galileo
20.11.2014, 17:38
На новом гетце (тысяч 20) после двух часов на максималке (170-180) масла по щупузаметно уменьшилось
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 16:06)

Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей.
Про раскоксовку Вас спросил,не потому что лень лезть читать гугл,не подумайте.Просто думал Вы себе делали на гетце и личный опыт опишите,тк вижу что активны в этой теме с маслом и делитесь мнением.
Ну да ладно,сменю масло на шелл и засеку про доливы.Тем более я с гетца слез,а жена гораздо меньше крутит моторчик,думаю что все будет норм )
Не партесь по поводу раскоксовки колец.Смените на хорошее масло и тогда посмотрите.Мне кажется что все впорядке с вашим двигателем.У некоторых Марок масел есть свойство угарать.
Union_Jack
20.11.2014, 19:03
Уважаемые , расскажите про различие масел мотул х-сесс и эко лайт. Пару лет ездил на х-сесс 5-40, а сейчас залили эко лайт 5-30 и буквально сразу появились потеки масла на клапанной крышке.
Цитата(Union_Jack @ 20.11.2014, 19:07)

Уважаемые , расскажите про различие масел мотул х-сесс и эко лайт. Пару лет ездил на х-сесс 5-40, а сейчас залили эко лайт 5-30 и буквально сразу появились потеки масла на клапанной крышке.
Масло 5w30 более жидкое при рабочей температуре двигателя,чем 5w40.Возможно в этом и причина.Может масла перелили выше метки max,которое при нагреве расширяется и пытается вылезти во все щели.У кого через клапанную крышку,у кого через сальники,у кого через датчики.Проверь отвод и клапан картерных газов.Вообще motul не очень хорошее масло ,как и castrol.Но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
Белгородец
20.11.2014, 19:39
Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 17:17)

Белгородец, ни одному своему авто я раскоксовку не делал, у меня никто масло не ел. Другу на Логане небольшой масложор раскоксовкой вылечили (кушал на 105 тысячах примерно 0,7-1 литра на 10 тысяч, после раскоксовки уже 45 тысяч масло не ест). Что именно заливали - не помню, в принципе все средства плюс-минус одинаковые. Но если кольца легли наглухо, то раскоксовка не поможет.
Все понятно,спасибо за полезный совет !
После второй смены масла и контроле долива (если понадобится) обязательно покурю инет на тему раскоксовки колечек.
Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:07)

Не партесь по поводу раскоксовки колец.Смените на хорошее масло и тогда посмотрите.Мне кажется что все впорядке с вашим двигателем.У некоторых Марок масел есть свойство угарать.
Жму руку за поддержку!
Так и сделаю,сначала докатаю залитый оригинал,и через пару тысяч сменю на что нить фирменное с 0W вязкостью и понаблюдаю.Мне честно сказать сомнительно оригинальное масло было - ну имею ввиду внешний вид канистры и цену.Но жаба денег задушила и взял таки маслице ) Теперь,читая эту ветку,вижу что в основном народ на брэндах катает,а про хюндаевский оригинал никто и не пишет.Да и на машинах с древних годов,и признаки убитости моторов знаю.Про синий дым и засранные свечи не зря выше написал.
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 19:43)

Все понятно,спасибо за полезный совет !
После второй смены масла и контроле долива (если понадобится) обязательно покурю инет на тему раскоксовки колечек.
Жму руку за поддержку!
Так и сделаю,сначала докатаю залитый оригинал,и через пару тысяч сменю на что нить фирменное с 0W вязкостью и понаблюдаю.Мне честно сказать сомнительно оригинальное масло было - ну имею ввиду внешний вид канистры и цену.Но жаба денег задушила и взял таки маслице ) Теперь,читая эту ветку,вижу что в основном народ на брэндах катает,а про хюндаевский оригинал никто и не пишет.Да и на машинах с древних годов,и признаки убитости моторов знаю.Про синий дым и засранные свечи не зря выше написал.
На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216
Небесный
20.11.2014, 19:55
yasnyi, да не вводите вы людей в заблуждение! Что этакого с маслом 5w30, что оно "течет во все щели", а 5w40 нет?!
Нужно разобраться где течь и устранить. К маслу это отношения не имеет.
Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 19:59)

yasnyi, да не вводите вы людей в заблуждение! Что этакого с маслом 5w30, что оно "течет во все щели", а 5w40 нет?!
Нужно разобраться где течь и устранить. К маслу это отношения не имеет.
Я и не хочу никого водить в заблуждение.Просто если масло перелить выше нормы,то можно получить такой эффект.
Небесный
20.11.2014, 20:19
yasnyi, сколько его перелить-то надо? 5 литров что-ли? И этот пост больше был посвящен якобы проблемами с вязкостью масла.
Кстати, был упомянут клапан, который соединяется с впускным коллектором изогнутым шлангом, газы отводит как я понял, так я его заказал, недорогой, сегодня забрал, снял старый и поставил новый, так старый весь в пленке, попытался ено прочистить карбклинером, сверху очистил, дунул, а он пропускает немного, положил откисать, может будет как запасной. Изменений пока не заметил, завтра по пробкам проеду узнаю есть ли изменения.
Белгородец
20.11.2014, 21:19
Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:54)

На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216Спасибо за информацию!
Даже спокойней стало на душе про отзывы про оригинал,надеюсь что у меня доливы именно из за него.Буду подбирать брэнд.
Эльдар-52
21.11.2014, 7:26
Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 15:57)

Эльдар-52, вот уже в надцатый раз это слышу. Угар в каких размерах можно назвать нормальным? И где он, собственно, происходит?
Расскажу про себя.
Была Калина. Лил масло Шелл 10w-40. Ни разу не доливал между сменами масла. Два раза мотал на юга.
Скорость держал 110-130 (камер в то время не было).
Сейчас i30. Масло Шелл 0-40.
Прошлым летом ездил на море. Скорость - редко больше 110. За почти 4 тысячи км ушло по щупу 3-4 мм.
В остальное время масло при езде по городу (даже часто интенсивно )) ) не убывает, расход масла = 0 за 10 тысяч км.
Проверяю всегда на одном и том же месте, после длительной остановки.
Уже после замеченного расхода по трассе наткнулся на статью в "За рулем", где катали видов 7-8 масел типа "во Владивосток и обратно". Там и увидел, что мое масло Шелл 0-40 расходуется по трассе.
Небесный
21.11.2014, 8:40
Эльдар-52, имхо, это погрешность измерений. Я не знаю как можно определить эти 3-4 мм по щупу. Может меряли неодинаково и масло стечь в поддон не успело...
Есть межсервисный интервал. Для города это желательно не больше 10К. Если к замене масла уровень не опустился к отметке min или ниже, значит все нормально. Куда может уходить масло в исправном моторе при обычной (не гоночной эксплуатации) я не знаю. Есть небольшое испарение (не горение!) со стенок цилиндров, немного уходит через вентиляцию картера с парами. Все.
Белгородец
21.11.2014, 10:49
Решил покурить тему об оригинальном моторном масле для Getz.Ну и наткнулся в инете на статью в ЗР.
Не спора ради,а просто информации для:
Вырезал отсюда
Небесный
21.11.2014, 10:57
Интересно, почему у меня на Гетце не было "угара" масла? Наверное подделка, ЗР же сказал, что должен быть "угар", значит должен.
Эльдар-52
21.11.2014, 11:23
Цитата(Небесный @ 21.11.2014, 8:44)

Эльдар-52, имхо, это погрешность измерений. Я не знаю как можно определить эти 3-4 мм по щупу. Может меряли неодинаково и масло стечь в поддон не успело...
Ну, слушайте, что было, то и написал. )))
Какая погрешность, если видно уровень на щупе - 3 мм от точки "макс".
Мерил одинаково, через 3-4 часа простоя на одном и том же месте.
А почему оно (масло) убывает - хз. )))
Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 10:05)

В каком двигателе? Они есть разные. Например, у некоторых современных и до 500-600 градусов температура доходит (когда впускные турбины ставят рядом с катколлектором).
К тому же температура в самом двигателе распределена далеко не равномерно.
Интересно, при какой температуре проводится тест прожарки и какая температура в двигателе и масляном картере Гетца, в тяжелых режимах, например лето, пробка?
Небесный
21.11.2014, 17:05
NkAml, если не ошибаюсь, температура прожарки около 380 градусов.
Сколько у Гетца точно температура, я не скажу, в самых теплонагруженных местах точно больше 100, вот насколько - х.з.
Только не надо строить иллюзий и думать, раз до 380 не дотягивает, значит с маслом ничего не будет. При 380 градусах масло просто деградирует значительно быстрее - от пары часов, до нескольких десятков минут. Масло мы заливаем на несколько месяцев, а не часы или минуты. К тому же, чтобы полностью забить маслодренаж, не обязательно все масло довести до разложившегося состояния. Там много не надо.
Steve_zp
24.11.2014, 12:11
Цитата(Белгородец @ 21.11.2014, 10:53)

Решил покурить тему об оригинальном моторном масле для Getz.Ну и наткнулся в инете на статью в ЗР.
Не спора ради,а просто информации для:
Вырезал отсюда
Перечитал статью. Ни слова об оригинальном масле не нашел.
Да и сама статья на мой взгляд не блещет точностью. Настоящая кладезь знаний и опыта по машине, - этот форум. А журнал, им в каждом номере про какуюто машину чтото написать надо, не могут же они все ньюансы обслуживания каждого авто изучить за ограниченное время выделенное на подготовку материала
Steve_zp
24.11.2014, 12:15
Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:54)

На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216Будьте добры кинуть ссылочку на плохие отзывы о масле Hyundai. Я с января езжу Hyundai 5w20, угорания еще не замечал. Сейчас в раздумиях что на очередное то заливать.
twistec
24.11.2014, 13:06
Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...
Цитата(twistec @ 24.11.2014, 13:10)

Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...
Уже 5 лет как ни жрет и тиихонько работает !!!
Steve_zp
24.11.2014, 14:40
Цитата(twistec @ 24.11.2014, 13:10)

Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...
Наш двигатель в принципе на чем угодно будет работать.
Но производитель рекомендует маловязкие масла с допуском ILSAC.
Вот нашёл ссылочку по маслам посмотрите кто на каком ездит и не парьтесь сильно.Практически все масла не плохие.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/
galileo
24.11.2014, 21:15
Цитата(yasnyi @ 24.11.2014, 22:04)

Вот нашёл ссылочку по маслам посмотрите кто на каком ездит и не парьтесь сильно.Практически все масла не плохие.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/Не нашел Норси М8... Можно продолжать его заливать или нет?
Цитата(galileo @ 24.11.2014, 21:19)

Не нашел Норси М8... Можно продолжать его заливать или нет?
Нижегородское масло совсем не знаю.Так что совета дать не могу.Ищите на их сайте допуски масла.
Белгородец
25.11.2014, 10:52
Только что провели замер компрессии на нашем 1,3 Getz с пробегом 108 кк.
Итак, на горячую - все цилиндры по 16 единиц.Свечи чистые.
Масло залито такое,канистра 4 л
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПолный объем масла в двигателе (включая маслянный фильтр) - 3,3 литра (информация из "Руководства по эксплуатации" с автомобилем)
Итого,за 4000 км ушло/угорело/испарилось/делось хз куда - около 700 г. мах.И то,в данный момент на щупе уровень масла чуть ниже середины между min и max.Менять планирую через 2000 км.
Давайте обсудим,что делать дальше? Ковырять маслосъемные колпачки или просто сменить масло на Мобил или Шелл с допусками производителя?
Да,ещё,уважаемые владельцы Getz,если кто знает,подскажите пожалуйста,в каком разделе "Руководства по эксплуатации" кто нибудь читал информацию производителя о расходе/угаре масла.В этой теме была такая информация.
Небесный
25.11.2014, 11:19
Логично, выяснять куда масло делось. Может течь где-то есть.
Очень странно, что чистые свечи (лучше фото выложить). Если бы лилось через МСК, был бы сизый выхлоп заметный и свечи грязные.
Про конкретно это масло ничего сказать не могу. Далеко не факт, что Шелл или Мобил с допусками будут лучше (скорее всего вообще наоборот).
Белгородец
25.11.2014, 12:02
Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 11:23)

Логично, выяснять куда масло делось. Может течь где-то есть.
Очень странно, что чистые свечи (лучше фото выложить). Если бы лилось через МСК, был бы сизый выхлоп заметный и свечи грязные.
Про конкретно это масло ничего сказать не могу. Далеко не факт, что Шелл или Мобил с допусками будут лучше (скорее всего вообще наоборот).
Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.
Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.
Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?
Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.
galileo
25.11.2014, 12:34
Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 13:06)

Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.
Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.
Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?
Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.
4000 это обычный режим. Хороший режим для двигателя. Покрутил это когда на разгоне до отсечки вкручивают.
Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 12:06)

Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.
Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.
Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?
Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.
Чудес не бывает.Масло или в выхлопную трубу или наружу течет, другого не дано.Хотя и написано в руководстве 1литр на тысячу считаю это не нормально и 700мл. это тоже много.Масло испарятся как вода не может,если только вместо масла не залита это самая вода.Заливал всегда shell ,менял всегда 8000-10000км. ,масло от замены до замены никуда не уходило.Интересно,а со стороны сальника,где сцепление там смотрели?Колокол не потеет?
Белгородец
25.11.2014, 20:23
Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 20:06)

Чудес не бывает.Масло или в выхлопную трубу или наружу течет, другого не дано.Хотя и написано в руководстве 1литр на тысячу считаю это не нормально и 700мл. это тоже много.Масло испарятся как вода не может,если только вместо масла не залита это самая вода.Заливал всегда shell ,менял всегда 8000-10000км. ,масло от замены до замены никуда не уходило.Интересно,а со стороны сальника,где сцепление там смотрели?Колокол не потеет?
Дык и я о том же,напрягает меня такое "чудо",не люблю непоняток.Под машиной не смотрел,нет ямы,но думаю если бы течь была,то на плитке были бы следы.
Все же склоняюсь на угар,тк машина эксплуатируется в очень тяжелом режиме.
Утром выгоняю из гаража и глушу,стоянка ~ 40 минут. Завели,5-7 минут прогрев,старт.От дома до школы ~ 1 км (5-7 мин),дорога вверх.Возле школы разворот и дет сад ~ 700 м (5-7 мин),остановка и стоянка минут 10-15.Завод и старт,до работы ещё ~ 800 м (5-7 минут) и стоянка на 4 часа.Обед.Заводка и старт домой ~ 1.5 км (7-10 мин).Стоянка 40-45 минут.Старт на работу и стоянка 4 часа.В 17-00 старт и дет сад ~ 800 м,стоянка 10-15 минут.Старт домой ~ 800 м и стоянка.Вечером я загоняю машину в гараж.
Жесть какая то с этим угаром.Сдохли бы кольца,понятно бы было,но спецом компрессию проверил...
Лан,забил тут уже всем мозги со своим маслом,простите комрады.Сменю через пару тысяч,понаблюдаю.
Белгородец
25.11.2014, 20:57
yasnyi, спасибо за ссылочки ! Сижу читаю.
Небесный
25.11.2014, 21:11
Белгородец, и что тяжелого в таком режиме? Я что-то все никак не пойму. Да, режим работы далек от оптимального, но тяжелым его называть никак нельзя.
Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.
Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 10:56)

Только что провели замер компрессии на нашем 1,3 Getz с пробегом 108 кк.
Итак, на горячую - все цилиндры по 16 единиц.Свечи чистые.
Масло залито такое,канистра 4 л
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСейчас только посмотрел масло какое вы льете SAE 5w-20.У меня в руководстве написано SAE 5w-30,5w-40,а вы льете более низковязкое масло.Мне кажется для наших моторов оно не подходит,т.к. может ускорить износ двигателя, из за разрыва масляной плёнки, при больших нагрузках на двигатель.
Белгородец
25.11.2014, 21:39
Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 21:15)

Белгородец, и что тяжелого в таком режиме? Я что-то все никак не пойму. Да, режим работы далек от оптимального, но тяжелым его называть никак нельзя.
Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.
Да толком прогрева нет мотору,из-за этого и считаю тяжелым.Не привычна мне такая эксплуатация ) Но зато жене гуд - подогрев сидушки щёлк и поехали,детвора тоже в тепле,а железку починим ))
yasnyi, вот и я на маслице грешу.Сегодня мануал курил на работе,ИМХО густовато оно,тем более сейчас в зиму и практически без нормального прогрева.
Цитата
yasnyi, вот и я на маслице грешу.Сегодня мануал курил на работе,ИМХО густовато оно,тем более сейчас в зиму и практически без нормального прогрева.
Наоборот 2 цифра после w показывает вязкость на прогретом двигателе.Чем выше цифра тем выше вязкость.У вас масло при прогреве двигателя становится менее вязкое,чем допускается производителем.Первая же цифра указывает вязкость на холодном двигателе,а т.к. у вас цифра 5 ,то масло превратится в желе ниже -35°.В ту зиму уже проверил ,на дворе было -37° ,масло было как мёд.
Небесный
25.11.2014, 22:07
Да не надо заморачиваться на вязкость. И 0W20 будет нормально работать, ничего там с износом не случится (противоизносный пакет, он же примитивный модификатор трения есть везде). Двигатель в Гетце относительно "холодный", машина не для спортивных отжигов на треке. Ничего не будет страшного, ни с маслом, ни с пленкой.
Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.
Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.
Небесный
25.11.2014, 22:13
Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 20:30)

В статье тиражируется уже ставший любимой темой техников-официалов бред - якобы плохой бензин.
Только стесняются объяснить, какое отношение имеет бензин к моторному маслу. Соответственно и толку от такой статьи...
Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:11)

Да не надо заморачиваться на вязкость. И 0W20 будет нормально работать, ничего там с износом не случится (противоизносный пакет, он же примитивный модификатор трения есть везде). Двигатель в Гетце относительно "холодный", машина не для спортивных отжигов на треке. Ничего не будет страшного, ни с маслом, ни с пленкой.
Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.
Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.
А как от масла зависит температура двигателя?Чем ниже вязкость тем температура ниже,чем выше вязкость тем температура выше.Значит чтоб зимой в машине было потеплей нужна вязкость выше,а летом наоборот.Это моё мнение и я его ни кому не навязываю ,а просто хочу поделился своими мыслями.Вот и все.А ссылки я дал чисто для ознакомления.
Небесный
25.11.2014, 22:45
Температура двигателя от вязкости масла не зависит.
Чтобы зимой теплее было, нужно не масло менять, а утеплить двигатель... Или электроотопитель салона ставить.
А насчет якобы недостаточной вязкости. Практически все гоночные масла повышенной вязкости, да. Ну так там и режимы работы двигателя другие. Гетцу это не светит.
Не заморачивайтесь на вязкость, допуски и т.д.
Небесный
25.11.2014, 22:53
Я не против диалога, тем более тема интересная. Но хотелось бы с аргументацией.
А забавных статей сейчас очень много. Вот только обосновать как-то свои постулаты они не спешат. Вот по тем же ссылкам - "турбина должна есть масло". Вот прям таки и должна. Есть. Ложкой. И по другому никак. Масло ей нужно на смазывание. Тогда почему коробка передач масло ее ест? Или там смазывания нет? :)
Steve_zp
26.11.2014, 11:52
Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 21:41)

Сейчас только посмотрел масло какое вы льете SAE 5w-20.У меня в руководстве написано SAE 5w-30,5w-40,а вы льете более низковязкое масло.Мне кажется для наших моторов оно не подходит,т.к. может ускорить износ двигателя, из за разрыва масляной плёнки, при больших нагрузках на двигатель.
Вы не праы, на фото у него 5w30. Хотя 5w20 тоже существует, и у меня в мануале оно в рекомендуемых (рестайл). И я кстати с января на нем езжу (да, на 5w20), пока не заметил чтобы куда то уходило
Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:11)

Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.
Интересно, проводились тесты кристаллизации и загустения масла, в зимнее время, в условиях нагрева холодного масла, до рабочей температуры и последующего быстрого остывания, после выключения двигателя, в сильный мороз?
Эльдар-52
26.11.2014, 15:55
Цитата(NkAml @ 26.11.2014, 15:43)

Интересно, проводились тесты кристаллизации и загустения масла, в зимнее время, в условиях нагрева холодного масла, до рабочей температуры и последующего быстрого остывания, после выключения двигателя, в сильный мороз?
Насколько быстро может остывать масло, чтобы проводить такие тесты?
Небесный
26.11.2014, 15:59
NkAml, я где-то видел, проводились. Насколько помню разница между 0W и 5W была в среднем пару градусов, при чем некоторые 5W оказались еще и более морозостойкими. В любом случае все масла замерзали стабильно после -40 и ниже. Это уже арктический режим использования и там другие приоритеты.
Цитата(Небесный @ 26.11.2014, 16:03)

NkAmlНасколько помню разница между 0W и 5W была в среднем пару градусов, при чем некоторые 5W оказались еще и более морозостойкими. В любом случае все масла замерзали стабильно после -40 и ниже. Это уже арктический режим использования и там другие приоритеты.
Я имел в виду не температуру замерзания, а насколько отрицательно действует на масло, его частое разогревание и остужение до отрицательных температур, например в условиях холодной зимы.
Небесный
26.11.2014, 19:05
NkAml, со стойким маслом ничего страшного не происходит. Нестойкое и летом в грязь превращается. Правда зимой у него еще есть шансы "потерять" температуру замерзания и превратиться в тыкву уже при -3. Т.н. масляная чума :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.