Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mysa
Вчера вечером ехал с тренировки, как всегда остановился у магазина купить сока. Сходил, возвращаюсь - открыл машинку, сел, заводить - крутит и не схватывает. При этом слышно, как насос качает при включении зажигания. Т. е. подача топлива по ходу есть. Проверил все предохранители - ни одного гарелого. Попробовал снова - не заводится. Скинул клемму с акума, одел обратно - со второго раза завелась.
Что это было? Чо делать?
Чек не загорелся, иммо ключ вроде определил...

Из того, на что есть подозрение: недавно поменял свечи, мож не те поставил? Но вроде маркировку сверял... (НГК стоят, там еще на электроде пропильчик по центру есть). Есть подозрение, что сигналка шалит, но те кто устанавливал клянутся, что блокировка только на стартер есть, так что не должна бы.
Даж и не знаю на что еще подумать можно.
Петрович-В
Похоже, ЭБУ не дал зажигание.
Скорей всего по Иммо
Mysa
И как с ним боротццо?
serg1377
У меня такая же фигня! И уже не первый раз! Бывало не со второго, а с пятого раза заводится! Клему плюсовую скидываю, через 10-15 мин - все нормально! Так пару дней ОК, потом опять! Может бензин?
Петрович-В
Цитата(Mysa)
И как с ним боротццо?

А что тут сделаешь? :grin:
Трудно "бороцца" с тем, что уже устранилось.
Вот зачитать бы ошибочку до сброса клеммы...
serg1377
ну так через пару дней опять начинается! Вот в чем дело! Что постоянно клему снимать?(
Петрович-В
Так, вроде, говорил же...
Цитата(Петрович-В)
....Вот зачитать бы ошибочку до сброса клеммы...
Mysa
Ясна. Буим искать диагноста.
Насколько я понял, если клемму скидывал менее чем на 10 минут - ошибки не скидываются?
Петрович-В
Если пробл. будет доставать - наверное придется купить бортовой комп.напр."Престиж". Им можно считать ошибку даже в дороге.
Только, слышал, не все ошибки идут в память. Т.е. не заводится - присоединяешься, листаешь, а "ошибок" нет :sad:
А если клемму сбросить - так это вообще перезагрузка - что при этом уцелеет - неизвестно.
FAnton
Mysa
У меня такое было - как это ни странно звучит - из-за бензина smile.gif
Доездился на нем до того, что и с третьего раза не заводилось (крутит и не заводится).
Объяснить причины этого я затрудняюсь :roll: , т.к. вообще-то бензус тот нормальный. После него свечи не грязные, машина едет. А вот, подишь ты - не заводилось.
ДимДимыч
мда...у меня было тоже самое, вот здесь можно почитать http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=720367#720367
потом на какое то время пропало и не так давно снова проявилось , с третьего раза завелся. А сегодня..это просто ужас...я час пытался что то сделать..и сигналку туда сюда гонял, и ключ крутил вертел, и провода со свеч снимал вставлял и предохранители проверял..клемму сбрасывал, но правда минусовую.. Разницы то ведь нет какую!??! один раз ждел где то минуту, второй раз 10 минут.. результат нулевой. Стартер крутится хорошо, схватываний ноль. Итог: эвакуатор в рольф-восток. Завтра к ним с утра пойду показывать.. Надеюсь она не заведется с утра.. %)
serg1377
Вчера опять тыркался! Не хотела заводиться! Скинул клему, 10 мин ждал. После пару раз запуск нормальный потом опять через раз! Подскажите, а этот имобилайзер вообще отключить можно? Думаю от него такая хрень!(
Петрович-В
Не так просто.
Проще у дилера узнать код обхода Иммо. Он 4-х значный и вводится включен.выкл.зажигания
ДимДимыч
Похоже моя проблема сегодня выяснилась. По крайней мере причину вчерашнего не завода выяснили. Сломался модуль блокировки питания бензонасоса в блоке управления сигналки. Возможно и предыдущие случаи были связаны с ним, что то ломалось ломалось..и в итоге совсем сломалось..
Batman87
Такая же проблема. Иногда завожусь с 3-4 раза, стартер крутит, но не схватывает. Грешу на бенз - как раз появилось после заправки на новой АЗС, где раньше не заливался. Лью в основном 92 ТНК(ВР), для проверки пробовал выкатать по максимуму 92-й бенз, потом залил почти полный бак 95-го и, о чудо, мой чуланчик начал нормально заводиться. Сейчас периодически проявляется "незаводимость" (иммо, кстати, работает норм, лампочка с ключем тухнет сразу же как стартер крутить начинаю) и замечено, что появляется после поездки на очень короткие дистанции (не более 2 км.) и недолгой стоянке автомобиля после оных.

ЗЫ: бензонасос отрабатывает всегда норм, с нынешней зимы начал дожидаться его "щелчка", после чего заводиться.
helg
АЗС последнее время реально охренели
похоже чтобы залить 92 нужно покупать 95
недавно залил 95 - не едет
разбавил 98 - стало похоже на то что было в начале весны на 95
Mysa
К диагносту так и не добрался, но неисправность на лицо - вчера опять пыталась взбрыкивать, специально посмотрел как себя ведет иммо - не горит лампочка. По ходу замена антенны нужна.
Кто знает сикока оно стоит?
serg1377
Как уже выше писал, была такая же проблема! Заводилась не всегда! Решил прочистить контакты иммо. После того как прочистил антенну, переткнул все клемы - тьфу 3 раза, уже несколько дней заводится норм!
ЕленаР
Добрый день, коллеги. У меня также приключилась проблема с зажиганием.
Поворачиваю ключ зажигания, как всегда. А вместо запуска двигателя - свист и ...ничего...тихо.Движок не завелся, впервые в жизни. И так - 2 раза. С третьего раза двигатель завелся, но через этот противный какой-то мышиный свист-писк...Откуда-то слева, ис-под капота. Я испугалась и расстроилась. Проверила уровень всех жидкостей, думала, что-то где-то вытекло. Но все в норме. Записалась на ТО, но ждать до вторника. А в выходные нужно ехать загород - и я не знаю - стоит ли. Что это может быть? Вдруг накроется зажигание вообще, неожиданно и в самый неподходящий момент... Если у Вас было такое или Вы знаете, что это впринципе может быть, и насколько это серьезно, очень прошу - напишите!!!
1,4 АКПП пробег 1400 км, машине 3 месяца
Mysa
ЕленаР
Вообще тема про иммо. В Вашем случае я бы не рисковал отправляться в относительно дальние поездки. Это не зажигание, т.к. там нет движущихся элементов - свистеть нечему. Скорее всего ИМХО что-то со стартером.
Bsla
serg1377
А как добраться до антенны иммо? Давно мечтаю почистить, периодически есть проблема с заводом, прошлым летом стоял на переезде :grin: только не знаю, как подобраться, снять кожух :grin:
242242
Привет всем. Вообщем такая проблема.
Имеем Хундай Гетц 1,3 2003 года. Иногда прихожу в гараж, начинаю заводить, а он не заводится, в блоке предохранителей цокает, а стартер даже не думает крутиться (АКБ новая). Начал теребить провода и после того как тронул этот

и о чудо - машина завелась.
Как такое может быть? Ведь это топливный шланг, там вроде поводов не должно быть, раз это на форсунки уходит? Сразу прошу прощения, если такая тема уже была, просто я новичок в вашем клубе. Бывалые, подскажите. Буду чень благодарен.

Вот еще фотка


и еще подальше, чтоб понятнее было, где это находися
242242
Помогите пожалуйста, как это исправить? И должно ли "ходить" (когда пытаешься отсоединить провод от блока) примерно на 1-2 см соединение отмеченное на рисунке?
Io_NET
Ребят! Как вижу похожая/подобная тема уже существует, но тем не менее задам вопрос + есть парочка замечаний по проблеме.

Суть проблемы:
Пару дней назад заметил, что тарантаз (это я ласково :-)) перестал заводится с первого раза, стартер крутит (ну или как там его), но не заводится. После одной или нескольких попыток завестись - всё ок. После того как машина завелась - проблем нет никаких (не стучит/не каптит/не дребезжит/динамика - отличная)
Пускаю двигатель так:
Перевожу ключ на ON, далее дожидаюсь пока машина себя частично оттестирует и погаснут некоторые лампочки, индикация иммобилайзера присутствует, не мигает и только после этого "от винта".

Сам вопрос и возможное решение:
Вчера поздним вечером перед тем как запарковаться заглушил машину и проверил есть ли место + нет ли на этом месте всяких прелестей - ну бутылки битые, железный хлам и т.п. Возвращаюсь - завёлся раза с 5, ужас! После того как уже парконулся начал заводить/глушить, раза три пробовал - со второго-третьего раза заводилась. Решил продавить педаль тормоза до самого упора, как при рабочем двигателе, так и при заглушённом (педаль ессно блокировалась после третьего раза). О чудо! Машина завелась с первого раза после таких нехитрых действий + с утра завёлся с первого же раза и 3 раза пробовал глушиться/заводиться - без проблем.

Ребят, может ли вылечиться такие проблемы с зажиганием простой продавкой педали тормоза до упора? (Читал, что у гешки внутри полно всякоразной электроники и возможно что-то заклинило с педалькой тормоза и хитроумная электроника тут же отрапортавала ошибку, что не позволило завести двигатель)
ГётцОднако
ну если только в вашей комплектации педальный стартёр какойнить
Io_NET
На 0-е ТО поеду во вторник, лучше перебздеть. :shock:
Brodilis
Да уж мистика какая-то :shock: Пока не взглянешь никаких мыслей даже не приходит.на механике такого точно не было бы :grin:
Максим
та же фигня. (только с тормозом - не пробовал, имхо можно еще светом поморгать и дверями похлопать, вдруг поможет? :grin: ). Отказывается заводится ни с того ни с сего. при чем чаще это происходит на горячем двигле. Лечится только 2-5ти минутным ожиданием.
Сказал об этом на ТО. Официалы сказали, что будем тестировать систему зажигания только после того, как вы снимете все незаводские устройства (секретки, сигналку и т.д.) И КАК БЫТЬ?!
Io_NET
Это понятно, что светом моргать и дверями хлопать ты проблему не вылечишь, тем не менее попробуй продавить раза 3 педаль тормоза до упора, а в твоем случае и в паре со сцеплением. Заводи и повтори процедуру тормоз+сцепление, ну и раза три попробуй заводиться/глушиться. О результатах отпиши, интересно всё таки! :-)
Io_NET
Как вы уже догадались, я полный ламер в плане знания начинки. Но тем не менее когда твой железный "друг" начал болеть все средства хороши! ;-)
Вовка
Надо проверить давление в рампе для начала..
Waldaj
читал про такую штуку УТТ утрений трабл тайоты так там говорят почистить клемы и натянуть ремни генератора
Максим
ну, ремни тоже не при чем. иначе бы с чего это начинает заводится после нескольких минут ожидания? Тут Io_NET прав - с электроникой траблы... я на иммо грешу.
Петрович-В
А тормоза, в принципе, могут влиять.

Воздух из вакуумника, затянутый двигателем может разбавить уже приготовленную смесь.
Прокачав тормоза Вакуумник "запираем" и он перестает влиять.

Как знать....
Io_NET
Тоже идея.
Тем не менее мне кажется, что хитроумная электроника вовсю бдит и снимая показания с датчиков не позволяет завестись двиглу, т.к. ошибочки есть.
Jarlacks
242242
давай по порядку- после того как тронул, стартер начало крутить? Или же стартер то крутит,то только реле цокает и в момент когда он крутил ты тронул шланг и авто завелось?
Jarlacks
В общем предположу не дожидаясь ответа. У тебя на фото привод дроссельной заслонки перечеркнут желтой стрелкой. Скорее всего ты его задел когда шланг дергал. Если ось чуть сдвинута и заслонка в неправильном положении,то запросто может не заводиться сразу. По поводу стартера. Если АКБ новый,то проверь "массу". Тут на эту тему много написано. Если все ОК ,то надо уже по цепи звонить. Тут те лучше меня обяснят как и что проверить тестером.
Brodilis
Думаю все гораздо проще.Скорее всего у тебя просто бензонасос накрывается laugh.gif не создается достаточного давления в рампе,но когда ты дергаешь провод топливо подсасывается и машина заводится.Кстати для насосов самое время выходить из строя май-июнь их время.Проверь давление в топливной системе на СТО :cool:
242242
Сразу хочу поблагодарить всех, кто ответил.

Jarlacks - стартер изначально не крутил, только реле цокало и все. Я трогал все шланги и постепенно пробовал завести, так вот только, когда я тронул соединение, которое отмечено на рисунке стартер начал крутить и авто завелось. Как такое может быть? Ведь это топливный шланг, а не электрический?
Brodilis - вполне возможно, но тогда почему стартер не крутит. Как я понимаю, если бы наворачивался бензонасос, стартер бы крутил, а бензонасос не подкачивал бензин, я правильно понимаю? или я ошибаюсь?

Повторно вопрос ко всем - должно ли "ходить" соединение указанное на рисунке (когда пытаешься отсоединить провод от блока) примерно на 1-2 см?[/b]
ГётцОднако
Цитата
Начал теребить провода и после того как тронул этот


Цитата
и о чудо - машина завелась


Не надо теребить топливопровод высокого давления. Иначе может кончиться пожаром на трассе. Небольшой люфт в "замке" шланга должен быть - это абсолютно нормально.

У вас просто совпало - дёрганье шланга никак не может влиять на заводимость двигателя.

Цитата
в блоке предохранителей цокает, а стартер даже не думает

В котором блоке - под капотом или в салоне? В любом случае - начните с поиска сигналки и ейного реле блокировки, скорее всего оно и клацает (блокирует запуск двигателя).
242242
ГётцОднако - в блоке, который под капотом. Хорошо, спасибо, поедем к мастеру, который сигналку делал, может поможет.
Waldaj
вчера пробовал прокачивать тормоза вроде помогает завелась с первого раза но сек 5 пришлось покрутить, насчет бензина я счетаю что это тема
беляш
Возможно все проще-при нажатии на тормоз коробка (если автомат) отключается и движку завестись гораздо легче.
SVSH
Такая же история. Правда, я с педалями не экспериментировала.
В первый визит в сервис, они что-то делали программированием ключей, проблема осталась, второй визит закончился сменой свечей и втулки бензонасоса(если я правильно запомнила :oops: )
SVSH
Не знаю, насколько это важно, но поправка - втулка топливного насоса.
Io_NET
Ребят, небольшая поправка. Сегодня наконец отловил момент состояния "незавода". В своём первом посту в итоге указал одну неточность - а лампочка иммобилайзера то НЕ ГОРИТ :evil:! Почитал ветку про глюки иммобилайзера - и у каждого они свои. Звонил сегодня знакомому - тот говорит, что мол ключ запасной вытаскивай и с собой его теперь таскай. Но вот ведь странность - а почему педаль тормоза придавлю и этот долбанный светодиод загорается при переводе ключа в ON?!

Насколько правильно я понимаю в ключ заплавлен LC контур с микрухой, так? (Ну по типу действия бесконтактных карточек для проезда в метро, только более навороченный)
кемеровчанин
У меня была подобная проблема, оказалось сигналка глючит, как объяснили дилеры пропадает связь м/у имобилайзером и блоком сигналки, иногда приходиться мучаться
ГётцОднако
а сигналка не с автозапуском? У них обычно отдельный провод на концевик педали тормоза вешают - чтобы реализовать режим автозапуска "два притопа, три прихлопа". М.б. всётаки сигналка с охраны не снимает, пока её концевиком не пнёшь?
Io_NET
Не, сигналка без автопуска...
Monich
Всем привет!
Такая же трабла и у меня, т.е. стартер крутит, слышно, как сзади жужжит бензонасос, но движок даже не пытается схватится. Чаще на горячую, но было пару раз и на холодной. Больше закономерностей найти не смог. Иногда заводится со второго раза, иногда - с пятого. После неудачной попытки раньше дожидался с выключенным зажиганием пока щёлкнет реле, чтобы, при включении зажигания, бензонасос снова нагнетал давление. Но тоже, как оказалось, не помогает. Пробег около 30к, пройдено два ТО. На втором ТО (Олимп) озвучил проблему - результата нет. Тестили компьютером, ошибок нет, ловите мол дефект на месте (есесно, в салоне геца заводилась с-пол-тычка). Перетёр эту тему с мастером в Реформе. Говорит, отключайте сигналку, приезжайте к нам и пробуйте с мастером, только так. А где гарантия?, можно убить все выходные и ничего не "поймать". Например, на этой неделе ни одного сбоя...
Мне, кроме штатного иммобилайзера, на ум больше ничего не приходит. Может найдётся такой гетцевод, которому в салоне удалось этот дефект доказать и устранить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.