем фото белая "штуковина").

Ок, попробую, надеюсь только этим и обойдется)
Сандал
Нагрелась на солнце - не заводится

Гетц ( АКПП , 2008 год, 42000 пробег, 92 бензин) не заводится с первого раза. Утром с температурой в салоне 31, заводится без проблем,т.е. Проблема возникает после того , как машинка пробежала 30 км. Два раза было, пока только такой маршрут.
Лев_Тюкин
стартер крутит, но не схватывает? может антенна иммобилайзера
Сандал
Машина окончательно решила не заводится. Стартер крутит, значок иммобилайзера горит при повороте ключа гаснет. Добрый человек сказал, что не слышит как работает бензонасос. Только на слух можно проверить? Реально ли самостоятельно поменять кольца бензонасоса? Т.е. Не надо ли с машиной делать манипуляции , типа обнулить (?) корпус , чтобы искр никаких не было? И может причина в свечах? Бензин заливаю в московской области 92, последний раз пришлось требовать чек, как то неохотно дали. Хотя как раз в этом случае, бензовоз только разгрузили. До тех центра в Москве придется брать эвакуатор и стоить это будет дорого( 100 км ) . Аккамулятор в порядке, клеммы снимали на пару минут, искали под капотом кнопку аварийного отключения бензонасоса - не нашла. Гетц 2008 1,4 АТ. Во общем подвела меня машинка конкретно.
vladimir66
Начинаем с простого - меняем свечи.
Сандал
Утром купила свечи оригинал 4 шт. за 500 руб ( вопрос насколько нагрели?) , купила 4 колечка от ВАЗ 2110 по 35 руб за кольцо( вопрос тот же )))). Свечи сама поменяю, а вот в бензонасос лезть как то сс*****но, может есть опытный Гетцевод или сервисмэн, проживающий в ступинском районе , желающий за небольшое вознаграждение приехать и заменить кольца?)
subastik
Цитата(Сандал @ 15.6.2014, 8:35) *
Машина окончательно решила не заводится. Стартер крутит, значок иммобилайзера горит при повороте ключа гаснет. Добрый человек сказал, что не слышит как работает бензонасос. Только на слух можно проверить? Реально ли самостоятельно поменять кольца бензонасоса? Т.е. Не надо ли с машиной делать манипуляции , типа обнулить (?) корпус , чтобы искр никаких не было? И может причина в свечах? Бензин заливаю в московской области 92, последний раз пришлось требовать чек, как то неохотно дали. Хотя как раз в этом случае, бензовоз только разгрузили. До тех центра в Москве придется брать эвакуатор и стоить это будет дорого( 100 км ) . Аккамулятор в порядке, клеммы снимали на пару минут, искали под капотом кнопку аварийного отключения бензонасоса - не нашла. Гетц 2008 1,4 АТ. Во общем подвела меня машинка конкретно.

Ступино и Кашира, вроде, не на краю света? Какие-то страсти рассказываете и про сервис и про АЗС. Попробуйте найти толковых ребят у себя в городе. Не обязательно там, где занимаются только Хёндэ. Поездите по сервис-центрам Ступино и Каширы, поговорите с мастерами.
Своего Гешика стараюсь кормить только хорошим бензином: 95 и 95+. Чеки на заправках дают всегда.
Сандал
Цитата(subastik @ 15.6.2014, 13:10) *
Ступино и Кашира, вроде, не на краю света? Какие-то страсти рассказываете и про сервис и про АЗС. Попробуйте найти толковых ребят у себя в городе. Не обязательно там, где занимаются только Хёндэ. Поездите по сервис-центрам Ступино и Каширы, поговорите с мастерами.
Своего Гешика стараюсь кормить только хорошим бензином: 95 и 95+. Чеки на заправках дают всегда.

АЗС ( именно этот) чисто правду сказала. В техцентрах ступино или каширы не была, и начего про них не писала. И они мультибренды. Поэтому возможно(!) дешевле заплатить за эвакуатор и отвезти машину в клубный сервис, в долгосрочной перспективе ( проблему устранят). И я не в Ступино нахожусь, а в 30 км от него, за 10 км буксировки к дому я отдала 3000 руб. В Москве, в не клубном сервисе , пришлось просить прайс на стоимость работ, после чего стоимость снизилась на 600 руб, так стоит ли рисковать?
subastik
Цитата(Сандал @ 15.6.2014, 13:55) *
АЗС ( именно этот) чисто правду сказала. В техцентрах ступино или каширы не была, и начего про них не писала. И они мультибренды. Поэтому возможно(!) дешевле заплатить за эвакуатор и отвезти машину в клубный сервис, в долгосрочной перспективе ( проблему устранят). И я не в Ступино нахожусь, а в 30 км от него, за 10 км буксировки к дому я отдала 3000 руб. В Москве, в не клубном сервисе , пришлось просить прайс на стоимость работ, после чего стоимость снизилась на 600 руб, так стоит ли рисковать?

Я бы предложил не пользоваться услугами данной АЗС, если ей есть альтернатива.
Гетц можно спокойно отбуксировать в сервис на тросе и совершенно бесплатно, если есть хорошие знакомые или родственники с машиной.

Про риск не понял...
andron70000
Цитата(Максим @ 27.5.2009, 10:13) *
Короче, официалы просканировали, сказали, что в памяти компа ошибок нет. Оставляй, говорят, машину, на неделю, мы будем раз в пол часа выходить и пробовать завести. Как только не заведется, в памяти будет ошибка, и мы с ней будем работать. Мне такой способ не понравился, я немного побычил, да и мастер оказался вполне нормальным человеком, как результат - поменяли мне антенну иммобилайзера. Сигналку подключил обратно, все работает. Пока (тьфу-тьфу) без сбоев...

дружище , а не помнишь, что по деньга примерно вышло?
kash
Всем привет.
Вот и у меня начались проблемы с заводом машины. Прочитал тут много тем.
Сначала подумал, что это Иммобилайзер. Но как показала практика, лампочка всегда горит
Снял Видео как заводится. Сперва какое-то жужжание, и так может быть много раз. А потом уже нормально крутит и заводится.
Топливный фильтр менял на 100 тыс.км.
Свечи правда давно не менял, но не думаю что в них дело.
Может это похоже на стартер?
Dim4ik2010
Цитата(kash @ 1.10.2014, 19:57) *
Всем привет.
Вот и у меня начались проблемы с заводом машины. Прочитал тут много тем.
Сначала подумал, что это Иммобилайзер. Но как показала практика, лампочка всегда горит
Снял Видео как заводится. Сперва какое-то жужжание, и так может быть много раз. А потом уже нормально крутит и заводится.
Топливный фильтр менял на 100 тыс.км.
Свечи правда давно не менял, но не думаю что в них дело.
Может это похоже на стартер?

Похоже как на замержший аккумулятор.
Посмотри нагрузочной вилкой до и после, сравни.
Заводиться мне, кажется должна быстрее, поэтому свечи и уплотнительные колечки на бензонасосе заменить бы, зима скоро)))
Ричи Рич
Цитата(kash @ 1.10.2014, 19:57) *
Всем привет.
Вот и у меня начались проблемы с заводом машины. Прочитал тут много тем.
Сначала подумал, что это Иммобилайзер. Но как показала практика, лампочка всегда горит
Снял Видео как заводится. Сперва какое-то жужжание, и так может быть много раз. А потом уже нормально крутит и заводится.
Топливный фильтр менял на 100 тыс.км.
Свечи правда давно не менял, но не думаю что в них дело.
Может это похоже на стартер?

на видео видно что жжужит, но двигатель не раскручивается(обороты двс не поднимаются) . проверьте контакты все на стартере ,смотрите бендикс....
alexlex
поддержу мысль о том, что это бендикс (обгонная муфта стартера).
kash
Всем спасибо.
Поменяли полностью стартер и всё работает как раньше.
PetrFox
Всем привет!
У меня старинный гетц 2002г. Тоже не радовал - мучался с заводом - редко с первого раза заводился, а так со 2,3,4 и было с 8 раза. Стартер крутился, тарахтел. А то и просто щелчек реле, и тишина. Акум стоит новый, на него не грешил, свечи, фильтры меняю по весне.
В общем полазил по форумам. В одном из них парень поставил стартер чуть помощней. Родной вроде 0,9 чего то там мощности, а поставил 1,2. И сам снял видео как заводлся до и после. Жаль сылки уже нет.
Я почесал макушку и поставил себе - доволен как слон. Езжу 2 месяца - заводится часто с 1, редко со 2 (машина то 12 летняя). А звук стартера - как у новой иномарки)))

В экзисте благо сохраняется история заказов - Unipoint STR3556 Стартер 1 4 736,09руб.
PetrFox
Стартер 1 шт 4 736,09руб

На 17.10.14 уже стоит 4 890,00р
alexlex
PetrFox, думаю, что тот "парень" информации с этого форума взял wink.gif
Редукторный стартер.
vechiy
заводится ровно со второго раза, после то60, замена топливного фильтра в том числе
т.е. если лампочка при повороте ключа загорается - то эт точно не иммобилайзер?
Yahel
Цитата(vechiy @ 15.7.2015, 13:11) *
заводится ровно со второго раза, после то60, замена топливного фильтра в том числе
т.е. если лампочка при повороте ключа загорается - то эт точно не иммобилайзер?

Если лампочка ключика загорается то это не иммобилайзер.
99% это из-за топливного фильтра,скорее всего где то пропускает,вот и не накачивает давление до нужного вот и не заводится,или насос глючит.У меня была подобная проблема,помогла замена насоса в сборе.
toma
Цитата(Yahel @ 15.7.2015, 16:10) *
Если лампочка ключика загорается то это не иммобилайзер.
99% это из-за топливного фильтра,скорее всего где то пропускает,вот и не накачивает давление до нужного вот и не заводится,или насос глючит.У меня была подобная проблема,помогла замена насоса в сборе.

У меня была такая же проблема после замены топливного фильтра.
Обошлось без замены насоса.

Починил электрик, он сделал диагностику систем, убрал глюк сигналки и что-то сделал в системе подачи топлива, теперь ТТТ заводится без проблем.
WADIE
toma,
" дяденька , я знаю , что у вас не работает ! - машина !!! "

---------------------------------------------
vechiy,
попробуйте на работающем двигателе выташть предохранитель бензонасоса , и замерьте время , через которое двигатель начинает глохнуть ...
- на хороших колечках и правильной сборке - движек работает минимум 30-40 сек
---------------------------------------------

скорее всего немного криво поставили колечки в фильтре бензонасоса ( или колечки перекосились - закусились , или немного не тот размер колечек )

vechiy
спасибо
любопытно, это может заметно отражаться на работе двигателя и динамике машины?
toma
WADIE, вы тоже ответили в том же духе что и я.
vechiy, у меня динамика страдала. Но у меня комплексная проблема была. Просто не хочется грузить ненужной инфой.
Мне не меняли, скорее всего сняли топливный фильтр, что-то там поправили, вроде сейчас едет хорошо, но рычит., жестковатый звук. По идее надо таки менять бензонасос.
Я пошерстила инет и там владельцы многих разных машин пишут, что после замены топливного фильтра начинаются проблемы, потому что бензонасос начинает не справляться с нахлынувшим потоком.
vladimir66
Цитата(toma @ 16.7.2015, 16:19) *
Я пошерстила инет и там владельцы многих разных машин пишут, что после замены топливного фильтра начинаются проблемы, потому что бензонасос начинает не справляться с нахлынувшим потоком.

Проблем не должно быть. На заборе тоже много чего пишут.))))
toma
Цитата(vladimir66 @ 16.7.2015, 15:42) *
Проблем не должно быть. На заборе тоже много чего пишут.))))

По идее не должны, но почему-то есть. И именно после замены топливного фильтра, может руки кривые...
vladimir66
Цитата(toma @ 16.7.2015, 16:48) *
По идее не должны, но почему-то есть. И именно после замены топливного фильтра, может руки кривые...

Скорее всего.
WADIE
Цитата(toma @ 16.7.2015, 15:19) *
Просто не хочется грузить ненужной инфой.
потому что бензонасос начинает не справляться с нахлынувшим потоком.


откуда берется этот "нахлынувший поток" ??? и чего там потоком "нахлынивает" ??? и для чего тогда нужен насос ??? scratch_one-s_head.gif Viannen_loungelizard.gif
вы хоть представляете о чем говорите , тем более что советуете ???

если на входе бензонасоса стоит фильтр грубой очистки ( сеточка ) , и щетки еще не стерлись ( может наступить после 250 000 км ...) , то что моторчику насоса будет ???
на валу стоит шестеренка с косыми зубьями и вращается ни за что не задевая и ни с чем , кроме бензина , не соприкасаясь ...
----------------------
на входе моторчика бензонасоса стоит фильтр грубой очистки , на выходе - фильтр тонкой очистки , затем регулятор давления ... затем выводной штуцер ...
все соединения выполнены с уплотнительными колечками ...

toma
WADIE, все равно вникать не буду где фильтр какой очистки. мастер сказал, что "теперь все герметично", машина едет быстро, заводится без проблем (ТТТ) без замены насоса и мне больше ничего не надо.
Многие меняют насос после замены фильтра, пишут, что он выходит из строя. Фиг знает почему, может так обстоятельства складываются. Что нассос аккурат ломается к замене фильтра, ну совпадение просто.
Silik
По теме:
Расскажу свою историю:
С начала лета появилась проблема запуска с первого раза, хотя колечки бензонасоса менял позапрошлой зимой. Не долго думая заказал опять колечек. Даже от соляриса назаказывал (по совету бывалых здесь...). Не заказывайте и не покупайте от Соляриса - не подходят. Вообщем махнул колечки на даче по быстрому, поставил ещё пластиковый хомут на верхнюю трубку бензонасоса (тоже обсуждалось уже на форуме). Проблема вроде как исчезла примерно на месяцок...
Опять "снова здарова"... И тут жена заметила, что регистратор издаёт какие-то странные звуки в виде шипения из собственного динамика, но снимает всё нормально. Вытащила регистратор из прикуривателя и машинка сразу завелась.
Вывод: регистратор посылает какие-то радиопомехи, которые мешают иммобилайзеру корректно распознавать сигнал.
Пока просто выключаем регистратор в момент запуска. А потом чего-нибудь придумаю...
непоседа
появлась проблемка- крутить стало дольше для запуска. После долгих поисков и замены и чистки всего по теме нашел ,Что РДТ после снятия питания с бензонасоса сразу травит давление до 0. Купил новый- не продувался, после снятия питания давление держал. Но через месяц опять начал травить. ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть! Но машина может заводиться и с 1 раза и после прокрутов по 5 сек.??? Имеется подозрение что глюк начинается после постановки-снятия с сигналки. Завтра проверю. Без сигналки вроде все норм.
непоседа
Цитата(непоседа @ 22.7.2015, 22:15) *
появлась проблемка- крутить стало дольше для запуска. После долгих поисков и замены и чистки всего по теме нашел ,Что РДТ после снятия питания с бензонасоса сразу травит давление до 0. Купил новый- не продувался, после снятия питания давление держал. Но через месяц опять начал травить. ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть! Но машина может заводиться и с 1 раза и после прокрутов по 5 сек.??? Имеется подозрение что глюк начинается после постановки-снятия с сигналки. Завтра проверю. Без сигналки вроде все норм.


проверил. Заводится как новая на всех режимах перед домом, а в поездке может и капризничать.????? scratch_one-s_head.gif Кто знает зачем сделали временную паузу для бензонасоса и как можно ее обойти, чтобы он начинал работать с каждым включением зажигания?
toma
Цитата(непоседа @ 24.7.2015, 8:29) *
проверил. Заводится как новая на всех режимах перед домом, а в поездке может и капризничать.????? scratch_one-s_head.gif Кто знает зачем сделали временную паузу для бензонасоса и как можно ее обойти, чтобы он начинал работать с каждым включением зажигания?

У меня тоже была кст пауза, подавалось топливо не сразу.
WADIE
дамы и господа !
- читаем мануал ... включаем голову ( свою ) ... руки нужным концом в нужное место ...


... включаем зажигание , через 1-2 сек поворачиваем ключ в положение старт...

за эти 1-2 сек топливный насос успевает нагнать необходимое давление в топливной системе ( если исправна )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.