Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Silik
Цитата(ABars @ 3.7.2017, 13:35) *
Не знаю, что за г..но продают у вас по 300 рублей за литр и, честно говоря, не очень интересно. scratch_one-s_head.gif У нас за эту сумму вполне можно купить отличное синтетическое масло класса SN от известного и уважаемого производителя.

ЗЫ Будете мимо ехать, загляните, выверну для вас пробочку и выну щуп, разрешу посмотреть в дырочку, понюхать и потереть между пальцами масло с кончика щупа.
Или оставьте свои домыслы при себе. Viannen_loungelizard.gif

Да хорош!
Продаю в розницу автозапчасти уже более 15 лет и опыт и знания в качестве запчастей и автомасел есть, можете поверить. И это не домыслы, а именно опыт!
Даже ZIC в самой дешёвой линейке с вязкостью 5w40 стоит 470р. за литр.
Пишите тогда уже марку и вязкость "отличного синтетического масла класса SN от известного и уважаемого производителя", чтобы я уже "утёрся". А то как-то голословно получается...
Или боитесь, что сейчас раскроете здесь секрет "бесплатного, отличного" масла и все сразу побегут покупать и Вам не останется?...
И, кстати, мне ни разу не приходило в голову нюхать или щупать отработку с щупов своих автомобилей. Пришло время масло менять - меняй! Хренли его щупать? Что там стружка металлическая должна быть?..
гетцовод
да у корейцев конечно выбор широк...

Kixx - L5312440E1 - Масло моторное синтетическое "G1 5W-30", 4л - 1175р
Спецификации API CF|RC|SN / Спецификации ILSAC GF-5

Xteer - 1041002 - Масло моторное синтетическое "Gasoline Ultra Protection 5W-30", 4л - 1200р
Спецификации API SN / Спецификации ILSAC GF-5

Gt oil - 880 905940 7 2 57 - Масло моторное синтетическое "GT Energy SN 5W-30", 4л - 1297р
Спецификации ACEA B1|A1
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Спецификации OEM Chrysler MS 6395-N|Ford WSS-M2C 946-A|GM 6094M

и еще зик...
Белгородский
Цитата(Silik @ 4.7.2017, 9:32) *
Даже ZIC в самой дешёвой линейке с вязкостью 5w40 стоит 470р. за литр.

Я ZIC уже довольно долго использую, причем на всех своих машинах (гетц, кадет и камри 2004). Только по вязкости разное для разных машин. И именно этим маслом я действительно доволен.
Прошу прощения, если не в тему, просто к слову пришлось.
Sasch
Вот все zic, zic.. когда-то покупал в Жигули его на авторынке с бочек на разлив и в канистрах.. рублей по 280-300 тогда было..
А как-то спросил продавца - а нормальное оно вообще? В он прямо говорит - вот тебе я продаю по 280, разливают его во Владике, они себе тоже процент имеют, плюс доставка туда-сюда.. а вот теперь прикинь - сколько оно по себестоимости выходит производителю, если такие концы..
С тех пор брать перестал.. pardon.gif
Сейчас лью shell helix ultra 5w40, беру в экзист. Машина 08 года, 1.1 движок, прошла 103 ткм, половину на дилерском, потом на этом. Вроде все ок, тьфу-тьфу, ездит женщина.
ABars
Цитата(Silik @ 4.7.2017, 10:32) *
Да хорош!
Продаю в розницу автозапчасти уже более 15 лет и опыт и знания в качестве запчастей и автомасел есть, можете поверить. И это не домыслы, а именно опыт!

Даже ZIC в самой дешёвой линейке с вязкостью 5w40 стоит 470р. за литр.

Пишите тогда уже марку и вязкость "отличного синтетического масла класса SN от известного и уважаемого производителя", чтобы я уже "утёрся". А то как-то голословно получается...

Или боитесь, что сейчас раскроете здесь секрет "бесплатного, отличного" масла и все сразу побегут покупать и Вам не останется?...
И, кстати, мне ни разу не приходило в голову нюхать или щупать отработку с щупов своих автомобилей. Пришло время масло менять - меняй! Хренли его щупать? Что там стружка металлическая должна быть?..
Не дави габаритами.

Несомненный показатель!
Где мы и где Корея. Вы ж себя сами позиционируете как продавца, наверное понимаете? Viannen_loungelizard.gif

Чисто для примеру - Рольф GТ 5w-40 SN/CF. (Поговаривают, у него была девичья фамилия - Синтоил.)
Можете утираться и рвать волосы внизу спины
Увы, первым не станете. В маслянистом клубе бившие себя пяткой в грудь "Эксперты" уже получили результаты лабораторных анализов.

ИМХО Дальше какое-то бла-бла-бла, не требующее ответа.
alexxxela
Цитата(Sasch @ 4.7.2017, 16:53) *
Вот все zic, zic..
С тех пор брать перестал.. pardon.gif
Сейчас лью shell helix ultra 5w40


Я Вам так скажу: не любите Вы своего Гетца! Вам надо срочно на масла Red Line переходить. Разве не знали что в гетцевский мотор 1,1 лучшие собаководы рекомендуют Red Line серии Fluid Ultra Power Pack? Да-да. Именно его. И именно по 100500руб за канистру. А как иначе?! Только так!


P.S. Бренды надо подкармливать! А то-ж они загнутся, бедолажки.
Accelerator
какие существуют плюсы и минусы у жестяных (металлических) 4л канистр по сравнению с обычными пластикавыме 4л?
alexxxela
Цитата(Silik @ 4.7.2017, 9:32) *
Даже ZIC в самой дешёвой линейке с вязкостью 5w40 стоит 470р. за литр.


Не знаю как там в самой дешевой линейке, но например ZIC X7 5W-40 в автодоке по 1300р за 4л. API SN и куча допусков разных производителей.

Есть еще ZIC X7 FE 0W-30 и 0W-20. Еще дешевле. Наверное совсем плохое.



Цитата(Accelerator @ 4.7.2017, 19:19) *
какие существуют плюсы и минусы у жестяных (металлических) 4л канистр по сравнению с обычными пластикавыме 4л?


Есть поверье что в жестянке меньше подделок. Про минусы не знаю.
Sasch
Цитата(alexxxela @ 4.7.2017, 19:01) *
Я Вам так скажу: не любите Вы своего Гетца! Вам надо срочно на масла Red Line переходить. Разве не знали что в гетцевский мотор 1,1 лучшие собаководы рекомендуют Red Line серии Fluid Ultra Power Pack? Да-да. Именно его. И именно по 100500руб за канистру. А как иначе?! Только так!


P.S. Бренды надо подкармливать! А то-ж они загнутся, бедолажки.

Это стеб? Ну а если серьёзно? Только без всяких умных слов типа "допуска", "зольное-бензольное", "с атомами молибдена" ???

А то кто пишет 0-40 (зато в -80 завёлся), кто zic для тракторов в Дикси по 4л за 200₽ берет..

Можно пример пары нормальных масел, что есть в продаже? Неужели shell 5-40 не подходит??
alexxxela
Цитата(Sasch @ 4.7.2017, 19:26) *
Это стеб?

Конечно. Навеяно рассуждением вашего знакомого о цене/качестве зика (масла производимого одним из мировых брендов SK Lubricants)

Цитата(Sasch @ 4.7.2017, 19:26) *
Можно пример пары нормальных масел, что есть в продаже? Неужели shell 5-40 не подходит??


Я после нескольких лет использования этого самого shell helix 5-40 перешел на родное, рекомендованное заводом изготовителем моего двигателя G4EE (а не какими-то сервисными книжками выпущенными Рольфом) на родное масло 05100-00421. Сейчас его цена в автодоке ~1000р за 4л.

Если хочется повыпендриваться, можно еще лить 05100-00451 (синтетика - чуть дороже - я его лью в Рио поскольку именно оно рекомендовано в G4FC) или 05100-00441 (турбо синь - еще дороже).

Ну а если по каким-то причинам не устраивает то, что рекомендует завод изготовитель , то тогда конечно можно лить шелл, мотюль или уж сразу ред лайн по 4700р за канистру в которой чуть меньше 4л.

P.S. У меня есть еще жигуль, пятерка карбюраторная. Все хочу в него попробовать Red Line на зиму залить. Из серии топливоэкономичных, а то по холоду бенза жрет много. Да вот не знаю какую вязкость выбрать. И с зольностью тоже есть вопросы. Не говоря уже про молибден. С.ка у кого из тазоводов ни спрошу - никто толком ничего про этот Red Line не знает... У кого-ж узнать то?
Sasch
Цитата(alexxxela @ 4.7.2017, 19:50) *
Конечно. Навеяно рассуждением вашего знакомого о цене/качестве зика (масла производимого одним из мировых брендов SK Lubricants)



Я после нескольких лет использования этого самого shell helix 5-40 перешел на родное, рекомендованное заводом изготовителем моего двигателя G4EE (а не какими-то сервисными книжками выпущенными Рольфом) на родное масло 05100-00421. Сейчас его цена в автодоке ~1000р за 4л.

Если хочется повыпендриваться, можно еще лить 05100-00451 (синтетика - чуть дороже - я его лью в Рио поскольку именно оно рекомендовано в G4FC) или 05100-00441 (турбо синь - еще дороже).

Ну а если по каким-то причинам не устраивает то, что рекомендует завод изготовитель , то тогда конечно можно лить шелл, мотюль или уж сразу ред лайн по 4700р за канистру в которой чуть меньше 4л.

P.S. У меня есть еще жигуль, пятерка карбюраторная. Все хочу в него попробовать Red Line на зиму залить. Из серии топливоэкономичных, а то по холоду бенза жрет много. Да вот не знаю какую вязкость выбрать. И с зольностью тоже есть вопросы. Не говоря уже про молибден. С.ка у кого из тазоводов ни спрошу - никто толком ничего про этот Red Line не знает... У кого-ж узнать то?

Значит оно неплохое, а то уж было испугался..
Насколько помню - после покупки на гарантии дилер лил Мобил, но запугали большим количеством подделок и я перешёл на Шелл. Беру в экзисте, вроде не должны подсунуть фуфло.
А по цене - во-первых в мотор 1.1 надо меньше, чем 4л канистру, остаётся часть на следующую замену. Маман ездит немного, замена масла раз в год (около 9000км), поэтому ценник в 1800р (ну или около того) не так уж и много..
Ну а Зик 10 лет назад и правда не внушал доверия, хотя друг заливал в турбовую Ауди, причем какое-то вроде даже подкрашенное, не жёлтое (в скутерах раньше помню было вообще розовое:))))
alexxxela
Цитата(Sasch @ 4.7.2017, 20:06) *
Значит оно неплохое, а то уж было испугался..


Шелл 5w-40? Конечно не плохое. Только оно не для этого мотора. Не хочу заводить разговоры за молибден и HTHS. Просто у меня после перехода на "родное" 5W20, мотор стал работать в два раза тише. Особенно чувствуется после 3000 об/м. Может это и неправильно (кто-то считает что дескать корейцы тупые и мотор должен рычать - тогда меньше износ и т.д. и т.п.), но мне кажется что если мотор работает тихо и масло не ест, то ему живется хорошо.

Кстати "родное" масло есть в фасовке 3 литра: 05100-00321 и даже литровках 05100-00121. Я заливаю масло до максимума, но в мой мотор 3л до максимума не хватает, поэтому я чередую: то открываю канистру 4л то 3л.
Алексей 70
Цитата(alexxxela @ 4.7.2017, 19:50) *
или 05100-00441 (турбо синь - еще дороже).

В интернете пишут, что там ЗИК заливают, в эти канистры...
REAlex
Цитата(alexxxela @ 4.7.2017, 19:50) *
Если хочется повыпендриваться, можно еще лить 05100-00451 (синтетика - чуть дороже - я его лью в Рио поскольку именно оно рекомендовано в G4FC) или 05100-00441 (турбо синь - еще дороже).

Я наоборот на жаркий период перешел с 05100-00451 обратно на мобил 0в40, рекомендованное заводом изготовителем. Тоже G4FC.
Ушла некая резкость/дерганность... жидковато оно, как мне показалось, хотя в холодное время - отлично!
alexxxela
Цитата(REAlex @ 4.7.2017, 22:06) *
Я наоборот на жаркий период перешел с 05100-00451 обратно на мобил 0в40, рекомендованное заводом изготовителем. Тоже G4FC.
Ушла некая резкость/дерганность... жидковато оно, как мне показалось, хотя в холодное время - отлично!


Вот только не надо пересказывать сказки, которые Вам рассказал ваш ОД, у которого контракт с мобилом.

В G4FC рекомендовано 05100-00451 (5W-20) для круглогодичного использования. Откройте Руководство по эксплуатации и убедитесь сами. И кстати эту же информацию можно найти на корейском сайте, в виде таблицы "двигатель-масло". А в Южной Корее и Китае, откуда родом эти моторы, и где они также эксплуатируются, тоже иногда случается летняя жара.


По теме: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
alexxxela
Цитата(REAlex @ 4.7.2017, 22:06) *
мобил 0в40, рекомендованное заводом изготовителем.


Кмк, если в некой инструкции (методичке, руководстве и т.п.) указана не только вязкость SAE, допуски API/ILSAC, но и конкретный изготовитель масла, то дальше можно не читать. Это 100% заказуха.

Я бы на лето в G4FC согласился попробовать 15w40, которое тоже есть в Руководстве. Особенно, если куда на дальняк ехать (на моря). Но в наших реалиях это-ж будет какая-нибудь минералка... аля "Волга оил". Можно и не доехать. Так что лучше пока продолжу кататься на 5w20.
REAlex
Цитата(alexxxela @ 4.7.2017, 22:27) *
Вот только не надо пересказывать сказки, которые Вам рассказал ваш ОД, у которого контракт с мобилом.

В G4FC рекомендовано 05100-00451 (5W-20) для круглогодичного использования. Откройте Руководство по эксплуатации и убедитесь сами. И кстати эту же информацию можно найти на корейском сайте, в виде таблицы "двигатель-масло". А в Южной Корее и Китае, откуда родом эти моторы, и где они также эксплуатируются, тоже иногда случается летняя жара.


По теме: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Именно в руководстве к авто указано. 0в40 / 5в30 / 5в40 (для стран Европы). Быть может потому что европейский авто, в китае и корее их нет.
Silik
Цитата(ABars @ 4.7.2017, 18:42) *
Чисто для примеру - Рольф GТ 5w-40 SN/CF. (Поговаривают, у него была девичья фамилия - Синтоил.)

Что это за зверь???
Даже не слышал такого масла!!!
Это Вам в тему именитого бренда...
Белгородский
Цитата(alexxxela @ 4.7.2017, 19:24) *
Есть поверье что в жестянке меньше подделок. Про минусы не знаю.

Не знаю, правда это или нет, может даже просто маркетинговый ход, вроде то масло, которое в жести слишком дорого подделывать, поэтому и не подделывают. А в канистре проще всего. Я не знаю, насколько это правда. Беру постоянно в железной канистре либо на разлив из бочки. Правда второй вариант мне кажется немного стремным...
Accelerator
я всегда раньше брал только в пластиковых, они практичнее конечно во всём.железные жестяные даже в руках не разу не держал и особо не рассматриваю их к покупке. но вот видимо действительно железные дороже и сложнее подделывать. мож щас лучше именно в ж. взять попробовать к тому же у меня масло вобще не жрёт (тьфу*3) и возить её с собой доливать надеюсь вообще не придётся
lex.
Минус один - не видно сколько осталось в канистре.
galileo
Зажрались вы (мы), а на возвращенных территорях, кроме зика и купить нечего, еще мотюль есть. Пришлось зиковской трансмиссионки взять на пробу. Еще правда есть оригинальные масла автопроизводителей, что радует.

Зы: зато есть разборки на жигули, москвич и запорожецъ.
alexxxela
Цитата(galileo @ 5.7.2017, 23:57) *
Пришлось зиковской трансмиссионки взять на пробу.


У меня G-FF 75w85 плещется. Покупал когда она еще полусинтетикой была, в жестянках. А сейчас она еще лучше стала: и G-FF и G-FT - синтетика ПАО.
А вообще, что там ее пробовать, если она - первая заливка в "наших" корейцах. А может и не только в "наших".

http://zicoil.ru/products/transmissionnye-...g-ff-75w85.html
alexxxela
Цитата(REAlex @ 4.7.2017, 23:49) *
Именно в руководстве к авто указано. 0в40 / 5в30 / 5в40 (для стран Европы). Быть может потому что европейский авто, в китае и корее их нет.


Наверное, нервы европейцам берегут. А то прочитает, какой нибудь бюргер, про круглогодичное применение 5W20 и потеряет сон и покой.
REAlex
Цитата(alexxxela @ 6.7.2017, 1:14) *
Наверное, нервы европейцам берегут. А то прочитает, какой нибудь бюргер, про круглогодичное применение 5W20 и потеряет сон и покой.

Скорее для увеличения пробега на заливке, т.к. 0в40 более стойкое нежели 5в20, на себе сам ощутил.

Жук-короед
Ликви Моли 5w40, как с самого начала лил, так и продолжаю. Думал сменить на Мобил, потом передумал - зачем, если и так хорошо, а лучшее враг хорошего.
alexxxela
Цитата(REAlex @ 6.7.2017, 11:02) *
Странно, но в руководстве рекомендация лить API GL-4 SAE 75W-90....


Странное руководство. У меня, и в руководстве к Рио и к Гетцу, одно и то же: API GL-4 SAE 75W-85

Цитата(REAlex @ 6.7.2017, 11:02) *
Скорее для увеличения пробега на заливке, т.к. 0в40 более стойкое нежели 5в20, на себе сам ощутил.

Возможно.
alexxxela
Цитата(galileo @ 6.7.2017, 11:09) *
Я купил zic 75W90 (буквы не помню), но оно GL-4/GL-5 как и Shell ATE S5 75w90. Но в итоге не залил его. Не знаю чего с ним делать...

Купить жигуля и залить в задний мост. Только сальник поменять. Viannen_loungelizard.gif
galileo
Цитата(alexxxela @ 6.7.2017, 14:55) *
Купить жигуля и залить в задний мост. Только сальник поменять. Viannen_loungelizard.gif

его можно в синхронизированную трансмиссию, просто у меня всего один литр

Ps:(скорее всего это gf top)
-Black-
Цитата(REAlex @ 6.7.2017, 11:02) *
Скорее для увеличения пробега на заливке, т.к. 0в40 более стойкое
нежели 5в20, на себе сам ощутил.

Это неправда. Не стоит себя считать умнее создателей автомобиля.
И масла с нужными допусками для хэндай 0-40 не существует,
эти моторы конструировались под 5-20, 5-30, 0-30 и ILSAC.
ABars
Цитата(Silik @ 5.7.2017, 12:14) *
Что это за зверь???
Даже не слышал такого масла!!!
Это Вам в тему именитого бренда...

извините, про графитку, нигрол и М8 не смогу с вами поговорить. Не застал. Мой первый автомобиль случился уже в эпоху полусинтетики.
Это Вам в тему долгожительства на рынке автотоваров.
REAlex
Цитата(-Black- @ 6.7.2017, 22:40) *
Не стоит себя считать умнее создателей автомобиля.

Это Вы про меня или про себя ? :)
Я всего лишь цитировал мурзилку к авто, и не более того...


зы
речь с alexxxela у нас шла про G4FC.
alexxxela
Прикольная вторая картинка, выложенная гетцеводом. Значит если например в Испании, с умеренным климатом, то прям вот так сразу, без разговоров 0w-40. А если в какой-нибудь жаркой Африке, то и 5w-20 сгодится. В один и тот-же мотор.

Уважаемый ABars, если Вы читаете эти строки и помните наш предыдущий разговор, не сочтите за труд, ответьте: это и есть то самое взаимовыгодное сотрудничество между Шелл и Хендэ, о котором Вы говорили и которое я, по незнанию, обозвал как "забашляли"? Viannen_loungelizard.gif
alexxxela
Цитата(REAlex @ 7.7.2017, 12:10) *
Я всего лишь цитировал мурзилку к авто, и не более того...


С Киа даже Эксон "посотрудничал". Хотя с Шеллом оно, видно, более плодотворное и так сказать более взаимовыгодное получилось. laugh.gif
ABars
Цитата(alexxxela @ 9.7.2017, 0:09) *
...
Уважаемый ABars, если Вы читаете эти строки и помните наш предыдущий разговор, не сочтите за труд, ответьте: это и есть то самое взаимовыгодное сотрудничество между Шелл и Хендэ, о котором Вы говорили и которое я, по незнанию, обозвал как "забашляли"? Viannen_loungelizard.gif

Взаимовыгодное сотрудничество иногда случается не только на уровне "забашляния".
Иногда даже выходит на весьма далекий от столь примитивного уровень.
В совете директоров ни той, ни другой компании я, увы, не состою и информацией из первых рук также не обладаю.
Давайте каждый из нас останется при своем мнении, сформированным его взглядами и опытом.
Silik
Цитата(ABars @ 7.7.2017, 1:24) *
извините, про графитку, нигрол и М8 не смогу с вами поговорить. Не застал. Мой первый автомобиль случился уже в эпоху полусинтетики.
Это Вам в тему долгожительства на рынке автотоваров.

Ну а "выпады" у Вас такие, что прям эксперт по маслам "ROLF", не меньше.
Так кто такой масел "ROLF"? Какая хоть страна его сделала?
А то уж и не знаю как мне "утереться"...
Accelerator
прошу напомнить грамотную технологию замены масла в двс геши - что как и в каком порядке следует делать
ABars
Цитата(Accelerator @ 26.8.2017, 22:11) *
прошу напомнить грамотную технологию замены масла в двс геши - что как и в каком порядке следует делать

Прогреваете мотор, глушите, сливаете, не спеша курите в сторонке, меняете масляный фильтр, вворачиваете сливную пробку, заливаете новое масло, наслаждаетесь результатами проделанной работы.
Ничем не отличается от других авто.
Юрий34
Цитата(ABars @ 27.8.2017, 1:30) *
Прогреваете мотор, глушите, сливаете, не спеша курите в сторонке, меняете масляный фильтр, вворачиваете сливную пробку, заливаете новое масло, наслаждаетесь результатами проделанной работы.
Ничем не отличается от других авто.


В фильтр масло еще не забудьте налить перед закручиванием.
Accelerator
а что значит правильно прогреть двиг перед заменой масла? достаточно просто дать ему неск. мин поработать на холостых или лучше проехать сколько-то км и сколько? и по опыту сколько примерно минут сливается старое масло до полного (насколько это возможно при данной манипуляции) слива чтоб перестало даже капать оттуда? новое масло заливать до максимума по щупу или до середины между мин и макс?
sprutkmv
Цитата(Accelerator @ 27.8.2017, 13:21) *
а что значит правильно прогреть двиг перед заменой масла? достаточно просто дать ему неск. мин поработать на холостых или лучше проехать сколько-то км и сколько? и по опыту сколько примерно минут сливается старое масло до полного (насколько это возможно при данной манипуляции) слива чтоб перестало даже капать оттуда? новое масло заливать до максимума по щупу или до середины между мин и макс?


Двигатель прогреть до рабочей температуры ( на холостых или проехать не важно). Чем горячее масло тем оно жиже, а это значит его больше сольется.
Я заливаю по максимуму, на своем getz заметил такую особенной. Если масло залито по максимуму, то на холодную гидрики гораздо быстрее перестают стучать.

Не стоит сильно парится и пытаться слить все до капли. Лучше меняйте масло раз в 7 тысяч и не ведитесь на маркетинговые преимущества дорогих масел. Да же не дорогие масла при регулярной замени с небольшими интервалами хорошо себя показывают, а плюсов от этого значительно больше.
Сей час есть достойные отечественные синтетические масла.
Pospelov
Лью кастрол 5w-40, под завязку, меняю каждые 10 тыс.


Цитата(sprutkmv @ 27.8.2017, 13:44) *
Двигатель прогреть до рабочей температуры ( на холостых или проехать не важно). Чем горячее масло тем оно жиже, а это значит его больше сольется.
Я заливаю по максимуму, на своем getz заметил такую особенной. Если масло залито по максимуму, то на холодную гидрики гораздо быстрее перестают стучать.

Не стоит сильно парится и пытаться слить все до капли. Лучше меняйте масло раз в 7 тысяч и не ведитесь на маркетинговые преимущества дорогих масел. Да же не дорогие масла при регулярной замени с небольшими интервалами хорошо себя показывают, а плюсов от этого значительно больше.
Сей час есть достойные отечественные синтетические масла.


Греть до рабочей температуры смысла нет, если синтетика, а другого почти нет оно и так стекает нормально, да и с горячим маслом работать не удобно. Раз в 10 тыс. вполне нормальный интервал, на мой взгляд.
Myrzenish
Прочла уже страниц 10 последних и совсем запуталась, что же выбрать.
Последнее время заправляла мотюль 5w30 у наших сервисменов. Но что-то в последнее время не нравится мне как стал шуметь двигатель.. гидрики утром долго стучать стали. Раньше секунд 40-50 и замолкали. Теперь минуты 1.5-2 стучат

Посоветуйте что-нибудь в умеренных ценах и нормального качества (хотя бы пару)
как поняла должно быть SN, GF-5, ILSAC (в идеале)
Getz 1.3, 2005

Accelerator
zic x5 5w-30

zic x7 0w-30


а какой звук когда гидрики стучат,как распознать? может у мну тоже стучат, а я не обращаю внимания? и если стучат то надо что-то делать или понять их и простить?)

ABars
Цитата(Myrzenish @ 28.8.2017, 21:38) *
... гидрики утром долго стучать стали. Раньше секунд 40-50 и замолкали. Теперь минуты 1.5-2 стучат...

Мысль, которую вызывает ваш пост: "Ему уже по фигу", извините.
Если это износ, то замена масла будет полумерой.

Просто зайдите в приличный магазин, скажите, что вам нужно "SN, GF-5, ILSAC (в идеале)" 5w-сколько-нибудь и возьмите то, канистра которого вам покажется наиболее симпатичной.
Myrzenish
Цитата(ABars @ 28.8.2017, 22:15) *
Мысль, которую вызывает ваш пост: "Ему уже по фигу", извините.
Если это износ, то замена масла будет полумерой.

Просто зайдите в приличный магазин, скажите, что вам нужно "SN, GF-5, ILSAC (в идеале)" 5w-сколько-нибудь и возьмите то, канистра которого вам покажется наиболее симпатичной.


да вроде пока ничего страшного механики не видят. :)) но я то знаю, как он звучал и как сейчас.
поэтому пока масло решила сменить (в смысле марку). посмотрим на итог.

пока присмотрела на автодоке следующее (zic там нет). Оно ведь подходит?

Описание поставщика: Моторное масло IDEMITSU Extreme Eco SN/GF-5 SAE 5W-30 (4л)
Характеристики:
Подтип товара Моторное
Наименование IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 5W-30 SN/GF-5
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 5W-30
Объем 4 л
API SN
Допуски OEM ILSAC GF-5
Описание Полностью синтетическое моторное масло, соответствующее новейшей классификации API SN. Сохраняет текучесть при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя в зимний период эксплуатации. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Имеет отличную термическую стойкость. Превосходно обеспечивает чистоту двигателя, снижает износ двигателя, что увеличивает срок его службы.



а масло хендай такое советовали? вроде артикул совпадает, но вот допуски не указаны..

Производитель: HYUNDAI-KIA
Артикул: 05100-00421
Наименование: Масло моторное
Описание поставщика: Моторное масло HYUNDAI Premium Gasoline SAE 5W-20 SLGF-3 (4л) 05100-00421
Характеристики:
Подтип товара Моторное
Наименование HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Вязкость 5W-20
Объем 4 л
API SL
Допуски OEM ILSAC GF-3
Описание Hyundai Premium Gasoline SAE 5W-20 полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Моторное масло Hyundai Premium Gasoline SAE 5W-20 противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду.


какое лучше выбрать?
-Black-
Цитата(Myrzenish @ 29.8.2017, 19:25) *
какое лучше выбрать?


Рекомендую Petro-Canada 5w30 или 0w30.
Отличное масло. Ценник средний.
ABars
Цитата(Myrzenish @ 29.8.2017, 20:25) *
...
какое лучше выбрать?
ИМХО
Считается, что чем дальше вторая буква в маркировке S... от начала алфавита или больше цифра в маркировке OEM ILSAC GF-... , тем масло лучше.

Если честно, не мудрствуя лукаво, я покупаю в соседнем магазине и заливаю в свою машину масло, название которого начинается ни Газпр и кончается на омнефть с маркировкой SN. И нахожу его вполне нормальным.
scratch_one-s_head.gif
Надеюсь, уважаемые модераторы мой всплеск патриотизма не сочтут за рекламу.
sprutkmv
Цитата(ABars @ 29.8.2017, 22:47) *
ИМХО
Считается, что чем дальше вторая буква в маркировке S... от начала алфавита или больше цифра в маркировке OEM ILSAC GF-... , тем масло лучше.

Если честно, не мудрствуя лукаво, я покупаю в соседнем магазине и заливаю в свою машину масло, название которого начинается ни Газпр и кончается на омнефть с маркировкой SN. И нахожу его вполне нормальным.
scratch_one-s_head.gif
Надеюсь, уважаемые модераторы мой всплеск патриотизма не сочтут за рекламу.


Согласен с вами в выборе масла. Масло должно соответствовать допускам на авто и быть не подделкой... это два основных параметра... все остальное это самовнушение и маркетинг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.